Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лампочки в регулировке зеркал ауди а6 с4

Замена лампочки в регулировке зеркал ауди а6 с4

1 – выключатель электрообогрева сиденья водителя

Выключатели выполнены в виде рифленых рукояток.

При включенном зажигании можно воспользоваться электрообогревом подушек, спинок передних и крайних задних сидений, а также рулевого колеса. Рифленой рукояткой (1) можно включить и бесступенчато регулировать обогрев сиденья водителя, а рукояткой (8) – обогрев сиденья переднего пассажира. При включении обогрева сиденья происходит автоматическое включение обогрева рулевого колеса. Температура задана заранее и не регулируется рукояткой (1).

Обогрев задних сидений включается и регулируется автономно рифлеными рукоятками, смонтированными в задней части средней консоли: а – слева, b – справа.

Электрообогрев задних сидений срабатывает только при нахождении на нем пассажиров.

Для включения обогрева соответствующая рифленая рукоятка выводится из положения 0 и поворачивается с установкой в один из шести возможных температурных диапазонов. Одновременно с системой обогрева включается и подсветка цифровой разметки соответствующей рифленой рукоятки.

2 – выключатель противотуманных фар

Противотуманные фары горят при включении стояночных огней, ближнего или дальнего света.

При их включении горит контрольная лампа, вмонтированная в выключатель. При включенной задней противотуманной фаре автономное включение передних противотуманных фар невозможно.

Соблюдайте действующие правила пользования противотуманным освещением.

3 – выключатель задней противотуманной фары

Задняя противотуманная фара горит только при включенном ближнем или дальнем свете, а на автомобилях с передними противотуманными фарами – еще и при включенных стояночных огнях. При включении задней противотуманной фары автоматически включаются и передние. При этом в обоих выключателях загораются контрольные лампы.

Соблюдайте действующие правила пользования противотуманным освещением.

На автомобилях с охранной сигнализацией в этом же выключателе дополнительно монтируется светодиод.

4 – выключатель электрообогрева заднего стекла

Электрообогрев работает только при включенном зажигании. Пока он включен, в его выключателе горит контрольная лампа.

Электрообогрев заднего стекла выключается примерно через 10 минут самостоятельно.

Как только видимость сквозь заднеее стекло восстановится, его обогрев нужно выключить. Уменьшив расход электроэнергии, вы снизите и расход топлива. Предупреждение

Если заднее стекло оснащено радиоантенной, то ею являются три верхних звена проводника, которые естественно не нагреваются.

Электрообогрев зеркал

Отражательные поверхности зеркал обогреваются при включенном электрообогреве заднего стекла.

5 – выключатель аварийной световой сигнализации

При включении аварийной световой сигнализации синхронно с ней мигает красная контрольная лампа в ее выключателе.

Кроме того мигает подсветка обеих стрелок на панели приборов, подтверждающих работу указателей поворота. Сигнализация работает и при выключенном зажигании. Предупреждение

Соблюдайте правила пользования аварийной световой сигнализацией.

6 – регулятор топливного фильтра (дизель) или уровня охлаждающей жидкости

7 – регулятор угла наклона фар

Электрическим регулятором угла наклона фар во время движения автомобиля можно бесступенчато изменять положения их оптических осей в соответствии с фактической загрузкой машины. Благодаря этому степень ослепления водителей встречного транспорта не превысит неизбежного уровня. В то же время правильная установка фар создает максимально благоприятные условия видимости дороги для водителя.

Для увеличения угла наклона световых конусов поверните от исходного положения (0) вниз рукоятку регулятора. Отмеченные положения регулятора примерно соответствуют следующему состоянию загрузки автомобиля:

0 – в автомобиле водитель и передний пассажир, багажник пуст

I – все места заняты, багажник пуст

II – все места заняты, багажник загружен

III – занято место водителя, багажник загружен.

8 – устройство регулирования проскальзывания ведущих колес (ASR)

Снижая мощность двигателя, устройство ASR препятствует пробуксовыванию ведущих колес при трогании с места или ускорении переднеприводных автомобилей. Устройство работает совместно с ABS (антиблокировочная система тормозов). При неисправности ABS не действует и ASR. Устройство ASR включается автоматически при пуске двигателя. При необходимости его можно включать и отключать нажатием выключателя. При отключенном устройстве горит его контрольная лампа.

Обычно устройство ASR всегда должно быть включено. Только в определенных исключительных случаях, при необходимости проскальзывания, можно отключать устройство, а именно:

– при движении с установленным аварийным запасным колесом;
– при движении с цепями противоскольжения;
– при движении по глубокому снегу или рыхлому грунту;
– при попытке выехать в раскачку после застревания;
– при заезде на подъемы с крайне различной степенью сцепления ведущих колес (например, под левым колесом – лед, под правым – сухой асфальт).

После этого снова включить устройство. Предупреждение

Условием бесперебойной работы ASR является установка однотипных шин на все четыре колеса автомобиля. Неодинаковые шины могут привести к нежелательному снижению мощности двигателя.

Переключатель света/ выключатель указателя поворотов и ближнего света

0 – освещение выключено

1 – включены стояночные огни

2 – включен ближний или дальний свет

Фары горят только при включенном зажигании.

Предупреждение

После извлечения ключа из замка зажигания при невыключенном свете и открытой двери водителя раздается предупредительный звуковой сигнал.

Указатели поворотов работают только при включенном зажигании.

Для включения правых указателей поворотов – рычаг вверх.

Для включения левых указателей поворотов – рычаг вниз.

При включенных указателях поворота синхронно мигает контрольная лампа.

После завершения поворота указатели выключаются автоматически.

Подача сигнала о смене полосы движения

Рычаг отжимается вверх или вниз до точки сопротивления и удерживается в данном положении – синхронно должна мигать контрольная лампа.

Читать еще:  Регулировка тока на эгрд на ауди

Включение ближнего и дальнего света

Для включения ближнего света – рычаг в среднее положение.

Для переключения на дальний свет – рычаг отжать вперед.

Прерывистый световой сигнал

Оттяните рычаг к рулевому колесу до точки сопротивления – загорается контрольная лампа дальнего света.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Предохранители ауди с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Предохранители ауди с4.

В автомобиле каждый электрический прибор потребляет определенный ток, под этот ток рассчитано сечения провода питающего этот потребитель. Но не что не вечно в этой жизни, со временем где то может испортится изоляция проводов или выйти из строя сам электро потребитель, в результате у нас может возникнуть нагрузка сверх нормы или короткое замыкание. В итоге по проводам побежит ток превышающий допустимый. В лучшем случае у нас оплавится часть проводки, в худшем случае мы лишимся автомобиля. Что бы не допустить этого в автомобиле устанавливаются предохранители, которые рассчитаны на максимально допустимый ток приборов, при превышении которого, предохранитель перегорает, обесточив неисправный участок цепи. В автомобиле все участки защищены предохранителями, за исключением следующих цепей: между аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания.

Предохранители в ауди с4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Крышка блока предохранителей ауди с4

Рис 1 – Крышка блока предохранителей ауди с4.

Блок предохранителей ауди с4

Рис 2 – Блок предохранителей ауди с4.

Если у вас отказал какой-либо электро потребитель, скорее всего, перегорел предохранитель, чтобы не перебирать все предохранители, можно воспользоваться следующим перечнем. Слева написан номер предохранителя, его мощность в амперах и его потребитель. Номинал предохранителя можно отличить по его цвету:

  • красный – 10А
  • синий – 15А
  • желтый – 20А
  • белый – 25А
  • зеленый – 30А

Номера предохранителей в ауди с4

Рис 3 – Номера предохранителей в ауди с4.

Перечень предохранителей ауди с4

ПредохранительАмперЗащищаемая цепь
F110АПравая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света
F210АЛевая фара дальнего света
F310АПравая фара ближнего света
F410АЛевая фара ближнего света
F5Правый габаритный огонь
F6Левый габаритный огонь
F7Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
F815АЧасы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений
F910АОгни стоп-сигнала
F1015АСигнальная лампа аварийной сигнализации
F1130АВентилятор печки, кондиционер
F1230АОбогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида
F1325АСтеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач
F1415АФонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач
F15Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
F1615АПротивотуманные фонари
F1720АТопливный насос, прогревочный клапан
F1815АСтеклоочиститель заднего стекла
F1925АСистема диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора
F20Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач
F2115ААБС

Предохранители следует устанавливать строго по номиналу. Если вы поменяли предохранитель, а он снова перегорел, то причину в этом случае нужно искать, либо в неисправном потребители, либо в проводке.

На некоторых автомобилях ауди с4, с дополнительным оборудованием ряд термопредохранителей устанавливается в моторном отсеке с левой стороны.

Блок реле под капотом

Рис 4 — Блок реле под капотом.

Как правило, эти предохранители самовостонавливающиеся, то есть если произошла какая-то перегрузка, то этот предохранитель разрывает цепь, через некоторое время, когда элемент в предохранители остынет, он восстанавливает цепочку.

Audi A6’1996 (седан, 2.6 л, механика)

Здравствуйте! Решил написать отзыв об автомобиле, которым сейчас владею — ауди а6 с4 2,6 авс механика, недопривод.

До покупки а6 с4 владел ауди 80 2,0Е 89г., поэтому в следующем авто не хотелось встретить недостатки « восьмидесятой» — тесный салон, маленький багажник, жесткость подвески, из- за которых собственно ее и продал. Бюджет покупки был до 8 тыс. дол, новые бюджетные авто в кредит не рассматривал, так как после пробных поездок на ланосе и нексии понял — не мое. Морально был готов к вложениям и ремонтам, так как все машины в семье были с пробегом (кроме моей ауди 80 — опель омега А,пассат б3, ваз 2106, вектра с,форд скорпио, сиерра — все отца и брата) и к периодическим ремонтам было не привыкать. Долго определялся в выборе марки и модели — ауди100/а6 с4, опель омега Б,бмв е 34, мерседес W124, и почти остановился на бмв е34, но со слов БЫВШИХ владельцев е34 (кто ж свою тачку во время владения будет обс… ть) и автослесарей понял — дороже и сложнее в ремонте, чем остальные варианты, биты- перебиты, коррозия, тесный салон… Мерс 124 — не понравился салон… выбрал ауди а6 с4 — двигатель 2,6 механика. АКПП и кватро не хотел ввиду дополнительных конструкций, которые могут потребовать ремонта (автомобиль то уже в годах) и увеличенного расхода топлива. С двигателем 1,8 2,0 — очень ограниченное предложение и те в основном в бедной комплектации, дизеля или « убиты», или цена 11-13 тыс. дол.

Читать еще:  Регулировка рулевых тяг ауди 100

Выбирал недолго, взял на рынке у перекупа — понравился велюровый незатертый салон « рекаро», цвет — серебристый « металлик», общее состояние кузова (несколько сколов ЛКП и потертый задний бампер), наличие ел. люка, 4 эл. стеклоподьемников, подогрева и эл. регулировки зеркал, климат контроля. Из видимых косяков — левая фара разбита, не работают эл. корректоры фар, подклинивает правый задний суппорт (как потом выяснилось — из- за троса ручника), плохо заводился двигатель (надо было долго крутить стартером)… Сел проехался — задние стойки не держат, машину качает, неприятный звук банки с выбитым катализатором, скрип передних торм. колодок (стоял « скт» китай — поставил « феродо»). Осмотр на СТО, приговорил 2 передних рычага, 2 наконечника рулевых тяг, левую подушку коробки, пыльник ШРУСа, 1 опорник, так же не было защиты двигателя, КПП, 2 провода ВН перемотаны изолентой… Начал аргументированно сбивать цену и перекуп согласился уступить 600! дол. В итоге — взял за 6700 дол., что не так, думаю, — отремонтирую и поменяю, деньги еще остались. И почти сразу после покупки занялся ремонтом, в основном все делал сам.

mdash; Фильтра: салона, топливный, воздушный (все « Filtron», Польша) — 30 дол.,

mdash; Жидкости: масло 5 л.« Мобил» полусинтетика + фильтр — 40 дол., замена жидкости ГУР (« феби» 2 литра, литр на промывку) — 20 дол., замена торм. жидкости (« мобил» — 2 литра, литр на промывку) — 15 дол., Антифриз « HEPU» 10 литров — 30 дол.

mdash; Двигатель: свечи « BERU» 6 шт. — 27 дол., провода ВН « Valeo» — 70 дол., ремень грм « Соntі», 2 ролика « SKF» и водяная помпа « Horz» 150 дол. + работа — 40 дол., замена гасителя шума воздуха (отвалившаяся задняя часть была приклеена и на « саморезах») б.у. — 15 дол., чистка форсунок — 28 дол.

mdash; Подвеска. Решил сделать нормально и забыть про нее на некоторое время. Заменил амортизаторы по кругу « Kayaba» перед — 160 дол. (« Excel G» газ — масло), зад — 130 дол., реставрация рычагов 20 дол., + замена в них сайлентблоков « Lemforder» — 25 дол., сайлентблоки стабилизатора « Lemforder» + « лепестки» в рычагах — 25 дол., опорники « Ruville» — 60 дол., наконечники рулевых тяг « Moog» — 28 дол.

mdash; Торм. система: колодки перед. « Ferrodo» — 52 дол., зад — 35 дол., торм. шланги задние « LPR» 4 шт. — 40 дол., трос ручника — 20 дол., ремкомплекты суппортов задних — 12 дол.

mdash; Аккумулятор « Topla» — 100 дол., фара « Hella» б.у. — 15 дол. (на ней были сломаны все усики- крепления, а на моей целы — из двух собрал одну), мухобойка — 40 дол., подушка КПП « Toprun» — 20 дол, коврики, лампочки, резина летняя б.у. по кругу — 130 дол. (купил на « зимней»), « защита» двигателя « Polcar» — 25 дол.

Сделал все « зараз», можно сказать — даже ремень ГРМ мастер менял у меня в гараже, а форсунки снял с рампой и отвез на промывку, запчасти ставил почти все хорошего качества (намеренно написал цены (Украина) конкретных производителей — может кому пригодится). Выехал после ремонта — сразу заехал на регулировку « геометрии» подвески.

Теперь можно и про ощущения писать.

Подвеска у этой машины в меру мягкая (у Омеги В и мерса 124 — мягче), дорогу держит уверенно, в поворотах крены минимальны, небольших неровностей на дороге просто не замечаешь, ремонтопригодность передней подвески оценил на « отлично», так как делал все сам — ничего сложного, все просто делается. Шумоизоляция отличная, только на высоких оборотах слышно приятное урчание двигателя. Двигатель тянет практически с « холостых», но хорошая динамика начинается после 3000 об. мин., на трассе при обгонах чувствуешь себя уверенно, есть хороший запас мощности, передачи втыкаются легко и четко. Салон большой, места много и сзади, и спереди, сиденья удобные, красивая панель приборов… После ремонта решил замерить расход топлива — вышло до 14 л.по городу (живу я в небольшом городке — 2 светофора, пробок нет). Много. Причину нашел сам — во время замены гасителя шума воздуха случайно сдернул с обратного клапана вакуумную трубочку, которая идет в блок дроссельной заслонки — в результате подсос воздуха, да еще и мембрана обратного клапана оказалась пробитой — бензин попадал во впускной коллектор через вакуумную трубку, а после ее отсоединения и просто капал на двигатель. Снова сделал замер расхода (загорелась лампочка резерва — заправил 52 литра и ездил пока лампочка опять не загорелась) — получилось приблизительно 11 л.(город- трасса 50-50%), двигатель по городу больше 2500 об. мин. не раскручиваю, по трассе — до 3500-4000 об. Расход масла — на 5 тыс. км. долил где- то 600 грамм. Из недостатков данного авто хочу отметить нескладывающуюся спинку заднего сиденья и слабую стартовую динамику. Проехал после ремонта 8 тыс. км. — пока поломок нет. Как- то прочитал название одного из отзывов про эту машину — « бюджетный вариант бизнесс- класса» — полностью согласен! Запчастей валом, и новых и б.у., и дорогих и дешевых (двигатель, например, с донора с Польши поменять — 500 дол.), хорошая ремонтопригодность, комфорт, ликвидность, нестареющий классический внешний вид, « вечный» кузов. Все это — Ауди а6 с4!

Читать еще:  Регулировка клапанов бмв е34 м21

Плюсы

ДвигательПростота и надежность подвескиКомфортКузовСалон

Минусы

Нескладывающаяся спинка заднего сиденьяМаленькое правое зеркалоПрежние владельцы

Ремонт подсветки кнопок регулировки зеркал.

Итак эпопею решил завершить навсегда с ними. Когда-то я уже менял лампочки — Замена ламп в кнопке зеркал. Ставил лампы как родные на 12В. Но прошло время и снова они не горят.
Решение поделился Миша Besmas .Причем в его БЖ почему-то нет данного описания.Странно, ну да ладно. Взял 4 светодиода 3528 красные, 2 резистора на 470 Ом.
Спаял интересным образом по "шпиенским" фоткам Миши. ))) И все работает и надолго! Рекомедую сделать именно так и никак иначе, если хотите чтоб не перегорало.

ставим на авто и жмем лайки )))
кто в Минске -могу за недорого и вам ее переделать.

Audi A6 1996, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Audi A6, 1996

Audi A6, 1995

Audi A6, 1996

Audi A6, 1996

Комментарии 143

Привет) скажи пожалуйста, ты написал что можешь сделать, а как с тобой связаться у меня есть 2 пульта которые нужно переделать?

Вот года 3 назад так делал, в итоге поставил то что ты сказал и диоды не долго жили. Сейчас обычные лампы ставлю как в родне. У тебя долго они сами живут?

Не поверишь, до сих пор все живет.

Привет! А на какие контакты надо подать + и -, чтобы увидеть работоспособность ломпочек?

привет. хороший вопрос, сразу и не вспомню.
надо глянуть.

Привет, скажи пожалуйста, у меня накрылась одна из кнопок, те которые на плате, лопнула перемычка посередине! Как её можно восстановить или заменить на аналогичную, и как она называется, хочу поискать на Али!

Привет. Если перемычка квадратная с пластинкой в центре- то нигде не найдешь. Проще кнопку в сборе найти или колхозить самому из пластинки металлической.
Либо поставить новый микровыключатель с удлинненной ножкой.

Понятно, искал джойстик в сборе, не нашёл! Думаю вот такие кнопки заколхозить, но не знаю если получится! Бесплатная доставка 100 шт.
s.aliexpress.com/auE7zu6B?fromSns=Copy to Clipboard

На ибэй должен быть точно

как проверить работает или нет! на какие фишки плюс давать?

Честно говоря не помню, на какие контакты подсветка. Можно вскрыть и посмотретьь по дорожкам. А так и ломаттся там более нечему.

Каким образом ты подключил один резистор на два светодиода? Подскажи пожалуйста. Я не электрик, только начинаю дружить немного… Везде в сети инфа о том, что — берём резистор нужного номинала, припаеваем его на плюс подаём напряжение и тогда всё работает, рез понижает напряжение, лампочка не перегарает. А у тебя — как то последовательно подключено, светодиод-резистор, светодиод. Поэтому даже полярность по фото не могу определить. Вот непоняятно…

Да ничего сложного. От перемены мест слагаемых, ток не меняется. А полярность еще проще — на светодиоде есть скошенный уголок.

Я думал, чтобы напряжение идущее к светодиоду понизилось, То резистор нужно к плюсовому контакту светодиода припаивать. А у Вас резистор (непонятно как?) припаян к двум лампочкам. Но всё работает) Просветите меня, если не сложно .

Полярность есть только у светодиодов- там надо следить . У резистора ее нет. Можно хоть вверх ногами его припаивать.

Про полярность резистора мне понятно. Резистор разве не к плюсу светодиода припаивать нужно?)

PlasmaKirill

Да ничего сложного. От перемены мест слагаемых, ток не меняется. А полярность еще проще — на светодиоде есть скошенный уголок.

Там где скошенный уголок, это + ?

Каким образом ты подключил один резистор на два светодиода? Подскажи пожалуйста. Я не электрик, только начинаю дружить немного… Везде в сети инфа о том, что — берём резистор нужного номинала, припаеваем его на плюс подаём напряжение и тогда всё работает, рез понижает напряжение, лампочка не перегарает. А у тебя — как то последовательно подключено, светодиод-резистор, светодиод. Поэтому даже полярность по фото не могу определить. Вот непоняятно…

Есть еще онлайнкалькулятор расчета резистора, в зависимости от количества светодиодов и их характеристик, а так же от питания, которое на них подавать будешь. А номинал на резисторе самом указан

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector