Инструкция по эксплуатации Audi Allroad. Зеркала заднего вида Audi Allroad
Как отрегулировать зеркало ауди 80
- Содержание
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь
Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.
Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала — это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.
2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 — 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3 | Дверей: 5 КП: авт./мех. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км |
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3 | Дверей: 5 КП: авт./мех. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км |
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 — 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3 | Дверей: 5 КП: авт./мех. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км |
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 — 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3 | Дверей: 5 КП: авт./мех. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
10 лучших опций для Audi Q5 8Y 2016-2019
Сегодня, предлагаем обзор наиболее полезных и востребованных опций для владельцев Audi Q5 / SQ5 второго поколения, и тех, кто задумывается о приобретении данного автомобиля.
Напоминаем, какие опции включены в стандартную комплектацию Audi Q5 8Y: зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением, асферическое зеркало заднего вида, электрический привод крышки багажника, климат-контроль, MMI Radio plus, Audi sound system, Bluetooth для подключения телефона и воспроизведения аудио-файлов, ассистент предотвращения самопроизвольного движения, круиз-контроль, парктроник с датчиками сзади и система Start-Stop.
Все остальное устанавливается в автосалоне за дополнительные деньги, либо, Вы это можете в любой момент после покупки автомобиля заказать в нашей компании — Audi-RUS.
Зеркала с электрорегулировкой, обогревом и функцией складывания
С помощью клавиш регулировки на дверной панели справа от водительского сидения, можно в несколько движений отрегулировать положение боковых зеркал заднего вида для наилучшего обзора даже во время движения автомобиля, хотя, делать лучше это сразу после посадки в машину, если до Вас машиной управлял другой человек. Функция обогрева включается автоматически при определенной температуре за бортом, и при условии, что тумблер повернут на обогрев, то есть активен. Автоматическое складывание боковых зеркал срабатывает при постановке на сигнализацию, с ним вы всегда будете уверены в том, что при парковке на соседние места посторонний автомобиль или мимо проезжающие машины на проезжей части, не нанесли им урона. В зимний период времени, во время стоянки на улице, на закрытые зеркала не будет налипать падающий снег, что тоже удобно, не придется тратить каждый раз несколько минут на ожидание оттаивания ледяной корки.
Электрическая регулировка руля
Электрорегулировка заменяет необходимость ручной подгонки руля, позволяя регулировать его положение по вылету и наклону. Вы сможете максимально точно выставить положение, для максимального комфорта. При установке в комплекте с опцией — память водительского сидения, рулевая колонка будет сохранять выставленное положение.
Подогрев задних сидений
Одна из наиболее полезных опций для пассажиров в зимний период времени, необходимость которой сложно недооценивать. Российские зимы бывают настолько суровыми, что климат-контроль не всегда справляется с быстрым прогревом салона, а сидеть на холодном кресле не только неприятно, но и опасно для здоровья. Встраиваемый подогрев задних сидений за считанные минуты прогревает кресло до выставленного на центральной консоли уровня, и поддерживает на протяжении всей поездки.
Дополнительно, можно заказать обогрев водительского и переднего пассажирского кресел.
Комфортный ключ (Keyless-Entry)
Современная технология бесконтактного доступа, с которой достаточно иметь ключ с собой, чтобы открыть автомобиль и запустить зажигание. Доставать ключ из кармана не требуется, он идентифицируется через датчики приближения в каждой дверце автомобиля и крышке багажника, когда вы находитесь на расстоянии менее 1,5 метров от транспортного средства, через радиоимпульсную связь. Разблокировка происходит в момент прикосновения к ручке одной из дверей или багажника. Опция позволяет получать быстрый доступ в автомобиль, и особенно полезна, когда Ваши руки заняты другими предметами.
Ассистент сохранения полосы
При движении на скорости свыше 65 км/час вспомогательная система Audi active lane assist помогает держать машину в текущей полосе. Она использует камеру, установленную перед салонным зеркалом заднего вида, для считывания маркировки дорожного покрытия. Камера цветная, различает разметку желтого и белого цветов, дальность обнаружения 50 метров, а угол покрытия около 40 градусов.
Считывание и программная обработка происходит со скоростью 25 изображений в секунду, если автомобиль приближается к линии разметки, пытаясь покинуть полосу без включения поворотного сигнала, система предупреждает об этом водителя и помогает авто осторожно возвратиться на место. Информация, через сколько произойдет вмешательство, выводится на дисплее MMI. В рамках опции, активируется вибрация рулевого колеса. Предупреждающая вибрация осуществляется вибрационным двигателем в одной из спиц руля, интенсивность вибрации регулируется тремя уровнями. Помимо этого, можно выбрать момент, в который будет происходить вмешательство.
Ассистент перестроения
Помощник при смене полосы движения отслеживает поток позади автомобиля на расстоянии 70 метров двумя 24-гигагерцовыми радиолокационными датчиками, анализирует ситуацию и предупреждает водителя, если совершить перестроение в данный момент невозможно, из-за того, что позади следующее транспортное средство приближается на высокой скорости или находится в мертвой зоне.
При невозможности перестроения, в корпусе внешнего зеркала загораются светодиодные индикаторы, они не мешают вождению и заметны только, когда водитель смотрит прямо в зеркало. Если предупреждение проигнорировано, включен поворотный сигнал, огни мигают несколько раз подряд. Audi side assist активна в фоновом режиме на диапазоне скорости от 15 до 250 км/ч.
> > Заказать установку Audi side assist на Audi Q5 8Y — ссылка.
Камера заднего вида
Одна из наиболее полезных функций безопасности, которую заказывают клиенты нашего установочного центра. Изображение с задней части парковочной зоны передается на экран мультимедийного устройства при переключении селектора в положение задний ход. Камера имеет динамический режим отображения и фиксацию координат относительно препятствий, на экране появляется рассчитанный путь, который меняется в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Реверсивная камера заднего вида скрыта в верхней крышке багажника, она помогает аккуратно припарковать автомобиль и упрощает движение задним ходом, выезд с парковочного места. Устанавливается в сочетании с парковочным ассистентом с датчиками спереди и сзади, или системой автоматической парковки.
Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади
С ассистирующей системой процесс парковки автомобиля становится значительно проще, в этом помогают ультразвуковые датчики. Они контролируют расстояние до препятствия в передней и задней парковочной зоне и, в случае, определения потенциального столкновения, предупреждают водителя звуковым сигналом с нарастающей громкостью.
В базовую комплектацию Audi Q5 8Y входит только задний парктроник, который до конца не дает водителю информации о возможном столкновении. Для максимальной безопасности мы рекомендуем, после покупки машины, дооснастить её парковочным ассистентом с датчиками спереди и сзади, а также камерой заднего вида для вывода картинки с парковочной зоны на мультимедийное устройство MMI.
Система автоматической парковки
Ваш автомобиль научится самостоятельно находить идеальное место для параллельного или перпендикулярного заезда на парковочное место, и выезжать с него. Система обнаруживает парковочные места с помощью ультразвуковых датчиков, которые сканируют обочину в двух измерениях при движении с умеренной скоростью. На дисплее MMI появляется уведомление, когда система находит подходящее место. После расчета траектории, управление рулем берет на себя система, водителю остается контролировать педали газ и тормоз.
Для параллельной парковки достаточно места на 80 см больше, чем длина автомобиля, чтобы система автоматической парковки справилась с задачей, въехав на свободное место. Если для выполнения задачи требуется несколько маневров вперед — назад, система справится с этим без проблем. В этом случае пространство может даже быть даже несколько меньше. Выезд с занятого места также происходит также под контролем системы.
Навигационная система MIB2 High
Современная информационно-развлекательная и навигационная система MIB 2 имеет целый ряд преимуществ перед базовой мультимедиа, главные из которых — быстрая работа, графика с более высоким разрешением и обновляемая платформа. В комплект входит выдвижной TFT дисплей 8″ высокой четкости c разрешением 800х480 точек, детализированная 3D навигация с картами Европы и России, прогрессивная система голосового управления на русском языке, Bluetooth интерфейс для потокового воспроизведения аудио файлов с телефона, Audi sound system, отдельная сенсорная панель управления в центральной консоли с MMI touch и т.д.
Это наиболее полезные и востребованные владельцами Ауди Q5 2016-2019 года опции, которыми Вы можете дооснастить свой автомобиль. Наша компания предлагает приемлемые цены на оригинальные комплекты оборудования. Цены на нашем сайте включают стоимость комплекта с установкой под ключ.
Установочные центры Audi-RUS расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Задать вопросы и записаться на дооснащение Audi Q5 вы можете по телефону 8 (800) 250 6608.
Как отрегулировать зеркало ауди 80
На ауди а6 с5 регулировка зеркал
На ауди а6 с5 регулировка зеркал
- 0
- Цитата
Сообщение MaryCat » 11 янв 2016, 15:27
Всем добрый день. Я оторвала на а6 с5 "штучку", которая регулирует боковые заркала.
В сервисе попытались ее привинтить обратно — не работает.
Подскажите, как эта штука называется, где купить этот блок и его примерная цена.
Прежде чем обзвонить разборки мне нужно узнать как ЭТО называется)))))
А вдруг у кого то есть?)))
Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал
- 0
- Цитата
Сообщение Митяй » 11 янв 2016, 16:30
А фото этой штучки есть?
Оно?:
Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал
- 0
- Цитата
Сообщение Zhek » 11 янв 2016, 16:37
4B0959565A 01C- 1950 руб (оригинал)
AW4B009590565A — 1040 руб (неоригинал)
выглядит вот так:
Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал
- 0
- Цитата
Сообщение Игорь » 11 янв 2016, 16:52
Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал
- 0
- Цитата
Сообщение Zhek » 11 янв 2016, 17:09
Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал
- 0
- Цитата
Сообщение Игорь » 11 янв 2016, 17:17
Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал
- 0
- Цитата
Сообщение Zhek » 11 янв 2016, 17:34
Переключатель регулировки наружных зеркал
и/или
для а/м с наружными зеркалами с электроприводом регулировки и складывания и обогревом
Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал
- 0
- Цитата
Сообщение Игорь » 11 янв 2016, 17:43
Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал
- 0
- Цитата
Сообщение Соучастник » 11 янв 2016, 17:56
lexa.36 Постоялец Сообщения: 411 Зарегистрирован: 05 фев 2014, 20:06 Награды: 1 Репутация: 18 Марка автомобиля: c5 авантQ Двигатель: тракторBAU Откуда: криуша :
Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал
- 0
- Цитата
Сообщение lexa.36 » 11 янв 2016, 18:19
MaryCat писал(а): Всем добрый день. Я оторвала на а6 с5 "штучку", которая регулирует боковые заркала.
В сервисе попытались ее привинтить обратно — не работает.
Подскажите, как эта штука называется, где купить этот блок и его примерная цена.
Прежде чем обзвонить разборки мне нужно узнать как ЭТО называется)))))
А вдруг у кого то есть?)))
Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида
Знаете ли вы, что в некоторых немецких автомобилях боковые зеркала разного размера?
Много лет назад я владел классическим автомобилем немецкого автопроизводителя. Это был Mercedes-Benz серии W124. У него была одна особенность, которую я просто не замечал, т.е. считал ее обыденной данностью. А вот мои друзья севшие впервые в Мерседес, мгновенно примечали такое инженерно-дизайнерское решение. Дело тут в следующем, именно в том что, если левое зеркало со стороны водителя было как обычно стандартным и вытянуто по оси X, то правое наружное зеркало в отличии от него было уже укорочено до квадрата.
Честно говоря я никогда не задумывался для чего было укорочено правое зеркало, считал, что это в основном дань моде 80 — 90-х годов, ведь видно в него было прекрасно. Наверно от этого наивно думал я улучшается аэродинамика.
Прошли годы и недавно, просматривая фотографии старых немецких автомобилей эпохи 90-ых я к своему удивлению обнаружил одно явное сходство, между всеми автомобилями различных марок и моделей. Почти-что у всех машин правое зеркало было укороченным. Тут мне самому стало даже интересно, в чем же кроется причина. Поиски в зарубежном интернете привели меня к ответу из которого были сделаны следующие выводы.
Зеркала со стороны водителя- слева, пассажирская сторона- справа.
Как мне удалось выяснить, подобную практику в первую очередь можно было заметить на среднеразмерных и полноразмерных немецких седанах еще в середине и конце 1990-х годов. Автофирма Volkswagen установила укороченные зеркала на свои модели Passat, а Audi использовала такой же набор зеркал на своих моделях уже различных марок. Mercedes также не отставал от всеобщей моды, на моей модели автомобиля в течение десятилетия ставились справа такие же «укоротыши». Фирма BMW тоже не гнушалась ставить на свои авто небольшие квадратные зеркала. Opel по всей видимости точно так же устанавливал на свои модели похожие по конструкции приборы заднего вида.
Так в чем же причина?
Оказывается сама причина была до смешного проста. Чтоб не томить вас предъисторией расскажу прямо и сразу, все дело оказывается заключалось, в габаритах. Большие автомобили на узких европейских улочках были словно слоны в посудной лавке, разъезжаться и даже проезжать на них по таким улочкам не всегда было удобно. Чтобы уменьшить вероятность повреждения элементов автомобиля (отбитые или поцарапанные зеркала) и приходилось уменьшать в машинах правое средство обзора, т.е. правые зеркала.
Такое зеркало не только увеличивает шанс автомобиля не задевать припаркованные уже автомобили, но и дает вероятность не снести боковым зеркалом при парковке вдоль узкого тротуара или на пешеходном переходе в городе, того же пешехода. Впрочем надо заметить, что даже при столкновении те же инженеры продумали наименее травмо-безопасный способ соприкосновения автомобиля с движущимся объектом, будь это люди или люди- велосипедисты. Сами зеркала были оснащены петлями, что позволяло их не только складывать, но и пригибать при соударении с объектом.
Вот такое забавное и неплохое решение немецких автопроизводителей было реализовано и реализовывалось еще в 90-е годы.
Сразу хочу ответить на возможный вопрос по поводу обзорности: это зеркало «коротыш» отражало отличную картину всего происходящего сзади, никаких нареканий по его обзорности ни у кого не возникало.
Конец 1960-х и начало 1970-х годов, у Audi, с боку, вообще нет никакого зеркала!
Для многих Европейских автопроизводителей 1970-е и 1980-е годы были переходным периодом, так как до этого периода зеркал на стороне пассажира вообще не было. В Советском союзе в то время автомобили также выпускались без наружного правого зеркала, тогда в нем не было ни какой необходимости, так как плотность движения была не высока и достаточно было иметь зеркала в автомобиле внутри и слева, чтобы контролировать ситуацию на дороге.
Наверное вы снова зададитесь очередным вопросом. Почему эти странные мини-зеркала в конце концов ушли в прошлое? Возможно европейцы расширили свои улицы?
К середине 2000-х годов европейцы для себя выяснили, что могут оборудовать свои машины простыми и мощными складными зеркалами, а далее вообще не беспокоиться об этой проблеме.
В наши дни данный нюанс с зеркалами просто стал уникальным анахронизмом, который мне всегда нравился в своей машине. Теперь я узнал о нем на много больше. Надеюсь, вы тоже узнали и чему-то научились.