Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настоящий раритет— мотоцикл Иж «Юпитер-5»

Настоящий раритет— мотоцикл Иж «Юпитер-5»

Советские мотоциклы на сегодняшний день остаются ценным транспортом, и дело не в цене, а в качестве. Одним из самых легендарных мотоциклов считается Иж Юпитер 5. Из всех мотоциклов, которые выпускались на Ижевском заводе, именно эта модель запомнилась больше всего своей маневренностью и неприхотливостью к дорогам, а учитывая еще и небольшие габариты, модель ознаменовала себя как самая лучшая по расходу топлива.

История создания и производитель

В 1985 году была выпущены первые модели мотоциклов Иж Юпитер 5 и Иж Юпитер – 5К на заводе “Ижмаш”. Конструкторы, которые разрабатывали модель, старались максимально исправить недочеты, обнаруженные при эксплуатации Юпитера. В основном, вся проблема заключалась в недостаточном электрооборудовании и неэкономичности аппарата. Так, Иж Юпитер – 5 стал одним из самых популярных и лучших мотоциклом в СССР.

Мотоцикл Иж Юпитер 5 считается одним из самых легендарных

Активно выпускаться модель стала с 1987 года по 2008 в Ижевске. Имея большой ресурс, ИЖ Юпитер – 5 качественно собран, относится к среднему классу и отлично подходит для разных дорог, даже не асфальтированных.

Наибольшую популярность мотоцикл приобрел у жителей сельской местности из-за того, что он обладает высокой маневренностью и небольшими габаритами, в эксплуатации экономичен и неприхотлив.

Особенности модели

Главной особенностью мотоцикла считается то, что его можно эксплуатировать с боковым прицепом и без него. Если же рассматривать дизайн, то он напоминает ИЖ Планету 5. Отличительной чертой является простота и красота стиля, появились своеобразные оребрения цилиндра и абсолютно новые фланцевые крепления на выхлопные трубы. Форма приборной панели стала квадратной, здесь же имеется указатель поворота, ближний/дальний свет, замок зажигания и спидометр. В связи с увеличением сидения видоизменилась и форма бака.

Особенность модели заключается в параметрах, которые связаны с весом и размерами:

  1. Высота дорожного просвета в разных модификациях составляет 13,5 см.
  2. Колесная база – 145 см.
  3. Длина мотоцикла 217 см.
  4. Полная ширина 81,5 см.
  5. Высота 117 см.

По весу мотоцикл Иж Юпитер 5 достигает 160 кг, это помогает быть транспортному средству устойчивым и маневренным. Если к модели цепляется боковой прицеп, то вес становится 255 кг. Мотоцикл свободно может выдержать нагрузку не только в 170 кг, на нем легко перевозятся тяжеловесные грузы, и не возникает риска изношенности и поломки.

На рынке Иж Юпитер 5 можно встретить в трех модификациях:

  1. Стандартная модель представляет собой мотоцикл без бокового прицепа, но с креплениями для коляски в случае необходимости.
  2. Модель турист, оснащена коляской и имеет дополнительную запаску со специальными грунтозацепами.
  3. Иж Юпитер 5 класса люкс идет без бокового прицепа и не имеет креплений. Но здесь есть компактный обтекатель и несколько коленных дуг безопасности. Дополнительно у этой модели предусмотрен прицепной багажник.

Технические характеристики мотоцикла ИЖ «Юпитер-5»

Модель демонстрирует неплохие показатели и по техническим характеристикам. Двигатель Иж Юпитер 5 – двухцилиндровый, двухтактный агрегат, который имеет дополнительно встроенное воздушно – водяное охлаждение. Мощность технического средства достигает 25 лошадиных сил при объеме мотора в 347,6 см.куб. Мотоцикл свободно может развивать максимальную скорость до 125 км/ч, см коляской, конечно, скорость немного уменьшается, но составляет не менее 95 км/ч.

Оснащена коляской модель турист

Отличительной чертой является то, что смазывающая система работает согласованно с топливной. Масло автоматически разбавляется в бензине. Коробка передач четырехступенчатая, привод приходится на заднее колесо, то есть цепь. Сцепление многодисковое, замкнутое, и находится в масле. Тормоза в мотоцикле барабанного типа. Расход топлива составляет 4,5 литра на 100 километров. Карбюратор Иж Юпитер 5 может быть представлен чехословацкой моделью Jikov-2928СЕ, но чаще устанавливаются карбюраторы К-62Д, К-65Д, К-68Д.

Проводка ИЖ Юпитер 5 создавалась для батарейного использования, поэтому иногда у владельцев возникают трудности с запуском двигателя, отмечается перебой в работе мотора, в таком случае рекомендуется устанавливать бесконтактную систему электронного типа.

Обслуживание и ремонтные работы

Учитывая тот факт, что техника давно снята с производства, детали на рынке найти не сложно, так как мотоцикл остается в эксплуатации. К счастью многих владельцев, конструкция мотоцикла Иж Юпитер 5 простая, поэтому произвести ремонт не составит труда.

    Чтобы определить степень неисправности сцепления, надо изначально проверить, насколько произошло совпадение звездочек коленвала и плоскости барабана сцепления. Если имеются несовпадения, то сцепление Иж Юпитер 5 легко регулируется. Необходимо довести до показателя 0,4 мм при помощи шайб, установленных на первичный вал между распорной втулкой и кольцом внутри с подшипниками. Не допускается провисания моторной цепи больше, чем на 2 мм, если это происходит, значит, требуется замена звездочек на другие, у которых диаметр будет больше окружности впадин в шестерне.

Стоимость ежегодного обслуживания и запчастей на Иж Юпитер 5

Стоимость ежегодного обслуживания агрегата не слишком большая, потому что много деталей имеется на рынке по низкой цене по сравнению с другими транспортными средствами. Особенно не сложно найти детали для замены на разборках.

Учитывая то, что каждая деталь в мотоцикле находится в доступном месте, для замены не требуется обращаться к специалистам, ремонт можно произвести своими силами.

Цены на мотоцикл

Сегодня мотоцикл Иж Юпитер 5 1987 года выпуска можно купить за $100-200, более поздние модели могут стоить чуть дороже, до $500.

Отзывы владельцев

Александр, Тверская область.

Я владелец ИЖ Юпитер 5 и могу сказать, что это мощный аппарат, который неприхотлив в использовании. Приятно и то, что он употребляет немного бензина, у меня выходит 5-6 литров на 100 км.

Мне нравится то, что мотоцикл надежный и недорогой в эксплуатации. Серьезный ремонт был всего лишь пару раз, а так, все по мелочам. Коробка передач работает бесперебойно.

Езжу на Юпитере 1994 года выпуска, купил его в 2010 году за 10 000 рублей, восстанавливать после прошлого хозяина ничего не пришлось, хотя он был в эксплуатации уже 8 лет. Пробег на момент покупки 11 000 км.

Настройка чешского спидометра

Спидометр для проекта был взят чешской фирмы PAL, устанавливался на явы 634-638. Он устраивал по дизайну и размерам. Тем более шаг счета у него одинаковый с ижевским-оба спидометра отсчитывают километр на одометре после 1000 оборотов троса. А вот показания спидометра.

Имеем такие исходные данные-при 1000 об/мин (скорость вращения тросика) спидометр должен показывать 60 км/ч.

Чем крутить? Имеем в арсенале шуруповерт (550 об/мин), дрель (2700 об/мин) и бормашинку (5000-32000 об/мин). Бормашинку откидываем в сторону, тем более и крутит она в другую сторону. От шуруповерта спидометр должен показывать

33 км/ч, а от дрели

Тестовый замер. Ижевский родной спидометр (новый советский, от 5-й серии ИЖей с суточным пробегом)-33 км/ч от шуруповерта, от дрели уперся в ограничитель-ушел за 160, примерно 180-185 км/ч показывал. ИЖЕВОДЫ, ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТИМИ ЦИФРАМИ. Врет дико.

PAL чешский-12 км/ч от шуруповерта, 135 км/ч от дрели.

Ну все мы знаем, что у явы привод спидометра от вторичного вала, а у ижа с переднего колеса, отсюда вся и погрешность. Просто поставить не получится.

Ну это дело исправимое. За регулировку показаний спидометра (но не одометра) отвечает жесткость возвратной пружинки в спидометре. Вот с помощью изменения её жесткости мы и будем настраивать показания.

Разбор спидометра думаю всем знаком. Сама настройка заняла примерно 4-5часов постоянных примерок, проверок, ковыряний. Веселое занятие я Вам скажу. Но итог все-таки есть- теперь у меня спидометр на порядок точнее ИЖевского-от шуруповерта имеем 33 км/ч, а от дрели 158 км/ч. Ну погрешность в 2-3%-солидный показатель даже для иномарочных спидометров!

Сейчас скажешь, мой дорогой друг что «проще новый купить», «а ты уверен что он не врет», «да поставь ижевский и не мучайся». Нет, не проще. Как видите из теста, даже ижевский пи. шет лишнюю скорость))) А я цифрам и рассчетам больше верю. Так что с уверенностью в 97% скажу-не врёт! Ижевский не поставлю, во-первых он ужасен, огромный, и еще он большой брехун, как я уже написал выше.

Спидометр PAL не новодел, чистая оригинальная чехия со смотанным одометром. Сматывал сам. Нам тут чужой пробег не нужен, хоть он и был всего 1524 км. Я пока настраивал, своих 65 км намотал))).

Всем спасибо, кто осилил этот сухой технический текст. Может кому и пригодятся мои цифры)

Процесс не фотографировал, простите. Было не до фотоаппарата)

  • Мне нравится Мне нравится 6

Другие записи в этом бортжурнале

Занижение и правильный дренаж

Привет друзья! Много писанины не будет)Насмотрелся я вчера на «привязанный» мотоцикл и решил все же «занизить» хвост) Но не путем пиления пр. Читать далее

Что происходит.

Приветствую друзья! С прошедшими праздниками Вас!На всех сегодняшних фото Вы видите мотоцикл в том положении, в котором я на нём сижу-просто. Читать далее

Цепи или шипы? Встал перед выбором.

Доброго времени суток читатели!Наступили холода и приближается зима и снег(ага, капитан очевидность, знаю). Сцепление с дорогой становится в. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

izhanit
Россия, Челябинск

у меня как раз спидометр сдох, за то теперь я на все 100 уверен как правильно настроить спидометр)

  • Ответить
  • 9 июня 2016 года в 18:29
SaviorBlack
Россия, Краснодар

Только учти, пилить ничео там не надо . Только подгибаешь пластинку, к которой внешний конец пружинки крепится. Настройка очень чувствительная)

  • Ответить
  • 9 июня 2016 года в 18:45
SaviorBlack
Россия, Краснодар

Ну я рад, что хоть кому-то мои изыскания в пользу) А родному ижевскому не верь. И как теперь верить деревенским «гонщегам», доказывающим с пеной у рта «да я 150 из ижа выжимал влёгкую. ” Хорошо если до 100 разгонял:-)

  • Ответить
  • 9 июня 2016 года в 18:42

izhanit
Россия, Челябинск

я в этом плане человек адекватный и сам таких диванных экспертов повидал не один раз). Как настраивать и тд я и сам знал и знал, что примерно 33 км/ч от шуруповёрта, сам когда-то проверял свой спидометр на правильность. У меня один знакомый утверждает что при стоковой 16 звезде у него юпитер 120 легко идёт «я с приорой сравнивал»(с) 😀 хотя мой при стандартной звезде 80 максимум идёт с ограничителем на карбюраторе, хотя и без него он бы не совсем уж и быстрее поехал, жрал бы только больше

  • Ответить
  • 9 июня 2016 года в 19:34
SaviorBlack
Россия, Краснодар

Нет, ну бывают исключения. Как-то практически стоковый юпитер (только электронное зажигание) несколькими навигарорами замеряли (точнее не знаю как проверить). Трасса, лето, сухой асфальт, прямая в 10 км. Звезда на 19 зубов. Больше звезда-тупой разгон и скорость ниже-уже насилие для мотора. Максимум около 145 км/ч. Три разных навигатора показали 142-145-147 км/ч. Но это при практически идеальных условиях и одномоментно(то есть набрал-сбросил, поддерживать такую скорость нереально). Но это единичные случаи, таких По состоянию ИЖей во всей области по пальцам пересчитать. P.S. Одного шуруповерта для настройки мало. Он может от шуруповерта правильно показывать, а дальше врать. Кстати, исходя из этих рассчетов, шестерочные приборы, которые каждый второй ставит на свой иж, врут не больше стандартного, если не меньше, так как имеют такой же шаг))

  • Ответить
  • 9 июня 2016 года в 19:47
Skamp
Россия

У меня троешный спидометр на 3км/ч врёт (если с жпс сравнивать). А вот от 5-ки. 60=60 80=70 90=75 100-85 (о.о дичь) 110=95 120=100 (дичь) 125=110 (дичь) 140=115

  • Ответить
  • 10 июня 2016 года в 15:25
SaviorBlack
Россия, Краснодар

Да ладно наши советские мотоциклы. честных спидометров почти нет. Был когда-то Москвич 2140. Один в один с навигатором. А десятку с 16-клапанником когда мерял-максимум выжимал на трассе 203 по навигатору, зато бортовик выдал 245, а спидометр лег в ограничитель. Даже бмв у меня была 525 96 года-по навигатору 180 едешь, по бортовику и спидометру 195-200 показывает. Вот так. Врущие спидометры-всеобщая беда:-)

  • Ответить
  • 10 июня 2016 года в 16:12

izhanit
Россия, Челябинск

это я тоже замечал) у меня при 21 звезде 110 по спидометру шёл максимум, по навигатору не проверял ни разу, почему-то есть какое-то недоверие к ним

  • Ответить
  • 9 июня 2016 года в 20:02
SaviorBlack
Россия, Краснодар
ИЖ Планета 5 "BlackSmith"

Cafe-racer на базе ИЖ-П5. Строится в мастерской FCF (Froloff Custom Forged). Имя BlackSmith обрел после покраски. Эксклюзивная покраска в винтажном стиле-черный матовый, некоторые элементы в золото, патина. Рама изначально от Ю3. Никогда не видела стандарта (когда-то была перелелана до меня-были установлены конические подшипники в вилку и удлиннен маятник с переводом на роликовые подшипники, на этой раме с двигателем К11 человек принимал участие в мотокроссе). Удалено все лишнее, рама проварена аргоном (включая заводские швы), термообработана. Моноаммортизатор с двойной пружиной переменной жесткости custom FCF, голая цепь, слайдеры цепи, привод и задние тормоза custom FCF. Ход заднего колеса 240-200 мм (в зависимости от регулировок), клиренс 31 см по глушителю. Вилка на базе ИЖ-усилены пружины, клапана и направляющие custom FCF, пружины отбоя, сальниковый узел custom FCF, полированые ломы вилки. Двигатель-форсировка из разряда "чтоб валило долго и счастливо"))): портинг впуска и выпуска, фрезерованая голова, небольшое изменение формы камеры сгорания, СЖ 11,6 (АИ-95 only), поршень кованый под заказ измененной геометрии, НГШ перепрессована на игольчатый SNR, облегчение и центровка КВ, облегченный шатун измененной формы. Кольца хром. Мотор собран на подшипниках SNR, SKF, ино сальники. КПП П5 сток, притерты пары зацепления. Экспериментальное сцепление by custom FCF на базе усиленной моторной передачи ИЖ-П5 с компонентами CZ, Honda (подробности раскрою после полноценных испытаний). Выхлоп custom FCF (четвертьволновой резонатор, рассчет по Блэйру, система глушения по типу четвертьволновых резонаторов LeoVinci). Рассчетная мощность 38 л/с. Карб временно К68И "пекар". ГТЖ 350. В ожидании Keihin))) Бак от П5, топливный датчик на баке, переварен для более низкой посадки. Горб на основе бака Jawa 634 custom FCF, седло custom FCF, перетяжка в ателье черной экокожей, обьёмная клетка. Крылья custom FCF на основе задних крыльев от Jawa 634. Спрятанная электрика, и многое другое. Проект в процессе постройки! Проект строится не для "вваливания", а для души и удовольствия. Строится не как "шоу-стоппер", а как мот для постоянной эксплуатации. Проект обещается быть интересным. Подписывайтесь, следите. Подробности в БЖ. Скучно не будет!

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

Три самых неудачных мотоцикла в СССР

Если с автомобилями в советские времена было туго, то двухколесного транспорта выпускалось предостаточно. Причем, клиентам предлагались в изобилии различные модели отечественного и зарубежного производства.

Три самых неудачных мотоцикла в СССР

Но, как это бывает, среди мотоциклов тех лет были свои любимчики, а также такие модели, которые считались явно провальными. Ниже мы вспомним некоторые из них.

В 50-х годах прошлого века, в продаже появились мотоциклы линейки «Восход». Его технические характеристики и внешний вид были весьма привлекательными. Но, регулярные неполадки в системе зажигания, а также явные недоработки в двигателе, отталкивали советских мотоциклистов от покупки данной техники.

Три самых неудачных мотоцикла в СССР 3

Выпущенная уже при современной России в 1992 году модель «Сова» выглядела весьма эффектно. Но «детские болезни» перекочевали в новую модель. Это и стало причиной непризнания.

Три самых неудачных мотоцикла в СССР 4

Отечественные мотоциклисты не бросались без оглядки на все заграничное. Венгерские мотоциклы линейки «Паннония» так и не смогли завоевать сердца советских любителей двухколесного транспорта. При том, что чехословацкие модели «Ява» и «Чезет» пользовались огромным спросом.

А вам приходилось управлять одной из вышеназванных моделей мотоциклов? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

У меня была только планка, ну и на урале как то порулить удалось

Jawa никогда особо не нравилась, до СА у меня был ИЖ Юпитер (сборный) , думал -приду с армии, обязательно куплю УРАЛ (класснай аппарат) , но наступил 91-й год.

@viktorvdobcenko, Как можно сравнивать Яву с Ижом, а тем более с Уралом?? Юпитер-5 был тоже не самой лучшей моделью, а в Яву 350 была влюблена вся мотоциклетная братва 80-х. Лучшего мотоцикла не было! И лёгкость самой машины, простота управления, тормоза- все было на отлично. Движок работал так, что и по сей день его звук помню, хотя у меня были и Восход-3М, и ИЖ Планета-5. А вот Явой обладать так и не получилось. У друга была

В 1973-1975 годах катался на мотоцикле Восход. Когда только начал ездить, не смог заехать на небольшую горку. Пришлось отломать ограничитель, установленный для обкатки двигателя, иначе мото никак не тянул. Зажигание на Восходе было Жесть! Мог заглохнуть при движении на скорости, и никак не завестись, пока не остынет двигатель, минут 15-20. Одним словом, зажигание меня задрало, и я продал это недоразумение.

Восход — ерунда, конечно. Минск в разы лучше. Если сейчас его, продавали, то купил бы.

Был у меня Восход 2М , не дай Бог кому приобрести подобное изделие. Заводится только с «толкоча». Да и это не все проблемы. 4-я передача постоянно дёргается, ехать невозможно. Отдельно крышка картера КПП не снимается. Приходилось снимать двигатель, половинить. Короче говоря, на этом мотоцикле, я приобрел огромный опыт в слесарном деле. Это был мой первый мотоцикл куплен был в 16 лет, после получения ВУ категории А. Потом купили мне JAWA 638 ,вот это аппарат,

Были у меня и Коврове, и Восход, и Паннония, как ни странно ничего плохого сказать не могу. Была и ЧЗ 350, это супер. Много разных мотоциклов у меня было, а лучше всех, был ИЖ 49. Все они работали у меня как часы Павел Буре.

В первый раз слышу такой бред. Они абсолютно все были малонадёжными! Но покупали! Это основной был вид транспорта доступный для людей. У меня был и Ковровец(позднее Восход) и Юпитер 5. Я на них ездил без особых проблем а вот владельцы Уралов постоянно по локать в масле. Главной проблемой были малоресурсные и маломощные моторы — мы все гоняли на максимуме их возможностей. Вот и приходилось почти раз в год перебирать движки, а запчасти были в относительном дефиците.

Эти мотоциклы и в хорошие годы в советском союзе не особо жаловали, но из-за того что не было импортных вообще а днепр и урал стоили дорого и не так просто купить- брали эти. С 1990 наступил ахтунг в стране поэтому людям хлеба было не на что купить, мото тем более. Аис другой стороны хлынули в страну импортные мотоциклы которые ни в какое сравнение не шли.

Ковровец, Восход, Восход 2, Восход 2М. У последнего были проблемы с зажиганием, судя по содержанию статьи, автор не совсем знаком с техникой.

Автору главное что то ляпнуть,все перечисленные модели ценились и покупались,хорош уж бред писать

У нас был Урал, купленный новым в 1992 году. Я не помню, чтобы он хотя бы пару недель проездил без поломок. Самой большой его проблемой были карбюраторы от Иж, которые невозможно было сменить на оригинал из-за по-другому расположенных шпилек. Из-за них у него случался «пересос» и он тупо не заводился, несмотря на правильно выставленное зажигание. К тому же в нем был заводской брак — отсутствовала маслосгонная шайба.

В трех словах! Восход на фото был не самый плохой! Сова на фото совсем не сова!
Совет автору не знаешь не пиши, или читай по больше!

А что обошли вниманием Минск. А ещё помню Ковровец.

Был у меня восход3м — вполне нормальный аппарат. 5 лет на нем отьездил, из неисправностей только один раз поршень оторвался на 130 км/ч, а потом сгнил живым в слове — ни разу в двигатель или зажигание не заглянул.

Был Восход, за весь период эксплуатации (20т.км) ниразу не подвёл. Несмотря на то что был куплен сильно б/у.

Если мозгов не хватало для настройки правельной работы двигателя «восход 3М» то как тут можно судить о недоработках системы. У мня было два мотоцикла «восход» и «иж юпитер 5» и я считаю что очень хороший и надёжный транспорт, «юпитер 5» и на данный момент есть и стабильно используется, проблем и серьёзных поломок нет, потому что нужно следить за техникой и правельно отрегулировать систему после покупки, гитару когда в магазине покупаешь, тоже приходится её настраивать.

Минск , Планета 5, 2 штуки,давно проданы сейчас ямаха sr400 вся техника куплена новая , никогда не ломалась

В 80-е все мечтали о Яве. Тогдашний Иж Ю-4 был хорош, но через год начинал греметь как ведро с болтами, а аот Ю2 и Ю3 ходили долго, но дизайн был колхозный. Восходы после Третьего пока заведешь все подошвы поотлетают. Минск никогда не подводил, с лобовым стеклом и дугами его называли минской Явой. Но слабоват. Одного до сотки как то разгонял, но вдвоем уже отстаешь от общей компании. Урал, Днепр без коляски был запрещен. Это отталкивало молодежь, но деды их любили, возили мешки с картошкой и дрова на них. Еще были мопеды, но это та еще беда. Ездили, но руки асегда в мазуте. Мотороллеры уже были редкостью и тоже не пользовались популярностью. Привлекало только то что не нужен был ежегодный техосмотр на них. Вот такая техника была, зато каждый владелец становился инженером.

Я из Коврова и первый мотоцикл был у меня в 11 лет восход 2. Проблема вообще не знал с ним . бензин разводил отработанным маслом. Так что не надо наговаривать, если у самих руки из отверстия. С зажиганием вообще ни каких проблемм не было более того ИЖы переделывали по образу восходов чтоб аккумулятор выкинуть.. Которые в продаже в то время не были.

У меня был восход 3м,проблем не было . Чуть доработал его, карбюратор от Явы 6 вольтовки поставил ,заднюю звёздочку тоже от Явы . Арарат супер получился четвертом на любой подъем выходил на 4передаче.

Самые неудачные модели мотоциклов:
1. Восход — 2М
2.Восход-3
У обеих отвратное зажигание 6В., плохой свет, в управлении Восход 3 как «колун» тупой и жесткий.
На Восход-3М проблемы исправили, до сих пор в деревне катаюсь на нем 1991г.в.

Тот случай, когда комментарии содержательнее статьи.

Был восход 3м,один не когда не ездил далеко, потому что потом домой толкать тяжко. Был ю3 у дедушки, работал как часы, но тянул слабовато даже на новой поршневой. А вот ю2, купил у соседа дедушки, отваливал хоть с коляской хоть без. Тяга бешеная, да и скорость тоже, 130 разгонял. Но больше всего любил свою планета 5. Принёс домой в мешке, собрал, настроил и поехал. Ни когда не подводила.единственное,коробку частенько приходилось шайбами регулировать, благо что доступ к ней был, положил на бок и все дела! На импортных не довелось покататься. Урал, ну не знаю, постоянный ремонт.

Иж юпитер 3 обновлённый с низким передним крылом, цветом голубой волны, это был праздник. Нормально работал, при правильном тех. оослуживании работал бы и по сей день, но 12 лет эксплуатации был продан за символическую цену. Сейчас жалею.

Ребята, а мне получается, реально повезло, был у меня, хотя, почему был, он и сейчас ещё есть, Восход 3М, правда давно стоит без дела. Так вот мой Восход меня никогда не подводил, период обкатки особо не помню, но ограничитель я сломал когда первый раз промывал карбюратор, а это было уже после обкатки. А заводил я его сидя на сиденье и почти всегда с первой попытки. Бензина он брал около 3,5 литров, что, кстати, пришлось неверующим доказать в споре. Я его чту до сих пор, поэтому и оставил на добрую память.

У меня был Восход 2М отъездил более 25 лет. Заводился от руки.

А ещё был ИЖ ПС который мало чем уступал чехам

Был Восход 2 поставил самодельный обтекатель сделал дуги из нержавейки туда поставил поверотники заменил переднее крыло тоже нержавейка от мопеда было круто гонял везде права уже были 1973 год

Почитал коменты и, как-будто, побывал в своей молодости. Сравните с современной молодежью. Что они могут? Кроме как сидеть в телефоне.

Автору 2 за незнание темы. Изначально выпускались Сосновец и. Только потом их назвали Восходом. Купить в 60-70 г. было трудно, дорого и дефицитно

Статью писала девочка блондинка годов 20.
Поэтому «неудачным мотоциклом» можно смело назвать как раз ее.

Были:Минск-никогда не подводил, потом Восход-3М(сборная СССР) — разбирал-собирал с закрытыми глазами(лаяла 4-я передача), продал в 2005-м за 3,5 тыс. Руб. и купил Иж-Юпитер-3″К»1977г.в.-Танки грязи не боятся!! А потом Иж-Юпитер-4″К» 1984г.в-восстановил сам.. — Больше газу-нет преград!! (Максимальная мощность была только на высоких оборотах).. Затем ЧЗ-500(убитый в хлам до меня),Иж-Планета-3-02″К» 1984г.в.переходная модель(бензовибромассажер простаты), Урал — собрал своими руками из двух умотанных-почему нету 5-й передачи?! Сейчас тесть отдал два китайских мопеда:Альфа 50куб.и» Ирбис», тоже 50куб.,до этого брал у знакомого и ездил на Стрит Рейсере 150куб.и Орионе 75куб. Все китайские мото требуют тщательного ухода и пристального внимания ввиду некоторых узлов с слабым запасом прочности и ресурсом из-за «удешевления» и упрощения производства деталей и комплектующих. Как то так.

У меня были все вышеперечисленные модели !
Посчастливилось мне покататься на всех, но в этом списке не хватает ещё одного легендарного мотоцикла из 80х, Это Иж Планета Спорт !
Помните такой ?
У меня их два было, один японской сборки , двигатель на резиновых подушках крепидся, и с японским карбюратором MIG .
И второй чуть позже приобрёл но уже советской сборки, с жостким креплением движка к раме. И уже ижевским карбюратором.
Хорошая была техника, один недостаток был, коленвал долго не выдерживал, пару сезонов, и стучат начинал шатун, и корневой подшипкик, и игольчатый подшипник поршневого пальца.

@fisher-10, так его продают, погуглите. Причём производят, как тот самый классический Минск, так и кучу новинок кроссовых.

У меня был Минск, Восход 2!Восход 3 м 01, Планета 5, Юпитер 4, Юпитер 5.. Больше всех Понравился Юпак 4 со звездой на 22. пущка был

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регулирует свет по времени
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector