Mazda4you.ru

Мазда №4
91 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FAQ Фотоотчет подтяжка рулевой рейки

[FAQ] Фотоотчет подтяжка рулевой рейки

Для того чтобы научится выявлять признаки неисправности и своевременно делать ремонт рулевого БМВ х5 е53, давайте разберемся в его устройстве.

как подтянуть рулевую рейку бмв х5 е53

Для начала определимся с основными видами рулевых как подтянуть рулевую рейку бмв х5 е53, они бывают: Гидравлические — самые распространенные, работают вкупе с гидравликой, снижающей усилия водителя до минимума при вращении рулевого колеса.

Электрические — работают по тому же принципу, что и гидравлические, только здесь в системе нет жидкости, а вместо насоса электромотор. Механические — морально и технически устарели, но еще используются в некоторых моделях отечественных авто. Рулевая рейка БМВ х5 состоит из нескольких частей Корпус, обычно выполнен из легкого сплава, например, алюминия.

Зубчатая планка и шестерня — самые главные элементы в этом узле, шестерня вращается в ту или иную сторону, посредством планки и рулевых тяг осуществляет поворот колес автомобиля.

Можно ли подтянуть рейку самому?

Пружины — они необходимы, для того, чтобы зубчатая планка плотно прилегала к шестерне и на руле не было люфтов. Подшипники — как и в любом подвижном механизме, они необходимы для как подтянуть рулевую рейку бмв х5 е53 и легкой работы.

Ограничители — определяют максимально допустимый ход планки от правого края к левому. В зависимости от производителей и модификаций устройство, а соответственно, и ремонт рулевой рейки БМВ х5 может отличаться, порой весьма существенно, но это больше исключение, чем правило.

как подтянуть рулевую рейку бмв х5 е53

Признаки неисправности рулевой рейки БМВ х5 е53 Предлагаем рассмотреть несколько признаков неисправности рулевой рейки БМВ х5, указывающих на необходимость посещения автосервиса: Характерный стук — впрочем, неискушенному автовладельцу трудно различить, что именно в подвеске издает посторонний шум, но это не повод откладывать визит на СТО.

Люфт — может быть вызван износом одной или нескольких деталей, если зазоры в тягах отсутствуют, для дальнейшей диагностики необходимо разбирать рейку.

как подтянуть рулевую рейку бмв х5 е53

Вибрация руля при движении по неровной дороге, при повороте рулевого колеса в ту или иную сторону, симптомы поломки исчезают или ослабевают. В бачке падает уровень жидкости ГУРа, а на сальниках рулевых тяг появляются подтеки.

Руль не возвращается в исходное положение, либо для этого приходится приложить усилие. Но, вначале, вспомним для чего, и когда необходима подтяжка рулевой рейки.

как подтянуть рулевую рейку бмв х5 е53

Зачем нужна регулировка рулевой рейки? Беззазорное зацепление шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимным пружинам. Наиболее распространенные неисправности: Причинами люфта или стука могут служить: Ослабилось крепление картера рулевой рейки, рулевой сошки либо кронштейна крепления картерного рычага. Естественный износ передающей пары: Нарушение регулировки зацепления передающей пары.

Износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее. При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое вращение руля. Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив как подтянуть рулевую рейку бмв х5 е53 замена масла смазки в картере рулевой рейки.

как подтянуть рулевую рейку бмв х5 е53

Поехал я в Ашан за колбасой для себя,и для брата среднего! Как начало не с того,не с сего чегой-то там слева стучать изредка,но отчётливо! Думаю не прекрутил что-то я лошара Глянул под машину,да вроде норм всё ,поехал куда ехал!

Как подтянуть рулевую рейку на БМВ х5 е53

Купил колбасы,бухла,хлеба,лука,яиц,петрушки,мороженное детям взял,цветы бабе не стал брать,и поехал домой! Думаю,залезу с другой стороны шаровую с сайлентблоком махну,и выясню,что за новый звук такой!

Лазил,ползал,искал,и нашел! Почему-то застучало рейка! Раньше постукивала как и у всех,но не критично,и совершенно не парило если не вникать! А в этот раз застучало конкретно,я ажкушатьзанемог!

Огорчился я серьёзно,не по детский Думал разхерачу всю машину,гвоздём её всю исцарапаю,на капоте чмо напишу и в бак нассу! Хотел уже было лезть подрамник разогнуть руками,что-вырвать несчастную рейку,и на шее погнуть её как тряпочную! Но как-то успокоился,и забил надо было все-таки цветы взять!

как подтянуть рулевую рейку бмв х5 е53

Загнал снова в гараж,и начал прикидывать,что можно сделать!? И решил начать с малого!

Головкой на 17 решил попробовать просто подтянуть вот эту вот гаечку! У меня она ещё краской была по заводскому помечена! Типо всё отрегулировано,не лезь сюда,и копите бабульки!

Как подтянуть рулевую рейку на шевроле лачетти

как подтянуть рулевую рейку без снятия ⋆ I Love My Car

Основные признаки изношенной рейки — стук, усиленный люфт, руль не возвращается в нейтральное положение, иногда возможно прихватывание руля. Это только то, что касается пары шестерня рейка, но может быть ещё ряд симптомов, лечить которые без ремонта рейки невозможно:

  1. Глухой или металлический стук, отдающий по моторному щитку и в руль.
  2. Под правым колесом могут появляться лужи смазки сразу после остановки.
  3. При проезде неровностей на руль передаётся аномальная вибрация.

Все это может говорить о том, что либо разрушилась втулка, либо износился картер рейки, либо центральному зубу самой рейки пришёл конец. В этих случаях никакая подтяжка рейки не поможет, вопрос решается только заменой ремкомплекта или всей рейки в сборе.

Впрочем, не будем драматизировать, а попробуем все же подтянуть регулировочную гайку. В некоторых не слишком запущенных случаях это может помочь. Для этого нам понадобится стандартный набор инструментов, смотровая яма или подъёмник и, возможно, монтажная лопатка. Если все это есть, приступаем к подтяжке регулировочной гайки. Учтём, что рейка установлена таким образом, что регулировочная гайка повёрнута в сторону моторного щитка и так просто к ней не подобраться.

  1. Устанавливаем машину на смотровую яму или на эстакаду, затягиваем ручник, руль выставляем в нейтральное положение.
  2. Спускаемся под машину и снимаем защиту, если она есть.
  3. Рейка крепится четырьмя болтами к кронштейнам подрамника, нам нужно максимально открутить два правых и отпустить два левых.
  4. Отводим рейку максимально на себя, по ходу движения.
  5. Ключом на 41 срываем контргайку.
  6. Шестигранником на 19 затягиваем регулировочный винт на 20-30 градусов.
  7. Проверяем свободный ход руля, он должен вращаться свободно, но без люфта. При необходимости ослабляем или ещё немного подтягиваем регулировочный винт так, чтобы люфт составлял не более 5 градусов.
  8. Удерживая регулировочный винт шестигранником, зажимаем контргайку с моментом около 75 Н•м.
Читать еще:  Регулировка рхх ауди 100

Теперь можно прикручивать рейку на место и устанавливать защиту. Если стук и люфт в рулевом не пропали, рейку придётся ремонтировать или менять в зависимости от её состояния. Как правило, после 130-160 тысяч пробега подтяжка рулевой рейки на Лачетти результатов не даёт, поэтому если на одометре примерно такие цифры, лучше не терять времени, а сразу заниматься ремонтом или заменой рулевой рейки.

Проверка реечного рулевого механизма

А рулевая рейка

Что нужно проверить при проверке рулевой рейки. На другой стороне автомобиля также есть шаровые опоры и гетры.

Часть a рулевое управление стойка проверка включает в себя подъем передней части автомобиля, но удержание его веса на колесах. Вы также должны оказаться под автомобилем, пока помощник крутит колеса взад и вперед. Если вы не можете получить доступ к надлежащей смотровой яме, вам, возможно, придется использовать колесные пандусы.Убедитесь, что они лежат на ровной поверхности прямо под колесами.

Плотно затяните ручной тормоз, поставьте подкладку за задние колеса и поставьте автомобиль с задним приводом. передача ( парк для автоматический ).

Соблюдайте меры предосторожности также, когда автомобиль поднимается, не снимая колес с земля . В этом случае используйте ось стоит под Рамка члены — не работать под автомобилем, поднятым на домкратах.

Рулевая рейка заполнена маслом или смазкой, которая обычно не требует замены.

Однако в стойке могут возникать утечки масла, попадание в нее песка и ее повреждение, а также простой износ. Проверьте его вместе с остальной системой рулевого управления (см. Проверка поворотных штифтов рулевого управления ).

Если рулевое управление кажется жестким, это может быть связано с тем, что в рейке потеряна большая часть масла. Замените масло (см. Смазка шарнирных соединений рулевого управления ) и очистите всю стойку и гетры.

Проехать на машине несколько миль. Обратите внимание на то, что добавление масла временно уменьшило жесткость.Если это так, поищите масло в стойке.

Очистка стойки может также выявить другие повреждения, например трещины, и в этом случае стойку следует заменить.

Вы можете сами заменить гетры (см. Замена чехлов рулевой рейки ) при условии, что в стойку не попала песчинка и не повредила ее. Осмотрите зубья рейки, когда рулевое управление полностью заблокировано. Практически любую другую неисправность стойки необходимо устранять в гараже.

Проверка на износ

Измерительное движение

Измерьте ход рулевого колеса, сделав отметку мелом на ободе и используя палец в качестве ориентира, чтобы проверить движение, прежде чем передние колеса начнут двигаться.Скажите помощнику, чтобы он поворачивал колесо очень медленно и останавливался, когда вы крикнете. Позвоните, когда увидите, что рулевая тяга движется. Если рулевое колесо перемещается более чем на 1/2 дюйма (13 мм), проверьте зазор на рулевой рейке и на концах рулевой тяги.

В системе рулевой рейки должен быть очень маленький люфт. Не должно быть возможности сдвинуть обод рулевого колеса диаметром 15 дюймов (380 мм) более чем на 1/2 дюйма (13 мм) без движения передних колес.

Если кажется, что люфт больше указанного, проверьте все остальные шарниры рулевого механизма.Убедитесь, что стойка надежно закреплена, проверив ее зажимные болты.

Проверьте саму стойку, расположившись там, где вы можете видеть одну из поперечин.

Это может означать попадание под автомобиль, который, однако, должен приходиться на передние колеса, а колеса должны быть направлены прямо вперед. Подъезжайте к паре пандусов.

Попросите помощника войти в машину и нарисуйте мелом отметку на ободе рулевого колеса, чтобы показать, как далеко он движется.

Скажите помощнику, чтобы он поворачивал колесо очень медленно и останавливался, когда вы крикнете.Позвоните, когда увидите, что рулевая тяга движется.

Если колесо переместилось на расстояние, превышающее допустимое, стойку необходимо отрегулировать или заменить, и это необходимо для гаражных работ.

Также проверьте рулевую шестерню. подшипник для ношения, схватившись за рулевая колонка вал и пытается двигать его внутрь, наружу и поперек.

Если шлицевое соединение к рулевой вал перемещается, затяните стяжной болт. Если сам вал-шестерня движется, отнесите машину в гараж для ремонта.

Смотрите, что прокладка край крышки рулевой шестерни не поврежден, а болты крепления крышки затянуты.

Болты можно затянуть самостоятельно; но другие работы, такие как замена прокладки или вала-шестерни сальник , надо делать под гараж.

Осмотр гетры

Вы можете временно отремонтировать продырявленную гетру, обмотав ее полиэтиленовым пакетом.

Утечка может быть вызвана ослаблением зажима или смещением гетры под зажим. Сама резина может быть повреждена, поэтому всегда тщательно проверяйте всю манжету по всей ее длине.

В зависимости от компоновки вашего автомобиля вам может потребоваться поднять его на осях или даже снять передние колеса, чтобы проверить гетры. Используйте небольшое зеркало и фонарик или контрольную лампу, чтобы помочь вам осмотреть детали, которые трудно увидеть.

Не поворачивайте быстро рулевое колесо, когда автомобиль не стоит на колесах. В результате всплеск давление может лопнуть гетры.

Тщательно очистите гетры (при необходимости используйте специальный обезжириватель — не парафин или бензин, которые могут повредить резину).Любое маслянистое или жирное пятно, налипшее на грязь, может означать трещину, поэтому внимательно проверьте.

Читать еще:  Как правильно отрегулировать моновпрыск ауди 80

Убедитесь, что гетр не перекручен. Попросите помощника медленно повернуть рулевое управление, чтобы вы могли видеть, нет ли перекручивания.

Рельеф любой поворот путем ослабления зажима внутреннего чехла, распрямления чехла и повторного закрепления зажима. Если это был зажим для проволоки, замените его новым зажимом.

Не изменяйте расположение внешнего конца гетры, оно должно быть точным, чтобы предотвратить чрезмерное растяжение.

Зажимы должны быть плотно закреплены и находиться в нужном месте.

Осмотрите зажимы, чтобы убедиться, что они плотно прилегают (но не настолько плотно, чтобы врезаться в резину). Убедитесь также, что они находятся в нужном месте и не сильно корродированы. Ржавые зажимы следует заменить.

Тщательно осмотрите весь гетр на предмет трещин и потертостей. Трещины чаще всего встречаются на гребнях и впадинах гребней, а также на концах.

Сожмите гетры пальцами.Затем попросите помощника медленно повернуть рулевое управление, пока вы смотрите, не открываются ли трещины.

Сожмите гетр, чтобы обнажить трещины.

Даже самая маленькая трещина может пропускать песок и выходить из него. В качестве временной меры плотно завяжите полиэтиленовый пакет поверх гетры, пока она растягивается.

Как заменить стойку и шестерню на Chevrolet Cavalier

Chevrolet Cavalier — это автомобиль с задним управлением, то есть рулевой механизм и рулевые тяги расположены за поворотными кулаками. . Реечный блок прикреплен болтами к брандмауэру за двигателем. Если вы начинаете замечать отчетливый скрежет или визг всякий раз, когда пытаетесь повернуть рулевое колесо вашего автомобиля, это может быть признаком того, что ваша зубчатая рейка нуждается в замене.

Демонтаж
Шаг 1

Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Шаг 2

Снимите звукоизоляционную панель. Он расположен под чертой на стороне водителя брандмауэра.

Шаг 3

Найдите верхний стяжной болт на рулевой колонке под приборной панелью. Снимите болт с эластичной муфты.

Шаг 4

Отсоедините напорный трубопровод от рулевого механизма.

Шаг 5

Снять напорный трубопровод монтажный кронштейн и закрепить линию из пути.

Step 6

Поднимите автомобиль в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве пользователя, и поддержите домкратом.

Шаг 7

Снимите передние колеса и шины.

Шаг 8

Отделите стяжные шпильки от стоек, сняв шплинты и корончатые гайки.

Шаг 9

Снимите левый и правый монтажные зажимы, которые крепят стойку и шестерню к брандмауэру, удалив четыре крепежных гайки.

Шаг 10

Слегка потяните рулевую рейку вперед.

Шаг 11

Найдите нижний стяжной болт на гибкой муфте рулевой рейки и снимите его.

Шаг 12

Отсоедините торцевое уплотнение от рулевой рейки в сборе.

Снимите рейку и шестерню через отверстие для доступа в левом внутреннем крыле.

Установка
Шаг 1

Установите на место монтажные шпильки, которые соединяют зажимы рулевой рейки с брандмауэром, если они были сняты во время разборки.

Шаг 2

Проденьте новую рейку и шестерню в сборе через отверстие для доступа на левом внутреннем крыле.

Шаг 3

Снова подсоедините блок рейки и шестерни к поворотному валу в нижней части рулевой колонки. Снова подсоедините торцевое уплотнение и попросите помощника, работающего внутри автомобиля, направить входной штуцер рулевой рейки на поворотный вал.

Шаг 4

Установите нижний стяжной болт на эластичную муфту.

Шаг 5

Придвиньте рулевую рейку к брандмауэру.

Шаг 6

Установите на место два зажима, которые крепят рулевую рейку к межсетевому экрану.

Шаг 7

Снова подсоедините рулевые тяги к стойкам автомобиля. Проденьте шаровую шпильку в монтажное отверстие и снова установите корончатую гайку и шплинт.

Шаг 8

Установите на место шину и колеса в сборе.

Шаг 10

Установите верхний стяжной болт на эластичную муфту в нижней части рулевой колонки. Доступ можно получить из салона.

Шаг 11

Установите на напорный трубопровод монтажного кронштейна.

Шаг 12

Подсоедините напорный трубопровод к рулевому механизму.

Шаг 13

Установите звукоизолирующую прокладку под приборной панелью в салоне со стороны водителя.

Шаг 14

Подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Проверить центровку автомобиля.

Наконечник
  • Если рулевая рейка будет снята с автомобиля на длительный период времени, заглушите напорный трубопровод, чтобы предотвратить загрязнение системы грязью, маслом и влагой.
Предупреждение
  • При подъеме или опускании автомобиля всегда выполняйте инструкции, перечисленные в руководстве пользователя. Несоблюдение этого может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор гаечных ключей
  • Набор торцевых головок
  • Разделитель рычагов Pitman
  • Плоскогубцы
  • Отвертка с плоским лезвием
Другие статьи

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Центровка рулевого колеса после замены рулевой рейки

Повторное центрирование рулевого колеса после снятия старой рейки или проверка центра колеса перед повторной установкой — хорошая быстрая проверка.

Трудно поверить, что ваше рулевое колесо вывернуто примерно на пол-оборота?

Может быть, пневмодвигатели, BFH и им подобные сместили его от центра, пока вы были в масле и под оборудованием.

Не стоит забывать и о другом износе передней части . В какой-то степени это может быть хвостовая погоня.

Я бы дважды проверил центр ,, перед точением фаски и регулировкой концов. Так проще, тогда, если вам все еще нужно внести коррективы, отнесите его в магазин юстировки хот-родов, так как эти ребята в этом заинтересованы и не торопятся, чтобы исправить это или сообщить вам. Очень важно точно сместить эти конечные ссылки. Не очень сложно, но и не просто.

E39 Как правильно подтянуть Рулевую рейку?? — Страница 2 — Клуб владельцев BMW 5 серии в России

После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Даже на небольшой скорости столкновения с ними впоследствии могут отправить узел управления в утиль.

Читать еще:  Нет регулировки холостого хода ауди

Справа должно появиться стопорное кольцо, его необходимо извлечь.

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка.

Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично. После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные из капролона по скользящей посадке.

Ремонт рулевой рейки БМВ х5 е70 или е53 в автосервисе Квалифицированный мастер проведет диагностику рулевой рейки е53 или е70, в которую входит: Осмотр сальников и уплотнителей на предмет нарушения целостности.

Внешний осмотр на наличие механических повреждений и люфтов.

При необходимости диагностика с полным разбором узла для выявления скрытых дефектов. Нередко диагноз бывает неутешительным — рулевая рейка БМВ х5 ремонту не подлежит и требует замены. Несмотря на то, что замена рулевой рейки БМВ х5 е53 — процедура дорогостоящая, сделать ее необходимо, дабы обезопасить себя от проблем в будущем. Бывает, после диагностики выясняется, что ни ремонт, ни замена не требуется вовсе.

BMW x5 e53 снятие и ремонт рулевой рейки, боремся с тугим рулём часть1

Такое случается на начальном этапе износа деталей, когда нет явных повреждений. В таком случае достаточно произвести регулировку рулевой рейки х5 е53, которая сведет на минимум люфты и стуки этого узла. Процедура, на первый взгляд, простая, но имеет свои тонкости и нюансы, поэтому рекомендуем обратиться на СТО, а не экспериментировать самостоятельно.

Если же отделаться регулировкой не удалось, а менять рейку еще рано, мастера сделают ремонт рулевой рейки БМВ е Для этого рейку БМВ х5 полностью разберут, проверят на наличие коррозии, трещин, вмятин, проверят состояние уплотнительных колец и сальников. Все детали с видимыми повреждениями заменят.

В Европе вообще движение в таком случае запрещено! При поломке рейки нужно сразу её отремонтировать, желательно как можно дешевле. Известно много случаев, когда можно просто починить рулевую рейку, но иногда она требует замены, тут и появляется сложность.

Определение характера проблемы Вы знаете чего хотите и ищете конкретную деталь для своего авто, вы можете сами определить степень повреждения Вы — новичок, и ничего не понимаете в устройстве автомобиля. Ничего страшного, сервис вам поможет!

После визита на сервис вы можете опять оказаться на распутье. Так-же почему-то говорят,что рейка на бемъве не подтягиваются,и на них не регулируется силовое сопряжение между прижимным башмаком и основным рулевым валом,как на любой другой рейке!

Типа как-бы не обслуживаемая она. Было нас семеро,все по полкам,в м мой дед ушел на фронт!

Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

Я,кот Филька,и младший брат! Об чём это я. На днях я менял сайлентблок,и шаровую,c одной стороны заменил,а на вторую забил!

Поехал я в Ашан за колбасой для себя,и для брата среднего! Как начало не с того,не с сего чегой-то там слева стучать изредка,но отчётливо! Думаю не прекрутил что-то я лошара Глянул под машину,да вроде норм всё ,поехал куда ехал! Купил колбасы,бухла,хлеба,лука,яиц,петрушки,мороженное детям взял,цветы бабе не стал брать,и поехал домой!

Думаю,залезу с другой стороны шаровую с сайлентблоком махну,и выясню,что за новый звук такой!

Подтянуть рулевую рейку.

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Подтянуть рулевую рейку.
  • член клуба
  • На форуме с 22 07 2008, 13:22
  • Сообщений 1013
  • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12
  • jorjik
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 08:26
  • Сообщений 855
  • Авто: Сообщений: 9578
  • Торговая репутация:
  • Откуда: панаехали
  • Изображения:5
  • Toner
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 22 07 2008, 13:22
  • Сообщений 1013
  • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12
  • Реклама
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 08:26
  • Сообщений 855
  • Авто: Сообщений: 9578
  • Торговая репутация:
  • Откуда: панаехали
  • Изображения:5
  • jorjik
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 08:26
  • Сообщений 855
  • Авто: Сообщений: 9578
  • Торговая репутация:
  • Откуда: панаехали
  • Изображения:5
  • Toner
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 22 07 2008, 13:22
  • Сообщений 1013
  • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12

она там с так называемым "тефлоном". То есть в пластике и крутится с натягом. Не открутится))) На бмвклабе есть тема с фотками. Но там мотор 4-х цилиндровый и можно даж сверху подтянуть, у тебя только через низ.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=145325

А какого характера у тебя стук? Глухой как палкой болтать в пластиковом ведре? На мелких кочках?

  • jorjik
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 08:26
  • Сообщений 855
  • Авто: Сообщений: 9578
  • Торговая репутация:
  • Откуда: панаехали
  • Изображения:5
  • jorjik
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 08:26
  • Сообщений 855
  • Авто: Сообщений: 9578
  • Торговая репутация:
  • Откуда: панаехали
  • Изображения:5
  • Toner
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 22 07 2008, 13:22
  • Сообщений 1013
  • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12
  • jorjik
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 08:26
  • Сообщений 855
  • Авто: Сообщений: 9578
  • Торговая репутация:
  • Откуда: панаехали
  • Изображения:5
  • Реклама
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector