Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапана управления турбиной: когда нужна и как делать

Регулировка клапана управления турбиной: когда нужна и как делать

клапан турбины

Перепускной клапан турбины предназначен для сброса давления турбины, а также попутно защищает лопасти крыльчатки от удара возвратными выхлопными газами.

Устройство маленькое и простое, но стоит дорого. Поэтому производить его замену при малейшей неисправности невыгодно, но в некоторых случаях работу старого механизма можно отрегулировать.

Как понять, что пора регулировать клапан сброса?

работа клапана сброса турбины

​В авто устанавливают клапаны наддува турбины одного из двух видов:

1. Внутренние. Обычно стоят в турбокомпрессорах стоковых машин. Специальная заслонка соединена с рычагом, который также присоединен к актуатору. Регулируют в случаях:

  • когда рычаг не может свободно двигаться, если отсоединить его от тяги;
  • когда, нагреваясь, рычаг движется рывками;
  • когда клапан открывается медленно и слабо или быстро и сильно.

2. Внешние. Работают отдельно от корпуса турбины. Встречаются редко и преимущественно в мощных авто. Регулировать нужно, если давление слабое или больше, чем нужно. Обычно меняют пружину.

Любители тюнинговать автомобиль и улучшать его технические характеристики устанавливают на турбину внешний клапан – байпасный.

Возможные неполадки внешних клапанов управления турбиной:

  • Повреждение управляющего (вакуумного) шланга. Он может прохудиться, пережаться, забиться. Не работает клапан – турбина получает удар по лопастям крыльчатки сжатым воздухом. Наиболее распространенный вариант этой поломки – дырка в шланге, что приводит к дополнительному расходу воздуха.
  • Разрыв мембраны клапана также приводит к его неправильной работе. В таком случае клапан лучше менять.
  • Нарушение герметичности: когда клапан травит воздух, падает наддув. Причин несколько: истирание уплотнителя и металла, усталость пружины, попавшая грязь.

Любое вмешательство в работу клапана, особенно если он подвергался ремонту, требует новой регулировки наддува.

Как регулируют байпасный клапан турбины?

настройка клапана турбины манометром

В кустарных условиях мастера используют подручные инструменты и материалы: ручные манометры, тонометры и груши, насосы для колес, датчики.

Минусы гаражной регулировки:

  • долго;
  • большие погрешности в показателях давления;
  • риск перестараться на тестовом этапе и подать на мембрану клапана давление больше 1,4 атм.

В Турбомагии точную регулировку турбин и клапанов производят на современном цифровом оборудовании: станках —

Ремонт турбин

Ремонтируем турбины любого типа быстро и качественно, на профессиональных стендах, с гарантией.

Диагностика турбины

Если вы подозреваете, что турбина вашего автомобиля работает не так, как надо, или точно уверены в ее неисправности, необходимо провести полную диагностику. Это поможет выяснить причину и устранить её прежде, чем она приведет к более серьезной поломке.

Тревожные признаки: свист, появляющийся при увеличении количества оборотов, снижение тяги, густой черный дым из выхлопной трубы. При обнаружении этих неполадок обращайтесь в наши автосервисы, где мастера осмотрят турбину и выявят дефекты с помощью высокоточного оборудования.

Диагностика проводится в два этапа:

  • Тщательная проверка двигателя автомобиля на предмет протечки масла, давления в картере, постороннего шума и пр., а также его компьютерная диагностика.
  • Испытание турбокомпрессора на стенде.

Одно только исследование на компьютере дает массу сведений о состоянии турбокомпрессора и позволяет точно определить характер неисправности в его работе. Иногда турбокомпрессор подлежит разборке.

Только полная диагностика может показать, насколько необходим ремонт, что ремонтировать и какие запчасти использовать.

Мы можем ремонтируем продаем комплектующие и готовые турбины: Bosch, Era, Orme, Cargo, Transpo, Ghibaudi, Magneti Marelli, Valeo, Adi, Delta, FAG, INA, MESSMER, Mobiletron, NSK, NTN, IKA, Turbotechnics, REDAT, Garrett и Melett.

За качество нашей работы отвечаем, поэтому даем гарантию на все виды услуг и деталей. Вы обязательно останетесь довольны нашим сервисом и ценами.

Балансировка турбин

Подготовка стенда к испытанию турбины

Балансировка — один из наиболее важных этапов. Любые действия, даже разборка и сборка нарушают баланс, не говоря уже об операциях с валом и ротором. Разбалансированная турбина обязательно сломается при преодолении автомобилем уже первых километров, поэтому этот вид работ производится при выполнении любого ремонта.

Читать еще:  Регулировка углов установки колес бмв

3 этапа балансировки:

  • Балансировка вала с жестко закрепленным колесом (балансировка ротора);
  • Балансировка ротора с колесом компрессора (крыльчаткой);
  • Добалансировка ротора в среднем корпусе.

Первые два этапа балансировки проводятся на станках, оснащенных микропроцессорным измерительным прибором. Третий – в собственных опорах, на стенде добалансировки.

Восстановление турбин

Неисправность турбины у автомобиля — очень частая причина обращения в автосервис. Хотя рабочий ресурс двигателя и турбины примерно одинаков, турбина ломается намного чаще, и этому способствуют неправильное техническое обслуживание автомобиля и его эксплуатация с чрезмерными нагрузками. Кроме этого, турбина может сломаться, если она уже была заменена и для замены использовалась некачественная или б/у турбина.

Вернуть работоспособность вашему автомобилю поможет не только замена этого агрегата. Восстановление приводит к отличным результатам. Отремонтированная турбина работает не хуже новой в течение долгого времени.

Преимущества восстановления в нашем сервисе:

  • В штате нашего автосервиса состоят только настоящие мастера
  • Мы располагаем новейшим оборудованием для разборки, диагностики и балансировки, также всеми необходимыми станками для осуществления токарных и фрезерных работ;
  • На нашем складе всегда есть качественные запасные части, а также новые турбины для замены.

По результатам диагностики мы определяем целесообразность ремонта и возможность восстановления

Осуществляется мойка и пескоструйная очистка турбины, в результате чего она визуально неотличима от нового агрегата. Учитывая, что ремонт турбины обеспечивает полное восстановление ее характеристик, то можно с уверенностью утверждать, что вы получите почти новую и надежную турбину, а наша гарантия на выполненные работы является подтверждением этого.

Замена турбины

Замена — не такой простой процесс, как это может показаться неопытному механику. Попытки самостоятельной установки или обращение к «самоделкиным» в погоне за невысокой ценой услуги может привести к порче новой турбины и, как следствие, к дополнительным расходам на приобретение другого нового агрегата.

Подготовка стенда к испытанию турбины

На самом деле, замена турбокомпрессора действительно не отличается особой сложностью, но лишь в том случае, когда этим занимается настоящий специалист. Кроме этого, определить, что ремонт невозможен, можно только по результатам ее диагностики, а это может сделать только профессионал. Поэтому не стоит спешить с выводами и верить на слово «опытному» соседу, а нужно отправиться в специализированный автосервис, где ваш автомобиль отремонтируют с надлежащим качеством.

Если турбина вашего автомобиля сломалась, то мы проведем тщательную диагностику и определим, можно ли ее починить или замена агрегата является единственным вариантом восстановления работоспособности вашего автомобиля.

Замена, цена которой существенно отличается от цены запасных частей, имеет свои преимущества перед ремонтом:

  • На замену требуется намного меньше времени, чем на ремонт, поэтому если вы очень спешите, то мы можем поставить новую турбину без диагностики неисправного агрегата. Сломанную турбину вы можете оставить нам для выявления неисправностей и ее последующего ремонта, и забрать ее позже или отложить ее ремонт до более удобного случая;
  • Если ремонт возможен, но вы все же хотите ее заменить, то после ремонта сломанного агрегата вы получите запасную исправную турбину.

В то же время установка новой турбины обходится значительно дороже ремонта сломанной, и если ремонт возможен, то после проведения всех необходимых работ нашими специалистами она будет выглядеть и работать как новая.

Мы проведем диагностику неисправного агрегата и сообщим вам о целесообразности и стоимости ремонта. Наш специалист даст вам свои рекомендации, но в любом случае окончательное решение зависит только от вас.

Процесс ремонта

Турбина (турбокомпрессор) – это устройство для нагнетания сжатого воздуха в цилиндры двигателя для улучшения качества рабочей смеси и повышения производительности ДВС. Ремонт турбин представляет собой сложный процесс, произвести который в домашних условиях практически невозможно, так как для этого требуется устройства высокой точности и балансировочное оборудование.

Наш автосервис располагает необходимым оборудованием для ремонта турбин автомобилей иностранного и отечественного производства, а также опытным персоналом с высокой степенью квалификации. Процесс ремонта турбины в нашем сервисе:

  • Перед снятием турбины мы проводим ее диагностику непосредственно на автомобиле, в результате чего определяем ее рабочие параметры и необходимость ремонта;
  • Наши специалисты снимают турбокомпрессор и осматривают корпус, коллектор и соединительные патрубки с целью определения наличия повреждений;
  • Мы производим разборку и тщательный осмотр внутренних деталей, а именно – крыльчатки, подшипников, ротора, уплотнительных и компрессионных колец, механизмов изменяемой геометрии и сервопривода;
  • Специалисты устанавливают причины, по которым турбина пришла в неисправное состояние;
  • Мы заменяем неисправные детали на новые. При необходимости замене подлежат:
    • Крыльчатка, ротор, сервопривод;
    • Уплотнения и теплоотражающие шайбы;
    • Чугунная улитка и другие поврежденные детали.

    Стоимость ремонта турбины

    При выходе из строя автомобильной турбины ее замена не всегда является правильным выходом. В ряде случаев, ее можно просто отремонтировать, что существенно сократит затраты. Стоимость ремонта зависит от характера повреждений и новых деталей, которыми будут заменены поврежденные детали и элементы механизмов. Вы можете выбрать, какую именно деталь поставить – дешевую или более дорогую, но лучшего качества. Диагностика производится бесплатно. Вы сможете отказаться от ремонта, если цена услуги покажется слишком высокой. Специалисты приступают к ремонтным работам только после согласования конечной стоимости с вами.

    Регулировка штока турбины

    Люди добрые, есть у кого нить отчет по регулировке штока актуатора турбины VNТ15?

    Метки: шток, турбина, регулировка

    Комментарии 27

    Везде где видел, писали, что этот шток ни в коем случае крутить не надо… а в чем причина необходимости регулировки?

    для правильной работы геометрии, посмотри виталик внизу ссылку скинул с регулировкой

    для начала почисти геометрию турбины, как это сделать поищи в гугле.
    уже потом можешь проверить правильность регулировки турбы
    упорный винт тяги геометрии лучше не трогать, но если уже тронули, то закрутить так, чтоб после его касания с тягой еще он был вкручен на 1 полный оборот и еще четверту часть (1.25 оборота в сумме)

    чисткой как раз в данный момент занят, сижу в ванной с вд-40 и зубной щёткой вычищаю все говно

    может даже не придется чтото регулировать после хорошей чистки. если регулировки стоят еще заводские

    про настройку я задумался потому что я турбину покупал без актуатора, актуатор поставил новый, так что надо бы как то их скомпоновать правильно

    тогда видео по ссылке)

    ты чем чистил? средство?

    в бензине замачивал, затем щеткой по металлу. в БЖ есть. главное лопасти вала турбы не трогать, остальное хренач как угодно

    я извращаюсь щас над лопатками, вроде как теперь все лопатки идеально ходят

    если лопатки люфтят в розетке геометрии, то чистка не надолго. они будут клинить уже не от сажи, а от естественного износа.будут своим краем задевать за корпус турбины. в таком случае их с торца чуток притирают наждачкой, распростертой на стекле или другой строго ровной поверхности.

    ок, спасибо за инфо, будем разбираться

    пожалцйста. обращайся если еще что интересно 🙂

    про настройку я задумался потому что я турбину покупал без актуатора, актуатор поставил новый, так что надо бы как то их скомпоновать правильно

    Смотри накидывай актуатор на место но не закручивай гайки.открути регусировочную гайку таким образом чтоб грибок был над площадкой глет милим метров на 6 выше и закручивай гайки на грибке проверяй ход и контри гайку

    т.е ты считаешь что вот так делать неправильно?

    Именно так .он тоже даёт пред натяг.на новых заводских он тоже есть

    вобщем надо делать так что бы крепление лепестка совпало с самим лепестком, без каких либо натягов

    Дай не большей преднатяг чтоб не висел на сбросе

    чисткой как раз в данный момент занят, сижу в ванной с вд-40 и зубной щёткой вычищаю все говно

    Не поможет только Песко струй
    Гайку на флажке крутил?
    Если да то верни на место там след от краски должен быть
    И кольцо с прорезями поставь как было
    И наче не до дув или передув обеспечен

    имеешь ввиду гайку которой регулируют длинну штока? шершавая такая

    Она самая .а старый грибок есть ? Если есть то ещё легче замерь расстояние от плоскости грибка до основания гайки .и перенести на новый .будь внимателен длина штока как и серьги могут отличатся размеры должны совпадать

    старого не осталось к сожалению

    для начала почисти геометрию турбины, как это сделать поищи в гугле.
    уже потом можешь проверить правильность регулировки турбы
    упорный винт тяги геометрии лучше не трогать, но если уже тронули, то закрутить так, чтоб после его касания с тягой еще он был вкручен на 1 полный оборот и еще четверту часть (1.25 оборота в сумме)

    спасибо за ссылку, то что искал

    если я все правильно понимаю то это клапан на самой турбине. он не регулирается с завода. а правильность его работы зависит от электронного клапана и "живости" самого клапана на турбине(он пневматический.)

    длинну штока надо настроить что бы небыло передува/недодува

    я думаю что все должно быть штатно (на штатной настройке). Приштатном всем проблема не в нем .

    Регулировка клапана турбины ауди

    Сообщение Владимир74 » 23 окт 2011, 20:01

    SAE-12 Водитель
    ВодительСообщений: 902 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17 Темы: 0 Авто: А-3 Имя: Статус: Не в сети

    • Цитата

    Сообщение SAE-12 » 23 окт 2011, 20:17

    Нужно подсоединятся с манометром, регулировать давление на холостых, затем смотреть по движению. (хорошо если есть возможность просмотреть ВАГ)

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
    Так на снятой, только на стенде. Если правильно думаю.

    Юра 80 Аудивод
    АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

    • Цитата

    Сообщение Юра 80 » 23 окт 2011, 21:11

    SAE-12 Водитель
    ВодительСообщений: 902 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17 Темы: 0 Авто: А-3 Имя: Статус: Не в сети

    • Цитата

    Сообщение SAE-12 » 23 окт 2011, 21:55

    Юра 80 Аудивод
    АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

    • Цитата

    Сообщение Юра 80 » 23 окт 2011, 22:02

    Владимир74 Любитель
    ЛюбительСообщений: 183 Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53 Темы: 0 Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП Имя: Откуда: Витебск Контактная информация:

    • Цитата

    Сообщение Владимир74 » 24 окт 2011, 00:03

    Юра 80 Аудивод
    АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

    • Цитата

    Сообщение Юра 80 » 24 окт 2011, 07:12

    DIA Аццкий поломастер
    Аццкий поломастерСообщений: 9145 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

    • Цитата

    Сообщение DIA » 24 окт 2011, 07:47

    Владимир74 Любитель
    ЛюбительСообщений: 183 Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53 Темы: 0 Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП Имя: Откуда: Витебск Контактная информация:

    • Цитата

    Сообщение Владимир74 » 24 окт 2011, 11:59

    Парни это мне всё было понятно, но так никто и не смог ответить как на российском ауди клубе вот ответ одного из пользователей который я и хотел получить, отписываюсь что возможно комуто понадобится из форумчан.
    Цитата:pasha7290 в крассную сторону крути и будет больше воздуха,тоесть позже будет клапан открываться

    Парни если пользователь прав просьба потвердите ответ пожалуйста. Очень нужно

    DIA Аццкий поломастер
    Аццкий поломастерСообщений: 9145 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector