Неисправность; корректор фар
Неисправность "корректор фар"
volgar (06 ноября 2011 — 11:17) писал:
Да они там гении, как я посмотрю. Как же они догадались.
#3 Андрей AVK
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
#4 1krug1@rambler.ru
Сообщение отредактировал 1krug1@rambler.ru: 09 ноября 2011 — 02:22
#5 Андрей AVK
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
1krug1@rambler.ru (09 ноября 2011 — 02:20) писал:
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
#6 Prostolelik
- Модель Audi: allroad 2.7
- Кузов: C5
- Двигатель : APB
- Обьем (V): 2.7
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Люберцы
ГОСПОДА, ТОВАРИЩИ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ помогите сделать адаптацию. Делал как описывает Андрей — не получается, кнопка ПУСК заблокирована. На панели продолжает гореть "неиправность корректора фар"
Андрей AVK (06 ноября 2011 — 16:47) писал:
Заходил в VAG-COMе в 55 блоке в "тест исполнителей" 1ый раз фары опускались-поднимались, при повторной попытке выдает ошибку. Может надо код какой при входе вводить. Буду рад любой информации
#7 Андрей AVK
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
#8 Prostolelik
- Модель Audi: allroad 2.7
- Кузов: C5
- Двигатель : APB
- Обьем (V): 2.7
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Люберцы
Андрей AVK (17 ноября 2011 — 17:37) писал:
С Н-ой попытки запустился 001 канал в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ, ошибка исчезла, индикатор на панели потух.
Корректор фар
Здесь Вы найдете полезные советы о регулировании угла наклона автомобильных фар.
Нагрузка и колебания автомобиля относительно поперечной оси изменяют угол наклона фар. Это может привести к ослеплению других участников дорожного движения. Поэтому согласно закону необходимо использовать корректор наклона фар (КНФ). На этой странице Вы узнаете, как работают системы, доступные на рынке, и каким образом их можно проверить с помощью простых средств. Здесь также можно узнать о том, что делать в случае неисправности и что следует учитывать при регулировании фар с помощью автоматического КНФ.
Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.
Ручной корректор наклона фар
Автоматический корректор наклона фар
Советы по обращению с корректорами наклона фар
Неисправность корректора наклона фар
Проверка корректора наклона фар
Настройка корректора наклона ксеноновых фар
Обязательное использование корректора наклона фар
РУЧНОЙ КОРРЕКТОР ФАР : ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Корректор наклона фар предназначен для регулирования высоты светотеневой границы в соответствии с нагрузкой транспортного средства. Это позволяет предотвратить ослепление водителей встречных транспортных средств при перегрузке автомобиля. Последние модели автомобилей оснащены ручными и автоматическими корректорами наклона фар. Если автомобиль оснащен ручным корректором наклона фар, водитель должен сам регулировать угол наклона фар с помощью переключателя. Имеются как пневматические, так и электрические системы.
Проблема заключается в том, что многие загруженные автомобили ослепляют другие транспортные средства, потому что их водители недостаточно проинформированы о возможностях регулирования и принципе действия корректора наклона фар своих автомобилей.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР ФАР : ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Конструкция автоматического корректора наклона фар
Эти системы КНФ выполняют свою задачу без помощи водителя. Существует две системы: квазистатический и динамический КНФ.
1 – фара, 2 – исполнительный элемент, 3 – датчик переднего моста, 4 – выключатель света, 5 – блок управления, 6 – датчик заднего моста, 7 – датчик частоты вращения, 8 – нагрузка
Квазистатический корректор наклона фар
Автоматические системы регулирования наклона фар бывают двух видов: квазистатический и динамический корректор наклона фар. Квазистатический КНФ корректирует изменения наклона только на основании изменения нагрузки.
Блок управления анализирует данные, полученные от датчиков переднего и заднего моста, сравнивает их с сохраненными заданными значениями и при необходимости соответствующим образом управляет сервоприводами фар.
Как правило, в данном случае используются те же сервоприводы, что и для ручного КНФ. На компактных автомобилях без значительных выступов колес эта система позволяет обойтись без датчика переднего моста, поскольку изменения угла наклона имеют место, прежде всего, только на заднем мосту. Кроме того, квазистатический КНФ работает с большим демпфированием, т. е. регулирует только длительные наклоны кузова. В комплектах HELLA для модернизации ксеноновых фар используется ультразвуковая система. В данном случае датчик измеряет прямое расстояние до дорожного полотна.
Динамический корректор наклона
На сегодняшний день на транспортных средствах, оснащенных ксеноновыми фарами, почти всегда устанавливаются динамические корректоры наклона фар, реагирующие на изменения наклона, например, вследствие ускорения или торможения.
На блок-схеме показана конструкция динамического корректора наклона фар. Блок управления рассчитывает заданные значения на основании данных датчика с учетом характеристик движения. В отличие от квазистатического КНФ в данном случае сервоприводы включаются за доли секунды. Для обеспечения такого быстрого реагирования в качестве исполнительных элементов фар преимущественно применяются шаговые двигатели.
Серводвигатель ручного и автоматического корректора наклона фар
В системах, которые в настоящее время предлагаются на рынке, используются электрические серводвигатели, которые (в 3-м поколении) имеют дополнительные функции (версия 3i).
HELLA предлагает оптимальные индивидуальные системные решения. Встраиваемые в фары серводвигатели, а также серводвигатели для наружного монтажа с ручной базовой настройкой и без нее доступны в версиях 12 В и 24 В. Благодаря полностью автоматизированному производству с высокими стандартами качества обеспечивается выпуск более 10 миллионов серводвигателей в год. Благодаря последовательному расширению сети международных представительств, стало возможным поставлять электроприводы потребителям из Кореи, Индии и Китая.
ISM (интеллектуальный шаговый двигатель)
Интеллектуальный шаговый двигатель объединяет в мехатронный модуль биполярный шаговый двигатель и силовые электронные устройства, обычно размещаемые в отдельном блоке управления. Основным компонентом двигателя ISM является интегрированная микросхема, которая реализует комплексное включение шагового двигателя, диагностику и коммуникацию с вышестоящей системой через коммуникационный модуль с интегрированным интерфейсом шины LIN.
Важными функциональными преимуществами интеллектуального шагового двигателя являются
- микрошаговый режим управления (работа с низким уровнем шума и резонанса);
- возможность диагностики,
- улучшенная характеристика ЭМС,
- полуавтономная обработка ошибок,
- оптимизированная система проводных соединений.
HELLA прежде всего использует технологию ISM для систем с регулируемыми фарами. Наряду с использованием интеллектуального шагового двигателя в динамическом корректоре фар ими также оснащаются динамический адаптивный свет и валик модуля VARIOX®.
Блок управления автоматического и динамического корректора фар
С 1995 года блоки управления HELLA используются для автоматического и динамического корректора фар в автомобилях с ксеноновым светом.
Блоки управления нового поколения оснащены дополнительным выходом шины LIN и поэтому являются универсальным стандартным компонентом. Данные о величине прогиба датчиков мостов обрабатываются в блоке управления и преобразуются в управляющие переменные для регулирования угла наклона фар с помощью сложных алгоритмов. Модульная конструкция блоков управления позволяет комбинировать отдельные компоненты, такие как корпус, штекер, печатная плата или программное обеспечение, в соответствии с различными требованиями заказчика таким образом, чтобы обеспечить максимальную экономичность и гибкость. Благодаря интерфейсу шины CAN в конце линии производства транспортного средства блок управления может быть адаптирован к различным типам транспортных средств путем кодирования или программирования определенных параметров.
Индуктивный датчик положения кузова автомобиля
В целом ряде систем автомобиля, повышающих уровень безопасности и комфорта, таких как активная ходовая часть, регуляторы уровня, а также автоматический корректор наклона фар, необходимо определять соответствующее положение кузова автомобиля.
На печатной плате индуктивного датчика положения кузова автомобиля размещено несколько токопроводящих катушек, которые создают электромагнитное поле. Металлический ротор, подключенный к рычагу управления датчика, перемещается над этой печатной платой, что воздействует на электромагнитное поле. В зависимости от положения рычага управления датчика, изменение поля регистрируется дополнительными катушками, расположенными на печатной плате датчика, и обрабатывается специально разработанной ASIC.
С помощью этого датчика могут быть установлены различные диапазоны углов при постоянной высокой линейности. Индуктивный датчик моста передает как аналоговый сигнал, так и ШИМ-сигнал. Датчик работает с великолепной точностью полностью независимо от температуры. При этом нулевое положение датчика можно индивидуально изменять. Вследствие модернизации этого датчика выпущен новый индуктивный датчик, по окружности передающий постоянно повторяющийся ШИМ-сигнал, сжатый до 75 %. Таким образом, этот датчик может использоваться на различных платформах в качестве унифицированной детали. Различные монтажные положения и допуски компенсируются с помощью электронной юстировки в обрабатывающем блоке управления.
Следующим этапом разработок является дальнейшая оптимизация конструкционного пространства и улучшение выходного сигнала, реализуемого для ходовой части (датчик положения кузова автомобиля 2-го поколения).
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Электрика и диагностикасистемыФары и фонари
- Поиск
- Реклама
Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.
- Версия для печати
- 1
- Реклама
Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.
Сообщение АндрейS8 » Чт фев 27, 2014 1:30 am
Всем привет.Суть темы в том,что датчик дорожного просвета,он же датчик корректировки фар нужен лишь в том случае,когда сзади садятся три бугая весом под 100 каждый,либо при перевозке мешков с картошкой,что бывает крайне редко.Из этого следует вывод-что он не нужен,а при наших дорогах с ямами и лежачими полицейскими фара просто прыгает туда,сюда не принося ни какой пользы.При проезде неровностей со стороны смотрится как не прикрученная фара или с оторванными креплениями.В связи с этим встаёт вопрос-как правильно отключить этот датчик чтобы небыло мультика на приборке.Этот датчик имеет выход на 3 провода.Заранее спасибо всем,кто принимал участие в решении данной проблемы.
Вот сам левый,передний штекер этого датчика.
Почетный член Клуба
Сообщения: 14500 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.
Сообщение O`Breea » Чт фев 27, 2014 1:57 am
Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.
Сообщение moto73 » Чт фев 27, 2014 7:23 am
Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.
Сообщение docent020 » Чт фев 27, 2014 7:36 am
Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.
Сообщение kvaker » Чт фев 27, 2014 8:43 am
Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.
Сообщение Зима » Чт фев 27, 2014 8:44 am
Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.
Сообщение docent020 » Чт фев 27, 2014 8:51 am
Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.
Сообщение Makkey » Чт фев 27, 2014 9:03 am
Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.
Сообщение АндрейS8 » Чт фев 27, 2014 12:12 pm
Почетный член Клуба
Сообщения: 14500 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург
8E0907503 датчик регулировки света фар Audi A4 Avant B6 (8E5) 2003 8E0 907 503
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ IM-856673
отеузов александр — 30 Октября 2021
Россия, Лобня
1285185034 (СДЭК)
Заказ ND-570303
Харламов Геннадий Алексеевич — 29 Октября 2021
Россия
1285143793 (СДЭК)
Заказ VM-715382
Кудельский Сергей Валерьевич — 30 Октября 2021
Россия
1285073765 (СДЭК)
Заказ DY-581609
Глушков Андрей Викторович — 30 Октября 2021
Россия, Москва
1284812981 (СДЭК)
Заказ QW-446802
Поляков Сергей Николаевич — 29 Октября 2021
Россия
1284772572 (СДЭК)
Заказ RY-465267
Пахнев Алексей Валентинович — 31 Октября 2021
Россия
1285363544 (СДЭК)
Заказ AP-406237
Клименко Сергей Викторович — 30 Октября 2021
Россия
1285152613 (СДЭК)
Красивый продавец ( менеджер), красивое обслуживание. Увидел товар. Получил информацию, как оформить. Оформил. Оплатил. Доволен. СДЭК доставляет быстро. Но дороговато. К продавцу никаких претензий. Рекомендую.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей!
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ HF-179093
Сычев Дмитрий Николаевич — 31 Октября 2021
Россия
1285399719 (СДЭК)
Заказ BK-974061
Годованик Андрей Николаевич — 31 Октября 2021
Россия
1284890598 (СДЭК)
Заказ BY-497232
Иваненко Алексей Олегович — 28 Октября 2021
Беларусь
1284754979 (СДЭК)
Заказ NM-614738
Баширов Михаил Сергеевич — 27 Октября 2021
Россия
1284755452 (СДЭК)
Заказ GF-701935
Быстрова Маргарита Михайловна — 28 Октября 2021
Россия
1284872072 (СДЭК)
Заказ VT-023945
Проскурнин Денис Андреевич — 25 Октября 2021
Россия
1284382532 (СДЭК)
Заказ KH-867381
Бойцов Андрей Александрович — 26 Октября 2021
Россия
1284207451 (СДЭК)
Найдено по коду: 8E0907503
Поиск по оригинальным номерам: 8E0 907 503 8E0907503
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у 8E0907503 датчик регулировки света фар Audi A4 Avant B6 (8E5) 2003 8E0 907 503 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».