Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужен совет по току ЭГРД

Нужен совет по току ЭГРД

Ребят подскажите пожалуйста.
нет тока на ЭГРД ! Причем ни какого: ни на прогревочные, ни на ускорение, ни на отсечку. если мультиметр поставить на вольтаж показывает что то в районе 8 вольт.
Целостность проводов на колодку эбу проверил.
На схеме показано что провода от ЭГРД на ЭБУ подходят к 10 и 12 контакту. Но как бы я не считал не получаются они на 10 и 12. (может немцы по другому считают?)
Вопрос вечный-где правда и что делать.

W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула

#2 ОФФЛАЙН davidson

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    w212

Ребят подскажите пожалуйста.
нет тока на ЭГРД ! Причем ни какого: ни на прогревочные, ни на ускорение, ни на отсечку. если мультиметр поставить на вольтаж показывает что то в районе 8 вольт.
Целостность проводов на колодку эбу проверил.
На схеме показано что провода от ЭГРД на ЭБУ подходят к 10 и 12 контакту. Но как бы я не считал не получаются они на 10 и 12. (может немцы по другому считают?)
Вопрос вечный-где правда и что делать.

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD

#3 ОФФЛАЙН Artik2000

  • Автомобиль:
    124

Сообщение отредактировал Artik2000: 30 Август 2011 — 23:55

#4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

мультиметр китайский. меряй напрядение на подключеном ЭГРД и вычисляй ток деля на 20.
типа 380 мВ при включеном зажигании — примерно 20мА.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#5 ОФФЛАЙН powerserg

  • Город: Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Предыстория.
МВ230, W124, 102двигатель,86г.в в России с 2000 г.Куплен не давно у хорошего знакомого.
До меня основное по топливной делалось:
-куплен и поменян перебранный дозатор.(присылался с Украины)
-поменян на новый оригинал клапан PXX
При покупке я имел(дефекты по топливной):
-не стабильные ХХ (вылечилось промывкой и от части заменой трубок, соединение на герметик с заменой всех хомутов, промывка PXX был заклинен в одном положении-промыл винсом до блеска)
-глохнувший на светофоре двигатель (концевик XX не дожимала тяга)
-Динамика разгона не удвл. и провал около 2т.(выставил диф. давление 0.45 было 0.25)
— При пуске холодного двигателя отсутствие прогревочных оборотов. т.е где то 800-850 и не ровная работа.(Чем больше прогревается тем ровнее работает)
Остался последний косяк!
Имею полутора годные отношения(эротического характер) с мех. впрыском с Audi 100 дв.2.3 AAR, там все на много мудреней.разбирался с полгода сейчас все отлично.
Мультиметр и в правду "китайский"но все замеры на audi делал именно им. -Воспользуюсь вашим советом. (по поводу замеров)
С колодкой ЭБУ сразу все стало понятно (провода на своих местах)
Огромное спасибо за помощь!!!Обязательно отпишусь.

W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула

#6 ОФФЛАЙН powerserg

  • Город: Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

[quote name='Misha190E' date='31.8.2011, 1:14' post='1175160']
мультиметр китайский. меряй напрядение на подключеном ЭГРД и вычисляй ток деля на 20.
типа 380 мВ при включеном зажигании — примерно 20мА.

Пускай мультиметр китайский и я не увидел управляющего тока!
Но я скорее руководствовался замерами давления с одетой фишкой эгрд, а не просто по утверждению отсутствия управляющего тока.
На всех режимах работы двигателя диф давление неизменно. (сопротивление самого ЭГРД в норме 18.5.Ом)
ЭБУ под вопрос.

W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула

#7 ОФФЛАЙН peremaz

  • Город: Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

На всех режимах работы двигателя диф давление неизменно. (сопротивление самого ЭГРД в норме 18.5.Ом)
ЭБУ под вопрос.

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

Читать еще:  Как регулировать фары на бмв е46

Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: [email protected]

КЕ-джетроник/мотроник — регулировка

хочу описать свою методику регулировки, которая несколько отличается от той что принята у фольксвагена. потом буду ссылки давать, чтобы каждый раз не расписывать.

для регулировки нам понадобится вольтметр (можно и китайский тестер, причем желательно чтобы он был достаточно быстрый), какой-то прибор для контроля работы лямбда-зонда (желательно, но не обязательно — если есть уверенность в полной исправности лямбда-зонда и проводки. я использую простенький приборчик на 10 светодиодах и lm3914 — схема в интернете выложена уже лет 15 как 🙂 ), ну и регулировочный ключ — либо шестигранник 3мм, либо как вариант — отвертка с шириной жала чуть больше 3мм.

подключаем прибор для проверки лямбды к лямбде, вольтметр подключаем к ЭГРД (электрогидравлический регулятор управляющего давления — коробочка на дозаторе топлива). если плюсовой провод подключить к левому, дальнему от дозатора контакту ЭГРД, а минусовой, соответственно к правому, ближнему к дозатору проводу, то при команде от ЭБУ на обогащение смеси напряжение будет отрицательным, а на обеднение — положительным. до примерно плюс полутора вольт в режиме принудительного холостого хода. кстати, наличие этого скачка напряжения при сбросе газа — говорит об исправности микрика холостого хода на дроссельной заслонке.

IMG_1580_

выглядит это примерно так:

я рекомендую использовать переходник, чтобы родные разъемы не портить.

ок, подключили, заводим, прогреваем, наблюдаем прогрев лямбда-зонда и его нормальную стабильную работу.
(если лямбда НЕ работает — то сразу начинаем крутить. если показывает богатую, то крутим винт против часовой стрелки — откручиваем, если бедную — то по часовой стрелке, закручиваем)
смотрим в каких пределах колеблется напряжение на ЭГРД. вообще, для разных машин и версий КЕ эти значения отличаются, но чтобы не задуривать себе голову можно принять необходимый диапазон 80-150мВ в сторону обогащения (если отсечка при сбросе газа идет с плюсом — значит обогащение в данном случае будет с минусом). добиваемся этого диапазона кручением регулировочного винта. закручиваем — обогащаем. то есть если диапазон у нас от 150 до 200мВ на обогащение — то нужно винтом обогатить (закрутить), если диапазон от 0 до 50 — обеднить(выкрутить).

отрегулировали. даем обороты порядка 3000. проверяем диапазон. в идеале он должен оставаться таким же. если будет, скажем, выше, например 150-200мВ на обогащение — то значит смесь у нас на оборотах обеднена, будет меньше расход но хуже динамика. можно это дело поправить регулировкой винта в ЭГРД. логика аналогичная, закручивание — обогащение. после регулировки ЭГРД процедуру повторяем, то есть перерегулируем систему на холостых оборотах, и проверяем на повышенных. ВНИМАНИЕ! крутить не более чем на 1/4 оборота за один раз! то есть сняли, покрутили, поставили, завели, проверили. мало — докручиваем. если крутить больше — допустим сразу на оборот, то во-первых это опасно для ЭГРД, он может издохнуть, а во-вторых так сильно сбитая регулировка должна сильно насторожить. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не дуть компрессором в ЭГРД — в 80% случаев это его неминуемая смерть.

в некоторых случаях на КЕ более свежих поколений диапазон на повышенных оборотах может смещаться на сторону обеднения (у более старых версий — на ту сторону нуля заходим только при принудительном холостом ходе, а рабочий диапазон — от 0 и до 200мВ на сторону обогащения). как правило это говорит о том что начала забиваться сетка в ганале ЭГРД внутри дозатора. но никто не мешает вначале проверить расстояние от плоскости регулировочного винта ЭГРД до плоскости корпуса. эталонное значение — 6.6мм. если получилось сильно больше — то возможно дозатор и не забит, просто шаловливые ручки накрутили винт для лучшей динамики.

примерно так регулируется КЕ на большинстве машин. у мерседеса всё несколько хитрее и проще. там регулировка осуществляется по сигналу на 3 контакте диагностического разъема. смотреть измерителем УЗСК (угла замкнутого состояния контактов) относительно массы. добиваться колебания в пределах 50+-5% или 45+-5 градусов. меньше значение — богаче смесь. этот же сигнал показывает и неисправности, таблицу соответствия можно посмотреть в воркшопе или автодате, да и в боше наверно будет.

Читать еще:  Как отрегулировать зеркало ауди 80

хм. ну и заодно тогда напишу как регулируется смесь на таких раритетах как КА-джетроник, то есть системах К-джетроник с лямбда-регулировкой внешним тактовым клапаном. такие системы наиболее часто встречались на ауди-200. там для регулировки есть маленький беленький двухконтактный разъемчик с круглыми "мамами" . вот к нему-то и подключается измеритель УЗСК. регулировка — аналогична мерседесовской, за исключением того, что на повышенных оборотах сделать все равно ничерта не получится. если нет этого разъема или измерителя УЗСК, или еще чего-то — то можно отрегулировать на слух. тактовый клапан должен жужжать. при кручении регулировочного винта он в итоге либо полностью откроется, либо полностью закроется. соответственно оптимальная работа — в серединке между этими двумя крайностями.

теоретически для настройки и ремонта КЕ-джетроников нужен манометр с краном для проверки противодавления, амперметр для регулировок и т.п. на практике — я уже лет 15 пользуюсь вышеописанным методом с большим успехом. разрабатывать свою методику пришлось по причине тотального отсутствия документации в то время. хотя, амперметром я потом пробовал работать — задолбался. то с ампер переключиться забудешь, то провод в тестере переставить забудешь — херакс и издох тестер. или предохранитель в нем. и всё это конечно в самый интересный момент. а с вольтметром такие проблемы исключены в принципе.

Регулировка тока на эгрд на ауди

Сообщение Чинганчгук » 25 ноя 2009, 23:56

ДПДЗ, он же потенциометр, он же чёрная коробка на лопате. попандос, да ?

Переобогащённая смесь, плавающие обороты на ХХ, машина часто глохнет в пробках, при включении кондёра катастрафически падают обороты, нет тяги на холостых и провалы при разгоне, нет прогревочных, расход под 20 литров. можно продолжать и далее.
Знакомо ?

А новый резистор от 15000 рублей и ходит год — полтора максимум, на разборках только в сборе с лопатой и тоже уже присмерти, безнадёга.

Встречайте, датчик-эмулятор ПНД.
Изображение
Подключение и настройка датчика-эмулятора ПНД.

1. Снять 3-х контактный разъем со старого ПНД и подключить его к данному датчику.
2. Подключить вакуумную трубочку на место резиновой заглушки во впускной коллектор, рядом со шлангом, идущим к вакуумному насосу (фото слева для NF/AAR).
Для NG вакуумная трубочка подключается в районе дроссельной заслонки к правой трубочке, также на место резиновой заглушки. (См. фото справа.)
ИзображениеИзображение

3. Подключить 2 провода к разъему датчика холла.
Изображение
Синий (черный) провод – к центральному контакту на разъеме, коричневый (красный) провод к питанию датчика холла (верхний провод на разъеме, коричнево-красный).
Как вариант можно подключить провод питания к 15 контакту катушки зажигания.

Настройка датчика.
Завести и прогреть двигатель, тестером проконтролировать напряжение на выходе датчика при работе двигателя на холостом ходу между левым и центральным выходом 3-х контактного разъема (см. фото). Оптимальное значение – 0,5v (для NF), 0,6v (для NG, AAR).
При необходимости подкорректировать его подстроечным резистором 7.
В данном датчике есть возможность выбора его выходной характеристики, для этих целей используется джампер.

Конфигурация переключателя выходной характеристики датчика
Положение джамперов. Описание
все сняты . AAR/NG 98kw вариант 1 (стандарт, 92-95)
1-2. AAR/NG 98kw вариант 2
3-4. AAR/NG 98kw вариант 3
1-2, 3-4. AAR/NG 98kw вариант 4 (95-ГАЗ)
5-6. NF/NG 100kw вариант 1 (стандарт, 92-95)
5-6, 1-2. NF/NG 100kw вариант 2
5-6, 3-4. NF/NG 100kw вариант 3
1-2, 3-4, 5-6. NF/NG 100kw вариант 4 (95-ГАЗ)

1. Напряжение на выходе датчика постоянно около 0,15в.
— проверить подключение сигнального (синего/черного) провода к центральному проводу датчика холла, проверить питание аналоговой части датчика. На коричневом (красном) проводе должно быть около 12в.

2. Датчик не работает, напряжение на выходе 0в, напряжение между черным и красным выводами разъема ПНД менее 3в.
— Проверить «землю». Встречаются случаи отгнивания минусового провода в штатной проводке. При подключенном датчике напряжение на черном проводе, идущем к разъему внутри датчика относительно кузова должно быть не более 0,2в, напряжение на красном проводе должно быть около 4,5-4,6в.

Читать еще:  Как регулировка фар ауди а6 1998

3. Подстроенным резистором не удается выставить рекомендуемое напряжение на выходе датчика на холостом ходу, двигатель работает неустойчиво.
— провести общую диагностику двигателя:
— проверить подключение вакуумной трубки, проверить и устранить возможные подсосы воздуха во впускном тракте.
— проверить и при необходимости подкорректировать состав топливовоздушной смеси (СО). (При исправном лямбда зонде ток ЭГРД должен колебаться около 0ма (как правило +- 2-3ма), что соответствует середине диапазона лямбда-регулирования).
— проверить и при необходимости подкорректировать момент зажигания.
— проверить правильность установки фаз газораспределения (взаимное расположение коленвала и распредвала по меткам).
— проверить равномерность подачи топлива дозатором и форсунками.

двигатель NF перелив топлива

.
Лямбду замерил аналоговым прибором, выставил напряжение 1 в. и замерял на прогретой машине на хх. Напряжение на ней не гуляет. Есть Бошевская подержанная лямбда, но рабочая. Сегодня поставлю посмотрим, что изменится.
ЭГРД мерил цифровым мультиметром, в разрыв не померил, замер делал в паралель — напряжение, скачет +-3.

#44 sled35

  • Пол: Мужчина
  • Город: С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

#45 Alexanterr

  • Автомобиль: AUDI 100. NF. 87 г.в.

#46 DiCh

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Привет!
Заменил я лямбду (ну очень нелегко ее было открутить ), прогрел мотор до 95 гр. Мотор работает на ХХ. Замерил напряжение на ЭГРД (цифровым мультиметром), получилось вот что: 0.15,0.16,0.17

#47 Alexanterr

  • Автомобиль: AUDI 100. NF. 87 г.в.

#48 Саныч

Истина где-то рядом.

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Привет!
Заменил я лямбду (ну очень нелегко ее было открутить ), прогрел мотор до 95 гр. Мотор работает на ХХ. Замерил напряжение на ЭГРД (цифровым мультиметром), получилось вот что: 0.15,0.16,0.17, а затем в обратном порядке до 0.15 вольт (ниже 0,15 не опускалась не разу, наблюдал примерно пару минут). Замерил напряжение (аналаговым вольтметром) на лямбде (при темп. движка 95 гр. на ХХ), напряжение гуляет от 0,1 до 0,7 вольта где то раз в пару сек.
Саныч, что скажешь, куда теперь лезть.

0,15. 0.16 это максимум регулировки по сигналам лямбды.
Полярность желательно правильно определить:
если "-", значит смесь БОГАТАЯ, мозги ее обеднить пытаются
если "+", соответственно БЕДНАЯ смесь
Полярность не пишешь, но судя по свечам смесь богатая.
На ХХ можно регулиовать шестигранником на 3 винт через отверстие, расположенное между дозатором и "черепахой", добиваясь показаний вольтметра около "0" (обеднение — против часовой стрелки)
На оборотах (2000. 3000) тоже надо померять.
Если те же -0,15..-0,16, то:
1. Сняв ЭГРД включить на 2..3 сек зажигание — сольет 100 грамм бензина через отверстие под ЭГРД.
2. Снова поставить ЭГРД на место, прогреть двигатель до нормы и замерить ток (напряжение) на разъеме ЭГРД.
3. Если управляющий ток пришел в норму (стало бегать около нуля) — пора ПРОМЫВАТЬ полностью ДОЗАТОР (форсунки промывать не рекомендуют).
4. Если без перемен — можно попробовать настроить ЭГРД, вращая винт на внутренней стороне ЭГРД, спрятанный под заглушкой. Там шестигранник на 2, вроде бы. Вращать понемногу (15. 20 град) против часовой стрелки — это обеднение смеси на оборотах — добиваясь показаний по прибору как можно ближе к "0". Если через недельку показания снова "уедут", то опять же напрашивается промывак дозатора.

ЗЫ Для проверки полярности подключения прибора: при включенном зажигании (двигатель НЕ заведен!) управляющий ток на ЭГРД + 100 ма (+1,5. 1,6 вольта)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector