Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора на мотоблоке Нева с двигателем Субару

Регулировка карбюратора на мотоблоке Нева с двигателем Субару

На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ — без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается — значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.»

Способ 2. Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.

Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя — настолько же вывернуть (смесь обеднится).

Правильная регулировка карбюратора — залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.

Tags: Регулировка карбюратора на мотоблоке Нева с двигателем Субару

Чистка карбюратора Mikuni на двигателе Subaru Как отремонтировать карбюратор (Walbro) на бензопиле Partner .

мотокультиватор техас хобби 380 тг стал работать с перебоями | Автор топика: Раиса

Анна  может быть ещё:

Загрязнен воздушный фильтр, в результате чего воздух в карбюратор
поступает в недостаточном количестве, и топливная смесь получается
переобогащенной.
Иногда двигатель не может развивать мощности из-за забитости глушителя продуктами сгорания.
Загрязненность или неправильная регулировка карбюратора мотоблока.

Падение мощности двигателя может быть вызвано снижением компрессии из-за
износа цилиндропоршневой группы, образования задиров и царапин на
цилиндре и поршне, «западения» в канавках или поломки поршневых колец. В
этом случае проверяют компрессию, подсоединив к свечному отверстию
компрессометр и проворачивая вал двигателя стартером. Нормальная
компрессия характеризуется значением не ниже 8 атм Екатерина . При ее
замере нужно принять во внимание, что наличие декомпрессора в двигателе
может сказаться на показаниях компрессометра. Значение компрессии в этом
случае около 5 атм. будет означать не невысокую степень изношенности
цилиндропоршневой группы, а срабатывание декомпрессионного клапана.

Любовь  как с перебоями? разве точнее нельзя описать неисправность? там четырехтактный двигатель стоит и если перебои начались после того как бензин свежий залил — вылей бензин. залей нормальный. его можно проверить на воду — в бутылку набери и масло добавь . взболтал и если помутнела смесь и через некоторое время слоями разделилась то там вода.
вообще то надо сразу описать характер неисправности.

Как сделать рулевое на минитрактор из мотоблока видео
Какое масло заливать в двигатель Ланос 1.5 поляк
Какие грузы нельзя возить в рефрижераторах без сертификата frc

Читать еще:  Как редуктором регулировать давление на пропане

Двигатель субару для мотоблока регулировка зажигания

Регистрация: 6.7.2009
Сообщений: 107

Дача в Красноярске

Виталий С

Просмотр профиля

Регистрация: 12.3.2009
Сообщений: 841

Дача в Подмосковье (живу я там)

Бабахан

Просмотр профиля

Регистрация: 6.7.2009
Сообщений: 107

Дача в Красноярске

Плюшевый

Просмотр профиля

Регистрация: 18.5.2009
Сообщений: 65

Дача в Ростовская область

Доброго времени суток. по ремонту мотоблока тоже вопрос есть. у меня мб-90 калужсково завода. сломалась муфта сцепления. запчастей уже нет. а с чего подходит не знаю может кто сталкивался с такой проблемой.

По зажиганию и карбюратору посмотрите в теме ремонт бензопил.

Бабахан

Просмотр профиля

Регистрация: 6.7.2009
Сообщений: 107

Дача в Красноярске

сломалась муфта сцепления. запчастей уже нет. а с чего подходит не знаю может кто сталкивался с такой проблемой.

По зажиганию и карбюратору посмотрите в теме ремонт бензопил.
[/quote]

ПОНЯЛ, ПОСМОТРЮ, СПАСИБО! А ЧЕ ВООБЩЕ УЖЕ ЗАПЧАСТИ НЕ ВЫПУСКАЮТ?

vlada

Просмотр профиля

Регистрация: 22.9.2008
Сообщений: 20503

Дача в Средней Волге

viktor48

Просмотр профиля

Регистрация: 8.11.2009
Сообщений: 364

Дача в Подольск

сломалась муфта сцепления. запчастей уже нет. а с чего подходит не знаю может кто сталкивался с такой проблемой.

По зажиганию и карбюратору посмотрите в теме ремонт бензопил.

ПОНЯЛ, ПОСМОТРЮ, СПАСИБО! А ЧЕ ВООБЩЕ УЖЕ ЗАПЧАСТИ НЕ ВЫПУСКАЮТ?

А еще посмотрите на сайте Dom-sad в разделе двигатели Субару Там на ВАш двигатель есть руководство по ремонту двигателя

Сообщение отредактировал viktor48 — 8.6.2011, 19:58

Плюшевый

Двигатель Robin Subaru EY20-3D (EY20D) на мотоблок

Двигатель Robin Subaru EY20-3D (EY20D) на мотоблок

Бензиновый 4-тактный двигатель Robin Subaru EY20D (EY20-3D) для мотоблоков и другой с/х и строительной техники мощностью 5 л. с. включает в себя боковой клапан и прямой привод. Очень надежный, обычно используется для широкого круга устройств, таких как упаковщики, генераторы, насосы и многое другое.

Робин Субару EY-20 включает в себя такие сверхмощные особенности, как цилиндр из алюминиевого сплава с чугунной гильзой, электронное зажигание с автоматической регулировкой газораспределения, систему двойных подшипников с коленчатым валом и систему смазки разбрызгиванием.

Особенности EY20

  • Легкий запуск, большая мощность и эксплуатационные качества
  • Высокая надежность и прочность
  • Долговечность, простота обслуживания

Опции

  • Электронное зажигание
  • Двойной воздухоочиститель
  • Дистанционное управление скоростью через кабель
  • Датчик уровня масла

Сферы применения

  • Мотоблоки
  • Газонокосилки
  • Воздушные компрессоры
  • Водяные насосы
  • Генераторы
  • Напорные моечные машины
  • Измельчители
  • Кромкострогательные станки
  • Дровоколы
  • Упаковщики
  • Оборудование для газонов
  • Гоночные карты
  • Легкая сельскохозяйственная и строительная техника

Прочие технические характеристики

Степень сжатия 6,3
Мощность на выходе максимальная 3,7 кВт
Мощность на выходе номинальная 2,6 кВт
Максимальный крутящий момент 0,95 кгс * м
Расположение клапанов боковое
Карбюратор поплавковый тип
Топливо автомобильный неэтилированный бензин
Система подачи топлива самотеком
Система пуска магнето на диодной схеме
Свеча зажигания типа NGK B6HS
Систенма управления мощностью регулятор центробежного типа

Инструкция по эксплуатации

Читать инструкцию по мотору онлайн:

При необходимости можно скачать каталог запчастей (англ.)

Фото-галерея

Двигатели Robin Subaru EY20-3D (EY20) Мотор Robin Subaru EY20D на 5.0 л.с. Двигатель Robin Subaru EY20D на мотоблок

Подборка видео

Легкие способы как правильно выставить зажигание на мотоблоке: двигатель ДМ-1К, регулировка Нева МБ-2, зазор между катушкой и маховиком, видео

Многие фермеры интересуются, как выставить зажигание на мотоблоке. Мотоблоки пользуются все большей популярностью у фермеров. Они удобны в эксплуатации, с их помощью можно выполнить все виды огородных работ. Но любая техника рано или поздно изнашивается и ломается.

Зажигание двигателя

Выясним, как выставить зажигание на мотокультиваторе, как исправить неполадки, как правильно проверить систему. Установка зажигания — это не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Как выставить зажигание на мотоблоке

Рассмотрим, как отрегулировать зажигание мотоблока. Система зажигания мотоблока достаточно проста. Прежде чем проводить установку зажигания, важно убедиться, что данная конструкция образовывает искру, которая в свою очередь вызовет воспламенение топливной жидкости, находящейся в камере внутреннего сгорания.

Читать еще:  Трехходовой клапан для теплого пола как регулировать

Чтобы не обращаться к специалистам по пустякам и сохранить свои средства, нужно понимать, как проводится регулировка зажигания и настройки катушки зажигания. Рассмотрим, как выставить зажигание на мотоблок МБ 1 и МБ 2.

Выставлять зажигание можно с помощью искры. Нужно повернуть коленвал таким образом, чтобы метки шкива и газового механизма совпали. Бегунок, распределяющий потоки газа, должен показать на высоковольтную проволоку цилиндра.

Нужно немного открутить гайку, меняющую положение механической конструкции, которая определяет моменты высоковольтного импульса.

Затем надо достать высоковольтный провод из системной крышки. Он находится в ее центре. Затем разместить контакты на расстоянии 5 мм от мотокультиватора.

После этого следует включить зажигание.

Далее нужно повернуть механическую конструкцию, которая определяет момент зажигания, по часовой стрелке до отметки 200. Вышеупомянутую конструкцию осторожно повернуть в другую сторону.

Все это нужно проделать с предельной осторожностью, механическая конструкция не должна изменять своего положения по отношению к мотоблоку.

Между центральным высоковольтным проводом и массой мотокультиватора возникает искра. После этого нужно быстро затянуть гайку-прерыватель во избежание воспламенения.

Выставить зажигание можно по звуку. Если у владельца достаточно хороший слух, то данный метод проверки и регулировки зажигания вполне подойдет. Другими словами, это бесконтактная проверка свечей.

Бесконтактный метод предполагает следующий порядок действий:

  1. Для начала нужно завести двигатель.
  2. Затем нужно немного ослабить трамблер.
  3. Корпус-прерыватель медленно повернуть на 2 стороны.
  4. Механическую конструкцию, которая определяет момент образования искры, нужно укрепить в состоянии наибольшей мощности и наибольшего количества оборотов.
  5. Далее внимательно слушать. При повороте прерывной системы должны быть слышны щелчки.
  6. После всех проделанных действий нужно закрутить гайку трамблера.

Метод со стробоскопом работает следующим образом:

  1. Для начала нужно разогреть двигатель.
  2. После этого присоединить стробоскоп к мотоблоку.
  3. Датчик, реагирующий на звук, нужно присоединить к высоковольтной проволоке цилиндра.
  4. Демонтировать вакуумный шланг и заглушить его.
  5. Стробоскоп будет испускать свет, который должен быть направлен на шкив.
  6. Снова завести двигатель агрегата, оставить его работающим вхолостую.
  7. Повернуть трамблер.
  8. Закрепить, как только шкивная метка будет указывать на метку, обозначенную на крышке мотоблока.
  9. Закрутить гайку-прерыватель.

Выше описано, как проверить катушку зажигания. При установке системы желательно пользоваться инструкцией, особенно владельцам, которые сталкиваются с этим впервые.

Отрегулировать катушку — задача не из сложных.

Ремонт катушек зажигания и устранение неисправностей

Бывают ситуации, когда мотокультиватор не заводится. Возможно, это проблема связана с системой катушек. Например, наблюдается:

  1. Неисправность в самой катушке.
  2. Неисправность в свече, находящейся в катушке.
  3. В проводке.
  4. В наконечнике свечи.
  5. Для проверки свечи нужно ее вытащить и осмотреть. Если на электродах присутствует нагар, то их можно прогреть газом.

Для проверки магнето (катушки) на свечу надевают наконечник и подносят к катушке нижнюю часть. При вращении маховика должна образоваться искра. Если этого не происходит, то неисправность в катушке зажигания для мотоблока.

Настройка и проверка зажигания для мотоблока Нева

Существует несколько факторов, от которых будет зависеть настройка зажигания:

  • конкретная модель агрегата и наличие доработок СЗ;
  • какие используются свечи зажигания;
  • то, в какой раз вы будете регулировать систему – первичную настройку проводят при первой обкатке, вторичную – при последующих работах.

На видео показано, как легко в «полевых» условиях отрегулировать зажигание мотоблока с двигателем LIFAN 168F. Метод применим и для культиваторов с российским двигателем

Чтобы правильно и быстро проверить катушку мотоблоков Нева, нужно:

  1. Лист формата А4 сложить 4 раза.
  2. Ослабить крепежные модульные болты.
  3. Бумагу поставить под подушку.
  4. Придавить ее и держать до того момента, пока не закрутят болты.
  5. Повернуть маховик и посмотреть наличие искры.
Читать еще:  Как отрегулировать ксенон фары на субару

Есть также второй способ, аналогичный предыдущему методу выставления зажигания на движке мотокультиватора, только в роли щупа тут выступает небольшой кусок картона, отрезанный от сигаретной пачки.

Как выставить зажигание на культиваторе

При частом дергании троса стартера культиватора Нева со временем двигатель начинает заводиться с запозданием. В таком случае:

  • Надеть угольник на свечу;
  • Прижать корпус к головке цилиндра и повернуть в обратную от отверстий сторону элемент зажигания;
  • Коленвал провернуть и натянуть трос несколько раз;
  • Искра должна появляться при натягивании, если ее нет, следует отрегулировать нужный зазор между маховиком и магнето.

Регулировка и настройка магнето выполняется довольно просто. Чаще всего причиной неисправности катушки мотоблока является свеча. Поэтому в чемоданчике с инструментами каждого владельца мотокультиватора должны быть наборы запасных свечей.

Самые популярные свечки от известных производителей — это Бош и Субару.

Проверка свечей осуществляется так. Для того чтобы проверить исправность свечей катушек мотоблока МБ и МБ 1, нужно следовать следующим инструкциям:

  1. Вывернуть свечку. Протереть электроды.
  2. При наличии нагара очистить его.
  3. Выставить расстояние между электродами.
  4. Надеть на свечу наконечник с высоковольтным проводом.
  5. Прижать к корпусу цилиндра. Электроды должны смотреть в одну сторону под свечкой.
  6. Прокрутить коленвал, понаблюдать образование искры. Если ее нет, то неисправность в свечке.

Кто владеет мотокультиваторами, тот должен помнить, что если искра образовалась, то нужно посмотреть на ее яркость. Если окрас интенсивный, то настройка и регулировка магнето прошла успешно.

Для хорошей работы магнето важно следить за зазором между маховиком и статором. Расстояние должно составлять от 0,1 до 0,15 мм. Если показатели не соответствуют требуемым, то настроить их не составит большого труда.

Для установки оптимального размера зазора нужно снять крышку вентилятора, ослабить болты статора и вставить щуп. Затем надо выставить требуемые показатели и закрутить гайку.

Ремонт зажигания для мотоблоков также не составит особого труда. Чаще всего поломка магнето происходит из-за неисправности свечи.

Для проверки нужно аккуратно выкрутить свечу и осмотреть ее.

Если свеча сухая, то это значит, что топливо не поступает в систему двигателя. Если же свеча мокрая, то это означает, что свеча постоянно заливается моторным маслом.

Для ремонта в первом случае нужно вытереть свечку, при позднем ремонте высушить цилиндр двигателя, прогнав его на холостых оборотах.

Ремонт и регулировка зажигания двигателя дм1к

Система зажигания четырехтактного двигателя отечественного производства ДМ1К электронная бесконтактная с магнето. Таким движком оборудована модель МБ-2К мощностью 6,5 лс и 7,5 лс.

Система зажигания ДМ-1Д

Если не работает зажигание, выполните следующие действия:

  1. если при проверке на искру свеча оказалась неисправна, ее следует заменить на новую;
  2. проверить насвечник и провод, идущий к нему;
  3. проверить исправность кнопки зажигания и целостность проводки;
  4. если же все перечисленное выполнено, а система не срабатывает, то вероятно, что само зажигание неисправно и его необходимо менять.

Особенности регулировки зажигания на мотоблоках Каскад и ЛИФАН

Двигатели на мотоблоках ЛИФАН и «Каскад» оснащены электронной системой зажигания, которая обеспечивает свечи постоянной искрой, поэтому все советы по тому, как отрегулировать систему, сводятся к следующему:

  1. Не экономьте на свечах, отдавайте предпочтение японским производителям (к примеру, модели BP6ЕS и BPR6ES(NGK)).
  2. Каждые 100 часов работы движка проводите ТО искроуловителя, очищайте фильтр от нагара.
  3. Следите за частотой холостого хода, он должен быть в пределах 1700 (±150) об/мин. Ее отклонение говорит о неисправности мотора.

А вы регулируете СЗ на мотоблоке сами или обращаетесь в сервисные центры?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector