Mazda4you.ru

Мазда №4
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбин BMW X5 с гарантией в Москве

Ремонт турбин BMW X5 с гарантией в Москве

Ремонт турбин BMW X5

Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины BMW X5 в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации ТКР. Большинство автосервисов в Москве, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров BMW.

Почему ремонт турбины BMW X5 можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР BMW X5;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора BMW X5

Mitsubishi, на BMW X5 2.0 (F15/ F85)

Mitsubishi партийный номер 49U77-02024, на BMW X5 2.0 (F15/ F85) с бензиновым ДВС N20B20A/ N20B20B/ N26B20A/ N20B16A модели, мощностью 143, 156, 163, 170, 184, 211, 218, 238, 245 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 06. 2015 — 02. 2016 года.

Garrett, на BMW X5 2.9 (E53)

Garrett партийный номер 704361-5006S, на BMW X5 2.9 (E53) с дизельным ДВС M57 D30 E53 6 цилиндров модели, мощностью 184 л.с., объёмом 2926 см 3 комплектуется с 01. 1999 — 12. 2003 года.

Garrett, на BMW X5 2.9 (E53)

Garrett партийный номер 700935-5003S, на BMW X5 2.9 (E53) с дизельным ДВС M57D E53 RL модели, мощностью 184 л.с., объёмом 2926 см 3 комплектуется с 04. 2001 — 01. 2003 года.

Mahle, на BMW X5 3.0

Mahle партийный номер 082TC14259000, на BMW X5 3.0 с дизельным ДВС M57 D30 6 Zyl. модели, мощностью 184, 193 л.с., объёмом 2926 см 3 комплектуется с 08. 1998 — 03. 2004 года.

Garrett, на BMW X5 3.0 (E53)

Garrett партийный номер 742730-5018S, на BMW X5 3.0 (E53) с дизельным ДВС M57N модели, мощностью 218 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 01. 2003 — 01. 2005 года.

Garrett, на BMW X5 3.0 (E53)

Garrett партийный номер 753392-5018S, на BMW X5 3.0 (E53) с дизельным ДВС M57N E53 модели, мощностью 218 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 01. 2003 — 01. 2007 года.

BorgWarner, на BMW X5 3.0 (E70)

BorgWarner партийный номер 53269880003, на BMW X5 3.0 (E70) с дизельным ДВС M57 модели, мощностью 265 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 01. 2005 — 01. 2009 года.

Garrett, на BMW X5 3.0 (E70)

Garrett партийный номер 765985-5010S, на BMW X5 3.0 (E70) с дизельным ДВС M57306D3 модели, мощностью 235 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 02. 2007 года.

BorgWarner, на BMW X5 3.0 (E70)

BorgWarner партийный номер 54399880065, на BMW X5 3.0 (E70) с дизельным ДВС M57D30TÜ2 модели, мощностью 286 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 01. 2006 года.

BorgWarner, на BMW X5 3.0 (E70) M50d

BorgWarner партийный номер 12739880010, на BMW X5 3.0 (E70) M50d с дизельным ДВС N57D30S1 модели, мощностью 381 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 08. 2013 года.

BorgWarner, на BMW X5 3.0 (E70N)

BorgWarner партийный номер 18539880004, на BMW X5 3.0 (E70N) с бензиновым ДВС N55 Biturbo модели, мощностью 305 л.с., объёмом 3000 см 3 комплектуется с 10. 2008 года.

Garrett, на BMW X5 3.0 (F15)

Garrett партийный номер 806094-5007S, на BMW X5 3.0 (F15) с дизельным ДВС N57N модели, мощностью 218 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 11. 2013 года.

Garrett, на BMW X5 3.0 (F15)

Garrett партийный номер 806094-5007S, на BMW X5 3.0 (F15) с дизельным ДВС N57TU модели, мощностью 245 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 03. 2010 года.

BorgWarner, на BMW X5 3.0 (F15) M50dX

BorgWarner партийный номер 53039700310, на BMW X5 3.0 (F15) M50dX с дизельным ДВС N57D30S1 модели, мощностью 381 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 08. 2013 года.

BorgWarner, на BMW X5 3.0 (F15) M50dX

BorgWarner партийный номер 53039700522, на BMW X5 3.0 (F15) M50dX с дизельным ДВС N57D30S1 модели, мощностью 381 л.с., объёмом 3000 см 3 комплектуется с 01. 2009 года.

BorgWarner, на BMW X5 3.0 (F15) M50dX

BorgWarner партийный номер 53039880364, на BMW X5 3.0 (F15) M50dX с дизельным ДВС N57D30S1 модели, мощностью 381 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 08. 2013 года.

BorgWarner, на BMW X5 3.0 (F15) M50dX

BorgWarner партийный номер 53039880365, на BMW X5 3.0 (F15) M50dX с дизельным ДВС N57D30S1 модели, мощностью 381 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 08. 2013 года.

BorgWarner, на BMW X5 3.0 M50d (E70)

BorgWarner партийный номер 12739980018, на BMW X5 3.0 M50d (E70) с дизельным ДВС N57D30S1 модели, мощностью 380 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 2013 года.

BorgWarner, на BMW X5 3.0 M50dX (F15)

BorgWarner партийный номер 12739980018, на BMW X5 3.0 M50dX (F15) с дизельным ДВС N57D30S1 модели, мощностью 380 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 2013 года.

Garrett, на BMW X5 4.3 (E70/E71/E72)

Garrett партийный номер 810409-5006S, на BMW X5 4.3 (E70/E71/E72) с бензиновым ДВС N63B44 модели, мощностью 408 л.с., объёмом 4395 см 3 комплектуется с 06. 2010 — 08. 2013 года.

Garrett, на BMW X5 4.4 (E70)

Garrett партийный номер 790463-5009S, на BMW X5 4.4 (E70) с бензиновым ДВС S63 модели, мощностью 549 л.с., объёмом 4400 см 3 комплектуется с 01. 2011 года.

Garrett, на BMW X5 4.4 (E70) 5-8 Cylinders

Garrett партийный номер 790484-5009S, на BMW X5 4.4 (E70) 5-8 Cylinders с дизельным ДВС S63 модели, мощностью 549 л.с., объёмом 4400 см 3 комплектуется с 01. 2011 года.

Garrett, на BMW X5 4.4 (F15)

Garrett партийный номер 824453-5002S, на BMW X5 4.4 (F15) с бензиновым ДВС S63TU модели, мощностью 420 л.с., объёмом 4400 см 3 комплектуется с 07. 2014 года.

Garrett, на BMW X5 4.4 xDrive50i (F15)

Garrett партийный номер 840069-5006S, на BMW X5 4.4 xDrive50i (F15) с дизельным ДВС N63TU модели, мощностью 450 л.с., объёмом 4400 см 3 комплектуется с 01. 2015 года.

BorgWarner, на BMW X5 40dX (F15)

BorgWarner партийный номер 53269980015, на BMW X5 40dX (F15) с дизельным ДВС N57D30 модели, мощностью 313 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 12. 2013 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для BMW ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Читать еще:  Регулировка развала задних колес бмв е36

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора BMW X5.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора BMW X5

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на BMW X5.

+7 (495) 101-40-53

Москва, ул.Гаражная, д.4

Следите за нами вinstagram

Регулировка изменяемой геометрии турбины M57 E39

Все, что написано ниже, лично мой опыт. НА истину последней инстанции не претендую… Но так, как информации по этой теме немного (Читал и искал очень много и долго и в основном все абстрактно и мне не помогло ничем), описываю мой путь, может кому пригодится…

Полтора года назад, я приобрел свой автомобиль с неработающей турбиной. Об этом было понятно еще при осмотре и первой диагностике.
Сразу после покупки была произведена ревизия вакуумной системы. Шланги идущие к турбине были порваны и забиты грязью намертво. Все шланги были заменены. Так же был заменен вакуумный преобразователь давления, сначала на рабочий Б/У, затем на новый PIERBURG.

В результате заветный шток на турбине зашевелился. Турбина ожила но ожидаемого эффекта я не почувствовал. Да порыв появился, но не такой как должен быть. У меня уже были дизеля с системой Common Rail и стало понятно машина все равно не едет…

Вот симптомы: до 2500 оборотов мы овощ, не едем от слова совсем, дальше идёт пинок под зад и полетели. При полном нажатии на педаль газа сзади появлялась дымовая черная завеса…
Были и другие проблемы, но с системой наддува воздуха они не связаны.

Я снимал турбину. Разбирал. осматривал геометрию на предмет заклинивания и т.д. Естественно до меня там уже были и картридж турбины уже меняли. Продольного люфта на валу турбины нет. Осевой люфт небольшой (исходя из моего опыта установки и новых и ремонтированных турбин) Всё четко работало.

Никаких заусенцев, выработки и прочей ереси.
Камерой залезли в катализаторы. Все четыре на месте и не забиты. Причем сетка каталика, по сравнению с современным бензиновыми катализаторами просто огромная. Удалять их я не стал.
Результата нет…

Заменил ДМРВ BOSCH 0 928 400 527
Стало лучше но не на много, и появилась ошибка на заглушенный EGR.

EGR отправился в мусорку совсем, установлен комплект Фланец + заглушка
K9

Блок управления ДВС прошили на отключение экологии.
Изменений не последовало, но их я и не ждал.

Катался по ночам с Инпой и программной Test0 для записи логов. Не понравилась работа Датчика давления наддува 13 62 2 246 977 (стоит в коллекторе со стороны моторного щита)

Результат… ну вы понимаете

Утечек (подсоса) воздуха не было! Все патрубки, фланцы, Интеркулер, корректор герметичны. Выпускной коллектор тоже цел.

И вот, спустя год и потратив 20 кило рублей (примерно + — ) я уперся в изменяемую геометрию, вернее в её регулировку. Инфа по этой теме очень скудная, по крайней мере касаемо дизельных BMW. Облазив все что можно, постоянно натыкался на фразы "не лезь" или "на стенд". И я бы и рад на стенд, но где его взять?
Опять же пообщавшись с коллегами и порыскав в нете понял, что в крае стенд есть, только контора в которой он есть спорная. (Лично моё мнение) Точнее у меня на предыдущем месте работы были с ними недопонимания с турбиной от мотора K9K и обращаться к ним я не стал.

Конечно есть альтернатива. Снять турбину и отправить проверенным парням в город Неве. Живя и работая там несколько лет назад плотно сними сотрудничали и нареканий на их работы не было. Но тратить на это 10-14 дней с пересылками транспортной компанией не шибко хотелось. И для себя уже хотелось наконец понять как работает и как настраивается эта дрочь (Изменяемая геометрия турбины)

Почитав много различной информации и посмотрев несколько видеороликов от ремонтных мастерских по турбинам я психанул и снял турбину снова для изучения вопроса предметно. (Отдельное спасибо инженерам BMW за ремонтопригодность и простоту демонтажа турбины с наших тракторов).

В качестве вакуумного насоса при эксперименте был использован 150 кубовый медицинский шприц, вообще универсальный инструмент!

Немного теории. Турбина на двигателе M57D25 и M57D30 управляются вакуумом. При запуске ДВС вакуумный насос создает разряжение, и через преобразователь давления разрежение по трубкам приходит к вакуумному актуатору турбины. Соответственно вакуумный актуатор втягивает в себя шток изменяя положение флюгеров (лопаток) турбины. Рисунок 1 ниже.

На оборотах выше 3000 преобразователь стравливает разряжение, актуатор высвобождает шток, и расстояние и угол между флюгерами (лопатками) увеличивается. рисунок 2 смотри выше.

Для того, что бы отрегулировать подхват "с низов" необходимо выставить положение между флюгерами.
1.Снимаем актуатор с турбины.
2.Откручиваем горячую часть турбины.
3. Зажимаем флажок изменяемой геометрии (к нему подключается вакуумный актуатор) в упорный регулировочный винт и в таком положении отделяем горячую часть турбины.
я зажимал горячую часть турбины в тиски и разделяли мы её в 4 руки, чтоб не сбить положение флюгеров геометрии.
Открывается нам вот такая картина.

Читать еще:  Как отрегулировать зажигание на ауди 80 карбюратор

Сами флюгера сверху невидны, только под углом, но расстояние между ними понять и увидеть можно…
Регулируется это дело, при помощи винта на рисунке ниже, обведенного красным кругом.

Контргайка 8мм и в самом болте шестигранник 2,5мм

Отпускаем контргайку и шестигранником вращаем упорный винт.
Вкручивая расстояние между флюгерами (лопатками) УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
Выкручиваем расстояние между флюгерами (лопатками) УМЕНЬШАЕТСЯ

Чем расстояние меньше (в пределах разумного конечно) тем раньше подхват.

Приблизительно расстояние между флюгерами 3-3,5 мм. Проверяем методом установки картриджа на горячую часть. Подкручиваем упорный винт. Зажимаем флажок изменяемой геометрии в упорный винт, и опять отделяем горячую часть турбины.

Сразу скажу для тех кто захочет это повторить меньше делать не надо. Я сделал 2мм с места шарашила как дурная, но через 100 метров мотор ушел в аварию по передуву.

Отрегулировали! Собираем турбину в кучу. Ставим обратно и на тест драйв, желательно с инпой.
Можно произвести регулировку на машине. Снизу, на горячей части турбины откручиваем один из 2х болтов крепящий вакуумный актуатор турбины, и получаем доступ к регулировочному винту. Я игрался с ним почти месяц. Катался по ночам с компом во всех режимах, искал то положение в котором будет лучший подхват, но не будет передува. По итогу нашел, но все же от этого места в крутил винт примерно на 30 градусов, чтоб поберечь мотор.

Длину штока актуатора турбины я не трогал.

Еще раз Обращаю ваша внимание. Это лично мой путь решения данного вопроса. При попытке повторить этот кипиш всю ответственность вы берете на себя! Дорогой друг, дочитал, понравилось, нажми сердечко. Тебе пофиг, а мне приятно.

Дополнение от 22,08,2021
Не думал, что эта статья будет столь читабельной и мне будут задавать столько вопросов по этой теме.
Скажу откровенно. Способ регулировки турбины по ощущениям сыграл со мной злую шутку. А именно летом в жару все было отлично. Тяга как у паровоза, дыма нет. Пришла осень и на холодную начал появляться белый дым на высоких оборотах при непрогретом двигателе. Дым был солярочный. Я перебрал топливную. И нифига не поменялось, и ошибок нет. В общем накрутил турбину так, что на оборотах 2000-2800 она вдувала сверх меры 0.8 бара. Как это выдержал мотор и турбина в душе не чаю! А езжу я очень агрессивно (а зачем еще нужен Бумер на механике).

Подход к проблеме надо было поменять. я подключил ИНПУ к е39 с таким-же M57D25 который "едет". На машине нет заслонок, и заглушен ЕГР. Все как у меня.

По фото видно заданное давление наддува 1006 м.бар фактическое 1019. От этого и пляшем.
Для того, чтобы облегчить себе жизнь я придумал следующий метод.

Сначала берем Вакуумметр

Фото прибора из инета, но я пользуюсь именно таким. Можно заказать аналог с али недорого.
Проверяем вакуумную магистраль. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Несмотря на гейцовские шланги, и новый вакуумный преобразователь давления разряжение оказалось у меня недостаточным. В вакуумный преобразователь давления попала грязь. Как это случилось понятия не имею, но очиститель тормозных дисков творит чудеса.
Разряжение в норме, приступаем к работе.
Необходимый список:
Комп с инпой
ЮСБи удлинитель 5 метров для удобства
Яма или подъемник
Помощник.
Ключ на 10мм.
Головка на 8мм с удлинителями около 40см.
шестигранник 2,5мм.
Я себе сделал вот такой девайс для турбины.

шестигранник 2.5мм вставленный в держатель для бит и переходник под трещетку 1/4 дюйма для удобства использования удлинителей.

На фото выше красным кружком обведено, что надо будет крутить.

Прогреваем машину, подключаем комп и смотрим показания. Все регулировки и показатели на фото ниже сделаны при температуре 83 градуса. Выше мой мотор не греется.

Итак поднимаем машину и выкручиваем болт м6 под ключ на 10мм, который закрывает доступ к регулировочному болту. Ставим ноут перед собой чтоб видеть показания (вот тут и нужен юсб удлинитель)
Второй человек сидит в за рулем.
При работающем моторе отпускаем контргайку 8мм. Почему при работе. Шток прижимает регулировочный винт и тот не сдвинется сам.

Теперь берем шестигранник на 2.5 мм.
ВАЖНО. Закручивая винт по часовой стрелке геометрия разжимается и давление уменьшается. Выкручивая против часовой стрелки геометрия зажимается и давление возрастает.

В зависимости от ваших показателей крутим винт и смотрим на показатели. Порядок действий следующий. Крутанули винт, помощник в машине должен чуть крутануть мотор до 2000. Чтобы поток газов выровнял геометрию. Машины у нас не новые геометрию хрен кто меняет, легкие закусывания не исключены.

Я выставил сначала наддув на 1015 м.бар и смотрел показатели каждые 500об+ Т.е 750об 1000 1500 2000 2500 3000.
Передув на 2500об составил 250м.бар
На 1007м.бар передув уже был 100-130 м.бар.
Пытаться попасть пуля в пулю так себе идея. Небольшой передув идет всегда.
Контргайку затягивать при работе мотора! От дури тянуть не надо! Там нагрузки нет! Она нужна, чтоб от вибрации винт сам не открутился.
После двух дней эксплуатации давление изменилось до 1015-1016м.бар и больше я его не трогаю уже месяца 3.
Этим винтом регулируется наддув до 3000об в минуту. На оборотах выше играет роль длина штока, и это уже совсем другая история.
Еще раз акцентирую ваше внимание. Все, что тут описано является моим личным опытом и истиной последней инстанции не является! Как на стенде все равно не попадете!
УДАЧИ всем. Дорогу осилит идущий.

Передув турбины на M57

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Передув турбины на M57
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • solovey6o2
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

А что говорит диагностика по скважности клапана? Я думаю геометрия заклинила.

  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 19 07 2015, 13:02
  • Сообщений 31
  • Торговая репутация:

Такая же проблема у меня. Трубки новые, геометрия двигается, т.е. флажок можно вручную сдвинуть и он сам возвращается. При заводке двигателя геометрия срабатывает и при наборе оборотов не двигается, следовательно двигатель более 3-х с копейками тысяч оборотов не набирает и валит густой черный дым. Когда двигатель глушишь, то флажок геометрии возвращается. В dde только ошибки по glow device и проточному подогреву.

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • solovey6o2
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3

А что говорит диагностика по скважности клапана? Я думаю геометрия заклинила.

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

А что говорит диагностика по скважности клапана? Я думаю геометрия заклинила.

Да, шток двигаться не будет. Клинить может под нагрузкой, а без нагрузки можно свободно его крутить.

  • BaHo_Krugliy
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 05 2013, 19:32
  • Сообщений 155
  • Авто: e46 320d m47n
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • solovey6o2
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3

А что говорит диагностика по скважности клапана? Я думаю геометрия заклинила.

Да, шток двигаться не будет. Клинить может под нагрузкой, а без нагрузки можно свободно его крутить.

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

1. берется ноут с прогой Test-O
2. подключается к авто, включается запись логов и выбираются параметры: скважность клапана наддува, наддув фактический, наддув заданный, расход воздуха фактический, расход воздуха заданный, температуры какие есть.
3. Катается с этим всем подключенным добром минут 20-30 в разных режимах.
4. Далее берутся логи, по ним рисуются графики и всё оценивается.

Если как вы хотите "газовать на месте" — то скинув вакуум вы ещё больше давление поднимите.
Можете в ДИСе попробовать через блок диагностики покрутить геометрию, но она может отлично работать.

  • Реклама

Разборка BMW I БМВ I — страница 4

мы выбираем для вас только лучшее

Клапан турбины для BMW X5 E70 купить в интернет-магазине. Замена перепускного клапана турбины BMW 1 series 1 0 л. Продам клапан турбины BMW 59001107126 BMW 5-SERIES 7. Клапан турбины для BMW 5 E39 с разборки и новые Motopoland. Клапан турбины для BMW X5 с разборки и новые Motopoland. Купить клапаны турбины автомобиля для BMW X5 из. Купить клапаны турбины автомобиля для BMW X6 из. Чистка клапана регулирования давления турбины и ЕГР BMW X5. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха турбины на BMW X5. Клапан Турбины Автозапчасти в Киев. Турбины Клапан Автозапчасти и аксессуары. Клапан Турбины Автозапчасти. Купить клапан рециркуляции наддувочного воздуха турбины на. 11657601058 BMW клапан рециркуляции наддувочного воздуха. Клапан управления турбиной BMW E46 цена 765 грн купить. запчасти б /у на БМВ в Минске Разборка БМВ. Ремонт турбины Киев Ремонт турбины за один день быстро и. Ремонт электронных актуаторов ремонт сервопривода турбины. Клапаны Автозапчасти и аксессуары — а 15. Клапан Автозапчасти и аксессуары — а 3. Клапан управления турбиной BMW на М57 800 грн Запчасти. 11657602293 BMW клапан рециркуляции наддувочного воздуха. 11657609210 BMW клапан рециркуляции наддувочного воздуха. 701762030 Pierburg клапан рециркуляции наддувочного воздуха. Клапан турбины в Украине Сравнить цены купить. Клапан управления турбиной в Украине Сравнить цены купить. Клапан Турбины Автозапчастини. Клапан Турбины Автозапчастини та аксесуари. Турбины Клапан. Датчик BMW е46 320d электромагнитный клапан актуатор. Актуатор турбины Купить актуатор турбины Киев Харьков. Регулировка клапана управления турбиной когда нужна и как. Б У Турбина Автозапчасти в Днепропетровская область OLX. Турбина купить турбину на авто бу в Днепропетровской области. Турбина Запчасти для транспорта в Днепр. Купить Турбину на авто в Днепре Днепропетровск на Запчасти. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха турбины на BMW X6. 11657590581 BMW клапан рециркуляции наддувочного воздуха. Турбины Клапан Автозапчастини та аксесуари. Перепускной клапан БМВ купить в Запчасти Дром. Перепускной клапан БМВ Х5 купить в Запчасти Дром. Актуатор турбины BMW с через б /у и Zapchasti. Купити турбіни Бмв на ZAPCHASTI RIA. Клапан турбины в Мариуполе Сравнить цены купить. Актуатор турбины купить оптом и розницу Клапан управления. Турбины Автозапчасти. Турбины Автозапчасти — а 9. Клапан купить клапан на авто бу объявления на. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха GFB DV T9356. Разборка Mitsubishi Galant Galant V Митсубиси Галант Galant V

Актуатор турбины Купить актуатор турбины Киев Харьков

Актуатор турбины Купить актуатор турбины Киев Харьков. Регулировка клапана управления турбиной когда нужна и как. Б У Турбина Автозапчасти в Днепропетровская область OLX. Турбина купить турбину на авто бу в Днепропетровской области. Турбина Запчасти для транспорта в Днепр. Купить Турбину на авто в Днепре Днепропетровск на Запчасти. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха турбины на BMW X6. 11657590581 BMW клапан рециркуляции наддувочного воздуха. Турбины Клапан Автозапчастини та аксесуари. Перепускной клапан БМВ купить в Запчасти Дром. Перепускной клапан БМВ Х5 купить в Запчасти Дром. Актуатор турбины BMW с через б /у и Zapchasti. Купити турбіни Бмв на ZAPCHASTI RIA. Клапан турбины в Мариуполе Сравнить цены купить. Актуатор турбины купить оптом и розницу Клапан управления. Турбины Автозапчасти. Турбины Автозапчасти — а 9. Клапан купить клапан на авто бу объявления на. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха GFB DV T9356. Разборка Mitsubishi Galant Galant V Митсубиси Галант Galant V. Bmw У — а 120. Турбина Bmw Запчасти и аксессуары Объявления в Украине на. БУ автозапчасти на VW Passat B5 1997-2005 с авторазборки. Разборка БМВ каталог лучших авторазборок BMW в Украине. Автозапчасти для Fiat Scudo 1 9 л Дизель с авторазборок в. Клапан Турбины — сторінка 2. Ремонт турбины причины их поломок и как починить. Клапан турбины ремонт замена установка Turbo Magic. Ремонт Турбин Восстановление Турбин недорого в Харьков. Pемонт турбин в Полтаве турбокомпрессоров Ремонт турбин. Запчасти Клапан BMW 5 F11 2010- с Разборки в Полтаве. Ремонт турбин турбокомпрессоров в Украине Реставрация. Чернигов Ремонт турбин. Клапана BMW в Украине Сравнить цены купить. Клапан управления турбиной Клапан турбины BMW 1 Разборка. Важные процедуры для M57 Профилактика э/м клапаны. Клапан управления цена где купить в Украине. Шрот Грузовая разборка Драйв Черкаська обл ул. Актуатор турбины в Житомире Сравнить цены купить. Клапаны egr в Житомире Сравнить цены купить. Запчасти на BMW купить автозапчасти на БМВ бу Житомир. Турбины Клапан Автозапчасти. Клапан Автозапчасти — а 7. Реставрация клапана аварийного сброса давления ремонт. Датчик давления наддува турбины купить автозапчасти по. Купить Турбокомпрессор Цена на Турбины для авто Мастер. Турбина купить турбину на авто бу Хмельницкий объявления. Турбина Автозапчасти в Хмельницкий. Клапан купить клапан на авто бу Хмельницкий объявления на. Клапана Автозапчасти в Хмельницкий

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты