Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизельных форсунок

Ремонт дизельных форсунок

Снятие форсунок при помощи пресса

Компания «Альфа-Дизель» проводит ремонт дизельных форсунок (в том числе и Common Rail) на легковых авто. Опытные мастера и оборудование дают возможность достигать положительного результата и точно определять проблему еще до начала работы. Точная диагностика – залог успеха, так как сразу можно выявить неисправности и приступить к работе.

Ремонт электронных форсунок
6000 — 11000 рублей / шт.
Ремонт механических форсунок
8000 — 10000 рублей * / шт.
* (в зависимости от необходимости замены клапана и распылителя)
Восстановление форсунок
Разбор, промывка, сборка и настройка форсунки
4000 — 6000 рублей / шт.
​Срок работ — 1-2 дня

Наша компания предлагает «экслюзивные» услуги по ремонту и восстановлению дизельных форсунок!

Восстановление форсунок «Siemens»
4000 — 8000 рублей / шт.
​Срок работ — 1-2 дня
Подробнее об услуге
Ремонт пьезофорсунок
4000 — 8000 рублей / шт.
​Срок работ — 1-2 дня
Подробнее об услуге

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Дефектовка ТНВД и форсунок

Форсунки Common Rail

ТНВД Common Rail

Цены для легковых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Цены для грузовых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Ремонт форсунок автомобилей

По каким причинам появляются неисправности

  • Деформация материалов вследствии длительного срока эксплуатации.
  • Нередко топливо имеет низкое качество. Из-за этого на заправке заливают не чистый дизель, а топливо с дополнительными компонентами. Оно включает в себя бензин и воду, что оказывает деструктивное воздействие.

Как выявить проблему без специалистов

Если вы планируете заказать диагностику и ремонт топливных форсунок, то ознакомьтесь со списком проблем, по которым можно выявить неполадки:

  • появление странного шума в двигателе;
  • снижение мощности;
  • увеличение объема выхлопных газов;
  • хлопки из глушителя;
  • повышение затрат топлива.

При обнаружении одной или двух проблем из списка стоит обратиться к профессионалам. Проверка выполняется на иностранном оборудовании и выявляет проблему на начальном этапе. Стоимость диагностики и восстановления форсунок в несколько раз ниже, чем капитального ремонта двигателя. Чем раньше вы решите проблему, тем больше сэкономите.

Сколько стоит ремонт дизельных форсунок

В компании «Альфа-Дизель» цена на ремонт форсунок дизельных двигателей в Москве одна из лучших на рынке. Для вас мы выполним работу «под ключ» и проведем диагностику. Актуальный прайс-лист есть на нашем сайте, и ознакомиться с ним вы можете прямо сейчас. Если вы хотите оформить заказ, то позвоните нам в рабочие часы.

Ремонт форсунок Bosch

Как известно, в состав топливной аппаратуры автомобиля могут входить следующие конструктивные элементы: форсунки, ТНВД (топливные насосы высокого давления), клапаны, распылители и т.д. В виду возросшей технологичности и функциональности современных дизельных устройств, все они отличаются высокой сложностью и исключительной точностью.

Наименование услуг Цена, руб.
3 Проверка форсунки BOSCH на стенде 800
4 Ремонт и регулировка форсунки BOSCH 2 500

Полный прайс на услуги, можно посмотреть здесь.

Виды топливной аппаратуры Бош

Итак, что включает в себя топливная аппаратура BOSCH . Как известно, BOSCH является лидером в мировой индустрии дизельной аппаратуры, инструментов и автокомпонентов, используемых в автомобилестроении. В частности, именно специалистами BOSCH были разработаны многие виды топливных насосов высокого давления, форсунок и инжекторов.

Ассортимент реализуемой продукции данного типа представлен следующими элементами:

  1. ТНВД VP-30, VE, VR, VP-44 и комплектующие к ним;
  2. топливная аппаратура дизельных двигателей Common Rail: топливные насосы CP1, CP2, CP3, CP4, электромеханические и пьезо форсунки (инжекторы), топливные рейки, датчики, а также запчасти и к ним.

Кроме того, данный производитель предлагает:

  • классические насосы рядные;
  • механические форсунки;
  • насос-форсунки;
  • насосные PLD-секции.
Читать еще:  Регулировка оборотов бензинового генератора

Дизельной топливной аппаратурой Бош на данный момент оснащены достаточно много автомобилей, уверенно колесящих по отечественным дорогам. В соответствии с этим можно сказать, что имеется спрос и на проведение ремонтных работ. Впрочем, это вовсе не означает, что данная техника чем-то хуже своих конкурентов. И, тем не менее, кое-что и иногда приходится ремонтировать.

Особенности ремонта форсунок Bosch

Ремонт форсунок Бош , по свидетельству многих автовладельцев, процесс достаточно трудоёмкий и однозначно потребует немало времени, усилий и знаний . В этой связи его ни в коем случае не нужно проводить самостоятельно. Все действия надо доверить исключительно квалифицированном специалистам.

Иногда ремонт форсунок Бош подразумевает абсолютно полную их замену на новые. Но такое случается нечасто. А потому приходится задумываться именно о том, каким образом можно что-то подправить, отрегулировать и т. д.

Профессиональный ремонт форсунок Bosch

Профессиональный ремонт возможен только при использовании оригинального оборудования, инструмента, приспособлений и высокой квалификации специалиста. Для высокоточной регулировки и ремонта форсунок Bosch должны быть использованы диагностические стенды со специальной доостнасткой . Данные стенды должны быть полностью исправны и обслужены. Техническое состояние стендов регулярно проверяется специалистами производителя и является одним из основных факторов подтверждения авторизации ремонтного предприятия.

Разбираем форсунку DELPHI

Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:

  • купить форсунку новую,
  • или попытаться отремонтировать старую

Если вы выбираете первый вариант то вам в магазин. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.

1) В креплении форсунки есть одноразовый болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.

Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.

1

2. Перед нами снятая топливная форсунка.

2

3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.

3

4. Снятие трубки высокого давления

Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.

4

5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.

Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.

Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Ни вкоем случае не очищать механически сопло распылителя, только ультразвук либо вообже не трогать. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.

Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.

5

6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой

6

7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.

7

8. Увеличиваем масштаб.

8

9

10. Стягивающая гайка.

10

11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.

Читать еще:  Регулировка педали сцепления после замены сцепления

11

12

13. Как выглядят контакты.

13

14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.

14

15. Управляющий клапан и переходник форсунки.

15

16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.

Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).

16

17. Управляющий клапан форсунки (увел.)

17

18. Управляющий клапан форсунки (увел.)

18

19. Управляющий клапан форсунки (увел.)

19

20. Обратная сторона клапана (увел.)

20

21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.

21

22. Переходник (увел.)

Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.

22

23. Переходник с обратной стороны. (увел.)

23

24. Переходник и распылитель.

24

25. Игла распылителя и пружина.

Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.

25

26. Корпус распылителя (игла отсутствует)

Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.

В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.

Диагностика и ремонт топливных форсунок для легковых и грузовых автомобилей в г. Липецке | МультиДизель

РЕМОНТ ФОРСУНОК ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Форсунки представляют собой главный функциональный элемент, который присутствует в каждом дизельном моторе. Именно правильный ремонт дизельных форсунок позволит обеспечить надежную и эффективную работу двигателя вашего автомобиля. В случае появления первых признаков неисправности данного характера, рекомендуется обратиться в соответствующие службы технического обслуживания. Наша компания является настоящим профессионалом в этой области, мы осуществляем ремонт топливных форсунок комон рейл любой сложности.

Common Rail – лидер на рынке дизельных машин. Система впрыска появилась на дизельных двигателях, чтобы они меньше загрязняли окружающую среду. Данная система совершенствуется до сих пор, однако полностью избавиться от недостатков не удалось. И все же, топливная система на данный момент считается самой популярной системой впрыска из других систем, представленных на сегодняшний день.

Очень важно, чтобы ремонт топливной системы Common Rail производился только на СТО квалифицированными специалистами. Необходимо, чтобы на проведенную работу предоставлялся гарантийный период.

Common Rail – очень сложная система, в которой впрыск топлива происходит под воздействием высокого давления, что позволяет на 15% уменьшить расход топлива и значительно сократить выбросы СО2 в атмосферу. При этом мощность силовой установки увеличивается на 40%, да и уровень шумов значительно снижен даже при высоких оборотах двигателя. На популярность данной системы влияет немало благоприятных факторов, один из которых – повышение спроса на экономичные машины с дизельными моторами.

Читать еще:  Как отрегулировать сцепление на фотоне 1099

ремонт топливных форсунок

Из-за чего возникают проблемы с топливными форсунками?

Любая машинная деталь нуждается в своевременном уходе, чистке или замене. По каким причинам следует проводить ремонт, будет рассказано дальше в статье. Во-первых, чаще всего форсунки выходят из строя из-за заправки низкокачественным дизельным топливом. В данном случае необходимо вмешательство грамотных специалистов, так как проблема достаточно распространенная. Дело в том, что топливо имеет сложный химический состав. Дизельное горючее включает в себе различные примеси, в том числе и посторонние компоненты, которые со временем накапливаются в форсунках и засоряют их. Если плохое топливо разбавлено с водой, тогда они вообще могут выйти из строя. Это в худшем случае, а в лучшем – придется провести дорогостоящий ремонт дизельных форсунок CommonRail.

Наличие металлической стружки в баке с топливом – еще одна распространенная причина, по которой рекомендуется незамедлительно посетить СТО. По статистике, появление металлических частиц связано с топливным насосом, который, возможно, вышел из строя. Поэтому желательно регулярно проверять топливный бак на предмет наличия в нем грязевых отложений. Сделать это можно в техническом центре.

Ремонт форсунок в автомобилях популярных марок

Наше сервисный центр занимается ремонтом форсунок Bosch, Delphi, Denso и Siemens. Диагностика и обслуживание проводится для всех легковых дизельных автомобилей популярных марок, таких как SsangYong, Renault, Citroen, Ford, Nissan, Suzuki, Kia, Hyundai, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel, Land Rover, Mazda, а также для всех грузовиков, таких как Man, Камаз, Scania, Faw, Shaanxi и др.

ремонт дизельных форсунок

Как продлить жизнь форсункам?

Исходя из вышесказанного, ремонт дизельных форсунок может понадобиться в том случае, если очередное ТО было проведено слишком поздно, либо автовладелец долго эксплуатировал машину в пыльных и грязных условиях. Прежде чем посещать СТО, важно самому знать элементарные правила, которые, возможно, помогут продлить жизнь.

Вот несколько правил:

  1. Рекомендуется заливать топливо на таких известных заправках, как Лукойл, Газпром;
  2. Вовремя чистить и менять топливный фильтр;
  3. По возможности промывать топливную систему без демонтажа форсунок. Это желательно делать через 60000 км;
  4. Если обнаружены признаки неисправности форсунок, а причины их возникновения неизвестны, тогда вам необходимо произвести первоначальнуюкомпьютерную диагностику.

Наша компания отличается наличием отработанного четкого алгоритма, который позволяет максимально эффективно осуществить ремонт, независимо от типа поломки. Изначально на специальном стенде мы осуществляем полную диагностику. Для проверки на механические повреждения и общую целостность, разбирают частично эту деталь, проводят ее тщательный осмотр, а также проверяют электрическую часть на работоспособность. После выявления проблемы можно начинать ремонт.

Выполнить полноценный ремонт форсунок дизельных двигателей можно только после проведения диагностики и точного выявления причины неисправности. В том случае, если наблюдается отклонение от нормы давления и качество впрыска топлива, то в зависимости от уровня неисправности производится ремонт. Кроме того, существует также масса характерных неисправностей, которые способны значительно повлиять на эффективность работы не только мотора, но и всей системы дизельного автомобиля, в результате чего ремонт становится просто необходим.

Ремонт форсунок представляет собой достаточно сложный процесс. В связи с этим рекомендуется пользоваться услугами по устранению неисправностей только в тех сервисных центрах, которые отличаются наличием профессионального оборудования и квалифицированных сотрудников.

ремонт топливной аппаратуры

Наша компания МультиДизель является надежным и профессиональны партнером, и готова осуществить качественный ремонт форсунок в г. Липецке любого уровня сложности для легковых и грузовых автомобилей. При этом мы готовы дать гарантию, что все ремонтные работы, проводимые нашей компанией, будут осуществляться довольно оперативно и качественно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector