Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора

карбюратор

В основном на начальном этапе эксплуатации скутера или мопеда карбюратор не требует значительных регулировок. Производитель мототехники настраивает его еще на своём производстве. Но производители бывают разными по отношению к собираемой технике, поэтому может и понадобится небольшая настройка работы карбюратора.

При правильно отрегулированном карбюраторе двигатель работает ровно без сбоев оборотов, без «захлёбываний» двигателя при открытии дроссельной заслонки.

Если Ваш скутер заводится с трудом и при движении Вы обнаруживаете неустойчивую работу двигателя, а так же перебои на холостом ходу двигателя, то это означает, что необходимо подрегулировать карбюратор скутера. Большой расход топлива так же есть сигналом для осмотра и регулировки карбюратора.

Что может быть причиной неровной работы двигателя и большого расхода топлива…Возможные причины это засорение жиклёров или каналов карбюратора, нарушен уровень топлива в поплавковой камере, нарушены регулировки количества и качества топливной смеси, подаваемой в камеру сгорания.

При регулировке карбюратора необходимо добиться устойчивой работы двигателя на оборотах примерно 1500 об/мин. Все регулировки советуется производить в сервисных центрах, но зная их аппетит иногда просто нет возможности для такого сервиса. Регулировка сама по себе не сложная и вполне можно обойтись своими силами.

  1. Проверить или заменить свечу
  2. Прочистить или заменить воздушный фильтр
  3. Прочистить жиклёры и каналы карбюратора

регулировка карбюратораПосле этих действий заведите и прогрейте двигатель. Регулировка оборотов холостого хода делается следующим образом. Установите скутер или мопед на ровную площадку, используя центральную подножку.

  • после прогрева двигателя «винтом качества» снизить обороты двигателя до самых минимальных
  • поворотом «винта количества», добейтесь максимальной частоты вращения коленчатого вала
  • опять при помощи «винта качества» снизить частоту вращения коленчатого вала до минимальной, и снова «винтом количества» поднять обороты до максимальных.

Все эти операции надо провести 3 -4 раза, постепенно снижая частоту холостого хода. После этого необходимо проверить правильность регулировки карбюратора.

Для этого резко поверните ручку газа. Если при этом появляются провалы в работе двигателя, то смесь необходимо обогатить, для этого заверните «винт качества» на 1/4-1/3 оборота.

Если же двигатель сразу глохнет при резком повороте ручки газа, то смесь нужно обеднять, для этого отверните «винт качества» на 1/4-1/3 оборота.

После всех настроек можно проверить технику на ходу. И после такой проверки можно также определить качество регулировок карбюратора по состоянию свечи зажигания. Выкрутите свечу и внимательно осмотрите её. В таблице приведены основные показатели.

Результат работы двигателяСостояние свечиПричины
Умеренный расход топлива,
стабильные обороты на
холостом ходу,
хорошее ускорение
Резьбовая часть имеет
темный нагар, керамическая
часть светлого или коричневого
цвета без нагара
Правильная настройка
Плавают обороты при работе
на холостом ходу,
большой расход топлива
Резьбовая и керамическая
части свечи имеют нагар
черного цвета, закопчены
Переобогащенная смесь
в низком и среднем
диапазоне оборотов
Двигатель плохо заводится,
плохо набирает обороты
при вращении ручки газа,
«стрельба» в карбюратор,
двигатель не держит
обороты холостого хода
Керамическая часть свечи
белая
Обедненная смесь в
низком и среднем
диапазоне
Двигатель «захлебывается»
на высоких оборотах,
небольшое прикрытие
ручки газа приводит к
повышению оборотов.
Большой расход топлива.
На максимальных оборотах
двигатель начинает
«стрелять»
Керамическая часть свечи
черно-коричневая или
черная, покрыта нагаром.
Резьбовая часть покрыта
черным нагаром.
Переобогащение смеси
на высоких оборотах
Плохое ускорение и набор
оборотов после половины
хода ручки газа. Возможна
«стрельба» через
воздушный фильтр.
Керамическая часть
свечи белая
Обеднение смеси в
высоком диапазоне
оборотов

И не забывайте о технике безопасности. Категорически запрещается регулировка карбюратора в закрытых помещениях.

Настройка карбюратора на ВАЗ-2107 своими руками

Владельцы «классики» в «лице» автомобиля ВАЗ-2107 прекрасно знают требования своего «железного коня». В практике эксплуатации он весьма надежен и неприхотлив, но вот карбюратор является одним из самых слабых элементов – он требует периодической промывки и регулировки. При этом не обязательно обращаться на СТО и платить деньги мастеру – настройку карбюратора можно сделать и своими руками. Все, что необходимо – желание, минимальный объем инструмента и знания, полученные в данной статье.

Причины проверки

Для начала разберемся, когда вообще регулировать карбюратор ВАЗ-2107. Здесь можно выделить несколько основных причин:

  1. При плановом техническом обслуживании. Его стоит проводить два раза – весной (перед летним сезоном) и осенью (до начала холодов).
  2. При проблемах с запуском холодного (прогретого) мотора. Данная проблема с 2107 встречается весьма часто, но здесь желательно начинать с проверки свечей зажигания.
  3. При неустойчивой работе мотора. К примеру, двигатель может самопроизвольно глохнуть на холостых оборотах. Самое обидное, когда это происходит на перекрестке (во время часа пик).
  4. Машина начинает дергаться в момент начала движения, а иногда и после разгона (один из самых явных признаков проблем с карбюратором).
  5. «Тупая» реакция при нажатии педали газа или наличие сильных «провалов». В таких ситуациях автомобиль существенно теряет в динамике, что сразу же заметно автолюбителю.

Во всех вышеперечисленных случаях должна производиться регулировка. При этом необходимый объем работ можно делать в любой ситуации – когда карбюратор установлен или снят. К слову, нормально выполнить работу без демонтажа устройства весьма сложно, поэтому данный вариант рассматривать и не будем. Единственное, что придется делать на смонтированном в авто карбюраторе, так это настраивать холостой ход.

Настройка карбюратора на ВАЗА-2107: шаг за шагом

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 – весьма тонкий и ответственный процесс, который требует определенных знаний от автолюбителя и следования ряду этапов:

  1. Первое, что нужно сделать – почистить все элементы узла, которые могут загрязняться в процессе эксплуатации. К таковым можно отнести воздушный и топливный жиклеры, поплавковую камеру, фильтр и так далее. Здесь последовательность действий такова:

— открутите болты, на которых держится крышка карбюратора, и снимите ее с корпуса устройства. Действуйте с максимальной осторожностью, чтобы не нарушить язычок кронштейна и поплавок;

Читать еще:  Как регулировать ток для светодиода

— переверните обратной стороной крышку и открутите пробку фиксации топливного фильтра. Последний нужно снять и промыть;

— почистите и промойте поплавочную камеру;

— следующий этап — выкручивание воздушных и топливных жиклеров и их чистка. В качестве «инструмента» можно использовать медную проволоку. Затем все промывается и продувается сжатым воздухом. В качестве растворов для промывки можно применять различные растворители, бензин или же специальную жидкость для чистки карбюратора.

  1. По завершении чистки не останавливайтесь на достигнутом результате – выполните ряд регулировок поплавочной системы:

— проведите осмотр положения поплавка (он должен располагаться параллельно крышке и стенкам поплавочного отсека). Если есть небольшой перекос, то устранить его можно путем регулировки кронштейна;

— оцените уровень топлива в поплавочной камере. Сделать это просто – вымеряйте расстояние между прокладкой крышки и поплавком (измерения делаются в момент касания игольчатого клапана и язычка). Оптимальный уровень – 6,5±0,25 мм. Если имеет место отклонение, его можно устранить путем подгибания язычка;

— убедитесь, что игольчатый клапан открывается на допустимое расстояние. Для этого отведите поплавок насколько это возможно и промеряйте расстояние от него до прокладки. Здесь должна выполняться норма — 14±0,5 мм. При отклонении от данных параметров можно устранить дефект путем отгибания кронштейна.

  1. Следующий этап – регулировочные работы пусковой системы. Здесь особое внимание уделяется зазорам между стенкой камеры диффузора и краем воздушной заслонки. При этом зазоры проверяются таким образом:

— нажимайте на шток пусковой системы (до крайней точки). В этом случае оптимальный зазор находится в диапазоне от 5 до 5,5 мм. Чтоб провести регулировку, необходимо открутить пробку регулировочного винта и путем вращения последнего провести регулировку до необходимой величины;

— поверните трехплечевой рычаг до крайней точки. В этом случае оптимальный зазор около 0,7-0,8 мм. Чтобы провести регулировку до нужного параметра (при увеличении или снижении допустимой величины), необходимо переставить наконечник тяги в другой проем или подогнуть саму тягу.

  1. Последний этап – настройка холостого хода. Данная работа, как мы уже упоминали, должна проводиться на смонтированном в авто карбюраторе. Более того, двигатель должен быть заведен и прогрет. Заслонка открыта на максимум. Чтобы правильно отрегулировать холостой ход, вам понадобится газоанализатор. Как только все подготовлено к работе, действуйте в такой последовательности:

— установите в выхлопную трубу устройство для измерения СО;

— винтом объема смеси подрегулируйте частоту вращения двигателя до 800-900 оборотов в минуту;

— теперь с помощью винта качества смеси отрегулируйте показатель СО до момента, пока не получится выставить параметр в диапазоне от 0,5 до 1,2%;

— две последние операции выполнять до тех пор, пока не будет достигнут идеальный баланс СО и частоты.

Выводы

Учитывая информацию в статье и следуя инструкции, настройка карбюратора ВАЗ-2107 своими руками не вызовет у вас проблем. Главное – запастись терпением, постараться выполнить работу качественно и выделить несколько часов своего личного времени. Помните, что от этого зависит не только качество заводки двигателя, но и ряд других важных факторов — уровень вредности выбросов в атмосферу и «прожорливость» автомобиля. Удачи.

Регулировка Карбюратора Хонда Дио 35

регулирование карбюратор Вы обязательно должны потратить его на теплый двигатель. Перед установкой карбюратор следует очистить и промыть, если есть какие-либо признаки засорения.

Устанавливая и регулируя, понимайте следующие манипуляции:

1) регулирование холостой ход;
2) регулирование качество смеси специальный винт на карбюраторе;
3) регулирование качество смеси метод перемещения иглы;
4) Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Рассмотрим любую из этих частей отдельно.

регулирование холостой ход.

Он сделан на подогреве двигателя. Каждый карбюратор имеет натяжной винт, который позволяет добиться измеренной работы самоката во время простоя.

Рассмотрим размещение регулировочных винтов на разных карбюраторах:

регулирование карбюратор Honda 1. Винт Винт; 2 винта качество смеси.

регулирование время простоя на карбюраторе китайского скутера. 1. винт регулирования качества холостого хода; 2. фитинг для топлива; 3. форсунка, через которую можно усыплять топливо из поплавковой камеры; 4. резьбовая пробка поплавковой камеры.

разнообразие карбюратор. регулирование время простоя и качество смеси. 1. вентиляционная труба; 2. винт регулирования скорости холостого хода; 3. винт, регулирующий состав бензиновой смеси.

Скорость поворота винта увеличивается. Отвинчивание. соответственно уменьшает скорость. Разогрейте самокат в течение 10-15 минут и дайте ему поработать на холостом ходу с помощью этого винта.

Регулировка качества смеси.

Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает самокат, соответствовала пропорциям, установленным инженерами. Когда смесь чрезмерно бедна, самокат не работает должным образом, перегревается, теряет мощность. Основная часть регулировки карбюратора скутера Honda Dio 35 также модернизирована. С богатой смесью происходит увеличение расхода топлива, образование сажи камера сгорания, углевод обычно мокрый.

настройка качество смеси Это можно сделать с помощью регулировочного винта или путем перемещения иглы в дроссель. На фото выше показано расположение винта качество смеси. При его отсутствии регулировка производится только иглой.

Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки стрелы. обнищали. Таким образом, при подъеме иглы игла обогащается, а опускание. обнищание. Комбинация обоих методов позволяет нам достичь наиболее благоприятных результатов во время настройки, однако, в отсутствие первых, таких как карбюраторы Suzuki Sepia и Suzuki Assress, мы останемся довольны только перемещением иглы. И спасибо вам за это.

Перед настройкой карбюратор, Прогрейте самокат 10-15 минут, карбюратор должен быть чистым (внутри). В идеале считается работа двигателя качественное размещение винтов смесь в отвинченном положении за 1,5. 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и других неисправностей этот диапазон может варьироваться. Самокат должен плавно ускоряться, без сбоев, при движении не должно быть рывков. Если вы не можете получить приемлемый скутер, снимите газ карбюратор и поднимите или опустите иглу. Чтобы сделать это, удалить его из клапана и вставьте стопорное кольцо вниз канавок. Вы можете узнать качество вашей смеси и, следовательно, в каком направлении она должна регулироваться свечой, а точнее. цветом и нанесением на ее электроды. Регулировка уровня шланга карбюратора на Honda Dio Me Honda Dio 35. Если он черный, с большим количеством сажи, смесь насыщается. Если свеча почти белая, электроды перегреваются и тают. смесь плохая.

Читать еще:  Unipump реле давления как отрегулировать

регулирование уровень топлива в поплавковой камере.

Вы можете проверить уровень топлива в поплавковой камере с помощью прозрачной трубки, расположенной внизу. карбюратор. Ослабьте кремовый винт,

поднимите трубку напротив карбюратора и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива должен проверяться мотором, работающим на скутере, труба всегда должна быть выше карбюратор. Уровень топлива должен быть чуть ниже края крышки.

Если она мала или велика, как правило, снять крышку и отрегулировать момент затяжки стопорной иглы путем изгиба (узкий) держатель иглы в очень небольших пределах.

Pit_Stop Workshop: Настройки карбюратор.

Ссылка на блог: Персональная страница на LCD: Команда по ремонту скутеров, помощь по.

Honda DIO AF 34. p6 тюнинг обзор карбюратор

Плейлист экшн камеры EKEN h9r ultra hd 4k Honda DIO AF 34.

Следует отметить, что, если карбюратор не промывался в течение длительного времени и имеются признаки загрязнения его каналов и форсунок, если бензин заполнен или на октан ниже, чем рекомендует производитель (например, A-80), если установленные форсунки и другие детали не соответствуют рекомендованным заводским параметрам, то перед установкой карбюратор все это должно быть устранено, поскольку это продолжается регулировка Это будет только временно, и вы не достигнете желаемого результата.

Вы также можете прочитать другие статьи по теме:

235 комментариев на «регулирование и настройки карбюратор скутер «

как почистить инжектор для сузуки по адресу v50g? 1 литр из 25км начал кушать. 70 км шесть месяцев назад. где их собирают? это можно сделать вручную?

администратор ответил:
25 марта 2012 г. в 12:17

В вашем случае лучше обратиться в сервисный центр, потому что работа довольно деликатная.

Роман ответил:
23 мая 2017 года в 11:38

Добрый день с проблемой хода 16 с впуском воздуха в карбюратор через фильтр для перелива карбюратор

Sergiy ответил:
12 марта 2018 года в 8:31

Добрый день. у меня есть Honda 34 на средней скорости, он теряет скорость впереди, пока не остановится на высокой скорости. Работает нормально, в чем причина

Сан санич ответил:
15 марта 2018 года в 11:19

Причина в карбюраторе. В определенном положении дроссельной заслонки необходимое количество смеси не готовится. Нужно снимать, мыть, смотреть.

Деннис ответил:
2 мая 2012 года в 21:19

что может быть, когда заправляемся, скажем, 2 литра, уровень бензина показывает в 2 раза меньше бензина ?? и я начал есть много газа, не наблюдая утечки газа, но есть много, как уменьшить потребление бензина? и может ли забытый глушитель вызвать большой расход? мопед Хонда 35, спасибо!

администратор ответил:
3 мая 2012 года в 21:38

35 Сам Дио много не ест. Засоренный глушитель может легко привести к перерасходу средств. Датчик уровня топлива отвечает за уровень бензина. Хонда аф-35 карбюраторная. Honda Dio и AF-35. И вот теперь карбюратор настроен сам. Скорее всего, проблема с отображением является проблемой.

Виктор ответил:
6 мая 2012 года в 12:57

от меня карбюратор бензин заливается из небольшого шлака и самокат сразу же кушает! Что мне делать? Я чистил карбюратор, бак тоже!

Виктор ответил:
6 мая 2012 г. в 14:51

Виктор ответил:
6 мая 2012 года в 15:12

Виктор ответил:
6 мая 2012 года в 15:16

Что мне делать? Может игла плохая или! Не знаю!

Виктор ответил:
6 мая 2012 года в 19:27

заправлен карбюратор газом! Плохо или карбюратор нужно почистить!

администратор ответил:
8 мая 2012 года в 21:10

Второй вариант. И большое внимание должно быть уделено поплавковой камере.

администратор ответил:
8 мая 2012 года в 21:00

Это наводняет. Необходимо удалить карбюратор и еще раз тщательно промыть, проверить состояние запирающей иглы поплавковой камеры.

Виктор ответил:
9 мая 2012 года в 12:00

Виктор ответил:
9 мая 2012 года в 12:43

но как проверить, хорошо это или нет!

Виктор ответил:
10 мая 2012 г. в 21:31

Но сколько новый карбюратор стоит на Storm L?

администратор ответил:
10 мая 2012 г. в 21:35

Не более 30 долларов. Регулировка карбюратора Honda Dio 35 ZX. Все, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хотя остальное на совести продавца.

Виктор ответил:
11 мая 2012 года в 14:12

что нужно сделать, чтобы игла не залипала!

администратор ответил:
13 мая 2012 г. в 21:28

О какой игле ты говоришь? Игла для запорного дросселя или поплавковой камеры?

Виктор ответил:
14 мая 2012 г. в 20:29

дроссель как! Я забыл эти имена!

Никита ответил:
7 марта 2017 в 19:52

Затянуть винт на поддоне

Александр ответил:
8 июля 2012 года в 6:10 вечера

Ребята нужен совет. Нонда ЧАСТЬ 27. Начинается нормально. Ускорение это хорошо. Пробег 500-600 метров. Он начинает дергаться и умирает. Уровень топлива устанавливается в соответствии с рекомендациями вашего сайта. Когда это не может быть остановлено, вам просто нужно снять воздух и закрыть углевод рукой. Это начнется снова. Он проходит эти 500 метров и стендов. Что искать. Поршень нормальный, поменял 2 месяца назад. Сжатие хорошо? Виноваты ли сальники коленвала? В коленвале нет коленчатого вала. Нет чистого дыма из выхлопа. Я был в порядке до вчерашнего дня. Буду очень признателен за вашу помощь. С уважением Александр.

Читать еще:  Регулировка термостат у морозильного ларя

администратор ответил:
10 июля 2012 г. в 20:58

И все дело в уровне топлива в карбюраторе. Вам нужно немного поднять свой уровень, ваш уровень слишком низок. Проблема будет решена. Снимите карбюратор, открутите крышку камеры поплавка, переверните карбюратор и обратите внимание на расположение поплавка. В перевернутом положении он должен быть параллелен карбюратору. Вы, наверное, немного выше. Согните антенны так, чтобы поплавок выровнялся или опустился на пару мм ниже параллельного уровня. Там каждый мм имеет значение.

Александр ответил:
11 июля 2012 года в 7:05

Всем привет. Спасибо за ответ. Я был уверен в вашей компетентности. Вчера, прежде чем пришел ваш ответ, я установил уровень топлива выше и самокат поехал. Но я чувствую, что уровень немного выше. В соответствии с рекомендованным вами методом обнаружения прозрачной трубки оказалось, что уровень где-то выше 5-7 мм нижней крышки. Но я боялся прикоснуться к нему, это была радость. Да и жене пришлось идти на работу. Свеча приобрела обычный цвет. Я не знал, как ты ответил. Я не поворачивал крышку карбюратора. Ваша великая практика чувствуется. У нас есть все мастера, они заливают это так: они сгибают антенны, а затем закачивают топливо и смотрят на уровень. Это должно быть чуть больше, чем изгиб в поплавковой камере. Я не могу об этом упомянуть, но я думаю, вы понимаете, о чем я говорю. Он не работал для меня, он всегда был маленьким, потому что самокат был тупой, что нормально. И это заняло у меня 3 дня. Я поставил его в соответствии с вашими рекомендациями и поставил родной поплавок на место. У него есть выемка под иглой. Мастера сказали мне, что это разработка и поставили китайский поплавок. Но, насколько я понимаю, это должен быть перерыв. Ответ. И еще опрос: с большим трудом я достал новый поплавковый клапан. Это работало около месяца, и в конце концов скутер застрял. При разборке оказалось, что резиновый наконечник остался в канале, а игла оказалась на поплавке. Это было просто неисправно, что я должен был поставить свою семью. Но время от времени я заправлялся топливом и заливал углеводы. Какой клей может приклеить резиновый наконечник к игле? Я склонялся к супер-клею или эпоксидной смоле, но сомневался, что каналы засорятся, если газ растворяет клей. Или есть другой способ? Или просто выбросить? Еще раз спасибо за быстрый ответ и правильный хороший совет, все подтвердилось. Ребята, всем рекомендую этот сайт. Человек, который действительно хорошо осведомлен и имеет большой практический опыт.

Хочется промчаться на скутере – для начала отрегулируйте работу карбюратора!

Как настроить карбюратор на скутере

Как отрегулировать карбюратор самостоятельно

Любители скутеров предпочитают их за маневренность, возможность парковки практически в любом месте и легкость управления. Многие молодые люди помнят его, как свое первое транспортное средство, и близкое знакомство с техникой начинали с регулировки карбюратора. Не так давно их вождение не требовало водительского удостоверения, однако теперь вопрос окончания срока действия водительских прав будет волновать в полной мере и владельцев этого вида техники.

Как настроить карбюратор на скутере самостоятельно

Его регулировку начинают с технического обслуживания:

  • устройство надо вынуть, продуть и очистить от загрязнений, каналы и жиклеры рекомендуется промыть бензином, остатки загрязнений снять с помощью продувки сжатым воздухом;
  • если резиновый патрубок уже «обзавелся» трещинами, то их можно замазать герметиком;
  • все загрязнения воздушного фильтра следует удалить или заменить его на новый;
  • выхлопная система должна быть осмотрена и прочищена;
  • собрать очищенный аппарат и установить на место.

Теперь можно приступить к изложению ответа на основной вопрос — как все-таки настроить карбюратор на скутере. Необходимо учесть, что регулировка механизма проводится только на хорошо прогретом моторе – ее начинают сразу после поездки или предварительно прогревают 10-15 минут.

Техническое обслуживание

Работа двигателя скутера во многом зависит от качества топливной смеси. Двигатель перегревается, неправильно работает и теряет мощность при бедной смеси, а богатая смесь провоцирует избыточное потребление горючего, концентрацию нагара и перелив горючего.
Проверить работу карбюратора можно по цвету извлеченной свечи – если она черного цвета, то это свидетельствует об излишне богатой используемой топливной смеси, а белого – о бедной смеси, их качество и придется отрегулировать при настройке. Коричневый цвет свечи говорит о нормальном качестве топлива, в этом случае механизм не нуждается в настройке.

Для регулировки необходимо:

  1. завинтить болт качества топливной смеси (КТС) сначала до конца, потом открутить до 0,5 оборота, при этом холостой ход выставляется в среднее положение;
  2. завести скутер – если техника не заводится или обороты низкие или высокие, то настройкой холостого хода увеличить их (при низких оборотах) или уменьшить (при высоких);
  3. откручивать постепенно болт КТС, пока мотор не наберет максимальных холостых оборотов и вновь закрутить на 0,25-0,5 оборота;
  4. завести мотор и проехать – если при начале движения есть перебои и провалы, то требуется вновь закрутить болт КТС на 0,25 оборота.

Когда болт поворачивают по часовой стрелке, смесь обогащается, а против – обедняется. Если обнаружен перерасход горючего, то игла золотника перемещается на одно деление вниз и регулировка проводится с самого начала. При нехватке горючего, наоборот, игла перемещается на одно деление вверх и опять-таки повторяется процедура регулировки.

Правильно настроенная работа системы двигателя любого транспортного средства должна обеспечить ему плавный, без рывков и провалов, ход. Как наиболее точно настроить карбюратор на Вашем скутере, подскажет специалист, тем не менее, мы надеемся, что наши рекомендации помогут Вам справиться с этой несложной работой самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector