Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
    2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
    2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
    4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
    12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
    13. Отключите кондиционер.
    14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
    15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
    18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
    20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Audi 100 Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Audi 100 Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    Информация по обслуживанию автомобиля AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E

    Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

    Схождение передних колес (общая ширина)

    Развал передних колёс

    Максимальная разница между левым и правым 0°30′

    со спортивной ходовой частью

    Максимальная разница между левым и правым 0°30′

    Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    Максимальная разница между левым и правым 1°00′

    Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

    Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

    Схождение задних колёс

    Развал задних колёс

    Максимальная разница между левым и правым 0°30′

    Крышка клапана (комплект)

    Подшипник распределительного вала

    Приводная шестерня распределительного вала

    Впускной коллектор

    Выпускной коллектор

    Свечи накаливания

    Свечи зажигания

    Ременный шкив коленчатого вала

    Ведущий диск сцепления

    Винт(ы) спуска масла

    Масляный поддон

    Кислородный датчик

    Крепление колеса

    Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

    Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

    Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    Суппорт дискового тормоза передних колёс

    Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    Суппорт дискового тормоза задних колёс

    Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

    Подвеска переднего моста

    Подвеска заднего моста

    Рулевая передача

    Способ управления двигателем

    Число оборотов при максимальной мощности

    Число оборотов при максимальном крутящем моменте

    Максимальный крутящий момент

    Ход

    Внутренний диаметр цилиндра

    Клапанов на цилиндр

    Регулирование зазора в клапанах

    Угол фаски седла впускного клапана

    Угол фаски седла выпускного клапана

    Диаметр стержня впускного клапана

    Диаметр стержня выпускного клапана

    Порядок зажигания

    Давление сжатия

    Степень сжатия

    Максимальный перекос головки цилиндра

    Минимальная высота головки цилиндра

    Ёмкость бака

    Ближний свет

    с одинарными фарами

    H4 12V 60/55W P43t

    с тройными фарами

    H3 12V 55W PK22s

    Дальний свет

    с одинарными фарами

    H4 12V 60/55W P43t

    с тройными фарами

    H1 12V 55W P14,5s

    Стояночный фонарь

    T4W 12V 4W BA9s

    Противотуманная фара

    с одинарными фарами

    H3 12V 55W PK22s

    с тройными фарами

    H1 12V 55W P14,5s

    Передний фонарь указателя поворота

    Жёлтое стекло указателя поворота

    P21W 12V 21W BA15s

    Белое стекло указателя поворота

    PY21W 12V 21W BAU15s yellow

    Боковой фонарь указателя поворота

    W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    Задний фонарь указателя поворота

    P21W 12V 21W BA15s

    Задний фонарь

    P21/5W 12V 21/5W BAY15d

    Фонарь стоп-сигнала

    P21/5W 12V 21/5W BAY15d

    Фара заднего хода

    P21W 12V 21W BA15s

    Задняя противотуманная фара

    P21W 12V 21W BA15s

    Фонарь освещения номерного знака

    T4W 12V 4W BA9s

    Дополнительный фонарь сигнала торможения

    W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d

    Плафон салона

    C10W 12V 10W SV8,5-8

    Фонарь освещения багажника

    C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

    Толщина тормозного диска передних колёс

    Вентилируемый дисковый тормозной механизм

    Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    Вентилируемый дисковый тормозной механизм

    Толщина тормозного диска задних колёс

    Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

    Освещение пространства для ног

    C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

    Светильник для чтения

    T5W 12V 5W BA9s

    Подсветка перчаточного ящика

    T4W 12V 4W BA9s

    Подкапотная лампа

    C10W 12V 10W SV8,5-8

    Диаметр тормозного барабана задних колёс

    Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

    Запорный болт натяжного приспособления

    Нижний кожух зубчатого ремня

    Механизм натяжения зубчатого ремня

    Теплозащитный экран карданного вала

    Карданный вал

    Кронштейн коробки перемены передач

    Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

    Шток переключения передач

    Использовать новый(-ые) болт(-ы).

    Главный цилиндр сцепления

    Шестигранный торцевой ключ

    Использовать новый(-ые) болт(-ы).

    болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)

    Применять приспособления против отвинчивания.

    Стопор против проворачивания

    Датчик положения коленвала

    Подшипник коробки перемены передач

    Держатель коробки перемены передач

    Выжимной цилиндр

    с винтом(ами) с внутренним шестигранником

    Использовать новый винт.

    с винтом(ами) с шестигранной головкой

    Применять приспособления против отвинчивания.

    Натяжное приспособление для агрегатного ремня

    Виброгаситель

    Центральный винт коленчатого вала

    Использовать новый(-ые) болт(-ы).

    Специальный инструмент 2079

    Использовать новый(-ые) болт(-ы).

    Натяжной ролик зубчатого ремня

    M6, с винтом(ами) с шестигранной головкой

    M8, с винтом(ами) с шестигранной головкой

    M8, с винтом(ами) с внутренним шестигранником

    Коренной подшипник

    Шатунный подшипник

    Использовать новый винт(ы).

    Болты крепления головки блока цилиндров

    Использовать новый винт(ы).

    Маховик

    Использовать новый(-ые) болт(-ы).

    Ведомый диск

    Использовать новый(-ые) болт(-ы).

    Положение штепселя диагностики

    В водотводящем кожухе под крышкой кронштейна дополнительного реле.

    Поперечная опорная балка — коробки переключения передач

    Дневной ходовой свет

    Вязкость моторного масла

    SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 10W-40

    SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40

    SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40

    Контактная информация
    • Киев
    Информация для покупателей
    мы в социальных сетях
    График работы
    • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
    • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
    • Суббота: с 10:00 до 15:00
    • Воскресенье: выходной
    • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

    * Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

    Ауди 100 двигатель аар холостой ход

    Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО. Два раза в год или каждые км пробега (что наступит раньше). Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется. Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора. Болт с накаткой служит для регулировки карбюратора.

    8. Установите винтом количества смеси обороты холостого хода на уровне – об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса. 2. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение. 3. Снимите карбюратор в сборе. Обедните смесь, вращая винт качества против часовой стрелки, до тех пор пока обороты не установятся на уровне – об/мин для механической КПП и – об/мин для автоматической трансмиссии. Автотовары. Реклама.

    Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › регулировка хх ауди с4 aar. audi13 был 42 минуты назад. уважаемый народ добрый вечер, подскажите, глох движок-помыли форсунки в уз ванне все стало ок но холостой стал оставили как есть согласен, до чистки форсунок тоже были , насколько я понял без спец прибамбасов его корректно не отрегулировать, ближайший спец за км и из-за занятости проблема до него доехать, но иногда на горячую и бывает при старте а потом как обычно, есть подозрение на подклинивание рхх, а дд не может мозгу кампасировать?(при сатрте на горячую стучат пальцы.

    Приехал с насосом к машине, сумка с инструментами всегда в машине так что приступил к замене прямо в центре города: Регулировка троса привода акселератора 6. Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры 6. По сути ломаться там нечему похоже. Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов 1 — болт регулировки ХХ 2 — клапан дополнительного воздуха 3 — переключающий клапан Заглушите двигатель.

    Регулировка холостого хода Ауди

    Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать. Следует взвести ручной тормоз. Батарея должна быть заряжена. Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям. Все вакуумные шланги должны быть подключены. Система всасывания воздуха должна быть герметична. Цилиндры должны иметь хорошую компрессию. Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.

    Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться. Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т.

    Вентилятор охлаждения не должен работать. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах.

    Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора. Болт с накаткой служит для регулировки карбюратора. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески если стоять перед двигательным отсеком.

    Положение клапана регулировки всасываемого воздуха 1 рядом с катушкой зажигания 2. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично. Значение должно лежать в пределах 1. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок.

    Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко.

    После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется. Пломба 1 для винта регулировки содержания СО в корпусе дроссельной заслонки 2 может быть высверлена указанным способом с помощью сверла 3. Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта см.

    В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации.

    Ауди 100 плавают обороты,решение проблемы

    регулятор холостого хода

    #1 lkxxxlk
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ACK(вроде)
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Область
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    #2 Koresh
    • Модель Audi: Ауди 100/44 WC 84 г, 100/S4 AAN 92г.
    • Город: Москва

    есть такой, стоит в передней части движка, около впускного коллектора, к нему подходят 2 патрубка, и электрический разъем, бочоночек такой серый обычно. реанимация заключается в промывке карбклинером или отмачиванием внутренностей куда патрубки одеваются в ацетоне или том же карбклинере. если надо у меня такой есть на продажу бу, снят с рабочей машины.

    но на самом деле думаю дело не в нем а во впрыске (дозатор, потенциометр. )

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    #3 vovchik
    • Модель Audi: AUDI A-6 AAH 2.8 1996
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    #4 lkxxxlk
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ACK(вроде)
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Область
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    #5 vovchik
    • Модель Audi: AUDI A-6 AAH 2.8 1996
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    #6 Koresh
    • Модель Audi: Ауди 100/44 WC 84 г, 100/S4 AAN 92г.
    • Город: Москва

    я бы туда не лез. человек не очень хорошо знает свой движок поэтому дозатор лучше не трогать. а то потом замучаемся объяснять как весь впрыск настроить!

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    #7 paradox777
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : NG
    • Обьем (V): 2,3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 92
    • Город: Воронеж-Анна

    шестигранник на 3 привариваешь к спице или электроду конец загибаешь под углом — вороток
    чтоб не запутаться я делал так — берем лист А4, протыкаем сквозь него наш ключ.. лист располагаем либо поперек либо вдоль. можно край листа во что-то упереть.. для точности. и все сквозь лист вращаетм отмечая положения ручки воротка — всегда сможетет с долей погрешности вернуться к вашим установкам.

    Теперь по существу. промывка поршня РХХ дает но дает мало, советую разобрать стенку где электроконтакт, там эти полосочки можно достать зачистить и вернуть обратно.
    вся трасса патрубков, котрые состыковываются в районе РХХ должна быть на хомутах. а не просто надета. Это изголение, по себе знаю.. но поверьте это стоит того. заодно глянете целостность этих патрубков — любят мыши оригиналы грызть :amur:

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    #8 vovchik
    • Модель Audi: AUDI A-6 AAH 2.8 1996
    • Город: Москва

    шестигранник на 3 привариваешь к спице или электроду конец загибаешь под углом — вороток
    чтоб не запутаться я делал так — берем лист А4, протыкаем сквозь него наш ключ.. лист располагаем либо поперек либо вдоль. можно край листа во что-то упереть.. для точности. и все сквозь лист вращаетм отмечая положения ручки воротка — всегда сможетет с долей погрешности вернуться к вашим установкам.

    Теперь по существу. промывка поршня РХХ дает но дает мало, советую разобрать стенку где электроконтакт, там эти полосочки можно достать зачистить и вернуть обратно.
    вся трасса патрубков, котрые состыковываются в районе РХХ должна быть на хомутах. а не просто надета. Это изголение, по себе знаю.. но поверьте это стоит того. заодно глянете целостность этих патрубков — любят мыши оригиналы грызть :amur:

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    #9 Nomad
    • Модель Audi: AUDI A6 AVANT
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AKN
    • Обьем (V): 2.5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Ю.В.А.О.

    Пропадают холостые обороты при прогретом двигателе Audi 100

    Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.

    to ciatim: Добрый день, подобная тема была тут .

    to ciatim: Здравствуйте.

    Вероятно идет сильное переобогащение смеси.

    Следует проверить температурные датчики (их там 3 — один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.

    Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь .

    Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.

    to ciatim: Спасибо за отзыв!

    Ребята, помогите справиться с проблемой:началось все утром, завел машину, заработала нормально, через пару минут начала по-тихоньку подтраивать и скидывать обороты, обороты скинула на минимум и заглохла, завел по новой, работала, троила, прогрелась заработала нормально, пару дней поездил, каждое утро одно и тоже и в конце концов начала подтраивать и на горячую. Поехал на диагностику. мастера сказали, что идет выхлап богатой смеси, проверили топливную систему, сказали в норме, все трубки, прокладки все целое, замерили компрессию на горячую, показала 9/9/6/8, сказали померить компрессию на холодную и если компрессия нормальная, то менять провода, свечи, бегунок, крышку трамплера. Поехал замерил компрессию на холодную(оставил машину на ночь у слесаря), все цилиндры 11, заменил крышку трамлера, бегунок, провода(тесло), свечи(энжкей) ничего не поменялось, как троила так и троит. Поехал еще на один компьютер, диагностика показала обрыв датчика холостого хода, поехал к настройщику моников, он проверил этот датчик, датчик в идеале, заменил синий датчик температурный, с машиной ничего не поменялось. Парни подсказали поснимать колпачки, посмотреть какой цилиндр троит, снимаю первый, режим работы двигателя не меняется, одеваю, снимаю второй то же самое и так все 4. Звоню слесарю говорю об этом, он мне сказал снять сразу 2, снимаю, не меняется, как троила так и троит и не глохнет. Потом посоветовали отключить лямда-зонт, отключил, машина может добавила чуть оборотов, но как троила так и троит особенно на холостом. Пробовал на отключеном лямда-зонте снимать 2 колпачка, пытается заглохнуть, но потом приходит в свое состояние и как троила, так и троит. Ребят, помогите, пожалуйста, с этой проблемой, не знаю куда еще обратиться. Машина — ауди 100 с4

    to Виталий Жбанков: Выверните свечи и посмотрите какие они — закопченые, замасляные или чистентькие.

    Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!

    Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему. Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.

    Тема: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

    Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — приехала с классической проблемой плавающего ХХ при холодном пуске и завышеными оборотами ХХ.
    В ходе обследования отмыта заслонка, все каналы, подсосы не обнаружены.
    Диагностика показывала на прогретом двигателе 0 шагов РХХ. соответвенно повышеное давление (тоесть 0.42) в колекторе и обороты ХХ -1000-1050.
    Сняв РХХ увидел сильный боковой износ конуса. Прописал замену РХХ.
    Замена снизила оборты до 900 и но шаги РХХ далее 0. Адаптация РХХ проведена и в процесе прогрева шаги РХХ уменшаются (и падают в 0) при росте температуры — тоесть сам РХХ отрабатывает.

    Понятно что виновато кривое отверствие под конус РХХ. Ясно что нужно менять впускной колектор. Вопрос в студию — возможно ли сняв колектор завтулить или шарошить седло под конус РХХ. Может уже ктото пробовал?
    Тут вижу проблему соблюдения размеров хода штока РХХ.

    Задаю вопрос потому что на разборке перебрали несколько колекторов БУ с аналогичным износом — тоесть переставлять и пробовать в работе . както нерентабельно и подозреваю что результат будет аналогичным.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

    Все что касается заслонок проверено и отмыто. Все вакумные отводы глушил и затыкал впуск — глохнет.
    Провел дополнительный експеримент — пробовал заткнуть седло канала РХХ — получается только куском резины. Нормальным штоком с дохлого РХХ — не получается заглушить.
    Тоесть диагноз мне ясен — подсос через корявое гнездо в колекторе под РХХ.
    Вот в этом и проблема — менять впускной пока неначто — уже говорил выше.
    Советовался с фрезеровщиком — говорит можно торцануть седло чтобы выбрать выработку — однако потом надо под клапан РХХ место углублять.

    Хозяин машины пока ищет другой впускной колектор.
    Однако поездив два дня констатировал что обороты потихоньку снизились еще на некоторую величину. Думаю новый шток — принимает форму кривого гнезда.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

    Если подсосов нет (хотя рекомендую крышки впускного коллектора на герметик поставить), то блоки управления Hella больные у них. При диагностике соединение обрывается? Бывает ошибки всякие разные глупые вылазят. Показывает, что РХХ в нуле стоит, а сам его отодвигает слишком много

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

    Сообщение от danila1975

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

    Сообщение от kratmel

    Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — приехала с классической проблемой плавающего ХХ при холодном пуске и завышеными оборотами ХХ.
    В ходе обследования отмыта заслонка, все каналы, подсосы не обнаружены.
    Диагностика показывала на прогретом двигателе 0 шагов РХХ. соответвенно повышеное давление (тоесть 0.42) в колекторе и обороты ХХ -1000-1050.
    Сняв РХХ увидел сильный боковой износ конуса. Прописал замену РХХ.
    Замена снизила оборты до 900 и но шаги РХХ далее 0. Адаптация РХХ проведена и в процесе прогрева шаги РХХ уменшаются (и падают в 0) при росте температуры — тоесть сам РХХ отрабатывает.

    Понятно что виновато кривое отверствие под конус РХХ. Ясно что нужно менять впускной колектор. Вопрос в студию — возможно ли сняв колектор завтулить или шарошить седло под конус РХХ. Может уже ктото пробовал?
    Тут вижу проблему соблюдения размеров хода штока РХХ.

    Задаю вопрос потому что на разборке перебрали несколько колекторов БУ с аналогичным износом — тоесть переставлять и пробовать в работе . както нерентабельно и подозреваю что результат будет аналогичным.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Нет регулировки холостого хода ауди
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector