Mazda4you.ru

Мазда №4
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан Теана 3,5 V6 регулировка клапанов в Киеве

Ниссан Теана 3,5 V6 регулировка клапанов в Киеве

Клапана на автомобилях Ниссан Теана V6, Мурано 3.5 следует регулировать при ухудшении ездовых характеристик, после ремонта, при пробеге более 60 000 следует проверить как минимум зазоры в клапанах, при необходимости отрегулировать. Особенно если автомобиль эксплуатируется на газу.

Величина зазора для впускного клапана VQ35DE должна быть 0.26-0.34 мм, для выпускного : 0.29-0.37 мм.

Для Ниссан Теана регулировка клапанов требует высокой квалификации моториста.

Двигатель объемом 3,5 мощностью 245 л.с. имеет шесть цилиндров, которые расположены по бокам.

2,5 182 л.с. так же имеет 6 цилиндров.

Расположение цилиндров V6

на двигателе представлено на картинке.

Расположение цилиндров в двигателе VQ35DE/VQ35HR

Фото грм двигателя VQ35DE

регулировка клапанов ниссан теана

Размерный ряд толкателей клапанов имеет 27 единиц с толщиной толкателя клапана ,от 7,88 до 8,40 мм, с шагом в 0,02

 Толщина толкателей ниссан теана

Регулировка зазоров клапанов Ниссан Теана

выполняется в следующем порядке:

Демонтаж декоративных крышек и впускного коллектора.

Снятие катушек зажигания и креплений пучков проводов и шлангов.

Проверка тепловых зазоров клапанов Nissan Teana, двигатель VQ35DE

Снимаем крышки клапанов и делается замер зазоров, на моем авто с пробегом в 70 000 км на газу, зазоры на выпуске в некоторых кулачках были 0,10-0,12 мм — то очень мало !

Зазоры клапанов тепловые Ниссан Теана В6 VQ35de

Снимаем цепь для этого сливается моторное масло, демонтаж поддона, подушки верхней, все ролики, частично генератора и насоса гидроусислителя, чтобы добраться до болтов передней крышки.

Под фазовращателями находятся болты, которые крепят крышки распредвалов, для снятия откручиваются центральные болты шестерни и фазовращателей, но они снимаются вместе с гидронатяжителем малой цепи.

Фазовращатель распредвала VQ35de& VQ25de

Снимаем распредвалы и вынимаем те толкатели клапанов, зазоры которых отличаются от нормы, при помощи микрометра или индикатора измеряем толщину снятых толкателей по центру.

Толщину сменного толкателя высчитывает математически.

Толщина стаканчиков для регулировки клапанов VQ25DE & VQ35DE

13231-EY00A 7.88mm есть

13231-EY00C 7.92 mm есть в наличии 550 грн.

13231-EY00E 7.96 mm есть

13231-EY02D 8.14 mm е сть в наличии

Есть толкатели и других размеров 30. VQ23DE для Nissan TEANA

13231 AG102 6.68 mm

13231AG110 6.76 mm

13231-AG124 6.90 mm

Цена 500-800 грн шт.

13231-EA00C 7.92 mm

Стоимость работы по регулировке клапанов Ниссан Теана, Мурано от 6500 грн.

Двигатель устанавливался на автомобили :

Nissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Infiniti I35
Infiniti Q50
Infiniti G35
Infiniti EX35/QX50
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35/QX60
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude

Ошибка P0011 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы

Ошибка p0011 означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения), в данном случае это работа распредвала с чрезмерным опережением и зачастую это связанно с клапаном VVT-i.

Причины возникновения ошибки P0011

  • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении.

проверка клапана ocv измеряем давление масла проверяем разъём клапана ocv проверка цепи грм осциллографом описание функций мультиметра

Для проведения диагностики двигателя в наш автосервис обратился владелец автомобиля Nissan Teana J32 2011 года выпуска, двигатель VQ25DE. Пробег не очень большой.

Nissan Teana J32 2011 года выпуска, двигатель VQ25DE. Пробег не очень большой

По внешнему виду мотора видно, что владелец о машине заботится, что не могло не обрадовать: иногда на ремонт приходят такие авто, что под капотом можно садить картошку-).

По внешнему виду мотора видно, что владелец о машине заботится, что не могло не обрадовать: иногда на ремонт приходят такие авто, что под капотом можно садить картошку

Причиной обращения стала горящая контрольная лампа «CHECK». Рабочий компьютер с большим монитором штука удобная (фото ниже), ни разу не пожалел, что однажды потратился и купил, зато вещь в хозяйстве необходимая и полезная.

Рабочий компьютер с большим монитором штука удобная

Cчитанные коды неисправностей (P0011 IVT CONTROL B1, P0021 IVT CONTROL B2) дают простор для размышлений: как вариант, источником DTC может быть низкое давление в масляной системе, что и указано первым пунктом в сервисном мануале (всё всегда должно быть под рукой: нужный сканер, необходимые для текущих задач сервисные мануалы, инструменты, приборы, иначе будет не проведение диагностики, а видимость, пословица правильно говорит: «как потопаешь – так и полопаешь!», то есть – «как подготовишься к работе – столько и денег получишь». И не только денег – хорошо выполненная работа это плюс к твоей карме, новые клиенты, а так же и реклама).

Мануал 1

В нашем случае, лампа давления масла гасла при запуске, в процессе работы двигателя не загоралась. Согласно документу можно переходить к пункту два.

Мануал 2

Решив более детально разобраться с первым пунктом, производим замер давления масла механическим манометром на горячем двигателе и холостых оборотах.

Производим замер давления масла механическим манометром на горячем двигателе и холостых оборотах

Давление составило всего 0,4кг/см2, при положенном — 1кг/см2, которого достаточно, чтобы контрольная лампа погасла.

Переговорили с клиентом, обрисовали ему сложившуюся ситуацию и получили от него разрешение на вскрытие передней части двигателя.

На фото ниже показан уже итог проведённых разборочных мероприятий, но на самом деле этот процесс долгий, при котором внимательность не на последнем месте.

Итог проведённых разборочных мероприятий, но на самом деле этот процесс долгий, при котором внимательность не на последнем месте

После демонтажа передней крышки двигателя, диагноз был подтверждён.

Читать еще:  Схемы для плавной регулировки сварочного тока

После демонтажа передней крышки двигателя, диагноз был подтверждён

Причина потери давления масла: под передней крышкой, на блоке двигателя имеется два масляных канала, предназначенных для подачи масла в систему изменения фазы газораспределения, закрытых крышками, которые, в свою очередь, установлены через бумажные прокладки.

Мотор 4

Мотор 5

В процессе эксплуатации двигателя, эти прокладки выдавило.

В процессе эксплуатации двигателя, эти прокладки выдавило

Опыт подобных работ имеется достаточный для того, чтобы изготовить из «правильного» материала новые прокладки с точностью до миллиметра, иначе нельзя (и совсем уже несолидно, согласитесь).

Мотор 99

После обратной сборки мотора провели проверку: давление масла в норме. Ниже на фото: холостой ход, температура +90С

Холостой ход, температура 90С

Проверяем давление при повышении оборотов: 2000 об/мин

Проверяем давление при повышении оборотов: 2000 об/мин

Итог выполненной работы: прокладки заменены, давление масла в норме, «CHECK» не горит.

Задача решена. Ещё один плюс в карму нашего автосервиса -)

Коробейников Анатолий Анатольевич © Легион-Автодата

автомастерская «А-сервис» г.Кемерово +7 vk.com/a.service



Каковы симптомы ошибки P0011?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и модуль управления двигателем (ECM) даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение (если это возможно).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0011?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Частые ошибки при диагностировании кода P0011

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Проверяем клапан и муфту vvt

Принципиальная схема клапана VVT
VVT Solenoid, или клапан VVT, представляет собой двухпортовый электромеханический переключатель, который может подавать масло либо на опережение распредвала, либо на запаздывание. О прочистке фильтра мы уже говорили, а кроме того, фильтр может быть повреждён во время криворукой замены цепи или ремня привода ГРМ.

Еще про Ниссан: Выгодная цена на car android network integration — суперскидки на car android network integration. car android network integration: топ-производители со всего мира в приложении АлиЭкспресс на с. оптом, Связанные товары, Продвижение, Цена

Фильтр гидроклапана VVTi

Выглядит он примерно так на всех автомобилях с фазовращателем.

Клапан VVT Solenoid

Сам клапан устроен достаточно просто, но прибор нежный, поэтому масляный нагар, грязь и шлак ему никак не помогают в работе. VVT может запросто заклинить из-за загрязнения и тогда возникновение ошибки Р0011 нам гарантировано. Визуально осматриваем соленоид, при необходимости чистим его волшебным аэрозолем WD40 или очищающим спреем для карбюраторов. Вот как он должен работать после очистки:

Проверку клапана после очистки проводим по такой схеме — подключаем два провода к контактам клапана и кратковременно подаём напряжение 12 В. Рабочий VVTдолжен вести себя примерно как на видео выше, а сопротивление на выводах должно быть в пределах 7 Ом (проверяется мультиметром, точные номинальные значения указаны в мануале).

Схема проверки клапана VVTi

Видео о причинах возникновения кода ошибки р0011 в двигателях Пежо:

Читать еще:  Регулировка ручного тормоза кайрон дизель

Так можно проверить состояние фазовращателя и его элементов своими руками. После замены изношенных деталей или восстановления их, код ошибки Р0011 сбросится самостоятельно, а это значит, что мы все сделали правильно. Удачной всем проверки и тихой работы двигателя!

Насколько серьезной является ошибка P0011?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Проверяем датчик фаз

Датчик фаз на разных двигателях конфигурация может быть разной
Снимаем датчик фаз и внимательно осматриваем его. На корпусе не должно быть следов механического повреждения, кроме того, внимательно осматриваем его и при необходимости очищаем. Дальше проверяем цепь датчика. Для этого используем мультиметр в режиме измерения напряжения.

Двигатель VQ — Самый надежный и неприхотливый

Обзор одного из самых легендарных и надежных двигателей, миллионника Nissan VQ.

nissan cefiro a33

Двигатели VQ от Nissan, история создания, особенности и разновидности.

Планируя выпуск нового поколения бизнес седанов в 90 г. конструкторы и разработчики, поставили перед собой задачу разработать мощный и надежный двигатель. За основу был взят уже выпускаемый двигатель VG, Многолетний опыт использования и ремонта двигателей серии VG, был учтен и частично воплощен в двигателе VE30DE, , который в последствии и стал лишь переходной моделью к двигателям серии VQ. ( двигатель VE сочетал в себе блок цилиндров серии VG и конструктивные особенности уже двигателя VQ, такие как впускной, выпускной коллекторы и механизм ГРМ ).

1994 стал годом когда двигатель VQ в 2, 2.5 и 3 литровом исполнении стал сердцем новой линейки бизнес седанов Nissan.
Т.к двигатель планировался под седаны бизнес и премиум класса, 6-и цилиндровая V — образная конструкция не имела альтернатив. Однако чугунный блок цилиндров был слишком тяжел и первым шагом работы над созданием нового двигателя, было решение перейти к блоку цилиндром из алюминиевого сплава, что позволило существенно снизить вес двигателя. Далее конструкторы заострили свое внимание на механизме ГРМ, ременный ГРМ работает тихо но срок его эксплуатации в 100000 км. предполагает каждые эти 100 тыс. км. полную замену всего механизма ГРМ включающего ремень, шестерни и ролики, поэтому конструкторами было принято решение перейти на цепной ГРМ, а внедрение современных механизмов работы цепи существенно снизило шум, и значительно увеличило срок до замены обслуживания ГРМ. Для справки можно сказать, что пробег до замены конструкции цепного механизма ГРМ, производителем не оговорен, и лишь как рекомендация ТО ГРМ может выступает регулировка зазоров клапанов каждые 200000 км., при том, что первые модели с эти двигателем ходят уже больше 20 лет, и пробеги на некоторых из них уже шагнули за 400000 км. при все еще заводской цепи и элементов ее работы.

Следующее чего коснулись изменения — это отказ от гидрокомпенсаторов. Такое решение было вызвано большим количеством экспортных автомобилей в страны предпочитающие к использованию минеральные масла, которые зачастую были низкого качества, что в итоге приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG. Далее модернизации подверглась система впуска, теперь клапана стало два, и система выпуска, клапана тоже стало 2, в связи с этим конструкторы поставили по 2 распредвала на каждую сторону двигателя. Ко всему этому двигатель оснастили системой распределенного впрыска топлива. Таким образом инженерам Nissan удалось увеличить мощность и максимальный момент двигателя, а увеличенная, потенциально возможная максимальная продувка камер сгорания заложить в двигатель богатый потенциал к форсированию. Так появились и турбированные модели VQ25DET и VQ30DET. В веянье экологичности данная серия двигателя оснащалась каталитическим нейтрализатором, хотя для арабских стран 3-х литровая версия двигателя выпускалась с немного измененными коллекторами и отсутствием катализатора, в связи с чем мощность его на 30 л/сил стала больше у двигателя для внутреннего рынка, Америки и других европейских стран.

Более поздние версии двигателей, в концовке обозначения которых стоит DD, имеют систему непосредственного впрыска и систему перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом. После того , как автоконцерн Mitsubishi в 1996 году, запустил в серийное производство двигатель системы GDI , принцип работы которого основан на непосредственном впрыске топлива в цилиндры под высоким давлением в соотношении с воздухом 1:40, компания Nissan следуя своей программе, ориентации на экологию разработала свои моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания — серия двигателей получила приставку к названию NEO Di. Основной элемент системы NeoDi – топливный насос высокого давления (ТНВД). Насос состоит из двух камер . В одной создаётся высокое давление , посредством барабана из пяти плунжеров, порядка 6 – 13 MРa. В другой- давление регистрируется (Pressure sensor) , удерживается посредством клапанов и регулируется электромагнитным регулятором (Pressure regulator) , управляемым скважностью . Давление топлива на холостом ходу составляет 60 кРа , в движении от 90 до 120 кРа . Размеры ТНВД Nissan больше аналогичных других авто производителей , что положительно сказывается на ресурсе. Поскольку работа двигателя на сверх бедных смесях стимулирует большой выброс NОx, то применяемая система EGR, имеет более высокий уровень рециркуляции , по сравнению с обычными двигателями ( Cut – Off Control EGR ). В зависимости от режима в котором работает двигатель , изменяется геометрия потока распыляемого топлива .Если в обычном моторе создаётся воздушный поток вдоль наружной стенки цилиндра (swirl airflow) , то в NeoDi реализован поток в форме падения (tumble shaped airflow).

Читать еще:  Спешат часы с автоподзаводом регулировка

При послойном горении в режиме «сверх бедной смеси»(Ultra lean mode) топливо впрыскивается под большим давлением во время последнего этапа такта сжатия в поршневую полость, а не к свече зажигания. Этим изменяется направление потока, лучшее смешивание с воздухом, испарение и охлаждение. В результате смесь газообразного топлива поступает к свече зажигания. Приставка NEO Di стала дальнейшим совершенствованием двигателей DD, но и двигатели DE тоже подверглись модернизации и уже в 1999 году семейство двигателей подверглось Nissan, для внутреннего рынка страны, включило в себя двигатели с приставкой NEO, новые двигатели получили видоизмененные распредвалы с измененными фазами газораспределения, так же модернизировали впускной и выпускной коллектора. Двигатели стали экологически и технически совершеннее и еще более завязаны на электронное управление. При этом всем мощность двигателя практически не изменилась, и для отличий таких двигателей стали дописывать приставку NEO — обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.

Двигатель VQ25DE выпускаемый для внутреннего рынка Японии подвергся еще большей модернизации: Блок цилиндров был изменен, на двигатель была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Этот двигатель стал не только более экологичным, но и более мощным и экономичным. К названию двигателя добавили приставку ( NEO DI ). Но учитывая опыт Российских водителей и сервисменов, данный двигтатель очень требователен к качеству топлива, при том что он стал намного сложнее в ремонте (в большей степени из за не удобности доступа к агрегатам) и техническое обслуживание по этим же причинам. Таким образом можно сказать, что добавка NEO ( Nissan Ecology Oriented engine ) указывает на то, что двигатель доработан и теперь более экологичный. Приставка NEO DI ( issan Ecology Oriented Engine Direct Injection ) будет указывать на то? что по мимо стремления к экологичности в двигателе установлен прямой впрыск топлива, под высоким давлением, в камеру сгорания.

В 2000 году в семейство двигателей VQ пополнилось новым рабочим объемом в 3,5 литра, разработанный специально для американского рынка. Разработанный на базе семейства VQ он имеет принципиальное отличие — изменяемые фазы газораспределения VVL.

Сейчас серия двигателей VQ включает еще пару двигателей, различный как по объему так и принципом работы. Двигатели серии VQ и буквами HR ( расшифровываемых как High Rev ), включает применение системы непрерывного изменения фаз впускных и выпускных клапанов, увеличение высоты блока цилиндров и изменена геометрия Цилиндро — поршневой группы и дальнейшее совершенствование механизма ГРМ, где перемены фаз дополнилась еще и системой изменения подъема клапанов, такое отличие обозначается буквами VHR.

Многие люди предпочитают брать Cefiro с двигателем 140 л/с и сторонятся обновленного 160 сильного neo. Двигатели vq и vq neo особо не отличаются и бояться neo не стоит, проблемы в ремонте могут возникнуть с neo di который подвергся гораздо большим изменениям.

Направляющая клапана / прокладка / регулировка для NISSAN ELGRAND (E51) 2.5 AWD 137kw 186hp VQ25DE 2004/2010 Бензин Вэн VQ25DE

Лучшую стоимость на Направляющая клапана / прокладка / регулировка NISSAN ELGRAND (E51) 2.5 AWD 137kw 186hp VQ25DE можно гарантированно встретить на электронных полках нашего магазина. При возникновении любых дополнительных вопросов, всегда можно рассчитывать на оперативные ответы от наших авто-экспертов. Купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка NISSAN ELGRAND (E51) 2.5 AWD 137kw 186hp VQ25DE теперь стало еще проще: выберите подходящий товар, поместите его в корзину и подтвердите заказ. Представленный спектр вариантов дает возможность получить комплектующие для любого автомобиля.

  • Payen 2.90 руб

Купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка NISSAN ELGRAND (E51) 2.5 AWD 137kw 186hp VQ25DE в Минске

Мы предлагаем качественные детали для автомобилей с пробегом и без, как индивидуальным заказчиками, так и юридически лицам. Дистанционный принцип работы дает нам возможность удерживать цены от повышения, при сохранении высокого качества. Приняв решение купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка NISSAN ELGRAND (E51) 2.5 AWD 137kw 186hp VQ25DE в интернет магазине, в Минске или Беларуси, вы можете быстро выбрать подходящий вариант и оформить покупку дистанционно. Способствует упрощению процесса хорошо проработанный функционал сервисов нашего интернет-каталога.

Преимущества Kupidetal

Важные плюсы при заказе Направляющая клапана / прокладка / регулировка NISSAN ELGRAND (E51) 2.5 AWD 137kw 186hp VQ25DE в нашем магазине:
• Сотрудничество с официальными дилерами делает цены лучшими;
• можно купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка NISSAN ELGRAND (E51) 2.5 AWD 137kw 186hp VQ25DE не выходя из дома;
• у нас исключен мнимые альтернативы в виде подделок.
Данные факторы делают соотношение качества и стоимости одними из самых интересных на сегодняшний день.

Доставка и оплата

Есть два способа купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка NISSAN ELGRAND (E51) 2.5 AWD 137kw 186hp VQ25DE через наш сервис: оплата наличными курьеру при получении или переводом через ЕРИП. В зависимости от своего местоположения и статуса (юридическое/физическое лицо) каждый сам выбирает наиболее подходящий вариант. При оформлении покупки до 14-00, доставка Направляющая клапана / прокладка / регулировка NISSAN ELGRAND (E51) 2.5 AWD 137kw 186hp VQ25DE по Минску будет выполнена в тот же день курьером. По территории Беларуси данная операция производится через Европочту (сроки зависят от удаленности конкретной территории).

  • Телефоны:
  • +375 (29) 377-22-66
  • +375 (33) 377-22-66
  • Мессенджеры:
  • Принимаем к оплате:

ООО "Смилодон", УНП 193596994, адрес: 220035, г.Минск, пр.Машерова 76-4Н
Зарегистрировано решением Минского горисполкома от 25.10.2021г.
Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре РБ 29.10.2021г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector