Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AUDI; Клуб Любителей • Просмотр темы; ФОТООТЧЕТ снятие обшивки двери /45 А6/45

AUDI — Клуб Любителей • Просмотр темы — ФОТООТЧЕТ снятие обшивки двери /45 А6/45

Audi

Снятие обшивки дверей на Audi 100 C4

Слева: через отверстие стрелка можно двигать планку ручки двери 1. Для снятия дверной ручки ослабить оба винта с крестообразным шлицем 2 и 3. Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери.

как разобрать дверь ауди 100

Правильное положение: головка винта должна как разобрать дверь ауди 100 на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна. После получения небольшого повреждения внешней панели как разобрать дверь ауди 100 может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов.

В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Отвернуть в сторону пружинящие защелки обоих рычагов привода дверей, отсоединить рычаги привода от дверного замка. Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой головкой шириной Т25 спереди у ручки двери. Сборка: следует хорошо представлять себе положение составных частей по отношению друг к другу. Ручка задней двери: снятие и установка подобны, как и ручек передних дверей, однако крепятся они двумя винтами со звездчатой головкой — без рычага блокирующего устройства.

Вставить ключ в цилиндр замка, для того чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины. Отсоединить короб для встроенных дверных элементов см. Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.

Приподнять слегка стекло, стеклоподъемник освободить из пружинных фиксаторов, вытянуть вниз и снять. Стеклоподъемник и приводной механизм представляют собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.

Это положение при необходимости, если стекло двери по верхнему канту неравномерно утопает в резиновый уплотнитель рамы окна.

Удачи и ни гвоздя ни жезла! У тебя на первом фото неправильно. Нужно из под крутящего ролика поддевать отвёрткой, и декоративная накладка отъезжает. V-studioAvto Was more than a month ago. Follow Message. Comments 7 Only registered users can participate in discussions. Log In Sign Up. AtOmiK67 Audi C4. Единицы могут отрегулировать рамку стекла как разобрать дверь ауди 100 положено. V-studioAvto Author Audi C4. Что правда то правда, но если долго мучиться то более менее получиться отрегулировать.

Если нужно, отсоедините провод.

Как разобрать дверь ауди Разборка дверей Audi C4. Кузов. Экстерьер. Снятие обшивки двери. Опишем снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же. Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем. Дверь водителя с выключателями в обшивке: снять выключатели (снятие выключателя: вставить плоскую отвертку или тупой нож между задним краем выключателя и подлокотником и таким образом вывес.

Монтаж: нужно понять расположение деталей по отношению друг к другу еще в демонтированном состоянии. Иначе гарантированно не удастся установить деблокирующий рычаг. Рычаг деблокировки вставляется наклоненной назад ручкой и откидывается вперед для фиксации. Ручка задней двери: демонтаж и монтаж похожи, но крепление двумя винтами TORX — без рычага деблокировки.

Демонтаж барабана замка. Вставьте ключ в барабан для того, чтобы при вытягивании барабана не выпали пластинки замка и пружины. Отожмите стопорное кольцо на заднем конце барабана замка.

Снимите поводок и витую пружину, запомните их положение для последующего монтажа. Выньте барабан замка из как разобрать дверь ауди 100 панели.

При монтаже проследите за тем, чтобы закрытый зубец на зубчатом венце захвата приходился на впадину между зубцами шестерни как разобрать дверь ауди 100.

как разобрать дверь ауди 100

Новый барабан замка смажьте спреем для удаления ржавчины и изолирования. Демонтаж стекло-подъемников. Демонтируйте опору монтажных узлов двери.

как разобрать дверь ауди 100

Основа двери остается на автомобиле. Стекло двери полностью опустите. Положите опору монтажных узлов двери на мягкую подкладку. Высверлите четыре крепежные заклепки стеклоподъемника.

как разобрать дверь ауди 100

Стеклоподъемник и механизм кривошипной рукоятки представляют собой модуль и могут быть демонтированы или заменены только. Не так дело обстоит с электродвигателем стеклоподъемника. Его можно заменить отдельно глава Инструменты и приборы. Монтаж: заклепайте стеклоподъемник, при этом вначале поставьте нижние заклепки.

Руководства по ремонту автомобилей

Отрегулируйте окно в двери. Демонтаж окна в двери. Демонтаж окна в двери описан выше. Кроме того, после монтажа отрегулируйте стекло в двери следующий раздел. Цифрой «3» обозначена задняя стойка двери.

То же самое относится к переднему краю окна задней двери. Регулировка стекол в передних и задних дверях осуществляется одинаково в зеркальном отражении.

как разобрать дверь ауди 100

К стеклу в задней двери относится то же самое, что для передней двери. Вверху и впереди стекло должно быть параллельно уплотнителю по всему периметру. Другими словами: оно не должно быть перекошено в дверном проеме. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает как разобрать дверь ауди 100 преимущество. Каждая из статей имеет как разобрать дверь ауди 100 собой достоверную опору, проверенную на практике. Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте.

Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий. Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс — статьи пишутся для людей.

Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее.

Читать еще:  Регулировка фар на ауди ку7

Снятие и установка двери

Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей. Органы управления и приборы 1.

как разобрать дверь ауди 100

Блок контрольных ламп комбинации приборов 1. Запуск двигателя 1.

6. Установить дверь в обратном порядке. При этом установить новую ось ограничителя и расклепать ее снизу. Видео про "Снятие и установка двери" для Audi vovik-zt Автоэлектроника. 2,11 тыс. подписчиков. Подписаться. Снятие карты передней правой двери и центрального замка на Audi i. Смотреть позже. Поделиться. • Установка музыки в передние двери Ауди Подписаться. Смотреть позже.

Техобслуживание автомобилей выпуска до августа г. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа г. Технические характеристики 2. Двигатели 3. Разборка и сборка двигателя 3. Пятицилиндровые двигатели 3.

Разборка дверей

Дизельный двигатель. Система охлаждения 4. Выхлопная система 5. Система питания 6.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Как снять и разобрать зеркало Audi 100 C4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Как снять и разобрать зеркало Audi 100 C4.

В этом отчете рассмотрим процесс снятия заднего бокового зеркала (с электрорегулировкой и подогревом) с автомобиля Ауди 100 с4 и дальнейшей его полной разборкой.

Прежде чем приступить к снятию зеркала, нужно с помощью регулировки вывести его до упора вверх и в бок (к себе).

Чтобы добраться до болтов крепления бокового зеркала, необходимо снять пластиковую крышку, которой они прикрыты. Для этого тянем ее слегка на себя.

 Тянем на себя

Рис 1 – Тянем на себя.

Потом вверх. Осторожнее, не обломите направляющую на крышке.

 Тянем вверх

Рис 2 – Тянем вверх.

 Пластиковая крышка

Рис 3 – Пластиковая крышка.

Отворачиваем один болт под шестигранник, а второй под отвертку.

 Болты крепления бокового зеркала заднего вида

Рис 4 – Болты крепления бокового зеркала заднего вида.

Все, теперь зеркало ничего не держит. Опускаем стекло на двери до конца, и тянем зеркало вверх. Оно у нас в руках, осталось только отсоединить разъем.

 Разъем

 Снятые зеркала заднего вида

Рис 6 – Снятые зеркала заднего вида.

Теперь самое – сложное снять зеркало с защелок. Для этого нам понадобится какой-нибудь плоский предмет, в моем случае этим предметом оказался строительный мастерок (приношу извинения за его не надлежащий вид). Для того чтобы ничего не поцарапать его можно обернуть тканью. Засовываем плоский предмет в щель (которую мы сделали в начале статьи, пока зеркало стояло у нас на автомобиле) и потихоньку давим вниз. Зеркало должно соскочить с защелок.

 Отщелкиваем защелки

Рис 7 – Отщелкиваем защелки.

Отсоединяем клеммы с подогрева.

 Отсоединяем зеркало

Рис 8 – Отсоединяем зеркало.

Выворачиваем все болты крепления.

 Болты крепления

Рис 9 – Болты крепления.

Так как вынуть металлический скелет из пластика нам не удастся потому, что нам мешает сам механизм регулировки зеркала, нам придется его отпаять. Перед этим положение проводов необходимо запомнить или лучше сфотографировать, так как на левом и правом зеркале их размещение не одинаково.

 Электропривод

Рис 10 – Электропривод.

 Зеркало без электропривода

Рис 11 – Зеркало без электропривода.

Теперь можно снять пластик.

 Вытаскиваем металлический каркас

Рис 12 – Вытаскиваем металлический каркас.

 Разобранное зеркало заднего вида

Рис 13 – Разобранное зеркало заднего вида.

Чтобы снять рамку, поддеваем по очереди защелки плоской отверткой, начать лучше с того места что на фото ниже.

 Снимаем рамку

Рис 14 – Снимаем рамку.

 Зеркало без рамки

Рис 15 – Зеркало без рамки.

На данном этапе разборку зеркала я закончил, так как для моей цели этого было достаточно.

Если есть, какие-либо замечания или советы, особенно по поводу того, как отщелкнуть зеркало с защелок (может я делал не правильно, но вроде ничего не сломал) пишите на форуме.

Ауди 100 45 кузов предохранители

Предохранители ауди С4 — бортжурнал Audi A6 1.9TDI 66kw 1Z 1995 года на DRIVE2

Запись для того чтобы многократно не искать информацию, может кому понадобиться!

Предохранители в ауди с4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Крышка блока предохранителей ауди с4

Блок предохранителей ауди с4

Слева написан номер предохранителя, его мощность в амперах и его потребитель. Номинал предохранителя можно отличить по его цвету:

● красный – 10А● синий – 15А● желтый – 20А● белый – 25А

Номера предохранителей в ауди с4

Перечень предохранителей ауди с4

Предохранитель Ампер Защищаемая цепьF1 10А Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего светаF2 10А Левая фара дальнего светаF3 10А Правая фара ближнего светаF4 10А Левая фара ближнего светаF5 5А Правый габаритный огоньF6 5А Левый габаритный огоньF7 10А Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щиткаF8 15А Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сиденийF9 10А Огни стоп-сигналаF10 15А Сигнальная лампа аварийной сигнализацииF11 30А Вентилятор печки, кондиционерF12 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего видаF13 25А Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передачF14 15А Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передачF15 5А Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютерF16 15А Противотуманные фонариF17 20А Топливный насос, прогревочный клапанF18 15А Стеклоочиститель заднего стеклаF19 25А Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятораF20 5А Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач

Читать еще:  Регулировка углов установки колес бмв

На некоторых автомобилях ауди с4, с дополнительным оборудованием ряд термопредохранителей устанавливается в моторном отсеке с левой стороны.

Блок реле под капотом

Предохранитель Ампер Защищаемая цепь

А1 30 А стеклоподъемники

А2 30 А стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши

А3 15 А централизованное управление замками

А4 15 А радио, динамики

А5 20 А обогрев запорного цилиндра, прикуриватель

В1 30 А электропривод сиденья водителя

В2 30 А электропривод сиденья переднего пассажира

В3 30 А обогрев сиденья

В4 30 А тягово-сцепное устройство

В5 20 А сдвигаемая панель крыши

Так же очень удобны вот такие памятки как у PlasmaKirill

Готовый и подогнанный экземпляр схемы предохранителей тыц

Незаводиться Ауди 100 45 (С4) 2.6 АВС — бортжурнал Audi 100 Это бомба а не машина))) 1993 года на DRIVE2

Проблема следующего характера. Поездил днём приехал домой, поставил авто как обычно. Всё вроде нормально было. Через несколько часов (уже вечер) выхожу сажусь ключ поворачиваю а в ответ тишина. Насос не гудит, стартер не крутит, релюшка только щёлкает с номером 213 под рулем которая и всё. Куда убежал ток? мот кто нибудь знает.

Аккумулятор новый. Клеммы проверил, нормальные. Сигналка стартер не обрубает, обрубает подачу топлива. Преды все целые, массу проверил. Х.й знает что с ней. Замок новый накидывал без разницы. Свет горит, дворники трудятся, мафон работает, клима работает, сигнал работает, стеклоподъёмники работают. Что ей надо то ааааа?

Машина изначально была с АКПП, теперь стоит МКПП, а провод остался. У Акпп стоит релюха, а у Мкпп стоит перемычка, У меня стоит релюха мот она хандрит, провод болтается мот намок?

Всё парни разобрался

вот мой блок реле

блок реле Ауди 100 C4 2.6 ABC

Реле с номером 210 и есть виновница.

реле с номером 210, блокирует пуск если селектор акпп не в паркинге

реле с номером 210, блокирует пуск если селектор акпп не в паркинге

реле с номером 210, блокирует пуск если селектор акпп не в паркинге

реле с номером 210, блокирует пуск если селектор акпп не в паркинге

Собственно я сам себе и написал ответ))))Сделал перемычку как на первой фото, хоп машина завилась. Ну сижу всё прикручиваю обратно. И машина раз и заглохла, пытаюсь завести, крутит но не заводиться, поворачиваю ключ на запуск прислушиваюсь а насос молчит. Вытаскиваю реле под номером 208(реле бенз насоса), перемыкаю на прямую, насос гудит.

Разбираю реле с номером 210 и вставляю обратно в место перемычки.

пальцем нажимаю на контакт и вуаля работает)))

Оказалось перемычка моя была не качественная. Приобрел оригинальную, поставил и все работает без реле. До этого было как то несколько раз что табло на панели предназначенное для Акпп моргает, ну тойсть бегает как будто селектор переключается. Вот провод болтающийся и пошутил надо мной, а реле выполнила свою функцию))) Заблокировала пуск думая что машина на скорости)) Потеплее станет избавлюсь от этого недуга)))

Всем спасибо кто откликнулся)))) Удачи, Берегите себя)))

Таблица расшифровки блока предохранителей Audi 100

Освещение в салоне: плафоны, зеркало пассажира, лампа для карты

Блок бортовой системы контроля

Освещение вещевого ящика

14.2 Предохранители и реле

РЕЛЕ Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока. Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира. Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки. В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом. Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла. Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле. Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части. Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса. Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока. В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика. Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя. Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов. В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность. Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару. В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

Читать еще:  Как регулировать фары бмв е34

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

NISSAN MAXIMA A32 2.0L vs AUDI 100 (45) 2.0L

Здравствуйте всем. Меня зовут Сергей (1974). стаж 10 лет. 2101, 2107, Форд-Сиерра, Ауди 100(45) Купил себе Максиму 1995 г.в., 2.0 литра (А32) МКПП.

До покупки много искал сравнения Максимы с другими. что нашёл — помогло. поэтому пишу свои первые(свежие) впечатления после Ауди 100 (45 кузов) 2.0 литра 101 л.с. Все харрактеристики даются в сравнении с Ауди (резина стоит одинаковая 205/65/15).

1. Салон (да и сама машиа) чуть шире, качество пластамассы похуже, однако в чёрном (видел ещё серое) исполнении выглядит более чем достойно. тканевые вставки на дверях и обивка сидений качественней (по крайней мере в подержаном виде) чем на Ауди.

2. Регулирова вод. сиденья очень удобна для высоких людей (1,95 — свободно), однако маленькие вряд-ли сядут удобно. т.к. сиденье совсем мало меняет высоту. это даже не изменение высоты, а скорее изменение наклона подушки за счёт раздельной регулировки передней и задней части. Само сиденье жёсткое и очень удобное.

3. Руль и рулевое управление очень похожи на Ауди. регулировка по наклону показалась лишней т.к. даже в самом нижнем положении сиденья руль ложится на колени, если не находиться в верхней точки регулировки.

4. Стеклоподъёмники намного быстрее чем в Ауди.

5. На левый поводок стеклоочистителя стационарно установленно прижимающее крыло..очень удобно т.к. позволяет круглый год использовать зимние щётки. без крыла они перестают работать уже на скорости >120 км/ч.

6. Шумоизоляция салона заметно хуже чем на Ауди. особенно явно это проявляется при езде по песку. он так барабанит по аркам и днищу, будто шумоизоляции нет вообще. шум двигателя не слышно почти никогда, но это заслуга двигателя (ИМХО)

7. Подвеска жёстче и короткоходней чем на Ауди, начал панически оттормаживаться перед трамвайными рельсами. очень низкий клиренс. с трудом проехал через тех.осмотр на Перерве (там смотровая яма ограничена вертикальными полосами стали, ехал скрипя по ним защитой. потом проверил зазор между защитой и картером — не более 1см). зато на трассе машина легко идёт 190 (больше пока не разгонялся) на колейность не реагирует и управляется намного надёжней чем Ауди. реально вести машину одной рукой. на Ауди при скорости 180, руки было не оторвать от руля. В азартных поворотах машина много приятней чем Ауди:ведёт себя именно так, как ожидаешь:.крены умеренные:ущущения близкого заноса возникают именно перед ним, а не нсильно раньше как на Ауди:клиренс думаю лечить заменой резины на 205/70/15 или даже 215/70/15)

8. Двигатель очень тихий, работает ровно, без вибраций. при росте оборотов просто меняет тон (звук "тролейбусный"). подхват после 4000 об.мин. На трассе намного удобнее, чем Ауди. оно и понятно — 140 лс против 100 лс. при стартах со светофоров тоже. 1-я, 2-я разгон. потом сразу 4-я и покатил. однако при частом трогании в пробках Ауди лучше. у Максимы очень жёсткое сцепление и явная нехватка момента при 1000-2000 об.мин. внатяг замыкать сцепление не получается, а если его бросить резко — двигатель начинает колбасить. приходиться сначала раскручивать движок до 2500-3000 об/мин. думаю, от такого режима расход топлива должен зашкаливать. да и машина прыгает вперёд. пассажиров может укачать.

9. Коробка передач более ватная чем на Ауди:переключения нечёткие, рычаг приходится протаскивать через нейтраль: на переключения уходит примерно на 30% больше времени, чем на Ауди:особо заметно при попытке быстро разогнать машину на старте.

10. Разницы в обзорности я не заметил

11. Багажник сравнимый с Ауди, однако если в Ауди достаточно следить чтобы погруженные вещи не выступали над уровнем багажника, то здесь ещё нужно следить чтобы они не мешали кронштейнам крепления крышки ходить внутри багажника:это достаточно неудобно. Багажник открывается рукояткой рядом с водительским сиденьем или кнопкой на водительской двери (в зависимости от комплектации):т.е. сначала надо открыть водительскую дверь и только потом багажник, что достаточно неудобно когда идёшь из магазина с полными сумками (можно конечно елозить в замке ключом, но ,ИМХО, это полное извращение для машин такого класса):однако во втором случае вопрос решается правильной сигнализацией с дистанционным управлением багажником:получается даже удобнее чем на Ауди (там просто кнопка снаружи багажника).

12. Очень радуют всякие мелочи:бокс-подлокотник между сиденьями:баранка обшитая кожей:ремешки для крепления канистр-доливок в багажнике:место крепления домкрата там-же.

13. Гудок какой-то смешной, несерьёзный:зато родной:при схожем пробеге на Ауди уже умерли оба родных рожка.

Вот в общем и всё пока:несмотря на некоторую ностальгию по Ауди, машина мне нравится:считаю что по кол-ву полученного автомобиля за уплаченные деньги Максима вполне адекватна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector