Как Регулировать Карбюратор На Хускварна 137
Как Регулировать Карбюратор На Хускварна 137
Превосходный совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если тем ни менее необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать Такой процесс. Так же в завершение поста добавил видео что же на самом деле как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.
Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137
На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет собственное мастерство назначение:
Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.
Винт L служит для регулировки низких оборотов.
Винт H регулирует высокие обороты.
Порядок регулировки:
Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. Когда мы их нашли, необходимо повернуть Этот расхожий слух винт на четверть оборота против стрелки часов. Если тут положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.
Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд не поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем десять секунд не слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).
После регулировки низких не высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это таким образом:
1.Двигатель должен работать
2.4.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.
3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.
При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро развивается не по звуку такая же как работу 4-хтактного двигателя.
Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр не опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!
Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле
Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на работоспособной версии мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном не воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных не минимальных оборотов не регулировки холостого хода.
Винтами H не L регулируется соотношение смеси бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, не обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.
Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С применением винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. При, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.
Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. не окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя приводит к повреждению двигателя.
Базовая регулировка карбюратора.
Регулировочные винты максимальных H не минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, затем выворачивают назад на два оборота, также возможны другие настройки
Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!
Харэ кормить китайцев не жлобов. Разбирать не чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить не.
Проверка не регулировка холостого хода.
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этой цели медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь здесь вращается на холостом ходу, винт Т как еще его называют (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока подобна нефти не остановится.
Проверка не регулировка максимального числа оборотов.
Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до пятнадцать тысяч об/мин. Несколько повышенную скорость не обеспечивает зажигание, уже сегодня, подобна нефти становится опасной для двигателя. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.
Если работа двигателя не проверена на ускорени не максимальные обороты то регулировка бензопилы не способен считаться завершенной.
При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно не быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от две тысячи восемьсот обр.до 11500-15000 обр. отталкиваясь от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, однако уже чем на 1/8 оборота.
После регулировки ускорения не максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется увы не считая этапа базовой регулировки.
Регулировка карбюратора бензопилы
Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:
- L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
- H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
- Винт. Т у Партнёра не Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы
Винтами H не L регулируется соотношение смеси бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, не обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.
Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, Вы, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.
Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этой цели вам вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь работоспособной версии остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.
Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.
Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.
Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее десять секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около десять сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.
Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.
Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.
Бензопилы Husqvarna 137: устройство, регулировка карбюратора
Описание процесса регулировки карбюраторов бензопил Хускварна. Главные препядствия, которые можно решить с помощью опции свойства и количества горючего.
Когда необходима регулировка карбюратора?
Причины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.
Среди основных неисправностей можно выделить следующие:
- Увеличение оборотов на холостом ходу;
- Появление большого количества дыма во время работы;
- Ухудшение пусковых свойств;
- Недостаточная мощность инструмента при резке.
Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.
Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.
Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137
husqvarna137 -регулировка карбюратора
На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение:
Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.
Винт L служит для регулировки низких оборотов.
Винт H регулирует высокие обороты.
Порядок регулировки:
Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.
Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит — обогащенная смесь(закручиваем винт).
После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:
1.Двигатель должен работать
2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.
3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.
При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.
Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!
Купить карбюратор Хускварна 137 и другие запчасти
Видео о регулировке бензопилы на холостом ходу:
Еще одно видео о ремонте карбюратора Husqvarna на английском языке.
как отрегулировать карбюратор на бензопиле
Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!
Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на рабочий вариант мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.
Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.
Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.
Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя приводит к повреждению мотора.
Базисная регулировка карбюратора.
Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, после этого выкручивают вспять на 4.5 оборота, также вероятны другие опции
Проверка и регулировка холостого хода.
Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели вам медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т иначе говоря (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.
Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Несколько завышенную скорость не обеспечивает зажигание, сегодня, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.
Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не имеет права считаться завершенной.
При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, однако менее чем на 1/8 оборота.
После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится однако кроме шага базисной регулировки.
Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:
- L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
- H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
- Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы
Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.
Бензопила Хускварна 137 — характеристики, настройка карбюратора
В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки
Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:
- повышенные обороты холостого хода;
- сильное дымление при работе инструмента;
- затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
- отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.
Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.
Производитель Хускварна АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки пилы.
Технические характеристики бензопилы Husqvarna 5200
Модель изготовляется в Китае, потому отличается от оригинального инструмента. Комплектующие шведского производства могут не подойти китайской пиле.
Ключевые параметры бензоинструмента Хускварна 5200:
- Двигатель с мощностью 2,5 кВт;
- Холостой ход – 3000 об/мин;
- Длина шины – максимум 45 сантиметров.
При этом оригинальная бензопила подобного класса имеет следующие характеристики:
- Мотор с мощностью 3,4 кВт;
- Холостой ход – 2700 об/мин;
- Шина с длиной максимум 70 сантиметров.
Доставка
Для вас доступны несколько способов доставки:
1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).
2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.
3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.
Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна
Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.
Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна.
В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.
В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента.
Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.
За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:
- винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
- (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
- (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.
Внимание! Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.
Инструкция по эксплуатации бензопил марки Husqvarna
Для того, что продлить сроки эксплуатации бензопилы и уменьшить износ ее основных деталей, необходимо внимательно изучить и придерживаться всех советов, указанных производителем в руководстве по применению. Ниже перечислим ряд наиболее распространенных вопросов, связанных с эксплуатацией китайской и шведской бензопилы производства Husqvarna, и дадим детальные ответы на них.
Какой бензин заливать в бензопилу Хускварна?
Чтобы приготовить заправочную смесь для бензопил Хускварна, следует использовать топливо марки АИ-92. Крайне редко в инструкциях по эксплуатации к более новым моделям данной марки указывается, что для приготовления смеси можно использовать 95-ый бензин.
Как показывает практика, лучше этого не делать, так как страна-производитель садовых инструментов Хускварна – Швеция, бензин в которой гораздо лучше по качеству, чем в странах постсоветского пространства.
Какое масло подходит для бензопилы Хускварна?
Запчасти в конструкции бензопил компании Husqvarna могут прослужить достаточно длительное время при условии, что владелец инструмента не будет экономить на моторном масле.
Для разбавления заправочной смеси можно использовать масло на основе минералов или синтетики. Второй вариант всегда будет стоить дороже, но и эффект от его применения будет в разы лучше.
Соотношение бензина и масла для бензопилы Хускварна
На соотношение используемого бензина и масла влияет мощность имеющейся в распоряжении бензопилы. Если мощность инструмента меньше 2 л. с., – то пропорция бензина и масла будет составлять 1:40. Иными словами, в 1 литре горючего нужно разбавлять 25 мл моторного масла. Если мощность бензопилы Husqvarna составляет более 2 л. с., то разводить бензин для бензопилы Хускварна потребуется в пропорции 1:50, то есть, в 1 литре топлива разбавлять 20 мл масла.
Правильная обкатка бензопилы Хускварна
- Заведите бензопилу и дайте ей поработать в течении 2–3 минут. При этом распиливать ветки или бревна категорически запрещено;
- После этого переходите к спиливанию мелкие сучья;
- Еще через полчаса можно начинать распиловку крупных бревен.
Читать также: Какие сорта моркови можно посадить под зиму
Обязательно придерживайтесь указанных инструкций – это поможет вам продлить сроки эксплуатации мотора и карбюратора.
Инструменты необходимые для проведения работ
Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:
Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Хускварна, они сделали все, чтобы пилу можно было отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.
Преимущества и недостатки
Преимуществ у модели 5200 и ее прототипов немного. Фальшивая пила Хускварна характеризуется единственным достоинством — это небольшая по отношению к оригиналу цена. По техническим и эксплуатационным параметрам подделка на порядок уступает оригинальным моделям.
Тем не менее, имеются положительные отзывы по мощности и неприхотливости двигателя, стабильности оборотов на режимах рабочего и холостого хода. Имея ремонтную квалификацию и нужные запчасти, владелец пилы может самостоятельно поддерживать инструмент в исправном техническом состоянии.
В перечне недостатков:
- неполная выработка назначенного ресурса;
- отсутствие гарантийного ремонта и отказ сервисных служб от какого-либо сотрудничества;
- низкий уровень унификации ремонтного ассортимента.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле и правильно настроить холостой ход своими руками
Для самостоятельной настройки карбюратора нужно ознакомиться с его устройством и запомнить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных элементов устройства и близлежащих к нему деталей. Нужно аккуратно обращаться с предметами для регулировки системы бензопилы, а также определять соответствие выставленных параметров максимально допустимым значениям.
Начальный этап
Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.
Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками
Вы решили продать свой автомобиль здесь mycar.kz? И решили привести свой автомобиль перед продажей в порядок, тогда в…
Далее 13.12.2020
Как выбрать надежный автоломбард
Сотрудничать с автоломбардом необходимо начинать только при условии соблюдения финансовым учреждением…
Далее 07.12.2020
Как понять, что все сделано правильно
Проведя настройку, необходимо запустить бензопилу. Проверить стабильность работы на холостом ходу. При этом цепь не должна двигаться. При нажатии на акселератор бензопила должна стабильно разгоняться и останавливаться без задержки.
На минимальном и максимальном уровнях оборотов Хускварна 350 должна работать стабильно, без посторонних шумов. В момент работы не должно быть резкой потери мощности или отключения.
Ремонт карбюратора своими руками
Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:
- поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
- очистить или заменить сетчатый фильтр;
- заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
- устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.
Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.
Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью. Для этого необходимо выполнить следующий ряд действий:
- Перед тем как снять карбюратор, почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта.
- Далее, вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками.
- После этого открутить винты крепления карбюратора.
- Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта. Сделать это, достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.
Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.
Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать
Функцией карбюратора в механизме скутера является приготовление горючей смеси для двигателя. Поэтому уровень…
Далее 07.12.2020
Видео обзор бензопилы Комфорт
На данный момент в сети отсутствуют обзоры и отзывы на цепную бензопилу Комфорт. Однако ее эксплуатация и ремонт схожи с обслуживанием китайских бензопил.
Китайская бензопила после 5 лет эксплуатации:
Диагностика и ремонт китайской бензопилы:
Выбираем китайскую бензопилу:
После покупки дачи пришлось покупать бензопилу: сад почистить, забор восстановить, по ремонту кое-что сделать. Долго не заморачивался – купил что подешевле. Сейчас уже могу сказать – покупкой доволен. Нормальная рабочая лошадка, простая и надежная. Вес пилы Comfort в пределах допустимого, мощности двигателя хватает с лихвой. Не слишком требовательна к топливу, не то что брендовые модели.
Виктор Синицын, 50 лет, Приморский Край:
Приобрел бензопилу Комфорт, как второй инструмент в хозяйство: старье всякое попилить, сад почистить. За полтора года эксплуатации вскрылись как достоинства, так и недостатки инструмента. Двигатель уже разбирал, поршневая действительно хромированная, цилиндр стоит с одним кольцом, довольно надежный карбюратор. Из минусов отмечу слабый и хрупкий пластик – на сильном морозе лучше не работать. Через пару месяцев потек масляный бак – тоже пластик. Пильную гарнитуру поменял через полгода не слишком интенсивной эксплуатации.
Достоинства: надежный двигатель; качественный карбюратор, неплохая сборка;
Недостатки: корпус и бачки бензопилы Комфорт сделаны из низкокачественного пластика, комплектуется слабой пильной гарнитурой.
Как сделать отсечку на карбюраторе
Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на…
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками
Перед тем как отправиться покупать бензопилу, необходимо определиться, какая работа с ее помощью будет проделываться. В любом случае для работы на даче или на лесопилке вполне подойдет бензопила модели Хускварна. Данная фирма появилась в 1687 году. Этот производитель является лидером на рынке садовой техники.
Характеристика бензопилы
Аппарат модели Хускварна 137 в первый раз появился на витринах в 2005 году. Представленная пила была оценена по достоинству любителями. Это был отменный вариант для различных работ на дачных усадьбах. Бензопила Хускварна 137 была разработана по новым технологиям, которые дают возможность без проблем заводить аппарат, чего нельзя сказать о ее предшественниках. В устройстве применена пружина, разворачивающая коленвал в нужный момент. Данная технология позволяет завести инструмент, не прилагая больших усилий. Помимо этого, в агрегате усовершенствован механизм зажигания. Дизайн бензопилы приближен к профессиональному, и благодаря этому использование пилы стало намного удобнее и приятнее.
Технические данные
Что касается технических характеристик бензопилы Хускварна 137, то они следующие:
- объем топливного бака – 0,41 л;
- фактический вес – 4600 г;
- длина шины – 220-380 мм;
- мощность – 2,2 л. с;
- объем рабочего двигателя – 36,3 куб. см.
Данные параметры позволяют с легкостью эксплуатировать бензопилу. Маленький объем двигателя дает возможность намного дольше пользоваться аппаратом, не заправляя его.
Перед работой бензопилы необходимо изучить ее устройство. Первым делом перед эксплуатацией осуществляется монтаж пилы. Чтобы процедура не занимала много времени, следует изучить инструкцию. После этого нужно приобрести защитные перчатки для работы. Сначала устанавливается гребенка пилы и закрепляется двумя винами. В случае неустановленной цепи и шины, их также необходимо поставить на предназначенные места. Потом следует произвести натягивание цепи. За этот процесс отвечает регулировочный винт. Следующим этапом идет подготовка цепи к установке. Для данной процедуры выбирают нужное положение. Потом на цепь ставят звезду, расположенную за барабаном. Затем цепь пропускают между зубьями звездочки. Далее производится ряд процедур с шиной. Сначала верхняя часть направляющей шины перемещается в канавку, потом направляющая шина удерживается относительно корпуса инструмента для установки сцепления. Вслед за этим вставляют регулировочные гайки и затягивают их вручную.
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками
Как правило, эта процедура не должна вызывать у владельца особых трудностей. После окончания монтажа можно переходить к настройке инструмента. Сначала выставляется выключатель бензопилы в положение «Вкл», после этого рычаг заслонки холостого хода вытаскивается до упора. Потом нужно потянуть шнур стартера резкими движениями. Эти действия совершаются не более десяти раз. Если двигатель запустился раньше, чем был сделан десятый рывок, тогда можно переходить к следующему этапу. Он заключается в переведении рычага в положение переключения режимов в положение «Half Choke». Это означает закрытие воздушной заслонки наполовину. После этого делаются рывки шнура до того момента, как запустится двигатель. Когда двигатель заведется, нужно оставить его в рабочем состоянии примерно на пять секунд, а затем следует нажать и отпустить пусковое устройство для возврата в режим холостого хода. Для запуска и настройки прогретого двигателя необходимо следующее:
- Поставить выключатель в положение «Вкл».
- Направить режимную рукоятку на метку «Half Choke».
- Дергать шнур до запуска двигателя.
- Нажать пусковую кнопку до момента возврата в холостой ход.
После проделывания перечисленных выше процедур регулировку карбюратора можно считать успешной. Теперь бензопила будет работать как часы, без всяческих сбоев.
Для пользования инструментом следует знать некоторые правила по технике безопасности. Они заключаются в следующем:
- в момент транспортировки или чистки отключать провод свечи;
- во время эксплуатации бензопилы всегда надевать защитную одежду;
- при пользовании пилой не подпускать близко детей, во избежание травм;
- не пользоваться инструментом в состоянии алкогольного опьянения;
- быть начеку во время спиливания большого дерева;
- не курить и не поджигать ничего во время заправки бензопилы.
Ряд этих правил нужно всегда помнить и соблюдать. Если не придерживаться данных советов по технике безопасности, то это может привести к негативным последствиям для здоровья. При регулярном использовании инструмента его необходимо периодически отдавать на проверку специально обученным мастерам. Самостоятельно это делать не рекомендуется. Для того чтобы пила работала без нареканий, нужно соблюдать все правила и рекомендации, которые приведены в материале. Если случилось так, что по той или иной причине после покупки бензопилы она не работает, ее необходимо отдать на проверку специалистам для выявления причины.