Как настроить карбюратор на скутере Сузуки Летс 2
Как настроить карбюратор на скутере Сузуки Летс 2
Dmitry (Keitha) mikuni. там настройка воздуха снаружи болт регулировочный, а вот топливо внутри под крышкой тросика сверху винт, точно не помню , но помоему 3-4 оборота назад после полного заручивания
Vitaly (Miki) какой нафиг винт под крышкой тросика, бенз регулируется на этом карбе иглой
Alexey (Esther) Иглой регулируется стабильная подача топлива винт внутри под крышкой это воздушный жиклер им надо регулировать стабильность между топливной смеси и воздуха (Если настроить правильно скутер будит тратить столько бензина сколько написано в ево характеристиках)-(Если настроить не правильно то удит жрать много бензина и это будит очень богатая смесь которая очень не выгодна.А если отвинтить полностью винт то удит очень бедная смесь может быть за ведется на подножке покрутит колесо но мощности не удит сядете нажмете на газ а он заглохнет!
Alexey (Esther) Разбери карбу.
Dmitry (Keitha) . сори перепутал топливо с воздухом..
Sergey (Unmesha) А где регулеровочный болт холостого хода подскажитеДмитрий,
Sergey (Unmesha) А где регулеровочный болт холостого хода подскажитеАлексей,
Alexey (Esther) С снаружи длинный
Andrey (Halayudha) Бросьте пожалуйста фото как выглядит винт качества! у меня его просто нет, а я ищу причину почему не заводится мопед!
Alexey (Esther) http://suzuki-sepia.clan.su/publ/5-1-0-78 вот смотри
Viktor (Rasesh) Тоже это все щас прохожу, но столкнулся с одно проблемой, у меня расход топлива бешеный, проехал порядка 15 км и скушал он у меня 3.5 литра.
Кто знает в чем проблема, подскажите, может где схожие проблемы есть. Уж больно капризный этот карбюратор.
Есть еще 2-й карб, так там вообще нет болта регулировки смеси. Если кто знает, как его настроить, отпишитесь.
Alexey (Esther) Алексей подскажи пожалуйста с чего начать этот микуни меня одолел.сколько не регулирую толку не какого заводится и тут же глохнет
Illya (Munir) Дмитрий, а где находица+топливный+болт.
Dmitry (Keitha) Топливный болт род пластиковой крышкой, там где тросик крепиться к заслонке
Ruslan (Webber) поменЛ поршневую на хлостых роботает как чясики садишся ехоть даеш с лкгка газу глохнет в чем проблема
Yury (Gjurd) большой расход топлива в микуни родном, сколько не регулировал иглой все без толку, подогнул немного поплавок, проверю на перелив еще, вакумный держит норм, подскажите может кто сталкивался и хоть немного расход уменьшил
Alexander (Balamani) Здравствуйте. Вот возле тросика у меня пустышка. Я так понимаю иглой. Но после кап ремонта едет на пол газа.правильно я думаю смесь
реденькая или насыщення
Alexander (Balamani) Пацы мне такой хлам врулили но сегодня нашел все и тягло и зарядку акб. Так что задавайте вопросы. Уменьшить расход надо заменить жеклер главный. Тот что под иглой на 0.6 Мм отверстие
Tags: Как настроить карбюратор на скутере Сузуки Летс 2
Чистка карбюратора Suzuki Lets 2.
как настроить и прочистеть корбюратор на suzuki lets 2 new | Автор топика: Зоя
Максим вылижи его, высоси грязь и всё.
Денис 1.Изучить работу и конструкцию данного карбюратора и всех его систем. 2.Приобрести необходимый инструмент. 3. Приобрести зап. части для ремонта включая прокладки резинки и т. п.
4. Иметь опыт ремонта и настройки карбюраторов. PS Но для тебя, это же ерунда.
Ирина Полностью согласен с вышенаписанным. Осмелюсь добавить, что причина может быть совсем не в карбюраторе. Поэтому надо бы Вам ещё иметь представление о работе и устройстве авто. Можно поучиться на курсах и поработать в автомастерской годков несколько. И у Вас всё получится. Всё очень просто.
Михаил Смотрите здесь:
или
или
Самодельные гусеничные вездеходы своими руками чертежи фото видео
Как сделать мотоблок в домашних условиях с двигателем нондовским
Какое масло заливать в гидроусилитель руля ауди а6
Регулировка жиклера на Сузуки
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Мастерская Pit_Stop:пару слов про иглы дроссельной заслонки
Ссылка на страницу помощи: http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu Блог: http://pitstopsaki.com Личная страница в VK: http:///pit__stop Группа…
Настройка карбюратора — это просто, если вникнуть
Развёртки: http://www.motodart.ru/catalog/search-parts/part/67922/?sphrase_id=684637 Стать спонсором: …
Настройка главного жиклера SUZUKI TS200R
Частичная разборка карбюратора без его демонтажа для настройки главного жиклера (его подбора или замены)
Suzuki Sepia ZZ обслуживание карбюратора.
Примите за правило — настраивать карбюратор следует при неизменных остальных компонентах системы. Если…
Провал при открытии ручки газа и как его убрать. Настройка карбюратора на зимний режим.
ВК http:///jmd_service Личная страница http:///stuntdanil сайт сервиса http://jmd-service.ru/ Работы, которые мы выполняем:…
Подробная настройка карбюратора- Х.Х. .Scooter.2.A carb adjustment. X
Скутер.2 Т.Как настроить холостой ход-что куда крутить.Настройка Х.Х. у всех карбюраторов одинакова ,разница…
как улучшить ускорение мотоцикла с низких оборотов. Kawasaki ZG 1000 Concours.
Как изменить положение главной дозирующей иглы в карбюраторе мотоцикла (Keihin CVK 32) и на что это влияет. Высот…
Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7)
Мой второй канал — https://www.youtube.com/channel/UCjVpQjf_lZFAbw4oo-wE1NQ Я вконтакте — https:///maksim_nazarov.
КАК НАСТРОИТЬ ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА?
форсунки #стеклоомывателя #настроить #жидкость #авто #воданалобовоестекло Если форсунки стеклоомывателя…
замена карбюратора с регулировкой
урок №3 замена карбюратора с регулировкой хейтеры, это видео специально для вас =)
Смотрите видео » Регулировка жиклера на Сузуки «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка жиклера на Сузуки » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Регулировка и настройка карбюратора скутера
Устройство карбюратора скутера и принцип его работы мы изучили, теперь можно приступить к настройке.
Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор, если есть признаки его засорения.
Под настройкой и регулировкой понимают следующие манипуляции:
1) Регулировка холостого хода;
2) Регулировка качества смеси специальным винтом на карбюраторе;
3) Регулировка качества смеси путем перемещения иглы;
4) Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.
Регулировка холостого хода.
Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя.
Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах:
Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. 1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер
Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу.
Регулировка качества смеси.
Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.
Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой.
Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская — обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо.
Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении 10-15 минут, карбюратор должен быть чистым (изнутри). Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам. Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая. Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся — смесь бедная.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,
поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки.
Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.
Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.
Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2
Дмитрий (Катя) Микуни. там регулировка воздуха находится вне регулировочного болта, но топливо внутри винта под крышкой троса сверху я точно не помню, но на мой взгляд 3-4 оборота назад после полной намотки
Виталий (Микки) прикручивает винт под крышкой кабеля, бензин регулируется на этой игле карбюратора
Алекс (Эстер) Игла регулирует измеренный расход топлива внутри винта под капотом. Это воздушная форсунка. Они должны регулировать стабильность между консистенцией топлива и воздуха. (Если установлен правильно, скутер будет потреблять столько газа, сколько указано в свойствах evo) газа, и он будет вытекать очень богатая смесь, что очень невыгодно. И если вы откручиваете винт на сто процентов, очень плохая смесь рыбы может быть развернута на подножке, чтобы крутить колесо, но власть рыбака не садится, ударяют дроссель и н глохнут!
Алекс (Эстер) Разберите карбюратор.
Дмитрий (Катя) Сори перепутал топливо с воздухом
Сергей (Unmesha) А где болт регулировки холостого хода? Скажи мне Дмитрий,
Сергей (Унмеша) А где регулятор натяжной болт Скажи Алексу
Алекс (Эстер) с внешним миром
Андрей (Галаюдха) Пожалуйста, оставьте фото как качественный внешний вид! Я просто не знаю, но я ищу причину, по которой мопед не запустится!
Алекс (Эстер) http://suzuki-sepia.clan.su/publ/5-1-0-78 см. Здесь
Виктор (Рашиш) Я сейчас все прохожу, но у меня есть одна проблема безумный расход топлива, Я проехал около 15 км и съел с собой 3,5 литра.
Очистка карбюратора Suzuki Lets 2
очищающий карбюратор suzuki позволяет 2.
в качестве регулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой ритм 24, часть 7)
Мой второй канал. Я на ВК.
Кто знает, в чем проблема, скажите, что могут быть похожие проблемы. Это больно причудливо карбюратор.
Также есть 2-й карбюратор, так что регулировочного винта нет вообще. Если кто-то знает, как его настроить, отпишитесь.
Илья (Мунир) Дмитрий, но где же топливный болт.
Дмитрий (Катя) Топливный болт. это своего рода пластиковая крышка, где кабель прикреплен к клапану.
Руслан (Уэббер) изменяет поршневой двигатель упорно; это работает как кусок.
Юрий (Gjurd). это большой расход топлива в моем родном Микуни, сколько иглы не отрегулировано, я немного наклонил поплавок, проверил наличие большего перелива, я соблюдаю стандарты вакуума, скажите, кто сталкивался и, по крайней мере, несколько снизил потребление
Александр (Баламани) Привет. Вот манекен по кабелю. Я понимаю иглу. Но после тщательного ремонта он переключается на газовый пол. Я думаю смесь
редкий или насыщенный
Александр (Баламани) Ребята раньше занимались этим мусором для меня, но сегодня я все нашел и налог и зарядил батарею. Так что задавайте вопрос. Чтобы сократить расходы, замените основное сопло. Тот, что под иглой на 0,6 мм отверстия
Теги: как отрегулировать карбюратор на скутере Сузуки Давай 2
Чистка Suzuki Lets 2 карбюратора.
как настроить и почистить карбюратор на сузуки позволяет 2 новых | Автор темы: Zoya
Максим облизывает, сосет грязь и все.
Денис 1. Изучить работу и конструкцию этого карбюратора и всех его систем. 2. Купите необходимые инструменты. 3. Купить приложение. запчасти, в том числе ластики и др.
4. Имею опыт ремонта и регулировки карбюраторов. PS Но для тебя это чепуха.
Ирина, я полностью согласна с вышесказанным. Смею добавить, что причина может быть не в карбюраторе вообще. Поэтому у вас все равно должно быть представление о работе и устройстве автомобиля. Вы можете изучать курсы и работать в автомобильной мастерской в течение нескольких лет. И у тебя все получится. Это очень просто.