Клапаны печки отопителя для BMW
Клапаны печки отопителя для BMW
На AVTO-Sensor.ru вы можете купить новые оригинальные и не оригинальные клапаны печки для BMW. Доставка по Москве и по России наложенным платежом авиапочтой. Действует гарантия 6 месяцев.
Водяной кран – один из основных исполнительных механизмов климатической установки. Его задача состоит в регулировании количества охлаждающей жидкости, пропускаемой через радиатор печки, что в сочетании с регулировкой скорости вращения вентилятора позволяет климат-контролю управлять температурой салона по заданным параметрам. В зависимости от модели и года выпуска автомобиля применяется электромагнитный клапан.
Основные неисправности связаны с механическим износом или старением уплотнений, приводящих к подтеканию через них. Вероятность протечек увеличивается при несвоевременной смене ОЖ или ее низком качестве, применении несовместимых с уплотнениями.
Не герметичность однозначно определяется по подтеканию, усиливающемуся на прогретом двигателе возрастает давление, визуально происходящему в месте. Механические повреждения привода приводят к невозможности регулировки подачи в контур отопителя (нагрев корпуса отопителя в положении «холодный воздух» на включенном обогреве и нормальной температуре мотора). Последняя неисправность также может быть следствием образования паровых пробок, поэтому необходимо первоначально убедиться в их отсутствии, прогнав систему охлаждения и доведя уровень антифриза до нормального. В случае постоянного открытия или закрытия электроклапана нужно проверить поступление на него управляющего сигнала.
Езда с подтекающим краном крайне нежелательна, так как попадающие в салон испарения этиленгликоля опасны для здоровья. Рекомендуется замена дефектного узла с минимальными задержками.
Желательно совмещать эту процедуру с заменой ОЖ. Так-же понадобится ремонтный комплект.
После слива отсоединяется крепежный кронштейн и его разъем. Освобождаются хомуты и снимаются сами патрубки. На автомобилях со значительным пробегом они имеют склонность затвердевать, неаккуратное снятие может привести к появлению трещин.
Новый клапан БМВ устанавливается в обратном порядке. После подключения и закрепления на месте система охлаждения заполняется, климатическая установка переводится в положение «горячий обдув». Двигатель должен проработать на холостом ходу до момента открытия термостата, чтобы помпа прокачала все контуры. Далее мотор охлаждается, уровень охлаждающей жидкости доводится до номинала. Проверяется отсутствие протечки на патрубках.
Клапан (регулятор) холостого хода на BMW 3 E36 (Бмв 3)
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Клапан/регулятор холостого хода стандартная комплектация : 13411435995, 0280140529, 280140529, 13411727797, 13411744713, 0280140545, 280140545, 13411738981, 1744713, BW130411744713, 13411733090, 0280140532
- Клапан холостого хода год выпуска с: 09.1995 : 13411435846, 0280140575, 280140575, 13411247988, TQ16006, BW130411435846
- Блок управления ЭПХХ год выпуска до: 09.1995 : 13411433627, 0280140549, 13411247197, 280140549
- Пневмоклапан системы управления двигателем 3 POL (Год выпуска до: 09.1992) : 13411433626, 0280140574, 280140574, 13411726209
- Регулятор холостого хода системы впрыска топлива 2 POL (Год выпуска с: 09.1992) : 13411433625, 0280140573, 280140573, 13411748005
Данная запчасть зависит от двигателя BMW 3 и его модификаций
- 316i [M40B16 (KAT), M40B16], 318i M40B18 (KAT), 318is M42B18: 13411435995, 0280140529, 280140529, 13411727797
- 316i M43B16, 318i M43B18, 318is M44B19: 13411435846, 0280140575, 280140575, 13411247988, TQ16006, BW130411435846
- 316i M43B16, 318i M43B18, 318is M42B18: 13411433627, 0280140549, 13411247197, 280140549
- 320i [M50B (206S1), M50B (206S2) VANOS], 325i [M50B25, M50B25 (VANOS)]: 13411433626, 0280140574, 280140574, 13411726209
- 320i [M50B (206S1), M50B (206S2) VANOS, M52B (206S3) VANOS], 323i 2.5 M52B25 (VANOS), 325i [M50B25, M50B25 (VANOS)], 328i M52B28: 13411744713, 0280140545, 280140545, 13411738981, 1744713, BW130411744713
- 320i [M50B (206S1), M50B (206S2) VANOS]: 13411433625, 0280140573, 280140573, 13411748005
- M3 3.0 S50B30, M3 3.2 S50B32: 13411733090, 0280140532
Запчасть Клапан (регулятор) холостого хода подходит только для BMW следующих моделей:
- 3 седан (E30)
- 3 универсал (E30)
- 3 кабриолет (E30)
- 3 седан (E36)
- 3 купе (E36)
- 3 кабриолет (E36)
- 5 седан (E34)
- 5 универсал (E34)
Купить регулятор холостого хода на Бмв 3 E36 оригинал автозапчасти или ее аналоги
Чтобы купить ”клапан холостого хода Бмв 3 E36 на авто” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:
- кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”регулятор холостого хода 3 E36 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2, 2.5, 2.8, 3, 3.2 л.”, а также наличие детали на складе.
Цена на б/у Бмв 3 E36 регулятор холостого хода и стоимость новой автозапчасти
На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик холостого хода Бмв 3 E36” среди многих предложений 37 продавцов по стоимости: от 4827.53 UAH до 9924.15 UAH. На сайте АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Киев, Харьков, Мелитополь, Львов, Луцк, Ровно, Днепр. Если появились вопросы о комплектующей ”РХХ Бмв 3 E36” обратитесь к продавцу по контактным данным на странице товара.
Проверка и регулировка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи разрешается только, если это оговорено в методике выполнения работ, так как при отключении аккумуляторной батареи стираются введенные в запоминающее устройство контроллера неисправности. Разъединять разъемы контроллера и других электронных узлов системы только при выключенном зажигании. Проверять узлы и электрические провода только после разъединения соответствующих разъемов.
Рис. 2-7. Размещение элементов системы управления двигателем «Motronlc» М3.1 на автомобиле: 1 —датчик расхода воздуха; 2 — клапан регулирования холостого хода; 3—датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — форсунки; 5 — колодка диагностики; б — контроллер; 7—датчик положения дроссельной заслонки; в —реле топливного насоса; 9 —топливный насос (в топливном баке); 10 —топливный фильтр (на топливном баке)
При нарушении работы системы зажигания или впрыска топлива обязательно проверять состояние всех разьемов, прежде чем приступить к определению неисправностей контроллера или какого-либо датчика. Для этого разьединить разъемы, очистить их и распылить специальное средство для восстановления электрического контакта в аэрозольной упаковке. Если неисправность не устранена, считать кед неисправности с помощью диагностического стенда для автомобилей марки BMW и в зависимости от результатов считывания выполнить указанные ниже проверки.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ
Проверка холостого хода двигателя производится на прогретом до рабочей температуры двигателе с правильно установленным моментом зажигания, с исправной системой зажигания, с чистым фильтрующим элементом воздушного фильтра, с правильно отрегулированным лриоткрытием дроссельной заслонки и при выключенных потребителях тока. Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу регулируется по сигналам контроллера и ручной регулировке не подлежит.
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу должна быть в пределах 660-740 об/мин.
РЕГУЛИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ «СО» В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
на автомобилях без каталитического нейтрализатора отработавших газов
• При частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу проверить содержание СО в отработавших газах, которое должно быть в пределах 0,5-1,5%.
• Разъединить разъем датчика концентрации кислорода в отработавших газах.
Рис. 2-8. Стрелкой показан регулировочный винт содержания СО в отработавших газах
Рис. 2-9. Присоединение манометра для проверки давления топлива
Рис. 2-10. Соединение выводов колодки реле топливного насоса с помощью перемычки с выключателем
Рис. 2-11. Проверка производительности топливного насоса
• Присоединить газоанализатор к выпускному коллектору.
• При несоответствии содержания СО указанным пределам снять заглушку регулировочного винта СО. расположенного на измерителе расхода воздуха (рис. 2-8) и поворачивать регулировочный винт на небольшие углы до тех пор. пока не будет получена требуемая величина содержания СО.
• Установить новую заглушку на регулировочный винт содержания СО.
• Соединить разъем датчика концентрации кислорода в отработавших газах.
на автомобилях с нейтрализатором отработавших газов
Содержание СО регулируется контроллером по сигналам датчика содержания кислорода в отработавших газах в пределах 0,2-1,2% и ручной регулировке не подлежит.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Приоткрытие дроссельной заслонки устанавливается на заводе и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
• Присоединить манометр к линии подачи топлива перед регулятором давления, как показано на рис. 2-9.
• Отсоединить и заглушить сливной топ-гиеный шланг.
• Снять реле топливного насоса и соединить выводы «<87>» и «30» колодки реле перемычкой с выключателем (рис. 2-10).
• Включить топливный насос выключате-гем перемычки и проверить давление по манометру, которое должно быть 4 кг/см 2
• Присоединить сливной топливный шланг, сняв с него заглушку.
• Включить топливный насос выключателем перемычки и проверить по манометру давление регулирования, которое должно бьггь в пределах 2,94-3,06 кг/см 2 на автомобилях с двигателем М50 В20 и 3,44-3,56 кг/см 2 на автомобилях с двигателем М50 В25.
• Отсоединить сливной топливный шланг от регулятора давления топлива.
• Присоединить к сливному штуцеру регулятора шланг и опустить свободный конец шланга в мерный сосуд (рис. 2-11).
• Включить топливный насос выключателем перемычки на 30 с и проверить
количество вылившегося в мерный сосуд топлива, которое должно быть равно 1030 см .
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
• Выключить зажигание и отсоединить разъем контроллера
• Присоединить омметр к выводам «12» и «43» соединительной колодки (рис. 2-12) и проверить сопротивление датчика, которое при полностью закрытой дроссельной заслонке должно находиться в пределах 1000±200 Ом
• Полностью открыть дроссельную заслонку и проверить по омметру сопротивление. которое должно быть в пределах 4600 Ом.
ПРОВЕРКА ИЗМЕРИТЕЛЯ РАСХОДА ВОЗДУХА
• Разъединить штепсельный разъем измерителя расхода воздуха.
• Присоединить омметр к выводам «5» и «6» колодки измерителя (рис. 2-13) и проверить сопротивление, которое должно быть в пределах 30-40 Ом.
Рис. 2-13. Проверка сопротивления потенциометра датчика расхода воздуха
Рис. 2-14. Проверка сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости
• Присоединить омметр к выводам «5» и «1» и проверить сопротивление, которое должно быть равно 16,3 кОм.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
• Разъединить штепсепьный разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Полностью сбросить давление в системе охлаждения двигателя и вывернуть датчик температуры охлаждающей жидкости.
• Присоединить омметр к выводам колодки датчика (рис. 2-14) и, погружая датчик в охлаждающую жидкость, проверить сопротивление датчика, которое должно быть в пределах 8,26-10,56 кОм при температуре от -7 до -13°С, 2,2-2,7 кОм при температуре 17-23°С и 0.29-0,364 кОм при 79-81 °С.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА
■ Выключить зажигание и разъединить разъем контроллера.
• Присоединить омметр к выводам «43» и «77» соединительной колодки (рис. 2-15), измерить окружающую температуру
и проверить сопротивление по омметру, которое должно быть в пределах 8,2-10,5 кЭм при температуре воздуха от -1 до -13°С. 2,0-2,7 кОм при температуре 19-21 °С и 0.76-0.91 кОм при 49-51 °С
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
проверка электрического сопротивления
• Выкпючить зажигание, разъединить разъем регупятора, присоединить омметр к выводам «1» и «2» колодки регулятора (рис. 2-16) и проверить сопротивление по омметру, которое должно быть в предепах 17-27 Ом
• Присоединить омметр к выводам «2» и «3» и проверить сопротивление, которое должно быть в предепах 17-27 Ом
• Присоединить омметр к выводам «1» и «3» и проверить сопротивление, которое дэлжно быть в пределах 35-45 Ом.
• Соединить разъем регулятора холостого хода.
• Включить зажигание. При этом должен быть слышен звук работы регулятора.
• Отсоединить от регулятора холостого хода шланг и разъединить штепсельный разъем
• Снять регулятор холостого хода с двигателя.
• Соединить разъем регулятора и вручную открыть или закрыть поворотную заслонку (рис. 2-17, положение 1).
• Включить зажигание. При этом заслонка должна повернуться в промежуточное попожение (рис. 2-17, положение 2).
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ОБМОТОК ФОРСУНОК
• Поочередно разъединяя разъемы форсунок и присоединяя к выводам форсунок омметр (рис. 2-18), проверить сопротивпение обмоток форсунок, которое должно быть в пределах 15-18 Ом.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
• Разъединить разъем датчика концентрации кислорода (рис. 2-19). Пережать вакуумный шланг, идущий к регулятору давления топлива.
Рис. 2-12. Проверка сопротивления датчика положения дроссельной заслонки
Рис. 2-15. Проверка сопротивления датчика температуры поступающего воздуха
Рис. 2-16. Проверка сопротивления регулятора холостого хода
Рис. 2-18. Проверка сопротивления обмотки форсунок
Рис. 2-20. Проверка сопротивления датчика оборотов
• Запустить двигатель на холостом ходу. При этом содержание СО в отработавших газах должно повышаться.
• Соединить разъем датчика концентрации кислорода, после чего содержание СО в отработавших газах должно снизиться до требуемой величины.
• Снять зажим с вакуумного шланга и выключить зажигание.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ОБОРОТОВ
• выключить зажигание, разъединить разъем контроллера, присоединить омметр к выводам «67» и «68» колодки разъема (рис. 2-20) и проверить сопротивление по омметру, которое должно быть в пределах 490-590 Ом.
САМОДИ АГНОСТИКА
ПРИМЕЧАНИЕ
Контроллер системы может работать в аварийном режиме при отказе датчиков, что дает возможность продолжить движение своим ходом до ближайшей станции техобслуживания.
Для вывода из памяти контроллера кодов неисправностей пользоваться тестером фирмы BMW.
Рис. 2-17. Проверка работы регулятора холостого хода
Рис. 2-19. Размещение штепсельного разъема датчика концентрации кислорода в отработавших газах
Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.
Сегодня, занимаясь дроссельной заслонкой, обратил внимание на то, что КРХХ горячий. Остывшая машина проработала минут 10 на холостых, так на нём уже область была, к которой прикасаться было не очень комфортно. После того, как проехал километров 20, он уже весь горячий был, а в добавок и датчик положения дросельной заслонки. Так и должно быть? Просто смущает то, что тракт впускной (они расположены на дроссельной заслонке), чего оно греется? Я всегда думал, что во впускном тракте и дроссельной заслонке холодный воздух и греться там нечему.
У кого машины с подобными двигателями, можете проверить?
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.
- завсегдатай клуба
- На форуме с 03 08 2008, 23:46
- Сообщений 509
- Торговая репутация:
- Откуда: Город-герой Ленинград. Коллонтай strasse.
- tzar
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 09 04 2009, 06:18
- Сообщений 1545
- Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Изображения:4
Ой издалека . Казахстан.
По идее должен быть такой же. Может быть, если будет время, глянешь у себя греется он или нет?
Проблема в следующем. А может быть это и не проблема вовсе, а так и должно быть? . Почистил заслонку, завёл двигатель проверить, по звуку двигателя (капот открытый был) заметил, что обороты двигателя скачут туда-сюда. Посмотрел на тахометр — стрелка прыгает туда-сюда примерно на 50 об/мин с периодичность в несколько секунд. Пошёл проверить, может быть что-то не подсоединил. Всё нормально. Потрогал КРХХ, он тёплый, а местами даже горячий. Я конечно понимаю, что внутри обмотка и т.д., но чтобы так греться .
Обороты на холостых вообще мёртво должны стоять или допускается какое-то их колебание?
КРХХ как вобще проверить можно?
- tzar
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 09 04 2009, 06:18
- Сообщений 1545
- Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Изображения:4
Так никто и не ответил.
Может быть тогда ответят те, кто КРХХ снимал или чистил? Когда его снимаешь, в каком положении он быть должен? Нашёл вот это ". because when the ICV is disconnected, the valve is stuck wide open. ". Т.е. когда его снимаешь, он должен быть открыт, я так понимаю на полную. У меня щель миллиметра 3 наверное. Это нормальное его положение когда он отключен?
- Реклама
- ветеран клуба
- На форуме с 15 12 2007, 21:12
- Сообщений 3621
- Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
- Торговая репутация:+3
- Откуда: Москва
- Изображения:4
- tzar
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 09 04 2009, 06:18
- Сообщений 1545
- Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Изображения:4
MaXon, ты не мог бы пощупать регулятор холостого хода после поездки? Он прямо на дроссельной заслонке. Там два датчика прикручено. РХХ тот, что правее и больше.
Просто хрень какая-то началась . Всё нормально, нормально, а потом херак и падают обороты ниже плинтуса, машина практически глохнет, потом обороты снова повышаются и всё нормально. Так может быть пару раз за день. Один раз это произошло когда стоял, это еще ничего. А вот потом случилось на ходу , вернее, когда притормозил на светофоре, а потом начал трогаться. Первый раз не понял, что вообще произошло и почему заглох, подумал с третьей начал трогаться. В следующий раз, когда такая фигня случилась, успел заметить, что обороты падают и нажать на педаль газа, машина не заглохла. В чём трабла может быть?
- Gera
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 09 03 2009, 00:27
- Сообщений 25
- Авто: BMW318i
- Торговая репутация:
- Откуда: Lipetsk
- tzar
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 09 04 2009, 06:18
- Сообщений 1545
- Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Изображения:4
- Gera
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 09 03 2009, 00:27
- Сообщений 25
- Авто: BMW318i
- Торговая репутация:
- Откуда: Lipetsk
- MaXon
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 15 12 2007, 21:12
- Сообщений 3621
- Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
- Торговая репутация:+3
- Откуда: Москва
- Изображения:4
- tzar
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 09 04 2009, 06:18
- Сообщений 1545
- Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Изображения:4
Блин, сложно сказать. Это моя первая БМВ, да ещё и недавно, так что не знаю, с чем сравнивать. Проблемы с динамикой думаю есть, так как как-то она не так разгоняется, как раньше. Раньше тапку в пол вдавил, тебя вдавливает в сиденье. Сейчас что-то не вдавливает , а плавно так разгоняется, как троллейбус, аж бесит .
Что такое провалы? Объясните неразумному
Когда разгоняешься, то стрелка экономайзера вправо до упора уходит, когда скорость наберёшь и поддерживаешь её, то от 5 до 8 литров показывает.
Динамика изменилась незадолго до этого.
После чистки заслонки появились странные траблы с оборотами нормально-нормально, потом раз и ниже 500 и тут же их выравнивает. Т.е. если в этот момент начинаешь трогаться и не заметил этого, то глохнешь нафиг. Когда едешь вроде как незаметно, чтобы что-то происходило, так как на педальку давишь, а когда стоишь, то заметно. И когда трогаешься, обороты падают больше, чем до этого. Если раньше, чтобы тронуться нужно было совсем немного на газ надавить, то сейчас давить нужно больше.
Да и не только заслонка была почищена. Были заменены вакуумные шланги, те, что идут на регулятор давления топлива, на обратный клапан, на резервуар и на впуск, так как они убитые были совсем. Один из старых шлангов, тот, что на регуляторе, при попытке его снять рассыпался нафиг.
Заменены были позиции 1, 3, 5 и та что к свободному концу позиции 2 крепится и идёт на регулятор топлива.
Был заменён так же КРКГ и трубки. Для профилактики. Так как не поёмешь, работает он или нет, так как описания проверок противоречат друг другу.
После замены и чистки обороты холостого хода поднялись где-то на 50-100 оборотов. Где-то до 800-850. Двигатель стал работать ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. После замены заметил лишь то, что обороты скачут на 50 оборотов туда/сюда, да, в принципе, думаю, что это не проблема, т.к. прибор стрелочный и т.д., пощупал регулятор ХХ — горячий, особенно после поездки. причём значительно горячее корпуса дроссельной заслонки. Проехал километров 20 и при попытке тронуться со светофора заглох. Потом уже обнаружил, что обороты периодически падают и при трогании падают сильнее обычного. Т.е. проблема появилась вроде как не сразу.
Сегодня всё проверил, все хомуты подтянул, подсоса вроде нигде нет — пропшикал/промазал все соединения, которые трогал или мог задеть, карбклинером — реакции никакой.
Сейчас проехался по трассе, километров 50, Такое ощущение, что после 3000 оборотов начинает лучше тянуть. Вернулся на стоянку, стоял минут 10 и ждал, когда начнут скакать обороты — не дождался , заглушил и пошёл домой.
Снял сегодня регулятор холостого хода, замерил сопротивление, пошёл в магазин. Такого регулятора не обнаружил, но нашёл тот, что на 39 стоит. Сопротивление такое же. Но вот в регуляторе на 39ю если его повращать вокруг оси, заслонка сама туда-сюда вращается. А у меня нет, надо прилагать усилия, сама не вращается. Вполне вероятно, что так и должно быть :х.
Блин, вся эта хрень не постоянно, так что на сервисе могут и не обнаружить ничего .
Сегодня весь день пытался дозвониться и записаться на диагностику. Хрен там, трубку не берут . Записаться не могу уже не первую неделю — то сканер у них не работает, то времени у них нет, то ещё чего .
Если так порассуждать, то проблема может быть я так думаю в :
1. Где-то подсос
2. Наелся регулятор холостого хода, но вроде как живой. или полуживой.
3. Наелся регулятор давления топлива. Вполне возможно, что мёртвые шлангочки сифонили и он создавал видимость работы. А так как теперь шлангочки не сифонят, то всё, работает так, как может.
4. Фиг его знает, может быть трабла где-то ещё в топливной системе.
Всеми горячо любимый расходомер воздуха такое делать может?
- Реклама