Амкодор. При нажатии на тормоза быстро сбрасывает давление (система гидравлическая) и плохо тормозит
Амкодор. При нажатии на тормоза быстро сбрасывает давление (система гидравлическая) и плохо тормозит
Клапан на тормоза часто срабатывает. Что может быть. Куда копать.
КОММЕНТАРИЕВ (5)
Василий Шмельков 16 августа 2019
Алексей Рябов 16 августа 2019
Вадим Вишневский 17 августа 2019
Александр Кушнир 18 августа 2019
Александр Кушнир 01 сентября 2019
Похожие посты
Почему на амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 29 января 10:30
- 1 комментарий
Мужики, помогите. На амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится .Вчем причина ?-
Амкадор 342с При включении передачи долго не поднимается давление
- Автор: Александр Голов
- 28 августа 2019
- 11 комментариев
Здравствуйте! у меня амкадор 342с Помогите с проблемой, при включении передачи долго не поднимается давление, приходится поднимать давление повышая обороты двигателя. В результате чего происходит резкий скачок/удар. В чем могут быть возможные причины?
Амкадор 342в. Перестали работать тормоза
- Автор: Алексей Ращектаев
- 28 августа 2019
- 3 комментария
Оба контура, стрелки на нулях, аварийные лампы горят, педали провалились
Амкодор 342. На холодной в коробке давление 13, а на горячую 5
- Автор: Максим Чеховской
- 16 августа 2019
- 2 комментария
Что может быть? Насосу хана?
Тормоза дёргаются и трещат очень сильно, что сделать?
- Автор: Ира Шаматульская
- 23 июля 2019
- 7 комментариев
Стоят новые тормозные кольца.
Как прокачать тормоза на амкадор 342в?
- Автор: Михаил Лодыгин
- 12 июля 2019
- 29 комментариев
Всем привет! Подскажите пожалуйста как прокачать тормоза на амкадор 342в. А то пока пару раз на тормоз не нажмёшь он не останавливается
Какое давление должно быть на двигателе Д 260?
- Автор: Марат Алгазин
- 12 июля 2019
- 3 комментария
Двигатель д260.2. Заменили распылитель, форсунки. Какое давление должно быть? Амкодор 333в.
На Амкодоре очень часто сбрасывает давление разгрузочный клапан на тормоза.
- Автор: Петр Великий
- 26 июня 2019
- 3 комментария
Всем доброго времени! На Амкодоре очень часто сбрасывает давление разгрузочный клапан на тормоза. Подскажите пожалуйста какая может быть причина?
Амкодор 332с4 Проблема с тормозами. Стою под гору, держу на тормозах буквально 5 секунд, начинает катиться. Дам газу, снова появляются.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 16 июня 2019
- 8 комментариев
Амкодор 332с4 Проблема с тормозами . Стою под гору, держу на тормозах буквально 5 секунд, начинает катиться. Дам газу , снова появляются. Три крана уже поменял тормозные, все ровно это проблема. Бывает такое ещё, заведу погрузчик — нет тормозов. Заглушка, заведу — появляются.
Поставили турбину на мотор д243 и упало давление. Что делать?
- Автор: Женя Бушко
- 06 октября 09:20
- 16 комментариев
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Поставили турбину на мотор д243 и упало давление. Что делать?
Популярные вопросы с форумов про погрузчик Амкодор
… можно ли произвести ремонт, КПП, АКПП, гидромеханической передачи (ГМКП У-35.615 Минская, У-35.605 Польская) погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) своими руками?
Да! Произвести ремонт гидромеханических коробок перемены передач (ГМКП У-35.605 и У-35.615 любой из её модификаций) погрузчиков Амкодор своими руками возможно, но маловероятно!
……… качество произведённого ремонта ГМКП У-35.615 определяется не критерием «погрузчик поехал — не поехал», а «как он поехал», есть ли у него «тяга», греется ли коробка (КПП, ГМКП, АКПП, ГМП У-35.615 при работе, пенится ли в ней масло при работе, сколько раз в гарантийный срок, ГМКП была снята с погрузчика Амкодор, цена ремонта ГМКП и на какой ресурс он был рассчитан.
…..на сколько должно хватать произведённого ремонта коробок перемены передач (ГМКП У-35.605 – У-35.615 и её модификаций) ) погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) своими руками?
Нами были произведены ремонты коробок ГМКП У-35.615 и У-35.605 в 1996-2000 годах. Наработка ГМКП У-35.605 – У-35.615 на отказ составила более 12 лет, есть более 14 лет, но большинство- от 5 до 8 лет эксплуатации.
Везите Ваши коробки на ремонт к нам, в Минск. Убедитесь в вышеизложенном лично! Связь возможна через Viber: +375( 29) 680-81-82, грузоперевозка «от ворот до ворот», таможенное оформление- отсутствует. У нас – единая страна, возможен выезд ремонтной бригады – к Вам! — по любому вопросу: ремонт, запасные части, бу, обучение, организация сервисного пункта.
…..неисправности ГМКП У-35.615 погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?
1. Погрузчик Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 – не тянет, двигается вяло, не въезжает на подъём, не въезжает в кучу сыпучего грунта «по кабину», все его 4-х колеса при этом не вращаются.
2. ГМКП У-35.615 греется, быстро нагревается, температура её – более 100 градусов (шепит)
3. Отсутствует давление в магистрали «низкого давления» — давление питания гидротрансформатора- основное «тяговое» давление.
Причины приведшие Погрузчик Амкодор (ГМКП У-35.615) к этому состоянию:
1. Отсутствие квалифицированного технического обслуживания, персонала.
2. Отсутствие своевременной диагностики коробки ( КПП, ГМКП, ГМП У-35.615) погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
3. Отсутствуют исправные контрольно-измерительные приборы в кабине водителя.
4. Нет возможности проконсультироваться. Viber: +375(29) 680-81-82
5. Произведён ремонт гидромеханической коробки своими руками или ГМКП У-35.615 отремонтирована низко квалифицированными специалистами.
6. Забита грязью сетка поддона гидромеханической передачи ГМКП У-35.615, отсутствует тяга у погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
7. Гидротрансформатор при ремонте ГМКП собран с ошибками, отсутствует зазор между колёсами гидротрансформатора (зазор просто не выставлен, не отрегулирован!)
8. Критичное биение карданного вала ( пять причин этого явления)
9. Нарушена целостность корпуса гидротрансформатора внутри гидромеханической передачи ( ГМКП У-35.615, ГМП, ГМКП У-35.605, АКПП).
10. Механизатор погрузчика не понимает разницы между левой и правой педалью «тормоз» в кабине погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
11. Крайний износ «соприкасаемых» узлов и деталей.
12. Недолив масла в гидромеханическую коробку перемены передач У-35.615 погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
13. и ещё много другого, что нельзя устранить при ремонте ГМКП У-35.615 своими руками.
…погрузчик Амкодор не едет.
… если двигатель заводится, а погрузчик Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 не едет, то причиной могут быть:
1. Демпфер (кардан на коробку не крутится, слышен при работе металлический стук, пахнет паленой резиной МЭР-24)
2. Кардан на коробку крутится, погрузчик дёргается, но не едет (отсутствие уровня масла в картере, забитая сетка поддона, изношенные, перегретые уплотнительные кольца, отсутствие номинального давления в магистралях «высокого» и «низкого» давления.
3. То же, но погрузчик Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 даже не дёргается… — сломан турбинный вал (может даже присутствовать нормативное давление, смотря где он пополам сломан)
….. почему пропала тяга на погрузчике Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?
Возможные причины: коробка (ГМКП У-35.605, ГМП, АКПП У-35.615) неисправности топливной системы, отсутствие мощности двигателя, неисправность турбины.
1. Сделайте диагностику ГМП, ГМКП У-35.615 погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
2. как описано в разделе «Ремонт ГМКП», снимите показания приборов в магистралях «высокого» и «низкого» давления.
3. Забита грязью и стружкой сетка поддона картера гидромеханической коробки перемены передач ГМКП У-35.615, У-35.605, АКПП, ГМП погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
4. Отсутствие уровня масла в картере КПП, ГМП, АКПП, ГМКП У-35.615, У-35.605 (смотри раздел «Масло») погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352
5. Отсутствие нормативного давления в магистралях «высокого» и «низкого» давления КПП, , ГМП, АКПП, ГМКП У-35.615, У-35.605 (смотри раздел «Масло») погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
6. Эффект «полувыжатого сцепления»
7. Отсутствует регулировка тросика газа (тяг газа)
8. Нет достаточной подачи топлива (ТНВД), чтобы обеспечить обороты выбранной вами передачи.
9. Неисправности форсунок.
….почему погрузчик Амкодор перестал поднимать стрелу?
Обязательно делайте диагностику погрузчика перед попыткой его самостоятельного ремонта, попытки ремонта погрузчика Амкодор своими руками!
Данная неисправность может быть вызвана поломками:
1. В системе управления гидрораспределителем РГС-25.
2. Постепенным выходом из строя одного из насосов, и не обязательно — стрелового!
3. Поломками в контуре рулевого управления
4. Утечками (перепусками) через клапаны, качающие узлы насосов, через дренаж, отсутствием настроек и номинального давления в любом из контуров.
…..почему в погрузчике Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 руль стал очень тугим?
Ответ аналогичен предыдущему вопросу:
Обязательно делайте диагностику погрузчика перед попыткой его самостоятельного ремонта, ремонта погрузчика Амкодор своими руками!
Данная неисправность может быть вызвана поломками:
1. Отсутствие номинального давления в контуре рулевого управления.
2. Постепенным выходом из строя одного из насосов, клапана и т.д.
3. Утечками, настройками, внезапными поломками в контуре рулевого управления.
4. Утечками (перепусками) через клапаны, качающие узлы насосов, через дренаж, отсутствием настроек и номинального давления в любом из контуров.
….почему в погрузчике Амкодор руль очень лёгкий, поворот рулевого колеса не приводит к повороту самого погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352. С чего начинать при ремонте погрузчика Амкодор своими руками?
Ремонт погрузчика Амкодор своими руками начинайте с проведения диагностики системы рулевого управления. Возможно, что «лёгкий руль» есть следствие отсутствия давления в системе рулевого управления погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 по причине того, что механизатор упирался так, что механически просто «скрутил» гидроруль, провернул его и вывел его из строя. Начинайте с диагностики давления в релевом контуре, затем делайте диагностику рулевых гидроцилиндров на предмет их взаимного «перепуска». Возможно, что выдавило уплотнения поршня и т.д.
……..гидромеханическая коробка передач амкодор неисправности
вопрос подробно расписан в разделах «Масло», «Ремонт ГМКП», «Выездная диагностика ГМКП» У-35.615 своими руками на нашем сайте
….. гмп амкодор 333в возможные неисправности википедия
….современное молодое поколение! Безграничные возможности! Попробуйте найти «Инструкцию по эксплуатации погрузчика Амкодор-333», «Руководство по сборке-разборке погрузчика Амкодор-333», разделы сайта ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис».
Viber: +375(29) 680-81-82 попросите проконсультировать.
….. эксплуатационная диагностика гидромеханической коробки погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
Она проводится автоматически, ежесекундно, если датчик «высокого» давления ГМКП У-35.615 установлен на механизме управления, сверху! (смотрите раздел «ремонт ГМКП») Вам остаётся проверить уровень масла В ГМКП (смотри раздел «Масло» или «ремонт ГМКП У-35.615» данного сайта) на работающем двигателе и 1 раз в месяц проверить сетку на предмет новой стружки, слив масло из ГМКП погрузчика Амкодор. И — ВСЁ!
…….амкодор неисправности гидравлики
Подробно изложен на страницах нашего сайта ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» в разделах «Вопросы-отверы», «Масло», «Выездная диагностика»
…..амкадор 352 если закончился азот гидравлика может барохлить?
Может, но не «барахлить», а срабатывать с опозданием. Что положение стрелы, что положение ковша приходится «Ловить». Своевременно меняйте пневмогидроаккумулятор! Он азотом, без замены резиновой камеры, не заправляется или ненадолго.
…… амкадор 352 c 2 чево прапали тормаз, ….. амкадор 352 с не работают тормоза,…. амкадор 432в ремонт гидро тормозов
Для всех типов погрузчиков Амкодор, оснащённых гидротормозами! Если это произошло внезапно, нужно: произвести диагностику тормозной системы своими руками, измерить давление в системе (120-150 атм.), в случае необходимости заменить насос НШ-10, потом- Регулятор давления УГА-1. Просто так — ничего не крутить!
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В
Амкодор 342В представляет собой фронтальный погрузчик, предназначенный для выполнения широкого спектра работ по загрузке, перегрузке и транспортировке разнообразных сыпучих и кусковых материалов на некрупные дистанции. спецтехника применяется в сельском и коммунальном хозяйстве, на складских площадях и строительных площадках, а опять же для выполнения многообразных землеройных работ. Амкодор 342В – это весьма специализированный агрегат с удлиненной стрелой, увеличенным объемом ковша и двухзолотниковым гидрораспределителем. Подобные решения обеспечивают ему высокие показатели производительности.
Помимо основных функций фронтальный погрузчик может применяться и в других направлениях. При работе модели Амкодор 342В совместно с многообразными рабочими органами, присоединяемыми к нему, сфера его деятельности существенно расширяется. Так, ковши нестандартного объема вместительностью от 1,9 до 2,9 кубометров позволяют достичь оптимального режима работы.
Видео
Для доставки грузов средней массы на высоту подойдет безблочная крановая стрела, которая опять же монтируется на Амкодор 342В. На складах и в сельском хозяйстве широкое применение нашли грузовые вилы. В коммунальной сфере в зимний период спецтехника активно применяется как снегоочиститель. В этом случае к ней прицепляют отвал для снега. Бульдозерный отвал обычно применяется при землеройных работах.
применяется фронтальный погрузчик и для других целей, что позволяет назвать Амкодор 342В многофункциональной специализированной техникой, которая вполне может заменить совокупность узконаправленной техники (снегоочистительную машину, бульдозер, автокран, экскаватор и другие агрегаты).
Именно значительная степень многофункциональности во многом и определяет популярность модели Амкодор 342В. На российском рынке погрузчик опять же пользуется большим спросом. Помимо довольно широкого функционала спецтехника отличается приличным качеством сборки и значительной надежностью всех рабочих элементов.
Эксплуатация основного ковша производится в соответствии с гидравлическими циклами:
- время опрокидывания (разгрузки) – 1,2 сек;
- время подъема – 5,6 сек;
- время опускания – 3,3 сек.
Благодаря значительным показателям скорости работы спецтехника является весьма производительной. Амкодор 342В позиционируется как профессиональная (коммерческая) модель. Изначально ее проектировали для применения в карьерах, на строительных площадках и аналогичных местах, но вскоре спецтехника стала выполнять огромный спектр задач.
Технические характеристики
Амкодор 342В способен поднимать и перевозить кусковые и сыпучие грузы весом до 4000 кг. Вместимость основного ковша модели составляет 2(3) кубометра (устанавливается изначально), опять же есть возможность установки дополнительных ковшей.
Немаловажным показателем для данной техники является маневренность. От нее зависит возможность выполнения определенных операций и место эксплуатации. Минимальный радиус поворота у модели Амкодор 342В составляет около 6 м, что для громоздкой машины весьма хорошо. Отрывное усилие техники, определяющее мощность агрегата, равняется 12000 кг.
В целом, рассматриваемая модель имеет отличные рабочие характеристики:
- нагрузка опрокидывания – 80 кН;
- высота подъема груза для разгрузки – 3100 мм;
- длина кромки ковша – 2500 мм.
Длинная и острая режущая кромка позволяет технике работать с тяжелыми грунтами (глиняными и каменистыми). Справляться с подобной почвой помогает большое усилие отрыва.
Габаритные размеры Амкодор 342В:
- длина вместе с ножами основного ковша – 7500 мм;
- высота (до крыши кабины оператора оператора) – 3450 мм;
- высота (до проблескового маячка) – 3500 мм;
- ширина – 2500 мм.
Полная эксплуатационная масса погрузчика равняется 11500 кг. С учетом габаритов модели это довольно много. Большой вес объясняется спецификой конструкции и направленностью. На передний мост приходится 4750 кг нагрузки, на задний – 6750 кг.
Амкодор 342В оснащается современной коробкой передач, обеспечивающей 4 скорости движения (от 6,6 км/час до 37 км/час).
Расход Топлива Амкодор 342
Топливный бак техники вмещает 215 л горючего, что позволяет сэкономить значительное время на дополнительную заправку. Показатель расхода топлива у погрузчика равняется 162 г/ л.с. в час.
Двигатель
Амкодор 342В оборудуется производительным 4-тактным 6-рядным дизельным агрегатом модели «Д-260.1». Силовая установка охлаждается пассивно и жидким теплоносителем. В ее состав входит газотурбинный наддув.
Мотор «Д-260.1» сделан из высокопрочных материалов и выдерживает сильное давление, присутствующее в системе. Ресурс силовой установки довольно велик, а сама она рассчитана на работу в экстремальных и тяжелых условиях. На состоянии двигателя ежедневная эксплуатация при чрезмерной низкой или значительной температуре практически не сказывается.
Характеристики двигателя «Д-260.1»:
- рабочий объем – 7,12 л;
- номинальная мощность – 155 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 622 Нм;
- частота вращения – 2100 об/мин;
- масса с заправочными емкостями – 700 кг;
- степень сжатия – 16;
- диаметр цилиндра – 110 мм.
Устройство
В конструкции погрузчика имеется дифференциал повышенного трения, позволяющий двигаться по пересеченной местности и районам с вязким грунтом без особых проблем. Дополнительно проходимость техники увеличивается за счет глубокого и агрессивного протектора, посредством которого колеса цепляются за любую почву.
В модели применена гидромеханическая трансмиссия, регулирующая в автоматическом режиме крутящий момент силовой установки. специализированные устройства посылают сигналы в блок управления, регулирующий подачу топлива.
Механизм управления включает следующие составные части:
- гидравлический привод с обратной связью;
- шарнирную раму;
- аварийный насос.
Колеса, устанавливаемые на погрузчик, представляют собой диски из стали с классическими резиновыми шинами.
спецтехника оснащается кабиной оператора с некрупными габаритными размерами. Однако неудобства или дискомфорта это не доставляет. Продуманное расположение кресла и органов управления позволяет контролировать работу машины. Оператор может регулировать сиденье по высоте в зависимости от роста. На кабине оператора устанавливается множество многообразных осветительных приборов, поддерживающих нормальное освещение в темное время. Зеркала заднего вида отличаются большим углом обзора, охватывающим все, что происходит за спиной оператора. Отопительная система и вентилятор обеспечивают комфортные условия работы в зимний и летний период. Рабочее место оператора оснащено защитой от непредвиденных ситуаций в соответствии с последними требованиями безопасности.
Амкодор 342В оборудован тормозной системой барабанного типа. Для данного вида техники она является типичной. В действие система приводится раздельным гидравлическим приводом. У каждого моста присутствует собственное приводное устройство. Конструкция погрузчика предусматривает сухой однодисковый стояночный тормоз, приводящийся в действие посредством механического привода (жесткая пружина, соединенная с рычагом, расположенным в кабине оператора, стальным приводом). Растормаживание модели осуществляется посредством гидравлического привода.
Навесное оснащение
функционально Амкодор 342В оснащается специализированным навесным оснащением. Наибольшим спросом здесь пользуются:
- крановая стрела, позволяющая поднимать некрупные грузы;
- ковши многообразной емкости (1,5; 2,3 и 3 кубометра);
- челюстной захват;
- захват типа «лапа»;
- стогометатель;
- оснащение для погрузочных работ с удлиненной стрелой;
- погрузочные вилы;
- отвалы многообразного типа.
Разнообразное дополнительное оснащение существенно расширяет сферу применения техники.
Важной особенностью машины опять же считается некрупный расход топлива при значительной мощности мотора. значительная экономичность достигается за счет газотурбинного наддува и гидромеханической трансмиссии.
Амкодор 342В имеет множество достоинств, делающих его востребованным в многообразных областях.
Цена нового и б/у Амкодора 342В
Стоимость модели Амкодор 342В приятно удивит потенциальных покупателей. Новая спецтехника в базовой комплектации обойдется в 2,1-2,3 миллиона рублей. За данную стоимость клиента получит многофункциональное устройство, заменяющее множество машин, применяемых в многообразных отраслях.
Довольно широко представлена модель и на рынке б/у техники. При покупке здесь главное убедиться в пригодности к работе и исправности сменного оснащения и машины. Стоимость моделей 2013-2014-го года выпуска составит 1,5-2 миллиона рублей в зависимости от установленного оснащения.
Аренда погрузчика Амкодор 342В будет стоить от 12000 рублей за смену.
Аналоги
К аналогам модели Амкодор 342В можно отнести погрузчики ЭО-2101 и ТO-18А.
Обзор многофункциональных фронтальных погрузчиков Амкодор
Эти машины представляют собой трактора с установленным ковшом. Они способны производить перевозку и загрузку сыпучих грузов в машины для транспортировки.
Зачастую, погрузчики Амкодор можно встретить в карьерной отрасли промышленности. Нижний пласт подбирается благодаря острому ножу.
АМКОДОР 342С4
Одной из главных характеристик является грузоподъемность ковша. В зависимости от модели она может колебаться от 2 до 3 тонн.
К универсальным погрузчикам Амкодор относятся:
- АМКОДОР 320 и АМКОДОР 320Е
- АМКОДОР 332С4 и АМКОДОР 332С4-01
- АМКОДОР 342С4
- АМКОДОР 352С
- АМКОДОР 352С-02, код комплектации 0003
Характеристики модели С4
Производителем фронтального универсального погрузчика Амкодор 332 С4, акционерного холдинга с одноименным названием, экспортирующего свою продукцию более чем в 50 стран мира, заявлены следующие технические характеристики на данную версию модели:
- номинальный подъем тяжестей – 3 400 кг;
- диапазон вместимости ковша – 1,8 — 2,9 м³;
- параметры режущей кромки главного ковша – 2,45 м;
- колесная ширина – 2,46 м;
- предельно допустимый уровень разгрузки – 2,75 м;
- вылет кромки ковша – 1,04 м;
- поворотный радиус – 5,6 м;
- сила вырывного усилия – 10,1 т;
- опрокидывающая нагрузка в горизонтальном нерабочем положении – 6,7 т;
- рабочая масса – 10,5 т;
- нагрузка на передний мост – 4,79 т;
- нагрузка на задний мост – 5,65 т;
- дизель – Д–260.2;
- рабочая мощность, номинальная – 123 л/с;
- количество оборотов в минуту – 2100 единиц;
- система трансмиссии – гидромеханика;
- первая скорость движения вперед – 6,35 км/час;
- вторая передняя – 11,34 км/час;
- третья – 21,2 км/час;
- четвертая скорость – 35,9 км/час;
- первая задняя – 6,45 км/час;
- вторая задняя – 21,65 км/час;
- дифференциал – повышенное трение;
- рулевое управление – сочлененная шарнирная рама, приводная гидравлика с обратной связью, аварийный приводной насос от ведущих колес;
- вид гидросистемы – двухнасосная с главным клапаном рулевого управления;
- гидрораспределитель – прямой гидравлический;
- количество секций – четыре;
- время на один цикл подъема – 6,2 сек.;
- на разгрузку – 1,4 сек.;
- на опускание – 4,8 сек.;
- емкость топливного бака – 215 л;
- емкость гидробака – 110 л.
Предлагаем вашему вниманию обзор экскаватора-погрузчика Нью Холланд, из которого вы узнаете, какими особенностями обладает техника этого производителя. А здесь можно ознакомиться с техническими характеристиками JCB 4CX.
Данная модель оснащена ведущими мостами и масляными многодисковыми тормозными блоками, гидравлическим приводом, а также комплектом быстросменных рабочих механизмов:
- ковши;
- вилы;
- стрелы телескопическая и крановая;
- захватные приспособления;
- снеговые отвалы;
- щетки;
- стогособиратели.
Погрузчики фронтальные
Это улучшенная версия универсальных погрузчиков, она имеет особую конструкцию активного ножа, который не просто подбирает пласт почвы, но и может применяться в качестве землеройного оборудования.
Фронтальные погрузчики зачастую используются для проведения строительных и такелажных работ.
АМКОДОР 352
Амкодор производит следующие модели фронтальных погрузчиков:
- АМКОДОР 332В и АМКОДОР 333В
- АМКОДОР 332В-01 и АМКОДОР 333В-01
- АМКОДОР 342В
- АМКОДОР 352
- АМКОДОР 371 и АМКОДОР 371А-02
Одноковшовый погрузчик Амкадор 342В
Оснащается техника небольшой, но удобной кабиной для исполнителя. Внутри и снаружи отделения располагаются многочисленные осветительные приборы, гарантирующие простое выполнение работ в темное время суток. Присутствуют системы вентилирования и охлаждения для создания оптимальных рабочих условий. Зеркало заднего вида обеспечивает хороший обзор площадки, расположенной за техникой. Кресло водителя регулируется по высоте.
Для аккуратной и безопасной езды установлен дифференциал повышенного трения. Он обеспечивает повышенную проходимость техники на грунтах классов 3 и 4. Безопасность перемещения обеспечивается и барабанными тормозами колесами. Погрузчик фронтальный Амкодор 342В оснащен гидромеханической трансмиссией с автоматической системой регулировки силовых моментов. Позволяет двигателю четко срабатывать на получаемые команды.
Описание техническое
Модель обладают грузоподъемностью в 4 тонны. Ширина техники составляет 2,55 м, а высота — 3,45 м. Длина зависит от параметров устанавливаемого оборудования, с базовым ковшом равна 7,5 м. Максимальная высота подъема ковша — 3,07 м. Рабочая масса техники составляет 12,3 т. Погрузчик Амкодор 342 оснащается дизельным двигателем с мощностью в 155 л.с. Имеет 4 передние (скорость 6,6-37 км/ч) и 2 задние (скорость 6,9-22,3 км/ч) передачи. Данные характеристики имеют некоторые схожести с фронтальный погрузчик Shanlin ZL 20.
Улучшенная конструкция спецтехники
Существует усовершенствованная модель Амкодор 342В-01, построенная на базе рассматриваемой техники. Модификация обладает меньшей грузоподъемностью в 3,3 т, но имеет большую высоту разгрузки, составляющую 3,5 м. Еще одна модель, построенная на базе 342В — Амкодор 342 С4. Техника имеет улучшенную тормозную систему из многодисковых механизмов. Обладает меньшей высотой разгрузки — 3,03 м. Практически все остальные параметры идентичны модели 342В.
Особенности
Вся техника Амкодор отличается высокой маневренностью, проходимостью и качеством ножа на ковше.
По дорожному покрытию трактора могут передвигаться самостоятельно.
Повышенная управляемость достигается при помощи рамной конструкции с шарнирным соединением.
База моста выполнена из двух полурам.
Трактора Амкодор могут выполнять работы при температуре воздуха от минус 40 °С до плюс 40 °С.
Тормозная система состоит из двух частей: основной (применяется при езде) и стояночной (она используется во время простоя оборудования).
АМКОДОР 371АС
Устройство
«Амкодор 342В» базируется на платформе из двух полурам, соединённых между собой при помощи двух шарниров. На корпусе размещены силовые узлы и рабочие механизмы машины. В качестве трансмиссии используется гидромеханическое устройство, работающее в автоматическом режиме. На погрузчике смонтировано современное рулевое управление, в состав которого входят такие элементы, как шарнирный модуль, гидропривод с фидбэком и аварийный насос. Тормозная система Амкодор 342в включает в себя многодисковые механизмы, имеющие дискретный привод на каждый мост. Система запускается посредством устройства барабанного типа. В агрегате также предусмотрен стояночный тормоз механического вида. Он имеет классическую конструкцию и состоит из пружины, рычага и металлического привода.
Техническое обслуживание
Трактора Амкодор применяются в различных отраслях промышленности и фермерства. Для поддержания их в рабочем состоянии следует проводить плановые технические и ремонтные работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
- Рекомендованным маслом для картера считается продукция ЛУКОЙЛ. Она успешно прошла испытания и допущена к применению в двигателях для тракторов Амкодор. Замена моторного масла должна происходить через каждые 250 отработанных часов. Объем картера в среднем составляет 12 литров.
- Для трансмиссии следует применять смазочные материалы с классификацией SAE 80W-90 API GL-5. Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать масло ТНК Транс.
- Замена масла в мосте должна происходить через каждые 1000 часов эксплуатации.
- К дизельному топливу также есть особые требования. Содержание серы в нем не должно превышать 350 мг/кг. В противном случае будет происходить образование большого количества нагара.
АМКОДОР 352С
Технические характеристики
Технические характеристики погрузчика Амкодор 342в представлены следующими значениями:
- масса машины — 11,5 т;
- грузоподъёмность — 4,0 т;
- объём ковша — 2,3 м3;
- высота разгрузки — 3,1 м;
- радиус поворота техники — 3,9 м;
- вырывное усилие — 120 кН;
- скорость передвижения — 37 км/ч;
- объём топливного бака — 215 л;
- ёмкость гидравлического резервуара — 110 л;
- размеры трактора: длина — 7,5 м, ширина — 2,5м, высота — 3,45 м.
Характеристики двигателя
На погрузчике установлен шестицилиндровый четырёхтактный двигатель «Д-260.1», функционирующий на солярке. Его технические значения приведены ниже:
Наименование показателей | Значение |
Мощность, кВт | 114,0 |
Объём цилиндров, л | 7,12 |
Частота вращения, об/мин | 2100 |
Величина крутящего момента, Нм | 622 |
Вес, т | 0,7 |
Диапазон рабочих температур, С | -45 — +40 |
Расход горючего, г/кВт.ч | 220 |
Обязательно почитайте: Какой тягач лучше
Кабина погрузчика Амкодор 342в
Кабина
Автопогрузчик Амкодор имеет цельнометаллическую кабину, отличающуюся повышенной прочностью, скромными размерами и широкими углами обзора. Несмотря на небольшие габариты, находиться внутри кабины вполне комфортно и удобно. Это обусловлено эргономичным расположением всех органов управления и грамотно организованным рабочим местом машиниста. Кресло водителя и рулевое устройство имеют специальные регуляторы, позволяющие подогнать их по высоте в соответствии с пожеланиями работника. Снаружи кабины установлены производительные дворники, мощные приборы освещения и внушительные зеркала заднего вида.
Проведение ремонтных работ
Каждый владелец трактора Амкодор должен знать пути исправления основных неисправностей этого оборудования. Если от гидравлической системы идет слишком большой шум, то вот что могло привести к этому:
- Насос во время работы захватывает воздух (следует обеспечить герметичность);
- Шланги и трубопроводы не закреплены (при помощи скоб следует закрепить их);
- Вспенивание рабочей жидкости (необходимо заменить масло);
- Износ элементов системы или их механическое повреждение (заменить соответствующие детали на новые).
Если вал вращения гидромотора вращается медленно, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- Недостаток масла в гидробаке (следует долить смазочный материал);
- Малая подача насоса (следует откорректировать его работу или заменить сломанные детали);
- На блок управления гидромотора постоянно приходит электрический сигнал (необходимо отремонтировать или заменить блок управления);
- Повышенные внутренние утечки (в этом случае необходимо полностью заменить гидромотор на новый).
Отзывы владельцев
На специальных форумах люди делятся фото и видео отзывами об опыте эксплуатации тракторов Амкодор. Вот некоторые из них:
Сергей о тракторе Амкодор 333В: «Качественный, надежный и не очень дорогой погрузчик. Применяю его уже более полугода и пока нареканий нет. Стоит отметить большую грузоподъемность ковша и отличную маневренность (что в условиях стройки является не маловажным фактором). Мотор мощный и прост в обслуживании, проблем с ним не возникало. Комфортной кабину назвать тяжело, идет большое количество пыли и значительная тряска. С поиском запчастей проблем не возникало, они всегда есть в доступности, хотя ремонт производил всего пару раз.»
Отзывы
Что говорят о погрузчике «Амкодор» его пользователи и владельцы? Ниже приведены отзывы об этой машине: