Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов двигателя Митсубиси

Регулировка клапанов двигателя Митсубиси

Регулировка клапанов двигателя Митсубиси

Услуги СТО «Альфа» по регулировке клапанов двигателя Митсубиси

Клапана являются неотъемлемой частью любого автомобильного двигателя. На каждый цилиндр приходится по два подобных элемента. Первый отвечает за допуск топлива в цилиндр, а второй – освобождает образовавшиеся газы. Для обеспечения эффективного выполнения данных функций, автомобиль обязан проходить плановое техобслуживание в ходе которого происходит проверка и регулировка клапанов двигателя.

Специалисты нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют проверять зазор клапанов через каждые 20 000 – 30 000 километров. Более подробная информация приводится в технических книжках любого транспортного средства.

Если вовремя не отрегулировать клапана, вы рискуете столкнуться с двумя возможными последствиями:

Это две основные причины, почему мы рекомендуем осуществлять своевременную регулировку клапанов инжектора или регулировку клапанов карбюратора у нас в автосервисе в Нижнем Новгороде. Более того, мы предлагаем пройти компьютерную диагностику двигателя, которая поможет обнаружить скрытые проблемы в работе ДВС, что позволит вовремя на них отреагировать, пока они не превратились в более существенную проблему.

Регулировка клапанов в Нижнем Новгороде

Регулировка клапанов двигателя Митсубиси

Процесс установления правильных зазоров клапанов достаточно прост, однако он требует высокой точности и использование набора специальных щупов различной толщины. Поэтому, чтобы добиться правильного зазора, вы можете доверить регулировку клапанов нашим специалистам.

Пока мастера заняты своей работой, вы можете освободившееся время провести с пользой в «Комнате отдыха для клиентов». Удобная мягкая мебель, телевизор и бесплатный доступ к сети интернет – меньшее, что можем вам предложить. Более того, у вас есть возможность посредством камер видеонаблюдения посмотреть, как проходит процесс регулировки клапанов двигателя на вашем автомобиле.

Преимущества и гарантии «Альфа» автосервиса в Нижнем Новгороде

Также, при заказе услуги регулировки клапанов в Нижнем Новгороде, вы можете рассчитывать и на другие преимущества нашего автосервиса Мицубиси:

Регулировка клапанов двигателя Митсубиси

За всей дополнительной информацией по регулировке клапанов двигателя Митсубиси, вы можете обратиться к нашим представителям по контактным номерам телефонов или воспользовавшись соответствующими веб-формами. Также можете просто «Заказать звонок», а наши мастера-приемщики сразу свяжутся с вами, чтобы предоставить актуальную информацию и предложат возможность регулировки клапанов по ценам ниже, чем на других автосервисах Нижнего Новгорода и пригорода.

Двигатель Mitsubishi 4G37

4G37 – силовой агрегат объемом 1,8 литра. Имеет 4 цилиндра, был введен в производство в 1984 году и устанавливался на автомобили до 1993 года. Никаких инноваций – бюджетная рядная четверка и ничего более.

Описание двигателя 4G37

Производство силовой установки началось в 1984 году под маркировкой 4G37. Перед инженерами была поставлена задача создать надежнейший и неприхотливый двигатель, с чем они успешно справились.

Мощность мотора достигала 86 лошадиных сил. В системе питания не было никаких инноваций – стоял обычный карбюратор с автоподсосом. Двигатель имел квадратную архитектуру: ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм. Довольно низкая степень сжатия в 9 единиц давала отменную тягу в низком диапазоне оборотов.

Высоким крутящим моментом силовая установка не обладала – всего 143 Hm при 3500 об/мин. Мощностные показатели были довольно низкими – 49 лошадиных сил на 1 литр объема.

Двигатель Mitsubishi 4G37

Карбюраторная версия двигателя была крайне прихотлива из-за сложной системы подачи топлива.

Маркировка двигателя может сказать о многом:

  • 4 – количество цилиндров;
  • G/A означает, что двигатель работает на бензиновом топливе.

Головка блока цилиндров имеет всего один распредвал и 8 клапанов. Такая система газораспределения называется OHC. Регулировка клапанов производится с помощью настройки толкателей. Никаких гидрокомпенсаторов и фазовращателей в данном двигателе нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Система зажигания реализована с помощью трамблера.

Двигатель Mitsubishi 4G37

Инжекторная версия 4G37 имела систему впрыска ECI Multi

На более поздних версиях двигателя был установлен впрыск топлива ECI Multi. Инжекторная версия двигателя была намного практичнее и развивала 97 лошадиных сил. Для объема 1,8 л это, конечно, маловато, но все компенсировалось прекрасной тягой с самых низких оборотов. Двигатель не был высокооборотистым и спортивным, от него требовалась только надежность и ресурсность.

Особенности силовой установки:

  • Чугунный блок цилиндров.
  • Трамблерная система зажигания.
  • Существует как карбюраторная, так и инжекторная версия.
  • 8 клапанов и один распредвал.
  • Наличие балансировочного вала.
  • Ременной привод Грм.
  • Двигатель крутится в другую сторону, как у автомобилей марки Honda.
Читать еще:  Как проверка и регулировка топливного насоса дизельного двигателя

Регламент обслуживания 4G37

Данный двигатель имеет огромный ресурс – около полумиллиона километров. Но для того, чтобы силовой агрегат прослужил долго, нужно вовремя менять расходники и проводить ремонт. Также огромную роль играет правильный подбор масла. Производитель рекомендует использовать смазку вязкости 10w40. Силовая установка абсолютна неприхотлива к качеству смазки, высоких оборотов нет, гидрокомпенсаторов и фазовращателей тоже, именно поэтому двигатель прекрасно работает как на синтетическом, так и на полусинтетическом масле.

  1. Настройку клапанов следует проводить каждые 20000 километров, в противном случае может произойти прогар клапана либо ваш двигатель просто откажется заводиться в холодное время суток. Это не так страшно, как прогар клапана, но все же неприятно.
  2. Масло требуется менять каждые 10 тыс.км пробега.
  3. Каждые 100 тысяч километров требуется менять ремень газораспределительного механизма. Если этого не делать, то велик риск обрыва ремня. Двигатель не гнет клапаны, но будет неприятно остановиться далеко от цивилизации из-за обрыва ремня.

Двигатель Mitsubishi 4G37

  1. Через 100 тыс.км пробега рекомендуется заменить ремни навесных агрегатов.
  2. Воздушный и топливный фильтры нужно менять каждые 30 тыс.км пробега.
  3. Чистку топливных форсунок на инжекторных версиях рекомендуется делать после 50 тысяч километров.

Двигатель Mitsubishi 4G37

В целом двигатель никогда не подводит своих владельцев, главное, грамотный подход к обслуживанию и своевременная замена всех расходников.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Данная силовая установка имеет ряд характерных неисправностей:

  • Нередко клинит балансировочный вал – из-за отсутствия смазки обрывается ремень, также может порваться ремень грм, что приведет к плачевным последствиям. Отсутствие смазки балансировочного вала может возникнуть из-за забития каналов смазки грязью или масляными отложениями. Так происходит, если пренебрегать интервалами замены масла и фильтрующих элементов.

Двигатель Mitsubishi 4G37

  • Высокий уровень вибраций свидетельствует об износе опор двигателя. Проблема не критичная, поможет замена опор, также вибрации могут наблюдаться из-за нестабильных оборотов XX.
  • Нестабильные обороты могут быть вызваны засором форсунок или клапана РХХ. Поможет обычная прочистка форсунок любым удобным методом и промывка компонентов дроссельной заслонки. На карбюраторных версиях часто засоряются жиклеры. В таком случае рекомендуется полная промывка карбюратора с помощью карбклинера.
  • После длительных пробегов может появиться ЖОР масла. Чаще всего виноваты маслосъемные колпачки. Их замена поможет избавиться от сизого дыма и расхода масла. Если данная процедура не помогла, нужно произвести полный капремонт двигателя с расточкой блока и установкой ремонтных поршней.
  • При ударе поддона высока вероятность масляного голодания. Так происходит потому, что маслоприемник расположен близко к поддону. Если лампа давления масла загорелась после удара, следует заглушить машину и доставить ее в ближайшее СТО, так как масляное голодание может вызвать проворот вкладышей и задиры всех пар трения.
  • Карбюраторные версии часто грешат проблемой плохого холостого хода. Поможет замена клапана холостого хода.
  • Если двигатель перегревается или глохнет, то стоит произвести настройку зажигания. Регулировка трамблера – дело не сложное, но требующее ответственности.
  • Громкая работа двигателя может быть вызвана стучащими клапанами. Помогает настройка зазоров клапанов. На двигателе 4G37 – это очень простая процедура, производится за пару часов и не требует огромных навыков в ремонте автомобилей.

Варианты тюнинга 4G37

Силовая установка очень плохо поддается тюнингу, никаких спортивных компонентов для двигателя просто нет. Все, что можно сделать, – это поставить другой мозг, залить злую прошивку, сделать прямой выхлоп и портинг ГБЦ, а также увеличить степень сжатия до 10 единиц и получить порядка 110-120 лошадиных сил при грамотной настройке.

Также низкая степень сжатия позволит установить компрессор или турбину, давление до 0,5 бар не сильно повредит двигателю. Для объема 1,8 л прекрасно подойдет компрессор SC14. Установив его, следует заменить ЭБУ, форсунки, сделать портинг ГБЦ и выхлоп. Правильная настройка и установка компрессора позволит получить около 150 лошадиных сил, что в принципе неплохо для данной силовой установки.

Двигатели 80-х годов плохо поддаются тюнингу. Их главной задачей была надежность и неприхотливость, с чем они прекрасно справляются. Можно заливать практически любое масло и не терять в ресурсе. Любой тюнинг резко уменьшит жизнь силовой установки, так как узлы двигателя не рассчитаны на огромные обороты и нагрузки.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Двигатель устанавливался на бюджетные автомобили марки Mitsubishi, был довольно популярным благодаря своей ресурсности и неприхотливости. Двигатель ставился на такие автомобили как Galant, Lancer.

Читать еще:  Станок для регулировки дизеля

Весь модельный ряд, на который устанавливался данный силовой агрегат, представлен ниже:

Капиталка 4G37: Горючая Смесь Под Крышкой Клапанов.

Итак, излагаю проблему. перебрали/почистили/заменили сальники/прокладки на двигателе 4g37. Собрали, не заводится.
тыкались, тыкались, под капотом запах бензина. открываем крышку для залива масла, оттуда идет горючая смесь (воздух+бензин)
искра есть, топливо есть.

текущее состояние: головка была на шлифовке. маслосъемные колпачки не менялись. пока снимали голову, оборвали датчик(сзади блока цилиндров. расковырял, запаял)

почему может быть горючая смесь под крышкой клапанов и почему не заводится, что за датчик был оборван (желательно со ссылкой на схему).

#2 Alex-Lemur

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

#3 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Просмотр сообщенияAlex-Lemur (28 Май 2011 — 19:32) писал:

#4 HAMELEON

  • Пол: мужской
  • Откуда: Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

#5 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

#6 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

а все-таки, кто в курсе, что за датчик такой?
под впускным коллектором на блоке цилиндров, в форме болта (тонкая часть под M8 вкручена в блок, а снаружи под 24й или 26й ключ, залит компаундом, из датчика торчал один оборванный провод, но при этом разъем на 2 провода (второй экран). и не понятно, он на массу идет или где-то спрятан под компаундом..

поиск в гугле по номеру на нем ничего не выдал (((

Сообщение отредактировал WriteX: 29 Май 2011 — 07:41

#7 net_men

  • Пол: мужской
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль:, , , , ,

#8 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

#9 Alex-Lemur

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

Просмотр сообщенияWriteX (29 Май 2011 — 08:15) писал:

Просмотр сообщенияWriteX (29 Май 2011 — 07:13) писал:

Такого быть не может по определению! При смещении колена на один оборот, распред делает только пол оборота.

ПЫСЫ 180 градусов это половина оборота.

#10 HAMELEON

  • Пол: мужской
  • Откуда: Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Просмотр сообщенияWriteX (29 Май 2011 — 08:15) писал:

Просмотр сообщенияWriteX (29 Май 2011 — 08:15) писал:

Просмотр сообщенияWriteX (29 Май 2011 — 08:15) писал:

#11 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Просмотр сообщенияHAMELEON (29 Май 2011 — 11:22) писал:

#12 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

проблема локализована. сбился трамблер. при том, что цилиндры совпадали. подсказали, что внутри трамблера датчик положения коленвала. вопрос, как правильно выставлять трамблер. одну метку нашел, которая на самом трамблере, вторую не найти (с которой сопоставлять). что в мануале — по ВМТ, не прокатывает (.

дайте линк на подробную инфу по этому вопросу, желательно с картинками 😉 ..

+ проблема с вибрацией двигателя при оборотах выше 3к. похоже балансир сбит, хотя ставил все по меткам.
есть какие-нибудь советы по юстировке зубов на балансире и как вычислить, передний или задний балансир колбасит движок, а так же вперед или назад сбит? делитесь опытом..

#13 Domovoi

  • Пол: мужской
  • Откуда: Россошь
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#14 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Просмотр сообщенияDomovoi (30 Май 2011 — 17:18) писал:

судя по фото — два. Изображение

т.е. получается там есть люфт и надо этот люфт ловить при натяжке ремня ГРМ?

#15 Domovoi

  • Пол: мужской
  • Откуда: Россошь
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: EA5A 6A13
Читать еще:  Регулировка привода автоматических ворот алютех

#16 Vodila

у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Пол: мужской
  • Откуда: Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Метки на фото выше — на маслянном насосе.Если ты его не разбирал,тогда тебя интересует одна метка.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Vodila: 31 Май 2011 — 19:15

#17 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

разбирал, уже переставил.. при сборке на зуб проскочило.. биение ушло.

теперь беда с зажиганием. кое-как выставили с ребятами зажигание, заводиться — заводится, но поменяны местами 1 и 3я свечи и 2 с 4й. т.е. трамблер не той стороной поставил при сборке..
плюс раннее зажигание, которое не выправить (( теперь двигатель греется (((..

киньте правильным линком с фото, как правильно ставить трамблер (одну метку на нем нашел, вторую не могу найти, с которой сопоставлять. + не могу на шкиве генератора метку найти для юстировки зажигания. видимо, с коррозией ушла..

Сообщение отредактировал WriteX: 01 Июнь 2011 — 15:52

#18 Taurus

  • Пол: мужской
  • Откуда: Казахстан
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль: E33A 4G63

#19 k500i

  • Пол: мужской
  • Откуда: Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Просмотр сообщенияTaurus (01 Июнь 2011 — 22:18) писал:

#20 BeLL

  • Пол: мужской
  • Откуда: Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Просмотр сообщенияk500i (01 Июнь 2011 — 23:33) писал:

#21 Valerik

  • Пол: мужской
  • Город: Белгород (Belgorod)
  • Автомобиль: E32A 4G37

[quote name='WriteX' timestamp='1306954294' post='894845']
разбирал, уже переставил.. при сборке на зуб проскочило.. биение ушло.

Всем привет! А что за биение? Я 2 месяц назад возился с ГРМ выставил все метки, зажигание после чего под крышкой клапанов при резком нажатии педали газа появились стуки, спустя 2 месяца в одно прекрасное утро стуки появились намного сильнее машина хреново заводится типа того что стартер даже не крутит на долю секунды но заводится с 1-го раза, обороты плавают, поехал к мастеру сказал что скорей всего не правильно выставил зажигание более ранее Подскажите у кого какие мысли по этому поводу?

Сообщение отредактировал Valerik: 03 Июнь 2011 — 11:00

#22 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Просмотр сообщенияValerik (03 Июнь 2011 — 10:58) писал:

биение тут скорее всего не от балансиров. потому что то что было у меня — когда двигатель крутит больше 3х килооборотов, раздается звон (работает как мотоциклетный двигатель, тонкий и звонкий звук).
насчет завода — тут действительно стоит проверить зажигание. а так же правильно ли выставлены метки на распредвале и коленвале, а так же проверить зазоры на клапанах. мне в этом помогали, но думаю, там ничего сложного нет.. ремни можно проверить даже без разбора. на кожухе есть смотровые отверстия. снимаешь верхнюю часть кожуха (три болта), и прокручиваешь до ВМТ, далее на нижнем кожухе открываешь смотровые окна и сверяешь, все ли попало на метки. по зазорам на клапанах — берешь два щупа: 0.15 и 0.25, снимаешь клапанную крышку, если обратишь внимание на распредвал, то у него для каждого клапана есть кулачек (которые идет где-то на четверть такта/оборота распредвала) и остальная часть равноудалена от центра вала. проворачиваешь вал до момента, когда клапан закрывается и пытаешься просунуть щуп. под выпускными клапанами 0.25, под впускными 0.15. щуп должен пролазить при небольшом усилии, но и не пролетать. точные зазоры для твоего двигателя должны быть нанесены на клапанной крышке (наклейка). зазоры 0.15 и 0.25 для двигателя 4G37.

насчет зажигания. (начитался тут умных книг и всего остального + с людьми в сервисах пообщался). при раннем зажигании может наблюдаться перегрев двигателя вместе с биением клапанов от детонации топлива до момента "официального" закрытия клапана, которое еще называют "стуком пальцев", и, при горячем двигателе, может плохо заводиться. Про позднее пока ничего не скажу.. опыта нет ;-/.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector