Mazda4you.ru

Мазда №4
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 80 моновпрыск обороты высокие

Audi 80 моновпрыск обороты высокие

audi 80 моновпрыск обороты высокие

Audi 80 › Бортжурнал › высокие обороты хх 1,8 моновпрыск. anatolii был больше 1 месяца назад. привет всем.полез отрегулировать хх (плавали от )за инструкцию взял отчет ASTKRAS.RU по отчету попробывал настроить свой моник.хренушки там.потенциометр показывает 1,62 вместо 0,,2.сначало вроде настроил нормально но забыл выкл. зажигание и вставил фишку хх. теперь минимум 1,5 выставляется.завожу движок обороты падают до чуть не глохнет. немного. газую и обороты растут и не падают.если погазовать падают до и сново растут.если снять клему и по.

Форум сообщества «DRIVE2 Audi 80 Club» на DRIVE2. машина B3, моновпрыск 1,8. на нейтралке на прогретом моторе обороты могут залипать на или даже Едет нормально, трогается нормально. в интернете каких-то конкретных советов не нашел. Что и как в первую очередь проверить? Заранее спасибо за ответ. машина B3, моновпрыск 1,8. на нейтралке на прогретом моторе обороты могут залипать на или даже Едет нормально, трогается нормально. в интернете каких-то конкретных советов не нашел.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › моновпрыск, холостые обороты — не могу разобраться — помогите. MAWR last online 3 weeks ago. Доброго времени. Ситуация такая — на днях возращался с Краснодарского края и по дороге заметил такое — что холостые возрасли до оборотов а при подъезду к гаражу уже были практически около оборотов. На счет датчика температуры (синий) скажу, что когда он умирает, то обороты наоборот падают, вплоть до того что машина глохнет. Поднимаются обороты скорее всего из-за глюка РХХ. +1. 3 y.

audi 80 моновпрыск обороты высокие

audi 80 моновпрыск обороты высокие

Профессиональный ремонт и обслуживание Audi. Засовываем не куда-нибудь, а между заслонкой и той самой пимпочкой. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое компьютерная диагностика двигателя и что она дает. Вот и все в принципе. Одной из наиболее распространенных проблем на машинах с моновпрыском является то, что обороты начинают плавать.

audi 80 моновпрыск обороты высокие

audi 80 моновпрыск обороты высокие

audi 80 моновпрыск обороты высокие

audi 80 моновпрыск обороты высокие

audi 80 моновпрыск обороты высокие

Высокие обороты моновпрыск — Ремонт Audi 80, 90, , — AUDI-FORUM Международный форум Audi

В связи с отсутствием возможности развивать форум, мы ищем ему нового владельца! Предложения о покупке присылайте на адрес: Пароль Важная информация В связи с отсутствием возможности развивать форум, мы ищем ему нового владельца! Почти 30 панорам в 3D туре по Караганде Смотреть сейчас.

Для удобства «под ногами» указана дата съёмки.. На форуме можно оставлять заявки на интересные или дорогие вам места. Как вставить фото в сообщение Помощь и советы.

audi 80 моновпрыск обороты высокие

Всем привет, люди помогите кто мож точно знает или сталкивался такая проблема с тачкой: НО это не всегда с оборотами,бывает нормально стоит держит и при любой температуре,но становится все чаще и чаще уже почти всегда газует. Фильтр новый,насос тоже менял. Может ли повышать обороты из-за проблемы с распредом,менял гидрики и один спец как позже выяснилось неправильно тянул распред и погнул его даже трещина была тачка как трактор работала,залез поменял распред а крышки распреда не додумался сразу поменять, собрал стук ушел,звук чисто ремней стал,и машина перестала газовать,при любых темп-х,через 2дня опять стала маленько стучать,думаю надо менять крышку разбил ее тот распред и вместе с стуком опять стала газовать все больше и больше с увеличением.

Я те так скажу, датчик ОЖ там разве один? Последний раз редактировалось Грузин; Да согласен я сам когда распред снял и оглядел его конкретно,был в шоке,как есче ездил,там трещина конкретная,так он и тарабанил.

audi 80 моновпрыск обороты высокие

Проходил год с момента того ремонта,щас теперь уже тому «спецу» ниче не предъявишь. Может ли из-за лямбды холостой гулять? Меню пользователя goblin Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от goblin Едва нашёл, хорошо, что книжку телефонную со старой сотки на комп сбросил, а не потер просто.

К человеку пришел совершенно со стороны, «через десятые руки», он реально разбирался с машиной, а не предлагал «тупо менять всё подряд» за мой счет. Надеюсь, что ещё работает и никуда не уехал. А ошибки читать не пробовал? Год выпуска машины какой? Я себе «пробник» спаял, когда причину искал. До сих пор в бардачке лежит, следующему хозяину достанется. Да именно Игоря мне и советовали и именно у него и был 2 раза первый раз 2года назад была забита форса на монике,он ее просто продул,все тачка зашелестела после этого заплатил за это и все было на ок.

Сейчас с тачкой разобрался сам. Единственное машина на повышенных оборотах на всех передачах малость тупит,когда обороты за , ну это уже думаю на насос,т. Вот и все в принципе. Лично сам раньше свою бочку отдавал на СТО даже по ходовке,не потомучто недогоняю,просто изза нехватки времени,доверял,платил,и так по кругу Об этом и разговор, что бабло срубить желающих много, а реально помочь могут единицы.

audi 80 моновпрыск обороты высокие

А помыть форсунки снаружи, в крайнем случае на стенде , моник, чтобы блестел как у кота Вот только толку от этого абсолютно никакого. Добавлено через 5 минут ы 37 секунд ы Теперь добрался до ходовки,задние сайленты на балке помоему разбиты,мож кто подскажет как их легче выпресовать и потом запресовать новые правильно и качественно.

Короче совет такой если все присохло и самому не выбить ходя думаю врядли такое может быть, если руки из того места не растут и бойник есть нормальный Значь так или тиски, и выдавливать, ессно перед этим выжимники настроить лучше у токарей заказать чтобы выточили или съездить на СТО с пресом и за пару сотен у них все выпресовать Опции темы Версия для печати. Справка — Обратная связь — Караганда-НМ.

Настройка моновпрыска: пошаговая инструкция, советы специалистов

Настройка моновпрыска: пошаговая инструкция, советы специалистов

Весь автомобильный ряд можно разделить на карбюраторные и инжекторные системы. На этом производители не остановились, предложив еще один вариант – моновпрыск. Зачем нужна настройка моновпрыска и как избежать ошибок при монтаже?

Читать еще:  Регулировка рулевых тяг ауди 100

О понятии

Важна правильная настройка моновпрыска для качественной подачи горючего в ДВС. Особенность полезной разработки — в подаче топлива в общую для цилиндров камеру сгорания. Эта система была придумана в качестве альтернативы для карбюраторов. Вначале была изобретена конструкция однофорсуночная, затем перешли к изготовлению распределительных впрысков, рассчитанных на каждый цилиндр.

В конструктивном составе задействована форсунка. Она работает под давлением. Входят в нее измеритель окружающей температуры, регулятор топливного давления, а также возвратная магистраль. Задача регулятора — стабилизировать давление, исключая появление воздушных пробок после глушения мотора.

Принципы работы моновпрыска

Настройка моновпрыска: пошаговая инструкция, советы специалистов

Автовладельцев часто интересует настройка моновпрыска, поэтому следует изучить его схему функционирования.

  • Импульсными движениями форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан, отдает в камеру горючее. Та, в свою очередь, контролируется блоком управления.
  • Топливно-воздушная структура перемещается в первый открывающийся цилиндр. Объем воздуха, параметры давления регулируют датчики.
  • Излишки топлива проходят путь в обратном направлении по встроенной магистрали.

Перед настройкой моновпрыска с нуля необходимо осмотреть целостность измерителей, заодно не помешает проверить тестер — важный элемент в работе. Не все понимают, чем отличается это приспособление от инжекторов.

Отличительные характеристики

Настройка моновпрыска: пошаговая инструкция, советы специалистов

Базовая отличительная черта этого изделия от инжекторных механизмов заключается в наличии одной форсунки для общего числа цилиндров. У инжекторов они распределены по всем цилиндрам отдельно, что позволяет экономичнее расходовать топливо.

По сравнению с карбюраторами, этому «детищу» инженерной мысли удается быстрее запустить двигатель, и это возможно ввиду наличия специального клапана. Моновпрыскам, насосным конструкциям не грозят такие «детские болезни», как засор или залипание иглы. Что еще полезного в системе?

О достойных чертах

Перед тем как изучить, как проводится настройка моновпрыска «1,8-Пассат-RP» или другой иномарки, полезно узнать о целесообразности этих манипуляций. К преимуществам можно отнести следующие.

  1. Мотор запускается быстрее в сравнении с карбюраторными типами.
  2. За счет увеличения КПД двигателя расходная статья на топливо не будет огорчать.
  3. Настраивать топливную подачу не требуется, как и создавать вручную топливно-воздушную смесь.
  4. Новый продукт автопромышленности функционирует безопаснее в экологическом плане, отдавая атмосфере меньшее количество углекислого газа.
  5. Конструкция проста в установке и легка в эксплуатации.

Эта система дала возможность людям приобрести удобные автомашины, не вдаваясь в подробности технического обустройства агрегата. За счет внедрения моновпрыска водители ощутили реальную экономию на бензине, на ремонте двигателя. Есть ли недостатки у этого «ноу-хау»?

Не без недостатков

Настройка моновпрыска: пошаговая инструкция, советы специалистов

Некоторые эксперты считают конструкцию уже устаревшей, не оправданной ввиду дороговизны деталей. На поиски некоторых из них приходится тратить уйму времени, а подчас вовсе нереально обнаружить. Для проведения диагностических, ремонтных процедур возникает необходимость в покупке сервисным центром специализированного оборудования, стоящего немало. Продукция требовательна к качеству топливного ресурса. Все же система продолжает жить, и у владельцев иномарок возникает вопрос по установке.

Нюансы монтажа на «Фольксваген»

Настройка моновпрыска: пошаговая инструкция, советы специалистов

Авто полюбили за надежность, импозантный внешний вид, престижные технические характеристики. Вначале в настройке моновпрыска «Пассат» производятся замеры следующего характера: сопротивление должно равняться 1800 Ом, температура должна равняться 20 градусам.

Дальнейшим шагом будет коррекция зазора под ХХ. Измерительный прибор — вольтметр — поможет распознать, нет ли короткого замыкания в цепи. Меняя положение винта под моновпрыском, регулируют зазор.

Затем в настройке моновпрыска «Пассат Б3» идет подключение дроссельной заслонки. Когда разъемы форсунки подключены, установлен моновпрыск, подача топлива, необходимо выключить АКБ, включив двигатель для сброса настроек интересующей нас модели. Аккумулятор присоединяется вновь, производится проверка напряжения между 1-м и 5-м контактами разъема, отвечающего за управление дросселем. Между 1-м и 2-м контактами значение должно составить 0,186В. В иной ситуации с показателями нужно настроить правильно систему. Как дело обстоит с другими марками?

Требования к настройке моновпрыска на «Ауди»

Настройка моновпрыска: пошаговая инструкция, советы специалистов

Подобраться к узлу можно, удалив воздушный фильтр. Нужно осмотреть, правильно ли установлен зазор концевого выключателя регулятора холостого хода. Как действовать без ошибок?

  • Автозажигание выключается. Со штекера РХХ снимается колодка. К двум контактам, размещенным наверху, подается 6V. Регуляторный шток при этом должен задвинуться.
  • Для грамотной настройки моновпрыска «Ауди 80» следует отрегулировать положение амортизатора.
  • К двум контактным выходам PXX внизу присоединяется тестирующий прибор. Удобнее использовать аппарат, умеющий издавать звуки: короткое замыкание легче выявить.
  • Теперь дело за щупами в 0,45 и 0,5 мм. Они выступят помощниками в измерении расстояния между винтом дросселя и штоком PXX. Замыкание должно произойти при вставлении полумиллиметрового щупа. Этого не должно случиться при применении второго щупа.
  • Контрольный замер в настройке моновпрыска «Ауди» имеет значение для нормального функционирования агрегата. Разъем РХХ задействовать в этом случае не понадобится. Включается зажигание, и потенциометр помогает замерить опорное напряжение. О неисправности можно судить по показаниям, отличным от 5V. При незначительной разнице, к примеру, в 0,2 В, можно говорить о неполадках в электросети. Лучше обратиться к мастерам для квалифицированной диагностики, чтобы наверняка выяснить причины дефектов или для настраивания рабочего режима конструкции.

Частые проблемы

В лексиконе автомобилистов моновпрыск любовно называют «моником», и его неполадки отнюдь не радуют. С чем сталкиваются сервисмены?

  • Наблюдается «гуляние» оборотов. Это говорит о дефектах температурных датчиков.
  • «Ласточка» теряет мощность – значит воздух проник в узел.
  • Из-за залипания «концевика» на регуляторе холостого хода мотор находится в постоянном режиме холостых.
  • Движок отказывается заводиться.
  • Отпустив педаль газа, автолюбитель видит, что упали обороты.

Что рекомендуют специалисты?

Настройка моновпрыска: пошаговая инструкция, советы специалистов

Слово экспертному мнению

Почему сбрасываются настройки? Сложности, острая необходимость в «перезагрузке» блока возникает у любителей ездить на короткие расстояния. Эта проблема присуща собственникам транспорта, предпочитающим регулярно запускать мотор с одновременным нажатием на педаль газа. Как поступить?

Моновпрыски — система питания и впрыска — клуб любителей vw passat b3 санкт-петербург

В частности, к числу главных достоинств моновпрыска необходимо отнести следующие: В норме этот показатель должен находиться в границе между 1,2 и 1,6 Ом.

Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и. Подключаем топливные шланги и снимаем клемму с аккумулятораи поворачиваем ключ зажигания.

Всё это время педаль газа не трогать! Заводим двигатель и всё, готово… ПС: Ремонт и регулировка с фото Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой.

Читать еще:  Регулировка карбюратора на бмв 316

Моновпрыск снимается торцовой головкой Тщательно проверяются контакты датчика моновпрыска. Если они окислились — зачищаются наждачной бумагой.

ความคิดเห็น • 36

Если проблемы наблюдаются после замены свечей зажигания, в двигатель возвращаются старые свечи и он вновь проверяется на стабильность работы. Если выясняется, что проблема именно в свечах, в двигатель устанавливается другой комплект новых свечей лучше, если они будут от другого производителя и снова проводится проверка.

Регулятор одно целое с деталью 6 на рисунке, вместе с ним и меняется. ECU и его проблемы Выход из строя каскада управления ХХ Бывает так, что вроде все исполнительные элементы исправны, датчики — ОК, а все равно что-то не то, бензин жрет иль тянет как-то слабо, иль заводится не ахти.

Возможно причина в том, что в памяти ECU накопилась всякая билиберда, ишибки от датчиков которые появляются, например при стаскивании разъемов при вкл. Весьма полезно выполнить базовые регулировки по методике AlexVag-ака Алексей Кочнов, делать так: Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах «холостой ход», «круиз» и «запуск двигателя».

Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» блока.

В частности, к числу главных достоинств моновпрыска необходимо отнести следующие: Дело в том, что моновпрыск, а вернее все его процессы, контролируется при помощи специального электромагнитного клапана.

Похожие объявления

Данный элемент обеспечивает более плавный запуск мотора, поскольку часть процессов клапан забирает на себя; — после перехода с карбюраторов на моновпрыск многие автолюбители сразу же оценили его за сниженный расход горючего. Преимущество моновпрыска заключается в том, что он экономит бензин не только на старте, но и непосредственно во время движения; — с моновпрыском водители забыли, что такое ручная настройка двигателя.

Ведь, чтобы отрегулировать правильную подачу топлива на карбюраторном автомобиле, зачастую приходилось обращаться за помощью к специалисту. Настройка моновпрыска осуществляется через информацию, которая поступает на него с датчиков воздуха. Подобная необходимость возникает только в случае обнаружения неполадок в процессе эксплуатации; — экологичность моновпрыска, поскольку во время его работы в атмосферу выбрасывается в разы меньше углекислого газа; — улучшенные динамические характеристики автомобиля в целом и слаженность работы его систем, которые обеспечиваются только благодаря описываемой системе.

К сожалению, устройство моновпрыска все же нельзя назвать совершенным.

Моновпрыск Б3

У него также есть ряд своих недостатков, что и вынудило специалистов искать новый способ подачи топлива: Конечно же, об этом никто не думал в самом начале, когда автомобили с моновпрыском только ставились на конвейер.

Но со временем данный факт очень сильно разочаровал владельцев таких машин; — очень мало элементов, которые составляют систему моновпрыска двигателя, поддаются ремонту.

А как уже говорилось выше, покупка новых — дело дорогостоящее; — добиться хорошей работы от моновпрыска можно только тогда, когда двигатель работает на качественном топливе. А поскольку приобрести такое в нашей стране можно не всегда, то система рано или поздно выходит из строя. В отличие от карбюратора, который можно просто прокрутить, подать искру и услышать гул мотора, здесь без электричества никак не обойтись.

Поэтому, если аккумулятор разрядился — автомобиль вы не заведете; — самостоятельный ремонт системы моновпрыска практически невозможен. Запускаем двигатель, если для работы не хватает оборотов то повторяем пункт 5. Если все сделанно правильно то двигатель будет работать на повышенных оборотах, и теперь выкручиваем болт ограничения дроссельной заслонки понижая обороты до тех пор пока двигатель не заглохнет после чего вкручиваем 0.

Если двигатель запуститься без педали газа и не заглохнет то все отлично и вы можете залить болт поксиполом или эпоксидкой. Далее нужно отрегулировать зазора концевика ДХХ, он должен быть чуть больше 0.

Включаем мультиметр в режим прозвонки и цепляемся на нижние контакты РХХ после чего вставляем щуп 0.

Видео: Регулировка реле и датчика холостого хода, а также настройка моновпрыска Пассат б3

Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто.

Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе.

Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива. Сам моновпрыск представляет собой систему одноточечного впрыска топлива под низким давлением с электронным управлением, которая используется на бензиновых двигателях.

В устройстве имеется одна форсунка, которой управляет электромагнитный клапан. Воздух дозируется посредством дроссельной заслонки.

Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой.

Хотя машина и очень надежная, но поломки и стабильность в работе двигателя встречаются и у нее. Даже если машина завелась хорошо, то через некоторое время при езде возможно падение оборотов и педаль газа как бы западает.

Эти проблемы связаны с моновпрыском двигателя.

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3 задача не их сложных, самое главное обнаружить причину этой неполадки. Сложность компьютерной диагностики в данной модели осложнена отсутствием модуля подключения компьютера.

Пассат б3 настройка моновпрыска – Ремонт и настройка моновпрыска своими руками

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

порядок работ подходит и для других автомобилей с системой впрыска Mono motronic

Подобных тем уже было немало, но вопросы продолжают появляться. Раз уж позанимался своим, то поделюсь и пусть будет ещё одна с картинками, вроде инструкции.
У меня начались периодические проблемы с холостым ходом, то глохнет в сырую погоду, то газует на следующий день после того как подморозит. Да собственно и пора уже впрыском позаниматься ибо несколько лет не трогал…
Начинаем с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), его снимаем и в «кастрюльку» в качестве которой используем например консервную банку, также потребуется термометр, мультиметр, снег с улицы или лёд из холодильника, небольшая плитка. У меня термометр «стряхнулся» и пользовался датчиком температура мультиметра.
Берём датчик, у меня такой, ему лет 10:

Читать еще:  K jetronic audi настройка и регулировка

Накладываем в банку снег или лёд чтобы температура была около 0 и производим первый замер, потом включаем плитку и производим замер примерно каждые 10 градусов вплот до кипения 100*С. Снега должно быть примерно на сантиметр, чтобы металлическая часть датчика была погружена, а на контакты вода не попала.

У меня показания достаточно близки и что называется «пойдёт».

Переходим к датчику температуры всасываемого воздуха (ДТВВ), сначала следует проверить проводки от разьёма до элемента(«кристалл», «таблетка» …). К сожалению фотки не сделал… У меня оба провода показали завышенное сопротивление, один около 5Ом, друго почти 200Ом, а это значит что проводники в крышке форсунки закисли, и их нужно дублировать. Для этого я проточил канавки бормашинкой, уложил новые проводки и подпаял к выводам разьёма и самому элементу. Потом замазал поксиполом, можно эпоксидкой и т.п.
Бормашина:

элемент с подпаянными новыми проводами:

Теперь переходим к замерам, сначала определяем условное сопротивление проводов прибора:

Таким образом, от каждого малого омического сопротивления будем отнимать примерно 0,2 — 0,3 Ом.
Замеряем оба восстановленных проводника от разьёма до элемента:

Теперь с проводниками всё хорошо 0Ом и переходим замеру сопротивления самого элемента:

Так как характеристики у элементов ДТОЖ и ДТВВ одинаковы пользуемся тем же графиком. У меня в мастерской температура почти комнатная и сопротивление ДТВВ соответственное…

Замеряем сопротивление форсунки:

1,5-0,3=1,2Ом прямо как в букваре…

Переходим к регулятору холостого хода (РХХ). Из-за разрыва пыльника, РХХ моего авто насосал пыли / грязи и давал сбои по контакту:

Новых пыльников не продают, да и при отмывки контакта я немного повредил контактную пластинку, поэтому меняю новым, вот относительно недорогой из «не китайских»:

В первую очередь полностью загоняем шток внутрь, можно использовать например вот такую батарейку:

Устанавливаем РХХ на инжектор и регулируем зазор, положение самой заслонки у меня нормальное и я этим не занимался, надеюсь что у вас тоже(опломбировано) и сразу переходим к зазору, потребуется щуп 0,45мм:

По прибору нужно поймать момент замыкания/размыкания контакта:

Зазор РХХ установили, переходим к регулировке датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), у меня его настройки были в порядке, но чесались руки попробовать новый китайский ДПДЗ, поезжу и посмотрю как будет работать…

Вот родной ДПДЗ:

Потёрт прилично, но не насквозь и пока работоспособен.
Новый китаец:

Пропайка контактов плохая, пропаял как следует перед установкой.

Установка данного девайса проблем не вызывает, а вот настройка дело деликатное. Можно делать на авто используя штатное питание датчика 5В, но на улице холодно и я предпочёл делать это в условиях тёплой мастерской. Требуются стабилизированные 5В, если есть лаборатрный блок питание отлично (у меня есть), если нет, собираем простейший линейный стабилизатор на микросхеме типа 7805 (отечественный аналог КР142ЕН5А) и питаем от подходящих 9-25 В, да хоть от аккумулятора:

Подаём на вывод 1 ДПДЗ -5В от собранного стабилизатора, на вывод 1 +5В, а на выводе 2 относительно вывода 1 замеряем напряжение точки отсчёта закрытого положения заслонки. Поворотом датчика устанавливаем напряжение около 0,19В:

После этого аккуратно затягиваем датчик контролируя напряжение, оно может немного уплывать и настройку придётся повторить, датчик затягивать сильно не стоит.
После регулировку инжектор устанавливаем на машину, подключаем АКБ, заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры (2 включения вентилятора радиатора*). Выключаем зажигание, отключаем АКБ минут на 10-15, подключаем, заводим не трогая педали газа, доводим температуру до рабочей* и выключаем зажигание.
Всё это время педаль газа не трогать!
Заводим двигатель и всё, готово…

ПС: Естественно подразумеваем, что начальный УОЗ выставлен правильно, подсосов нигде нет, ГРМ, ЦПГ, ВВ часть, ЛЗ, РТВВ, давление топлива, проводка в порядке…
С последней займёмся через 2-3 недели, как потеплеет, в общем как говорится продолжение следует…

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как настроить моновпрыск Пассат В3, фото и видео обзор

Одной из распространённых неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3, является нарушение герметичности прокладки, при котором распределение топлива становится неравномерным. Излечивается такая поломка весьма просто — заменой прокладки. Другая частая неисправность — нарушение соединения проводов, находящихся под желтым датчиком на моновпрыске. Датчик легко можно снять для проведения диагностики. Не стоит забывать и про остальные провода — проверка их целостности способна решить проблему.

Чистка моновпрыска Пассат б3 поможет справится если на дроссельной заслонке образовался нагар или она засорилась. Вопрос: «как почистить моновпрыск Пассат в3?», имеет очень простой ответ — разобрать и почистить. К счастью, этот агрегат имеет довольно простую конструкцию и лёгок в обслуживании.

Крышка трамблёра может причинить неудобства даже при неразличимом на глаз пробитии. В таком случае поможет только замена. Замена поможет и при забивке топливного фильтра — нередкой причины неполадок. Топливный элемент также может понадобится заменить, ведь его поломка может привести к неправильной компрессии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector