Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vectra Club Russia

Vectra Club Russia

Y22DTR Электро клапан сброса высокого давления турбины

  • 1

Y22DTR Электро клапан сброса высокого давления турбины

  • Цитата

Сообщение kaban84 » 20 июн 2012 17:36

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 21 июн 2012 07:49

  • Цитата

Сообщение MEDVED 161 » 23 июл 2012 23:42

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 24 июл 2012 12:39

  • Цитата

Сообщение MEDVED 161 » 24 июл 2012 22:47

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 24 июл 2012 23:42

  • Цитата

Сообщение MEDVED 161 » 25 июл 2012 00:35

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 25 июл 2012 08:11

  • Цитата

Сообщение TuTuu » 28 июл 2012 10:52

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 30 июл 2012 11:54

  • Цитата

Сообщение MEDVED 161 » 30 июл 2012 23:14

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 31 июл 2012 07:54

  • Цитата

Сообщение MEDVED 161 » 03 авг 2012 11:31

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 03 авг 2012 12:23

  • Цитата

Сообщение MEDVED 161 » 17 авг 2012 22:17

Re: Y22DTR Электро клапан сброса высокого давления турбины

  • Цитата

Сообщение loknarad » 31 янв 2013 15:59

  • Цитата

Сообщение SanSani4 » 03 фев 2013 11:08

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 03 фев 2013 13:06

  • Цитата

Сообщение SanSani4 » 03 фев 2013 17:41

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 03 фев 2013 18:07

  • Цитата

Сообщение SanSani4 » 03 фев 2013 20:01

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 07 фев 2013 14:15

вы говорите про разные клапана.
loknarad говорит про тот который на фото в верху (обведен белым кругом)
SanSani4 говорит про тот который на фото в низу (обведен черным кругом)
Изображение

  • Цитата

Сообщение SanSani4 » 07 фев 2013 18:49

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Тема: Как просто проверить клапан №75(AFN).

Как просто проверить клапан №75(AFN).

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,277
Отправлено: 3,362

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597

Спасибо:
Получено: 8,434
Отправлено: 4,146

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,277
Отправлено: 3,362

Сообщение от Чубук

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 28.02.2005 Адрес Россия, Краснодарский край(23) Возраст 39 Сообщений 510

Читать еще:  Регулировка зажигания лодочного мотора салют
Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 15.02.2005 Адрес Чехия Возраст 38 Сообщений 276

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 01.07.2005 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 40 Сообщений 567

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 0

Сообщение от steve747

Класные фотки, класное описание, но к сожалению ошибочное.

Вышеуказанный способ проверки только подтверждает ИСПРАВНОСТЬ N75.

Теперь физика процесса: N75 — электромагнитный клапан с двумя входами (1.разряжение — из магистрали ресивера и 2.атмосферное давление — из корпуса фоздушного фильтра) и одним выходом — 3. на ВАКУМНЫЙ клапан управления давлением турбины (ВКУДТ).

При заведенном моторе — на вход 1. — подется разряжение из вакумного насоса, при этом на N75 открыта магистраль 1-3, т.е. разряжение передается на ВКУДТ, который в свою очередь подтягивает тягу в вержнее положение, соответствующее максимальному потоку газов через лопатки турбины.

N75 остается в таком положении до тех пор, пока ECU не даст команды на сброс давления турбины — N75 при этом перекроет магистраль 1-3 и откроет магистраль 2-3, т.е. на ВКУДТ пропадет разряжение и он перейдет в нижнее положение, соответствующее минимальному потоку газов через лопатки турбины (обороты турбины падают, давление во впускном тракте снижается).

Таким образом осуществляется регулировка давления во впускном тракте.

Сообщение от steve747

Вышеописанное поведение двигателя обусловлено следующим: выходит из строя ВКУДТ или закисает механизм внутри турбины, вследствии чего образуется избыточное/недостаточное давление во впускном тракте. При длительном превышении/принижении нормативных величин давления, ECU принудительно дает команду на N75 открыть магистраль 2-3 (уменьшение давления турбины) и сокращает колличество подаваемого топлива. Сделано это специально, для предотвращения взрыва впускного тракта.
Программа ECU написана так, что N75 остается в таком пололжении до тех пор, пока не выключишь зажигание.

То есть, то про что вы пишите — это просто нормально-сработавшая защита, а не неисправность N75.

N75 можно проверить (в отсутствии диагностичекого компа) следующем образом — при отсутствии питания — открыта магистраль 1-3, если подать 12 В — открывается магистраль 2-3. Или наоборот, не суть. Далее: важно что бы он не продувался одновременно в трех направления (неисправность мембраны клапана).

Ошибка Р0234 или «передув» турбины.

Первая возникшая мысль — неисправность механического управления турбиной. Вспоминая, что турбокомпрессор ремонтировался примерно 40000 км назад, и при установке был внимательно рассмотрен, в памяти всплывает, что конструкционно механизм регулирования давления состоял из набора лопаточек, установленных внутри вокруг рабочего колеса турбины, воспринимающего энергию выхлопных газов и соединенных стальным кольцом. Само кольцо поворачивалось через ось внешним рычажком, соединенным с пневматической «грушей», и по мере открытия заслонок поток выхлопных газов «обходил» колесо турбины вокруг, напрямую улетая в глушитель. Такой турбокомпрессор называется «турбиной с изменяемой геометрией».

Вот и первая возникшая мысль была о том, что регулирующий механизм «застрял» или «закис» в закрытом положении, и при увеличении потока выхлопных газов попросту не открывал возможности сброса «в обход».
Автомобиль загнали на подъемник (турбина находится сзади и внизу), просунув руку между рулевой рейкой и кузовом, дотянулся только до трубочки, управляющей «грушей». Штатную трубочку отсоединил, вместо нее надел кусочек шланга омывателя, подходящего по диаметру. Подсвечивая фонариком и создав «вакуум» с помощью рта (ну уж сколько смог! Хотя этого оказалось достаточно), оказалось, что и тяга от «груши», и сам рычажок на корпусе «улитки» турбины двигаются, и без каких — либо заеданий.
Следующий этап проверки — подключаем компьютер, выводящий параметры давления в коллекторе, запускаем двигатель. При отсоединенной трубке управления и подсоединении ее на холостых оборотах никаких изменений. Увеличиваем обороты двигателя до 1500 (прижав педаль газа монтажкой), и повторяем процедуру со шлангом. При отсоединении шланга давление в коллекторе равно атмосферному, при подсоединении вакуума управления «груша» втягивает шток, полностью поворачивая регулировочный рычаг заслонок. Давление в коллекторе растет выше атмосферного (+ 0,45 Бар), меняется звук работы двигателя.
Судя по всему, механическая часть регулировки давления наддува в турбине исправна! Тогда что же неисправно.
Установив трубочку на место, сажаем помощника в салон и заставляем «педалировать» газом в разных режимах, а сами наблюдаем за тем, что происходит под машиной. При нажатии на педаль газа турбина раскручивается, давление растет, а потом, в определенный момент, шток «груши» начинает передвигаться туда-сюда, регулируя давление. Похоже, и механика и система управления исправны! Тогда что же??
Снимаем автомобиль с подъемника, и не отключая компьютер выезжаем на дорогу. Выбрав безопасный участок, моделируем различные режимы движения и внимательно следим за изменением давления, пытаясь выявить возможные несоответствия. При плавном и среднем режиме движения никаких явных проблем не замечено, однако при резком нажатии на газ и разгоне проявляется скачек давления. И если разгон плавный затяжной, то давление после скачка чуть уменьшается и далее стабилизируется, если же полностью «притопить» педаль, на экране компьютера выскакивают цифры «249», и если при этом не снизить нагрузку, через 4 секунды автомобиль «клюет»… Потеря мощности двигателя! Ошибка проявилась при определенных условиях. Возвращаемся в сервис.
Итак, соберем в кучу имеющуюся информацию: механически турбина исправна, исправна вакуумная система и система управления. В чем может быть дело?
Неисправность, провал двигателя, потеря мощности, проявляется только при очень «резком» разгоне, в течении нескольких секунд. Рассматриваем систему наддува и управления более внимательно. Собственно, основным компонентом между ЭБУ двигателя и турбиной является электроклапан, который подает вакуум на исполнительный механизм. Вспоминаем алгоритм работы — есть вакуум — есть давление; нет вакуума — нет давления. Конкретнее, для сброса давления наддува требуется убрать вакуум от «груши», а рабочую полость самой груши (!!) соединить с атмосферой.
Смотрим на клапан внимательнее — по конструкции своей он имеет электрическую обмотку (электромагнит) и исполнительный механизм с ТРЕМЯ (. ) трубочками. Вы уже поняли, в чем дело. К одной из них подведен вакуум от вакуумного насоса усилителя тормозов (дизель же!!), вторая трубка идет на «грушу» турбокомпрессора, а вот третья… А где собственно третья. А она, оказывается, отломана «под корень». И вместо того, что бы соединять в нужный момент «грушу» с атмосферой, воздуху приходится просачиваться через толстый слой жирной дизельной грязи и пыли. И если на средних режимах этого достаточно, то при необходимости резкой реакции (быстрого сброса вакуума из «груши»), инерционность прохождения воздуха через забитое грязью отверстие оказывается гораздо дольше. Пара секунд разницы — но за это время блок управления фиксирует условие ошибки — высокое давление более 4 секунд.

Читать еще:  Как правильно отрегулировать клапана в двигателе д 260

Фото взяты из «инета», но все такое же! Вот эта черная трубочка и отсутствовала полностью!
Меняем клапан. На свободный «конец» надеваем кусочек резиновой трубки, в которую ставим миниатюрный фильтр (использовали маленький топливный фильтр от бензогенератора), защищающий клапан от внешней грязи, подвязываем трубку хомутом к ближайшей детали двигателя, что бы не потерять :)))
Проблема более не проявлялась, ездить стало безопасно и приятно :)))

Итог.
В интернете много разных мнений по поводу того, из-за чего появляется ошибка Р0234, и я надеюсь, опыт РСВ Сервис в решении проблемы окажется кому то интересен, полезен. Если у вас возникли подобные ошибки и похожие симптомы, обращайтесь, поможем, кто сам может ремонтировать — удачи!

Chevrolet Cruze 2.0 л — Дизель турбонагнетатель

Турбокомпрессор повышает мощность двигателя, нагнетая сжатый воздух в камеры сгорания, что способствует подавать для сжигания большее количество топлива, выдерживая при этом наилучшее соотношение числа воздуха к числу топлива.
Датчик давления турбокомпрессора

Датчик давления турбокомпрессора размещен на впускном коллекторе и измеряет давление наддува и температуру воздуха.
Электромагнитный клапан управления расположением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган регулирования давления наддува

Chevrolet Cruze 2.0 л - Дизель турбонагнетатель

В этой системе для турбокомпрессора автомобиля Шевроле Круз 2.0 л — Дизель применяется электромагнитный клапан управления расположением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган регулирования давления наддува, а управление турбокомпрессором производится модулем управления двигателя (ECM). К электромагнитному клапану управления расположением лопаток турбокомпрессора подсоедены цепь напряжения зажигания 1, цепь массы и цепь управления. Управление лопатками турбокомпрессора служит для изменения давления наддува. Давлением наддува можно руководить независимо от оборотов двигателя. В рассматриваемом турбокомпрессоре присутствует 11 управляемых лопаток. Лопатки размещены на руководящем кольце, которое можно проворачивать с целью изменения углового состояния лопаток. ЕСМ меняет наддув в зависимости от нагрузки двигателя.

Читать еще:  Регулировка педали тормоза кия спектра

Лопатки турбокомпрессора (2) в норме находятся в открытом положении, если двигатель не нагружен. Блок ECM поворачивает лопатки турбокомпрессора (1) в закрытое состояние посредством исполнительного элемента корректировки давления наддува, чтобы увеличить мощность двигателя и создать увеличенное давление.

Блок ECM будет по мере необходимости часто вращать лопатки турбокомпрессора (1) в закрытое состояние, чтобы создать противодавление и направить выхлопные газы через клапан системы рециркуляции (EGR). При очень низкой температуре блок ECM может вращать лопатки турбокомпрессора (1) в закрытое состояние при небольшой нагрузке, чтобы ускорить прогрев охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Chevrolet Cruze 2.0 л — Дизель. Помимо того, блок ECM может вращать лопатки турбокомпрессора (1) в закрытое состояние при торможении моторным тормозом с дросселированием выхлопа.
Охладитель нагнетаемого воздуха или средний охладитель турбокомпрессора

Охладитель нагнетаемого воздуха или средний охладитель турбокомпрессора автомобиля Шевроле Круз 2.0 л — Дизель размещен перед радиатором. Турбокомпрессор подает разогретый сжатый воздух из турбины, всасывая выхлопной газ в двигатель для увеличения мощности. Поток воздуха, проходящего через радиатор, охлаждает разогретый сжатый воздух, поступающий из турбокомпрессора.
Контроллер ЭСУД (ECM)

Все функции управления турбокомпрессором находятся под контролем модуля управления двигателем (ECM). Блок ECM контролирует данные от разных датчиков, включая следующие:
• Датчик состояния педали акселератора (APP)
• Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
• Массовый расходомер воздуха (MAF)
• Датчик температуры подающего воздуха (ТВВ)
• Датчик скорости автомобиля (VSS)
• Датчики передачи трансмиссии или информация о интервале
• Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector