Как на москвиче 2141 отрегулировать фары
Как на москвиче 2141 отрегулировать фары
Генератор
При техническом обслуживании генератора согласно периодичности, указанной в сервисной книжке, необходимо проверить следующее.
1. Затяжку болтов крепления генератора к двигателю.
2. Натяжение ремня привода генератора.
3. Затяжку и чистоту всех соединений проводов с генератором и аккумуляторной батареей.
4. Затяжку винтов крепления крышки к корпусу генератора.
5. Затяжку гайки крепления шкива генератора.
6. При необходимости подтянуть перечисленные резьбовые соединения.
7. Одновременно проверить состояние щеточного узла генератора, для чего отвернуть винты крепления регулятора напряжения к крышке и вынуть регулятор со щеткодержателем, проверить также легкость перемещения щеток в держателе и состояние щеток.
Запрещается:
проверять исправность генератора по искрению при замыкании на массу (даже кратковременном) и между собой любых выводов генератора;
подключать генератор в электрическую цепь с обратной полярностью;
выполнять электросварочные работы на автомобиле без отсоединения электропроводов от выводов генератора;
подтягивать гайки на выводах генератора, отсоединять и подсоединять к выводам провода при неотключенной аккумуляторной батарее;
эксплуатировать генератор (двигатель), если отсоединен провод от вывода "+" или отключена аккумуляторная батарея.
Не допускается попадание масла, антифриза и других эксплуатационных жидкостей на щеточный узел генератора, так как это может привести к выходу из строя интегрального регулятора напряжения. При попадании эксплуатационных жидкостей на щеточный узел надо выполнить следующее:
отвернуть два винта крепления щеточного узла на крышке генератора со стороны контактных колец;
снять щеточный узел и разобрать его;
протереть куском чистой ткани все места контактных соединений;
собрать и установить щеточный узел на генератор.
Стартер
При техническом обслуживании стартера необходимо выполнить следующие операции.
1. Проверить и при необходимости подтянуть гайки шпилек крепления стартера к блоку цилиндров двигателя.
2. Проверить плотность затяжки и чистоту наконечников проводов, присоединяемых к выводам стартера.
3. Проверить и при необходимости подтянуть болты, стягивающие крышки с корпусом стартера.
4. Для двигателя мод. 2106 согласно периодичности технического обслуживания, указанной в сервисной книжке, аккуратно зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, при необходимости заменить их новыми, притерев предварительно к коллектору. Одновременно аккуратно очистить и смазать винтовые шлицы вала стартера, втулки обеих крышек, шестерню включения и поводковое кольцо привода стартера.
Предохранители электрических цепей
Для защиты узлов электрооборудования и соединяющих их проводов низкого напряжения от короткого замыкания служит. монтажный блок (рис. 81).
Рис. 81. Расположение монтажного блока предохранитель и реле (со снятой крышкой) в отсеке двигателя: 1-плавкий предохранитель; 2-корпусблока; 3-реле |
В состав блока входят коммутирующие реле 3, обеспечивающие включение и работу некоторых электроприборов системы электрооборудования, а также плавкие предохранители 1. Каждый предохранитель рассчитан на соответствующую номинальную силу потребляемого тока и защищает определенную цепь системы. В случае короткого замыкания предохранитель перегорает. После устранения короткого замыкания вышедший из строя предохранитель необходимо заменить новым, аналогичным по силе номинального тока нагрузки.
Жгут электропроводов к монтажному блоку присоединяется с помощью штекерных разъемов, зафиксированных в соответствующих гнездах корпуса блока. Необходимо обеспечивать правильное подсоединение и периодически проверять надежность фиксации колодок в гнездах монтажного блока.
Монтажный блок сверху закрывается прозрачной крышкой, на которой нанесены символы назначения реле и предохранителей (табл. 4), номера предохранителей и защищаемые ими цепи. Прозрачная крышка позволяет без ее снятия визуально контролировать состояние плавких предохранителей. Перед заменой перегоревшего предохранителя нужно выяснить и устранить причину выхода его из строя. Крышку блока следует снимать вверх за ее приливы, прикладывая усилия одновременно с обеих сторон.
Тюнинг Москвич 2141 и др. → КСЕНОН ИЛИ БИКСЕНОН
народ подумал я себе поставить Биксенон но не в этом суть! ПОДскажите что лучше ставит?
Одни говорять ставь Японский версии SHO-ME 5000К, а другие говорят ставь Китайский PLUTON с лампами 5000К (корейские)
а у вас что стоит?
- 0
- 05 декабря 2012, 12:28
вобще пугает вот этот идолизм вещам, которые изначально разрабатывались для отдельных задач. Нафиг вам этот ксенон. Кованые диски на 17 дюймов. ТОнировка в ноль.
я бы, еслиб мне хотелось както улучшить свой москвич, поставил бы на него ГУР, АБС, ЕСП. Кондиционер, хорошую звукоизоляцию и теплоизоляцию. Тормоза заменил на хорошие дисковые. А то лампочки ксеноновые, ТФУ!
свернуть ветку
а в чем тут понт. я поставил потому что мне приятнее и комфортее с ним ездить чем с обычными галогенами непойми какого цвета. с ксеноном лучше видно!!! а что сам бы не поставил диски на 17?? только не говори что нет, это ты дед морозу расскажи и тот не поверит)))) тонировкка не в ноль, но в аквариуме тоже не хочеться кататься!!!
вот все на том и заканчиваеться, что """еслиб мне хотелось както улучшить свой москвич"""" вот вчем прикол тогда от вождения если стоят АБС, ЕСП с ними азарта нету, ладно кондюк и гур еще куда не шло!!! а на счет тормозов, поменяй старый заводской ГТЦ и ВУ на новый LUKAS и с зади дисковые ставить не надо будет не спорт кар!!! а тормозит на LUKASе действительно лучше чем на некоторых иномарках!!!
свернуть ветку
Александр Книженко вот нармальный такой расклад.
Диски 17 никогда себе не поставлю. Хотя они есть у товарища и кстати под мой москарад, и предлагает за недорого. Азарт вождения. ой, я вас умоляю) С ксеноном лучше видно — согласен, но опять же, еслин он поставлен ПРАВИЛЬНО! Я вобще не конкретно тебя имел ввиду. Аквариум у тебя или нет, я не знаю. А что на что менять, я не спрашивал совета, я говорил в целом. Меня пока комплектация моего москвича устраивает, разве что движок бы порезвее. А АБС, если перед тобой на обмерзшем шоссе вдруг нарисуется чьято жопа с сияющими стоп сигналами или хуже того на твое полосе нарисуется самоубийца с встречной полосы, тогда уж точно АЗАРТ БУДЕТ ВЕСЕЛО размазан по асфальту а потом акуратно собран в скорую. АБС нужна в любой машине. А также тормоза хорошие. Остальное — примочки. Гидрач нужен, без него москвич тяжеловат, особенно на малой скорости. А ксенон, в случае с москвичем — не самая необходимая покупка.
свернуть ветку
для меня не обходимая!!! дружище, ксенон по другому нельзя поставить, можно сами фары выставить!!!
А АБС, если перед тобой на обмерзшем шоссе вдруг нарисуется чьято жопа с сияющими стоп сигналами или хуже того на твое полосе нарисуется самоубийца с встречной полосы, тогда уж точно АЗАРТ БУДЕТ ВЕСЕЛО
))) а у тебя реакция сразу по тормозам бить. да, тогда и АБС не поможет, какой АБС на обмерзшем шоссе. думаешь что говоришь что есть что нету того АБС все равно заблокируються колеса оно расчитано оттормаживаться на асфальте, а если скольско то понту от него (0)!!!!!
незнаю я стоя на месте руль кручу не усираясь он конечно не помешал бы но он реально не самая необходимая покупка!!!! ну это еще смотря у кого для чего машина!!! незнаю как у тебя, а у меня для получения удовольствия от езды!!!
ДА, АЗАРТ и че ты там умоляешь.
в первые вижу человека который бы не поставил бы 17-ки на машину!!!
#12 Нафиг вам этот ксенон. Кованые диски на 17 дюймов. ТОнировка в ноль. с этим машина лучше смотриться!!!!
свернуть ветку
Нафиг вам этот ксенон. Кованые диски на 17 дюймов. ТОнировка в ноль.
а вот сам по суди НАФИГ)))
http://vkontakte.ru/photo16612683_149367118#photo/16.
разве не красиво.
свернуть ветку
Каждый извращается в силу своей фантазии )))) Тем более москвич — это конструктор, из него можно сделать практичеси все, что угодно)))
Вовчик AZLK-TEAM Ямщиков, вот налетел-то))) У каждого свои предпочтения) Лично я себя прекрасно и без тонировки чувствую — и пофиг, что смотрят)))
свернуть ветку
Фары с гладким стеклом
Вообще-то любая фара настраивается на стенде. Когда-то давно, когда деревья были большими, фара была всего одна — ФГ-115, и ставилась она на весь модельный ряд советской техники, от маленького и смешного "ушастого" Запорожца до гиганта карьерной промышленности — БелАЗа. Высота расположения этого самого оптического элемента над дорогой ну никак не была одинакова. И ничего, ездили, при правильной регулировке даже не слепили никого. И корректорами не озадачивались, ввиду отсутствия оных.
А в моем случае я никоим образом не увеличиваю высоту подвеса элемента, ибо морда Волги, даже сильно задранная, по-любому ниже бампера самого просаженного МАЗа. Вот ежели бы я ее задирал, тогда бы возникли вопросы. И то, если подумать логически, то на снегоуборщиках-КамАЗах, укомплектованных отвалами спереди, этот же самый оптический элемент вообще установлен над самой кабиной. Ничего, ездят, даже тех. осмотр как-то, наверное, проходят.
Да, чтобы уж совсем развеять сомнения, именно у этого оптического элемента в таблице применимости фигурирует ГАЗ-3102, на который я и собираюсь его прилепить. Так что, КМК, вопрос колхоз-тюнинга здесь не стоит. Вопрос в целесообразности ее применения.
ЧА-ВО. Большего бреда не читал никогда
Бамажка эта нужна для того, чтобы была возможность без стенда отрегулировать фары.
Регулировка фар старого образца, типа ФГ-115 осуществлялась, действительно, перемещением плоскости подвеса, механизм действительно находился не на самом оптическом элементе. Оптический же элемент представлял из себя отражатель с приклеенным к нему стеклом.
В современной же фаре стекло намертво вклеено в корпус, регулировка же осуществляется путем изменением положения плоскости подвеса отражателя. Весь механизм регулировки находится внутри оптического элемента. Диапазон регулировок — ФГ115 и не снился такой. Можно как задрать фару в небо, так и заставить ее лупить в пол.
И да, фары, идентичные Волговским и ГАЗелевским, применялись в свое время на таком аппарате, как Москвич-2141. Даже не так: появились они изначально на Москвиче. О разработке 31029, а уж тем более ГАЗели в те годы даже и не задумывался никто. Однако же на этих авто стоят те же самые фары, даже артикулы на первых автомобилях совпадали. И таки достаточно посмотреть на любое изображение этих автомобилей со стороны морды, чтобы понять, что расстояние от земли до фары у них ни разу не одинаковое. И да, Москвич самый низкий из троицы. А фары светят до сей поры. По твоей логике так быть не может.
Еще пример: фара автомобиля ВАЗ2107 разработки лохмато-мохнатых годов одно время применялась на Супер-МАЗе. Висела значительно выше "штатного" подвеса. Тоже серийное производство.
И снова — КамАЗ-снегоуборщик. Допустим, такой:
Фара, конструктивно идентичная фаре ГАЗ3102 (а на ранних КамАЗах именно они и стояли, ибо унификация, мать ее), у этого агрегата вынесена на крышу. Судя по тому, что это серийная машина, имеющая допуск на дороги общего пользования, с регулировкой оптического элемента там все в порядке.
Так почему ты мне пытаешься доказать, что фару идентичной конструкции, которая применяется на различной технике на различных высотах подвеса, будет невозможно отрегулировать на серийном же автомобиле?
Освещение и световая сигнализация Москвич 2141 с 1986 по 2001 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Москвич 2141 , давление в шинах Москвич 2141 , неисправности Москвич 2141 , подготовка к зиме Москвич 2141 , тормоза Москвич 2141 , масляный фильтр Москвич 2141 , топливный фильтр Москвич 2141 , фильр салона Москвич 2141 , регулировка фар Москвич 2141 , номер кузова Москвич Святогор , давление в шинах Москвич Святогор , неисправности Москвич Святогор , подготовка к зиме Москвич Святогор , тормоза Москвич Святогор , масляный фильтр Москвич Святогор , топливный фильтр Москвич Святогор , фильр салона Москвич Святогор , регулировка фар Москвич Святогор
Освещение и световая сигнализация
Схемы подсоединения светотехнических приборов приведены на рисунках 9.21, 9.22, 9.23. Для переднего освещения служат две прямоугольные фары (8704.46 Li — левая и. 8704.46 Re — правая) с галогенными двухнитевыми лампами Н4 мощностью 60 Вт для нити дальнего света и 55 Вт для нити ближнего света (см. рисунок 9.24). В состав фары входит также лампа габаритного света Т8/4 мощностью 4 Вт.
Для исключения ослепления водителей встречных автомобилей и пешеходов конструкция фары позволяет дополнительно наклонять вниз световой пучок в зависимости от нагрузки в кузове, для чего необходимо повернуть вправо дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары (при полной загрузке автомобиля — до упора).
Автомобиль может быть также оснащен ручным гидрокорректором света фар, позволяющим производить аналогичную операцию с места водителя, пользуясь ручкой управления гидрокорректором, расположенной на панели приборов с левой стороны. Он состоит из рабочего цилиндра, закрепленного на панели приборов, исполнительных цилиндров, установленных на фарах, и соединительных трубок. Вся система заполнена специальной жидкостью, не замерзающей при низких температурах. Конструкция гидрокорректора неразборная и при отказе в работе или повреждении гидрокорректор заменяется в сборе с цилиндрами и соединительными трубками. Если при увеличении угла наклона света фар не удается привести его в норму регулировочным винтом на корпусе фары, то нужно проверить, нет ли течи жидкости из цилиндров и соединительных трубок гидрокорректора. Для проверки снять исполнительные цилиндры фар и замерить рабочий ход штоков, который должен быть 10,8±0,5 мм.
Рисунок 9.21. Схема включения наружного освещения:
- лампы габаритного света в фарах;
- аккумуляторная батарея;
- генератор;
- выключатель света фар;
- подкапотная лампа,
- выключатель подкапотной лампы;
- предохранители;
- монтажный блок реле и предохранителей;
- выключатель наружного освещения;
- лампы контроля и подсветки комбинации приборов;
- лампа подсветки рычагов управления отопителем;
- выключатель зажигания;
- плафон освещения багажника;
- габаритный свет в задних фонарях;
- фонари освещения номерного знака.
Рисунок 9.22. Схема включения фар, противотуманных фар и фонарей:
- фары;
- противотуманные фары;
- блок предохранителей и реле;
- реле включения противотуманных фар;
- реле включения дальнего света фар;
- реле включения ближнего света фар;
- выключатели противотуманных фар;
- выключатели света фар;
- переключатель дальнего и ближнего света фар;
- выключатели задних противотуманных фонарей;
- выключатели наружного освещения;
- контрольная лампа дальнего света фар;
- выключатель зажигания;
- лампы задних противотуманных фонарей (подключается оранжевым проводом от вывода «7» колодки Х9)
Рисунок 9.23. Схема включения указателей поворотов и аварийной сигнализации:
- лампы переднего указателя поворота;
- аккумуляторная батарея;
- генератор;
- боковые указатели поворота;
- блок предохранителей и реле;
- предохранители;
- реле прерыватель;
- предохранители;
- выключатель зажигания;
- выключатель аварийной сигнализации;
- контрольная лампа указателей поворота;
- переключатель указателей поворота;
- лампы заднего указателя поворота
Рисунок 9.24. Фара головного света:
- корпус;
- винты регулировки светового пучка в горизонтальной плоскости;
- отражатель;
- защитный колпак;
- лампа головного света;
- соединительная колодка лампы;
- соединительная колодка проводов;
- винты регулировки светового пучка в вертикальной плоскости;
- рассеиватель.
Замена гидрокорректора производится в следующем порядке:
- освободить соединительные трубки из-под хомутов и скоб, крепящих их к лонжерону, поперечине №1 в моторном отсеке, к деталям щита передка в салоне автомобиля;
- снять ручку с рабочего цилиндра и отвернуть гайку крепления его к панели приборов;
- освободить передний жгут проводов из-под хомутов, крепящих его к лонжерону, и, отсоединив провода жгута от потребителей, расположенных в моторном отсеке, втянуть жгут внутрь салона автомобиля для освобождения отверстия в щите передка;
- через это отверстие протолкнуть исполнительные цилиндры с трубками в салон автомобиля, предварительно отсоединив их от фар.
Установка гидрокорректора производится в обратном порядке.
При регулировке света фар дополнительный винт ручной регулировки корректора должен находиться в крайнем левом положении, а в случае укомплектования автомобиля гидрокорректором его ручка должна быть в положении, соответствующем нагрузке автомобиля с одним водителем.
Для замены перегоревшей лампы в фаре необходимо:
- повернуть защитный колпак, закрывающий корпус фары со стороны моторного отсека против часовой стрелки до упора и снять его, выведя выступы колпака из зацепления с корпусом;
- снять колодку с соединительными проводами со штекеров лампы;
- вывести из-под фиксирующего упора пружинную защелку держателя лампы и снять его;
- извлечь лампу из посадочного гнезда.
Не допускается при замене лампы головного света касаться пальцами стекла колбы, чтобы не осталось жировых следов. Если такие следы на колбе имеются, то нужно удалить их протиркой колбы лампы тканью, смоченной спиртом, так как они резко снижают эффективность освещения ввиду потемнения колбы от высоких температур.
Для замены лампы габаритного света в фаре нужно снять держатель дампы с лампой габаритного света. Затем, нажав колбу лампы, повернуть ее против часовой стрелки и извлечь из держателя. После замены лампы установить держатель лампы на место и зафиксировать его пружинной защелкой. При замене ламп следует обращать внимание на надежность контакта соединительных колодок и наконечников проводов, наличие надежного массировании в цепи. Незначительные нарушения контактов в соединениях приводят к падению напряжения в цепях и, как следствие, к ухудшению яркости свечения ламп.
Нельзя эксплуатировать автомобиль с треснутым рассеивателем фары из-за существенного влиянии пыли и влаги на состояние отражателя, приводящего к снижению светового потока.
К внешним сторонам головных фар примыкают передние указатели поворотов типов 21.3726 (левый) и 211.3726 (правый) с оранжевыми рассеивателями, укомплектованные лампами Л12-21-3 (см. рисунок 9.25).
Рисунок 9.25. Передний указатель поворотов:
- корпус;
- шпилька;
- соединительная колодка проводов;
- рассеиватель.
Замена лампы производится со стороны мотоотсека, для чего необходимо:
- снять с тыльной части указателя защитный резиновый чехол;
- отсоединить штекерную колодку с проводами от патрона лампы;
- повернуть пластмассовый патрон лампы против хода часовой стрелки до упора, выведя при этом его выступы из зацепления с корпусом и извлечь его из указателя.
На боковой поверхности передних крыльев автомобиля установлены боковые указатели поворотов типа 19.3726 с лампами А12-4. Для замены в них перегоревшей лампы необходимо:
- снять резиновый защитный кожух с корпуса патрона и отсоединить штекерные наконечники проводов от наконечников патрона;
- извлечь патрон в сборе с лампой, повернув его вокруг оси на 90°.
После замены ламп сборка узлов производится в обратном порядке.
Световая сигнализация и освещение дороги при движении задним ходом обеспечиваются комбинированными многосекционными задними фонарями типов 31.3716 (левый) и 3113716 (правый). Они включают следующие секции (см. рисунок 9.26): габаритного света с лампой А12-5; указателя поворотов с лампой А12-21-3; сигнала торможения (стоп- сигнала) с лампой А12-21-3; света заднего хода с лампой А12-21-3; противотуманного света с лампой А12-21-3.
В заднем фонаре лампы заменяются со стороны багажного отделения, причем для замены лампы в секции указателя поворота нужно снять крышку люка обивки брызговика, нажав на язычок фиксатора крышки. После этого отсоединить 2-клеммовую колодку с проводами от штекерной колодки патрона и, повернув патрон против хода часовой стрелки до упора, извлечь его из корпуса заднего фонаря.
Рисунок 9.26. Задний фонарь:
- корпус;
- 9- лампы противотуманного фонаря;
- шпилька;
- лампы света заднего кода;
- штекер;
- соединительная колодка проводов;
- лампы сигнала торможения;
- лампы габаритного света;
- лампы указателя поворотов;
- рассеиватель;
- световозвращатель (катафот).
В остальных секциях для замены ламп необходимо: отстегнуть пистоны и приподнять ковер, закрывающий панель задка изнутри багажного отделения; извлечь пластмассовую плату основания фонаря с лампами и проводами, освободив ее от защелок корпуса.
При монтаже заднего фонаря следует тщательно установить уплотнительную прокладку, обеспечивающую герметичность по контуру фонаря в контакте с поверхностью кузова.
Для освещения номерного знака в нижнем торце задней двери установлены два фонаря типа 15.3717 с лампами АС 12-5. Замена ламп производится после извлечения фонаря из гнезда в двери, в котором он удерживается пружинными фиксаторами, для чего необходимо ввести отвертку в паз между торцом двери задка и фланцем рассеивателя и потянуть фонарь на себя, а затем разъединить корпус и рассеиватель фонаря, соединенные с помощью защелки.
Освещение салона производится двумя плафонами типа 15.3714 (см. рисунок 9.27), установленными в гнездах формованного потолка. Включение плафона производится автоматически выключателем ВК409 при открывании двери водителя или вручную выключателем на самом плафоне.
Рисунок 9.27. Плафон освещения салона:
- корпус;
- пружинный фиксатор;
- штекерный наконечник токового провода;
- лампа;
- переключатель ручного включения плафона;
- штекерные наконечники массовых проводов;
- фиксирующий упор.
Плафоны комплектуются лампами АС 12-5, для замены которых следует по центру на боковой стороне плафона аккуратно вставить отвертку в паз на рассеивателе и слегка отжать плафон, преодолев сопротивление пружинного держателя, а затем снять его.
Для обеспечения проведения профилактических работ и устранения неисправностей при плохой видимости и подкапотном пространстве установлен фонарь типа 11.3715 с лампой А12-5, который включается при открывании капота с помощью выключателя 48.3710, установленного на щите передка (см. рисунок 9.28).
Рисунок 9.28. Выключатель подкапотной лампы 48.3710:
- штекер;
- крышка;
- втулка;
- шток;
- контактная пластина;
- подвижной контакт;
- пружина;
- корпус.
Для удобства пользования вещевым ящиком при плохой освещенности салона применен плафон 15.3717-01, включаемый микровыключателем 42.3709 при открывании крышки вещевого ящика.
Фонарь света заднего хода включается автоматически выключателем 45.3710 (см. рисунок 9.29), ввернутым в крышку коробки передач, при включении передачи заднего хода. Подключаются провода к выключателю при помощи соединительной колодки со штекерными наконечниками. В эксплуатации нужно следить за надежностью их фиксации на выключателе.
Рисунок 9.29. Выключатель света заднего хода 45.3710:
- основание;
- пружина;
- подвижной контакт;
- изолирующий плунжер;
- вставка;
- мембрана;
- корпус;
- уплотнительное кольцо;
- приводной шток.
Фонари сигнала торможения включаются также автоматически выключателем 15.3720 (см. рисунок 9.30) при нажатии на тормозную педаль. Выключатель ввернут в резьбовое отверстие усилителя кронштейна педалей тормоза и сцепления и зафиксирован с помощью контргайки. Провода к выключателю подсоединены с помощью штекерных наконечников с изолирующими колпачками. Полярность подсоединения значения не имеет.
Рисунок 9.30. Выключатель сигнала торможения 15.3720:
- толкатель;
- штуцер;
- пружины;
- колпачок;
- штекерный контакт;
- подвижный контакт;
- пружины;
- основание.
Для информации водителя о выходе из строя части тормозной системы или о включении ручного тормоза служит контрольная лампа, расположенная на комбинации приборов. Включается она либо при срабатывании выключателя ВК424 (см. рисунок 9.31), ввернутого в сигнальное устройство гидропривода тормозной системы, либо выключателем ВК409 (см. рисунок 9.32), установленным на кронштейне в механизме привода ручного тормоза. Провода к выключателям подсоединяются также с помощью штекерных наконечников с изолирующими колпачками.
Рисунок 9.31. Выключатель сигнального устройства BK424:
- плунжер;
- замыкатель;
- пружина;
- корпус;
- шайба;
- держатель;
- контакт;
- штекер;
- заглушка.
Рисунок 9.32. Выключатель контрольной лампы ручного тормоза BK409:
- контакт со штекером;
- изолятор контакта;
- корпус;
- пружина;
- направляющая;
- штифт.
Все выключатели выполнены неразборными, ремонту не подлежат и при необходимости заменяются новыми.