Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Great Wall Hover

Регулировка клапанов Great Wall Hover

Телефон Автосервиса в Жуковском

+7 (499) 504 1663

Телефон Автосервиса в Жуковском

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу регулировка клапанов Great Wall Hover

Регулировка клапанов

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Александр Иванов Александр Иванов Александр Иванов

Денис Поршнев Денис Поршнев Денис Поршнев

Денис Ламбров Денис Ламбров Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский Александр Реутский Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов Александр Денисов Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 02 декабря! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 02 декабря! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 02 декабря! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Шланг клапана регулировки давления входящий (бензин) Great Wall Hover H6 1118060-EG01T

Шланг клапана регулировки давления входящий (бензин) 1118060-EG01T для Great Wall Hover H6. Вы также можете оформить доставку автодетали по телефону (495) 105-90-55, либо через наш сайт.

По вашему желанию мы также произведем:

  • Техническое обслуживание.
  • Диагностику неисправностей автомобиля.
  • Ремонт.

Интернет-магазин Китпартс это:

  • · Гарантия качества.
  • · Автосервис.
  • · Система скидок.
  • · Доставка запчастей.

Закажите Шланг клапана регулировки давления входящий (бензин) 1118060-EG01T у нас! Получите скидку на автосервис для вашего Great Wall Hover H6

Доставка по Москве и Московской области.


Вы можете заказать доставку курьером по Москве и Московской области. Для этого сообщите о вашем желании нашим менеджерам.

В этом случае расчет будет осуществляться при получении товара от курьера. Курьер предоставит все необходимые документы.

Стоимость доставки курьером в пределах МКАД — 500 руб.

Если товар нужно доставить за пределы МКАД, взимается дополнительная плата — 30 руб. за каждый километр пути вне МКАД.

Срочная доставка в пределах МКАД + 10 км за 2 часа! — стоимость услуги 300 руб. + 28 руб. за первые 15 км пути, далее 20 руб. за каждый км. При условии оплаты заказа и стоимости доставки на банковскую карту.

Доставка по России.

Доставка по России может быть осуществлена через транспортные компании, либо Почту России, либо через экспресс-почту EMS Почта России.

Транспортная компания может быть любой по вашему выбору. До транспортных компаний Деловые линии и ПЭК мы довезем ваш товар бесплатно.

За доставку товара в иную транспортную компанию мы попросим дополнительную плату.

Стоимость доставки зависит от веса, габаритов и ценности отправляемого груза, более точную информацию вы можете получить у представителей транспортной компании или рассчитать стоимость при помощи калькуляторов.

Деловые Линии — одна из крупнейших российских транспортно-экспедиционных компаний.

«ПЭК» создана в 2001 году. Компания работает в области перевозок сборных грузов по России. Компания «ПЭК» — это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 550 тысяч клиентов. Филиалы Компании открыты в 72 городах страны. Компания «ПЭК» охватывает всю территорию России — от Калининграда до Дальнего Востока.

Самовывоз.

После заказа и резервирования вы можете забрать необходимые запчасти в ближайшем для вас магазине.

Доставка за пределы РФ осуществляется в исключительных случаях по согласованию с менеджером.

Наличный расчет

1. Оплата наличными деньгами:

Наличную оплату приобретаемых у нас запчастей вы можете осуществить в момент получения товара в наших магазинах или курьеру доставившему заказ. Оплата принимается только в рублях.

2. Оплата банковской картой в магазине:

В магазинах мы принимаем к оплате банковские карты VISA, Mastercard, Maestro.

Безналичный расчет

Безналичную оплату могут производить как юридические, так и физические лица.

Оплата заказов с доставкой в регионы физическим или юридическим лицам принимаются только в форме предоплаты, по безналичному расчету.

1. Оплата по счету:

После подтверждения наличия на складе заказанных запчастей товар по вашему заказу резервируется. Вам выставляется счет на оплату, который можно оплатить в любом банке или иным удобным вам способом, включая онлайн сервисы. Выставленный счет действителен в течении 3–х банковских дней. При переводе средств банки и иные платежные сервисы могут взимать комиссию. Пожалуйста, заранее поинтересуйтесь размером комиссии в вашем банке.

После поступления денег на наш счет заказанные запчасти передаются в согласованную транспортную компанию, либо в подразделения Пояты России для отправки заказчику.

2. Оплата банковской картой на нашем сайте:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Регулировка клапанов на Great Wall Hover

Гарант+

  • Кол-во подъемников: 4
  • Кол-во мест: 8

АвтоМісто

Рекомендовано

  • Кол-во подъемников: 3
  • Кол-во мест: 4

ЗакарпатЕвроТранс

  • Кол-во мест: 7

GDE STO ХЕРСОН

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 7

Cервисный центр СТО МАРШАЛ

  • Кол-во подъемников: 4
  • Кол-во мест: 10

Удача Авто

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 8

Турбо Дизель

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 6

СТ АВТОСЕРВИС

  • Кол-во мест: 8

Гараж

  • Кол-во мест: 16

Ерудит-ПС

Красная Горка

Автомодерн

  • Кол-во мест: 16

Автоплюс

Юмотор+

  • Кол-во подъемников: 4
  • Кол-во мест: 10

АвтоFormat

  • Кол-во мест: 6

Мотор

  • Кол-во подъемников: 5
  • Кол-во мест: 10

АвтоДоктор

АК-Сервис

  • Кол-во мест: 10
Читать еще:  M51 регулировка оборотов холостого хода дизельного двигателя

Машинно-тракторная станция

  • Кол-во мест: 6

Азия Лайф

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 10
  • 1
  • .
Можно ли сделать правильную регулировку клапанов на Great Wall Hover самостоятельно?

Можно, имея подходящий для этого инструмент, который стоит достаточно дорого и достаточно усидчивости. Но, двигатель имеет дорогие компоненты и если не хотите рисковать, лучше обратитесь в одну из компаний нашего каталога.

Как найти хороший автосервис по регулировке клапанов на Great Wall Hover?

Это не сложно. Достаточно воспользоваться нашим каталогом с поиском по нужной услуге и обратить внимание на репутацию компании, ее рейтинг по отзывам.

Сколько стоит регулировка клапанов двигателя на Great Wall Hover?

Для Great Wall Hover стоит учитывать модель двигателя и с этим вопросом позвонить лидерам компаний по предложению регулировки клапанов в нашем каталоге.

Как регулировка клапанов влияет на расход топлива Great Wall Hover?

Если клапана были в неправильном положении, то их регулировка способна уменьшить расход топлива и повысить мощность двигателя, так как двигатель в целом будет работать в оптимальном состоянии.

  • Частник или компания?
  • Получить клиентов бесплатно
  • Войти в кабинет поможет увеличить количество заказов
  1. Автопортал
  2. СТО
  3. Регулировка клапанов для Great Wall Hover

Только вопросы к компании 100.ks.ua
Email: info@100.ks.ua
Контакты
Реклама

  • Пн.–Пт.: с 8:00 до 20:00
  • Сб.–Вс.: Выходной

Автопортал №1 собрал все сервисы для авто на страницах каталога. Пусть Ваш автомобиль обслуживают лучшие компании!

Мы принимаем онлайн оплату:
Прием оплат через Fondy

Copyright © Автопортал 100.ks.ua, 2021
Новости сайта
Соглашение об использовании сайта
Политика конфиденциальности
Оферта
Цены и услуги
О нас

Все зарегистрированные компании являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация сайта 100.ks.ua ответственности не несет. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с условиями его использования. Все права на размещенные материалы принадлежат их законным владельцам. Мнения, выраженные на сайте 100.ks.ua являются собственностью их авторов. Администрация сайта не несет ответственности за содержимое внешних сайтов.

Использование любых материалов, размещённых на портале, разрешается при условии гиперссылки на сайт. Кроме прочего, при нарушении данного условия, будет направляться жалоба в поисковые системы Google и Яндекс.

Коромысла клапанов и гидрокомпенсаторы Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить охлаждающую жидкость двигателя.

3. Снять приводной ремень.

1) Повернуть натяжной шкив до тех пор, пока ослабится натяжение приводного ремня и затем снять приводной ремень.

2) Отвернуть крепежные болты и снять промежуточный ролик приводного ремня.

4. Снять ремень привода ГРМ и зубчатое колесо распределительного вала.

1) Отвернуть десять крепежных болтов с шестигранной головкой (М6×16, М10×35 и М10×50) и снять кожухи ремня привода ГРМ.

2) Снять натяжной шкив ремня привода ГРМ.

3) Снять ремень привода ГРМ.

4) Снять зубчатое колесо распределительного вала.

5. Отсоединить впускные топливопроводы топливных форсунок и топливной рампы.

1) Отвернуть соединительные гайки и снять впускные топливопроводы топливных форсунок.

2) Отвернуть соединительные гайки и снять впускной топливопровод топливной рампы.

Внимание:
После отсоединения впускных топливопроводов, необходимо закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек, чтобы избежать попадания посторонних материалов внутрь топливной рампы или топливных форсунок.

6. Снять возвратный топливопровод.

1) Снять опорный кронштейн и хомуты возвратного топливопровода.

2) Отсоединить четыре возвратных топливопровода от топливных форсунок (для модификации с топливными форсунками DELPHI).

3) Ослабить крепежные зажимы при помощи подходящего приспособления, отсоединить четыре коротких возвратных топливопровода от топливных форсунок, и затем отсоединить длинный возвратный топливопровод от тройника на топливном насосе высокого давления (для модификации с топливными форсунками BOSCH или XINFENG).

7. Снять соединительную трубку выпускной трубки системы охлаждения.

1) Отсоединить соединительную вакуумную трубку от клапана управления вакуумом.

2) Отвернуть два болта с шестигранной головкой (М8×16) крепления соединительной трубки, и затем снять соединительную трубку выпускной трубки системы охлаждения с крышки головки блока цилиндров.

8. Снять возвратную трубку отопителя.

1) Отвернуть два болта с шестигранной головкой (М6×16) крепления возвратной трубки отопителя к крышке головки блока цилиндров.

2) Отвернуть болт с шестигранной головкой (М8×16) крепления возвратной трубки отопителя к головке блока цилиндров.

3) Снять возвратную трубку отопителя с головки блока цилиндров.

9. Снять крышку головки блока цилиндров.

1) Отвернуть шестнадцать болтов с шестигранными головками (М6×20) крепления крышки головки блока цилиндров к головке блока цилиндров.

2) Снять крышку головки блока цилиндров с головки блока цилиндров.

3) Извлечь прокладку из установочного паза крышки головки блока цилиндров. Проверить прокладку крышки головки блока цилиндров на предмет наличия следов повреждений или деформации. Заменить прокладку при необходимости.

10. Снять топливные форсунки.

1) Отсоединить электрический разъем топливной форсунки.

2) Отвернуть болт крепления держателя топливной форсунки.

3) Снять держатель топливной форсунки.

4) Извлечь топливную форсунку из монтажного отверстия в головке блока цилиндров.

5) Отвернуть опорный болт держателя топливной форсунки.

Примечание:
— Нанести идентификационные метки на топливные форсунки, чтобы не перепутать их местами во время установки.
— Накрыть снятые топливные форсунки чистой тряпкой или ветошью, чтобы защитить их от попадания пыли, грязи или других посторонних материалов.

11. Снять крышку постели распределительных валов.

1) Отвернуть двадцать два болта с шестигранной головкой (М6×35 и М6×20) крепления крышки постели распределительных валов к головке блока цилиндров.

2) Отвернуть болт с шестигранной головкой (М6×20) крепления вакуумного насоса к крышке постели распределительных валов.

3) Снять крышку постели распределительных валов с головки блока цилиндров.

12. Снять впускной/выпускной распределительный вал.

1) Извлечь впускной/выпускной распределительный вал из головки блока цилиндров.

2) Снять штампованную заглушку и передний сальник распределительного вала с головки блока цилиндров.

13. Снять коромысла клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами.

1) Извлечь шестнадцать коромысел клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами из соответствующих отверстий головки блока цилиндров.

2) Нанести идентификационные метки на коромысла клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами, чтобы не перепутать их местами во время установки.

Установка коромысел клапанов и гидрокомпенсаторов

1. Установить коромысла клапанов и гидрокомпенсаторы.

1) Нанести смазочное масло на шаровую головку гидрокомпенсатора и затем установить его внутрь зажима в задней части коромысла клапана.

2) Снова нанести смазочное масло на поверхности коромысла и гидрокомпенсатора, и затем вставить коромысло клапана в сборе с гидрокомпенсатором в соответствующее отверстие головки блока цилиндров.

Марка смазочного масла: Mobil API CI-4.

2. Установить впускной/выпускной распределительный вал.

1) Нанести тонкий слой смазочного масла на шейки распределительных валов.

Марка смазочного масла: Mobil API CI-4.

Читать еще:  Регулировка карбюратора штиль 280 для новичков

2) Установить впускной и выпускной распределительные валы внутрь головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

3) Совместить метки «·» на ведущих звездочках впускного и выпускного распределительных валов.

4) Проверить осевой зазор распределительного вала.

Стандартное значение: 0,060-0,115 мм.

3. Установить крышку постели распределительных валов.

1) Нанести герметик на установочную поверхность головки блока цилиндров двигателя.

Марка герметика: Loctite 510 или аналогичный.

2) Установить крышку постели распределительных валов и зафиксировать ее при помощи двадцати двух крепежных болтов с шестигранной головкой. Затянуть шестнадцать крепежных болтов (М6×35) рекомендуемым моментом затяжки, затем затянуть шесть крепежных болтов (М6×20) рекомендуемым моментом затяжки, поочередного двигаясь от центра к краям.

Момент затяжки: 9 Н·м ± 3 Н·м.

3) Нанести тонкий слой смазывающего масла на кромку переднего сальника распределительного вала и на цилиндрическую поверхность штампованной заглушки. Установить передний сальник распределительного вала и штампованную заглушку в соответствующие отверстия при помощи специального инструмента.

Марка смазочного масла: Mobil API CI-4.

4) Затянуть рекомендуемым моментом затяжки болт с шестигранной головкой (М6×20) крепления вакуумного насоса к крышке постели распределительных валов.

Момент затяжки: 9 Н·м ± 3 Н·м.

4. Установить топливные форсунки.

1) Вкрутить в головку блока цилиндров и затянуть рекомендуемым моментом затяжки опорные болты держателей топливных форсунок.

Момент затяжки: 23 Н·м ± 3 Н·м.

2) Установить медные шайбы и уплотнительные кольца на топливные форсунки.

Примечание:
Убедиться, что на топливной форсунке установлена только одна медная шайба.

3) Установить топливные форсунки в монтажные отверстия головки блока цилиндров в соответствии с идентификационными метками, нанесенными при снятии.

4) Поместить один конец держателя топливной форсунки на опорный болт держателя, а второй конец – в установочный паз, как показано на рисунке.

5) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болт крепления держателя топливной форсунки.

Момент затяжки: 25 Н·м-35 Н·м.

5. Установить крышку головки блока цилиндров.

1) Убедиться, что прокладка крышки головки блока цилиндров находится в хорошем техническом состоянии.

2) Очистить установочный паз прокладки крышки головки блока цилиндров.

3) Установить прокладку внутрь установочного паза крышки головки блока цилиндров и убедиться, что резиновая полоска расположена должным образом.

4) Поместить крышку головки блока цилиндров на головку блока цилиндров.

5) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки шестнадцать болтов с шестигранными головками (М6×20) крепления крышки головки блока цилиндров к головке блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке.

Момент затяжки: 9 Н·м ± 3 Н·м.

6. Установить возвратную трубку отопителя.

1) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки два болта с шестигранными головками (М6×16) крепления возвратной трубки отопителя к крышке головки блока цилиндров.

Момент затяжки: 9 Н·м ± 3 Н·м.

2) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болт с шестигранной головкой (М8×16) крепления возвратной трубки отопителя к головке блока цилиндров.

Момент затяжки: 23 Н·м ± 3 Н·м.

7. Установить соединительную трубку выпускной трубки системы охлаждения.

1) Установить соединительную трубку выпускной трубки системы охлаждения на крышку головки блока цилиндров и зафиксировать ее при помощи двух болтов с шестигранными головками (М8×16). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 23 Н·м ± 3 Н·м.

2) Подсоединить соединительную вакуумную трубку к клапану управления вакуумом.

8. Установить возвратный топливопровод.

1) Подсоединить четыре возвратных топливопровода к топливным форсункам (для модификации с топливными форсунками DELPHI).

2) Подсоединить четыре коротких возвратных топливопровода к топливным форсункам и зафиксировать их при помощи крепежных зажимов, затем подсоединить длинный возвратный топливопровод к тройнику на топливном насосе высокого давления и зафиксировать его при помощи крепежного зажима (для модификации с топливными форсунками BOSCH или XINFENG).

3) Установить опорный кронштейн и хомуты возвратного топливопровода.

Внимание:
Убедиться, что в местах подсоединения возвратного топливопровода нет следов утечки топлива.

9. Подсоединить впускные топливопроводы топливных форсунок и топливной рампы.

1) Подсоединить впускные топливопроводы к топливным форсункам и зафиксировать их при помощи соединительных гаек. Затянуть соединительные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 32 Н·м ± 3 Н·м.

2) Подсоединить впускной топливопровод к топливной рампе и зафиксировать его при помощи соединительных гаек.

Затянуть соединительные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 32 Н·м ± 3 Н·м.

Внимание:
— Убедиться, что в местах подсоединения впускных топливопроводов к топливным форсункам и к топливной рампе нет следов утечки топлива.
— Убедиться, что соединительные гайки впускных топливопроводов затянуты строго рекомендуемым моментом затяжки.

10. Установить ремень привода ГРМ и зубчатое колесо распределительного вала.

1) Установить сегментную шпонку в выпускной распределительный вал, установить зубчатое колесо на выпускной распределительный вал и зафиксировать его при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 110 Н·м ± 5 Н·м.

2) Совместить метку для установки фаз газораспределения зубчатого колеса выпускного распределительного вала с граничной линией, как показано на рисунке.

3) Совместить метку для установки фаз газораспределения на демпфирующем шкиве с меткой для установки фаз газораспределения кожуха №2 ремня привода ГРМ, как показано на рисунке.

4) Совместить метку для установки фаз газораспределения на шкиве топливного насоса с горизонтальной полоской на корпусе водяного насоса, как показано на рисунке.

5) Установить зубчатый ремень привода ГРМ.

6) Установить натяжной шкив ремня привода ГРМ. Зафиксировать ограничительный кронштейн натяжного шкива ремня привода ГРМ в месте, где в головке блока цилиндров установлена круглая заглушка, и затем повернуть натяжной шкив при помощи шестигранного торцового гаечного ключа таким образом, чтобы отверстие под штифт установилось в положение чуть больше 30 ˚ по отношению к вертикальной линии и индикатор натяжного шкива установился в положение 1˚-2˚ после нижней кромки установочного паза. Затем затянуть крепежные болты. После снятия гаечного ключа, установочного штифта зубчатого колеса распределительного вала и приспособления для блокировки коленчатого вала, необходимо провернуть коленчатый вал на два полных оборота и убедиться, что метки для установки фаз газораспределения демпфирующего шкива коленчатого вала, зубчатого колеса распределительного вала, шкива топливного насоса совмещены с соответствующими метками для установки фаз газораспределения на блоке цилиндров/головке блока цилиндров. В противном случае, необходимо ослабить крепежный болт и отрегулировать положение зубчатого колеса распределительного вала.

Момент затяжки: 22 Н·м-26 Н·м.

7) Установить кожух ремня привода ГРМ и кожух №1 ремня привода ГРМ. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки десять болтов с шестигранной головкой (М6×16, М10×35 и М10×50) крепления кожухов ремня привода ГРМ.

Болт (М10): 45 Н·м ± 3 Н·м.

Читать еще:  Регулировка поплавка фекального насоса

Болт (М6): 9 Н·м ± 3 Н·м.

11. Установить промежуточный ролик приводного ремня и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 22 Н·м-26 Н·м.

12. Повернуть натяжной шкив и установить приводной ремень.

Примечание:
Убедиться, что приводной ремень установлен должным образом.

13. Залить охлаждающую жидкость.

14. Запустить двигатель и убедиться, что он работает должным образом, также проверить систему охлаждения на предмет наличия следов утечки охлаждающей жидкости.

«Убийца» «Патриота»: все проблемы подержанного Great Wall Hover

alt=» Фото: Пресс-служба Great Wall.» />  Фото: Пресс-служба Great Wall.

По предварительным данным, "новая старая" модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 — это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 — это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ "Патриот".

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации "новинки": у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на "двухпедальные" исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории.

Что же до самой машины, то в зависимости от года выпуска предок поставлялся на наш рынок с четырьмя моторами: двумя бензиновыми — объемом 2.0 и 2.4 литра, и двумя дизелями — старым 2.8-литровым и новым 2.0-литровым агрегатом. Система полного привода реализована по классической схеме Part-Time с жестким подключением передних колес. Коробка передач — главным образом механическая, однако с 2011 года для 2.0-литрового дизеля можно было выбрать и корейский автомат 5R35 от Hyundai. Но таких "Ховеров" было продано очень немного.

Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2.0 в двух вариантах форсировки (150 и 177 лошадиных сил) и единственная механическая коробка передач. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления "Ховера" образца 2014 года.

Итак, силовой агрегат — это собираемый китайцами по лицензии культовый мотор Mitsubishi 4G63S4T. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс.км. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на "Ховере" отмечается заметная "турбояма" — на низких оборотах двигатель "не ехал", подстрекая выкручивать тахометр.

Фото: Пресс-служба Haval.

Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ.

Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема "Ховеров" — пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс.км. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных.

Пока в Россию Haval H5 будет поставляться только с механической коробкой передач. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части "механики" особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления — как правило до пробега в 100 тыс.км оно не доживает.

Фото: Пресс-служба GWM India.

Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много.

Главные проблемы — электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода.

Что касается "железа", то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.

В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс.км.

Фото: www.fips.ru

Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба — некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке.

Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию.

Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.

Салон "Ховеров" был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались. Глюки салонной электрики — тоже не редкость.

Если вы уже положили глаз на Haval H5, главное, что стоит помнить, чтобы прожить с ним долго и счастливо. Первое: лить дорогое качественное масло и заправлять машину хорошим 95-м бензином — эти рекомендации резко продлевают жизнь 2.0-литровому турбомотору.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Второе: после каждого выезда на бездорожье — обязательная чистка и профилактика трансмиссии и тормозной системы. Третье: поездите хорошенько по колдобинам — если почувствуете удары и "козление", стоит задуматься о замене задних амортизаторов на добротные аналоги, благо их много. Ну и кроме того, нужно будет убедиться в хорошей антикоррозийной защищенности тульских машин.

В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector