Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на мерседес 814

Как отрегулировать клапана на мерседес 814

Работающий двигатель Mercedes — Benz 814 без крышки клапанов 140 л.с.

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

двигатель Mercedes Benz ОМ 366. Украина

Работа двигателя ОМ 366 Мерседес 814

Star Motore Mercedes 814 OM366

  • Машина люкс класса Мерседес
  • Мерседес s400 2001 отзывы
  • Техническое обслуживание Мерседес gla
  • Насос гур на Мерседес r350
  • Копия Мерседеса g55
  • Мерседес которая сама паркуется
  • Все модели Мерседес компрессор
  • Авто плюс наши тесты подержанные автомобили видео Мерседес
  • Эбу Мерседес 103 мотор
  • Мерседес 230 кыргызстан
  • Мерседес глк 2015 технические характеристики
  • HaCkEd By GeNErAL HaCkEr
  • HaCkEd By RxR HaCkEr
  • Mercedes benz a160 запчасти
  • Hacked By Imam

Mercedes-Benz W123 | 300TD 1977-1985

Одной из наиболее важных, но упускаемых из виду процедур технического обслуживания Mercedes W123 является регулировка клапана. Клапаны необходимо отрегулировать должным образом, иначе они могут не открываться достаточно, чтобы втянуть достаточно воздуха в камеру сгорания, и / или полностью закрываться для создания эффективного уплотнения, обеспечивающего правильное сжатие в камере. Эти зазоры устанавливаются зазором между кулачком и кулачком, когда кулачок наиболее удален от кулачка и между кулачком и кулачком нет давления.Если у вас усталый работающий двигатель и вы никогда не настраивали свои клапаны, вы можете обнаружить, что такая простая вещь, как регулировка клапанов, может сделать двигатель совершенно новым благодаря значительному увеличению мощности. Пеликан рекомендует регулировать ваши клапаны каждые 12 000 миль или один раз в год. Это не займет много времени, особенно после того, как вы сделали это более одного раза, а за счет новой прокладки клапанной крышки это отличный способ обеспечить производительность вашего двигателя. Прежде чем приступить к этой процедуре, ознакомьтесь с нашей статьей о замене прокладки крышки клапана.

Вы будете работать в ограниченном пространстве, и вам потребуются два гаечных ключа на 14 мм, которые загнуты под углом. Их легко сделать, и мы покажем вам, как вы можете сэкономить деньги и не покупать специальные ключи Mercedes.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед регулировкой клапанов убедитесь, что двигатель остыл, как камень; теоретически он должен сидеть на ночь, прежде чем пытаться это сделать. Механизм клапанов и кулачки подвержены термическому расширению, поэтому регулировку необходимо выполнять в холодном состоянии.

За прошедшие годы ваш автомобиль мог обслуживаться несколькими людьми, включая предыдущих владельцев, и это может привести к замене деталей на крепежные детали и оборудование другого размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера. Если в вашем автомобиле что-то не так, сообщите нам и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или даже другая процедура, которой вы хотели бы поделиться, оставьте это ниже и укажите информацию о вашем автомобиле.

Вам нужно будет снять прокладку крышки клапана, чтобы отрегулировать клапаны, поэтому дополнительную помощь см. В нашей статье о замене прокладки крышки клапана. Помните, что двигатель должен быть холодным перед регулировкой клапанов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вы собираетесь поворачивать кулачок для регулировки каждого лепестка и клапана.Вы можете повернуть кулачок, используя гаечный ключ на 27 мм на большой гайке на демпфере кривошипа — всегда проверяйте, чтобы кулачок вращался по часовой стрелке. Вы собираетесь измерить расстояние между толкателем (желтая стрелка) и кулачком, в то время как лепесток находится на самом верху (красная стрелка) для каждого клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Для впускного клапана вам понадобится щуп размером 0,004 дюйма или 0,102 мм

Большое изображение | Очень большое изображение

В выхлопе используется калибр.Щуп 012 дюймов или 0,305 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Из-за ограниченного пространства между клапанами, кулачком и форсунками вам понадобятся два гаечных ключа 14 мм для регулировки и блокировки гаек. Гаечные ключи необходимо согнуть на 30-40 градусов на дюйм или два от отверстия. Хотя вы можете купить очень дорогие инструменты только для этой работы, если у вас есть тиски и фонарик, вы можете сделать их сами.Вы собираетесь работать с открытым огнем и сильно нагреть металл, поэтому убедитесь, что вы приняли все необходимые меры предосторожности: хорошие перчатки, защиту для глаз, отсутствие свободной одежды и наличие под рукой огнетушителя — убедитесь, что он полный и что вы умеете им пользоваться. Поместите гаечный ключ концом, который вы собираетесь сгибать, в тиски.

Читать еще:  Регулировка сцепления двигателя д 243

Большое изображение | Очень большое изображение

Используйте фонарик и нагрейте стержень гаечного ключа в том месте, где вы хотите его согнуть.Дайте металлу сильно нагреться, это значительно упростит его сгибание.

Большое изображение | Очень большое изображение

Когда металл действительно горячий, наденьте кусок трубы на гаечный ключ и согните его под нужным углом. Никогда не пытайтесь согнуть его вручную, если у вас нет сварочных перчаток. Труба защитит ваши руки, увеличит механическое преимущество и поможет защитить вас в случае поломки гаечного ключа.

Большое изображение | Очень большое изображение

На клапанах есть две регулировочные гайки. Верхняя гайка, которая устанавливает расстояние между кулачком и толкателем (красная стрелка), и стопорная гайка (желтая стрелка), которую вы используете, чтобы затянуть их вместе после регулировки высоты. Если регулировка клапана слишком тугая для начала, вам нужно сначала ослабить нижнюю зажимную гайку, где, как если бы расстояние было слишком маленьким, вы можете начать с подъема на верхней гайке.

Большое изображение | Очень большое изображение

На этой фотографии показана серия впускных клапанов (белая буква I) и выпускных клапанов (красная буква E). Не забывайте, что у них разные настройки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Если выступ кулачка направлен прямо вверх, вы хотите, чтобы между толкателем и кулачком был установлен соответствующий щуп, и при этом должно наблюдаться небольшое сопротивление.Вы почувствуете это на ходу, но щупик должен скользить внутрь и наружу с легким рывком. Если он не войдет, клапан будет слишком плотным, а если он просто упадет без сопротивления, клапан будет слишком потерян.

Большое изображение | Очень большое изображение

Стопорная гайка внизу тоньше регулировочной гайки (красная стрелка) вверху. Убедитесь, что ключ, который вы используете в нижней части, достаточно тонкий (желтая стрелка), чтобы не мешать вам регулировать верхнюю гайку самостоятельно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Теперь вы можете использовать два гаечных ключа и щуп для регулировки и проверки клапанов. Не расстраивайтесь, если зазор изменится, пока вы затягиваете фиксатор и регулируете гайки, это общее для всех, и вы научитесь этому по мере продвижения. После регулировки клапана поверните кулачок и перейдите к следующему клапану, не забывая использовать правильный щуп в зависимости от того, является ли он впускным или выпускным.После того, как все они будут отрегулированы, я хотел бы сделать окончательную проверку каждого с помощью щупа, прежде чем застегивать все обратно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Как отрегулировать внешний перепускной клапан на Turbo

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Турбонагнетатель двигателя обеспечивает дополнительную мощность и производительность автомобильного двигателя. Это достигается за счет повышения давления всасываемого воздуха перед его поступлением в двигатель для сгорания. Быстро вращающиеся вентиляторы с турбонаддувом сжимают воздух, но для этого крыльчатке компрессора необходимо знать, с какой скоростью вращаться и какое давление оказывать.Вестгейт, установленный на выхлопной стороне турбонагнетателя, контролирует наддув или давление. Внешний турбонаддув имеет функцию регулировки, которая позволяет увеличивать или уменьшать давление.

Шаг 1

Поднимите капот автомобиля и найдите вакуумную линию, которая входит во впускной коллектор. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти нужную линию, к которой будет легко получить доступ. Ослабьте вакуумную линию и установите Т-образный фитинг на шланг, чтобы датчик наддува был соединен с линией, а другой порт датчика наддува имел вакуумную линию, которая проходит через ваше открытое окно в пассажирский отсек водителя.

Шаг 2

Проехать на автомобиле до нормальной рабочей температуры, обычно от 20 до 30 минут. Найдите скоростную автомагистраль и доведите частоту вращения двигателя до 4000 об / мин или близко к ней, согласно тахометру. Не превышайте предельную скорость, но запустите автомобиль на короткое время на этой скорости и запишите показания датчика наддува на шкале. Верните автомобиль домой, выключите двигатель и поставьте его на парковку или нейтраль с включенным аварийным тормозом.

Шаг 3

Поднимите капот и найдите перепускной клапан на двигателе.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать его местонахождение. Он выглядит как круглая клапанная коробка и крепится к выпускному коллектору. Используйте тряпку и очиститель карбюратора, чтобы очистить поверхность клапана. Снимите монтажную коробку воздухоочистителя с головкой, если она затрудняет доступ к перепускному клапану. С помощью отвертки ослабьте шланг забора холодного воздуха и сдвиньте его в сторону.

Читать еще:  Как отрегулировать зажигание на китайском мопеде
Шаг 4

Найдите небольшую стопорную пружину, которая удерживает крышку перепускной заслонки. Используйте съемник шплинта, чтобы захватить конец пружины, и потяните вверх и наружу, чтобы вынуть его из канавки.Он должен выскользнуть и высвободиться. Снимите крышку перепускной заслонки. Обратите внимание на стопорную гайку на малом валу клапана с двумя плоскими поверхностями под ней. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы устойчиво удерживать лыски, а другим торцевым ключом ослабьте и снимите стопорную гайку.

Шаг 5

Возьмите гаечный ключ, который вы использовали для фиксации плоских поверхностей, и поверните вал с плоскими поверхностями по часовой стрелке на три полных оборота. Это отрегулирует пружину внизу внутри перепускного клапана. Удерживая плоские поверхности одним гаечным ключом, снова навинтите стопорную гайку на резьбу клапана.Затяните контргайку другим ключом. Установите крышку перепускной заслонки и установите удерживающую пружину крышки, сжав ее и вставив обратно в паз корпуса. Убедитесь, что она снова встала на место, надежно удерживая крышку.

Снимите Т-образный фитинг комплекта наддува и установите вакуумную линию на впускной коллектор. Подсоедините корпус воздухоочистителя и затяните болты с головкой. Установите шланг подачи холодного воздуха на воздухозаборник и затяните зажим с помощью отвертки. Выполните пробную поездку на автомобиле и обратите внимание на изменение показаний шкалы давления.У вас должно быть давление не менее 2 фунтов на квадратный дюйм, в соответствии с вашим прибором.

Двигатель Mercedes OM364

Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как мотор простой конструкции, неприхотливый и надежный, без турбонаддува воздуха, оснащенный механическим ТНВД. Им более 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Мотор может эксплуатироваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторы, пневмокомпрессоры, экскаваторы малогабаритные, мотопомпы и прочее.

Двигатель mercedes om364OM364 имеет 4 цилиндра, и, в зависимости от исполнения, способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу. При этом насос включен в общую систему смазки дизеля. Также выпускается в турбированном варианте – эта версия моторов дополнительно маркируется буквами LA и обладает максимальной мощностью.

Технические характеристики

Вид двигателяДизель
Торговое названиеOM 364 A
Начало выпуска04/1986
Мощность, кВт при Об/мин85 при 2600
Мощность, л.с. при Об/мин115 при 2600
Объем, куб.см3972
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Момент вращения, Нм1500
Компрессия16.5:1
Диаметр цилиндра, мм97.5
Ход поршня, мм133
Подшипники коленвала5
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесирядный насос впрыска
ТурбинаТурбонагнетатель
Головка циллиндраOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охдаждениес водяным охлаждением

Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели производили только для грузовиков. Механизмы с низкими оборотами имеют несложную конструкцию, что облегчает процесс технического обслуживания. При соблюдений правил эксплуатации ресурс мотора достигает 1 миллиона километров.

Возможен монтаж двигателя отдельно так и в сборе с коробкой переключения передач на разные колесные дорожные и внедорожные машины как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеален для установки на легковые и грузовые полноприводные автомобили и гусеничные вездеходы в качестве привода машин для передвижения в тяжелых дорожных условиях.

Тема: Регулировка клапанов

Сообщение от lbvjy-47

тоесть в ВМТ какие свободные клапана те можно регулировать? не зависимо от порядка?

потом на следуещем ВМТ опять свободные все.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение от imported_oleg104

тоесть в ВМТ какие свободные клапана те можно регулировать? не зависимо от порядка?

потом на следуещем ВМТ опять свободные все.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение от lbvjy-47

впускные 2 маленьких и выпускной 1 большой?

обнаружил погнутую штангу. видимо вывшие до меня чуть подогнули и отрегулировали под нее клапан. можно ли нагреть ее и выпрямить?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Регулировка клапанов

На 366 моторе правил,закончилось заменой,постоянно нарушалась регулировка клапана

Re: Регулировка клапанов

Сообщение от tochilin

у меня кривая по всей видемости около 80 тыс ходила. пока я ща не вскрыл.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Регулировка клапанов

Re: Регулировка клапанов

Сообщение от tochilin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Читать еще:  Проверка и регулировка форсунок системы питания дизельных двигателей

Член клуба

Re: Регулировка клапанов

Re: Регулировка клапанов

Сообщение от tochilin

что то с регулировкой клапанов у меня не особо выходит. я не нашел никаких меток на маховике. может еще какие где есть? я тупо за ранее поставил 1и4 поршень вверх. поставил мех клапааный . получилось на 1цилиндре клаппан выпуск штанга с зазором значит он закрыт? а впускные затянуты значит открыты клапана? и на 4 цилиндре все зажата значит открыто? на 2 ом цилиндре впускные кл штанга с зазором и все остальные все клапана зажаты. на что мне сейчас орентироваться.

Каталог запчастей Т-40М

Прежде чем выяснить, как выставить зажигание на Т 40 с ТНВД от МТЗ, целесообразно более подробно ознакомиться с устройством газораспределительной системы этой популярной модели трактора. ГРМ агрегата представляет собой специальный узел, предназначенный для формирования оптимальных для работы двигателя условий. К числу наиболее значимых элементов его конструкции целесообразно отметить:

  • распредвал;
  • шестереночный механизм;
  • система клапанов и её привод, включающий пружины, штанги, толкатели, пружины;
  • крепежные элементы.

Важным элементом конструкции трактора, который необходим для его успешного старта в условиях низких температур, представляется декомпрессор. Помимо старта, он активно участвует при необходимости срочной остановки двигателя. Основными элементами его конструкции представляются рычаги, рейки, а также шарниры.

Шестерни ГРМ

Схема шестерен газораспределительного механизма

Устройство, схемы, ремонт

Механизм газораспределения трактора Т-40 и декомпрессор. Регулировка клапанов

Механизм газораспределения трактора Т-40 (ГРМ) создает условия для производства четырехтактного цикла в цилиндрах двигателя и состоит из распределительного вала, шестерен газораспределения, клапанного механизма с приводом, в устройство которого входят стойки коромысел и коромысла, штанги, толкатели, пружины клапанов и детали их крепления, клапаны.
Принцип работы

Механизм газораспределения работает следующим образом. Шестерня коленчатого вала через шестерню распредвала и промежуточную шестерню приводит во вращение распределительный вал, который вращаясь, поднимает своими кулачками толкатели и через коромысла и штанги открывает выпускные и впускные клапаны. При дальнейшем вращении распредвала, выступ кулачка отходит от толкателя и под воздействием пружин клапан закрывается. Штанга, толкатель и коромысло возвращаются в первоначальное положение. Далее цикл вновь повторяется в соответствии с фазами газораспределения.

Для того, чтобы механизм газораспределения функционировал синхронно с системой топливоподачи, шестерни распредвала — топливного насоса и промежуточную, необходимо устанавливать в соответствии с метками, нанесенные на шестерни.

Механизм газораспределения трактора Т-40: 1 — блок-картер; 2 — распределительный вал; 3 — толкатель клапана; 4, 9 — уплотнительные кольца; 5 — валик декомпрессора; 6 — рычаг; 7 — рейка; 8 — направляющая втулка толкателя; 10, 18, 20 — пружины; 11 — планка; 12 — крышка клапанов; 13 — регулировочный винт; 14 — коромысло клапана; 15 — штанга толкателя; 16 — кожух штанги; 17 — тарелка клапана; 19 — сухарь клапана; 21 — клапаны; 22 — седло клапана; 23 — поршень; 24 — шестерня распределительного вала; 25 — промежуточная шестерня распределения; 26 — шестерня привода насоса гидросистемы; 27 — шестерня привода топливного насоса; 28 — шестерня коленчатого вала; 29 — шестерня ведущая привода масляного насоса; 30 — шестерня ведомая привода масляного насоса.

Регулировка клапанов двигателя трактора Т-40

Техническое обслуживание механизма газораспределения заключается в проверке и регулировки зазоров клапанов, обеспечении нормальной смазки деталей распределительного вала и плотности прилегания клапанов к своим седлам. Рекомендуется через каждые 480 часов работы дизеля проверять и при необходимости регулировать зазор между торцами стержней клапанов и бойками коромысел.

На не прогретом двигателе зазор клапанов Т-40 должен составлять 0,3 мм (впускного и выпускного).

Как отрегулировать клапана Т-40

Перед начало регулировки зазоров снимите клин заднего кардана и, передвигая вал вместе с рулем на себя, освободите кардан и отведите его в сторону. Для регулировки зазора ослабьте контргайку регулировочного винта на коромысле и, откручивая или закручивая винт, установите необходимый зазор используя щуп, после этого крепко затяните контргайку и снова замерьте зазор, поворачивая штангу толкателя.

Клапана необходимо регулировать только на холодном двигателе. Порядок регулировки клапанов соответствует порядку работы двигателя — 1-3-4-2. При помощи метки в.м.т. и указателя на шкиве привода вентилятора, установите поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия, при этом закройте выпускной и впускной клапаны, а далее для регулировки клапанов следующих цилиндров поверните коленвал при помощи ключа на ½ оборота по часовой стрелки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector