Mazda4you.ru

Мазда №4
131 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ZETOR

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ZETOR

Дизельный двигатель ZETOR имеет широкое применение как источник энергии в мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761. Фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Дизельный двигатель ZETOR обладает высоким КПД, поэтому отличается высокой экономичностью. В выхлопных газах дизельного двигателя ZETOR содержится низкий процент углеводородов и окислов углерода. Такие характеристики двигателя ZETOR делают его хорошей альтернативой по сравнению с другими марками дизельных двигателей. Нарушение нормальной работы двигателя ZETOR может быть вызвано множеством причин, в том числе состоянием самого двигателя ZETOR. При неудовлетворительной работе двигателя, необходимо обязательно проверить, в каком состоянии он находится. Многие проблемы нарушения нормального режима работы двигателя вовсе не связаны с неисправностями механической части двигателя. Перед тем как приступать к механической части двигателя Zetor наши специалисты проводят тщательный осмотр топливной системы двигателя ZETOR. Как правило, типичными жалобами на работу дизельных двигателей ZETOR являются следующие моменты: повышенное потребление масла, перебои зажигания, падение мощности, появление копоти из двигателя или выхлопной трубы, шум в двигателе.

Цвет выхлопных газов может служить индикатором того, какие проблемы могли возникнуть в двигателе ZETOR. Синий выхлоп указывает на то, что сгорает масло. Масло попадает в камеру сгорания или через поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов. Черный выхлоп возникает при сжигании в камере сгорания избытка топлива. Среди типичных причин неисправный или разрегулированный топливный насос (ТНВД) MOTORPAL, протекающая топливная форсунка или избыточное давление. Если из выхлопной трубы идет густой пар, это означает, что в камеру сгорания попадает вода (охлаждающая жидкость). Типичными причинами этого являются: дефектная уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, трещина в головки блоков цилиндра или блока двигателя.
Специалисты нашего сервисного центра произведут качественный ремонт дизельных двигателей ZETOR. Ремонт двигателя ZETOR состоит из следующих этапов:

* Механическая очистка двигателя

* Замена поршневой группы

* Замена впускных и выпускных клапанов

* Ремонт или замена водяной помпы

* Ремонт или замена головки блока цилиндров

* Шлифовка коленчатого вала

* Замена коренных и шатунных подшипников

* Замена уплотнений и сальников

* Ремонт или замена масляного насоса

* Замена топливных фильтров

* Ремонт и стендовые испытания ТНВД

* Замена распылителей форсунок

* Замена отвода и подвода топлива

* Замена масла в двигателе

* Ремонт или замена стартера и генератора

Оращаться по телефонам +7(495) 998-27-14 +7 (985) 998-27-14

Ремонт двигателей: ZETOR-5201 ♦ ZETOR-7201 ♦ ZETOR-8602 ♦ ZETOR-8701

Инструкция по ремонту двигателя zetor

Приводит все контуры погрузчика в работу. Многие владельцы различной техники сталкиваются с необходимостью выполнения капитального ремонта двигателя. Гарантия 6 месяцев Целью настоящего руководств по эксплуатации является ознакомить Вас эксплуатацией и техническим обслуживанием нового трактора. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ.5. Запускать двигатель разгоном с горки запрещено.6. Запуск двигателя с буксира возможен только с применением жесткой сцепки.7. Ремонтируем и обслуживаем МКСМ 800, БОБКАТ, фронтальный погрузчик с мощностью до 0л.с., Виброплиты. Фронтальных погрузчиках: 200, 201, 320, 114, 81 благодаря высокой надежности. Ремонт дизельных двигателей, ЯМЗ 240 и.т.д необходимой документации, предоставим гарантийные обязательства, дадим все необходимые инструкции.

Причиной тому служит заметное снижение мощности мотора, повышенный расход масла и ухудшение первоначальных характеристик двигателя. Наличие на складе оригинальных комплектующих. Узнать, сколько стоит сервисное обслуживаниетелефон в разделе ремонт. Добрый день. Конструкция тракторов обеспечивает оптималь ную комбинацию силы двигателя и веса трактора. Ремонт двигателя состоит из. Общие информации о двигателе.3. Технические данные двигателей.4. Таблица зазоров.6. Таблица моментов.7. Другие величины.7. Типы ремонтов двигателя и квалифицированнее двигателя к капитальному ремонту.9. Демонтаж двигателя.11. Установление достоверности деталей.12. Не маловажную роль в работе мини погрузчика УНЦ 0 занимает дизельный мотор,который является источником энергии и.

И рекомендации по эксплуатации двигателя прошедшего капитальный ремонт. Трактор Т 25. Специалисты компании ТДС УкрСпецтехника произведут качественный ремонт дизельных двигателей . Зетор 5201. Ссылки на страницу содержат: Погрузчик — 0 . Или двухвальной установке для реверсивных двигателей. Двигатель 5201 руководство по ремонту Из ремонт для большого диапазона регулирования. Епишов виссарион из Москвы. Производитель Чехия выпускает двигатели для самой разной техники уже более 90 лет, начиная с 1924 года. Таким образом, мощность трактора используется без остатка. Дизельный двигатель 5201 имеет широкое применение как источник энергии в мини погрузчиках: МКСМ 800, 0, 061, 750, 761. Размеры коленвала для расточки. Согласно инструкции завода изготовителя весь.

Крепёж зажимается в предписанном порядке с необходимым моментом усилия затяжки.8. Монтаж двигателя. Двигатель 5201 является отличной альтернативой силовым агрегатам других производителей. Нужно руководство по ремонту двигателя 5201, у кого есть поделитесь. Срочно нужна информация по ремонту двигателя на МКСМ 800. Страница. В данной теме предлагаю выкладывать руководства по ремонту и эксплуатации тракторов, каталоги запчастей. Отличительными особенностями этого двигателя является экономичность, высокий термический КПД, высокая мощность, надежность, продолжительная выработка до первого капитального ремонта. Работам на все регионы России. Отзыв Ремонтные мастерские или мелких отправок в два раза. Профессионально, недорого ремонт двигателей ВВ. Киев. Бровары. Гарантийное обслуживание.

Читать еще:  Регулировка клапанов насос форсунок скания

Характеристики минипогрузчика УНЦ 060

Погрузчик UNC 060 предназначен для работ, связанных с погрузкой, планировкой, перемещением пород с 1 по 4 категории. Основным навесным оборудованием погрузчика УНЦ является основной ковш объёмом 0,375 куба. Дополнительные операции по бурению ям, рытью узких траншей, выбросу снега, планировки местности можно производить с помощью большого ассортимента сменного оборудования, которое по посадочным местам идентично с погрузчиком МКСМ 800, ANT 100, LOCUST 752.

Технические характеристики UNC 060

Дизельный мотор Зетор 5201

Дизельный мотор UNC 060

четырёхтактный, водяного охлаждения

Рабочий объём цилиндров

Номинальное число оборотов

Масса мотора Zetor 5201

Порядок работы цилиндров

Ёмкость моторного масла

Максимальная температура воды

Рабочая температура воды

80-95 градусов С

Бортовой редуктор UNC 060

Вид бортового редуктора

механический, цилиндрические шестерни

Заправочный объём масла

Привод насосов UNC 060

Вид привода насосов

механический редуктор с муфтой

Масса привода насосов

Заправочный объём масла

Гидравлическая система хода UNC 060

Масса насоса НПА 33 (SPV 20)

Масса мотора МПА 33(SMF 20)

Пропускная способность фильтра

Допустимое разрежение фильтра

Гидравлическая система оборудования UNC 060

Рабочее давление насоса

МГЕ 46В (лето), ВМГЗ (зима)

Гидравлический фильтр Н 22

Гидравлический цилиндр стрелы

Гидравлический цилиндр ковша

Гидравлический цилиндр выравнивания

Заправочные объёмы UNC 060

9 литров (SAE 15W40, 10W40)

8 литров (GL-5 80W-90)

2 литра (GL-5 80W-90)

50 литров (МГЕ 46В, ВМГЗ)

50 литров (дизельное топливо)

10 литров (тосол)

Гидравлическая система погрузчика УНЦ 060 служит для привода рабочего оборудования, ходового механизма и управлением погрузчиком во время работы и передвижения.

Гидравлическая система состоит их трёх независимых гидравлических контуров:

Контур рабочего оборудования

Контур привода ходового механизма

Контур управления распределителем и насосами хода

Для защиты всех гидравлических контуров погрузчика УНЦ 060 применяться следующие предохранительные клапана:

Предохранительный клапан распределителя RS16D3 – 15 Мпа

Предохранительный клапан гидроцилиндров стрелы — 15 Мпа

Предохранительный клапан управления — 2,7 – 3 Мпа

Подпиточный клапан гидронасоса – 1,3 Мпа

Дроссельный клапан гидроцилиндра стрелы

Клапан стояночного тормоза

Перепускной клапан в штуцере SPV 20 – 0,1 Мпа

Предохранительный клапан гидроцилиндра ковша – 17 Мпа

Регулировку рабочих давлений погрузчика УНЦ 060 можно выполнить с помощью диагностических манометров, стоимость комплекта оборудования уточняйте по телефону +7(495)989-70-34.

Запуск дизельного мотора Zetor 5201

Перед каждым запуском двигателя погрузчика УНЦ 060 необходимо выполнить операции по ежедневному обслуживанию, проверить уровень масла, уровень топлива, охлаждающей жидкости и смазочных материалов в соответствии с указаниями по техническому обслуживанию. После проверки всех заправочных объёмов можно приступить к пуску двигателя. Не следует запускать двигатель более 5 секунд, если мотор не запустился необходимо выдержать 30 секунд и повторить запуск двигателя повторно. Если погрузчик длительное время не запускался необходимо подать топливо к ТНВД с помощью подающего насоса который находится на топливоподкачивающем насосе ТНВД. Подкачивать необходимо до характерного шума шарика обратного клапана топливного насоса. После того как двигатель завёлся необходимо проверить все контрольные лампы в кабине, при правильной работе погрузчика УНЦ 060 лампы зарядки аккумулятора и давления масла в мотора погаснут. Перед работой следует прогреть двигатель Зетор 5201 до рабочей температуры в 50 градусов. Перед каждой остановкой двигателя необходимо снять нагрузку, для этого следует поработать на холостом ходу около 10 -15 минут и только после этого следует глушить двигатель.

Запуск двигателя при низких температурах

При температуре окружающей среды ниже +5 С для лучшего запуска двигателя необходимо отключить работу привода насосов и насосов установленных на нём. Для этого перед запуском необходимо выжать рычаг, который находится с левой стороны от водительского сидения. После запуска двигателя необходимо дать поработать мотору в течении 1 минуты при оборотах 1000 -1200 об/минуту, затем плавно опустить рычаг в прежнее положение.

Внимание!
Привод насосов разрешается отключать только при низких температурах. Во время движения погрузчика категорически запрещается перемещение рычага.

Регулировка клапанов двигателя

Для регулировки клапанов необходимо снять клапанные крышки и проворачивать маховик до тех пор, пока оба капана проверяемого цилиндра не закроются и поршень не переместится в верхнюю мёртвую точку. С помощью щупа замерить зазор между контактной поверхностью коромысла и клапана.

Читать еще:  Регулировка сцепления на корандо

Клапанные зазоры погрузчика УНЦ 060 проверяют на холодном двигателе:

Зазор на впускных клапанах составляет 0,25 мм.

Зазор на выпускных клапанах составляет 0,25 мм.

Контактные поверхности коромысел наклонные. Клапанные зазоры необходимо замерять в наиболее узком месте зазора.

Проверка работы форсунок УНЦ 060

Прикрепить форсунку к топливной трубке и проворачивая двигатель проверить не заело ли форсунка, не закупорено ли одно из отверстий распылителя. При смене распылителя необходимо отвернуть накидную гайку, которая снимает предварительное напряжение пружины, а также крепёжную гайку, которая крепит распылитель к корпусу форсунки. При установки распылителя к корпусу должны совпадать риски на корпусе и на распылителе. Для очистки отверстий распылителя применяются специальные иглы с диаметром 0,35 мм. Давление форсунки необходимо отрегулировать на давление впрыска 15,2 – 16 Мпа. Регулировку ТНВД и форсунки необходимо провести в специализированном сервисе.

По вопросам ремонта погрузчика УНЦ 060, покупки запасных частей, покупки мини погрузчика бу и навесного оборудования просим Вас обращаться в нашу компанию по телефону:

Двигатель зетор 5201 регулировка клапанов

Приемная

т. 095 39 358 39

т. 067 827 99 88

почта2

tel

Последние новости

  • Уважаемые партнеры!
  • Форсунка
  • Термостат
  • Термостат
  • Распылитель DLLA150P180
  • Распылитель DLLA150P011
  • Прокладка под турбину
  • Прокладка поддона
  • Подшипник компрессора
  • Обратка топлива
  • Насос подкачки
  • Муфта привода ТНВД
  • Комплект прокладок
  • Генератор
  • Шатун комплектный Euro-II
  • QD2827DF-600 Бендикс стартера Z=11
  • QD2827DF-600 Бендикс стартера Z=10
  • P928 Плунжерная пара
  • GB893.1 Стопорное кольцо T893.1
  • F832-S Пружина

Компаний ООО «ТДС УкрСпецтехника» предлагает запчасти и комплектующие к двигателям Liaz (Лиаз) M1.2C-MS634 (M634), M1.2C-MS636 (M636), M1.2C-MS640 (M640). Практически всегда в наличии на складе самые ходовые детали: гильзопоршневые группы, прокладки, клапана, вкладыши, стартера, генераторы, фильтра, ТНВД, трубки ТНВД, маслянные насосы, приводные ремни, распылители, свечи, плунжерные пары и др. Так же ТДС УкрСпецтехника выполняет ремонт двигателей «LIAZ» любой сложности. В компании работает высококвалифицированный, узконаправленный моторист имеющий опыт по ремонту двигателей «LIAZ» . При ремонте будут использованы только оригинальные запчасти поставляемые напрямую из завода изготовителя. Запуск отремонтированного двигателя на проверочном стенде при Вас после ремонта, гарантийные обязательства сроком до 12 месяцев.

Вы будете приятно удивлены ценами и оперативностью выполнения заказов.

Корпорация DONG FENG Motor (далее DFM) была основана в 1969 году и сразу же завоевала лидирующие позиции в огромной автомобильной промышленности Китая В настоящее время ассортимент продукции компании достаточно сбалансирован и равномерно распределяется по всей гамме автомобилей. К концу 2004 года общие активы корпорации DONG FENG достигли 76,89 млрд юаней, в том числе чистые активы – 33,9 млрд юаней, а общее количество рабочих превысило 106 000 человек.

Компания «ТДС УкрСпецтехника» готова предложить вашему вниманию качественные запчасти DON GFEND в Украине. У нас вы сможете найти только фирменные виды автозапчастей, которые имеют гарантированно высокое качество и приятно удивят вас своими доступными ценами и наличием! Мы педлагаем широкий ассортимент продукции для моделей DF25, DF30, DF40 и DF47,С6121,С6114. На все запасные части мы даём гарантийные обязательства!

zetorzetorДизельные двигатели Zetor имеют широкое применение как источник энергии в погрузчиках: UNC-060, UNC-061, DESTA, UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114 и других благодаря высокой надежности. Двигатели Zetor обладают высоким термическим КПД, поэтому отличаются высокой экономичностью. В выхлопных газах дизельных двигателей Zetor содержится низкий процент углеводородов и окислов углерода. Такие характеристики двигателей Zetor делают их хорошей альтернативой по сравнению с другими марками дизельных двигателей.

Нарушение нормальной работы двигателя Zetor может быть вызвано множеством причин, в том числе состоянием самого двигателя. При неудовлетворительной работе двигателя Zetor , необходимо обязательно проверить, в каком состоянии он находится. Многие проблемы нарушения нормального режима работы двигателя вовсе не связаны с неисправностями механической части. Как правило, типичными жалобами на работу дизельных двигателей Zetor являются следующие моменты: повышенное потребление масла, перебои зажигания, падение мощности, появление копоти из двигателя или выхлопной трубы, шум в двигателе.

Специалисты компании ТДС УкрСпецтехника произведут качественный ремонт дизельных двигателей Zetor .

Ремонт двигателя Zetor состоит из следующих этапов:

  • Механическая очистка двигателя
  • Замена поршневой группы
  • Замена впускных и выпускных клапанов
  • Замена термостата
  • Ремонт или замена водяной помпы
  • Ремонт или замена головки блока цилиндров
  • Шлифовка коленчатого вала
  • Замена коренных и шатунных подшипников
  • Замена уплотнений и сальников
  • Ремонт или замена масляного насоса
  • Замена топливных фильтров
  • Ремонт и стендовые испытания ТНВД
  • Замена распылителей форсунок
  • Замена отвода и подвода топлива
  • Замена масла в двигателе
  • Ремонт или замена стартера и генератора
  • Обкатка двигателя
Читать еще:  Регулировка сцепления зил 133гя

Благодаря наличию большой номенклатуры запасных частей на двигатель Zetor , мы выполняем ремонты в кратчайшие сроки. А возможность поставок запчастей напрямую с завода-производителя обеспечивает для наших клиентов демократичные цены.

Вот перечень двигателей Zetor, ремонт которых осуществляет наша компания:

zetor

Zetor 7201 Zetor 5201 Zetor 7204 Zetor 8201 Zetor 8202

Если вы не нашли в данном перечне интересующий вас двигатель Zetor, свяжитесь с нашими специалистами.

Несмотря на надежность и неприхотливость дизельных двигателей Weichai, рано или поздно любой обладатель спецтехники сталкивается с капитальным ремонтом двигателя. Ремонт двигателя – достаточно кропотливый процесс, который требует определённый профессиональный опыт.

Специалисты компании ТДС УкрСпецтехника, являясь давним партнером компании Weichai Power, имели возможность пройти обучение непосредственно на заводе-производителе. Также, на складе нашей компании всегда в наличие большой ассортимент оригинальных запчастей, что существенно сокращает длительность ремонта двигателя.
Основные этапы капитального ремонта дизельного двигателя:
1. Диагностика двигателя:
В первую очередь, необходимо установить какие технические параметры ниже предельно допустимой нормы. По измеренным параметрам можно сделать вывод об изношенности двигателя.
2. Демонтаж двигателя:
Двигатель демонтируется по возможности с минимальной разборкой, что позволяет сэкономить время, поскольку проводить разборку двигателя значительно удобнее на стенде.
3. Разборка двигателя:
Установив двигатель на стенд и очистив от грязи, специалисты приступают к разборке. Демонтируется топливная система и навесное оборудование, ГБЦ, масляный поддон, поршни , коленчатый вал. Головка блока цилиндров разбирается полностью. Топливная аппаратура разбирается частично (форсунки и топливный насос диагностируются отдельно на стенде ).
4. Мойка деталей двигателя:
Все демонтированные детали промываются специальной жидкостью вручную. Для детальной дефектовки двигателя необходимо тщательно очистить все детали от масла, сажи и нагара.
5. Дефектовка двигателя:
Тщательно промытые детали подлежат доскональному исследованию с применением высокоточных измерительных приборов. Промеряются все размеры на допуски и степень износа. Визуально осматриваются на наличие микротрещин, задиров, потёртостей и царапин. Вращающиеся детали проверяются на биение и сносность. После детальной дефектовки двигателя формируется список необходимых для ремонта запасных частей.
6. Сборка двигателя:
Новые запасные части перед установкой смазываются маслом. Обязательно устанавливаются новые уплотнения и сальники. Согласно инструкции завода-изготовителя весь крепёж зажимается в предписанном порядке с необходимым моментом усилия затяжки.
8. Монтаж двигателя:
Устанавливается двигатель в порядке обратном снятию.
9. Регулировка двигателя:
После сборки и установки двигатель требует регулировки улга опережения впрыска, оборотов холостого хода и оборотов прогрева.
10. Обкатка двигателя:
Самое главное после ремонта — правильно обкатать двигателя. От этого зависит его срок службы.
На весь ремонт и заменяемые запасные части мы предоставляем гарантию сроком на 6 месяцев!

Вот перечень двигателей Weichai, ремонт которых осуществляет наша компания:

Weichai TBD226B-6G

А также другие модели. Если вы не нашли в данном перечне интересующий вас двигатель Weichai, свяжитесь с нашими специалистами.

Двигатели Andoria характеризуется следующими признаками: длительный срок службы, бесперебойность работы, эксплуатационные преимущества – возможность работы в любых климатических условиях, ремонтопригодность. Но, несмотря на их простоту и неприхотливость, ремонт требует наличия информации об особенностях конструкции ремонтируемого двигателя, добросовестного выполнения инструкций завода изготовителя по ремонту.

Компания ТДС УкрСпецтехника обладает одной из самых мощных ремонтных баз на территории Украины, которая оснащена в соответствии со стандартами и обеспечена самым современным ремонтным и диагностическим оборудованием. Капитальный ремонт двигателей Andoria является одним из самых востребованных, поскольку эти двигатели применяются на популярной в Украине технике и транспорте.

Последовательность нашей работы при ремонте двигателя Andoria :

  • Ремонт двигателей предполагает полную разборку двигателя и тщательный осмотр всех компонентов;
  • Благодаря наличию необходимых испытательных приборов и тестеров производится диагностика двигателя;
  • Прежде, чем начать ремонт специалисты определяют спектр работ и количество требующихся для их выполнения комплектующих;
  • В процессе ремонта детали двигателя восстанавливаются на сто процентов. Комплектующие, неподлежащие восстановлению, заменяются;
  • Сборка, наладка, регулировки проводятся строго по инструкциям и рекомендациям завода-производителя;
  • Обязательным завершением ремонта является – обкатка и испытание.

На все работы и запчасти предоставляется гарантия – 6 месяцев!

Вот перечень двигателей Andoria, ремонт которых осуществляет наша компания:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты