Mazda4you.ru

Мазда №4
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Caterpillar 3126

Ремонт двигателя Caterpillar 3126

Caterpillar более 100 лет является одним из ведущих мировых лидеров в разработке и производстве дизельных, а так же газопоршневых двигателей, которые широко применяются во всех сферах: генераторных установках на нефтяных платформах, в грузовых машинах и автобусах, морских судах и яхтах, а также в строительной, горной и дорожной технике.

Двигателям CAT в полной мере присущи все отличительные черты торговой марки: долгий срок службы, ремонтопригодность, надежность, экономичность, высокая топливная отдача. При проектировании и производстве двигателях Caterpillar используются передовые технологии и материалы своего времени.

Компания выпускает обширную гамму двигателей объёмом от 0.5 до 300 литров. Технология использования HEUI устанавливаемая на двигатели с 1992 года. А так же использование системы ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology) и позволило существенно сократить вредные выбросы и добиться топливной экономичности.

Технические характеристики двигателя 3126

Характеристика Значение

Диагностика двигателя 3126.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Caterpillar 3126 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 3126 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Caterpillar 3126 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя 3126 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Caterpillar 3126 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Caterpillar 3126 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Caterpillar 3126
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Caterpillar 3126
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

Прайс на ремонт двигателя 3126

Наименование работ Нормо часы Цена, руб
1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД от 4000
2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) 15
3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Caterpillar C-7 / 3126

На рубеже веков поднялась шумиха вокруг нового дизельного двигателя, производства Caterpillar, который мог бы соответствовать все более высоким требованиям к выбросам, принятым EPA (Управлением по охране окружающей среды США).

Двигатель Caterpillar C7 был выпущен в 2003 году, всего за несколько месяцев до изменения рейтингов уровня 4, и заменил популярную модель 3126.

Двигатели CAT предыдущего поколения, такие как 3116 или 3126, по сути, были включены в более старые требования к рейтингу уровня, и не нуждались в обновлении.

Общие черты CAT C7 и CAT 3126

У CAT C7 есть много общих конфигураций с CAT 3126.

Конфигурация двигателя была такой же, как у 3126, но топливная система изменилась, благодаря новой инженерной разработке, известной как инжектор HEUI.

Инжектор HEUI позволяет выполнять несколько впрысков с различной интенсивностью дозирования.

Использование ступенчатого соотношения распределения топлива помогает улучшить сгорание топлива, что, в конечном итоге, снижает выбросы. Повысилась и надежность электронной конфигурации, что позволило улучшить управление топливом и электронные датчики в двигателе.

CAT C7 действительно был первым сверхмощным дизельным двигателем, предлагающим значительно расширенный ECM или электронно-вычислительный модуль. ECM представляет собой то же самое аппаратное обеспечение, что и предыдущие поколения электроники, только модернизированный для работы с большим количеством систем.

Благодаря использованию усовершенствованного 120-контактного соединения, объем информации, которую мог обработать компьютер, стал астрономическим.

Другие сходства между CAT 3126 и CAT C7 включают в себя одинаковые диаметр цилиндра и длину хода поршня при 4330 и 5000 соответственно. Головки цилиндров немного отличаются по конструкции системы непосредственного впрыска топлива, по-прежнему 3 клапана на цилиндр, но в головке цилиндров CAT C7 нет масляного рейла.

Наиболее заметная разница между CAT 3126 и CAT C7 заключается в газораспределительном механизме. Передняя зубчатая передача, в основном, такая же, за исключением шестерен, которые имеют меньше зубьев и более прочную конструкцию. Некоторые предполагают, что причина более широких зубьев шестерни заключается в том, что конструкции шестерен нельзя заменить более старыми версиями CAT 3126 и CAT 3116. Масляный и водяной насосы также увеличились в размере, чтобы удовлетворить потребность в смазке/охлаждении большего количества движущихся частей.

При осмотре коленчатого вала и штоков общие различия между CAT 3126 и CAT C7 включают меньшие противовесы коленчатого вала для введения поршня более легкой конструкции. Шатуны и коленчатый вал имеют одинаковые размеры цапф (шеек), но немного отличаются по размеру и форме отливки. Шатуны в Caterpillar C7 ACERT не кованые, как у CAT 3126, а выполнены из порошкового металла с изломленной конструкцией крышки. Существуют также различные размеры и конфигурация шатунов, в зависимости от поршня, используемого в двигателе.

При выборе конфигурации поршня в CAT C7 определяющим фактором является лошадиная сила. Эти два варианта включают более высокий алюминиевый поршень с кривошипным пальцем 1,811 для 230 л. с. и более мощных версий, а также более короткий стальной поршень диаметром 1,52 для конфигураций двигателей мощностью менее 210 л. с.

Технология ACERT для CAT C7

CAT C7 использует технологию ACERT, которая представляет собой систему управления топливо-воздушной смесью для контроля выбросов NOx. ACERT расшифровывается как «Передовая технология снижения выбросов при сжигании». Основные характеристики технологии ACERT включают в себя закрытый сапун картера и дизельный сажевый фильтр с использованием технологии регенерации CAT. Благодаря модернизированному ECM, технология позволяет более точно контролировать цикл сгорания, отслеживая поступающий воздух и топливо, а также выхлопные газы после обработки.

Модели CAT C7 малой мощности с конструкцией ACERT использовали систему впуска воздуха с одним или несколькими параллельными турбонаддувами с регулировочным клапаном для повышения всасывания и давления воздуха. Модели с средним показателем мощности использовали только один турбонаддув, в то время как более мощные модели использовали двойные (каскадные) турбонагнетатели, работающие совместно, для оптимального воздушного потока. В рамках конструкции C7 турбины используют привод клапана с изменяемой геометрией, управляемый ECM, для регулировки идеального количества воздушного потока в камере сгорания.

Оригинальный Caterpillar C7 снова изменит конфигурацию в 2007 году, чтобы приспособиться к меняющимся требованиям рынка. В 2007 году само дизельное топливо было заменено на дизтопливо с ультранизким содержанием серы или ULSD. Замена топлива диктовала необходимость замены топливной системы CAT C7 ACERT на систему непосредственного впрыска топлива. Новые форсунки непосредственного впрыска топлива обеспечивали давление впрыска до 25000-27500 фун/кв. дюйм. Насос для перекачки топлива подает топливо на топливную магистраль при 280 фун/кв. дюйм. В целом, система непосредственного впрыска топлива функционировала хорошо, но добавила еще одну систему или точку отказа в двигателе CAT C7.

Дизтопливо с ультранизким содержанием серы более жидкое, что делает эту жидкость опасной. Поскольку смазывающая способность ниже, это приравнивается к лучшей циркуляции топлива при высоком давлении, чтобы снизить уровень тепла. В более поздних моделях 2007 года турбонагнетатель также был модернизирован до технологии с переменным соплом, которая может обеспечить соответствующее увеличение мощности двигателя на любых оборотах.

Габаритные размеры и эксплуатационные возможности C7

Двигатель Caterpillar C7 – рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литра. Максимальный сухой вес сверхмощных двигателей составляет 1425 фунтов, с емкостью масла 4,75 или 6,75 галлона с насосом более глубокого отстойника и масляным поддоном. Система охлаждения и водяной насос позволяют использовать до 3,99 галлона. CAT C7 доступен в 8 различных номиналах мощности: от 210 л. с. до 360 л. с. при номинальном крутящем моменте от 520 до 925 фун/фут.

Сложные условия, области применения и окружающая среда делают промышленные дизельные двигатели Cat ® C7 идеальным решением для вашего оборудования, предназначенного для тяжелых условий эксплуатации. Благодаря десятилетиям инноваций и опыта в области конструирования дизельных двигателей, предшествующих современным двигателям, последние обеспечивают низкие эксплуатационные расходы и легендарную надежность и долговечность Cat, которые дают вам мощное преимущество.

Что еще более важно, они опираются на дилерскую сеть Cat мирового класса, готовую обслуживать и сопровождать каждый промышленный двигатель Cat. Отрасли промышленности и области применения, в которых эксплуатируются двигатели C7, включают: сельское хозяйство – с/х тракторы, наземную поддержку самолетов, буровые установки, измельчители/дробилки, комбайны/уборочные машины, компакторы/катки, компрессоры; строительство – краны, дробилки, валочно-пакетирующие машины; лесное хозяйство – вилочные погрузчики, общепромышленные, гидравлические силовые агрегаты, ирригационное оборудование, погрузчики/форвардеры; погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающую промышленность, мобильное землеройное оборудование, мобильные механические щетки, оборудование для мощения дорог и тротуаров, насосы, трелевочные машины, специализированное с/х оборудование, опрыскиватели, траншеекопатели и оборудование для подземной добычи полезных ископаемых.

Двигатели C7 номинальной мощностью 168-224 кВт (225-300 л. с.) при 1800-2200 об/мин соответствуют стандартам выбросов в Китае II ступени, эквиваленту уровня 3 EPA, эквивалентны стандартам выбросов в ЕС IIIA ступени. Они доступны с использованием широких возможностей EPA США и ЕС, а также для других регулируемых и нерегулируемых областей.

Переработанные двигатели CAT C7

Учитывая, что CAT C7 подвержен проблемам технического обслуживания и капитального ремонта, то мы довольно часто восстанавливаем его здесь, в компании Харпер. Когда речь заходит о переработанных двигателях CAT C7, мы предлагаем два варианта – восстановление двигателя Клиента и обмен на Наш готовый.

Обмен:

Что бы сэкономить время простоя оборудования Наш клиент может приобрести со склада ООО Харпер готовый Longblock предоставив в качестве возвратного CORE (оборотная база двигателя) свой, вышедший из строя двигатель. После оценки состояния двигателя Клиенту может быть компенсирована стоимость CORE до 150 000 рублей.

Наши двигатели Longblock CAT C7 включают в себя блок цилиндров, полную головку блока цилиндров, коленчатый вал, поршни, вкладыши, кольца, шатуны, распределительный вал, толкатели/подъемники, промежуточную крышку, переднюю группу приводных шестерён и полные комплекты прокладок. Турбины, форсунки, масляные и водяные насосы также можно заказать вместе с двигателем. Контрольный список проверок качества собираемого нами двигателя состоит из 88 пунктов Собирается в соответствии с точными спецификациями производителя комплектного оборудования собирается новыми деталями, сертифицированными по ISO 9001.

Ремонт и возврат:

Так же мы можем произвести качественный ремонт двигателя Клиента в соответствии с точными спецификациями производителя комплектного оборудования.

На все Longblock и отремонтированные двигатели мы предоставляем гарантию 6 месяцев без ограничения наработки при условии соблюдения правил и норм эксплуатации.

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 225 кВт

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НА ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ

Соответствие требованиям Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage IV ЕС для внедорожного оборудования, эквиваленту Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Interim для внедорожного оборудования (в настоящее время не сертифицирован Агентством по охране) и эквиваленту ЕС Stage IIIB для внедорожного оборудования (устаревший для ЕС) на выбросы загрязняющих веществ

Статьи

Ремонт дизельного двигателя Caterpillar C18 в Москве и Московской области 27.09.2020 21:35

Ремонт дизельного двигателя Caterpillar C18 в Москве и Московской области

Вы можете заказать у нас капитальный ремонт дизельного двигателя Caterpillar C 18 с гарантией качества. Мы ремонтируем импортные моторы, которые требуют хорошей материальной базы для проведения работ. Используем оригинальные запчасти того же производителя или абсолютно совместимые аналоги.

Нам заказывают ремонт двигателя грузовой техники марки Caterpillar "катарпилер", в том числе дизель-моторы С2.2, С4.2, С4.4, С7, С9, С11, С12, С13, С15, С18, С24, С32. Также распространенные на легковых машинах и внедорожниках движки бренда Iveco, включая силовые установки Perkins под номерами 3054, 3056, 3064, 3116, 3126, 3408, 3410, 3412, 3416, 3508, 3510, 3512, 3516, 3520.

Капитальный ремонт двигателя Caterpillar C 18 с заменой основных деталей

Крупные составляющие мотора редко полностью выходят из строя, но иногда приходится их заменять. В частности, к самым ответственным операциям относится установка новой головки, когда невозможен «щадящий» ремонт блока цилиндров. Ее необходимо тщательно притянуть болтами с микронной точностью, используя прокладки из мягкого железа под массивный чугун дизеля. Наши специалисты отлично выполняют эту операцию, ремонт ГБЦ практически всегда завершается успешно с первого раза.

Когда при запуске дизеля возникают глухие стуки, возможно, стерлись кулачки распределительного вала, управляющего открыванием и закрыванием клапанов. В таких случаях следует срочно обращаться в автосервис, поскольку нарушение подачи топливной смеси быстро приводит и к другим существенным нарушениям. Полностью решает эту проблему замена распредвала или ремонт форсунок, в зависимости от того, какие элементы топливной системы изношены.

Сравнительно редко требуется замена коленвала. Коленчатый вал входит в число наиболее крупных и прочных деталей, кроме того, нагревается не так сильно, как стенки камер сгорания. Зачастую достаточно заменить шарикоподшипники, на которых движется вал, что обходится намного дешевле владельцу автомобиля иностранного производства, чем менять коленвал.

При прогорании или истирании металла бывает, нужна замена поршня. Его заменяют точно таким же по диаметру и другим ключевым параметрам. Предпочтение отдается фирменным изделиям того же производителя, если они еще остались на складе или в продаже. Если повреждены наружные части камер внутреннего сгорания, проводится замена гильз.

Сравнительно малых затрат требует замена поршневых колец. Они обеспечивают герметичность камер, где происходит горение дизельного топлива, и после установки новых двигатель наращивает утраченную мощность.

Специфической частью дизеля является топливный насос высокого давления. Этот узел нуждается в профессиональном осмотре и сложной диагностике, чтобы определить его дальнейшую пригодность к использованию. Наши специалисты проводят ремонт ТНВД с максимальным сохранением прежних комплектующих, лишь при явной необходимости заменяют узел целиком.

Техническое обслуживание, регулировка клапанов

Установка запчастей требуется далеко не всегда, даже в тех случаях, если мотор существенно разбалансирован. Многие неполадки исправляет качественное проведение ТО профессионалами.

При этом заменяются только расходные материалы и детали:

  • смазочные масла;
  • охлаждающие жидкости;
  • фильтры;
  • сальники, прокладки.

Если необходимо, проводится настройка подвижных элементов. Например, регулировка клапанов нормализует подачу топливно-воздушной смеси, снижает расход топлива и предотвращает прогорание перегретых цилиндров. Отрегулировать клапанную систему значительно проще и выгоднее, чем доводить ее до такого состояния, когда поможет только замена клапана или сразу нескольких.

По окончании срока эксплуатации производится полная замена масла, загрязненного отходами. Дальнейшее использование грязных жидкостей ведет к быстрой деградации всех элементов моторного агрегата, поэтому медлить с этой процедурой не следует. Заодно осуществляется замена фильтра, на котором осаждается основная масса крупнодисперсных примесей.

После осмотра мастер принимает решение, нужна ли замена вкладышей и прочих герметизирующих элементов, или уменьшающих трение между подвижными деталями. Такие мелкие операции, как замена прокладки, входят в общую стоимость техобслуживания. По достижении предельного срока в любом случае проводится замена сальника, и она не оплачивается отдельно.

Когда нужна более дорогостоящая замена подшипника, составляется подробная смета с указанием, какую деталь предстоит заменить, и сколько это стоит. После согласования стоимости с заказчиком мастер приступает к работе.

При проведении регулярного техобслуживания диагностируются основные рабочие параметры двигателя. В частности, производится диагностика и регулировка фаз газораспределения. В этом помогает выставление меток на шкивах, соединенных с коленчатым и распределительным валом, а также на неподвижных деталях. Поршни цилиндров устанавливаются в должное положение такта сжатия, чтобы исключить временные задержки, или наоборот, нежелательное опережение во время работы мотора.

Особенности ремонта дизеля

Отремонтировать дизельный мотор сложнее, чем бензиновый. Нужна очень точная подгонка поршней, высокое качество сборки, затяжки болтовых соединений. Иначе агрегат, работающий под значительным давлением, скоро выйдет из строя. За счет меньшей температуры в цилиндрах дизель изнашивается медленнее, но это не значит, что его можно перебрать вручную в собственном гараже.

Дизель разбирают только на специальном стенде в автосервисе. Если установлена система турбонаддува, проводят еще и компьютерную диагностику турбины в разных режимах работы. Лишь сложное оборудование дает полную информацию и состоянии узлов дизельного агрегата. В домашних условиях возможно определить наиболее явные неполадки, но, чтобы ремонтировать его, все равно следует обращаться на специализированную СТО.

Caterpillar 3116 сборка двигателя

Появился коскяк! Плавают холостые обороты прогретого двигателя. При температуре до 80 градусов обороты держит четко, +-2 об/мин. При нагреве до 83-84 градусов начинают гулять от 450 до 800 об/мин. Порой даже глохнет. Куда посмотеть и в чем может быть проблема?

от середины в шахматной последовательности

Подскажите порядок затяжки болтов ГБЦ и момент затяжки. Двигатель 3116. Спасибо.

Привет. подскажи как регулировать форсунки.

При помощи микрометра

Добрый день! А не подскажите момент затяжки болтов гбц?

Этого не подскажу, делал на глаз

Подскажите, откуда считать первый цилиндр и где какой клапан (впуск/выпуск). Заранее спасибо.

цилиндры считаются к маховику. Т.е ближайщий к шкиву коленчатого вала будет первым, далее по увеличению, возле маховика — шестой цилиндр. Клапана от шкива- впускной — выпускной и т.д…

чье производство запчастей на этот кат? китай?

как в целом CAT по качеству в сравнении с тем же Каминсом, которые китайские? покупаю ДВС на свою дорожную технику, стоит вопрос выбора.
каминс просто особо не жалуют, то топливная, то клапана, то еще что…

с Cummins не сталкивался. А про САТ в целом отличный двигатель, который, конечно же как и все другие двигателя требует своевременного обслуживания

как его топливная переваривает нашу невсегда качественную солярку?

Как писал выше, 3116 "железный"мотор и переваривает в принципе любую солярку главное что бы без воды, 3126 от бодяги ложатся форсунки.

как в целом CAT по качеству в сравнении с тем же Каминсом, которые китайские? покупаю ДВС на свою дорожную технику, стоит вопрос выбора.
каминс просто особо не жалуют, то топливная, то клапана, то еще что…

Сат 3116 если во время делать Т.О.долго ходят.Механические всеядные форсунки и если не лить в бак чистую воду то топливная аппаратура очень живучая.Не любит перегрева, в прочем как и любой другой мотор.Раньше на автобусах эти моторы ходили долго при использовании фирменных запчастей, теперь фирма стоит бешенных денег и люди пользуются китайские аналоги которые порой невысокого качества.Из ярких проблем износ кулачков распредвала и роликов толкателей из за низкого качества китайского металла и маслаякобы одобрено сат.После перегрева отслаиваются втулки насос-форсунок, насос-регулятор неадекватно начинает работать, двигатель начинает есть масло.Ремонт двигателя относительно прост, блок гильзуется под номинальную поршневую группу.Хотя есть пендосовский не оригинал поршневой двух ремонтных размеров, в принципе хорошего качества.Коленвалы очень хорошего качества и если не убивать мотор бодягой, то номинальный размер вала переживает несколько кап.ремонтов.Размер вкладышей до 0.75, есть вкладыши под ремонтную постель блока.При ремонте и обслуживание требуются фирменные чемоданы с спец. инструментом .Сат 3126для личного использования не рекомендую, так как очень дорогие электронные насос форсунки, очень дорогой насос heui, двигатель очень требователен к качеству масла и топлива.Про камень не подскажу так как малый опыт общения, если будут вопросы про Сат спрашивайте и чем смогу подскажу.

Двигатели Komatsu: сервис, диагностика неисправностей, ремонт

Компания «Алифорк» ремонтирует ДВС Комацу всех моделей и модификаций с предоставлением гарантийных обязательств на оказанные услуги.

Мы проводим ремонт двигателей Komatsu:

Komatsu S6D155-4 Komatsu 6D95L
Komatsu S6D114 Komatsu 6D125
Komatsu S6D140 Komatsu 6D102
Komatsu SA6D140E-2

Предоставляемые услуги

Проводим диагностику двигателей Komatsu любых модификаций, а также их ремонт и техническое обслуживание. После замены деталей и выполнения ремонтных операций дизель проходит испытания при максимальных нагрузках. Затем устанавливается обратно. Кроме прочего, мы поставляем новые и восстановленные двигатели Komatsu, запчасти к силовым агрегатам, имеем собственный склад в Самаре.

Перечень работ нашей мастерской включает в себя следующие основные направления:

  • Диагностика, техобслуживание, капитальный ремонт двигателей Komatsu;
  • Демонтаж и установка;
  • Замена цилиндро-поршневой группы двигателя Komatsu;
  • Ремонт как самого блока, так и головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • Ремонт, а также настройка и регулировка топливной системы и т.д.

Диагностика

Включает в себя два этапа: визуально-технический осмотр и компьютерное тестирование. Применяем высокочастотное оборудование и проводим проверку исправности всех узлов.

Примерный перечень работ по диагностике двигателей Komatsu:

  • Электронная диагностика (используем профессиональное оборудование и ПО);
  • Проверяем работу как исполнительных механизмов, так и вспомогательных систем,
  • Проверяем стартеры, датчики, генераторы;
  • Проверяем поршневую группу и направляющие клапаны на износ;
  • Проверяем состояние топливной системы – ТНВД, форсунки и т.д.;
  • Проверяем герметичность головки блока цилиндров, а также компрессию в цилиндрах двигателя Komatsu.

Техническое обслуживание

Техобслуживание можно разделить на три вида:

  • Плановый – проводится осмотр мотора и устранение причин вероятной поломки до ее проявления (к примеру, замена сильно изношенных деталей, устранение протечек и пр.);
  • Аварийный ремонт – мелкий или оперативный, проводится при выходе из строя определенного модуля;
  • Капитальный ремонт двигателей Komatsu – проводится после выработки ресурса агрегата.

Основные работы по ремонту двигателей Komatsu включают в себя:

  • Демонтаж агрегата;
  • Разборка мотора;
  • Мойка агрегата или отдельных узлов;
  • Диагностируем и выбраковываем запчасти или целые узлы, более непригодные для использования;
  • Шлифуем шейки коленвала;
  • Выпрессовываем и запрессовываем гильзы;
  • Растачиваем блок под ремонтный размер;
  • Восстанавливаем плоскости прилегающей поверхности на головках блока;
  • Притираем клапаны, проводим перевтуливание;
  • Ремонтируем и регулируем топливную систему, стартеры, генераторы и т.д.;
  • Сборка, обкатка и установка двигателя.

Сроки выполнения работ по ремонту дизеля Komatsu составляют в среднем от 5 до 15 дней.

Почему «Алифорк»

В ходе ремонта мы используем заводскую техническую документацию, современное высокоточное оборудование, фирменные запчасти (по желанию клиента – качественные аналоги) с собственного склада. Предоставляем гарантию работы и используемые детали от 6 месяцев.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регулировка винта качества смеси на оке
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты