Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очистка и регулировка карбюратора 2B4, 2BE. BMW E28, E30 • BMW Форум Владельцев и любителей

Очистка и регулировка карбюратора 2B4, 2BE. BMW E28, E30 • BMW Форум Владельцев и любителей

Вид снизу на основной корпус без корпуса дросселя — обратите внимание на прокладку: Перевернув крышку, вытолкните оси поплавков, снимите поплавки Выверните из вторичной поплавковой камеры топливный жиклер прямой подачи.

bmw e28 карбюратор

Вторичный главный жиклер 1 и топливный жиклер ТМ термо-стартер bmw e28 карбюратор. Вторичный главный жиклер слева и топливный жиклер ТМ справазавернутые в крышку. Вторичный воздушный жиклер прямой подачи 1воздушный жиклер ТМ 2 и корректирующий воздушный жиклер 3. Положение жиклеров в крышке показаны стрелками.

Очистка и регулировка карбюратора BMW 5 (Е28) 1981-1987

Очистите все компоненты и продуйте воздухом низкого давления внутренние каналы. Сборка обратна разборке, однако, обратите внимание на следующие моменты: Замените все прокладки и уплотнители поставляются в ремкомплекте. Перед установкой крышки проверьте правильность положения тяги bmw e28 карбюратор заслонки.

bmw e28 карбюратор

Проверьте и при необходимости отрегулируйте поплавок. Для bmw e28 карбюратор измерьте расстояние от плоскости крышки bmw e28 карбюратор прокладки до верхнего края поплавка при отсутствии усилия от пружины на шарике игольчатого клапана.

Это расстояние регулируется подгибанием язычка поплавка. Убедитесь, что в верхней части ускорительного насоса установлен сальник.

Убедитесь, что на крышке и корпусе устройства привода воздушной заслонки есть метки. В противном случае нанесите.

Регулировка карбюраторов BMW 316 (E21/E30) 1,8 / 518 (E28) 1,8 – Pierburg 2BE

Отверните 3 винта и достаньте кольцо. Снимите пластмассовую крышку, bmw e28 карбюратор биметаллическую пружину от рычага. Прицепите к нижней части рычага управления резиновую ленту 2. Нажмите на рычаг вправо и сверлом диаметром 4.

bmw e28 карбюратор

Для перемещения рычага периодически воздействуйте на вакуумный привод разряжением. Если необходима регулировка, вращайте показан стрелкой на конце вакуумного привода. В обратном порядке установите крышку, убедившись, что метки совмещены.

BMW 3 серии E30

Привод дросселя 2В4 1. При находящимся в положении холостого хода дросселе проверьте, чтобы длина пружины составляла Если иначе, отрегулируйте гайкой. Когда разряжение отсутствует двигатель не работаетпроверьте, чтобы ход рычага, измеренный между стопорным винтом и рычагом, составлял 5.

Сопротивление вентиляционного клапана — контакты разъема 2 и bmw e28 карбюратор Сопротивление потенциомера — контакты разъема 4 и 5: Регулятор дроссельной заслонки Bmw e28 карбюратор дроссельная заслонка Измерьте сопротивление, как показано на рис.

bmw e28 карбюратор

Проверка сопротивления на предварительной дроссельной заслонке Переключатель скорости на холостом ходу Измерьте сопротивление на разъёме A и переключателе скорости на холостом ходу B рис.

Для этого откройте переключатель и bmw e28 карбюратор дросселя С расположите напротив переключателя B.

bmw e28 карбюратор

Закройте переключатель, отведите рычаг дросселя — сейчас сопротивление должно быть не больше 15 Ом. Переключатель скорости на холостом ходу Датчик bmw e28 карбюратор воздуха Bmw e28 карбюратор сопротивление при снятом разъёме.

Может служить причной неустойчивого холостого хода вплоть до остановки движка. Для проверки износа рабочей поверхности, нужно воспользоваться хорошим стрелочным омметром с широкой шкалой.

Для проверки номинального сопротивления по книжке удобно пользоваться цифровым мультиметром, точно показывающим сопротивление без учета сопротивления измерительных щупов. Я пользовался обычным китайским мультиметром, омметр которого работает в тормозном, но очень точном режиме накопления как по научному называется — не знаю.

Снять сервопривод дроссельной заслонки, зафиксировать корпус карбюратора и медленно открывать дроссельную заслонку за соответствующий рычаг. Контролировать плавность перемещения стрелки омметра подключенного к выводам A и S потенциометра. Bmw e28 карбюратор случае присутствия скачков стрелки, особенно в начале хода, потенциометр придеться разбирать.

Читать еще:  Как регулировать фары бмв е34

bmw e28 карбюратор

При снятии потенциометра, не потеряйте термоизолирующую втулку: Все возможные неприятности провалы при ускорении, затрудненный пуск и bmw e28 карбюратор могут быть связаны с плохим контактом в разъеме. Это кстати касается и другой электрики карба, но здесь это особенно актуально. Спасает подгибание железок в разъеме иголкой и смазка контактов графиткой.

Вообще это очень надежная штуковина. После его удаления и пропайки нужных проводников bmw e28 карбюратор заработал как новый.

Двигатель M10B18

Двигатель М10 создал А. Фон Фалькенхаузен. Барон, инженер и автогонщик приступил к разработке силового агрегата в 1958 г. Концерн предложил ему сконструировать установку с объемом в 1.3 л. Однако инженер посчитал, что для БМВ такой мотор не подойдет. Он был убежден, что автомобилям нужна установка с объемом, хотя бы, 1.5. л. В результате, спустя 4 года он создал двигатель с маркировкой М115. Его выпускали (3.5 млн. штук) до 1988 г., а его конструкция позволяла менять объем мотора в пределах 1.5-2 л.

Ниже мы будем рассматривать двигатель M10B18.

Характеристики двигателя M10B18
Мощность, л.с. 90 — 105
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 1766
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 109 (11) / 4500; 140 (14) / 4000; 140 (14) / 4500; 145 (15) / 3500; 145 (15) / 4500
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Диаметр цилиндра, мм 89
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 102 (75) / 5800; 105 (77) / 5800; 90 (66) / 5500
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 8.8 — 10
Ход поршня, мм 71
Преимущества

Первая модификация мотора была установлена в 1963 г. на седан 1800. У него было 90 л.с. и 143 Нм крутящего момента. Через 5 лет у него изменили поршни и диаметр цилиндра. Позже появился 110-сильный агрегат с двойным карбюратором и крутящим моментом в 147 Нм. Проведя тюнинг двигателя, инженеры БМВ установили спортивный распредвал, а подъем клапанов стал высоким. Карбюраторы стали брать у компании Weber. В результате мощь двигателя увеличилась 130 «лошадок», а его крутящий момент — 153 Нм.

Наконец, почти 20 лет (1969-1988) выпускался силовой агрегат M10B18. Самая популярная установка M10B18 имела не только карбюратор, но и инжектор. Компрессия везде 11. На европейские рынки мотор поставлялся с механическим впрыском, а на азиатский и североамериканский — с электронным. Допускается установка турбо.

M10B18 карбюратор выпускался 8 лет (1980-88), имел транзиторное зажигание и устанавливался на модели 316/518.

Недостатки

Мотор M10B18 считается надежным и успешным агрегатом. Иначе бы он не выпускался почти два десятилетия. Однако и он не лишен разных проблем:

  • При перегреве мотора в блоке цилиндров E30 M10B18 появляются трещины. Об этом можно судить по эмульсии, появляющейся в масле, и по уменьшению антифриза в расширительном бачке. Просачиваясь в моторный картер, антифриз усиливает износ деталей, которые трутся, что приводит к перегреву;
  • Заливает свечи, двигатель троит и не держит холостые;
  • Преждевременный выход из строя эксцентриковой шайбы с износом кулачка-рокера;
  • Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров;
  • Насос работает, однако не срабатывает стартер:
  • Повышенный масляной расход;
  • Щелкает стартер, но не крутит.
Читать еще:  Регулировка фар бмв е39 дальнего света

Однако M10B18 на BMW E30 отличается легким ремонтом и простотой обслуживания. К примеру, если обороты мотора плавают, или они повышаются в прогретом состоянии, или двигатель прекращает работу на нейтральной передаче, допускается самостоятельная регулировка холостого хода.

Агрегат неприхотлив к качеству топлива и моторного масла. В конце второго десятилетия 21 столетия на российских дорогах трудно встретить автомашину с таким силовым агрегатом. Потому что его выпуск был прекращен 30 лет тому назад.

ЧИП — ТЮНИНГ

По этой причине и не рекомендуется чип тюнинг установки. Их ресурс полностью выкатан, и найти мотор без трещин невозможно. Поэтому нет смысла его чиповать.

Карбюратор

На ранних моделях рассматриваемых автомобилей устанавливаются карбюраторы Solex 2B4 (автомобили раннего выпуска) и Solex 2BЕ (более позднего выпуска). Оба карбюратора двухкамерные с падающим потоком. Привод дроссельной заслонки первичной камеры обеспечивается механически, заслонки вторичной камеры – под действием разрежения в задроссельном пространстве.

Рассматриваемые карбюраторы имеют две поплавковые камеры, оборудованные поплавком и игольчатым клапаном, который уменьшает действие инерционных сил при торможении или повороте автомобиля.

Воздушная заслонка первичной камеры карбюратора Solex 2B4 имеет термоэлектропривод (биметаллическая пластина с электроподогревом), который срабатывает при прогреве двигателя. Термоэлектропривод работает совместно с 2 клапанами – обогатителями смеси, которые срабатывают в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и засасываемого воздуха.

На карбюраторе Solex 2BЕ предусмотрен электронный блок управления, который автоматически регулирует карбюратор как в режиме прогрева двигателя, так и в процессе работы после прогрева. Блок смонтирован в правой части передней перегородки салона.

Установка выполняется в обратном порядке. Перед установкой проверьте чистоту уплотняемых поверхностей карбюратора. Отрегулируйте тросы.

Предупреждение

Ниже приводится описание для карбюратора Solex 2B4. Процедура разборки для карбюратора Solex 2BЕ ничем не отличается.

Вид верхней крышки снизу

Карбюратор BMW 3 (E30)

Вид карбюратора после снятия крышки

Карбюратор BMW 3 (E30)

Снятый корпус дроссельных заслонок

Карбюратор BMW 3 (E30)

Вид снизу корпуса поплавковых камер после снятия корпуса дроссельных заслонок

Карбюратор BMW 3 (E30)

Главный жиклер вторичной камеры (1) и обогатитель смеси при пуске холодного двигателя (2)

Карбюратор BMW 3 (E30)

Главный жиклер вторичной камеры (слева) и обогатитель смеси при пуске холодного двигателя (справа), ввернутые в крышку

Карбюратор BMW 3 (E30)

Шунтирующий воздушный жиклер (1), воздушный пусковой жиклер (2) и воздушный корректор (3)

Карбюратор BMW 3 (E30)

Расположение жиклеров в верхней крышке

Карбюратор BMW 3 (E30)

Карбюратор BMW 3 (E30)

Регулировка

Видео про «Карбюратор» для BMW 3 (E30)

Bmw e30 m10 b18
BMW E30 1.8 карбюратор. Начало.
Разгон и макс. скорость BMW 316/E30 (карб.)

Карбюраторы AUDI BMW OPEL FORD VW MERCEDES Модели 1970-1992 г.в., Том 1

Карбюраторы AUDI BMW OPEL FORD VW MERCEDES Модели 1970-1992 г.в., Том 1

Для нормальной работы карбюраторного двигателя необходима точная настройка и регулировка карбюратора. Чем точнее он отрегулирован, тем меньше будет расход, и сильнее мощность. Это руководство поможет вам в этом.

AUDI
AUDI 80/100 1,6/1,8 1979-86 6
AUDI 80/100 1,6 (63 кВт) 1975-79 7
AUDI 80 1,6/1,9 Coupe 1,9 100/Avant 1,6/2,2
1979-83 9
AUDI 80/Quattro/100 1,6/1,8 1986-92 11
AUDI 80/80 Coupe/80 Quattro/100/100 Quattro 1,3/1,6/1,8 1981-92 13
AUDI 80/Coupe/100 1,6/1,8 + Kat 1983-89 14
AUDI 80 1,4/1,8 1987-92 16
AUDI 100 1,9 1982-84 18
AUDI 100/Avant 2,0 1976-78 19
AUDI 100/Avant 5S 2,2 1978-79 21

BMW
BMW 1502 1602 1802 2002 1970-77 23
BMW 316 318/A 320/A 518/A 1975-80 24
BMW 316 518 1980-83 26
BMW 316 518 1983-88 28
BMW 320/A-6 520/A-6 1977-82 29
BMW 520/A 1972-77 31
BMW 525/A 528/A 1973-76 32
BMW 525/A 528/A 630CS/A 728/730/A 1976-81 34

FORD
FORD Fiesta 1,0 1989-91 37
FORD Fiesta 1,0 1,1 1976-89 37
FORD Fiesta 1,0 1979-83 38
FORD Fiesta 1,3 XR2 Escort XR3 1977-89 40
FORD Fiesta/Escort/Orion 1,4 1986-92 41
FORD Fiesta /Escort/Orion 1983-90 42
FORD Fiesta /Kat/Escort/Orion 1986-92 43
FORD Escort II 1,1, 1,3 1975-80 45
FORD Escort II 1,1, 1,3(51/54 кВт) 1975-80 46
FORD Escort II 1,6 1975-80 48
FORD Escort 81 1,11,3 1,6 1980-83 50
FORD Fiesta/Escort/Orion 1,6/Sierra 2,0 DOHC/Kat 1986-92 51
FORD Escort/Orion 1,4/1,6 1990-92 53
FORD Cortina Capri ll/lll 1,3/1,6 1974-79 54
FORD Cortina/Capri/Sierra 1,3/1,6 1979-87 56
FORD Taunus/Cortina 2,0 OHC 1975-82 57
FORD Taunus/Cortina 2,0 V6 2,3 1975-79 59
FORD Taunus/Cortina 2,0 V6 2,3 1979-82 61
FORD Sierra 1,6/Kat 1987-90 62
FORD Sierra Granada 85/Scorpio 1,8 1983-89 64
FORD Sierra/Sapphire 1,8/Kat 1988-92 65
FORD Sierra/Granada/Scorpio 2,0/Kat 1985/89 67
FORD Sierra/Granada 2,0 DOHC 1990-92 68
FORD Sierra/Granada 2,0 DOHC 1990-92 69
FORD Granada 2,0 OHC 1977-85 70
FORD Granada 2,3 2,8 1977-79 72
FORD Sierra 2,0/2,3 Granada 2,3/2,8 1981-86 74
FORD Granada 3,0 1975-77 75
FORD Capri II/III 1,6 (2V) 2,0 1976-87 77
FORD Capri II/III 3,0 1974-81 79

MERCEDES-BENZ
MERCEDES-BENZ 190 (W201)/200/200T
MERCEDES-BENZ 190 (W201)/200 (W124)/Kat 1980-90 82
MERCEDES-BENZ 200 230 (W115) 1973-76 84
MERCEDES-BENZ 230 230C (W123) 1976-80 85
MERCEDES-BENZ 230.6 250/250C (W114) 1971-76 87
MERCEDES-BENZ 280/C 280S 1980-86 89

OPEL-VAUXHALL
OPEL-VAUXHALL Viva/Chevette/Cavalier 1300 1976-84 91
OPEL-VAUXHALL Viva Magnum VX 1800/2300 1976-80 92
OPEL-VAUXHALL Nova/Corsa/Astra/Kadet E 1982-92 94
OPEL-VAUXHALL Corsa/Nova/Kadet E/Astra/ Belmont 1,4 1989-92 95
OPEL-VAUXHALL Kadet C/D/E/Ascona С 1973-88. 97
OPEL-VAUXHALL Kadet D/E/Ascona B/C/Manta В 1,3 1,6 Astra/Belmont/Cavalier 1,3/1,6 1976-86 99
OPEL-VAUXHALL Kadet D/E Ascona B/C Manta B/Astra/Belmont Cavalier 1,3/1,6 Record/Carlton 1,8/2,0 1979-88 100
OPEL-VAUXHALL Corsa/Kadet D/E 1,2/1,3 Ascona-C 1,6 Record-E 1,8 Nova/Astra 1,2/1,3 Cavalier 1,6 Carlton 1,8 1981-92 102
OPEL-VAUXHALL Corsa/Kadet E/Ascona C/Manta В 1,3 1,6 Nova/Astra/Belmont/Cavalier 1,3 1,6 1984-90 103
OPEL-VAUXHALL Cavalier 1600 Ascona/Manta В 1,6S 1975-81 105
OPEL-VAUXHALL Ascona-B/Manta-B 1,9 Commodore-C Cavalier 1900 Viceroy 1975-83 107
OPEL-VAUXHALL Vectra/Cavalier/4×4 Carlton/Omega 1,8 1986-92 109
OPEL-VAUXHALL Kadet E/Astra/Belmont 1,6 Vectra/Cavalier 1,4/1,6/1,8 Cartton/Qmega 1,8 1986-92 111
OPEL-VAUXHALL Royale 2,8 Senator, Monza 2,8-3,0 1978-83 113

VOLKSWAGEN
VOLKSWAGEN 1200 1300 1302/S 1303/S 1970-86 115
VOLKSWAGEN Polo/Classic/Derby 0,9/1,05/1,3 Golf/Jetta/Scirocco 1,1/1,3 1979-85 116
VOLKSWAGEN Polo/Debry/Coupe/Golf/Jetta/ Scirocco 1982-92 118
VOLKSWAGEN Polo/Debry/Golf/Jetta 1,05/Kat 1985-91 119
VOLKSWAGEN Polo/Debry/Golf/Jetta 1,05 1985-91 120
VOLKSWAGEN Golf Jetta Scirocco 1,1/1,5/1,6 1974-79 122
VOLKSWAGEN Golf Jetta Scirocco 1,5 1979-84 123
VOLKSWAGEN Golf/Jetta/Scirocco/Passat/Santana 1,6/1,8 1982-92 125
VOLKSWAGEN Golf/Jetta/Caddy/Passat/Santana 1,3/1,6/1,8 1983-89 127
VOLKSWAGEN Golf/Jetta//Passat/Audi 80/Kat 1986-92 128
VOLKSWAGEN Scirocco Passat <63 кВт) 1975-79 131
VOLKSWAGEN Scirocco TS 1,6 (63 кВт) 1979-83 132
VOLKSWAGEN Passat 1,3 1,5/1,6 (55 кВт) 1972-79 134
VOLKSWAGEN Passat TS 1,5 1972-75 136
VOLKSWAGEN Passat Santana 1,6 (55 кВт) 1979-83 137
VOLKSWAGEN Passat Santana 1,6 (63 кВт) 1,9 1979-83 139
VOLKSWAGEN Passat/Kat 1988-92 141

Вакуумные соединения 143
Технические данные 149
Электросхемы 174

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector