Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa мопед Альфа характеристики

Alfa мопед Альфа характеристики

Технические характеристики у этого мопеда просто впечатляют и заставляют завидовать всех конкурентов, а именно все фирмы которые производят различные мопеды. Но обо всем по порядку и очень подробно. Начнем с двигателя. Двигатель как и у легковых автомобилей имеет четыре такта, охлаждается путем попадания воздуха на поверхность, сказав русским языком, охлаждение воздушное. Объем двигателя семьдесят два сантиметра кубических. При таких маленьких объемах развивает довольно не маленькую мощность.

Максимальное количество лошадиных сил у мопеда Alfa пять и самое большое количество оборотов, которое он сможет развить, не превышает восьми тысяч пятисот оборотов в минуту.

Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия.

Характеристика:

От двигателя к колесу протянута цепь, а не кардан. В длину мопед метр восемьдесят высоту метр и ширина полметра. Имеет собственный вес(без всяких примочек) восемьдесят один килограмм. Довольно небольшой вес для такого мопеда. Переднее колесо семнадцать дюймов, заднее столько же, но заднее имеет больше объем, чем переднее. Тормоза приводятся в действие при нажатии на рычаги на руле. Тормоза имеют конструкцию барабана.

Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Топливный бак всего на четыре литра и это можно легко объяснить тем, что расход топлива на сто километров не превосходит и двух литров. Заливать можно бензин девяносто второй марки, но кто по богаче или просто хочет заботиться о своем железном коне, могут заливать девяносто пятый. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, сто двадцать килограмм, примерно два взрослых человека.

Дизайн заставляет любоваться мопедом. Один глушитель чего стоит, его интересная форма в виде саксофона издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.

Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.

Как и полагается на всех мопедах, есть место под кофр, который устанавливается за спиной у водителя и служит удобной спинкой пассажиру. Теперь немного о безопасности езды на вашем железном коне. Установлены с завода боковые дуги, которые при падении совсем не деформируются, так как изготовлены из металлических труб.

Это все положительные характеристики. А отрицательных моментов общем-то нет. Ну как говориться пока не посмотришь, ничего не узнаешь.

Двигатель 4-х тактный, с воздушным охлаждением
Объем двигателя 72 см3
Максимальная мощность 5 л.с. / 7500 об/мин
Количество мест 2
Запуск Электро/кикстартер
Трансмиссия механическая (4 передачи), цепь
Габаритные размеры 1840x660x1025 мм
Вес сухой 81 кг
Переднее колесо 2.50-17
Заднее колесо 2.75-17
Передний тормоз барабанный
Задний тормоз барабанный
Передние амортизаторы гидравлические
Задние амортизаторы псевдогидравлические (пружинные)
Топливный бак 8.4 л. расход топлива 1.8 л. на 100 км.
Система запуска двигателя электро / кик стартер
Грузоподъемность 120 кг
Особенности комплектации тахометр, металлический кофр, защитные дуги, подножки, легкосплавные диски

Для чего нужно регулировать клапана на мопеде альфа

Решил сделать мануал по регулировке зазоров клапанов.
Представляю на ваш суд первую версию:
http://upload.com.ua/get/900206810
Размер 2 МВ

Ingvar2 добавил 26.04.2008 в 20:18
http://upload.com.ua/pics/getfile_ru.gif (http://upload.com.ua/get/900206810)

Залил на депозит, может кому привычней.

http://s55.radikal.ru/i148/0811/97/e65026f9c66b.jpg (http://www.radikal.ru)
регулировал клапана, "раздел" его почти полностью!:)

после регулировки на СТО, клапана не беспокоили где то около 1000 км, потом началось заново!
щуп есть, руки есть, телефоен есть. решил сделать сам. получилось.
клапана были сильно зажаты, не знаю почему так происходит, механик ставил впускной на 0,05 выпускной на 0,1. щуп на 0,05 не пролез ни под один!
одно замечание — очень большой ход резьбы, при регулеровке дело в милиметрах, тяжело зафисксировать настроеный клапан

скажите клапана за 7000км могут разболтатся, раскрутится, засорится, ил ещё что небудь что может сделать их работу некоректной?
спасибо

Могут. Опиши симптомы.

ну за 7 тыщь там может что угодно произойти. в первую очередь — проверить зазоры, отрегулировать. не поможет — разобрать голову и притереть. если клапан пережат, или серьезная потеря компрессии, то при откручивании газа мотор должен постреливать.если замучился чистить карбюратор — поставь топливный фильтр.

если честно, я как то очкую туда сам лезть — никогда с этим дело не имел. вожу к прверенному человеку.
а постреливание это когда газуешь, а потом отпускаешь и из трубы слышен более сильный выхлоп — это пристрел?

НАрод у меня такие бока инетесные с мопеткой моей. На четвёртой передаче давится не тянет нифига, такое впечатление что ему не хватает поплива. Может жиклёр поменять или смесь отрегулировать знает кто как?

мопет Альфа ZS50F

to Ваня Красилич
ну я не знаком с механической каробкой передач, но понимаю что там также мотор раскручивается от малых (низких) оборотов до высоких. если бы у тебя были провалы на каких то определенных оборотах или было бы заметное падение тяги то это ещё куда не шло грешить на карб но если у тебя на 1,2 и 3 передаче все в поряде а на 4 проблемы то это не похоже на карбюратор.

to fosters
если поставить жиклер большего диаметра, это даст большее потребление топлива, а даст ли это больше мощи?

Читать еще:  Honeywell fk06 не регулирует давление

к этому топливу тогда надо будет соответственно определённое кол-во воздуха если зделаеш воздуха сколько нужно то немного добавит мощи это обычно делают если ставят поршневую большей кубатурои 85-90 кубов но лучше купить карб с большим диффузором это даст больше мощи чем жиклёр

мне как раз нужен новый карбюратор, с каким дифузором брать (если учесть что в стоке стоит вродебы 18мм) 19, 20, 21, 22 или сразу 24мм.
если в добавку учесть что я собираюсь в будущем поставить или 80сс или 85сс (думаю 90сс BGM- это будет через чур)

Зажал так что чутли ризьба на клапане не слизалась

dimon009 добавил 18.08.2009 в 11:14
И регулирували механики

кому интересно. у Fighтer 50ки впускной клапан зазор 0.05 а выпускной 0.08 (так по крайней мере ответил мастер на сто). сам просто не берусь регулировать за отсутсвием щупов

nova20 добавил 04.09.2009 в 22:57
Я сегодня еду на своем мустанге, чувствую горелым пахнет. Думаю фиг с ним, вечно едешь, с улицы каким то говном несет. Еду, а запах тот же и еще усиливается. Я на светофоре смотрю, а у меня с вдигателя дымяра валит, я чуть не обосрался. Выехал на обочину, смотрю, а это кулек прицепился и начал плавиться и гореть. ))))
. ыыы у меня на подобе такого же было товарищ ногу в ботинке поставил на секторную. просто поплавил левую ботинку.

Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — пошаговая инструкция

В современном четырёхтактном двигателе типа FMB 139 мопеда «Альфа» предусмотрено два клапана, через которые проходят вещества, необходимые для нормального функционирования транспортного средства. Герметично закрытый клапан обеспечивает надёжность работы мопеда, которая заключается в запуске двигателя при каждом повороте соответствующего ключа. В нормальном состоянии тарелка клапана находится вплотную к седлу, исключая разгерметизацию.

Так как мопед «Альфа» является устаревшим, проведение всех ремонтных и профилактических работ ложится на самого хозяина транспортного средства (в альтернативном случае – на один из местных автосервисов). Регулировать клапан способен даже водитель без опыта ремонта, так как не требуется значительной работы по разборке мопеда. При правильной настройке неполадки в работе мотора практически исключены в нормальном режиме эксплуатации.

Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа

Своевременно проведённые работы дают возможность увеличить срок службы мотора без необходимости замены отдельных элементов или полной смены двигателя. Рекомендуется осуществлять процедуру хотя бы каждые 2 тысячи километров пробега, а также после приобретения вне зависимости от состояния и года выпуска.

Система газораспределения FMB 139 имеет распределительный вал в головке цилиндра, а клапаны расставлены V-образно и вертикально. Они приводятся в движение благодаря коромыслу – оно само начинает движение через кулачки распределительного вала. Последний элемент, в свою очередь, начинает работу благодаря цепной передаче.

Когда нужно регулировать клапана на мопеде

Профилактику мотора мопеда «Альфа» стоит проводить, если возникают следующие ситуации:

  • медленный набор оборотов при разгоне;
  • заметный шум в виде цокота;
  • транспортное средство заводится не с первого раза;
  • мотор прекращает работу во время движения.

В зависимости от изношенности мопеда, процедура может понадобиться чаще – даже через 1000 км пробега, так как усталость металла и постоянные перепады температур при запуске двигателя и при поездках в разное время года даёт о себе знать. Рекомендуется проводить процедуру регулярно, чтобы исключить следующие последствия, приводящие к повышенным затратам на исправление транспорта:

Когда нужно регулировать клапана на мопеде | Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа

  • при постоянно уменьшенном зазоре станет заметным шум в виде тарахтения, напоминающем звук работы механической швейной машины. Подобная конфигурация вредна и по той причине, что мотор не даёт нужного уровня тяги, увеличивая затраты бензина и изнашивая механику;
  • в случае уменьшенного зазора пропадает компрессия, не давая транспорту сдвинуться с места – клапан постепенно разрушается, свеча приходит в негодность;
  • в выхлопные газы меняют цвет, а запах становится более резким.

При следовании простым инструкциям не придётся прибегать к капитальному ремонту мопеда, а данная процедура потребует гораздо больших затрат и дополнительной помощи от мастеров.

Инструменты для регулировки клапанов

Для работы с мопедом «Альфа» понадобятся такие инструменты:

  • плоскогубцы – будут полезными для удержания крепежа в одном положении в процессе откручивания других элементов;
  • щётка для работы с металлом – она пригодится для очистки свечи от внешних накоплений;
  • ключ на 9 – потребуется для ослабления контргайки;
  • ключ на 17 – он необходим, чтобы открутить крышки клапанов;
  • ключ-шестигранник — он понадобится для проворачивания маховика. На указанном элементе присутствует метка, благодаря которой и настраивается «мёртвая» точка. Метка должна совпадать со стрелочкой на картере уже при разборе;
  • щуп – с ним осуществляет измерение зазоров. Стандартный размер для впускного и выпускного клапанов подойдет щуп на 0,05 мм, что соответствует правильной настройке.

Инструменты для регулировки клапанов | Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа

Щуп для регулировки клапанов скутера

Каждый из указанных элементов есть в ящике с инструментами, особенно если для владельцев мопедов. Процедура настройки потребует всего несколько минут при должной сноровке и следовании инструкции.

Подготовка к работе

Для мелких деталей вроде крепежа надо приготовить пустую банку или коробку, чтобы ничего не потерять. Желательно, чтобы для каждого типа крепежа (различающего по диаметру) был свой отсек – так при сборе исключается неправильный монтаж деталей, лишний шум из-за неустойчивости фиксации и осложнения при езде после сборки.

Температура помещения должна составлять 18-25 градусов, так как при более низком значении будет некомфортно работать из-за ухудшенной чувствительности пальцев. В зимний период необходимо прогреть гараж до указанных значений. Другая причина – это характер самих зазоров. Они являются тепловыми, поэтому при ремонте и профилактике с другой температурой возможна неправильная настройка и ухудшение состояния двигателя в дальнейшем. Перед получением непосредственного доступа к мотору понадобится снять сидение и отложить его туда, где нет грязных деталей.

Читать еще:  Как отрегулировать зажигание на скутере 4т 150сс

Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкция

Открыть клапан будет просто – на него необходимо надавить. В случае с конструкцией мопеда «Альфа» на элемент давит коромысло, двигающееся под воздействием кулачка распределительного вала. Далее надо действовать в строгой последовательности:

  1. полное охлаждение мотора до температуры в гараже. Если мопед использовался перед процедурой, лучше дать ему постоять хотя бы два часа для остывания – так можно избежать ожогов не только от элементов, которые затрагиваются непосредственно, но и от соседних частей;
  2. выключение зажигания – обязательно, чтобы случайно не запустить двигатель;
  3. установка мопеда на подножку для стабильного удержания в вертикальном положении;Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкция
  4. боковая крышка головки мотора откручивается. На данном этапе может потребоваться запасная прокладка, так как от износа и неосторожного снятия возможен разрыв. Рекомендуется применить термоустойчивый герметик;Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкцияКак отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкция
  5. необходимо совместить метку, которая нанесена на звёздочку головки с меткой, что расположена на корпусе головки. Коленчатый вал можно поворачивать ножкой кикстартера: данный способ не слишком удобен из-за расположения элементов на противоположных сторонах. Лучше позвать человека, находящегося рядом, для данного этапа. Для более простого вращения коленвала допускается откручивание свечи зажигания;Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкция
  6. демонтаж крышки головки при помощи ключа на 17. Один элемент находится снизу, а другой – сверху;Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкция
  7. нужно немного скрутить контргайку регулировочного винта;Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкция
  8. надо взять щуп толщиной 0,05 мм, а потом просунуть его между стержнями клапана и винтом для регулировки. Если щуп проходит слишком свободно, нужно будет затянуть контргайку, а если не проходит или проходит с трудом — ослабить;Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкция
  9. как сказано выше, нужно осторожно затянуть регулировочный винт так, чтобы щуп ходил с легким сопротивлением, но не блокировался полностью. Это свидетельствует о правильной настройке зазора. Если щуп не удаётся просунуть, надо ослабить винт, а потом постепенно закручивать конструкцию. Щуп нельзя оставлять при регулировке зазора – это может привести к поломке инструмента. При этом нужно постоянно проверять ширину зазора — она не должна меняться;
    Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкция
  10. точно так же необходимо поступить с другим клапаном;
  11. монтаж всех снятых частей происходит в обратном порядке.

Для проверки правильности осуществления работы надо лишь запустить двигатель после фиксации клапана мотора. Нужно смотреть, чтобы ничего не протекало и не издавало лишних звуков. Можно проехать несколько сотен метров недалеко от гаража, чтобы инструменты были недалеко для исправления недочётов. Допускается увеличение зазора на сотые доли миллиметра – это не приводит к неисправностям. Если всё сделано правильно, полностью исчезают все признаки неисправностей, расписанные выше, а сам мотор будет служить годами.

Очень полезное и наглядное видео о том, как отрегулировать клапана на скутере:

Также можете посмотреть более общую инструкцию статью на тему «Как отрегулировать клапана на скутере».

Рекомендации по работе с двигателем

При покупке транспортного средства «с рук» обязательно проведение указанных выше операций, так как старые хозяева обычно продают мопед «как есть», передавая всю ответственность за настройку новому владельцу и снижая стоимость. Помимо настройки клапана специалисты советуют менять масло и проводить очистку двигателя от продуктов горения и грязи, снижая уровень выбросов.

Если нужно сменить мотор полностью, то все операции и набор инструментов применим к аналогу из Honda Super Cub, так как «Альфа» является во многом копией указанного мопеда. В наборе инструментов, поставляемом с транспортным средством, отсутствуют названные элементы, поэтому нужно позаботиться об их приобретении заранее – еще до покупки мопеда.

Рекомендации по работе с двигателем | Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа

Настройка зазора при холодном моторе рекомендуется не только из-за обеспечения безопасности рук, но и из-за свойств конструкции – в процессе эксплуатации клапан удлиняется. Категорически не рекомендуется настраивать зазоры без использования щупов, так как подобный метода неэффективен из-за того, что владелец фактически рассчитывает на счастливый случай.

Профилактика поломок мотора мопеда

Чтобы увеличить срок работы не только клапанов, но и всего двигателя мопеда «Альфа» в целом, надо следовать таким рекомендациям:

  • заливать лишь качественное топливо – это исключает вред системе распределения газов, а также не оставит лишних следов изнутри;
  • нужно отслеживать изменения на датчиках, свидетельствующих об изменениях в состоянии мопеда;
  • стоит время от времени менять масло полностью;
  • нельзя допускать перегрева мотора, особенно при летней жаре. Аналогично недопустимо подвергать двигатель резким перепадам температур. Поэтому при выезде ну улицу зимой не стоит сразу же трогаться с места – надо дать мотору прогреться. Так исключается ускоренный износ металла, используемого в транспортном средстве;
  • обязательна поддержка мопеда в чистоте – регулярная чистка от грязи хотя бы на поверхности, чтобы она не накапливалась слоями, затрудняя дальнейший ремонт в будущем. Хранить транспорт на постоянной основе нужно лишь в помещении;
  • на зиму аккумулятор потребуется снять, если мопед не будет использоваться. Это исключит образование конденсата и другие проблемы – перед повторным монтажом элемента его стоит подзарядить.

Профилактика поломок мотора мопеда | Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа

Надо всегда держать наготове ящик с инструментами именно для мопеда. Это полезно не только при ремонте, но и для других целей вроде подтягивания крепежа, так как он способен откручиваться со временем. В итоге будет обеспечено не только надёжное удержание клапана двигателя, но и общая безопасность при езде в любых условиях.

Читать еще:  Регулировка фар со светодиодными лампами

Стоит учитывать, что инструкция может быть полезной при исправлении дефектов других моделей мопедов/скутеров, где различается объём двигателя. В этой ситуации будет отличаться зазор с двух сторон. В остальном потребуется изучить дополнительно руководство по ремонту транспортного средства для определения верных параметров. В гараже понадобится небольшой стол для размещения на нём двигателя при его демонтаже и полной очистке – так работа будет гораздо удобнее и эффективнее.

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями.

Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ

Полезное видео по ремонту наших двигателей:

В архивах:

Внешний вид Альфа-подобных мопедов

Внешний вид Дельта-подобных мопедов

Эскизы съемников для ремонта CUB моторов

Ведь щуп толщиной в 0.05мм не реально впихнуть в зазор, изгибается как змея, а в зазор не лезет. Только предварительно вставив под ослабленный винт можно, подзажав, протягивать назад.

Исходя из вышесказанного — так не регулируется зазор! Щуп на то и щуп, что б проходил в зазор и он должен проходить с небольшим натягом. Умудряйся использовать круглый лючок клапанной крышки каждого клапана и просовывая щуп под УЖЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДЖАТЫЙ И ЗАКОНТРЕННЫЙ ГАЙКОЙ, РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ КОРОМЫСЛА. Если не угадал — снова отпусти гайку и немного поверни болт, держа его за квадрат подтяни гайку и так несколько раз, пока не получится зазор. И ни в коем случае не вскрывай как пишет Summon " Я вставлял в среднее прямоугольное окно, просовывал между распредвалом" -эту крышку! Эта крышка держит
головку и цилиндр и вскрывает только для снятия ЦПГ. Я регулирую выхлопной клапан
лежа на земле и все получается. Надо только ПРАВИЛЬНО установить ВМТ в такте сжатия.

Конечно, зазор имет смыл измерять только при затянутой гайке. Об этом не всегда упоминают, потому что считают само собой ясным.

Мне удалось отрегулировать клапаны вообше без щупов и залезания под мопед.
Если держать руку на клапанах и крутить каленвал вблизи ВМТ, можно почувствовать точку,
когда они начинают двигаться. Поймать момент, когда кулачек косается коромысла.

Ведь щуп толщиной в 0.05мм не реально впихнуть в зазор, изгибается как змея, а в зазор не лезет. Только предварительно вставив под ослабленный винт можно, подзажав, протягивать назад.

Исходя из вышесказанного — так не регулируется зазор! Щуп на то и щуп, что б проходил в зазор и он должен проходить с небольшим натягом. Умудряйся использовать круглый лючок клапанной крышки каждого клапана и просовывая щуп под УЖЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДЖАТЫЙ И ЗАКОНТРЕННЫЙ ГАЙКОЙ, РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ КОРОМЫСЛА. Если не угадал — снова отпусти гайку и немного поверни болт, держа его за квадрат подтяни гайку и так несколько раз, пока не получится зазор. И ни в коем случае не вскрывай как пишет Summon " Я вставлял в среднее прямоугольное окно, просовывал между распредвалом" -эту крышку! Эта крышка держит
головку и цилиндр и вскрывает только для снятия ЦПГ. Я регулирую выхлопной клапан
лежа на земле и все получается. Надо только ПРАВИЛЬНО установить ВМТ в такте сжатия.

Точно не делайте так как я мучайтесь так как дед при вставленом щупе 0,05 получает зазор 0,08.

Не согласен!! Я пробовал все эти зазоры- цокотят. Теперь, ставлю по своему мануалу — 0.05 и 0.03, все ОК. Разменял 7ю тысячу. Пока, клапана не сгорели. А я, ходил в Алушту через перевал при температуре 32 градуса и не останавливаясь для остывания. Правда бензин был 95й и посинела труба. Теперь езжу только на 92м с синей трубой. Полет нормальный!

Ведь щуп толщиной в 0.05мм не реально впихнуть в зазор, изгибается как змея, а в зазор не лезет. Только предварительно вставив под ослабленный винт можно, подзажав, протягивать назад.

Исходя из вышесказанного — так не регулируется зазор! Щуп на то и щуп, что б проходил в зазор и он должен проходить с небольшим натягом. Умудряйся использовать круглый лючок клапанной крышки каждого клапана и просовывая щуп под УЖЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДЖАТЫЙ И ЗАКОНТРЕННЫЙ ГАЙКОЙ, РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ КОРОМЫСЛА. Если не угадал — снова отпусти гайку и немного поверни болт, держа его за квадрат подтяни гайку и так несколько раз, пока не получится зазор. И ни в коем случае не вскрывай как пишет Summon " Я вставлял в среднее прямоугольное окно, просовывал между распредвалом" -эту крышку! Эта крышка держит
головку и цилиндр и вскрывает только для снятия ЦПГ. Я регулирую выхлопной клапан
лежа на земле и все получается. Надо только ПРАВИЛЬНО установить ВМТ в такте сжатия.

Точно не делайте так как я мучайтесь так как дед при вставленом щупе 0,05 получает зазор 0,08.

Не в обиду будет сказано — но я зазоры ставлю правильно — если 0.05 — то это есть 0.05!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector