Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)

Регулировка клапанов автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Для долговечной и надежной работы двигателя внутреннего сгорания, который устанавливают на современных автомобилях, необходимо качественно и своевременно обслуживать этот весьма сложный механизм. Если не уделять ему внимания, то в дальнейшем могут возникнуть весьма проблемные поломки, которые повлекут за собою огромные затраты. Регулировка клапанов силового агрегата проводится с соблюдением всех норм у нас на СТО.

Регулировка клапанов авто цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по регулировке клапанов автомобиляКол-во нормо-часовОбщая стоим. (руб.)
1Регулировка клапанов1 — 31500 — 4500

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

Ремонт Хонда

Ремонт Акура

Ремонт Сузуки

Ремонт Тойота

Ремонт Лексус

Ремонт Митсубиси

Присутствие при ремонте

Гарантия до 2 лет

Ремонт без неожиданностей

Выдерживание сроков

Только необходимое

Точно в цель

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Клапаны ДВС находятся в головке блока цилиндров и входят в систему газораспределительного механизма. Они выполняют важное задание: управляют процессом подачи топливной смеси и вывода отработанных газов из цилиндра мотора.

Когда необходима регулировка зазоров

Когда в двигателе автомобиля нет гидрокомпенсатора – приходится делать регулировку клапанов самим.

Признаки, по которым пора делать регулировку:

  • отсутствие или наличие очень плохой компрессии в цилиндрах — нарушается плотность в камере сгорания, двигатель начинает заметно троить;
  • появление металлического стука в двигателе из-за упирания в поршни или толкателей, которые сильно бьют по клапанам.

Для чего нужно регулировать клапана

Качественно отрегулированные зазоры нужно для надежной и долговечной работы силового агрегата, а также для хорошей работы на низких и высоких оборотах. Сами зазоры в клапанах нужны для того, чтобы они смогли плотно, без препятствий закрыться. Для этого нужно отрегулировать клапана, сделать определенный зазор. Стоит учитывать множество факторов, таких как, например, нагрев стержня клапана, который при нагреве удлиняется.

Владелец автомобиля знает, что регулировка зазоров очень кропотливая работа, которая требует точности, аккуратности и профессионализма. Наш автосервис предлагает услуги по регулировки клапанов, а также множество других услуг по приятной для своих клиентов стоимости. Высокопрофильные мастера работают только на профессиональном оборудовании, периодически повышая свой профильный уровень выполненных работ.

Профессиональная регулировка клапанов

Наша СТО работает как аналог дилерам. Единственное отличие от дилерского техсервиса в Москве – это наши низкие цены на предоставленные услуги и ремонт. Мастера смогут качественно и профессионально сделать регулировку клапанов в кратчайшие строки, что немало важно для автовладельца. Наши клиенты уверены в том, что выполняя ремонт у нас – авто не слетает с гарантии.

Владельцу транспортного средства важно знать, что регулировка клапанов осуществлена правильно. Ведь при неверной регулировки зазоров выйдет из строя механизм ГРМ, снизится мощность силового агрегата, что может повлечь необратимые проблемы и высокие финансовые затраты. Наш автосервис дает гарантию проделанной работы и уверенность для автомобиля в завтрашнем дне. От владельца транспортного средства требуется лишь своевременно проходить техническое обслуживание.

Автосервис «Авто-Плюс» авто-МКАД

Более 7 лет мы предоставляем полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей любых марок как отечественного, европейского, японского, так и американского производителя, включая грузовые, спецтехнику и коммерческий автотранспорт, специализируясь по ремонту автомобилей марок «Hyundai» («Хюндай») и «Kia» («Киа»), а так же «Lexus» («Лексус») и «Toyota» («Тойота»).

В нашем автосервисе Мы готовы предложить Вам услугу по регулировке зазоров в клапанном механизме двигателя, стоимость которой составляет:

  • На отечественном автомобиле от 800 рублей,
  • На иномарке от 1400 рублей.

Стоимость для конкретного автомобиля может отличаться, для уточнения деталей воспользуйтесь формой обратной связи.

Регулировку клапанов мы рекомендуем приурочить ко времени замены масла в двигателе, так как после регулировке клапанов, возможно попавшие загрязнения вымоются со старым маслом.

Обычно клапана регулируются через каждые 20-30 тыс. км пробега. Если клапаны неправильно отрегулированы, то это может привести к снижению эффективности работы двигателя, потери мощности и даже уменьшению ресурса его деталей.

признаки плохой регулировки зазоров в клапанном механизме двигателя:

  • в двигателе что-то застучало, появился металлический стук;
  • упала мощность, тяга двигателя;
  • появились «выстрелы» из глушителя или автомобиль начал « чихать».

Однако прежде чем начинать регулировку клапанов, ремонт автомобиля или замену его деталей и агрегатов, необходимо, и мы рекомендуем, провести диагностику, как визуальную, так и компьютерную.

По результатам диагностики автомобиля мастер автосервиса даст Вам рекомендации по дальнейшей его эксплуатации, срочности и необходимости ремонта, определит перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь и выдаст лист диагностики с указанием необходимого объема работ и его стоимости, проконсультирует по применению запасных частей.

Решение об использовании при ремонте тех или иных запасных частей, принимается клиентом при согласовании с мастером !

Обращаем Ваше внимание, что при условии проведения каких-либо ремонтных работ в нашем автосервисе, в том числе при регулировке клапанов, Вам проведут диагностику подвески автомобиля совершенно Бесплатно.

Что можно сделать попутно с регулировкой клапанов:

  1. Проверить состояние свечей и зазор их электродов, при необходимости заменить свечи.
  2. Промыть чистым бензином и проверить крышку датчика-распределителя на наличие трещин и при необходимости, заменить.
  3. Проверить люфт экрана датчика-распределителя.
  4. Отрегулировать натяжение приводного ремня генератора и ГУРа.
  5. Проверить открытие дроссельных заслонок в карбюраторе. Если не открываются, отрегулировать тягами или устранить подклинивание.
  6. Заменить топливный и воздушный фильтр.

Если выявлены неисправности, запрещающие дальнейшую эксплуатацию автомобиля, Вы можете оставить его у нас на стоянке, а в том случае, что Вам просто необходим автомобиль, можете воспользоваться услугой «Подменный автомобиль» прямо в нашем автосервисе.

Помните! Не своевременный ремонт неисправностей автомобиля приводит к повышенному износу других его деталей, может привести к потере управляемости и как следствие к дорожно-транспортному происшествию или выводу из строя автомобиля в самый ответственный момент. Не экономьте на своей безопасности!

Записаться на ремонт или получить консультацию Вы можете по телефону 8(966) 324-73-91 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Одновременно бращаем внимание, что если Вы остались без личного автомобиля на время его ремонта, ваша работа связана с постоянными разъездами, или вы просто привыкли передвигаться только на автомобиле? Мы рады предложить услугу «подменный автомобиль»!
Стоимость проката автомобиля от 1150 рублей в сутки или 249 рублей в час.

Более того, в случае отсутствия возможности обратиться в автосервис в дневное время, мы готовы произвести экспресс ремонт или обслуживание вашего автомобиля в ночное время.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов одна из гарантий от катастрофического повреждения мотора, обрыв тарелки клапана не столь редкое явление, а одной из причин является естественный износ сопряженных деталей . Естественно, неотрегулированный тепловой зазор не является единственной причиной «обрыва клапана». Несомненно лучше грамотно отрегулировать клапана, избегая таким образом вероятности (не самого легкого) повреждения двигателя своего автомобиля.

Устранить характерный стук под клапанной крышкой, позволяет профессиональная регулировка зазоров клапанов или замена гидрокомпенсаторов. Однако даже мотористам техцентра Авто7777 затруднительно избавить автовладельца от неприятного стука, когда владельцу автомобиля требуется замена сопряженных деталей (замена рокеров — коромысел, замена распредвала, замена оси коромысел или деформированной штанги клапана). Чаще всего именно износ определенных запчастей в газораспределительном механизме — является источником неприятного стука из-под клапанной крышки.

В каждом легковом автомобиле, джипе — внедорожнике или микроавтобусе в системе газораспределительного механизма находятся впускные и выпускные клапана, которые открывая или перекрывая каналы распределяют наполнение цилиндров двигателя воздухом или топливной смесью, а затем позволяют мотору освободить цилиндры двигателя от отработанных (выпускных) газов.
Автовладельцы, двигатели авто которых оснащены гидрокомпенсатарами естественно не нуждаются в обслуживании и периодической регулировке зазоров клапанов, а при появлении своеобразного стука — комплект гидрокомпенсаторов подлежит замене…

Почему регулировку клапанов предпочитают далать в Auto7777

В первую очередь, к нам обращаются автовладельцы у которых нет возможности самостоятельной регулировки, ведь многие автопроизводители минимизируя потери КПД в газораспределительном механизме, учли регулировку теплового зазора, который в итоге регулируется в одном случае давлением масла гидрокомпенсаторы), во втором «регулировочными шайбами» установленными вверху толкателя клапана, в третьем «размерными» регулировочными толкателями, в четвертых «регулировочными шайбами» установленными под толкатель клапана (непосредственно на ось клапана и в пятых винтами с контргайкой расположенными на рокере (коромысле) или вкручивающимися непосредственно в головку блока цилиндров …

Процедура регулировки знакома нашим многоопытным мотористам не понаслышке, а из многолетней работе в профильной сфере.

арантируя владельцу машины качество выполненных работ, мотористы до начала регулировки обращают внимание на состояние элементов отвечающих за корректную работу газораспределительного механизма в целом, а в случае обнаружения дефектов техцентр ставит в известность клиента и только после его согласия меняются все «изношенные » компоненты и производится финишная регулировка клапанов.

Стоит отметить, в автосервисе Авто7777 можно отрегулировать зазоры клапанов на таких автомобилях как: Форд, Ссанг Йонг, Фольксваген, Шевроле, Лексус, Ленд Ровер, Ауди, Инфинити, Рено, Мерседес, Дайхатсу, Мазда, Фиат, Опель, Додж, Акура, Дэу, Тойота, Ровер, Вольво, Ниссан, Ситроен, Субару, БМВ, Хонда, Киа, Шкода, Мицубиси, Пежо, Хендай, Сааб, Сузуки,Исузу и Ягуар.

Не маловажным фактором, всегда остается ценовая политика нашего автосервиса, а цена услуги «регулировка клапанов» не превышает цены в таком мегаполисе как Москва.

Подробнее об регулировке клапанов

Мотористы нашего техцентра, рекомендуют нашим потенциальным клиентам удостовериться, что Вам необходима именно регулировка зазоров клапанов, а перед приездом в техцентр как минимум приобрести новую прокладку клапанной крышки или комплект состоящий из прокладки с прокладками под свечные колодцы.

Увы, часто для успешной регулировки не хватает банального набора соответственных щупов и общих понятий как это делается, ведь часто для регулировки требуется откручивать и снимать распредвал (-ы), а эта процедура означает то, что Вам будет нужно при обратной сборке правильно выставить фазы газораспределения. Не имея под рукой соответственных блокираторов, стопоров и съемников — это довольно сложно сделать.

Зазоры клапанов на каждом двигателе индивидуальны, соответствующий размер указывается в спецификациях по обслуживанию именно Вашего мотора… среднестатистические цифры это зазор у впускного клапана 0,15 — 0.25 мм и приблизительно 0.20 — 0.30 мм у выпускного клапана, однако следует учитывать коррекцию в 0,05 на температуру силового агрегата при которой Вы производите регулировку…

Вы еще не определились куда обратиться — предварительно позвонив нам и узнав цену регулировки клапанов именно на Вашем автомобиле можете смело приезжать в техцентр Авто7777.

Регулировка клапанов в ДВС (двигателе) автомобиля. Cтоимость услуги. Полезная информация о регулировке клапанов.

Экспресс-Сервис представляет Вам новую эксклюзивную услугу — Регулировка клапанов двигателя автомобиля.

Эксклюзивность услуги состоит в том, что мы даем 50% скидку на работу при покупке материалов у нас и гарантируем, что если не хватит регулировки и понадобится дозаказ, то мы в любом случае собираем двигатель и отпускаем клиента на автомобиле (отрегулировав те клапана, которые возможно с имеющейся регулировкой), и после прихода дозаказанной регулировки ставим ее БЕСПЛАТНО. Т.е. клиент платит за работу 1 раз.

В этом Разделе Вы можете узнать стоимость регулировки клапанов и наличие запчастей для данной услуги.

А также советуем прочитать очень интересную Статью «Регулировка клапанов ДВС (двигателя) автомобиля» , написанную нашим специалистом-профессионалом, из которой Вы узнаете всё о непростой процедуре регулировки клапанов двигателя автомобиля, зачем она нужна и как делается профессионалами.

Посмотреть процесс Регулировки клапанов ДВС нашими мастерами Вы можете в нашей Фотогалерее в Разделе: Регулировка клапанов ДВС

  • Стоимость регулировки клапанов
  • Статья «Регулировка клапанов ДВС»

Стоимость регулировки клапанов

Для автомобилей с двигателем GAMMA 1.4,1.6 DOHC (Hyundai Solaris, Kia Rio Qb 2011-2015, KIA CEED ED 2009 – 2012, KIA CERATO TD 2008-2013, KIA SOUL 2008-2011, Hyundai i30, Hyundai Elantra HD)

При использовании наших материалов на работы предоставляется скидка 50%, т.е. регулировка будет стоить 1800 руб., проверка — 750 руб. + запчасти: прокладка и регулировочные стаканы.

При использовании запасных частей клиента: стоимость работ по регулировке без скидки 3600 руб., по проверке — 1500 руб.

Стоимость запасных частей:

Прокладка клапанной крышки:

  • Оригинал – 955 руб.
  • Дубликат – 500 руб.

Механические регуляторы зазоров (MLA) – 630 руб. за 1 шт.

Очиститель — 300 руб.

Цены на запасные части указаны на 01.11.2016 и могут отличаться в зависимости от курса валют.

Стоимость работ и запасных частей по регулировки клапанов для автомобилей с двигателем 2.0,2.4 THETA и прочих моторов уточняйте у консультантов по тел. 212-63-20

Статья «Регулировка клапанов ДВС»

Статья «Регулировка клапанов ДВС (двигателя) автомобиля»

Что такое ГРМ?

Механизм ГРМ

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного распределения тактов двигателя, подачи топливно-воздушной смеси и выпуска отработавших газов.

Состоит из привода ГРМ (ремень, цепь), распредвалов, маслосъемных колпачков, пружин, клапанов и регулятора зазора (шайба, «стакан», гидрокомпенсатор)

В двигателе GAMMA используются высокоточные регулировочные механизмы (MLA) с интервалом регулировки 0,015 мм, что позволяет добиться при регулировке большой точности клапанного зазора.

Для чего делается проверка и регулировка клапанов ГРМ ?

Зазор клапана ДВС -2Зазор клапана ДВС

Проверка зазоров клапанов нужна для определения состояния клапанного механизма, его работы и эффективности. При конструировании двигателя и расчете параметров его работы, закладываются допуски на зазоры, в том числе впускных и выпускных клапанов. В этих допусках двигатель работает с максимальным КПД, мощностью и отдачей. По мере работы двигателя, его механизмы изнашиваются и зазор меняется. Пока он находится в допуске – двигатель работает ровно. Но как только зазор клапанов выходит за пределы допустимого – начинаются сбои в работе.

Симптомы нарушенного зазора в клапанном механизме:

  • В случае зажатого клапана: прогар клапана (снижение компрессии и мощности), потеря мощности двигателя (не тянет), увеличение расхода топлива. Симптомы сильнее проявляются при прогреве.
  • В случае ослабленного клапана (увеличенного зазора): посторонний стук в двигателе, потерю мощности из-за меньшего открытия клапана, чрезмерный износ клапанного механизма и шеек распредвала. Симптомы сильнее проявляются на холодную.

Для того чтобы вернуть детали клапанного механизма в изначальные параметры – требуется регулировка клапанов. Выставление зазоров в клапанном механизме согласно заводским параметрам снизит уровень шума от работы мотора, увеличит компрессию и мощность, продлит срок службы вашего двигателя, нормализует расход топлива.

Как часто необходимо делать проверку и регулировку клапанов на автомобилях KIA и HYUNDAI?

Двигатель ХендайДвигатель КИА

Согласно регламента завода изготовителя зазоры в клапанном механизме на автомобилях Kia и Hyundai проверяются каждые 60000 — 75000 км по пробегу, ниже регламент ТО по нескольким автомобилям:

Регламент ТО КИА РИО

Регламент ТО КИА Соул

Регламент ТО КИА Сид

Для автомобилей Hyundai справедлив тот же самый регламент, потому как моторы стоят одинаковые.

Методика проведения регулировки клапанов на двигателе GAMMA 1.4, 1.6 (G4FC, G4FA)

Двигатель Gamma

Первым делом необходимо открыть капот и дать двигателю остыть до температуры 20 С (именно при такой температуре проверяются зазоры в клапанном механизме).

Далее, мы снимаем катушки зажигания и клапанную крышку, после чего получаем доступ к клапанному механизму и валам ГРМ. Взяв измерительный щуп и выставив метки ГРМ в ВМТ, промеряем первую группу клапанов (фиксируем значения на бумаге), после – проворачиваем коленвал на 360 градусов и промеряем вторую группу клапанов (тоже фиксируем все значения на бумаге).

Одной из особенностей двигателя семейства GAMMA , является то, что зазор в клапанном механизме регулируется не гидрокомпенсаторами или шайбами, а механическими регуляторами зазоров (MLA), или как их называют в народе – «стаканы» или «чашки». (см. рис. ниже)

механический регулятор зазора (MLA) ( вид сверху)

механический регулятор зазора (MLA) ( вид снизу)

Название им дали из-за их формы, из-за нее же вытащить их из-под распредвала, не снимая его – нельзя. А вытаскивать их нужно! Нужно потому, что, во-первых: размер MLA указан с внутренней стороны, а с внешней – он маркируется краской, которая во время эксплуатации стирается, а во-вторых: потому что возможна поломка MLA и сильный износ, из-за чего указанный размер уже не будет соответствовать действительному, и, чтобы исключить ошибку в регулировке – необходимо замерить каждый MLA и сопоставить размер с указанным на корпусе.

После того как мы замерили зазор между MLA и распредвалом, замерили толщину MLA и сопоставили ее с данными, указанными на корпусе – по формуле вычисляем значение и требуемую толщину MLA для каждого клапана.

Есть мнение, что можно не снимать цепь, а лишь открутить болты. Знайте — крайние «чашки» вытащить при таком подходе нельзя, да и работать с полуразобранным узлом сложнее – больше времени тратишь на извлечение и установку регуляторов. К тому же, непоследовательное и не технологичное откручивание распредвалов может привести к поломке их или смежных элементов клапанного механизма. Так делают те, кто решил самостоятельно произвести регулировку и боится, что у него собьются метки ГРМ. Это обоснованное волнение, и кроме меток можно еще дров наломать, не зная, что и как затягивать, в какой последовательности и с каким моментом. Задумайтесь, стоит ли сэкономленные 2 000 рублей за работу профессионала, 100 000-ного ремонта двигателя после регулировки клапанов своими руками? Решать Вам!

Итак, мы вычислили зазор.

Далее меняются MLA, которые не соответствуют допуску. Из 16 ти «стаканов» меняются только те, которые выпадают за допуск, причем, для удешевления стоимости регулировки мы меняем их местами (перетасовываем) если это возможно, и меняем уже не все 16, а 2-3-4-5. Это удешевляет процедуру в РАЗЫ!

Из-за того, что иногда 1 размер регулировочного «стакана» может потребоваться для 2, 3, 5 клапанов одновременно – приходится делать дозаказ регулировки. Понимая, что для клиента накладно одну регулировку оплачивать дважды (по стоимости работ) мы гарантируем своим клиентам, что в случае отсутствия необходимого количества регулировочных механизмов на складе – повторная разборка и их установка производится для клиента – БЕСПЛАТНО.

Т.е. за работу Вы платите только 1 раз. Так же мы гарантируем, что вы уедете на своем автомобиле в день обращения, даже в случае необходимого дозаказа регулировки. А регулировка по методу «перетасовки» сэкономит ваши средства при заказе регулировочных механизмов. Все это делает процедуру доступной, выгодной и удобной!

Посмотреть процесс Регулировки клапанов ДВС нашими мастерами Вы можете в нашей Фотогалерее в Разделе: Регулировка клапанов ДВС

Звоните! Записывайтесь! Приезжайте! Проверяйте и регулируйте клапанный зазор у наших профессионалов!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Клапан для регулировки давления воды в колонке
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector