Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп регулировка троса дроссельного клапана

Акпп регулировка троса дроссельного клапана

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Проверка
Демонтируйте основание воздушного фильтра и патрубок воздухозаборника.

Рисунок. 9.11. Проверка интервала между торцом оболочки троса и стопором на тросе управления дроссельной заслонкой: Х = 0–1 мм
Помощник обязан надавить до ограничения и удерживать педаль акселератора, в это период проверьте промежуток Х (рис. 9.11. между краем оболочки троса и стопором на тросе. Если промежуток равно 0–1 мм, то вероятно трос отрегулирован правильно, в противном случае произведите корректировку троса.
Корректировка
Помощник обязан надавить до ограничения и удерживать педаль акселератора, в это период расслабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, откорректируйте позиция оболочки троса так, чтобы промежуток между торцом оболочки троса и стопором на тросе находилось в пределах 0–1 мм. Зажмите контргайку, вторично проверьте промежуток между краем оболочки троса и стопором на тросе и проверьте, что дроссельная заслонка отпирается целиком при надавливании до ограничения педали акселератора.
Замена
Расслабьте контргайку и демонтируйте оболочку троса с кронштейна дроссельного узла. Отделите трос от сектора дроссельной заслонки. Отделите оболочку троса от кронштейна на коробке передач. Следуя по тросу вниз, определите область его входа в картер коробки передач. Открутите болт, поддерживающий трос на требуемом уровне. Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач, демонтируйте поддон и фильтрующий элемент. На моделях с одним ведущим мостом выпуска с 1996 по 1998 год открутите 2 болта и демонтируйте кронштейн, поддерживающий трубы с трансмиссионной жидкостью. Отделите трубы от коробки передач.

Рисунок. 9.12. Положение болтов фиксации пружины фиксатора на полноприводных моделях: А — болт, 14 мм; В — болт, 37 мм
Тойота RAV4 трос управления АКПП регулировка замена
Рисунок. 9.13. Положение болтов фиксации механического клапана на полноприводных моделях: А — болт, 22 мм; В — болт, 37 мм
На полноприводных моделях открутите 2 болта и демонтируйте пружину фиксатора (рис. 9.12). На моделях с одним ведущим мостом размещен только один болт. На полноприводных моделях открутите пять болтов и демонтируйте невольный клапан (рис. 9.13). На моделях выпуска с 1996 по 1998 год отделите все электрические разъемы от соленоидов. На полноприводных моделях открутите болт, очистите зажим, и внушительный отверткой выньте все восемь масляных трубок.

Рисунок. 9.14. Положение болтов, которые нужно вывернуть перед извлечением малой масляной трубопроводы на полноприводных моделях: А — болт, 39 мм; В — болт, 43 мм
На полноприводных моделях открутите болты, крепящие электрический разъем, очистите фиксатор и выньте малую масляную трубку (рис. 9.14).

Рисунок. 9.15. Положение болтов фиксации корпуса клапанов на моделях 2wd с 1996 по 1998 год: А — болт, 20 мм; В — болт, 30 мм; С — болт, 55 мм

Рисунок. 9.16. Положение болтов фиксации корпуса клапанов на моделях 2wd с 1998 по 2001 год: А — болт, 20 мм; В — болт, 28 мм; С — болт, 50 мм

Читать еще:  M51 регулировка оборотов холостого хода дизельного двигателя

Рисунок. 9.17. Положение болтов фиксации корпуса клапанов на моделях 4wd с 1996 по 2001 год: А — болт, 22 мм; В — болт, 32 мм; С — болт, 43 мм; D – 55 мм

Рисунок. 9.18. Отсоединение троса управления дроссельной заслонкой от кулачка на корпусе клапанов
Открутите болты фиксации корпуса клапанов (рис. 9.15, 9.16, 9.17). Отсоедините основание клапанов от коробки передач и отделите трос управления дроссельной заслонкой от кулачка на корпусе клапанов (рис. 9.18). Монтаж производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Дальше монтажа коробки передач залейте в нее трансмиссионную жидкость. Если cтaнет ставиться новый трос, зафиксируйте на нем стопор следующим образом.

АКПП управление Grand Cherokee

Снимите крепежные винты крон­штейна консоли и кронштейн.

Снимите гайки, крепящие узел ры­чага переключения к крышке на полу.

Поднимите узел рычага переклю­чения, чтобы получить доступ к тяге.

Рассоедините переключатель и

Узел рычага переключателя Grand Cherokee

Снимите узел рычага переключе­ния.

Установка делается в обратной последовательности.

ТЯГА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ — ПРОВЕРКА И НАСТРОЙКА

Проверка

Поставьте машину на стояночный тормоз и по­пытайтесь включить стартер в каждом положении рычага переключения.

Стартер должен работать только в положении Парковка и Нейтраль.

Если стартер работает в каком-либо другом положении,
настройте тягу переключателя (см.ниже).

Если, пос­ле настройки, стартер все еще работает в других по­ложениях рычага переключения кроме Парковка и Нейтраль, выключатель нейтраль-старт неисправен или ему необходима наладка.

Настройка

трос переключателя

Поставьте рычаг переключателя в положение Парковка . Поднимите автомобиль и поставьте его на подставки.

Чтобы отсоединить тягу переключателя, осво­бодите чехол тяги от кронштейна, затем разожмите зажим на держателе тяги.

Следите, чтобы рычаг переключателя стоял в крайнем заднем положении. Это положение — Пар­ковка.

Убедитесь, что парковочный тормоз включен — приводной вал не вращается. Приводной вал не будет вращаться, если парковочный тормоз действу­ет правильно,

Пристегните чехол троса переключателя к кронштейну, затем надавите вниз на регулировоч­ный зажим до тех пор, пока он не защелкнется на месте и зафиксирует трос переключателя.

Убедитесь, что при надежно включенном парковочном тормозе двигатель запускается только в положении Парковка и Нейтраль.

Если кажется, что тяга установлена правильно, но двигатель запуска­ется в положениях, отличных от Парковки и Нейт­рали, проверьте выключатель нейтрального запус­ка.

Проверьте замок рулевого колеса, убедитесь, что он работает гладко.

ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНЫМ КЛАПА­НОМ — ОПИСАНИЕ, ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА.

Описание

Дроссельный клапан коробки передач управляется кулачком на рыча­ге дросселя, который, в свою очередь, управляет­ся регулируемым тросом.

Трос прикреплен к коро­мыслу, установленному на оси рычага дроссель­ного клапана. Запорная кнопка на конце троса со стороны двигателя слу­жит для настройки троса.

Правильно настроенный трос дроссельной заслонки синхронизует рычаг дросселя на коробке пере­дач с рычагом оси дросселя на корпусе дросселя так, что рычаг дросселя на коробке передач никогда не опережает и не отстает от рычага на корпусе дрос­селя.

Читать еще:  Как отрегулировать фары на чери тигго фл

Замена

Детали троса дроссельного клапана

Снимите воздушный фильтр.

детали троса дроссельного клапана

Отсоедините трос от рычажного механизма на корпусе дросселя.

Сожмите крепежные лепестки и снимите трос с кронштейна на двигателе.

Поднимите автомобиль и закрепите его на под­ставках.

AW-4 (только модели 1993 г .)

Снимите масляную емкость с коробки передач.

Отсоедините трос от кулачка дроссельного клапана (см.рис.).

Снимите болт крепления кронштейна троса и снимите трос и кронштейн с корпуса.

Регулировка тросика АКПП

Для стабильной работы автоматической коробки передач необходимо периодически выполнять регулировку тросика трансмиссии и соленоидов.

Регулировка тросика АКПП

Тросик управления дроссельным клапаном АКПП отвечает за своевременность переключения передач и расположен под капотом автомобиля на картере раздаточной коробки. Изготовлен тросик из металла с двумя крепежными гайками на концах и защищен резиновым кожухом. На конце установлен регулятор дроссельного давления, который выполнен в виде поршня с пружиной.

При нажатии на педаль газа тросик натягивается, созданное давление воздействует на соленоиды. Чем сильнее давление, тем больше сопротивления создается соленоидом и плавнее переключается передача.

Неисправности тросика чаще всего связаны с износом уплотнения или повреждения в результате агрессивного вождения. Поломка троса приводит к течи масла, ускоренному износу фрикционов и неисправности гидротрансформатора.

Признаки поломки тросика АКПП:

Пинки при переключении с 3 на 4 передачу.

Резкий старт автомобиля с места.

Пробуксовки при переключении передач.

Переход АКПП в аварийный режим.

В нормальном состоянии тросик АКПП не должен быть растянут или поврежден, все крепления должны быть целыми. В случае изношенного состояния тросика необходимо обратиться в профильный сервис для его замены.

Для предотвращения некорректной работы коробки рекомендуется при каждой замене трансмиссионной жидкости выполнять регулировку тросика. В процессе регулировки также подтягивают дроссельную заслонку и клапан холостого хода.

Проверка соленоидов гидроблока

Часто вместе с регулировкой тросика требуется проверка износа соленоидов гидроблока. Усталость клапанов плиты отражается на своевременности включения и выключения блокировки гидротрансформатора, что влияет на плавность переключения передач.

В процессе эксплуатации сопротивление обмотки соленоидов меняется, что приводит к замедлению срабатывания. Также при несвоевременной замене трансмиссионной жидкости продукты износа могут оседать на поверхности соленоидов, из-за чего они заедают.

На СТО сопротивление обмотки соленоидов проверяется с помощью специального стенда. В случае несоответствия показателей допустимым нормам комплектующие меняют на новые.

Регулировка трансмиссии в ТОП АКПП сервисе

Наш сервис предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту АКПП любой сложности. Современное оборудование и квалифицированный позволяют выполнять качественный ремонт трансмиссий за 3–5 дней. Мы предоставляем гарантию качества на выполненные работы в течение 12 месяцев без учета пробега.

Если автомобиль не может тронуться с места, вы можете позвонить в наш сервис и мы предоставим эвакуатор по городу или области.

Читать еще:  Как правильно отрегулировать карбюратор дааз 21083

Для записи на диагностику и ремонт АКПП звоните по номеру телефона на сайте или оставьте заявку на обратный звонок. Вы также можете задать любой вопрос по ремонту АКПП в специальной форме связи и наш менеджер вам ответит.

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?

Что такое тросик АКПП и как его отрегулировать

Если вы любитель агрессивного стиля вождения, то тросик следует натянуть. Если вы ездите плавно и размеренно, то натяжение тросика ослабляется. Так мы добьемся равномерного переключения скоростей, снизим расход топлива. Оптимальное поведение автомобиля на дороге достигается опытным путем, натяжением-ослаблением тросика. Ведь срок работы коробки у каждого разный, а со временем трос имеет свойство растягиваться.

Подготавливаем автомобиль. Двигатель прогреваем, смотрим, чтобы тросик АКПП был закреплен в трех точках: на кронштейне над рычагом дросселя, на кронштейне слева от рычага, на патрубке.

Нажимаем на педаль газа. При этом рычаг дроссельной заслонки должен провернуться без остатка свободного хода. Отпускаем педаль. Рычаг возвращается до упора в исходное положение. Если мы обнаруживаем свободный ход рычага, то регулируем тросик контргайками на кронштейне. Когда мы смещаем тросик по кронштейну влево – мы его натягиваем. Если вправо – ослабляем.

  • Как сбросить адаптацию АКПП?

Для первой регулировки попробуем подтянуть тросик незначительно, всего лишь на один оборот гайки. После чего следует немного поездить на автомобиле, посмотреть, как машина стала себя вести. Если результат что-то в работе АКПП не устраивает, продолжаем регулировку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Чем полезны присадки в АКПП? Как сделать адаптацию АКПП? Дайте коробке новую жизнь Тюнинг АКПП — увеличиваем мощность

Регулируем акпп под себя

Как проверяем работу коробки?

Переключаем передачи с низшей на высшие и наоборот. Если переключение при несильном нажатии педали газа происходит с толчками – тросик перетянули. Если в наличии пробуксовки или двойные рывки – тросик ослаблен. Теперь попробуем перейти в кик-даун. При этом скорость должна быть постоянной, в районе 70 кмч, педаль отпущена. Если мы ощущаем паузу и плавный рывок при переходе в кик-даун, то тросик ослаблен. Если рывок резкий, а пауза отсутствует – тросик перетянут.

Совет: удобнее всего осуществлять регулировку в паре с помощником. Владелец автомобиля нажимает на педаль, а помощник осуществляем все манипуляции с ослаблением-натяжением гаек. Ведь сила нажатия на педаль у каждого своя. Кто-то вдавливает ее, кто-то лишь слегка касается. Отсюда и разные регулировки.

Тросик АКПП Видео

При манипуляциях с тросиком неплохо бы иметь под рукой мануал по ремонту АКПП. Процесс регулировки тросика в большинстве из них описан достаточно подробно. А вот какие регулировки нужны лично вам и вашему автомобилю, решается непосредственно автовладельцем, исходя из особенностей эксплуатации авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector