На скутере не работает дальний ближний
На скутере не работает дальний ближний
Свет на скутере это та вещь которая не обязательна но без нее очень сложно. Особенно ночью без света это катастрофа. Но если не работает фара на скутере это одно, а если не работает ни фара ни поворотники ни стоп сигнал, то это уже другое дело. Здесь создается аварийная ситуация, особенно в городе. Сегодня мы выясним почему не работает свет на скутере.
Если вы ездите на скутере без АКБ то это также может привести к негативным последствиям и привести к тому может пропасть свет на скутере. Это связано с тем, что аккумулятор берет на себя перепады напряжения . Поэтому без него могут плохо работать поворотники и сигнал . Или полностью перегореть лампочки фар, стоп сигнала, поворотников. Это может стать причиной того, что пропадет свет на скутере.
Если вы не ездите без АКБ то для выяснения почему пропал свет на скутере можно воспользоваться схемой проводки:
Когда пропадает свет на скутере то нужно прежде всего проверить проводку. Возможно что-то где-то отсоеденилось или перегорело. Это будет видно сразу.
Таким образом причина того, что на вашем скутере пропал свет может быть спрятана в сказанном выше. Проверив детали упомянутые в статье вы найдете причину почему на скутере нет света.
Скутерист: мотоциклы, скутеры, мотоэкипировка, ремонт, тюнинг, неисправности, выбор скутера. Все это вы найдете на нашем сайте.
Такая процедура, как замена лампочки в фаре скутера, под силу даже неопытным владельцам. Замена лампочки необходима в ряде случаев, когда эксплуатация скутера в ночное время становится невозможной, малоинформативной либо опасной. Среди основных предпосылок к этому следует выделить следующие:
Это основные неисправности, при которых замены лампочки в фаре скутера не избежать. При выборе нового осветительного элемента следует руководствоваться только данными, которые указывает производитель конкретной модели скутера. Следует придерживаться рекомендуемого номинала, мощности и типоразмера. Важно понимать, что использование более мощной лампочки, пусть даже аналогичного типоразмера, может привести к просадке напряжение бортовой сети и плавлению отражателя фары. Как правило, мощность генератора скутера, откуда и питается головной свет, не имеет приличного запаса для подключения дополнительной нагрузки, поэтому установка более мощной лампочки в фару скутера часто просто не дает эффекта, а наоборот, определяет массу негативных последствий.
Приступим непосредственно к замене лампочки в фаре скутера:
Участившиеся случаи ДТП с мотоциклистами заставляют напомнить о правилах дорожного движения для данной категории участников дорожного движения.
Участившиеся случаи ДТП с мотоциклистами заставляют напомнить о правилах дорожного движения для данной категории участников дорожного движения.
Сразу же отметим, что в рамках правил дорожного движения понятие мопед включает в себя и понятие скутер, т.е. ПДД для скутеров аналогичны правилам для мопедов.
Включение ближнего света на скутере
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Когда же нужно включать ближний свет фар на скутере? Всё очень просто, это нужно сделать сразу же после того, как вы удобно устроились на сиденье и хорошенько схватились за руль.
Возрастные ограничения
Напоминаем, что на скутер можно садиться только с 16 лет. Все скутеры (даже объёмом двигателя менее 50 куб.) – это механические транспортные средства, для управления которыми необходимо водительское удостоверение.
Можно ли ездить на мопеде (скутере) без наличия водительского удостоверения?
Пункт 2.1.1 правил дорожного движения обязывает водителя скутера иметь при себе водительское удостоверение; иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории. Обратите внимание, водитель должен иметь для скутера права категории М либо любой другой категории.
О движении на скутерах
Пункт 24.7. ПДД. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создаёт помех пешеходам. Движение скутеров по проезжей части разрешено только в один ряд возможно правее. Также движение скутеров возможно и по обочине. При этом не допускается создание помех пешеходам.
Что запрещается делать водителям скутеров?
Пункт 24.8 ПДД РФ. Водителям мопедов запрещается: управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застёгнутого мотошлема (для водителей мопедов); пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Водителю скутера в обязательном порядке нужен специальный шлем.
Удачи на дорогах!
Не каждый россиянин, покупая малогабаритное транспортное средство, знает, можно ли устанавливать ксенон на скутер в 2020 году, как это правильно сделать, и не является ли подобное действие нарушением закона.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
8 (800) 700 95 53
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
За последние десять лет все больше водителей отдали предпочтение ксеноновому освещению для мотоциклов.
Такая популярность ксеноновых фар объясняется тем, что после их установки потребляется меньшее количество энергии. При езде в темноте дорога освещается намного лучше.
Кроме того, ксенон можно использовать по назначению при тюнинге авто в салоне. Возможна и самостоятельная установка.
Чаще всего фары с ксеноном устанавливаются водителями для того, чтобы улучшить внешний вид мотоцикла. Наиболее распространенный вариант – «глаза ангела».
Если грамотно сочетать материалы, можно придать внешнему виду байка или скутера агрессивный, или же выразительный вид.
Установить ксенон на скутер 50 кубов водитель может самостоятельно или в сервисе. Основная задача фар с ксеноном – освещение дороги в темное время суток. Ведь наличие света позволяет предотвратить аварию на дороге.
Однако, возникает вопрос, можно ли использовать такие фары, не нарушая закон. Можно, если правильно их установить.
Некоторые производители мотоциклов вставляют ксеноновые лампы еще в условиях производства. Для скутеров можно использовать только обычные, 35 – ваттные лампы.
Сложностей при установке возникает немало. Качественные, фирменные лампы стоят недешево, а установка дешевых – нарушение правил безопасности.
Можно использовать ксенон из Китая или Кореи, но следует убедиться в том, что качество выдержано на высоком уровне.
Термины, которые должен знать владелец мопеда или скутера:
Установку ксенона, при отсутствии навыков, лучше доверить профессионалам.
С помощью блока розжига можно использовать ксенон на скутер 150 сс. Чаще всего используются блоки розжига со следующими техническими параметрами:
Предусматривается защита от напряжения выше 5В, а также от резкого скачка напряжения или размыкания цепи. Это является одним из основных преимуществ ламп с ксеноном.
Нормативные акты, которыми необходимо руководствоваться при установке ксенона на скутер:
Ответственность наступает по административному законодательству – Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях .
Цена установки ламп из ксенона достаточно высока, но преимущество заключается в том, что поставить их водитель может самостоятельно, если будет соблюдать некоторые правила.
Основной, наиболее важный момент – различные вариации с цоколем. Необходимо из множества ламп выбрать ту, которая максимально подойдет для конкретного скутера.
Фото: типы ламп с маркировкой
Выбирая лампы на мопед, водитель должен решить, чего в первую очередь он хочет добиться – красивого внешнего вида транспортного средства, или повышения качества освещения.
Как правильно подключить ксенон на скутер без переделки генератора
При установке ксенона на мопеды с 4 – х и 2 –х тактными моторами возникает проблема, которая заключается в том, что необходимо правильно установить провода.
Главная фара и габаритные огни получают питание от источника переменного тока. При этом мощность регулятора мала, и компенсация потерь от работы ламп с ксеноном практически не происходит.
Однако, проблема решаема, если при установке учесть некоторые нюансы:
Элементы, которые обязательно должны быть использованы при установке шунтирующего регулятора для скутера:
Чтобы установка ксеноновых ламп для освещения прошла без проблем, нужно выбрать подходящее место для размещения конденсатора.
Через сколько дней после сдачи экзамена в ГАИ можно получить права, читайте здесь .
Лучше всего его расположить в отдалении от главной схемы. Можно осуществить подключение после того, как будет установлена вся система.
Закрепляется конденсатор и другие элементы шурупами, на специально предназначенной для этого металлической пластине. Пластина фиксируется на металлическом креплении капота.
Видео: установка ксенона на скутер
Процесс установки без переделки генератора происходит по следующему алгоритму:
Фото: схема подключения ксеоновой лампы к скутеру
Когда установка завершена, нужно провести проверку переднего и дальнего цвета как в дневное, так и в ночное время суток, для того, чтобы убедиться, что все подключено, а система работает нормально.
По сравнению с обычными фарами, ксенон имеет как плюсы, так и минусы:
Сколько действует медицинская справка для водителей, читайте здесь .
О регулировке фар ксенона в ближний свет, смотрите здесь .
Перед установкой следует взвесить все плюсы и минусы, и решить, принесут ли ксеноновые лампы пользу, или их установка повлечет за собой большие хлопоты.
Необходимо тщательно проверить состояние скутера, всех отражающих систем, а также фары. Они должны быть чистыми и герметичными, без повреждений.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Как сделать свет на скутере?
Эта статья «как сделать свет на скутере» была написана с моего личного опыта, надеюсь, Вам чем-то помогу. Купив б/у скутер Yamaha axis я обнаружил что свет как кто плохо освещает дорогу, ну решив что он такой и есть, но после того как я проехался на другом скутере я понял что это не так. Я начал искать причину такой неполадки.
Разобрав облицовку фары я наконец добрался до светло отражателя и лампы . Пришлось потратить больше времени чем я думал, держалось на трех болтах, но все разные то под отвертку крестовую, то под ключ 10 и на 8. Так что запаситесь разным инструментом, то в гараж за каждым бегать, утомляет.
Сняв фару я отсоединил от стекла светло отражателя и увидел что он весь по плавленый. По этой причине сама лампа была направлена вниз, а лучи света направлены вверх и на дорогу не попадает «только деревья освещает».
Все мои попытки каким либо образам отремонтировать светло отражатель пошли на смарку, я решил все таки купить новый «проще простого» но не тут то было. Приехал я на рынок, подошел к одному, к другому бутику с деталями для скутера, ни где нет, спросил совета продавца, если какая-то альтернатива «как сделать свет на скутере»?
Он ухмыльнулся и говорит: «Купить новый скутер», но все же посоветовал поставить галогенку, на что я задумался, что это вариант, тем более в комплекте ишло лампочка, отражатель, стекло особенно мне понравилось что есть крепление и всего за 35 гривен, осталось докупить недостачу провода так как на галогенке был короткий, Вам напоминаю для того что бы когда домой приедете, а провода не хватает и в гараже нет подходящего. Снова на рынок и пол дня терять.
Давайте поговорим о подключении. Было не сложно. Старую фару я отключил на ее место под фишку завел провода которые мы потом подключим к гологенке, я подключил на место дальнего света что бы постоянно не горел, а когда надо включил не надо выключил, я решил что так удобнее будет, но это на ваше усмотрение.
Далее мы этот провод протягивает через рулевую колонку, но перед эти нужно снять переднюю облицовку, кстати на нею и прикрепим саму галогенку. Крепление позволяет это сделать (смотрите фото). Как все подключили собираем всю облицовку. Дождавшись вечера нужно настроить ее, так как может ослепить встречную.
Свет конечно не идеальный, но когда вы едите без света то вы рады будете любому. Минус только в том что светит лучом и рассеивает мало. Мне лично достаточно, ямы видно, меня видно другим… ну вроде все. Если появились вопросы по статье «как сделать свет на скутере» пишите в комменты обязательно отвечу.
Как отрегулировать дальний свет на скутере
Дальний свет фар включается подрулевым рычагом.
Автоматический дальний свет активируется поворотным кольцом на подрулевом рычаге.
Подрулевой рычаг с поворотным кольцом
Мигание дальним светом фар
Без усилия переместите подрулевой рычаг назад в положение для мигания дальним светом. Дальний свет горит, пока вы не отпустите рычаг.
Дальний свет
Дальний свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении Если включен ближний свет фар. или
. Для активирования дальнего света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг назад.
При включенном дальнем свете фар на дисплее водителя горит символ .
Автоматический дальний свет
Автоматический дальний свет – это функция, которая с помощью датчика камеры, расположенного в верхнем крае ветрового стекла, регистрирует свет фар встречного транспорта или задних огней транспортного средства перед автомобилем и переключает с дальнего на ближний свет фар. Функция также может распознавать уличное освещение.
Дальний свет вновь включается, когда датчик камеры перестает "видеть" встречный транспорт или транспортные средства перед автомобилем.
Автомобиль с галогенными фарами
Дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.
Автомобиль со светодиодными
Светодиод ( Light Emitting Diode )
Дальний свет фар с функцией включения/выключения Зависит от варианта комплектации автомобиля. вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.
В отличие от обычной противоослепляющей функции дальний световой луч в автоматическом дальнем свете с функцией адаптации Зависит от варианта комплектации автомобиля. освещает пространство по сторонам от встречного транспорта или транспорта перед автомобилем, а затемняется только та часть светового луча, которая направлена прямо на автомобиль.
Функция адаптации: Ближний свет фар направлен на встречный транспорт, а дальний свет фар – по сторонам от транспортного средства.
Полный дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.
Активирование/отключение
Функция может действовать в темное время суток, когда автомобиль двигается со скоростью прим. 20 км/ч (12 миль/ч) или выше.
Для активирования/отключения автоматического дальнего света установите поворотное кольцо подрулевого рычага в положение и отпустите. Отключение функции автоматического дальнего света фар при включенном дальнем свете приводит к переходу освещения на ближний свет.
Когда автоматический дальний свет фар активирован, на дисплее водителя горит белый символ .
Если включен дальний свет, этот символ окрашен в синий цвет. Для светодиодных фар это также действительно в случае, когда дальний свет фар лишь частично затемнен, т.е. если световой луч оказывается немного сильнее луча ближнего света фар.
Управление вручную
Примечание
Не допускайте, чтобы на ветровом стекле перед лазерным датчиком скапливались лед, снег или грязь.
Не устанавливайте и не прикрепляйте ничего на ветровое стекло перед камерой датчика, так как это может ухудшить или прервать работу одной или нескольких, в зависимости от системы.
Если этот символ вместе с сообщением Акт. дальний свет Временно недоступно появляется на дисплее водителя, переключение между дальним и ближним светом фар необходимо выполнять вручную. Поворотное кольцо подрулевого рычага может оставаться в положении . При появлении такого сообщения символ
гаснет.
Как и в случае, когда этот символ появляется вместе с сообщением Датчик ветр. стекла Датчик заблокирован, см. руководство .
Автоматический дальний свет может быть временно недоступен, например, в условиях густого тумана или сильного дождя. Когда автоматический дальний свет становится вновь доступен или исчезают помехи, закрывавшие датчики ветрового стекла, это сообщение исчезает, и загорается символ .
Предупреждение
Автоматический дальний свет фар помогает водителю в неблагоприятных условиях добиться оптимальной освещенности.
В условиях, когда этого требует дорожная ситуация или погодные условия, ответственность за переключение между дальним и ближним светом фар всегда лежит на водителе.
Важно!
Примеры условий, при которых может потребоваться вручную переключиться между дальним и ближним светом фар:
- В сильный дождь или плотный туман
- Дождь со снегом
- В снежной завесе или при налипании мокрого снега
- При ярком лунном свете
- При движении в плохо обозначенных населенных пунктах
- Когда впереди идущие транспортные средства плохо освещены
- Когда на дороге или около дороги находятся пешеходы
- Когда вблизи дороги расположены объекты с сильным светоотражением, например, вывески
- Когда освещение встречного транспорта затемняется, например, дорожными ограждениями
- При движении транспорта на прилежащих дорогах
- На возвышенностях или впадинах
- На крутых поворотах.
Подробнее об ограничениях датчика камеры прочитайте в разделе "Ограничения функции City Safety .
MOTOUA.NET: Viper Storm — обсуждаем освещение — MOTOUA.NET
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
-
>ФОРУМ
- > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- > КИТАЙ
- > Ремонт китайских скутеров и макси-скутеров
- 2 Страниц
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Viper Storm — обсуждаем освещение линзы или простые фары
#1
Jarrus
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 78
- Регистрация: 15 Октябрь 07
- 2 Страниц
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Другие ответы в этой теме
#2
maxon
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 88
- Регистрация: 11 Октябрь 07
#3
Jarrus
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 78
- Регистрация: 15 Октябрь 07
#4
maxon
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 88
- Регистрация: 11 Октябрь 07
#5
Motor2027
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 20 Февраль 08
#6
Андрей_Т
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 467
- Регистрация: 03 Март 06
Motor2027 (17.3.2008, 22:35) писал:
#7
jonson
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 237
- Регистрация: 07 Июль 07
#8
Jarrus
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 78
- Регистрация: 15 Октябрь 07
#9
jonson
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 237
- Регистрация: 07 Июль 07
#10
Motor2027
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 20 Февраль 08
jonson (18.3.2008, 0:11) писал:
на Viper Storm стоят фары с линзами одна на ближний другая на дальний. Светят раздельно.
#11
Alter Ego
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 46
- Регистрация: 12 Март 08
уважаемые .
у меня фары большие . 35\35 . лампы стоят.
в принцыпе места много . внутри фары. НО внутри все пластиковое. крепления, отражатель. вобщем . наверное как и у всех.
я хотел спросить . какие есть альтернативы ?
в принцыпе .. я может и нашкребу денег на ксенон. хотя нужен и дальний так что биксенон (магнитный)
но здесь опять же без линзы я буду поливать . всю дорогу.
меня штатная оптика устраивает, но она "китайская". например у ламп свободно крутятся столка вокруг цоколя . ну и такая фигня.
может можно подобрать галогенную лампу — . по параметру теплового выделения ? то есть чтобы тепло было около 35\35 (как я понимаю у меня не галогенка ?!) .
у меня обычные лампы со спиральками.
по креплению вопроса нет. то я сам уже придумаю. здесь волнует только вопрос тепловыделения.