Регулировка клапанов наших оппозитов (Страница 10 из 12)
Регулировка клапанов наших оппозитов (Страница 10 из 12)
Не куда не лезть метка видимо не верная. Регулировать клапан при начале открытия другого.
182↑ Ответ от Антон50 03-04-2017 14:15:35
- Откуда: Московская область, г.Протвино
- Зарегистрирован: 22-03-2017
- Сообщений: 65
- Репутация: 6
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.103.10, переделан под чоппер
Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
Помнится мне, что на МТ-10 2 метки на маховике. Клапана выставляются по метке "В". А голову зря раньше времени снял, теперь перед точной регулировкой придётся двигатель прогревать, давать остыть, потом только протягивать голову и регулировать клапана.
Добавлено: 03-04-2017 14:15:35
Или по варианту shaman507 регулировать, точно не промахнёшься.
+1
183↑ Ответ от SSSR 04-04-2017 01:42:54
- Откуда: 68 регион
- Зарегистрирован: 18-07-2015
- Сообщений: 1 049
- Репутация: 137
- Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750
Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
привет всем!сегодня хотел отрегулировать клапана мт-10.но сталкнулся с проблемой,выстовил метку,регулеровычный болт закручин в притык,а клапан зажат!снял головку толкатель,выпирает чуть вперед,что делать куда лезть!))
При регулировке по ВМТ следует учитывать что клапана будут закрыты лишь на одном цилиндре а на втором цилиндре они будут закрыты только после полного оборота маховика, у тебя случайно не такая ситуация.
184↑ Ответ от shaman507 04-04-2017 08:31:08
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 389
- Репутация: 423
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
Помнится мне, что на МТ-10 2 метки на маховике. Клапана выставляются по метке "В". А голову зря раньше времени снял, теперь перед точной регулировкой придётся двигатель прогревать, давать остыть, потом только протягивать голову и регулировать клапана.
Добавлено: 03-04-2017 14:15:35
Или по варианту shaman507 регулировать, точно не промахнёшься.
Совершенно верно! По поводу меток. Через мои руки прошло больше 10 маховиков и только на двух были нормально нанесены метки.
185↑ Ответ от Diman89 05-04-2017 21:31:36
- Зарегистрирован: 03-04-2017
- Сообщений: 2
Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
все,всем спасибо. отрегулировал!
Добавлено: 04-04-2017 20:31:47
все,всем спасибо. отрегулировал!
Добавлено: 05-04-2017 22:30:50
привет всем! ребята скинте надежный интернет
магазин по запчастям"
Добавлено: 05-04-2017 22:31:36
привет всем! ребята скинте надежный интернет
магазин по запчастям"
186↑ Ответ от metallobaza71 24-09-2017 11:23:09
- Откуда: Армавир
- Зарегистрирован: 14-02-2016
- Сообщений: 196
- Репутация: 18
- Мотоцикл: Урал
Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
Всем привет, Вчера приехал ко мне приятель на недавно приобретённом Днепре с проблемой, не работал один цилиндр. Стрелял в карбюратор. Когда сняли кл. крышку обнаружили штангу вылетевшую из коромысла, На остальных клапанах был очень большой тепловой зазор. Когда начали это исправлять, получилось так что на нескольких клапанах регулировочный болт закрутился так, что для контрогайки осталось места 2-3 витка резьбы. Проблему решили постановкой этой гайки с внутренней стороны, под коромыслом. Вопрос: почему так получилось и допускается ли такое решение. С днепровскими моторами не сталкивался ранее, интересно мнение специалистов.
187↑ Ответ от mexanik62 24-09-2017 15:47:47
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
А наконечники клапанов наличевствуют?
Отредактировано mexanik62 (24-09-2017 15:48:22)
188↑ Ответ от metallobaza71 24-09-2017 16:17:52
- Откуда: Армавир
- Зарегистрирован: 14-02-2016
- Сообщений: 196
- Репутация: 18
- Мотоцикл: Урал
Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
189↑ Ответ от Евгений-62 14-11-2017 13:32:08
- Откуда: 62 регион
- Зарегистрирован: 14-11-2017
- Сообщений: 8
- Репутация: -1
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36 , 1982 года выпуска
Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
Мотоцикл " Днепр мт 10-36,1982 года " . Ребята,профи, переведите пожалуйста фразу механика62 на язык новичка " — что б использовать 92 бензин вполне достаточно чуть ранние зажигание,чуть увеличить зазор выходного клапана " вот это "чуть" как понять?
Вход-0,07
Выход-0,1 это нормально для 92 бензина? Мотоцикл использовать буду исключительно как рабочая лошадка
190↑ Ответ от Messer_SS 14-11-2017 15:19:07
- Откуда: Тамбовский
- Зарегистрирован: 05-09-2010
- Сообщений: 3 821
- Репутация: 328
- Мотоцикл: Их много .
Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
Вход-0,07
Выход-0,1 это нормально для 92 бензина?
Этого будет достаточно, но может шумно работать ГРМ. Зажигание — на слух при работе на холостых выставить и всё будет нормально
+1
191↑ Ответ от SSSR 14-11-2017 15:58:38
- Откуда: 68 регион
- Зарегистрирован: 18-07-2015
- Сообщений: 1 049
- Репутация: 137
- Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750
Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
Кстати были заводские модели МТ 10 36 под 92 бензин. И вот что хотел спросить, читал где то что цилиндры и поршни днепров разных моделей отличаются по высоте, соответственно если поставить «короткие» цилинды МТ-9 и «высокие» поршни МТ 10-36, то соответственно увеличится степень сжатия. Это так или я ошибаюсь?
192↑ Ответ от Евгений-62 14-11-2017 17:52:58
- Откуда: 62 регион
- Зарегистрирован: 14-11-2017
- Сообщений: 8
- Репутация: -1
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36 , 1982 года выпуска
Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
Не знаток но вот ход поршня у мт-9 и мт 10-36 разве одинаковый? А так очень интересно,надо в инете порыться как следует)
193↑ Ответ от mexanik62 15-11-2017 07:55:22
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
К650(МТ8), МТ9, МТ10 поршень с сферическим вытеснителем (днищем) радиусом 72,5 мм (низкий) и небольшими фрезеровками под клапаны, циллиндр длиной (от флянца до верхнего среза) 106 мм, степень сжатия 7,0
МТ10-36 поршень с сферическим вытеснителем радиусом 56 мм (высокий) и почти полными фрезеровками под клапаны. циллиндр длиной 107,7 мм, степень сжатия 7,5. Под 93 бензин циллиндр 106 мм, степень сжатия 8,5
МТ11 (Днепр 11) поршень с коническим вытеснителем и плоским днищем, почти полные фрезеровки под клапаны, циллиндр 108,6 мм, степень сжатия 7,0, с 107,7 степень сжатия 7,5.
Все взаимозаменяемо, но не тупо а с грамотным подходом (хотя иногда и тупо прокатывает)
источник: Журналы "За рулем" 70-80-х, раздел "Страничка мотоциклиста"
Отредактировано mexanik62 (15-11-2017 07:56:48)
+2
194↑ Ответ от SSSR 15-11-2017 08:45:47
- Откуда: 68 регион
- Зарегистрирован: 18-07-2015
- Сообщений: 1 049
- Репутация: 137
- Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750
Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
Ну вот, как всегда грамотно и информативно, дядя Витя, ты не пропадай, нам без тебя никак
195↑ Ответ от Messer_SS 15-11-2017 09:49:00
- Откуда: Тамбовский
- Зарегистрирован: 05-09-2010
- Сообщений: 3 821
- Репутация: 328
- Мотоцикл: Их много .
Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
Кстати были заводские модели МТ 10 36 под 92 бензин. И вот что хотел спросить, читал где то что цилиндры и поршни днепров разных моделей отличаются по высоте, соответственно если поставить «короткие» цилинды МТ-9 и «высокие» поршни МТ 10-36, то соответственно увеличится степень сжатия. Это так или я ошибаюсь?
Длинной цилиндров Днепров можно поднимать степень сжатия так же как и поршнями. Мой Днепр шёл изначально под 93 бензин с завода. При этом в мотор никто до меня не лазил. По документам МТ10, по факту:
— распредвал 10-36;
— головки с каналами более "чистой" формы и более качественной обработкой;
— поршневая под 93 бензин (короткие цилиндры и высокие сферические поршни.
Мощности больше чем в штатных Днепрах и во всех Днепрах какие я видел у нас в области.
Но лучше всего собирать Днепромотор с поршнями сферическими низкими (они легче), и с короткими цилиндрами. Та же степень сжатия в 8-8,5, но зато крутится веселее с распредвалом от МТ10-36
Болт регулировки клапанов МТ, ДНЕПР VT
Характеристики Болт регулировки клапанов МТ, ДНЕПР VT
Тип мото | Мотоцикл |
Бренд мото | Днепр |
Тактность двигателя | 4-х тактные |
Объем двигателя, см³ | 650 |
Привод | Цепь |
Страна мото | Отечественный |
Совместимый двигатель | Четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый |
Гарантия | 14 дней |
Описание Болт регулировки клапанов МТ, ДНЕПР VT
MotoZilla предлагает купить товар категории Инструмент для регулировки клапанов — Болт регулировки клапанов МТ, ДНЕПР VT по цене 33 грн. Данную деталь/аксессуар мы можем отправить в Киев, Харьков, Днепр, Львов, Одессу и любую точку Украины (будь-то город, пгт или село), где есть пункт приема посылок компании Новая Почта. Со сроками комплектации заказов и отправок вы можете ознакомиться на странице “Доставка и Оплата”.
Оплатить заказ Вы можете такими способами:
- Наложенный платеж (в отделении почты, после осмотра товара)
- Предоплата на расчетный счет
- Банковской картой онлайн (мгновенно на сайте)
Если Вы оформляете заказ по телефону, вам нужно будет сказать артикул товара G-3104 нашим менеджерам. Артикул находится в правом верхнем углу страницы товара. Если Болт регулировки клапанов МТ, ДНЕПР VT Вам не подходит — можете самостоятельно посмотреть другие аналоги в категории/каталоге Инструмент для регулировки клапанов. Или воспользоваться поиском по сайту (мы постарались сделать его максимально удобным). Просто вводите нужное название детали и модель агрегата, среди списка товаров/разделов сайта выбираете нужные комплектующие.
Каждому покупателю предоставлено право на возврат или обмен товара в течении 14 дней с момента покупки и регламентируется законом Украины (В случае, если товар не поврежден и не имеет следов эксплуатации/установки). Безопасность покупок в MotoZilla™ защищена по условиям Comodo Essential SSL.
Если вы случайно потеряли/закрыли вкладку браузера на страницу с товаром, зайдите на главную страницу магазина Motozilla и пройдите по следующим категориям: Мотозапчасти Запчасти двигателя Клапаны двигателя Инструмент для регулировки клапанов выбрав в каталоге товар Болт регулировки клапанов МТ, ДНЕПР VT, ведь он является очень важным звеном в цепи Инструмент для регулировки клапанов.
Если Вы:
- Не уверены, подойдет ли Вам этот товар под артикулом G-3104
- Ищите более дешевый аналог, чем цена 33 грн.
- Любые другие вопросы
Звоните по номеру 0 800 330-328 (Бесплатно с мобильных и городских). Наши менеджеры помогут подобрать деталь или аксессуар, который подходит именно на вашу модель агрегата. Возможно на вашем счету есть кэшбэк с прошлых заказов и вы сможете купить Болт регулировки клапанов МТ, ДНЕПР VT не за 33 грн., а дешевле. Наш каталог насчитывает уже порядка 100 000 тыс. товаров и постоянно пополняется.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР
+7 (495) 532-69-31, +7 (929) 501-63-08 |
Болт регулировки коромысла Урал Днепр с гайкой
Если вы хотите купить Болт регулировки коромысла Урал Днепр с гайкой в нашем магазине мотозапчастей добавьте товар — в корзину. Вы можете также купить другие Запчасти для Урал, Днепр в данном разделе
Болт регулировки коромысла Урал Днепр с гайкой
Описание товара:
Болт регулировки коромысла Урал Днепр с гайкой
Вес товара: 30 гр.
Доставка и оплата
Доставка в любой регион РФ
Доставку в регионы осуществляем:
- Почтой России (наложенный платёж, оплата при получении посылки)
- ТК ПЭК / ТК Деловые линии (с предоплатой заказа)
Курьерская доставка (г. Москва И МО)
- стоимость доставки курьерской службой по Москве — 320 рублей (в пределах МКАД)
- стоимость доставки за пределы МКАД — 55 рублей к основному тарифу дополнительно за каждые 5 км
- доставка заказов с общим весом более 10 кг — просчитываются индивидуально менеджером
- Срочная доставка в пределах МКАД до 10 кг 500 рублей, доставка осуществляется в течении 3-4 часов.
Оплата при курьерской доставке происходит по факту вручения заказа.
Самовывоз (г. Москва)
Наш магазин находится по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе 60А стр.6, в шаговой доступности от метро «Верхние Лихоборы». В нашем магазине Вы сможете подобрать нужные запчасти и получить необходимую консультацию у продавца.
Режим работы: ежедневно, пн.-пт. с 9.00 до 20.00, сб.,вс. — 9.00 до 19.00
Работаем с физическими и юридическими лицами.
Обзор
Болт регулировки коромысла Урал Днепр с гайкой
Технические характеристики
Болт регулировки коромысла Урал Днепр с гайкой
Данная запчасть — отличное решение, чтобы отремонтировать или модифицировать Вашу мототехнику. Мы занимаемся только запчастями от проверенных поставщиков. Нужна консультация по Болт регулировки коромысла Урал Днепр с гайкой ? Позвоните по телефону на сайте — наш менеджер постарается проконсультировать Вас. Если вы хотите приобрести данную позицию в нашем магазине — просто добавьте товар в корзину, выполните оформление. Вы можете также купить другие Запчасти для Урал, Днепр и выбрать сопутствующие товары или другие позиции к Вашему мотоциклу. Мы поможем Вам с выбором, а также подскажем документацию, чтобы выполнить правильную установку данной запчасти, если возникнут трудности.
Работа двигателя урал
Абсолютная синхронность — Полезные статьи — — Статьи
Успех регулировки на синхронность работы цилиндров оппозита зависит не только от опыта механика, проводящего работу, но и от качества исполнения узлов и деталей, участвующих в процессах смесеобразования, искрообразования и газораспределения. И вот очередной пример. О том, где была зарыта собака и как выйти из затруднительного положения, читайте ниже.
Все описанные способы регулировки как в типовом «Руководстве. «, так и в журналах «За рулем» и «Мото» ни к чему ни привели: на холостых оборотах двигатель моего «Урала» работал толчками — пульсировал с ритмичным подвыванием, которое пропадало с увеличением оборотов. Левый цилиндр при закороченной правой свече работал нормально, а попытка заставить продолжать работать правый цилиндр при закороченной левой свече на тех же оборотах заканчивалась остановкой двигателя. Исследовано было все: тросы управления, клапаны, карбюраторы (от скосов дросселей до жиклеров, свечи зажигания, шестерни привода газораспределения, но — безрезультатно, двигатель продолжал хандрить. Для «топорного» выравнивания работы цилиндров на холостых оборотах приходилось заметно либо обогащать смесь в правом карбюраторе, либо обеднять в левом, что, согласитесь, нельзя назвать регулировкой и не давало мне покоя. На возможное решение натолкнула статья Д. Балдина в N 12 «Мото» за 1994 год, в которой он сокрушается: способа обнаружить разброс в 1-1,5 градуса в опережении зажигания в обоих цилиндрах «. в инструкциях не написано». Предлагалось решить проблему методом подбора кулачков.
Выбрать-то можно, подумал тогда я, но где их взять, эти 5-6 кулачков для выбора из них одного с правильной геометрией поверхности при умирающих магазинах и астрономических ценах на моторынке. Не ехать же, в конце концов, в Ирбит за кулачками!
В чем же суть способа или, если хотите, идеи, реализованной мной при устранении описанного выше завывания двигателя моего «Урала»?
Я предположил, что правый цилиндр двигателя плохо работает из-за смещенной «правой» кромки кулачка, размыкающего прерыватель. Для проверки и реализации идеи пришлось изготовить два спецболта, установочный диск-калибр и планку-указатель (см. рисунок).
Далее поступаем так. Соблюдая все известные подготовительные операции перед регулировкой зажигания оппозитов (подбор одинаковых свечей зажигания, проверка высоковольтных проводов и компрессии, регулировка клапанов и пр.), приступаем к самому процессу проверки и регулировки синхронности искрообразования в цилиндрах.
Для этого выворачиваем штатный болт М6х16, крепящий кулачок, и до конца регулировки откладываем его в сторону, а на его место ставим и затягиваем указанный выше спец-болт М6, на верхнюю выступающую часть которого через две гайки с аналогичной резьбой устанавливаем круглый диск-калибр диаметром 110 мм, изготовленный предварительно из тонкого текстолита или гетинакса с нанесенными любым способом точно через центр его вращения рисками или линиями. Точно такой же второй спецболт, но уже другой стороной заворачиваем в отверстие М6 крепления силуминовой крышки блока зажигания и контрим его гайкой. На свободный конец этого болта устанавливаем планку-указатель, изготовленную из тонкой латуни либо жести с нанесенной риской или линией. Совмещаем планку-указатель с уровнем установки диска-калибра. Теперь уже известным нам способом устанавливаем момент опережения зажигания на одном из цилиндров (желательно в качестве индикатора применять лампочку) и в этом зафиксированном положении кулачка и распредвала аккуратно закрепляем двумя гайками Мб диск-калибр, одновременно совмещая нанесенную риску или линию на нем с риской планки-указателя. Затем осторожно проворачиваем «киком» коленвал на 360 градусов (а распредвал соответственно на 180 градусов). Не доводя риску диска-калибра примерно на 20-30 градусов до планки-указателя, внимательно следим за реакцией лампочки-индикатора, фиксирующей момент зажигания во втором цилиндре.
Если в двигателе вашего мотоцикла установлен кулачок, изготовленный на заводе без отклонения в геометрии его поверхности, то моменты зажигания на левом и правом цилиндрах практически совпадут, на что укажет лампочка, вспыхнувшая в момент совпадения рисок диска-калибра и планки-указателя. Если же на двигателе окажется кулачок, подобный установленному на моем мотоцикле, то разброс в моментах зажигания левого и правого цилиндров окажется невероятно большим — почти 4 градуса, и ожидать нормальной, без подвывания, работы такого двигателя можно лишь во сне. Теперь же, благодаря описанному приспособлению, можно легко узнать причину ненормального, несинхронного искрообразования в цилиндрах и, естественно, устранить ее. Для специалиста не составит большого труда убрать дефект в геометрии рабочей кромки кулачка и уменьшить разброс в моментах искрообразования в цилиндрах двигателя хотя бы до 1-1,5 градуса. Я же его «вогнал» примерно за 4 часа кропотливой работы в более жесткий предел — 0,5 градуса.
В заключение хочу сказать, что после описанных работ двигатель моего мотоцикла Урал стал неузнаваем: заводиться начал с одной попытки, на холостых оборотах исчезло подвывание, значительно уменьшились вибрация, исчез металлический звон шестерен газораспределения, общая работа двигателя стала четкой и ровной. На ходу мотоцикл стал резвее и послушнее. Судите сами: по субъективной оценке на четвертой передаче по ровному участку дороги и при среднем встречном ветре двигатель отлично тянет на всех диапазонах скоростей от 35 км/ч и выше. Работа двигателя на холостых оборотах как с начала набора рабочей температуры (при прогреве), так и после выхода на рабочий (эксплуатационный) режим практически не меняется, что согласитесь, для двигателя с воздушным охлаждением очень важно.
Советую всем владельцам тяжелых мотоциклов с контактными системами зажигания воспользоваться моим опытом и советом.
Решение проблемы нестабильной работы двигателя при высоких температурах. / Ремонт / Мотоклуб «УРАЛ»
Многим данная статья может показаться не интересной, глупой и само собой разумеющиеся в ней вещи будут освещены. Но не надо забывать, что кроме Вас уважаемые матерые оппозитчики есть и другие люди кто сталкиваются с этой проблемой, люди начинающие свое общение с Уралом по каким либо причинам. Данная статья нацелена как раз на аудиторию, кому достался потрёпаный и повидавшее своё Урал и он решил в него вдохнуть новую жизнь. На куча вопросов от такой аудитории мне приходиться отвечать поступающих ко мне с разных источников. Один из часто задаваемых вопросов звучит примерно так: — Двигатель хорошо «запускается» на холодную, но стоит мотоциклу хорошо прогреться, начинается не стабильная работа и если заглушить, то не завести, пока не остынет. (Лирическое отступление. Двигатель внутреннего сгорания возбуждают, а не «запускают». Запускают ракеты в космос 🙂 ) С этим сегодня мы и будем разбираться. Каковы причины и один из вариантов его решения. Как мы с вами знаем в отличии от обывателей, что oppozit’чик это не персона которая передвигается в пространстве по средством мотоцикла с оппозитным двигателем. А прежде всего это технический грамотный и опытный водитель мотоцикла, который свой опыт и теоретические знания получил, как правила, в процессе эксплуатации отечественного мотоцикла с оппозитным двигателем. И так освежим наши знания. Что такое бензин? Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей).ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%ED%E7%E8%ED Температура кипения — температура, при которой происходит кипение жидкости, находящейся под постоянным давлением. Температура кипения любой жидкости при нормальном атмосферном давлении (1013,25 гПа, или 760 мм рт. ст.) называют нормальной температурой кипения или точкой кипения Бензин является смесью, состоящей из нескольких фракций, поэтому он не может иметь строго определенной температуры кипения по определению. При атмосферном давлении входящие в состав автомобильного бензина легкие фракции начинают кипеть при температуре от 30 до 40 градусов, а тяжелые выкипают при значительно высоких температурах (иногда более 200 градусов).www.reduktorvaz.narod.ru/avto_benzin/benzin_2.htm И так это сухой язык теории, но без него не куда. Для тех кто не понял постараюсь «разжевать». Головка двигателя мотоцикла Урал, может нагреваться до 245 градусов. Чаще всего при эксплуатации мотоцикла Урал в средней полосе России температура колеблется около 180 градусов. Происходит следующее с вашим мотоциклом который изумительно запускается «на холодную», по мере прогрева двигателя растёт температура головки двигателя на который установлен карбюратор и от этого нагревается сам карбюратор и бензин в нем начинает испаряться и кипеть, образуя паровые пробки и нормальное образование горючей смеси не происходит. По личному опыты, проблемы с образованием смеси начинаються тогда когда температура карбюратора превышает 60 градусов. Определить это легко без ртутных и инфракрасных градусников. Когда вы чувствуете что двигатель начинает не стабильно работать, потрогайте ладошкой поплавковую камеру карбюратора, если рука долго не терпит, температура выше 60 градусов и проблема в смесеобразовании. От сюда понятно, что нам следует термоизолировать карбюратор от головки двигателя. Способов это реализовать масса от напыления керамики на сопрягаемые поверхности, до самых колхозных. Постараюсь предложить свой способ, который может быть доступен практически каждому и не несёт больших материальных затрат, а что не мало важно решение проблемы возможно собственными силами. И так берём за основу термоизоляционную прокладку снегохода Буран. Сразу отвечаю на вопрос: Где мы её берём? Большинству доступней интернет магазины, чем ближайший магазин запчастей. Прямых ссылок давать не буду, чтоб не сочли за рекламу, думаю сами справитесь. Теперь поэтапный процесс. 1 Размечаем по палам (вдоль) прокладку. Удобней делать это штангенциркулем. Слегка сжимаем в тиски и ножовкой по металлу распиливаем по палам.
2 Далее берём наждачную бумагу зернистостью 150 и неровную поверхность оставленную от ножовочного полотна шлифуем, выводим плоскость
На прямую устанавливать карбюратор через получившуюся прокладку я бы не советовал. Об этом чуть ниже. К слову, давайте разберёмся с прокладками что попадаються в продаже. У меня их аж четыре вида. Вот они
Все они разные и так по порядку. Нижний экземпляр явно дико кустарного производства, при совмещении её с нашим образцом явно перекрывает каналы.
Следующий экземпляр, тот что нам нужен, четкий контур с нашим обрасцом.
Остальные обрасци также совподают по контуру, но имеют разную толщину. Одна из них не даёт нам нужной теплоизоляции, вторая из очень толстого паронита может способствовать пососу воздуха. И нужно предупредить начинающих пользователей, что необходимо равномерными усилиями притягивать карбюратор к шпилькам головки двигателя иначе можно погнуть фланец карбюратора и проблем потом будет не избежать. Какое то время я даже ездил на этих толстых прокладках, но это не избавляло от того что этот узел нужно было обслуживать. По этому я остановился на варианте из бутерброда; тонкая паронитовая прокладка, термоизоляционная прокладка, тонкая паранитовая прокладка и карбюратор. Паронитовые прокладки исключают подсос воздуха, теплоизоляционная выполняет свою прямую функцию.
Это ещё не всё, так как у нас увеличилась толщина прокладки карбюратора, то штатных шпилек нам не хватает, выкрутим их. В магазине запчастей для автомобиля ГАЗ находим большие шпильки. Надо сказать что магазин ГАЗ очень дружественный для oppozit’чиков, так как там легко найти гайки с мелкой резьбой и всякие шпильки так порой нам не обходимые. Укорачиваем выбранные шпильки по месту и сажаем на фиксатор резьбовых соединений
В конечном итоги мы можем получить следующее
Наверняка после статьи у читателя возникнет вопрос, зачем пилить прокладку термоизоляционную от снегохода Буран по полам, а не установить её без доработок. Конечно можно, но во первых карбюраторы и так близко к ногам водителя и приближать их на лишний сантиметр посчитал не целесообразным. Во вторых тогда штатные резиновые патрубки плохо садятся на карбюратор, переламываются и их приходиться подрезать, мне видится что это то же не правильно. Я все го лишь описал своё виденье данного вопроса и поделился опытом. У вас совершенно может быть другой взгляд на эти вопросы. Надеюсь статья будет кому то полезна и тогда я продолжу делиться опытом с начинающими oppozit’чиками. P.S. Всем добра и улыбок и больше положительных эмоций от мира вокруг мотоцикла Урал.