Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шестерня регулировки фар ауди

Шестерня регулировки фар ауди

stolyk Мастер
МастерСообщений: 3988 Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31 Темы: 1 Авто: Хундай Санта Фе 2004 Имя: Юрий Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

  • Цитата

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Паша » 31 окт 2014, 20:26

Семково, ул. Луговая, 24.
Координаты: N54.00468° E27.43602°

Вернулся от Юрия. Человек простой, спокойный, рассудительный.
Проверка происходила следующим образом. Для начала извлекли старую лампу и осмотрели ее. Шарик по центру стеклянной колбы был весь белый (матовый). Это означало, что лампа свое отработала. Далее Юрий вставил лампу посвежее и мы сразу увидели разницу на стене, перед которой все этот время стоял мой авто. Таким образом было ясно — лампы под замену.
Далее осмотрели линзы. На них имеется белый налет. Со слов мастера — это следствие износа отражателя во время работы лампы. Для чистки линз необходимо снять фары и достать колбу из них. Я решил перенести это до весны.
В самом конце Юра осмотрел регулировку фар и улыбнулся. Оказалось ее вообще не было — свет бил низко и в кучу. Однако, когда авто стояло возле стенки, этого не было видно. Все регулировки света фар Юрий делает "на глаз", т.е. без использования каких либо приборов. Далее мы переехали на открытую площадку и, открыв капот и покрутив регулировочные винты, мы увидели разницу в световом пучке и как сместилась точка фокусировки.

Фото никакие не делал, так как нужно сравнение. Как заменю лампы и проведу окончательную регулировку света фар — опубликую сравнительные фото "До" и "После".

Юрию благодарен за уделенное время и консультацию.

Ujean90 Новичок
НовичокСообщений: 16 Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:22 Темы: 0 Авто: A5 Sportback 2.0 TFSI Q Имя: Евгений Откуда: Минск Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Ujean90 » 07 ноя 2014, 22:56

Сержио Мастер
МастерСообщений: 2852 Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06 Темы: 35 Авто: авто Имя: имя Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Сержио » 08 ноя 2014, 09:10

antoxa_lp Авторитет
АвторитетСообщений: 4617 Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57 Темы: 1 Авто: Audi A8L 4.0TFSI Имя: Антон Откуда: Минск Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение antoxa_lp » 08 ноя 2014, 10:17

Читать еще:  Регулировка багажника бмв е34

Ездили вчера к stolyk на встречу в 19.00. Было 3 пациента: собственно моя А4, Сержио на А3 (галоген) и Ujean90 на А5 Sportback (биксенон).
Координаты Юрия выкладывал Паша на предыдущей странице! Забегая немного вперед скажу, что оценочный критерий делался непосредственно stolyk
Мастер сразу определил "кто есть кто" . А3 — труп. А4 — два балла. А5 — два балла.
Сначала проходила проверка напротив стены. посмотрели интенсивность света каждого автомобиля. Определили, что А3- фары на замену, А5- регулировка, А4- лампы желательно под замену и регулировка.
Далее следовал второй этап-регулировка дальности света. А4 — правая фара била резко вправо и вверх, левая фара светила непонятно куда вниз. И это после регулировки света прибором на станции техобслуживания. А3 — труп правая фара светила под себя вниз, левая фара не регулировалась вообще (сломаны регулировочные винты ). А5 — обе фары светили не дальше 10 метров под себя.
Окей, отрегулировали, подняли фары каждому, ну или почти каждому , выехали в "поле", а точнее на море. Приступили к регулировке "горизонта" фар. По итогу в А5 свет стал на 5 баллов. А4 на 4- балла, так как необходимо менять уставшие лампы. А3 — шутка! У А3 Сергея поворотом магического разводного чудо-ключа удалась регулировка левой фары . В итоге, я вам хочу заметить, этот мертвый галоген хоть как-то начал светить и освещать дорогу
Подводя скромный итог нашего посещения скажу следующее: Юрий stolyk — фанат своего дела! Таких людей стоит уважать. Приезжая к нему однажды, ты больше никуда не захочешь ехать. Этим хобби он помогает делать мир светлее и безопаснее
P.S. Сегодня к stolyk едет ххх хаПять

это не реклама, а отзыв человека с плохим зрением, который стал видеть дорогу

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi A8L D4 4.0TFSI QUATTRO tiptronic
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993

stolyk Мастер
МастерСообщений: 3988 Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31 Темы: 1 Авто: Хундай Санта Фе 2004 Имя: Юрий Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение stolyk » 09 ноя 2014, 08:36

Мой любимый клиент тот , кого дрюкнули на ТО со светом, не смогли поправить на месте, не смогли сделать на станции и когда наконец клиент созрел и готов платить. Я не бросаю клиента с "конченым"светом . Единственное , я могу увлечься и выставить свет к самому верхнему пределу проверочного стенда, при этом вы гарантированно никого не слепите и самолично в этом будете уверены, будете видеть дорогу "как днём" , но вопрос пресловутого "ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА"
всегда остаётся."МАЗУТ" , который только и может , что смотреть в прибор и сам как "лось" ездит с фарами в"в пол" , может "вякнуть" и возбухнуть , но такое бывает не более 1-2 раза в год и как правило с особо сложными трупами. В таких случаях я поправляю свет по гарантии. Но факт в том , что попробовав "правильного света" вы не сможете больше ездить на "лоховском". А ещё я люблю "прожжённых" скептиков , любящих по сомневаться , так как за время "настройки фар" и это более точное определение того, чем я занимаюсь , умудряюсь поставить их "раком" и в прямом и переносном смысле этого слова. Клиенты всегда остаются довольны изменениями в картинке света. Почитать много полезного можете на моём сайте ремонтфар.рф
P.S. Любой дурак может накрутить фару верх-низ для прохождения техосмотра , но единицы вправо-лево , правильно и красиво — только спец.

Читать еще:  Регулировка фар по высоте ауди 80

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
А3 — шутка! У А3 Сергея поворотом магического разводного чудо-ключа удалась регулировка левой фары . В итоге, я вам хочу заметить, этот мертвый галоген хоть как-то начал светить и освещать дорогу.

Хочу отметить только тот факт , что данный аппарат скорее всего не должен пройти ТО по свету , так как настраивался для других целей. Но он гарантированно никого не слепит , хоть и выставлен значительно выше допустимого. Для прохождения ТО — фары либо линзы под замену.

antoxa_lp Авторитет
АвторитетСообщений: 4617 Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57 Темы: 1 Авто: Audi A8L 4.0TFSI Имя: Антон Откуда: Минск Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение antoxa_lp » 09 ноя 2014, 09:16

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi A8L D4 4.0TFSI QUATTRO tiptronic
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993

Yusg Авторитет
АвторитетСообщений: 5434 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02 Темы: 4 Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI VIN: wauZZZ8T4 Имя: Сергей Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Yusg » 09 ноя 2014, 11:36

Вчера тоже побывал на данном мероприятии. чувства-эмоции не однозначные.
Чего я туда ехал? — наверно больше за компанию, да и проверить утверждение, что на глаз видна разница между новой и б/у лампой D3S. В 2013 г когда пригнал авто проходил тех. осмотр, замечаний не было. Лично у меня, тоже замечаний не было.
Обо всем по порядку:
"Забор"
Первым " к забору" поставили Х5. — вердикт — фары светят хорошо (т.е. ярко), в одну линию, возможно необходима некоторая корректировка.
Вторая к забору (A4) — Вопросы по яркости и дальше будет регулировка. Третье авто — забраковано — поцарапанное/мутное стекло фары, плохие лампочки — вердикт настраивать/ регулировать смысла нет.
Четвертая , моя. — вердикт — светит плохо (не ярко), не куда не годится, линзы грязные, фары настроены под себя. и все . Я говорю ок, так где меняна лампочка -присмотревшись, при минимальной разнице в яркости света определили. (все выводы сделаю в конце)
"Столбы"
На данном участке регулировки, стоит задача отрегулировать дальность cветового пятна. Причем тут столбы? С учетом того, что расстояние между ними 30м) на глаз определяется расстояние светового пятна.
Первый Х5. Правая сторона освещала около 30 м, левая около 20. ( могу ошибиться в цифрах) — сделали регулировку.
Второй — А4 — вроде как левого света не было вовсе, правый метров на 25.
Третья, моя А5. Правая светила метров 40 — 45, левая метров 20. Отрегулировали. Стала правая около 80м, левая 50-60м.
"Море"
Минское море, ровная дорога, на которой выполняется последняя процедура — проверка произведенных регулировок, на возможность ослепления встречного и попутного транспорта. Ориентир по яркости — видимость/освещаемость сетчатого забора, расположенного на расстоянии около 200.
Первый Х5. — не слепит, но и забор освещен плохо.
Вторая, — А5. Изначально поймали зайчика с правой стороны дороги от левой фары!! — отрегулировали. По освещенности сетки — результат лучший.
Третья А4 — подрегулировали. До забора освещает. (установлен галоген).
Вернулись назад к забору, последняя проверка — корректировка минимальная для света в одну линию.

Читать еще:  Регулировка рхх ауди 100

Выводы (мои личные):
1. В моем случае, разница в свечении(яркости) лампы была определена при внимательном рассмотрении, т.е. она минимальна. ( для ликбеза — заявленный ресурс лампы D3S у оригинального philips и osram — до 3500 часов). Возможно, более заметная разница, будет между очень уставшей и новой. При осмотре моей перегоревшей лампы, было обнаружены признаки короткого замыкания, колба — как новая. Вывод — умерла она не отработав свой ресурс. Поэтому, не во всех случаях следует менять лампы парами.
2. Мой изначально приговоренный свет на заборе, светящий "под себя", в частности по правой стороне, оказался светит дальше (до начала регулировок) чем у Х5, к которому изначально таких заявок не было.
3. По освещению забора на море, результаты тоже оказались лучше, чем у Х5 ( у которого на заборе по яркости все ок) . При этом яркость моего светового пятна, на заборе изначально залажали и сказали чистить линзы и менять лампы
Следует отметить, что во всех 3- машинах, световое пятно настроили на одинаковое расстояние и как показала практика, при этом освещают они вдаль по разному (с разной яркостью). Получается, яркость лампы — не та что на заборе, а та что в поле море.
4. По дороге назад, в дождливую погоду, кардинальной разницы не заметил (как при переключении ближнего и дальнего), в сухую погоду, результат должен быть более ощутим.
P/S если есть у кого проблемы со светом, советую сюда обратиться, при должном терпении вам выжмут из вашего светового прибора максимум.

stolyk Мастер
МастерСообщений: 3988 Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31 Темы: 1 Авто: Хундай Санта Фе 2004 Имя: Юрий Статус: Не в сети

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector