Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал-схождение и настройки подвески для дрифта

Развал-схождение и настройки подвески для дрифта

Популярность автоспорта растет ежегодно. Экстремальное вождение славится своей зрелищностью и адреналином. Один из видов автоспорта — дрифт появился в Японии и за короткое время распространился по все миру. Поклонников у этой дисциплины много, проводятся многочисленные соревнования. Чтобы заниматься данным видом спорта, не достаточно обладать навыками высшего пилотажа, необходимо еще уметь настраивать автомобиль под свой стиль вождения. Во время заноса все узлы испытывают повышенные нагрузки. Поэтому важно, чтобы настройки подвески для дрифта были оптимальны.

Как сделать развал-схождение для дрифта

Развал-схождение для дрифта

Подвеска автомобиля

Углы установки колес влияют на поведение авто в движение. Развал-схождение – термины, с которыми знакомится каждый автолюбитель после покупки первого авто. Но все же стоит немного повторить теорию. Все углы бывают трех видов:

  • Положительный;
  • Отрицательный;
  • Нулевой.

Относится это к развалу и к схождению.

Развал – угол отклонения плоскости вращения колеса от вертикали. Дрифт подразумевает частые повороты, поэтому для улучшения управляемости выставляется отрицательный развал. Оптимальный показатель находится в диапазоне от -2,5 до -3 градусов. Эти значения значительно больше, чем при настройках для стандартного вождения. Такой градус позволит компенсировать крен кузова от перегрузок в виражах, сохраняя оптимальное пятно контакта с дорожным покрытием.

Отрицательный развал

Регулировка развала проводится также и на задней оси автомобиля. Оптимальный показатель составляет -1,5 градуса. На стандартных авто присутствует нулевой развал задних колес, для прохождения заносов требуется оптимизация устойчивости. Ведущие колеса подвержены меньшим нагрузкам, чем управляемые, поэтому угол здесь не так велик.

Схождение определяется углом плоскости вращения к продольной оси автомобиля. Для повышения управляемости дрифт-кара на передней оси выставляется отрицательное схождение. Показатель индивидуален для каждой модели, а также зависит от стиля вождения. На задней паре ведущих колес выставляют либо нулевое схождение, либо положительно. Зависит от поведения автомобиля в заносе. Если машина нестабильна при прохождении поворота, то угол увеличивается в положительную сторону.

Кастер в дрифте

Если смотреть на авто с боку, то кастер – угол между поворотной осью и вертикалью. Более наглядно определяется склонением стойки стабилизатора. Положительному значению соответствует склонение в сторону салона. На всех современных автомобилях устанавливается такое положение. Оно позволяет снизить сопротивляемость качению, а также улучшает поворачиваемость.

Значение кастера при настройке для дрифта значительно увеличивается. Это позволяет добиться максимального угла наклона колеса в сторону выверта, а также обеспечить точность отзыва на действие рулем. С увеличением значения, необходимые усилия для управления увеличиваются, поэтому рекомендуется изменять кастер постепенно, на 1-3 градуса.

Углы Аккермана

Как известно из уроков физики, в повороте колеса одной оси проходят разный по длине путь. Для того, чтобы исключить скольжение, устанавливается увеличенный угол поворота для внутреннего. Достигается это при помощи установки рулевых сошек под углом к рулевой рейке.

Автомобиль в дрифте

Во время заноса передние колеса повернуты не в сторону поворота, поэтому требуется серьезная перенастройка угла Аккермана для дрифта. Стандартное положительное значение будет тормозить переднюю ось, увеличивать износ покрышек. Чтобы убрать негативный эффект выставляется нулевое значение, при котором сошки располагаются параллельно рейке.

Оптимальной настройкой углов Аккерман является отрицательное. Повороты проходятся по обратной дуге, поэтому важно, чтобы колеса оказывали минимум сопротивления для сохранения скорости. Отрицательный показатель позволяет проходить внешнему колесу меньший путь, чем внутреннему, что и требуется, учитывая, что колеса обращены в противоположную сторону от поворота. Однако подобрать числовое значение затруднительно, потому что оно требует точных измерений угла вхождения в занос, что предсказать проблематично. Поэтому профессионалы используют малые отрицательные значения, регулируя их в зависимости от трассы.

Читать еще:  Регулировка углов установки колес бмв

E53 — Проблема с развалом задних колёс | BMW Club

У меня на середине эксцентриков развал -1грудус 30минут сзади. Если их подтянуть до конца получается около минут. Кто парился с настройкой, поймет, что иногда и -2градуса на пределе бывает и не вывести никак.

сход развал задних колес бмв х5 е53

И еще, кулак поворотный не гнется почти. Диагностика ходовой не выявила каких-либо проблем, поэтому решено было проверить положение углов установки колес. Первым делом необходимо выровнять давление в шинах. Не так важно чем руководствоваться — рекомендациями производителя или пожеланиями клиента, главное чтобы на одной оси оно было одинаковым.

BMW X5 (E53) проблема с развалом — BMW — Развал схождение

В автомобиле должны отсутствовать посторонние тяжелые предметы. Устанавливаем на колеса измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению… Стоп! Как же можно не рассказать о том, чем отличается сход-развал на BMW от аналогичной процедуры на большинстве автомобилей других производителей?

Пару слов о загрузке.

сход развал задних колес бмв х5 е53

Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini 32 00 Регулировка схождения положительного и развала передних колес Необходимые приспособления: Ни в коем случае не допускается устранение изменений в сход развал задних колес бмв х5 е53 оси, вызванных аварией, посредством регулировки угла развала колес! Угол развала и схождения колес взаимосвязаны. Регулировку можно облегчить, если сначала установить угол схождения колес. Выбивать или выворачивать центрирующий палец разрешается только в том случае, если после регулировки схождения угол развала находится за пределами допуска.

сход развал задних колес бмв х5 е53

Датчики ABS могут отказать при пробеге более тыс. Стоимость одного датчика около тыс. Кузов и салон Кузовное железо Х5 крепкое и устойчивое к коррозии.

Толстое и сход развал задних колес бмв х5 е53 лакокрасочное покрытие стойко переносит агрессивное воздействие внешней среды. На возрастных машинах появляются сколы на капоте и переднем бампере, так же страдает решетка радиатора. На машинах старше 10 лет довольно сильно мутнеет остекление передних фар, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут появиться первые следы коррозии. На BMW X5 постарше выходит из строя привод боковых зеркал.

РАЗВАЛ Е53

Стоимость восстановления около 1,5 тыс. Оригинальный каркас стоит около тыс. В качестве превентивной меры можно порекомендовать сезонную обработку механизма замка составом на силиконовой основе.

сход развал задних колес бмв х5 е53

Панорамные люки нередко перестают функционировать. Причина — перекос и поломка задней створки. Кроме того, из-за износа направляющей панорамного люка он начинает стучать.

сход развал задних колес бмв х5 е53

А из-за забитого дренажа люка вода может попадать в салон. Вскоре появляются проблемы и с механизмом подъема стекол. Виной тому направляющие, трос и моторчик привода. Со временем отгнивают контакты на планке двери багажника, из-за чего перестает работать подсветка номера и кнопка открытия багажника.

Сход-развал для BMW X5 (E53) 1999-2007

Новая планка в сборе стоит около тыс. Фильтровать по модели Но контакты легко поддаются перепайке — стоимость работы не более 1 тыс. Из-за окисления контактов на плате задних фонарей появляются проблемы с огнями.

Инструменты настройки развала колес

Приспособление для (хайджека) подъема а/м за колесный диск

Зацеп устанавливается на подъёмный захват реечного домкрата.Снабжён двумя лентами со сварными стальными крюками.Позволяет производить подъём застрявшего автомобиля за колёсный диск, элементы подвески или кузова

Читать еще:  Нет регулировки холостого хода ауди

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для (хайджека) подъема а/м за.

Набор головок для поврежденных колесных болтов/гаек 3 предмета "AV Steel"

Набор головок для поврежденных колесных болтов/гаек 3 предмета "AV Steel" по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор головок для поврежденных колесных болто.

Ключ для регулировки развал-схождения 35-54 мм производства компании Licota можно приобрести прямо сейчас в интернет-магазине «ГаражТулс». Купите ATD-2001 оптом или в розницу, оформите доставку или самовывоз из магазина, оплатите и заказ сразу же отправится в обработку.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Licota ATD-2001 Ключ для регулировки развал-с.

Набор упоров для сход развала VAG Car-tool CT-4002

Набор раздвижных упоров для сход развала — Назначение инструмента: регулировка угла сход развала автомобиля. — Применение приспособлений для сход развала: VW Polo от 95 года выпуска и выше, Seat Cordoba и т.д. — Инструмент помещается между кузовом и ободом колеса. Угол.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор упоров для сход развала VAG Car-tool CT.

Набор инструментов JTC AUTO TOOLS 3624P

Тип: набор инструментов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор инструментов JTC AUTO TOOLS 3624P

Болт регулировки развала колёс Masuma MLS578

Болт регулировки развала колёс Masuma MLS578 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт регулировки развала колёс Masuma MLS578

Приспособление для регулировки развала передних колес (BMW 3-й серии) JTC JTC-4006 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки развала передн.

Приспособление для регулировки развала передних колес (BMW 3-й серии). JTC-4006

Приспособление для регулировки развала передних колес (BMW 3-й серии). JTC-4006 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки развала передн.

Набор инструментов для бортировки колёс велосипеда Kenli KL-9720

Тип: набор, количество предметов: 3 шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор инструментов для бортировки колёс велос.

Приспособление для регулировки развала передних колес (BMW 3-й серии) JTC /1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Jtc Приспособление для регулировки развала пе.

Прямое измерение. Не требует компенсации прокаткой. Мобильный кабинет. Перемещение по СТО. Используется со всеми видами подъёмников (в т.ч. ножничными и 2-х стоечными) HD камеры Высокоскоростной процессор Мини мишени Двойной экран Возможность работы с длиннобазисными ма.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стенд для регулировки углов развал-схождения.

Ключ для регулировки развала задней осиVAG (18 мм) . JTC-6658

Ключ для регулировки развала задней осиVAG (18 мм) . JTC-6658 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ключ для регулировки развала задней осиVAG (1.

Регулировка развала колёс HSP по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулировка развала колёс HSP

Может использоваться со всеми видами подъёмников и на яме. Не требует компенсации прокаткой. Автоматическое нахождение мишеней. Ручная регулировка высоты Опция: пульт управления HD камеры; Высокоскоростной процессор. Мини мишени. Двойной экран. Возможность работы с длин.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стенд для регулировки углов развал-схождения.

Набор инструментов для замены колес 5 предметов BERGER BG2154

Тип: набор инструментов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор инструментов для замены колес 5 предмет.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JTC Съемник Набор для снятия и установки датч.

TOYOTA-LEXUS 4819060020 эксцентрик регулировки развала колес

TOYOTA-LEXUS 4819060020 эксцентрик регулировки развала колес по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TOYOTA-LEXUS 4819060020 эксцентрик регулировк.

Приспособление для установки вентиля в бескамерных шинах. JTC-3926

Приспособление для установки вентиля в бескамерных шинах. JTC-3926 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для установки вентиля в бескам.

Набор для снятия и установки ступицы и подшипников, 15 предметов Thorvik AFWBK по выгодной цене

Читать еще:  Бмв двигатель м20 регулировка клапанов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для снятия и установки ступицы и подшип.

Набор Экстракторов 7/64-19/64, 5 Предметов Jtc /1/10/100 JTC арт. JTC5601

Набор Экстракторов 7/64-19/64, 5 Предметов Jtc /1/10/100 JTC арт. JTC5601 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор Экстракторов 7/64-19/64, 5 Предметов Jt.

Для замены зубчатого ремня ГРМ дизельных двигателей 1.9 SDI и TDI VAG группы с буквенным обозначением AGP, AGR, AHF, ALH, AQM, ASV, AYQ необходимо использовать некоторые приспособления, с помощью которых необходимо зафиксировать распределительный вал в правильном положе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулировочная линейка для VAG 1.9 SDI / TDI.

Приспособление для установки вентиля JTC AUTO TOOLS 3926

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ JTC-3926 ДЛЯ УСТАНОВКИ ВЕНТИЛЯ (Б/К ШИНА)Инструмент выполнен из стали и предназначен для установки вентилей на легковых автомобилях. Защитное резиновое покрытие снижает вероятность повреждения диска. Имеет 3 рабочих позиции. Запатентованный

Е28 Клуб

Melkiy Администратор
АдминистраторСообщения: 1569 Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42 Откуда: Москва, Строгино Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Узменение углов в подвеске

  • Цитата

Сообщение Melkiy » 06 окт 2009, 12:45

Кто-нибудь знает что как лучше делать на е28?
Или может кто видел где информацию добыть.

А то затрахался я уже много эксперементировать и переделывать..

Вообщем как лучше переделать подвеску для возможности регулировки сход-развала и кастера на передке и убрать особенность задних колес «домикообразности»

уже мысли есть, и план действий.
Хочу услышать другие мнения

Re: Узменение углов в подвеске

  • Цитата

Сообщение HOM » 06 окт 2009, 12:55

Melkiy Администратор
АдминистраторСообщения: 1569 Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42 Откуда: Москва, Строгино Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Re: Узменение углов в подвеске

  • Цитата

Сообщение Melkiy » 06 окт 2009, 13:12

Re: Узменение углов в подвеске

  • Цитата

Сообщение Kentavr » 06 окт 2009, 13:58

есть мысль отпилить крепления рычагов задней подвески, те что ближе к центру на балке. Приварить туда прослойку металла (пока хз какой толщины, может 0,5 см), рычаги сдвинутся наружу и колеса буду смотреть немного во внутрь.
Может их еще немного сдвинуть вверх и домик уйдет, но эт хз.

Т.к. все соединения резино-металлические вся подвеская это легко переживет.

говорят что форум изобрел один швед, зашедший как то раз в эстонский чат

Re: Узменение углов в подвеске

  • Цитата

Сообщение HOM » 06 окт 2009, 13:59

Melkiy Администратор
АдминистраторСообщения: 1569 Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42 Откуда: Москва, Строгино Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Re: Узменение углов в подвеске

  • Цитата

Сообщение Melkiy » 06 окт 2009, 14:14

Sector ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросамСообщения: 5186 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 124 раза

Re: Узменение углов в подвеске

  • Цитата

Сообщение Sector » 06 окт 2009, 14:49

Какую ось регулировать будем?
Соображения следующие: Назад — егулируеме сайленты, вперед — колхозить кулаки-стойки от Е36-325:

Регулируемые сайленты поставляются только в запчасти, у них внешняя и внутренняя втулки не соосны(типа-эксцентрик, есть варианты с разным смещением). Запрессовывая их в нужном положении можно добиться нужного угла, внешний сайлент изменяет схождение, внутренний — и схождение, и развал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector