Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1. 0 Двигатель

Двигатель

На автомобилях BMW 5 серии устанавливаются рядные двигатели водяного охлаждения. Двигатели рабочим объемом 1.8 л имеют 4 цилиндра, все остальные —6 цилиндров. Силовой агрегат расположен в моторном отсеке продольно. Снятие двигателя возможно только вверх с помощью подъемника. В зависимости от модели устанавливают следующие двигатели:

модель 518i: 4-цилиндровый двигатель М40 с рабочим объемом 1.8 л;

модели 520i/525i (рабочий объем 2,0/2,5 л): до апреля 1990 г. двигатель М20, с мая 1990 г. — более мощный 4-клапанный двигатель М50; модели 530i/535i: двигатель МЗО с рабочим обьемом 3,0/3.5 л;

модель 524td: турбодизельный двигатель M2I с рабочим объемом 2,4 л;

модели 525td/525tds: турбодизельный двигатель М51 с рабочим объемом 2,5 л.

Блок цилиндров отливается из серого чугуна вместе с цилиндрами. При износе свыше допустимых пределов или повреждении стенок, цилиндры могут быть расточены и отхонингованы в специализированной мастерской. После этого требуется установка поршней ремонтных (увеличенных) размеров. В нижней части блока цилиндров на коренных подшипниках установлен коленчатый вал. Шатуны, соединяющие поршни с шатунными шейками коленчатого вала, установлены на коленчатом валу на подшипниках скольжения. Снизу блок цилиндров закрыт масляным поддоном, в котором находится масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя. Сверху на блоке цилиндров установлена головка цилиндров, отлитая из алюминиевого сглава. По сравнению с чугуном алюминий обладает большей теплопроводностью и меньшим удельным весом.

Головка цилиндров устроена по так называемому принципу поперечного потока. Горючая смесь поступает в головку цилиндров с одной стороны, а отработавшие газы выталкиваются с противоположной. Такая конструкция обеспечивает более быстрый газообмен. В верхней части головки цилиндров установлен распределительный вал. Привод распределительного вала в двигателях М40, М20 и М21 осуществляется от коленчатого вала зубчатым ремнем, а в двигателях МЗО, М50 и М51 — однорядной роликовой цепью. В двигателях М20 и МЗО распределительный вал через коромысла управляет работой впускных и выпускных клапанов, имеющих V-образное расположение. В двигателе М50. имеющем четыре клапана на цилиндр, установлены два распределительных вала, один из которых управляет впускными, а другой — выпускными клапанами. Привод клапанов в этом двигателе непосредственный, через гидравлические толкатели, не требующие регулировки. В дизельном двигателе М51 также используются гидравлические толкатели. В четырехцилиндровом двигателе М40 и в дизельном двигателе М21 привод клапанов осуществляется через качающиеся рычаги, опирающиеся со стороны, противоположной клапану, на шаровые пальцы (в двигателях М40 —с компенсацией зазоров). Для двигателей М20, М21 и МЗО требуется проверка и регулировка зазоров в клапанах в рамках технического обслуживания, а также после проведения ремонтных работ на двигателе.

С сентября 1992 г. на моделях 520i/525i устанавливаются модернизированные 6-цилиндровые двигатели М50. В частности, в них установлена система изменения фаз газораспределения, сокращенно называемая VANOS. В зависимости от частоты вращения двигателя с помощью сервопривода изменяется угловое положение распределительного вала, управляющего впускными клапанами, относительно приводной звездочки, что позволяет оптимизировать работу двигателя в широком диапазоне оборотов. Управление системой осуществляется электронным блоком управления двигателя. Другие изменения направлены на улучшение характеристик холостого хода и крутящего момента, снижение токсичности отработавших газов и расхода топлива: увеличена степень сжатия при введении дополнительного управления для устранения детонации, установлены одиночные пружины клапанов с уменьшенной упругостью и облегченные поршни с удлиненными шатунами. Масляный насос, подающий масло в систему смазки двигателя, в 6-цилиндровых бензиновых двигателях и дизельных двигателях объемом 2,4 л расположен в передней части масляного поддона и приводится в действие от коленчатого вала или через промежуточный вал. В 4-цилиндровых бензиновых двигателях и дизельных двигателях рабочим объемом 2.5 л масляный насос находится в крышке картера приводного механизма. Из масляного поддона масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, к подшипникам распределительного вала, а также разбрызгивается на стенки цилиндров.

Водяной насос расположен в передней части блока цилиндров. Его вал связан через вискомуфту с вентилятором, который начинает вращаться при достижении oпределемной температуры Привод водяного насоса осуществляется клиновым ремнем от коленчатого вала. Этот же ремень используется для привода генератора В двигателях М40 водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем распределительного вала Следует подчеркнуть, что система охлаждения независимо от сезона должна быть заполнена смесью антифриза и дистиллированной воды с антикоррозионными присадками. Электронная система впрыска топлива и зажигания служит для приготовления и воспламенения воздушно-топливной горючей смеси. Применение электронного управления гарантирует стабильный состав отработавших газов В передней части головки цилиндров вместо обычного распределителя зажигания установлен так называемый распределитель высокого напряжения с приводом непосредственно от распределительного вала. Система зажигания двигателей М50 вообще не имеет распределителя и других движущихся частей. В дизельных двигателях также применяется электронное управление подачей топлива с помощью системы ODE (Digitate Diesel-Electromk — цифровая электронная система управления дизельным двигателем).

Двигатель BMW M20B20

Рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20Б20 («Паук») появился в 1977 году, в качестве замены рядных четверок и является родоначальником семейства М20, в которое входят еще и 2.3-литровый М20Б23, 2.5-литровый и М20Б27 рабочим объемом 2.7 л. Мотор M20B20 использовался на автомобилях с индексом 20i.
В основе двигателя лежит чугунный блок цилиндров, сверху алюминиевая 12-ти клапанная ГБЦ с одним распредвалом SOHC 12V. Сперва использовалась головка известная как 200, позже ее заменили на 731, которая отличалась большим диаметром впускных каналов. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных 34 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс. км, зазоры клапанов впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм. В приводе ГРМ используется ремень, замена которого требуется каждые 50 тыс. км, при обрыве ремня, двигатель гнет клапана.
Система питания на первых вариациях мотора карбюраторная, c 1981 года карбюраторы уступили место механическому и электронному впрыску.
В 1990 году на смену 2-х литровому представителю серии М20, пришел новый движок — .

Модификации двигателя BMW M20B20

1. M20B20 (1977 — 1981 г.в.) — первая версия двигателя с карбюраторной системой подачи топлива. Степень сжатия 9.2, мощность 120 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4000 об/мин.
2. M20B20 (1981 — 1987 г.в.) — версия с электронным многоточечным впрыском L-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 125 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
3. M20B20 (1982 — 1984 г.в.) — модификация с механическим многоточечным впрыском K-Jetronic, степень сжатия 9.9, мощность 126 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
4. M20B20 (1985 — 1991 г.в.) — двигатель с электронным непосредственным впрыском LE-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 129 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4000 об/мин.
5. M20B20 (1987 — 1992 г.в.) — версия с электронным непосредственным впрсыком Motronic, степень сжатия 8.8, мощность 129 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.

Читать еще:  Не могу отрегулировать задние подшипники ауди 100

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М20Б20

Минусы и неисправности двигателя M20B20 полностью аналогичны старшему 2.5-литровому собрату M20B25, о них можно узнать . Помимо всего прочего, если речь идет о БМВ пятерке, данный силовой агрегат еще и слишком слабый, потому для E34 лучше купить двигатель M50B25.

Тюнинг двигателя BMW M20B20

M20B20 Строкер

За долгие годы существования серии М20, были наработаны многие варианты по увеличению рабочего объема M20B20. Наиболее простым и действенным вариантом является строкер до 2.3 L так как высота блока цилиндров обоих движков одинакова. Для переделки M20B20 в M20B23, достаточно купить коленвал, поршни, шатуны и маховик от M20B23, новую прокладку головки блока цилиндров, болты, вкладыши и кольца. Построив такой двигатель, вы получите примерно 150 л.с.
Интересным вариантом является переделка M20B20 в M20B25, но мы пойдем дальше и увеличим рабочий объем с 2.0 L до 2.8 L. Для данных целей нам необходимо расточить цилиндры до 84 мм, купить коленвал M52B28, шатуны оставим сток, поршни M20B25 Kat (подрезать на 3 мм), маховик M20B20 Carb. Плюс к этому заменить радиатор, стандартный не справится. В итоге получаем более мощный M20B28.
Дальше все как : валы, портинг, впуск, выпуск…
Нужно понимать, что при расточке цилиндров до 84 мм, стенки блока станут совсем тонкими и ресурс двигателя существенно сократится. Подобные моторы ездят около 10 000-20 000 км.

M20B20 Turbo

Постройка турбо М20 на самом слабом моторе серии решение сомнительное, но право на жизнь имеет. Для реализации проекта необходимо купить турбо-кит на базе турбины Garrett T04E или Garrett GT30, с турбоколлектором, блоу-оффом, интеркулером, пайпингом, с маслоподачей и маслосливом, масляным радиатором, бустконтроллером, вестгейтом, даунпайпом и полным выхлопом 2.5”. Кроме того, необходимо заменить поршни и шатуны на кованые, степень сжатия

8.5, а также купить металлическую прокладку головки блока цилиндров. К этому добавляются форсунки производительностью 440 cc, топливный насос Walbro 255 lph, датчик давления наддува, датчик кислорода, датчик давления масла, датчик температуры выхлопных газов, ECU Megasquirt.
При постройке такого турбо проекта на M20B28 Stroker, мощность двигателя составит около 350-400 л.с.

M20B25 Устанавливался на BMW E30 и BMW E34 . Этот мотор имеет Объем 2,5 литра и мощность 170 л.с. Данный мотор инжекторный и имеет чугунный блок. Это рядная шестерка с 12 клапанами, с диаметром цилиндров 84 мм и ходом поршня 75 мм.

Максимальная мощность 170 л.с доступна на 5800 оборотах, а крутящий момент 222 Н/м будет доступен на 4300 оборотах. Здесь будут обсуждаться достоинства этого мотора и его недостатки.

Из главных плюсов данного мотора можно выделить то, что он обладает хорошим ресурсом около 300-400 тыс.км и более. Главное то, что важно для тех кто хочет BMW это хорошая динамика. с таким мотором способна набрать первую сотню менее чем за 8,5 сек, а набирает сотню за 9,5 сек, что тоже является неплохим показателем.

Еще данный мотор легко тюнингуется один из самых простых способов это изменение коленвала на коленвал с другим ходом в итоге мотор с 2,5 литров возрастает до 2,7 литров. Подробнее о тюнинге этого мотора писалось в статье Тюнинг BMW E30.

Перед покупкой автомобиля с двигателем M20B25 кроме основных процедур таких как проверка компрессии, проверка динамики, прослушивание как работает двигатель, нужно еще и проверить систему охлаждения и исправность ее узлов.

Поскольку данный мотор склонен к перегреву и в случае неисправности его легко перегреть, что в последствии может привести к микротрещинам головки блока цилиндров. Поэтому необходимо проверить помпу, термостат, радиатор, бачок охлаждающей жидкости на герметичность и в случае неисправности заменить неисправные детали, чтобы избежать перегрева.

Еще одним минусом этого мотора является то, что очень часто приходиться регулировать клапана и менять распредвал приблизительно раз в 10-20 тыс.км.

Расход топлива этого мотора приблизительно составляет 12-13 литров по городу и 7-8 по трассе.

В целом мотор M20B25 можно назвать удачным не считая два недостатка:

1) Выход из строя каких либо элементов системы охлаждения тем более с пробегом. Перед обязательно ее проверьте.

2) Необходимость регулировать клапана и менять распредвал за короткий интервал.

Главное то, что этот мотор имеет хорошую динамику и долгий ресурс, что обеспечит Вам удовольствие от вождение автомобилем, если конечно выберете его правильно.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте , где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

M20 — 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель сравнительно небольшого (для BMW) объема и ременным приводом распредвала — был разработан и начал выпускаться на BMW еще в 1977 году под маркировкой M60.

В основном, двигатель предназначался для появившегося в 77 году нового и первого автомобиля 5-й серии — E12. Для создания современных, экономичных и недорогих версий автомобилей. Кроме того, для автомобилей 3-й серии также требовался более мощный двигатель, под капотом трешек БМВ просто не было достаточно места для двигателей M30(M89).

Новый двигатель отличался от своего старшего собрата M30 более легкой конструкцией и ременным приводом распредвала. Но тем не менее, двигатель сохранил чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой. Важным нововведением у M60 стало появление ременного привода распредвала, вместо использовавшейся ранее цепи.

В 82-м году двигатель M60 немного модернизировали и он получил маркировку M20. Также M20 стали называть и предыдущие выпуски, а название M60 было присвоено в 93 году совершенно другому двигателю.

Различия между M20 и M60 были очень незначительны.

На M20 отсутствует бензонасос в блоке цилиндров, а также изменилось количесво зубов на ремне газораспределения — M60 — 111, M20 — 128, а с 85-го года — 127. Соответственно, изменились и шестеренки механизма ГРМ, а также ролик натяжителя ремня.

Дальнейшее развитие М20 принесло 2.5 литровую 170-сильную версию и тяговитую дефорсированную 2.7 литровую ее модификацию.

Читать еще:  Регулировка передней двери ауди 100 45 кузов

Особенностью двигателя M20B27 объемом 2.7 литра было то, что двигатель был сильно дефорсирован. Он выдавал всего 125 л.с. при 4800 об/мин, но зато, он имел очень высокий крутящий момент — 241 Hm при 3250 об. За что получил прозвище «бензиновый дизель».

Модели, оснащенные таким двигателем имели обозначение 325e, 525e, а на американском рынке 328e и 528e соответственно.

Двигатель M20 устанавливался на автомобили третьей и пятой серии.
Пятая серия:
E12 — 520 — 2.0 литра — только карбюратор.
E28 — 520i — K либо L(E)-Jectronic, 525e — 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic
E34 — 520i, 525i — 2.5 литра с системой впрыска Motronic 1.0

Головки блока двигателя BMW M20.

На M20 использовалось несколько типов ГБЦ, правда, различия между ними были весьма незначительны. На карбюраторные двигатели M60 и на K-Jetronic M20 устанавливались головы с уменьшеными впускными каналами, точнее, при появлении система впрыска L-Jetronic впускные каналы были существенно расширены.

Меньшее сечение впускных каналов требовалось для более правильного смесеобразования (особенности работы карбюратора), а также, для лучшего наполнения цилиндров на малых оборотах.

Для двигателя M20 B25 также была существенно изменена головка блока. А именно: установлены клапана увеличенного размера — впускные 42, выпускные — 36. Вместо 40 и 34 для остальных модификаций.

Тем не менее, головы являются частично взаимозаменяемы, хотя, иногда, и с некоторыми переделками.
Например, полностью взаимозаменяемы B20 и B23, также полностью взаимозаменяемы B25 c B27 c 9/87, и с некоторыми переделками B20/B23 и B27 (до 12/86), и, разумеется, карбюраторные взаимозаменяемы с инжекторными.

Головка блока B27. Одна из самых интересных из используемых головок.

Бмв ремонт двигателя

Ремонт двигателя BMW: качественно и профессионально

Ремонт двигателя BMW X5

Несмотря на высокую надежность, двигатели BMW подвержены естественному износу, что предполагает необходимость их ремонта. Причинами неисправностей могут быть низкокачественные ГСМ, топливо, некорректная эксплуатация.

Чтобы предотвратить ремонт ДВС BMW необходимо следить за ним и проходить регулярное обслуживание.

Большое значение имеет добросовестность и репутация автосервиса в котором обслуживался автомобиль. Мало кто из владельцев авто следит за тем, какое масло ему заливают, — оригинальное или нет.

В сервисе ООО «Янис Грек» вам гарантированы качественный ремонт и обслуживание ДВС BMW. Краткий перечень силовых установок, с которыми мы работаем, вы можете увидеть на данной странице сайта.

Если в работе ДВС BMW наблюдаются неполадки, не тяните с поездкой в сервис, своевременный ремонт поможет избежать многих проблем и больших вложений в дальнейшем.

Особенности ремонта двигателя BMW

При поступлении двигателя в сервис, первое, что должен сделать грамотный специалист — провести тщательную и всестороннюю диагностику силовой установки.

Диагностический сканер соединяется с бортовым компьютером авто и считывает содержащиеся в памяти коды ошибок. Полученная информация анализируется, и в течение небольшого времени специалистом определяется, какой ремонт необходим двигателю BMW.

Рекомендуется проводить проверку состояния привода при каждом ТО. Это позволит заранее выявить небольшие и скрытые проблемы, а главное, избежать капитального ремонта двигателя BMW в скором будущем.

Для меньшего износа узлов силовой установки необходимо использовать только качественные масла. Чтобы избежать преждевременного износа поршневых колец и цилиндров, в автомобилях «БМВ» требуется своевременно менять масло и масляный фильтр.

Для замены изношенных деталей лучше использовать оригинальные запчасти.

Капитальный и текущий ремонт двигателя BMW может включать:

  • замена маслосъемных колпачков
  • гильзовка блока двигателя
  • замена воносов (vanos)
  • проверка цилиндров на наличие задиров (эндоскопом)
  • замер давления масла и компрессии;
  • замену цепей, масляного фильтра, ремней ГРМ;
  • отладку системы регулировки газораспределения;
  • замену головки блока цилиндров;
  • проведение динамического анализа.
  • замена турбин

Этапы капитального ремонта двигателя BMW

Масштабные работы по устранению неисправностей силового агрегата включают несколько этапов. Для ремонта двигатель BMW снимается, производится его разборка и диагностика.

Операции с головкой блока цилиндров:

  • замена маслосъемных колпочков;
  • замена ваносов (vanos);
  • замена клапанов;
  • опрессовка головки блока;
  • замена сальников;
  • шлифовка;
  • притирка клапанов;
  • регулировка клапанов;
  • замена сальникового узла распределительного вала.

Ремонт блока цилиндров в двигателях BMW:

  • гильзовка и хонинговка;
  • замена коренных и шатунных вкладышей;
  • работы с поршневой группой;
  • шлифовка коленвала;
  • установка ремонтных колец;
  • замена фильтра, комплекта сальников и прокладок.

После капитального ремонта двигатель BMW необходимо обкатать примерно 2000 км.

ООО «Янис Грек» — это профессиональные консультации, работы любого уровня сложности, качественный сервис.

С уважением YANIS GREK.

BMW Bentley Porsche Rolls Roys Jaguar Mercedes-Benz Land Rover Audi

BMW (БМВ) — ремонт двигателя (ДВС, мотора), замена маслосъемных колпачков

Ремонт двигателя БМВ в Краснодаре — дело непростое и доверить такое дело лучше всего настоящим профессионалам.
Мы при ремонт двигателя BMW используем только оригинальные запасные части.
Многие клиенты нашего автосервиса, владельцы BMW, остались довольны работой по ремонту, в том числе и капитальному, силового агрегата их автомобиля.
Цены на услуга можно посмотреть на этой странице. Для более точного и предварительного установления стоимости ремонта двигателя BMW лучше всего позвонить нам и проконсультироваться со специалистом.
Мы ремонтируем следующие моторы BMW:
Двигатель является самым сложным и самым дорогим техническим узлом автомобиля.
Как и любой другой агрегат, двигатель может выйти из строя. Поломка может быть связана с выработкой ресурса или с неправильным обслуживанием.
При малейшем намеке на неисправность необходимо обращаться в специализированный техцентр. Ремонт современных двигателей в «гаражных» условиях невозможен из-за отсутствия необходимого оборудования и программного обеспечения.
Каждый механизм имеет определенный ресурс. По выработке ресурса механизм частично или полностью теряет свои характеристики. То есть двигатель или станет работать хуже, или перестанет работать вообще.
Чаще всего в современных автомобилях двигатель имеет ресурс около 300 тысяч километров.
Соответственно, покупая автомобиль с большим пробегом, Вы должны быть готовы к внезапным поломкам двигателя. В крайнем случае, придется проводить капитальный ремонт двигателя БМВ (включает в себя полную разборку двигателя и замену всех износившихся деталей).
Стоит отметить, что выработка ресурса зависит также от стиля езды (агрессивный стиль езды снижает ресурс) и общего времени работы двигателя (т.к. даже при работе на холостых оборотах двигатель изнашивается).
На двигателях с большим пробегом чаще всего имеется износ поршневых колец, маслосъемных колпачков.
Из-за большого количества пусков двигателя может износиться стартер.
Если же двигатель неправильно обслуживать, то поломки начнутся гораздо раньше предполагаемого срока.
Неправильное обслуживание приводит к поломке отдельных частей двигателя и ускорению его общего износа.
При заправке автомобиля некачественным топливом могут выйти из строя элементы топливной системы (форсунки, ТНВД).
При несвоевременной замене ремня ГРМ может произойти его обрыв (если вместо ремня стоит цепь, то она может проскочить). При обрыве происходит рас синхронизация коленвала и распредвала. Это может привести к повреждению клапанов.
Помните, что качественное обслуживание в профессиональном техцентре сэкономит Вам деньги на ремонте.
Если вы заметили, что машина начала наращивать «аппетиты» в расходовании масла, то вам явно необходима замена маслосъемных колпачков на БМВ. Наш техцентр в Краснодаре предлагает вам провести эти работы быстро, качественно и недорого.
Стоимость замены маслосъемных колпачков на BMW в нашем сервисе от 12000 тыс. рублей.
Маслосъемный колпачок отвечает за рациональное расходование моторного масла. Хорошо прилегающий к клапану колпачок не позволяет вытекать излишкам масла. Таким образом, в клапан попадает то количество масла, которое требуется для его смазки. Но длительная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что резина, из которой изготовлен маслосъемный колпачок, истирается, становится менее эластичной и отслаивается от основания.
Понять, что колпачок требует замены, несложно.
Признаки неисправности
Производить замену маслосъемных колпачков на BMW рекомендуется каждые 100-200 тысяч километров пробега. Однако если вы заметили вышеуказанные признаки, то затягивать с этим не стоит.
У нас всегда имеются в наличии любые запчасти для БМВ, поэтому наши специалисты произведут замену в любой момент. На все запчасти и саму работу мы выдаем гарантию. Проконсультироваться по поводу стоимости ремонта вы можете прямо по телефону.
Звоните и приезжайте!

Ремонт двигателя BMW N63 — Сообщество «BMW Club» на

Каждый раз, описывая ремонт свежих моторов BMW, невозможно не поймать себя на мысли, что они все в своем роде ”спорные”. Вот и когда пришла очередь N63 на ум приходит много тех самых спорных моментов.С одной стороны – хороший, мощный мотор V8, 2 турбины, не менее мощный звук выхлопа и динамика с его 408 л.с. не должна разочаровывать водителя. С другой стороны – это, наверное, один из самых не надежных моторов BMW в силу своих конструктивных особенностей и не только (думаю рассказов о расходе масла больше, чем у мотора N52). Из слабых мест можно отметить прежде всего самый главный изъян конструкции – это катализаторы в развале блока цилиндров откуда почти всегда и начиняются те самые проблемы с ”масложором”. И без того очень теплонагруженный мотор (а для современных BMW температура масла и антифриза по городу свыше 110 градусов это каждодневная реальность) постоянно подвергается нагреву со стороны катализаторов, температура которых может достигать 900 градусов! Прежде всего изза этого страдают маслосъемные колпачки. Далее одно вытекает из другого – после высыхания МСК в след идут поршневые кольца (хотя с равными шансами бывает, что кольца выходят из строя раньше), в свою очередь позднее выводя из строя катализаторы, которые забиваются и позднее начинают плавиться. Забитый катализатор начает создавать противодавление, не давая выход отработанным газам – в итоге они не только лишают мотор динамики, но и губят мотор с турбинами!

Читать еще:  Как регулировка фар ауди а6 1998

один расплавился, второй развалился

Далее по списку идут форсунки, которые обладают замечательным свойством не прекращать подачу бензина, а лить на “постоянку”, так же проблемным местом являются турбины, ТНВД, катушки/свечи и клапана системы VANOS. В принципе, весь этот набор болячек перекочевал в реинкарнацию этого мотора – N63TU, который ставиться на самые дорогие модели BMW AG (X6, X5, 7er, 6er, 5er).

На данный момент есть много способов профилактики:

1) Обязательное удаление катализаторов

2) Обязательная мойка всех радиаторов

3) Установка или доработка термостата охлаждающей жидкости

4) Установка или доработка масляного термостата

5) Замена форсунок, ТНВД и клапанов VANOS на актуальные модели.

6) Своевременная замена масла (раз 7-10 ткм, в зависимости от эксплуатации), при использовании топовых марок масел (к примеру Motul 300V).

И это не конец списка, но если произвести данный минимум, можно намного продлить жизнь этому многострадальному двигателю.

PS практически все болячки N63 присуще его старшему брату – двигателю S63, который устанавливается в X5M, X6M, M5 F10, M6 F12.

Мотор собран полностью на оригинальных запчастях

Ремонт и замена двигателя BMW, снятие и установка, диагностика двигателей

Ремонт дви­га­те­ля «БМВ» явля­ет­ся одной из самых слож­ных про­це­дур. Счи­та­ет­ся, что пер­вое серьёз­ное вме­ша­тель­ство масте­ра пона­до­бит­ся спу­стя 200 тыс. км про­бе­га. Одна­ко в ряде слу­ча­ев ремонт дви­га­те­ля BMW может потре­бо­вать­ся и рань­ше.

Признаки неисправности мотора «БМВ»

Повы­шен­ный рас­ход мас­ла, нерав­но­мер­ная рабо­та дви­га­те­ля.

Под­те­ки мас­ла (течь уплот­ни­те­лей дви­га­те­ля).

Если вы заме­ти­ли сле­ды эмуль­сии в мас­ле или повы­шен­ный рас­ход анти­фри­за, веро­ят­нее все­го, в бло­ках цилин­дров появи­лись тре­щи­ны. Эта неис­прав­ность опре­де­ля­ет­ся при визу­аль­ной диа­гно­сти­ке ДВС «БМВ».

Если охла­жда­ю­щая жид­кость попа­ла в кар­тер, а мас­ло – в систе­му охла­жде­ния, то тре­щи­ны появи­лись в сило­вом агре­га­те.

Пло­хая рабо­та дви­га­те­ля может быть свя­за­на с загряз­не­ни­ем топ­лив­ных фор­су­нок, отвер­стий для пода­чи мас­ла, воз­душ­но­го филь­тра.

При глох­ну­щем дви­га­те­ле после запус­ка сто­ит обра­тить вни­ма­ние на систе­му впрыс­ка топ­ли­ва.

Пере­чень при­зна­ков неис­прав­но­стей доста­точ­но широк. Поэто­му реко­мен­ду­ем неза­мед­ли­тель­но обра­тить­ся за помо­щью в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный тех­центр SIS-MOTORS. Заме­на дви­га­те­ля BMW потре­бу­ет от вла­дель­ца авто нема­лых рас­хо­дов. Избе­жать это­го помо­жет пери­о­ди­че­ский тех­осмотр и обслу­жи­ва­ние.

В Москве запи­сать­ся на ремонт дизель­ных или бен­зи­но­вых дви­га­те­лей «БМВ» мож­но в SIS-MOTORS. Про­фес­си­о­на­лы с боль­шим опы­том выпол­нят все рабо­ты в соот­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми заво­да-изго­то­ви­те­ля с при­ме­не­ни­ем сер­ти­фи­ци­ро­ван­ных зап­ча­стей.

Технические данные BMW 5 (E34) 524 td

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Противотуманная фара

H1 12V 55W P14,5s

Передний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

Боковой фонарь указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь

R5W 12V 5W BA15s

Фонарь стоп-сигнала

P21W 12V 21W BA15s

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Третий фонарь сигнала торможения

P21W 12V 21W BA15s

Плафон кабины

C10W 12V 10W SV8,5-8

Festoon 12V 15W SV8,5 (15,5×41)

Фонарь освещения багажника

C10W 12V 10W SV8,5-8

Подкапотная лампа

C10W 12V 10W SV8,5-8

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector