Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Про клапаны N75 и N18

Тема: Про клапаны N75 и N18

Про клапаны N75 и N18

Ситуация, расмотренна на форуме не раз. Двигун не тянет выше 3000 об. Выключил, включил зажигание — начинает тянуть и сбрасывает обороты. Причин может быть много, но решил начать с 75-го. Поэтому вопрос. Можно ли временно (для проверки) заменить 75 на 18, и, если возможно, то что делать на это время с трубками от 18? Спрашиваю, потому что по виду и цене они как близнецы. Номера 75 и 18 — 1 НО 906 627А И 1 НО 906 627 VAG и 7.21903.75.0 и 7.21903.70.0 Pierburg соответственно.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 02.12.2007 Адрес Россия, Серпухов Возраст 63 Сообщений 10

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от Mex@n!K

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 1

Сообщение от dobriy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 13.08.2006 Адрес Беларусь, Минск Возраст 38 Сообщений 257

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 02.12.2007 Адрес Россия, Серпухов Возраст 63 Сообщений 10

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от Medved

Эта тема тоже обмусолена. На сервисе с моей машиной возиться не будут, а будут менять все подряд и за все брать бабло. На компе машину проверял на ходу. Установлен передув и все. Конкретно ни на что не показывает. Может это у нас в деревне у доморощенных, не знаю, к фирменному VAG не подключал. Но на скважность импульсов, к примеру, 75 они проверить не могут. А на форуме на эту тему я все перечитал.

Добавлено спустя 44 минуты 9 секунд:

Скачал на http://volkswagen.msk.ru/ раздел книги Губертуса Гюнтера "Диагностика дизельных двигателей". Как раз в тему. Там съем таких фуевин, как , например, "Протекание сигнала напряжения датчика массового расхода воздуха в режиме свободного ускорения", "Протекание сигнала напряжения датчика давления наддува при ускорении", "Скважность управляющего сигнала преобразователя давления при увеличении или ограничении наддува" Кто знает такой сервис, где это все сделают ( конечно в Москве, во Владивосток не поеду) прежде чем что-то менять, буду безмерно благодарен.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

dobriy, все банальнее и проще.

Поменяй местами клапаны, проверь работу. Если не изменилось — копать надо дальше.

Проверь свободный ход штока управления геомтерией, дальше — уже со снятием грибка управления. надо им поработать — почитай мою статью, попробуй указанные в ней действия. Надо видеть хотя бы логи, че и как.

Но по хорошему — видится мне, что у тебяпросто геометрия турбы заедает в верхнем положении. и потом не сбрасывается. Надо в общем смотреть.

Поспрашивай народ, есть сервисы в Москве, которые занимаются ремонтом таких болезней. Интересно — в личку. Ну или ко мне. Попробуем разобраться

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 02.12.2007 Адрес Россия, Серпухов Возраст 63 Сообщений 10

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 19.11.2007 Адрес Беларусь, Минск Возраст 37 Сообщений 11

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

У меня такая же проблема. Проверили датчик N75, путём временной замена на новый. Разницы никакой Все кто смотрел мою машину, сходятся во мнении, что проблемы с самой турбой: закисла геометрия и постоянный передув. Свободный ход штока около 5мм. Пока в раздумьях, что делать.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

Nova, проблемы с геометрией можно отдиагностировать самому с напарником.

Откручиваешь грибок турбины, чтобы за него можно было тягать. Напарник делает обороты двигателя 2000, а ты тягаешь за грибок плавно вверх и вниз. Шток на всем промежутке должен двигаться плавно, его не должно тянуть вверх или вниз или клинить.
При передуве случается так, что геометрия до середины идет плавно, а после — резко прыгает вверх под воздействием газов, и чтоб задавить ее вниз — надо приложить хорошее усилие. Я сталкивался с этим по лету, мы вроде подлечили машинку человеку, но физика процесса мне непонятна.

Еще бывает так, что геометрия вверх идет плавно и хорошо, а вниз — останавливается на середине, и ее задавить можно только хорошим усиилем.
Вот.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 02.12.2007 Адрес Россия, Серпухов Возраст 63 Сообщений 10

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 02.12.2007 Адрес Россия, Серпухов Возраст 63 Сообщений 10

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Благодарствую, товарищ Сухов. Все именно так, как Вы говорите в плане диагностики. Шток ротом засосать нет никакой возможности, геометрия закисла это факт. Хотелось бы, чтобы правы Вы оказались и во второй части своего поста, а именно, разбираешь, чистишь и наслаждаешься. Смущает одно, такой же Туарег как и Вы, господин Spaze, в своей статье (основанной на личных изысканиях) изложил следующее:
". Диапазон хода штока — около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету — поздравляю, у вас "закисла" геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в "горячей улитке" препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать большее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнении механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя. ".

И я тоже не могу ему не верить. Где истина или критерий, когда просто чистить, а когда пришла пора отдаваться Турбомоторсу?

Читать еще:  Регулировка ручника бмв х3 е83

Благодарю всех постящих. Пока на ремонт не истратил ни копейки ни толики нервов. А диагноз установлен. Мой приятель напротив с 2.5 ТДИ раз пять съездил в Москву на сервис, отвез 50 000 р. Меняют все подряд, в том числе и живое, а болезнь (не знаю какую, своих проблем хватает) так и не вылечили.

Клапан турбины для AUDI A4 (B5, B6, B7, B8, B9)

Клапан турбины AUDI A4

Клапан турбокомпрессора (Турбины) OSSCA 09248

  • Вид эксплуатации Pressure Controlled
  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация 09248 Регулятор давления впускного патрубка турбины / AUDI A-3,4,6,TT,VW Bora, Golf-IV, Passat-V 97

Клапан турбокомпрессора (Турбины) JP GROUP 1117701500

Клапан турбокомпрессора (Турбины) JP GROUP 1117701500

  • Вид эксплуатации Управляемый давлением
  • Для OE-№ 06A129101A/D
  • Страна-производитель Дания
  • Дополнительная информация AUDI A3/A4/A6/TT 1,8T/SKODA Octavia 1,8T/VW Golf IV/Passat 1,8T 12.9

Клапан TOPRAN 117 199

Клапан TOPRAN 117 199

  • Вид эксплуатации Pneumatic
  • Материал корпуса GRP (Glass fibre Reinforced Plastic)
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Клапан VAG вентиляции картера 1.8 T

Клапан METALCAUCHO 35116

Клапан METALCAUCHO 35116

  • Вид эксплуатации Pneumatic
  • Страна-производитель Испания
  • Дополнительная информация КЛАПАН СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ AUDI A4 (ЗАМЕНЕН НА 35115)

Клапан METALCAUCHO 35115

Клапан METALCAUCHO 35115

  • Вид эксплуатации Pneumatic
  • Страна-производитель Испания
  • Дополнительная информация КЛАПАН СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ AUDI A3

Клапан MAXGEAR 58-0086

Клапан MAXGEAR 58-0086

  • Вид эксплуатации Пневматичексий
  • Для OE-№ 06A 145 710 N
  • Дополнительная информация 58-0086 Клапан регулировки давления наддува

Клапан турбокомпрессора (Турбины) PIERBURG 7.00470.07.0

Клапан турбокомпрессора (Турбины) PIERBURG 7.00470.07.0

  • Вид эксплуатации Электрический
  • Напряжение 12 в
  • Тип клапана Переключающийся клапан
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА (LDRV) AUDI/SEAT/SKO/VW 1.4-2.0/2.5TD 04-

Клапан турбокомпрессора (Турбины) METZGER 2385025

Клапан турбокомпрессора (Турбины) METZGER 2385025

  • Вид эксплуатации Пневматичексий
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Клапан турбокомпрессора

Клапан электромагнитный (ЕГР) MEAT & DORIA 9334

Клапан электромагнитный (ЕГР) MEAT & DORIA 9334

  • Вид эксплуатации Электрический
  • Для OE-№ 1J0906283C
  • Для артикля № 9334
  • Страна-производитель Италия
  • Дополнительная информация Клапан управляющий AUDI: A1 (8X1, 8XK, 8XF) 1.6 TDI/2.0 TDI 10-, A1 SPORTBACK (8XA, 8XF, 8XK) 1.6 TDI/2.0 TDI 11-, A3 (8P1) 1.6 TDI/1.9 TDI/2.0 TDI/2.0 TDI 16V/2.0 TDI

Клапан управляющий AUDI: A3 1.9 TDi 96-03, A4 1.9 TDi 00-01  SKODA: FABIA 1.9 TDi 00-07, OCTAVIA 1.9 TDi 96-10, SUPERB 1.9 TDi/2.0 TDi 01-08  VW: GOLF IV 1.9TDi 99-06 PATRON PEGR076

Клапан управляющий AUDI: A3 1.9 TDi 96-03, A4 1.9 TDi 00-01 SKODA: FABIA 1.9 TDi 00-07, OCTAVIA 1.9 TDi 96-10, SUPERB 1.9 TDi/2.0 TDi 01-08 VW: GOLF IV 1.9TDi 99-06 PATRON PEGR076

  • No. техинформации SI 0096
  • Вид эксплуатации Электро-пневматический
  • Количество присоединений 2
  • Напряжение 12 в
  • Тип клапана Соленоидный клапан
  • Страна-производитель Беларусь

Преобразователь давления QUATTRO FRENI QF00T00086

Преобразователь давления QUATTRO FRENI QF00T00086

  • Вес 0,12 кг
  • Вид эксплуатации Electric
  • Количество полюсов 2 шт.
  • Тип клапана Switch Valve
  • Страна-производитель Италия
  • Дополнительная информация КЛАПАН УПРАВЛЯЮЩИЙ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА НАДДУВА

Клапан вентиляции картерных газов VAG 034129101B

  • Дополнительная информация Клапан вентиляции картерных газов Audi TT(8N) 1998-2006,Skoda Octavia (A4 1U-),VW Golf IV/Bora 1997-2005,VW New Beetle 1998-2010,VW Passat [B5] 2000-2005,VW Sharan 1995-2006

Преобразователь давления, турбокомпрессор PIERBURG 7.02184.01.0

Преобразователь давления, турбокомпрессор PIERBURG 7.02184.01.0

  • No. техинформации SI 0096
  • Вид эксплуатации Электро-пневматический
  • Напряжение 12 в
  • Тип клапана Соленоидный клапан
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Клапан управляющий AUDI: A3 1.9 TDI 96-03, NEW BEETLE 1.9 TDI 98-, PASSAT 1.9 TDI 96-00, PASSAT 1.9 TDI/1.9 TDI 4motion/2.0 TDI 00-05, PASSAT Variant 1.9 TDI 97-00,

Преобразователь давления, турбокомпрессор PIERBURG 7.22903.19.0

Преобразователь давления, турбокомпрессор PIERBURG 7.22903.19.0

  • No. техинформации SI 0065; SI 0076; SI 0087; SI 0089; SI 0096
  • Вид эксплуатации Электро-пневматический
  • Напряжение 12 в
  • Регулятор С регулятором давления
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Клапан управляющий AUDI: A4 (8E2, B6) 1.9 TDI/1.9 TDI quattro 00-04 , A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI/1.9 TDI quattro 01-04 , A6 (4B, C5) 1.9 TDI 97-05 , A6 Avant (4B, C

Клапан электромагнитный (ЕГР) PIERBURG 7.02183.01.0

Клапан электромагнитный (ЕГР) PIERBURG 7.02183.01.0

  • No. техинформации SI 0096
  • Вид эксплуатации Электро-пневматический
  • Напряжение 12 в
  • Тип клапана Соленоидный клапан
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Клапан управляющий AUDI: A3 1.9 TDI/1.9 TDI quattro 96-03, NEW BEETLE 1.9 TDI 98-, NEW BEETLE кабрио 1.9 TDI 03-, PASSAT 1.9 TDI 96-00, PASSAT 1.9 TDI/1.9 TDI 4moti

Преобразователь давления PIERBURG 7.22903.28.0

Преобразователь давления PIERBURG 7.22903.28.0

  • No. техинформации SI 0096; SI 0100
  • Вид эксплуатации Электро-пневматический
  • Напряжение 12 в
  • Тип клапана Соленоидный клапан
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Клапан управляющий AUDI: A4 1.9 Di/1.9 TDI/1.9 TDI quattro 95-00, A4 1.9 TDI/1.9 TDI quattro 00-04, A4 1.9 TDI/2.0 TDI/2.0 TDI 16V/2.0 TDI quattro 04-, A4 2.0 TDI/3

Преобразователь давления, турбокомпрессор PIERBURG 7.00868.02.0

Преобразователь давления, турбокомпрессор PIERBURG 7.00868.02.0

  • Вид эксплуатации Электро-пневматический
  • Напряжение 12 в
  • Тип клапана Соленоидный клапан
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Клапан управляющий AUDI: A3 1.9 TDI/1.9 TDI quattro 96-03 SEAT: LEON 1.9 TDI/1.9 TDI Syncro 99-, JETTA IV 1.9 TDI/1.9 TDI 4motion 98-05, JETTA IV универсал 1.9 TD

Преобразователь давления, турбокомпрессор ERA 555173

Преобразователь давления, турбокомпрессор ERA 555173

  • Для артикля № 555173
  • Количество присоединений 2
  • Страна-производитель Италия
  • Дополнительная информация 555173 / Audi A3/A4, VW Golf/LT/Passat 1.9TDi-2.8TDi 96>

Электромагнитный клапан турбины PIERBURG 7.01830.13.0

Электромагнитный клапан турбины PIERBURG 7.01830.13.0

  • No. техинформации SI 0103
  • Вид эксплуатации Электрический
  • Напряжение 12 в
  • Тип клапана Соленоидный клапан
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Клапан управляющий AUDI: A3 (8P1) 1.4 TFSI/1.8 TFSI/2.0 TFSI/2.0 TFSI quattro/S3 quattro 03-, A3 Sportback (8PA) 1.4 TFSI/1.8 TFSI/1.8 TFSI quattro/2.0 TFSI/2.0 TFS

Клапан электромагнитный (ЕГР) MEAT & DORIA 9127

Клапан электромагнитный (ЕГР) MEAT & DORIA 9127

  • Вид эксплуатации Электрический
  • Страна-производитель Италия
  • Дополнительная информация Клапан управляющий AUDI: A2 (8Z0) 1.2 TDI/1.4 TDI 00-05, A3 (8L1) 1.9 TDI 96-03, A4 (8D2, B5) 1.9 TDI/1.9 TDI quattro/2.5 TDI/2.5 TDI quattro 94-01, A4 (8E2, B6) 1.9 TDI

Электромагнитный клапан турбины PIERBURG 7.02901.05.0

Электромагнитный клапан турбины PIERBURG 7.02901.05.0

  • No. техинформации SI 0096
  • Вид эксплуатации Электрический
  • Напряжение 12 в
  • Тип клапана Соленоидный клапан
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Клапан электромагнитный AUDI: A3 (8P1) 2.0 TFSI/2.0 TFSI quattro 03-, A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI/2.0 TFSI quattro 04-, A3 кабрио (8P7) 2.0 TFSI 08-, A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI/2
Читать еще:  Регулировка главного цилиндра сцепления ауди 100

Преобразователь давления, турбокомпрессор MEAT & DORIA 9087

Преобразователь давления, турбокомпрессор MEAT & DORIA 9087

  • Для OE-№ 1J0906627B
  • Для артикля № 9087
  • Страна-производитель Италия
  • Дополнительная информация 9087M / Audi A3/A4/TT,VW Golf/Passat/T5 1.9TDi-2.5TDi 97>

Клапан EGR (ЕГР) VAG 1K0906283A

  • Дополнительная информация VAG 1.9TDI<br />1K0906283A =OE= VW Passat 2.0TDI 06- Клапан регулирование давление наддува

Клапан электромагнитный (ЕГР) PIERBURG 7.01019.01.0

Клапан электромагнитный (ЕГР) PIERBURG 7.01019.01.0

  • No. техинформации SI 0096
  • Вид эксплуатации Электро-пневматический
  • Напряжение 12 в
  • Тип клапана Соленоидный клапан
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Клапан управляющий AUDI: A4 (8EC, B7) 2.7 TDI/3.0 TDI quattro 04-08, A4 Avant (8ED, B7) 2.7 TDI/2.7 TDi/3.0 TDI quattro 04-08, A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.7 TDI/3.0 T

Клапан турбины AUDI

В нашем интернет-магазине Вы можете купить клапан турбины АУДИ А4 — Б5, Б6, Б7, Б8, Б9 (кабрио, седан, универсал) с двигателем бензин / дизель / бензин/этанол / бензин/газ(кпг), следующих модификаций:

Тема: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

Сообщение от kola

  • Группы индикации AWX_AVF.rar (13.5 Кб, Просмотров: 0)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

Сообщение от kola

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

Сообщение от Alex_k

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

Сообщение от Санёк )

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

Сообщение от Alex_k

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

Сообщение от kola

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

Сообщение от kola

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

Сообщение от Reimas

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

Сообщение от Alex_k

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

Сообщение от Reimas

  • Тип файла: jpgAWX.jpg (53.1 Кб, Просмотров: 0)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

Сообщение от Alex_k

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4 b6 1.9 tdi 2001г 96 кв проблема с большим давлением турбины

Сообщение от Reimas

Если не читаешь, то не встревай и не неси фигню.

Сообщение от Reimas

  • Тип файла: jpgEDC16.jpg (909.3 Кб, Просмотров: 0)

Клапан n75 регулировка ауди

Декабрь 30, 2017, 18:24:51 pm
опубликовал эту запись на драйве https://www.drive2.ru/l/491425073840783413/, но на этом форуме этот вопрос злободневен, поэтому вытяжки из той записи.
Стояла задача выставить актуатор в правильное положение после
1. Катализатор вырезан
2. Егр заглушен
Даже если настройки турбины при покупке были правильными, то эти 2 фактора должны были изменить ее работу, катализатор дает подпор, а ЕГР сбрасывает давление в определенных режимах.
Начал ездить со сканером и снимать логи (поездки на работу и обратно одинаковые). Искал долго и упорно как все таки ее настроить, должны же быть зашиты в ЭБУ эти параметры, скачал winols, что бы вытащить из блока данные эти, но тямы не хватило разобраться в этом всем.
Сравнивал свои логи с пользователями форума Slava_mt и ignatfromdonbass (с драйва) , но вперед меня это сильно не продвинуло, потому что была неясно на что ориентироваться.
Очень помогло в понятии что да как вот это
forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12214.0
"Как было сказано ранее, турбокомпрессором необходимо управлять, потому что разработка двигателя и топливный карты предполагают определенный уровень наддува, соответствующий определенным оборотам двигателя и значению впрыска топлива. ECU двигателя использует для этого датчик давления наддува (boost pressure sensor (MAP sensor) и датчик температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature (IAT) sensor) для получения информации о текущем состоянии наддува.
Эти датчики позволяют ECU сравнивать текущее давление наддува с картами давления наддува, хранящимися в ECU.
ECU имеет также ограничитель величины наддува (Single Value Boost Limiter (SVBL)), который действует в экстремальных ситуациях как выключатель наддува).
Карта уровня наддува контролирует уровень наддува в соответствии с регламентируемым количеством впрыска (IQ).
Фактический контроль наддува осуществляется электрическим сигналом, который управляет открытием вакуумного клапана, называемого клапаном N75 (N75 valve).
ECU двигателя, варьируя электрическим сигналом, управляет открытием этого клапана. ECU содержит карту управления сигналом N75. Карта гарантирует, что наддув будет осуществляться корректно в соответствии с картой."

Читать еще:  Регулировка фар по высоте ауди 80

Надо было вытащить эти карты, это было главным, на этом www.ecuedit. 6c39-t10818 выцепил где находится карта наддува
у меня она была по адресу 1E70B2

, да блок управления подгонял под эти значения наддув, но для настройки актуатора это не очень помогало, нужна была карта N75 клапана, вот ее я уже потеряв надежды найти сам, попросил помочь мне на 2х форумах, помощи не дождался, было только предложение посмотреть мою прошивку все ли с ней в порядке, отправил человеку, как всегда бывает среди всех мастеров и тюнеров, он пишет: " там тока турбина поднята))) это жесть, ни лимитеры ни впрыск ничего не тронуто", скинул ему прошивку ту, что была у меня изначально с машиной, он ее подредактировал (без денег) я залил и машина действительно поехала лучше и расход упал как ни странно. Но адреса карты он мне не дал, опять топчемся на месте, ищем дальше, уже в глазах все сине-белого цвета от разглядывания winols и тут на мое счастье нахожу вот это www.ecuconnections.com/fo….php?f=2&t=43555&start=25 и там адрес карты 1E6230. Вытаскиваю свою карту VGT

Теперь зачем мне это нужно нашлось на том же форуме
"Карты VGT являются базовыми картами для ПИД-регулятора для установки желаемого значения турбонаддува. Конечно, есть турбо карта, но она не может всего сделать сама по себе. Она просто используется регулятором ПИД в качестве эталона. Можно даже обойти ПИД-регулятор, манипулируя двумя двумерными гистерезисными картами. Тогда карта Turbo вообще не используется, и турбо исключительно управляется картой VGT. Важно, чтобы результат VGT-карты был близок к желаемому значению турбонаддува. Тогда регулятор ПИД-регулятора корректно исправит его. В противном случае регулятор ПИД-регулятора будет цилироваться, и вы получите импульсы повышения и / или запаздывания."
Теперь у меня все есть, делаю файлик где записываю, что кручу и насколько, придумываю как это все данные загнать в нужном мне виде чтобы были видны изменения в поведении турбы, которые происходят от моих манипуляций с настройками.
Главное что для себя понял, тот упорный винт наверху в нагрузке роли не играет (может я неправ), главное это жесткость пружины в актуаторе (на это повлиять мы не можем) и длина штока, вот тут есть куча видео с настройками этого штока, но везде практически VW, где в диагностике есть параметр заданное значение наддува.
Теперь надо мне по логам подогнать длину штока так чтобы VGT Valve Duty(%) максимально совпало с картой в мозгах, конечно не во всех точках это будет, я выбрал для себя точку Injection Qty(mm3)=20 и Engine RPM(rpm) 2250, потому что по моим логам в этой точке я бываю как минимум в 2 раза больше чем в ближайших (не считая хх) 5-я передача/100 км/ч.
Вот что получилось, увеличивая длину штока актуатора на 2 витка в этой точке увеличивается параметр VGT
Valve Duty(%) на 5%,

изначально -2 оборота

выставил на ход геометрии по 0

упер дальше хода геометрии на 2 оборота

практически мне осталось крутануть еще на 1 оборот шершавый винт, как то так.
Есть там точки которые выбиваются из общей картины но они единичные в каких-то режимах, я думаю это уже надо править в прошивке а может и нереально чтобы все во всех режимах работало как по на писаному по результату посмотрим.
Так что если выбивается катализатор или глушится ЕГР можно воспользоваться, но … нужно вытаскивать именно из ваших прошивок эти параметры чтобы компенсировать эти потери.
Возможно именно из-за этого как пишут на форуме после выбивания каталика быстро летят турбины если каталик забивается та же история.
Я не претендую на истину, я не тюнер, не диагност, так что сильно не пинать, но чувствую истина где-то близко.
Выкладываю файл в который можно загнать данные свои с торка и получить результат, за файл тоже не пинать если кто то получше с экселем разбирается то сделайте и скиньте.https://yadi.sk/d/RuWV64nu3R7ZmW
настройка актуатора по логам нужно вставить свои данные в желтые поля и потом обновить таблицы с итогами или переоткрыть документ.
мой ежедневный маршрут https://yadi.sk/i/dUF8TVnT3R7a3V
Кстати за прошивку которую мне сделали я спросил сколько и заплатил, потому что понравилась.

Attachments

*28_12-2rpm.jpg
(468.89 КБ, 1366×690 — просмотрено 1674 раз.)

*29_12_0rpm.jpg
(496.11 КБ, 1366×727 — просмотрено 1283 раз.)

*30_12_+2rpm.jpg
(499.45 КБ, 1366×721 — просмотрено 1564 раз.)

*Boost Kia ceed 1.6 crdi map.jpg
(320.53 КБ, 603×399 — просмотрено 1580 раз.)

*VGT map KIa Ceed 1.6 crdi.jpg
(253.16 КБ, 597×398 — просмотрено 1620 раз.)

Декабрь 30, 2017, 19:45:16 pm
Недавно был друг на рамном соренто дизельном, он где то вычитал, как настраивать шток, купил наборчик для создания вакуума, мы его подключили на актуатор и выставили 17.4 чего то там, как по мануалу, изначально у него было 5 че то там. Проверили на моем сиде, у меня все в норме было изначально…

Не натыкался я на такое, для сорент видел ка настройку делают, но без приборов всяких www.youtube. =RykJ2pXzkME , а с вакуумником не натыкался, к тому же как уже писал если егр и каталика нет то уже такие настройки не пройдут , без работы под нагрузкой двигателя.
А нашел, я это видел , sorento.kia-. 9abebaaf8368 есть там настройка актуатора внизу , но у нас таким образом только верхний болтик отстроишь , а саму характеристику работы турбы не получится

Февраль 01, 2018, 00:29:39 am
Осмелюсь предположить, что создаётся избыточное давление со стороны впрыска. Возможно корявая регулировка ГРМ?
Да и форсы на стенд я бы отправил.

Февраль 01, 2018, 01:17:22 am
Кстати, в тему про геометрию турбины: на днях в опель зафиру вдули флакон "Wynn's Turbo Cleaner W28679" и опель переслал быть атмосферником. 🙂 Заработала турба.
Правда, иногда всё же заходит в аварийный режим. . ну, с этим разбираются пока.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты