Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ард автоматическая регулировка диафрагмы

Ард автоматическая регулировка диафрагмы

1 АРД

2 АРД

3 АРД (амплитуда-расстояние-диаметр)

4 АРД — автоматическая регулировка диафрагмы

5 АРД-диаграмма

6 АРД-диаграмма

7 диаграмма АРД (амплитуда , расстояние , диаметр)

8 диаграмма АРД

9 спина

10 общественный

11 народ

12 после

13 назад

14 отставать

15 позади

16 скакать

17 люди

18 назад

19 клятва

дать клятву – ард бахæрын

нарушить клятву – ард басæттын, ард фехалын

20 позади

  • 1

См. также в других словарях:

АРД — автоматическая регулировка диафрагмы видео АРД атомный реактивный двигатель атомный ракетный двигатель Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос»,… … Словарь сокращений и аббревиатур

АРД — «АРД» (ARD Arbeitsgemeinschaft der Offentlichen Rundfunkanstalten Bundesrehublik Deutschland), государственная телерадиокомпания ФРГ, объединяющая станции земель. Основана в 1950. Вещание по 1 й программе телевидения. Финансирование за счет… … Энциклопедический словарь

АРД — (ARD Arbeitsgemeinschaft der Offentlichen Rundfunkanstalten Bundesrehublik Deutschland) государственная телерадиокомпания ФРГ, объединяющая станции земель. Основана в 1950. Вещание по 1 й программе телевидения. Финансирование за счет абонентной… … Большой Энциклопедический словарь

Ард — Ард, вениамитянин (Быт 46:21), согл. Чис 26:40, сын Белы. Там же сказано о его потомках как о поколении Арда. Вероятно, он же см. Аддар в (1Пар 8:3) … Библейская энциклопедия Брокгауза

«АРД» — (ARD Arbeitsgemeinschaft der Öffentlichen Rundfunkanstalten Bundesrepublik Deutschland), государственная телерадиокомпания ФРГ, объединяющая станции земель. Основана в 1950. Вещание по 1 й программе телевидения. Финансирование за счёт абонентной … Энциклопедический словарь

ард — * hardes pl. един. Тряпки. Наконец, Николай Арсеньич вернулся, к сокрушению достойных родителей, в изорванном пальто, с одним дорожным мешком в руке. Он объявил, что ses hardes остались в таможне, потому что эти hardes книги, эстампы, рисунки. С … Исторический словарь галлицизмов русского языка

АРД — Ирон мифологийы хъайтартæ ард хæрынц Хуыцауæй, зæххæй, Нарты гуыппырсартæ – сæ Уацамонгæйæ дæр ма. Ард хæрынц, дыууæ нæлгоймаджы кæрæдзийæ æфсымæртæ куы фæзæгъынц, уæд дæр. Ардхæрыны æгъдау нæм скифты дугæй æрхаста, дыууæйæ иу къусæй кæм ныуазынц … Словарь по этнографии и мифологии осетин

Ард — (бегство) имя двух лиц: а) (Чис.26:40 ) сын Белы, внук Вениаминов; б) (Быт.46:21 ) сын Вениамина … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

Ард — (Быт.46:21 ; Чис.26:40 ) один из сыновей (потомков) Вениамина, глава поколения (в 1Пар.8:3 назван Аддар) … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

АРД — 9 земельных общественно правовых вещательных станций ARD ARD (сокращение по первым буквам имён существительных от нем. Arbeitsgemeinschaft der öffentlich rechtlichen Rundfunkanstalten der Bundesrepublik Deutschland, «Рабочее содружество… … Википедия

јард — (анг. yard) англиска мера за должина = 3. англиски стапки (0, 9144 м, односно малку повеќе од 91 см) … Macedonian dictionary

Корректная настройка резкости видеокамеры.

При монтаже и установке видеокамер наблюдения необходимо настроить резкость объектива для достижения максимального качества отображения.

Как правильно настроить резкость видеокамеры?

После монтажа видеокамеры, для корректной настройки изображения камеры в дневное и ночное время камеру необходимо настроить с максимально открытой диафрагмой в сумерках.

Если пренебречь этим существенным условиям настройки и настроить видеокамеру днём, то в ночное время суток происходит расфокусировка, то есть изображение будет «размытым».

Бывают случаи, когда нет возможности настраивать камеру наблюдения в сумерках. Для этого используются специальные световые фильтры, которые устанавливаются на объектив и происходит искусственное затемнение, что максимально приближено к условиям сумерек.

НАСТРОЙКА ОБЪЕКТИВА M12-Board

M12-Board — это самый простой и наиболее часто встречаемый стандартный объектив «board». Такие объективы различаются только фокусным расстоянием (увеличением, углом обзора, 2,8мм, 3,6мм, 6мм, и т.д.)

Процесс настройки фокуса в такой видеокамере заключается в приближении или отдалении объектива от матрицы. Так как объектив вкручивается по резьбе в холдер, для изменения расстояния от объектива до матрицы необходимо поворачивать (вкручивать или выкручивать) объектив в холдере по резьбе. Стоит учесть, что иногда объектив не свободно вращается в холдере, а зафиксирован в нем, например винтом фиксации. Для поворота объектива в холдере необходимо ослабить винт фиксации, а после регулировки снова зафиксировать. Обратите внимание на следующие факторы:

  • При слишком сильном закручивании объектива внутрь холдера, появляется опасность повреждения матрицы и её выхода из строя. Не вкручивайте слишком сильно объектив в холдер.
  • Для правильной настройки камеры видеонаблюдения лучше выбирать реальное место ее расположения на объекте наблюдения, расстояния до объектов наблюдения и температуру.

Чтобы не повредить матрицу и не выкрутить объектив из холдера, необходимо крутить объектив только в ту сторону, в которую изображение становится лучше.

НАСТРОЙКА ВАРИОФОКАЛЬНЫХ ОБЪЕКТИВОВ M12 И С ФУНКЦИЕЙ АРД (Автоматическая Регулировка Диафрагмы)

Вариофокальный – M12 , т.е. с изменяемым фокусным расстоянием (увеличением, углом обзора). Такие объективы, также как и обычные, различаются только фокусным расстоянием, но фокусное расстояние в вариофокальном объективе возможно изменить в пределах заданного диапазона.

Также бывают объективы с ручной регулировкой диафрагмы. Стоит учесть, что положение диафрагмы немного влияет на фокус. Рекомендуется производить настройку при полностью открытой диафрагме, т.е. в условиях недостаточной освещенности, тогда при изменении освещенности, фокус не «уплывет».

rez.jpg

Вариофокальный объектив — это объектив с изменяемым фокусным расстоянием (приближение, угол обзора). За изменение фокусного расстояния отвечает рычажок «регулировка фокусного расстояния», который располагается ближе к входному зрачку (внешней линзе). За настройку резкости отвечает рычажок «регулировка резкости». Рычажки, как правило, одновременно являются фиксаторами объектива. Для фиксации он поворачивается и затягивается (слегка) как обычный винт по часовой стрелке, для регулировки (ослабления) — против часовой стрелки. Для настройки резкости необходимо поворачивать рычажок «Регулировка резкости» по оси вращения объектива.

Читать еще:  Таблица регулировки света фар на грузовике

Необходимо поворачивать рычажок только в ту сторону, в которую изображение становится лучше, фиксируем рычажок при достижении желаемого отображения.

Если следовать этим советам, то независимо от времени суток и освещённости, передача изображения всегда будет оставаться чёткой.

Необходима ли IP-камерам АРД?

Необходима ли IP-камерам АРД?

Изначально, в большинстве аналоговых камер видеонаблюдения применялся АРД, по другому эта технология называется DC-iris (также известный под названиями Direct drive, DC-диафрагма, и другими). Эта технология в устройствах захвата изображения (в том числе в IP-камерах) необходима, чтобы корректировать количество света, поступающего на светочувствительную матрицу при изменении условий освещения, а также глубину резко изображаемого пространства.

Диафрагма - открытая и закрытая.png

На иллюстрации: открытая, полуоткрытая и закрытая диафрагмы объектива.

При использовании этой технологии, камера видеонаблюдения, на программном уровне фиксирует недостаток освещения или его избыток (засветы изображения), после чего при помощи специального электродвигателя регулирует относительное отверстие объектива, увеличивая или уменьшая диаметр окна апертурной диафрагмы.

К сожалению, у технологии АРД нашлось немало недостатков. Так, сама апертурная диафрагма и связанный с ней двигатель имеют свойство выходить из строя: даже на профессиональных фотообъективах одной из частых проблем становится повреждение (износ) деталей устройства, обеспечивающих работу двигателя. Кроме того, в некоторых случаях диафрагма может быть заклинена в одном из крайних положений.

Параметр: Технология АРД Цифровая регулировка экспозиции
Механические детали в диафрагме объектива Электродвигатель, привод,
диафрагма от 2 до 20 лепестков.
отсутствуют
Отказоустойчивость Информация в открытом
доступе отсутствует
Мин. 50000 часов (для камер НИЦ «Технологии»)
Скорость адаптации (день-ночь) 3-4 с 1-1.5 c
Скорость адаптации (ночь-контровой свет) 2.5-3 c 1 с

Также система АРД напрямую зависит от качества экспозамера в тех или иных камерах видеонаблюдения. Так как камере необходимо обработать видеопоток, установить наличие засветов или недостаток освещения, подать сигнал на электродвигатель АРД и после этого оценить результат работы диафрагмы, процесс обычно занимает чуть больше времени, чем при обработке средствами цифровой автоэкспозиции камеры.

Отметим, на некоторых образцах видеокамер, включение или отключение функции АРД не приводит к видимому изменению скорости работы системы автоэкспозиции. Дело в том, что современные средства цифровой обработки экспозиции способны выдавать более стабильный результат, и функция АРД остается в качестве “запасной” или просто — номинальной.

Многие современные производители перестали использовать в своих объективах механическую диафрагму как таковую. Вместо этого в объективе используется полностью открытое относительное отверстие с высокой апертурой. Во-первых, это избавляет объектив от сложных механических деталей, требующих постоянного ухода и обслуживания. Во-вторых, это позволяет поддерживать постоянный показатель светосилы объектива.

При относительно небольшом размере матрицы IP-камеры, это не влияет на показатель глубины резкости изображаемого пространства при коротких фокусных расстояниях объектива, но позволяет использовать максимум попадающего на матрицу света.

В большинстве IP-камер вместо АРД используется технология ЦРЭ (цифровая регулировка экспозиции), также выступающая под различными названиями. При такой схеме, камера использует для регулировки экспозиции параметры светочувствительности матрицы (ISO, измеряются в условных единицах, а также в люксах), а также электронный затвор (Выдержка, обычно измеряется в долях секунды).

В случае изменения условий освещения, видеокамера с ЦРЭ изменяет предварительное усиление электрических сигналов светочувствительной матрицы под новые условия, а также изменяет промежуток времени между обнулением матрицы и моментом считывания с нее информации.

Наши инженеры протестировали камеры видеонаблюдения, оснащенные АРД и работающие с технологией ЦРЭ. Для тестов были использованы стандартные условия работы: 1) офисное помещение искусственным источником света / переключение в ночной режим съемки; 2) офисное помещение без источника света / резкая контровая засветка.

При переключении в ночной режим внутри помещения камера с ЦРЭ показала вдвое большую скорость адаптации к новым условиям освещения.

При резком переходе с условий освещения “ночь” на условия “контровой свет”, видокамеры начинают по-разному адаптироваться к новым условиям экспозиции. В частности, скорость перехода видеокамеры, оснащенной АРД к более ярким условиям экспонирования — ниже, и замечена потеря детализации при помещении в кадр яркого источника освещения (замыливание деталей изображения).

Отметим, что камеры не показали различий в скорости работы или в качестве изображения: камера с АРД и камера с электронным затвором выдавали сопоставимый уровень детализации изображения. Это говорит о том, что всю основную работу по подстройке изображения под условия освещения на каждом их устройств выполнял электронный затвор. Более того, после программного отключения функции АРД в тестовой камере, она практически не изменила скорость подстройки под новые условия экспозиции. Это говорит о том, что камера в первую очередь полагается на электронный затвор и чувствительность матрицы, а технология АРД исполняет исключительно «декоративную» функцию.

Объективы

Мегапиксельный объектив с фиксированным фокусным расстоянием f4.0 мм, разрешение до 3 Мп, для камер с 1/2.5» матрицей, угол обзора 67°, апертура F1.4, крепление CS, Ø28×31 мм.

Мегапиксельный объектив с фиксированным фокусным расстоянием f6.0 мм, разрешение до 3 Мп, для камер с 1/2.5» матрицей, угол обзора 45°, апертура F1.4, крепление CS, Ø28×32.3 мм.

Читать еще:  Саманд регулировка холостых оборотов

Мегапиксельный объектив с фиксированным фокусным расстоянием f8.0 мм, разрешение до 3 Мп, для камер с 1/2.5» матрицей, угол обзора 34.2°, апертура F1.4, крепление CS, Ø28×28.6 мм.

Мегапиксельный объектив с фиксированным фокусным расстоянием f12.0 мм, разрешение до 3 Мп, для камер с 1/2.5» матрицей, угол обзора 21.5°, апертура F1.4, крепление CS, Ø28×28.6 мм.

Мегапиксельный объектив с фиксированным фокусным расстоянием f16.0 мм, разрешение до 3 Мп, для камер с 1/2.5» матрицей, угол обзора 16°, апертура F1.4, крепление CS, Ø28×28.6 мм.

Мегапиксельный варифокальный объектив с АРД и изменяемым фокусным расстоянием f2.8 — 12 мм, разрешение до 3 Мп, для камер с 1/2.7» матрицей, угол обзора 99.8° — 25°, апертура F1.4, крепление CS, 33.2×45.3×42.1 мм.

Мегапиксельный варифокальный объектив с АРД и изменяемым фокусным расстоянием f5.0 — 50 мм, разрешение до 3 Мп, для камер с 1/2.7» матрицей, угол обзора 53.4° — 5.8°, апертура F1.4, крепление CS, 42×70.6×51 мм.

Мегапиксельный варифокальный объектив с АРД и изменяемым фокусным расстоянием f2.8 — 8.5 мм, разрешение до 1.3 Мп, для камер с 1/3» либо 1/4» матрицей, угол обзора 95.4° — 32.7° (при 1/3» матрице) и 71.9° — 24.6° (при 1/4» матрице), апертура F1.4, крепление CS, 39.9х57,14 мм, 85 г.

1/3” варифокальный объектив с ручной регулировкой диафрагмы и ИК-коррекцией, крепление CS, фокусное расстояние 3-8 мм, апертура F1.4-закр., обзор 92.9°х68.4°, ручной фокус, ручное увеличение, ручное управление диафрагмой, 39x39x46 мм, 45 г.

1/3” варифокальный объектив с АРД и ИК-коррекцией, крепление CS, фокусное расстояние 3-8 мм, апертура F0.95-360, обзор 92.9°х68.4°, ручной фокус, ручное увеличение, АРД (DC), 39×46.3×47 мм, 64 г.

1/3” варифокальный объектив с ручной регулировкой диафрагмы и ИК-коррекцией, крепление CS, фокусное расстояние 2.7-12 мм, апертура F1.2-закр., обзор 97.4°х72.4°, ручной фокус, ручное увеличение, ручное управление диафрагмой, 39x39x57 мм, 72 г.

1/3” варифокальный объектив с АРД и ИК-коррекцией, крепление CS, фокусное расстояние 2.7-12 мм, апертура F1.2-360, обзор 97.4°х72.4°, ручной фокус, ручное увеличение, АРД (DC), 39x50x57 мм, 72 г.

1/3” варифокальный объектив с АРД, крепление CS, фокусное расстояние 5-55 мм, апертура F1.4-360, обзор 53.1°х40°, ручной фокус, ручное увеличение, АРД (DC), 42x48x64 мм, 93 г.

1/2.7” мегапиксельный варифокальный объектив с АРД и ИК-коррекцией, до 2 Мп, крепление CS, фокусное расстояние 3.1-12 мм, апертура F1.5-закр., обзор 97.2°-27.7°, ручной фокус, ручное увеличение, АРД (DC), 41.3×46.2×59.4 мм, 70 г.

1/2.7” мегапиксельный варифокальный объектив с АРД и ИК-коррекцией, до 3 Мп, крепление CS, фокусное расстояние 12.5-50 мм, апертура F1.4-закр., обзор 26.3°-6.7°, ручной фокус, ручное увеличение, АРД (DC), 46×59.3×58.4 мм, 75 г.

1/2.7” мегапиксельный варифокальный объектив с АРД и ИК-коррекцией, до 5 Мп, крепление CS, фокусное расстояние 8-50 мм, апертура F1.6-закр., обзор 38.7°-6.4°, ручной фокус, ручное увеличение, АРД (DC), 41.3х46.2х59.4 мм, 70 г.

Вариообъектив 2.8 — 12.0 мм, АРД, крепление CS.

Вариообъектив 3,5 — 8.0 мм, АРД, крепление CS.

Вариообъектив 5.0 — 100.0 мм, АРД, крепление CS.

Вариообъектив 6,0 — 15,0 мм, АРД, крепление CS.

Вариообъектив 6.0 — 60.0 мм, АРД, крепление CS.

Вариообъектив 3,5 — 8.0 мм, ручная регулировка диафрагмы, крепление CS.

Вариообъектив 6,0 — 15,0 мм с ручной регулировкой диафрагмы, крепление CS.

Вариообъектив 6,0-60 мм с ручной регулировкой диафрагмы, крепление CS

Объектив с ручной регулировкой диафрагмы, 2,8 мм (угол 95.6°), CS.

Объектив с ручной регулировкой диафрагмы, 4 мм (угол 70.6°), CS.

Объектив с ручной регулировкой диафрагмы, 6,0 мм (угол 48.6°), CS.

Объектив с ручной регулировкой диафрагмы, 8 мм (угол 36.5°), CS.

Объектив с постоянной диафрагмой, фокусное расстояние 12.0 мм, CS

Объектив с постоянной диафрагмой, фокусное расстояние 2,8 мм, CS

Объективы

Основной составляющей системы видеонаблюдения являются камеры, от них зависит качество картинки, угол обзора, режим съемки и т.п. Выбор камер для системы видеонаблюдения — это довольно сложная задача, к решению которой нужно относится со всей ответственностью. Как известно камеры видеонаблюдения делятся на цифровые (IP камеры) и аналоговые. Камера — это довольно сложное устройство, которое состоит их множества компонентов, от качества и правильности выбора которых будет завесить изображение (качество, четкость, угол обзора и т.п.). Так основным из компонентов самой камеры является объектив. Зачастую производители камер делают полноценные устройства с встроенным объективом, но бывают и камеры, в которых объектив отсутствует в базовой комплектации и для дальнейшей эксплуатации такой камеры на нее нужно подобрать и установить объектив.

Объектив — это оптическое устройство, которое состоит из набора линз и предназначено для проекции светового потока на матрицу. Из формулировки данного понятия выходит, что от объектива как раз и будет зависеть множество вышеперечисленных параметров, которых характеризуют хорошую камеру видеонаблюдения (угол обзора, резкость, яркость и т.п.).

Объективы профессиональных камер видеонаблюдения имеют свою классификацию и разделяются на:

  • объективы с фиксированной диафрагмой;
  • объективы с автодиафрагмой;
  • вариофокальные объективы;
  • объективы с фиксированным фокусным расстоянием;
  • объективы трансфокаторы;
  • pin-hole объективы;
  • мегапиксельные объективы.

Прежде чем детально рассмотреть каждый из этих видов объективов, стоит разобраться с некоторыми нюансами, на которые нужно обращать внимание при выборе объектива под определенную камеру.

Формат объектива

Каждый из объективов рассчитан на работу с определенным типоразмером матрицы, который обозначается в дюймах (1/4″, 1/3″, 1/2″, 1″ и т.д.). Таким образом при выборе объектива нужно смотреть чтобы типоразмер матрицы совпадал с форматом объектива. Также стоит принять во внимание тот факт, что объектив с большим форматом, может применятся к камере, которая имеет меньший размер матрицы. Например, объектив с форматом 1/3″ может применятся к камере с размером матрицы как 1/3″, так и 1/2″, но не подойдет для 1″ матрицы. В ином случае, при неправильном выборе объектива, по краям изображения будут появляться темные участки. Это участки матрицы, на которые не попал свет с объектива. Также от формата объектива зависит фокусное расстояние и угол обзора.

Читать еще:  Регулировка клапанов 417 двигатель в два приема

Фокусное расстояние

Это расстояния от точки фокусировки объектива (центра) до чувствительного элемента (матрицы). Фокусное расстояние объектива влияет на угол обзора. Чем меньше фокусное расстояние, тем больше угол обзора, и наоборот. Различают объективы с фиксированным фокусным расстоянием (2.6; 3.6; 4; 6; 8; 12; 16; 18 мм и т.д.) и вариообъективы, с возможностью автоматического или ручного изменения фокусного расстояния и соответственно угла обзора (3-12 мм и т.д.).

Тип крепления

Имеется несколько стандартов крепления объективов к камере. Так миниатюрные камеры зачастую имеют тип крепления М12 с резьбой 12х0,5 мм. Более часто используемые в профессиональном видеонаблюдении типы крепления — это C или CS резьбовое крепление. Камеры, которые имеют тип крепления CS, могут работать с объективами как CS типа, так и C типа. Стоит учесть тот факт, что для объективов C, нужно использовать специальное соединительное кольцо толщиной 5 мм. При нарушении этих правил, камера не даст четко сфокусированного изображения.

Тип диафрагмы

Различают объективы с автоматической регулировкой диафрагмы (АРД) и ручной. Диафрагма — это устройство, которое устанавливается внутри самого объектива и регулирует количество света, который попадает на матрицу, путем уменьшения или увеличения внутреннего отверстия.

Объективы с АРД в свою очередь разделяются на объективы Dirесt Drivе (DD) — управление диафрагмой по постоянному току и Vidео Drivе (VD) — управление диафрагмой по видеосигналу. Различие между ними только в расположении блока электронной обработки сигнала. В первом случае блок находится внутри камеры, что делает объектив более дешевым, а во втором случае, блок находится внутри объектива, что делает его более дорогим, но и более точным в настройки диафрагмы.

Характеристики диафрагмы

Диафрагма характеризуется диаметром отверстия, через которое попадает свет на матрицу камеры, а это в свою очередь определяет светочувствительность. Этот параметр указывают в технических характеристиках объектива, и он обозначается буквой F. Светочувствительность в свою очередь зависит от размера отверстия F. Чем меньше этот показатель, тем больше отверстие диафрагмы и наоборот. Светочувствительность камеры указывается в люксах (lux) с определенным размером отверстия диафрагмы (например, 0.05 lux F /1.2). Это означает что светочувствительность 0.05 lux будет достигнута при открытии диафрагмы на F /1.2.

ИК-коррекция

ИК-коррекция в объективе может быть, как автоматической, так и ручной. Она позволяет избежать расфокусировки изображения при смене освещенности. Расфокусировка происходит из-за того, что свет, в разное время суток, имеет разную длину волны, что в итоге и приводит к расфокусировке изображения. Использования специальных ИК-фильтров или объективов со специальным напылением, позволяют избавится от этого эффекта и обеспечивают хорошее изображение независимо от времени суток. Стоит учесть тот факт, что камеры, работающие в режиме день/ночь, должны иметь объектив с ИК-коррекцией.

Основные типы объективов

Понимая специфику объективов, можно рассмотреть основные типы этих устройств и их применение.

  • объективы с фиксированной диафрагмой – такие объективы имеют диафрагму с фиксированным размером отверстия и могут использоваться на объектах где используется постоянное освещение, которое не меняется (штучное освещение внутри объекта);
  • объективы с автодиафрагмой (объективы с АРД) – используются в уличных камерах, когда имеет место частая смена освещенности;
  • вариофокальные объективы – позволяют в ручном режиме изменять угол обзора. Используется в тех случаях, когда угол обзора камеры может меняться в процессе эксплуатации. Они выпускаются в модификации как с автоматической, так и с ручной регулировкой диафрагмы. Плюсом такого объектива является удобство в эксплуатации и гибкость. Из минусов стоит отметить дороговизну, возможность расфокусировки при воздействии внешних факторов (колебания от ветра), сложность настройки;
  • объективы с фиксированным фокусным расстоянием – имеют постоянный угол обзора. Используются в тех случаях, когда точно известна зона обзора и она не будет меняться. С плюсов стоит отметить стоимость, простоту эксплуатации, большую надежность. К минусам относится гибкость, в случаи изменения зоны обзора придется заменить объектив;
  • трансфокаторы – объективы с моторизированным управлением фокусным расстоянием. Такие устройства позволяют в автоматическом режиме изменять фокусное расстояние камеры со специального пульта. Зачастую используются в уличных поворотных PTZ камерах и позволяют вести удаленное наблюдение за большой территорией;
  • pinholeобъективы – миниатюрные объективы с вынесенным зрачком. Зачастую применяются в миниатюрных камерах;
  • мегапиксельные объективы – отдельная группа объективов, которая имеет такую же классификацию, но применяется в мегапиксельных IP камерах.

ОБЕ_3

Более детально с различными модификациями объективов можно ознакомится на данном сайте в разделе «Объективы» или обратится за консультацией к специалистам компании «ROXTON AUDIO».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector