Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
    2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
    2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
    4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
    12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
    13. Отключите кондиционер.
    14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
    15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
    18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
    20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Subaru LegacyПоложение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Subaru LegacyСнятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода — обороты выше допустимых значений

    Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.

    Что означает ошибка P0507

    Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

    Причины возникновения ошибки P0507

    • Утечка всасываемого воздуха
    • Засорение или неисправность клапана холостого хода
    • Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
    • Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
    • Неисправность генератора переменного тока

    Каковы симптомы ошибки P0507?

    • Загорание индикатора Check Engine
    • Высокие обороты двигателя на холостом ходу
    • Нестабильный холостой ход
    • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
    • Неровный холостой ход

    Как механик диагностирует код ошибки P0507?

    При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    • Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
    • Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
    • Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
    • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
    • Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
    • Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0507

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.

    Насколько серьезной является ошибка P0507?

    При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0507?

    • Очистка или замена клапана управления холостого хода
    • Устранение утечки всасываемого воздуха
    • Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
    • Очистка корпуса дроссельной заслонки
    • Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507

    Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0507?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — комплексная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА?

    ОБОРОТОВ НЕТ, ГЛОХНЕТ инструкций по хаю нет, а другими методами не помогает, вот они ЦИТИРУЮ
    1 вариант Ну выше тебе уж написали все, включи зажигание, медленно выжми до упора газ два три раза, вытащи ключ, потом заводи…

    2 вариант Последовательность действий при обучении Холостому Ходу такова: 1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. 2.Снимаешь минусовую клемму. 3.Через 10-15 сек одеваешь клемму. 4.Включаешь зажигание (не заводишь) и через 10 сек выключаешь. 5.Ждёшь 20 сек и заводишь двигатель. 6.Даёшь двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 7.Глушишь двигатель. 8.Через 10 сек заводишь двигатель и можешь начать движение

    3 вариант процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).
    Адаптация дроссельной заслонки.
    Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
    Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
    Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
    Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
    Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
    Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
    Оденьте клемму и заведите автомобиль.
    Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
    Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
    Обучение дроссельной заслонки.
    Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
    Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
    Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
    Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
    Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
    Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
    Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
    Повторите пункт 4 и 6.
    Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
    Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
    Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
    Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
    На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
    Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
    Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
    Переведите селектор АКПП в положение Р. Заглушите звигатель.
    Источник: тынц

    4 вариант Механика:
    Прогреваем двигатель до рабочей to. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5-7, ставите клемму обратно. Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.
    Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете.
    Ждете еще несколько минут, потом заводите. Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз! Далее желательна обкатка км. так 15-20. И будет вам счастье.
    Автомат:
    1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
    2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
    3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
    4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
    5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить)

    5 вариант Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota:
    Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.
    Необходимые условия перед началом процедуры.
    Двигатель прогрет до рабочей температуры.
    Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
    Автомобиль установлен на ровной площадке.
    Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
    Описание процедуры обучения.
    Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
    Одеть клемму аккумулятора.
    Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
    Ожидать примерно 30 секунд.
    Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
    Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
    Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

    6 вариант Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
    необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
    Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
    Подождете еще несколько минут, потом заводите.
    Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
    После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
    1) присоединить аккум.
    2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
    3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
    4) вытащить ключ.
    5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
    П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал.

    На королле еще не снимал аккум.

    — Вкл. зажиг.
    — Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
    — Выключите зажигание.
    — Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
    Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
    Если не заработает я [мат]. Нужно чонить чинить.

    Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Субару Легаси

    Общая информация

    В отличие от традиционной схемы, на рассматриваемых моделях оболочка троса газа закреплена не в переборке двигательного отсека, а на кронштейне педали акселератора. В подобной конструкции реализуется большая стабильность соответствия перемещений дроссельной заслонки величине хода приводного троса. Кроме того, такая схема позволяет избежать связанных с деформациями переборки и нарушениями в установке педальной сборки рывков при возвратном движении троса.

    Схема подключения троса привода дроссельной заслонки к педали акселератора

    1 — Трос газа
    2 — Проходная втулка
    3 — Переборка двигательного отсека

    4 — Педаль акселератора
    5 — Кронштейн педали

    А — Контргайка
    В — Опорный кронштейн
    С — Трос газа

    D — Кулачок привода дроссельной заслонки

    А — Контргайка
    В — Опорный кронштейн
    С — Трос газа

    D — Кулачок привода дроссельной заслонки

    А — Задняя переборка двигательного отсека
    В — Трос газа
    С — К педали акселератора

    D — Сервопривод тормозного усилителя
    Е — Фиксаторы

    А — Задняя переборка двигательного отсека
    В — Трос газа
    С — К педали акселератора

    D — Фиксаторы
    Е — Опорный кронштейн

    1 — Опорный кронштейн
    2 — Верхний упор
    3 — Осевая втулка
    4 — Стопорное кольцо
    5 — Возвратная пружина
    6 — Пружина колодки
    7 — Рычаг педали
    8 — Осевой штифт колодки
    9 — Колодка педали
    10 — Нижний упор

    11 — Монтажная скоба
    12 — Фиксатор

    Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

    Снятие троса привода дроссельной заслонки и сборки педали акселератора

    1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    2. Отдайте контргайку фиксации тросовой сборки на кронштейне педали.
    3. Высвободите трос из кронштейна.
    4. Перейдите в двигательный отсек и отсоедините наконечник троса от кулачка привода дроссельной заслонки, затем высвободите тросовую сборку из опорного кронштейна на корпусе дросселя.
    5. Высвободите трос из всех прочих расположенных в двигательном отсеке фиксаторов.

    Старайтесь не перегибать тросовую сборку!

    6. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов с вмонтированным в нее контактным разъемом электропроводки.
    7. На моделях с АТ отсоедините электропроводку от датчика-выключателя активации режима kickdown.
    8. На моделях с РКПП снимите опорный кронштейн сборки педалей сцепления и ножного тормоза (см. Главу Тормозная система).

    9. Выверните болты крепления педали акселератора к опорному кронштейну.

    10. Высвободите из переборки двигательного отсека проходную втулку тросовой сборки, — из салона автомобиля протолкните втулку в двигательный отсек.

    11. Высвободите из переборки трос газа.

    12. Поддев отверткой с плоским жалом, высвободите из рычага педали акселератора втулку крепления приводного троса.

    А — Отвертка с плоским жалом

    13. Извлеките из опорного кронштейна педали фиксатор троса газа.

    Обслуживание педальной сборки

    1. Удостоверьтесь, что величина бокового люфта педальной сборки не выходит за пределы допустимого диапазона. В случае необходимости замените осевые втулки и стопорное кольцо.

    2. Снимите стопорное кольцо и высвободите педальную сборку из опорного кронштейна.
    3. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — не забудьте смазать осевые и контактные поверхности.

    4. Проверьте исправность функционирования датчика-выключателя активации режима kickdown. Если датчик неисправен, либо его плунжер не останавливается в требуемом положении, произведите его замену.

    Предельное допустимое значение величины выступания отжатого плунжера: 2 /0 мм

    Регулировка педали газа

    1. Вручную оцените величины свободного и рабочего ходов педали акселератора. Если результаты измерений выходят за пределы допустимых диапазонов, произведите соответствующую корректировку путем вращения гайки фиксации тросовой сборки на корпусе дросселя.

    А — Педаль
    В — Опорный кронштейн
    Номинальные значения регулировочных параметров, мм
    Свободный ход педали (L1): 1 ÷ 4
    Рабочий ход педали (L2): 50 ÷ 55

    2. На моделях с АТ проверьте на соответствие требуемым значениям величину хода педали, приводящего к срабатыванию датчика-выключателя активации режима kickdown , — постарайтесь не вращать датчик-выключатель. В случае необходимости подкорректируйте соответствующим образом положение датчика-выключателя на рычаге педали. Закончив регулировку, затяните датчик-выключатель с требуемым усилием (12 Нм).

    Номинальное значение величины хода активации режима kickdown педали акселератора, мм
    L: 48 ± 1

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Регулировка карбюратора пила патриот 2512
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector