Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: ЗАЗ Chance

Форум: ЗАЗ Chance

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ЗАЗ Chance, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Антон. Нет. На заз Шанс с 1,3 литровыми двигунами не стоят никакие гидрокомпенсаторы. Каждые 20000 км надо регулировать клапана. Мне один раз (на гарантии еще) отрегулировали, а винт не затянули. В итоге клапан открыт, компрессии нет, CHECK загорается, а эти идиоты в гарантии начали менять систему зажигания, и только через месяц нашли свой косяк. Кстати, копить капусты надо не так и много. У нас регулировка клапанов стоит около 900 рублей. А у частников можно и еще дешевле найти. Так что не боись, и катайся нормально.

спасибо Немец, прояснил ситуацию. А что же книга по ремонту? Помимо ошибки с указанием гидрокомпенсаторов, так и не нашел инфу по замене фильтра салона, и пусть последнее сравнимо с инструкцией туалетной бумаги все же для блонди это будет маяк средь бушующего океана страстей металла и секса по установке.

Антон, я добавлю к тому что Немец написал для тебя! Ну во-первых Немец абсолютно прав в том что клапаны на 1.3 надо регулировать. Но я хотел дописать что никакую головку блока цилиндров для этой процедуры снимать не надо, а нужно лишь снять клапанную крышку. НЕ ПУТАЙ С ГОЛОВКОЙ БЛОКА. А то ты друг в своём отзыве уже собрался пол-двигателя разобрать. УДАЧИ.

Антон, салонный фильтр на заз Шанс меняется геморройно. К нему есть два подхода, так сказать. Это либо из салона снизу, но для этого надо снять вентилятор печки. Либо надо снимать декоративную пластмасску под пассажирским дворником. Самое обидное, что я так и не нашел в магазинах фильтр салона для ланоса. Прочитал много инфы на других форумах на тему, как сделать его своими руками. Но теперь буду заморачиваться после следующего ТО. Мне по-любому придется разбирать и снимать торпеду, чтобы разобрать испаритель и прочистить его от мусора. Ну и тогда уже и фильтр салона поставлю. Всем удачи, а я завтра в Анапу ))).

Немец, я поменял фильтр через декоративную крышку, руки поободрал конечно, сам он стоит 350 руб, но говорят что можно найти на распродажах больших супермаркетах за 40 рублей, в таком случае если это так, тем кто нашёл такой вариант тебе бы его выслал по почте.
Серж, да не собирался я ничего раздирать, писал же:-”может быть заменят по гарантии”. Кстати, поставил сигнализацию в центре starline-a4, у кого будет выбор поставьте лучше что-нибудь другое.

Ребята, подскажите, а через сколько тысяч км нужно производить регулировку клапанов на 1,5-литровом двигателе?

Сегодня у неофициалов сделал ТО-1. Масло, 3 фильтра-1300 руб., замена+диагностика подвески-950руб.+куча полезных советов. Ну и нафига эта гарантия….?

Для Андрея С. (его отзыв о Заз Шанс). Клапаны на двигателе 1.5 регулировать не надо, так как на этом двигателе имеются гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в ГРМ, говоря проще всё происходит автоматически. Главное на масле хорошем не экономь.

доброго времени суток.. на то-0 записался… спросил о стоимости .. сказали 7500руб (то-0 дали в подарок, только работы) это получается минус 2000рубл.. дак это что получается для машины такого класса такое дорогое ТО? машина седан 1,3 S.
и еще вопросик: спросил что будете делать.. сказали само собой масло зальют, фильтр и диагностика… диагностика чего.
может ну ее гарантию… ЗаЗ Шанс приобретался в г екатеринбург 40лет комсомола,38.
заранее спасибо… жду ответов от грамотных людей.
PS: и еще вопрос.. сказали зальют shell. согласиться с данным выбором?
заранее спасибо.

Роман, у нас за ТО-0 берут 2860 (г. Рязань). За ТО-1 около 6 т. р. Вот и подумай сколько с тебя после запросят. ТО-0 сделай, обычно до 10 тыс. вылазят болячки. А потом лучше самому делать. Диагностику подвески делают, протягивают все болты. Масло сойдет, всё лучше чем заводская жижа (похожа на дешевую минералку). А так залей синтетику под зиму, в основном владельцы заз Шанс 1.3 его заливают. Всю информацию ты можешь найти на форумах данного автомобиля. Яндекс тебе в помощь.

Улучшаем работу двигателя или как отрегулировать клапана на Ланосе, Сенсе и Шансе самостоятельно

Одним из важнейших сервисных процедур автомобилей является регулировка клапанов. Нужна ли такая процедура для автомобилей марки Ланос? В сети по этому поводу имеются разногласия, но пришло время развеять все сомнения. Чтобы убедиться в необходимости регулировки клапанов на Ланосе, необходимо уточнить тип двигателя, устанавливаемого под капотом. Если на машине стоит украинский двигатель марки МЕМЗ-317 и МЕМЗ-307, то автомобиль нуждается в настройке тепловых зазоров. Как правило, такие двигатели имеют объем 1,3 и 1,4 литра. Оснащаются такими двигателями автомобили марки Ланос, Сенс и Шанс, которые пользуются большой популярностью в Украине и России.

Как выставить тепловой зазор на ланосе

Что такое клапана на автомобиле и зачем нужна их регулировка

Если вы являетесь владельцем автомобиля марки Ланос с объемом двигателя 1,4 литра, а также Сенс и Шанс 1,3 и 1,4 литра, тогда необходимо знать, что они нуждаются в регулярном выполнении настройки клапанов. Перед тем, как прибегнуть к реализации процедуры, необходимо разобраться в конструктивных особенностях. Для начала вспомним — что такое клапана на автомобиле?

Устройство механизма ГРМ Ланос

Клапана являются ключевыми деталями двигателей внутреннего сгорания, которые располагаются в блоке цилиндров. Представляют собой эти устройства цилиндрические «тарелки» со стержнями, которые осуществляют своевременное открытие и закрытие каналов рабочих камер двигателя. В закрытом состоянии клапана прилегают к седлам, тем самым осуществляя перекрытие каналов к рабочим камерам. На каждый цилиндр устанавливается по 2 клапана (впускной и выпускной), но есть двигатели, которые имеют по два впускных и 2 выпускных устройства на один цилиндр.

Читать еще:  Регулировка насос форсунок vw touareg

В процессе функционирования двигателя детали подвергаются колоссальным тепловым и механическим нагрузкам, поэтому для их изготовления применяются специализированные виды стали. При воздействии высоких температур, происходит увеличение размера стержней, а также расширение тарельчатой части детали. Чтобы обеспечить эффективную работу клапанов, в конструкции ГРМ автомобилей предусмотрены тепловые зазоры. Тепловым зазором называется расстояние между верхней частью стержня клапана и ударной частью коромысла. Отсутствие зазора приводило бы к тому, что при нагреве детали (происходит ее расширение), клапана прилегали к седлам с возникновением ударов.

Что такое тепловой зазор на автомобиле

В итоге теплового расширения металла меняются зазоры между торцами и толкающими кулачками. В ходе функционирования двигателя размеры зазоров увеличиваются или уменьшаются, превышая или уменьшая предельно допустимые значения. Увеличение зазоров проявляется в виде нестабильной работы мотора с сокращением его эксплуатационного ресурса.

Чем опасно отсутствие мер по регулировке клапанов

Если не принимать мер по регулировке зазоров, то это повлечет за собой изменение параметров теплового зазора. Тепловой зазор может быть увеличенным или уменьшенным, но в любом случае, его отклонение от нормы отразится негативно на работе и ресурсе ДВС.

Если зазор будет уменьшенным, что означает неполное закрытие клапана, то это станет причиной следующих последствий:

  • Снижение компрессии, что отражается в итоге на уменьшении мощности и производительности мотора
  • Попадание выхлопных газов и несгоревшей смеси во впускной и выпускной тракты, что зависит от того, какой канал негерметично закрыт
  • Увеличение расхода топлива
  • Повышение тепловой нагрузки
  • Снижение ресурса катализатора, что происходит посредством попадания топливно-воздушной смеси в выпускной коллектор

Когда клапан плотно прилегает к седлу, то происходит его охлаждение. Если же он прилегает не плотно, то охлаждение ухудшается, что в итоге приводит к перегреву и разрушению детали. Процесс разрушения клапана посредством воздействия тепловой нагрузки называется прогаром.

Что будет если не регулировать тепловые зазоры

Если зазор будет увеличенным, то это отразится негативно на работе мотора в виде ударного воздействия распределительного вала на клапанный механизм. Посредством такого воздействия уменьшается эксплуатационный ресурс ГРМ. Если ухудшается процесс наполнения цилиндра ТВС, то при этом происходит нарушение фаз газораспределения, и как итог, уменьшаются тяговые усилия двигателя.

Если своевременно не прибегнуть к регулировке клапанов на Ланосе 1.4, Сенсе и Шансе, то это непременно сократит эксплуатационный ресурс ДВС.

Каким должен быть зазор клапанов на Ланосе, Сенсе и Шансе

Величина теплового зазора исчисляется в десятых долях миллиметров. Для определения величины зазора применяются специальные приборы, которые называются щупами. В наборе присутствует обычно до десяти пластинок, которые имеют разную толщину. Именно при помощи таких пластинок проверяется величина зазора, и осуществляется его настройка.

Щуп регулировочный

Величины тепловых зазоров для впускных и выпускных клапанов отличаются. Более высокому температурному воздействию подвержены выпускные устройства, поэтому они сильнее увеличиваются в размере, а значит требуют большего теплового зазора. Ниже указано, какие же параметры тепловых зазоров должны быть на Ланосе, Сенсе и Шансе.

Как понять, что тепловые зазоры клапанов надо регулировать

Периодичность настройки тепловых зазоров клапанов указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для автомобилей Ланос, Сенс и Шанс рекомендуется проводить процедуру настройки зазора через каждые 50-60 тысяч км пробега. Чем больше пробег на автомобиле, тем чаще следует проводить настройку тепловых зазоров.

Как регулируется тепловой зазор на Ланосе и Сенсе

Еще на частоту проверки и настройки зазора клапанов на Ланосе, Сенсе и Шансе влияет такой фактор, как наличие газобаллонного оборудования на авто. Это обусловлено тем, что при работе двигателя на газу увеличивается тепловая нагрузка. При покупке б/у автомобиля также стоит прибегнуть к проверке тепловых зазоров. Это позволит предотвратить преждевременный износ двигателя.

Настройка теплового зазора

Определить необходимость настройки теплового зазора можно по такому признаку, как возникновение звонкого металлического стука в области подкапотного пространства. Такой стук является признаком увеличенного теплового зазора. Если зазор будет уменьшенным, то определить можно путем его проверки при помощи щупа.

Как отрегулировать клапана на Сенсе и Шансе с объемом двигателя 1.3 литра

Перед тем, как регулировать клапана на Сенсе и Шансе самостоятельно, надо отметить, что их двигатели отличаются от тех, которые устанавливаются на Ланосы и Шансы 1.4. Отличие заключается в конструкции кулачков. На Сенсах с объемом 1,3 литра устанавливается обычный кулачок, который характеризуется чрезмерной шумностью функционирования. На Ланосах и Шансах 1.4 стоят кулачки с расширенными фазами, что позволяет обеспечить более плавное их соединение с коромыслом.

Набор щупов для регулировки клапанов

Именно поэтому сначала рассмотрим процесс самостоятельной регулировки клапанов на Сенсе и Шансе с объемом 1.3 литра. Процедура эта не трудная, и занимает не так много времени, как может показаться. Отрегулировать зазоры можно на любом специализированном СТО, но зачем платить деньги, когда можно выполнить настройку самостоятельно. Для выполнения работ понадобится набор щупов, гаечные ключи и шлицевая отвертка. Приобрести набор щупов для регулировки зазоров можно в любом автомобильном магазине.

Процедура регулировки клапанов на автомобиле Сенс и Шанс 1.3 выполняется в следующей последовательности:

  1. Прибегать к процедуре регулировки зазоров на автомобиле следует исключительно на остывшем двигателе. Температура воздуха при этом должна быть в районе 15-20 градусов
  2. Чтобы произвести проверку и настройку тепловых зазоров, необходимо добраться до верхней части клапанов, которые находятся под крышкой головки. Для этого отсоединяются высоковольтные провода от свечей зажигания, и демонтируется декоративная накладка мотораСнять пластиковую крышку Сенс
  3. Выкручиваются свечи, чтобы облегчить проворачивание коленчатого вала
  4. Демонтируются металлические кронштейны крепления кожуха. Верхний кронштейн крепится тремя болтами, а нижний фиксируется при помощи четырех болтов (смотри фото)Демонтаж кронштейна
  5. Демонтируется пластиковая крышка или кожух ГРМ, фиксируемого при помощи двух болтов, расположение которых указано красными стрелкамиВыкрутить болты крепления кожуха ГРМ
  6. От крышки распредвала необходимо отсоединить патрубок картерных газов, ослабив крепление хомутаОслабить крепление хомута
  7. Под патрубком имеется еще одна трубка, которую также следует демонтироватьДемонтаж патрубка
  8. Вывинчиваются болты крепления крышки головки (или крышки клапанов). Она крепится 5 болтами на «12»Снять крышку клапанов
  9. После этого необходимо поддомкратить правое колесо, чтобы обеспечить перемещение механизма ГРМ для установки поршней в верхнюю мертвую точку. Регулировка проводится в момент достижения поршней ВМТ
  10. Первым делом включаем пятую передачу, после чего прокручиваем колесо до момента, пока не произойдет совмещение метки на шкиву распредвала с отметкой на блоке двигателяВыставить метки распредвала
  11. Аналогично необходимо совместить метки на шкиву коленвала с выступом на блоке двигателя, как показано на фото нижеВыставить метки коленвала
  12. При совмещении этих двух шкивов с отметками достигается принятие положения ВМТ поршнем в первом и третьем цилиндрах. Такое положение считается нулевым — 0 градусов. Именно с этих цилиндров и начинается процесс регулировки. Ниже представлена схема, которой необходимо придерживаться при настройке зазоров на автомобилях Сенс и Шанс с двигателями МЕМЗ-307 и объемом 1,3 литра
Читать еще:  Регулировка колес на сурфе

Таблица регулировки клапанов на Сенсе и Шансе 1,3

Ниже на видео представлено детальное описание процесса, как регулировать тепловые зазоры на Сенсе и Шансе 1.3.

Как видно, процедура эта не трудная, и с этим сможет справиться каждый владелец автомобиля. Перед тем, как начать регулировку клапанов, обязательно удостоверьтесь в том, какой двигатель установлен на автомобиле. Для двигателей объемом 1,3 и 1,4 процедура регулировки зазоров клапанов отличается. Чтобы понимать, чем она отличается, ниже представлена инструкция.

Как отрегулировать зазоры на Ланосе 1.4 своими руками

Процедура регулировки зазоров на автомобилях Ланос, Сенс и Шанс МЕМЗ-317 1.4 литра отличается от вышеописанной инструкции. Подготовка к процедуре регулировки аналогичная, как описано выше. Отличие заключается лишь в порядке настройки зазоров в клапанах.

  1. Когда шкив коленвала и распредвала совмещены с отметками на блоке двигателя (положение 0 градусов), то осуществляется регулировка пятого клапана, который является выпускным. Больше ничего в таком положении коленвала не регулируется
  2. Проворачиваем коленвал на 180 градусов (распредвал на 90 градусов) с включенной 5 передачей, и в этом положении выполняется настройка зазоров 2, 6 и 8 клапанов. Устройства под номером 2 и 6 являются впускными, а 8 — выпускной, поэтому и зазоры для них будут соответственно отличаться
  3. Прокручиваем коленвал на 360 градусов (распредвал на 180), и осуществляется настройка 4 клапана (он является выпускным)
  4. В положении распределительного вала на 270 градусов производится настройка 1, 3 и 7 клапанов. Третий и седьмой — впускные, а первый — впускной

Ниже представлена таблица, которая поможет всем владельцам автомобилей Ланос, Сенс и Шанс 1,4 литра производства Мелитопольского завода произвести самостоятельную регулировку клапанов.

Таблица регулировки клапанов на Ланос, Сенс и Шанс 1,4

В завершении стоить отметить, что на СТО услуга регулировки тепловых зазоров обойдется в сумму не менее 1000-2000 рублей. Как видно, процедура вовсе не трудная, и при наличии соответствующих инструментов и знаний, выполнить ее сможет каждый. Для этого уделите несколько часов времени, чтобы привести в порядок механизм газораспределения на Ланосе, Сенсе и Шансе. Автомобили Ланос и Шанс, с двигателями A15SMS, оснащаются гидрокомпенсаторами, которые автоматически регулируют тепловые зазоры. Это хотя и исключает необходимость регулировки клапанов, но при этом компенсаторы имеют свои проблемы, которые необходимо решать при возникновении. Однако это уже совсем другая история.

Винт коромысел — 245-1007132-01

Винт коромысел Таврия Славута Сенс, винте регулировки клапанов Фото 1 245-1007132-01

Используется для регулировки тепловых зазоров клапанов. В сборе с гайкой. На мотор необходимо 8 винтов, цена за 1 шт, в сборе с гайкой. На все клапана (впускные и выпускные) винты одинаковые. Для всех моделей, всех годов выпуска, всех объёмов и типов (карбюраторные или инжекторные) моторов.

Обиходное название винт регулировки клапанов.

Коромысло клапана 1 шт. Таврия Славута Дана Пикап ЗАЗ A-245-1007140 Фото 1

  • 169 грн
  • Нет в наличии

Ось коромысла Таврия Славута Пикап Сенс A-245-1007101 Фото 1

  • 400 грн
  • Нет в наличии

Прокладка клапанной крышки головки блока A-245-1003270 Фото 1

  • 68 грн
  • Купить

Прокладка улитки Таврия Славута, только для карбюраторных моделей

  • 4 грн
  • Купить

Посылка прибыла вовремя, качество нормальное

Брал прозапас. На вид как оригинальные.

Отличный,как заводской! Спасибо!

Ирина П, Вообще не сравним с заводским, Не по внешнему виду, не по качеству. Но приходится покупать это . , потому что другого нет ничего. Если брать то с большим запасом, потому как из трёх только один нормальный попадается.

Отлично. Даже в смазке.

Коромысло клапана 1 шт.

  • 169 грн
  • Нет в наличии

Ось коромысла

  • 400 грн
  • Нет в наличии

Магазин Запчасти ЗАЗ предлагает доставку Винт коромысел с номером 245-1007132-01 по всей Украине. В каталоге представлены детали от оригинального производителя General Motors и сторонних брендов. Разница между ними в цене. Мы работаем с проверенными поставщиками. Все детали подходят для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей произведённых на Запорожском автомобилестроительном заводе с разным объемом двигателя.

Гарантия качества на Винт коромысел

Магазин Запчасти ЗАЗ имеет богатый опыт работы.

Оригинальный код 245-1007132-01 полностью совпадает с каталожным номером производителя ЗАЗ .

Поиск деталей можно выполнить по оригинальному коду 245-1007132-01 .

Оплата производится разными способами – наличным и безналичным. Также доступна оплата на банковские карты Монобанк и ПриватБанк.

Доставка по Украине выполняется разными почтовыми службами. Возможен самовывоз.

Если у вас возникли вопросы относительно Винт коромысел с номером 245-1007132-01 , свяжитесь с нашим консультантом.

Полезная информация

При получении заказа проверяйте комплектацию товара Винт коромысел .

Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код 245-1007132-01 .

Читать еще:  Блок регулировки скорости двигателя

Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.

На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.

Регулировка клапанов

user posted image

Вернёмся в тему. и так вопрос, при регулировке клапанов, всегда из 8 клапанов получается два открытых и 6 закрытых? (когда находимся в ВМТ в конце такта сжатия)! Когда снимал голову, при выставлении шкива распредвала по метке, получалось два открытых клапана и один приоткрытый

#63 MaksTavr34rus

  • Пол: Мужик
  • Город: г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя: Максим
  • Моё авто: Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

МУЖИКИ, ОБЪЯСНИТЕ ДУРАКУ ПО ПОДРОБНЕЕ. КАК ДЛЯ ДЕБИЛА. Как отрегулировать клапана. Я кучу видео просмотрел, тут прочел, но ни хрена ничего вообще не понял! А мне завтра в гараж идти! ПОМОГИТЕ. Поршень в ВМТ, как это определить, градусы какие то, а если зазор больше или меньше, как его изменить! Кто сможет очень доходчиво объяснить.

#64 Геофизик

  • Пол: Мужик
  • Город: Волгоград, Спартановка
  • Имя: Николай
  • Моё авто: ЗАЗ-110206 1.2к

Клапана регулировать на собранном движке, т.е. головка на движке и протянута с необходимым усилием!

Ремень ГРМ можешь не ставить.

На шестерне распредвала делаешь метки через 90 градусов, начиная от заводской метки на ней, при ее совмещении с штырем на головке у тебя будет 0 градусов.

90 градусов на распредвале будет соответствовать 180 на коленвалу. В книжке даны градусы по коленвалу.

#65 Slavik

  • Пол: Мужик
  • Город: Tavria Club Expedition
  • Моё авто: Славута 1.3i

А толку что-то регулировать, если двигатель невпорядке

#66 Геофизик

  • Пол: Мужик
  • Город: Волгоград, Спартановка
  • Имя: Николай
  • Моё авто: ЗАЗ-110206 1.2к

Регулировочные винты крутить хорошей отверткой и накидным ключом на 13.

#67 Gogi

  • Пол: Мужик
  • Город: Ё-бург
  • Моё авто: Таврушка-Славута 1.2

номер клапана отсчитывается от шкива распредвала.0.15мм(0.13-0.17) для впускных и 0.3мм(0.28-0.32) для выпускных

откручиваю гайку на толкателе

всталяю в зазор нужный щуп

и закручиваю толкатель рукой до упора в щуп

удерживая от проворачивания толкатель закручиваю гайку.

Проверяем выставленный зазор.Если все в норме переходим к следующему клапану.

Сообщение отредактировал Gogi: 05 июня 2014 — 12:45

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

#68 Slavik

  • Пол: Мужик
  • Город: Tavria Club Expedition
  • Моё авто: Славута 1.3i

Обьяснить проще чем в книге нельзя. То что тут ребята говорят все верно, но не передают картину целиком — обрывки только. Порядок расположения клапанов от первого (впуск-выпуск; выпуск-впуск; впуск-выпуск; выпуск-впуск) чтобы знать какой щуп сувать. А последовательность клапанов куда сувать привел ниже в таблице из книги! Также есть ньюансы и подводные камни (читай примечание, что попало в скан вместе с таблицей).

#69 MaksTavr34rus

  • Пол: Мужик
  • Город: г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя: Максим
  • Моё авто: Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Ладно, всем спасибо за помощь. Вроде что то понятно.

#70 Rezest

  • Город: кривой рог
  • Моё авто: ЗАЗ 1102

Не посчитайте меня идиотом, но вот посетила глупая мысль. А возможно клапана настроить по моменту зажигания? И если да, то какие должны быть зазоры?

#71 Buzyan

  • Пол: Мужик
  • Город: Киев
  • Имя: Вадим
  • Моё авто: Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)

Не посчитайте меня идиотом, но вот посетила глупая мысль. А возможно клапана настроить по моменту зажигания? И если да, то какие должны быть зазоры?

Момент зажигания ни есть постоянное значение оно может туда-сюда. Так шо лучше по меткам.

#72 Rezest

  • Город: кривой рог
  • Моё авто: ЗАЗ 1102

Просто имеется приблуда для предварительной настройки зажигания и она показывает момент зажигания! Думал с её помошью настроить клапана!

#73 lord1404

  • Пол: Мужик
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Шурик
  • Моё авто: Пешая лошадка

Не совсем понятна суть. Но если ты имеешь в виду о регулировке клопов в тот момент, когда они закрыты, то да, отрегулировать можно и не обязательно ориентироваться по меткам.

Добавленно позже

Эта приблуда (МД-1) предназначена для установки угла опережения зажигания и диагностики системы зажигания в целом. По чудо-приборчику вполне можно ориентироваться, хотя не вижу смысла в этом — клапанный механизм при открытой крышке видно отлично и какие из клапанов закрыты не увидеть невозможно.

Изображение

#74 lord1404

  • Пол: Мужик
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Шурик
  • Моё авто: Пешая лошадка

Видео по регулировке клапанов (регулировка клопов двигателя МеМЗ-317 а/м «Сенс» аналогична регулировке клопов МеМЗ-245 и выше):

Изображение

#75 MaksTavr34rus

  • Пол: Мужик
  • Город: г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя: Максим
  • Моё авто: Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

lord1404 , Спасибо, я уже по мурзилке понял.

Ну другим будет для примера.

#76 lord1404

  • Пол: Мужик
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Шурик
  • Моё авто: Пешая лошадка

Клапанную крышку открыл, боюсь не успею дождаться пока двиг остынет полностью. На улице +30 градусов, температура двигла уже снизилась порядка до 70-60 градусов. Зазоры клапаннов однозначно выставлены неправильно — это и есть причина того, что в ГБЦ тарабанило прилично.

На холодном двигателе зазор впускных клапанов должен быть равен 0,15 мм, а выпускных 0,30 мм. В моём случае на прогретом двигателе зазоры больше.

Вопрос заключается в следующем. Понимаю, что нельзя этого делать, но всё же осмелюсь спросить. Какие зазоры установить на двигателе, прогретом порядка до 60-70 градусов?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector