Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Триммер Колибри 2 Регулировка Карбюратора

Триммер Колибри 2 Регулировка Карбюратора

C6 стал невероятно популярным, после чего производитель выпустил пилы Partner X21 и R11, а имя Partner прочно вошло в шведскую марку. В 1954 году компания была переименована в AB Partner. Позже компания объединилась с производственной ассоциацией Pioneer, и в 1979 году шведские бренды Husqvarna, Partner и Jonsered перешли в собственность Electrolux.

В европейских странах продукты Partner продавались с логотипом Partner, но после 1979 года появилось название Poulan Pro, с помощью которого произведенное оборудование вышло на рынок США. Бренды стали профессиональными и полупрофессиональными, последние производят Jonsered и Husqvarna.

Триммер Колибри 2 Регулировка Карбюратора

Производство садовой техники было начато в 1990 году, и с тех пор бренд Partner начал производство садовых тракторов, кусторезов, чистящих средств, триммеров, газонокосилок и бензопил для садоводства и деревообработки.

Легкие триммеры и садовые тракторы Partner Colibri (Partner Hummingbirds) стали бестселлерами и в настоящее время продаются в больших количествах компанией по всему миру. С 2006 года газонокосилки и тракторы, а также газонокосилки Partner доступны в черном цвете.

До черного компания использовала зелено-желтую гамму в случаях производимого оборудования.

Склад и виды оборудования

Ассортимент газонной и садовой техники Partner Hummingbird, как уже упоминалось, очень велик. Компания производит газовые триммеры и косилки. Далее в обзоре будет представлен ряд газонокосилок и косилок Partner в зависимости от типа двигателя.

Partner колибри

  1. Benzokosa Partner Hummingbird P46-450CD (4,5 л.с.);
  2. Benzokosa Partner Hummingbird P56-500SM (3,5 л.с.);
  3. Benzokosa Partner Hummingbird P51-500CMD (4 л.с.);
  4. Benzokosa Partner Hummingbird 350 KD (3,5 л.с.);
  5. Benzokosa Partner Hummingbird P40. 450C (3,5 л.с.);
  6. Benzokosa Partner Hummingbird P46-500CDW (2,7 л.с.);
  7. Benzokosa Partner Hummingbird P53-625DW (3,2 л.с.);
  8. Benzokosa Partner Hummingbird P51-550CDW (2,7 л.с.);
  9. Бензокоса Partner Колибри P46-500CD (2,7 л.с.).

Электрические (перезаряжаемые) модели Colibri Partner

В настоящее время электрические газонокосилки не входят в ассортимент производителя.

Видео: Триммер Колибри 2 Регулировка Карбюратора

Partner Колибри Триммерс

  1. Бензиновый триммер T 265CPS (780 Вт);
  2. Бензиновый триммер II S (700 Вт);
  3. Бензиновый триммер T XS (700 Вт);
  4. Бензиновый триммер B 305 CBS (900 Вт).

Электрический: (перезаряжаемый) Partnerский Колибри

Partner ЕТ 900 (900 Вт).

Лучшие брендовые модели

Первая топовая модель газонокосилки. Partner P40. 450C. Это 3,5 л.с. с одним из лучших американских двигателей, четырехтактным Briggs & Страттон (тип охлаждения: воздушный, вертикальный коленвал). Объем двигателя этой косилки составляет 148 кубометров. Вес единицы. 23 кг. Варианты косилки: пять режимов кошения, ручной запуск, поворотный, не самоходный.

Еще одна модель газонокосилки, любимая отечественными фермерами и садоводами. это Partner P46-450CD. Двигатель мощностью 4,5 л.с., двигатель, как и у предыдущей модели, с воздушным охлаждением и вертикальным коленвалом. Газонокосилка также не самоходная, проста в управлении и имеет пять режимов стрижки травы.

Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за газонокосилками и триммерами

Триммер и косилка всегда должны эксплуатироваться в соответствии с инструкциями.

Основные правила работы в соответствии с инструкцией:

  • и триммер, и газонокосилка должны использоваться только в том случае, если оператор носит очки, потому что предметы, летящие из-под ножа или скальпа, развиваются с высокой скоростью;
  • в пределах 15 метров от рабочего оборудования не должно быть никого, кроме оператора;
  • устройство предназначено только для скашивания травы, для других работ не используется ни триммер, ни оплетка;
  • Носить защитные очки (рекомендуется Z87);
  • если вы выполняете какие-либо действия с карбюратором, выключите свечу зажигания;
  • убедитесь, что все рабочие части оборудования надежно закреплены и установлены, как описано в инструкциях;
  • дайте двигателю остыть перед разгрузкой косилки или оплетки, а затем открутите пробку топливного бака;
  • Смешивайте и заливайте топливо на открытом воздухе, где хранится установка.

Масло и топливо

Для двухтактных двигателей рекомендуется использовать неэтилированный или высококачественный этилированный бензин в сочетании с маслом 2T для двухтактных двигателей. Общее количество масла в бензине для 2T составляет 2,5%. Если двигатель четырехтактный, используется другое масло, в частности, для четырехтактных двигателей. Нефть и бензин для 4T не смешиваются, но заливаются в разные баки на корпусе газонокосилки. Масло: sae 300 w40.

Как Поставить Электробензонасос На Карбюратор

Бензонасос на карбюратор. это может быть?

  • Бензонасос на карбюратор. это может быть?
  • 1. Как это работает бензонасос на карбюратор.
  • 2. Установка бензонасоса карбюратор.
  • 3. Фильтр бензонасоса.
  • 4. Плюсы и минусы установки бензонасоса на карбюратор.

Как Поставить Электробензонасос На Карбюратор

Карбюратор. узел мощности двигателя внутреннее сгорание, которая предназначена для приготовления оптимальной воздушно-топливной смеси путем объединения воздуха с жидким топливом и регулирования объема подачи этой смеси непосредственно в цилиндры двигателя. Это устройство очень популярно в широком ассортименте двигателей. внутреннее сгорание. В массовом производстве эти устройства начали появляться в середине двадцатого века. Но из-за технологических достижений они вскоре начали заменять системы впрыска топлива.

Следовательно, если карбюратор Это «старое устройство», то его работа будет поддерживаться теми же механическими устройствами. Инжекторы являются относительно новыми системами, поэтому они поддерживаются электроникой. Однако многие автолюбители прибегают к практике синтеза элементов этих устройств. Как установить карбюратор О том, как установить карбюратор в Таврии; Одним из таких элементов является газовый насос.

Это устройство предназначено для приема топлива из топливного бака непосредственно в двигатель. внутреннее сгорание. Карбюраторный электрический топливный насос. бортовой. Поэтому основной функцией этого агрегата будет передача и транспортировка топлива под необходимым регулируемым давлением, которое необходимо для стабильной и нормализованной работы. внутренний двигатель сгорания.

Технологический прогресс не знает границ. Инновация также распространяется на автомобильную среду. Итак, в современном мире существует два основных типа газовых насосов, которые предназначены для двигателей внутреннего сгорания: механический и электрический. Первый тип предназначен для карбюраторов, а второй отвечает за работу инжектора. Первый тип будет установлен снаружи топливного бака, рядом с карбюратором. Как поставить карбюратор на самокат. Второй тип монтируется непосредственно внутри резервуара. Синтез, изобретенный самими автомобилистами, довольно интересен. Это то, что Электрические бензиновые насосы расположены на карбюраторах, что на порядок лучше, чем у обычного механического бензинового насоса.

Читать еще:  Регулировка пучок фар 2114

1. Электрический бензонасос на карбюраторе. Задний привод. Как это устроено бензонасос на карбюратор.

Бензонасос имеет довольно схожий принцип работы с механическим типом. Итак, главная задача этого устройства это всасывать топливо непосредственно из топливного бака в двигатель внутреннее сгорание. Мы настраиваем карбюратор своими руками как нечто, что нельзя отрегулировать. Устройство электрического бензонасоса на карбюраторе работает при достаточно низком давлении. Такая разница в работе инжектора будет основана на том факте, что насос будет расположен рядом с карбюратором, а не в топливном баке, как инжектор. Из-за этого сама работа пройдет под довольно низким давлением. Однако такая установка осуществляется только в автосервисе.

Так, Если автомобилист хочет сделать все самостоятельно, лучше ввести газовый насос в сам топливный бак, а также в инжектор. Само устройство обязано своей работой сердечнику, устройство которого будет втягиваться в электромагнитный клапан до тех пор, пока подача электрического тока не будет отключена путем размыкания контактов.

Недавно бензонасос стал популярным устройством среди пользователей карбюратора. Это напрямую связано со всеми преимуществами данного агрегата, которые нельзя сравнить с работой бензинового механического насоса.

2. Установка бензонасоса карбюратор.

Установка электрического бензонасоса на карбюратор является сложной задачей. Однако ожидаемый результат стоит посвятить этой процедуре несколько часов. Во-первых, автомобилист должен определить, какой бензонасос будет вписываться именно в его автомобиль и карбюратор. После обширных консультаций и общения с продавцами и специалистами по обслуживанию вы должны подготовить все необходимые элементы, которые пригодятся для ремонтных работ. Для этого вам понадобится:

— пятиметровый шланг с внутренним диаметром около 8-9 мм;

Бензонасос низкое давление на ваз 2108 карбюратор

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Бензиновый электронасос включен карбюратор. ВАЗ 2107

Установка электрического газового насоса низкого давления карбюратор Ваз 2107. TECH-AS EFP382001G. Топливный насос.

После всей преждевременной подготовки вы можете начать прямую замену устройства. Сначала снимите указатель уровня топлива непосредственно с бензобака. В его крышке вам нужно просверлить отверстие и использовать паяльник для пайки 7 мм трубы там. Кончик трубки должен быть согнут, чтобы позволить возвратной трубе слиться с топливом. бензонасос электрический на карбюраторе. Какой EBN надеть. Верхний конец трубки также должен быть согнут параллельно выходу топлива.

Затем необходимо установить усовершенствованный датчик уровня топлива, который имеет впускной и возвратный трубопровод непосредственно в топливный бак. Важно отметить, что резиновая трубка должна быть подключена к новым возвратным фитингам из стандартного топливного тракта. Далее необходимо закончить пятиметровый шланг на впуске топлива. После подключения резинового шланга для подачи топлива, необходимо прикрепить его непосредственно к металлической трубе, деталь будет размещаться по всей его длине с помощью пластиковых зажимов.

Блок самого бензонасоса должен быть прикреплен горизонтально к крышке двигателя на кронштейне через подготовленные резиновые прокладки, которые поставляются с приобретенным насосом. Важно установить правильное направление потока: всасывание из расширительного бака и давление в двигатель внутреннего сгорания. Затем к самому резиновому шлангу следует прикрепить инъекционный фильтр. На другие фитинги наденьте шланг длиной 5 см, который через зажимы будет установлен и вертикально установлен на корпусе. Электрический бензонасос на карбюраторе. так как. Это необходимо для того, чтобы воздушно-топливная смесь текла снизу вверх.

На самом электрическом бензонасосе необходимо подключиться к топливному баку с помощью 12 мм шланга через металлический переходник. После всего того, что было сделано, вам необходимо решить потенциальные проблемы с высоким давлением и переполнением. Единственное, что даже обратная линия не может сохранить только безумное давление газового насоса.

Поэтому снимите верхнюю крышку, открутите подающий фитинг и снимите сетку. Просверлите отверстие от 1 до 3 мм, используя возвратное соединение. Это делается самостоятельно и с помощью подготовленного упражнения. Карбюратор OKA 1111 начал выпускаться в Димитровграде. Как насчет вашей установки. После этого продуйте отверстие воздухом от остальной стружки. Тогда собирай карбюратор, подключения бензонасос шланг через штатный топливный фильтр. Это делается с помощью зажимов и простого резинового шланга. Устройство самого бензонасоса подключается с помощью обычного автомобильного силового реле с контактом до 12 В на катушке зажигания.

Следовательно, будет некоторая возможность подключения через сигнал реле насоса. Все ремонтные работы завершены, и вы можете нормально управлять автомобилем.

3. Фильтр бензонасоса.

Важно отметить, что газовый насос является «сердцем» топливной системы всех современных автомобилей. Поскольку не все автомобилисты имеют форсунки, это устройство стало доступным для карбюраторов. В устройстве электрического бензонасоса имеется множество, казалось бы, ненужных элементов и деталей, отсутствие которых никоим образом не повлияет на работу всего устройства. Однако, это не так. Сбой или неправильное использование одной маленькой детали может привести к сбою всей системы.

Поэтому основным компонентом этого устройства является фильтр, который полностью отвечает за успешную работу всего устройства. Присутствие даже незначительных механических примесей может засорить впускной фильтр газового насоса. Самым безопасным раздражением станет обычное увеличение уровня шума устройства. Однако, если эта неисправность не будет устранена, засоренный фильтр приведет к тому, что топливный насос заработает на пределе с максимальной нагрузкой, которая сначала приведет к перегреву устройства, а затем к полному выходу из строя всего блока. , , Важно отметить, что, поскольку электрический газовый насос перегревается, мощность двигателя может уменьшаться, расход топлива может увеличиваться, а само устройство может гореть, что приводит к большим деньгам для автомобилиста, поскольку газовый насос является неотъемлемой частью топлива автомобиля. система.

Читать еще:  Как отрегулировать ручной тормоз на нев актион

4. Плюсы и минусы установки бензонасоса на карбюратор.

Есть много причин, почему вы должны установить бензонасос на карбюратор. Во-первых, проверьте, что механические газовые насосы. «прошлый век». Старые устройства. не идеал стабильной и нормализованной работы, идеал эффективности и простоты использования. Но, тем не менее, автомобилисты часто задают себе вопросы, которые поменяют установку электрического газового насоса на свою «старую» карбюратор. Первое, что сразу становится заметным, это двигатель внутреннее сгорание.

Теперь автомобилисту не придется стоять на юге и «подбирать» стартер для его запуска и подавать бензин в двигатель внутреннее сгорание стало возможным. Важно отметить, что двигатель запускается практически мгновенно, потому что при включении зажигания бензонасос он будет активирован автоматически, и все закрылки откроются в течение двух секунд. Это именно то время, которое потребуется для запуска даже неотапливаемого двигателя или двигателя, который оставался в тепле в течение достаточно длительного периода. Как установить карбюратор на фото океана | Кроме того, различия будут заметны при движении вперед, что является наиболее важным аспектом при установке этого устройства.

Во-первых, автомобилист заметит, что уровень шума устройства будет значительно снижен. Кроме того, все неприятные запахи бензина, которые окутали интерьер, исчезают в забвении. И, конечно же, самый важный плюс этого устройства является то, что это может уменьшить расход топлива на порядок внутреннее сгорание, что может сильно повлиять на экономическую бюджетную составляющую автомобилиста.

Недостатки этого устройства, тогда они практически отсутствуют. Проблемы действительно могут возникнуть с выбором нового бензонасоса и установкой. Это выбор устройства, или, точнее, выбор устройства, который будет зависеть от работы всего транспортного средства. Поэтому не все бензонасосы подойдут для выбранного автомобиля, поэтому вам следует тщательно выбирать. Engine Eating Oil Бортжурнал ›Бензонасос поставил на восемь. Кроме того, даже при удачном выборе никто не гарантирует, что это устройство будет успешно работать на карбюраторе определенного типа. Это связано как с давлением, так и с потреблением тока, а это означает, что некачественные, слабые батареи сильно затруднят переноску всего этого устройства. Сама установка тоже довольно сложная. Однако, если вы сделаете все в соответствии с инструкциями, инструкциями и некоторой схемой подключения, результат превзойдет все ваши первоначальные ожидания.

Подпишитесь на наши каналы в Facebook, Vkontakte и Instagram: все веселые автомобильные события в одном месте.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Профессионалы привет, добрый сайт, организаторам и участникам большое спасибо, красивый, удобный много чего умного написано.

У меня проблема такого рода, имеется паммерс 93 года выпуска с двигателем 4g15, карбюратором MIKUNI.

Облазил весь интернет в поисках руководст, нашел только на вашем сайте, но к сожалению они на англицком, буду щас сидеть переводить.

Расход немерянный, постоянно заводится аж с закидыванием свечей, свечи иридиевые подбирались по движку, фильтр меня хоть не меняй не помагает, зажигание по страбоскопу, карбюратор чистенный полностью, дело в настройке. Подскажите как настраиывать этот агрегат, хотябы какой болт крутить в первую очередь, а, еще что, затянуты холостые, 1200-1300 — норм.

или мужики я знаю вы все опытные хотябы киньте инфу желательно рускоязычную об этих карбах.

пипец, просто не может быть расход минимум 12 литров на 1.5 движке в смешанном режиме.

Re: Карбюратор, извините что заеженная.

  • Цитата

#2 Сообщение Rais » 12 ноя 2009, 16:35

Re: Карбюратор, извините что заеженная.

  • Цитата

Re: Карбюратор, извините что заеженная.

  • Цитата

есть несколько вопросов по вашему карбюратору:

1. В момент холодного запуска, есть ли черный дым из глушителя и трясет ли мотор?
2. Какие обороты холостого хода, на прогретом двигателе?
3. Какой экономайзер установлен на карбюраторе, ваккумный или электрический?
4. Нет ли провалов во время резкого ускорения?

Re: Карбюратор, извините что заеженная.

  • Цитата

Avtomehanik
спасибо что отзвались

1 — именно в момент холодного запуска несколько секунд из трубы идет черный дым(черносерый), затем он нормальизуется(это если на улице выше -10) при понижении температуры ниже заводится через раз, закидывает, и если заводится может долго трясти дрыгатель, но тоже проходит.

2 — на прогретом двигателе примерно 1200 -1300 обмин(такхометра памперс не имеет) но это не тросик заслонки пробывал, нажимал сильнее вниз(на карбюраторе), не убавляются.

3 — про эконамайзер щас мануалы читал, пока не разобрался, вроде вакуумный(как на верняка определить)

4 — провалов нет.

Re: Карбюратор, извините что заеженная.

  • Цитата

По поводу холодного запуска и черного дыма:
На этих карбюраторах установлены автоматы прогрева. В верхней части карбюратора установлен так называемый сильфон прогревных оборотов, к нему подходят шланги от системы охлаждения, диаметром около 10 мм. Пока двигатель находится в холодном состоянии воздушная заслонка находиться в закрытом состоянии, а первичная дроссельная заслонка первой камеры карбюратора в приоткрытом. В момент запуска, воздушную заслонку приоткрывает ваккумный сервопривод (расположен обычно в верхней части карбюратора), приводимый в действие разряжением от двигателя, через ваккумную трубку, или канал в карбюраторе, зависит от конструкции, примерно на 3-4 мм, и двигатель становиться в режим прогревочных оборотов.
По мере прогревания двигателя, сильфон прогревочных оборотов( работает по принципу термостата) толкает штырек, который постепенно приоткрывает воздушную заслонку, и ставит дроссельную заслонку первичной камеры карбюратора в режим холостого хода. В районе сильфона прогревочных оборотов установлен регулировочный винт, он регулирует время прогрева. величина прогревочных оборотов также регулируется небольшим винтом, связывающим дроссельную заслонку и сильфон прогревных оборотов. На прогретом двигателе в идеале обороты должны составлять 700 об.мин, качество смеси регулируеться цветным винтом, для этого требуеться хотя бы индикатор качества смеси, если нет газоанализатора. Прогревочные обороты должны составлять 1500-1700 об.мин

Читать еще:  Mtd 790 карбюратор регулировка

По поводу черного дыма по утрам и подтраиваивания мотора, нужно проверить, приоткрывается ли воздушная заслонка в момент запуска. Если нет, проверить механическое заедание ее, а также целостность мембраны в вакумном сервоприводе этой заслонки. Скорее всего в Вашем случае она не герметична, и не приоткрывает воздушную заслонку в момент запуска. В итоге пока сильфон ее не приоткроет движок дымит и колбасит.
По поводу повышенных холостых оборотов. Надо проверить следующее, нормально ли циркулирует охлажающая жидкость через сильфон. Полностью ли открывается воздушная заслонка на прогретом моторе? Нормально ли закрываеться заслонка вторичной камеры карбюратора( иногда элементарно забывают поставить туда пружинку)
Касается ли привод дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора, упорного винта.

Re: Карбюратор, извините что заеженная.

  • Цитата

так, ну как. в момент запуска ваккумный привод приоткрывает воздушную заслонку, все правильно, когда двигатель холодный воздушная заслонка закрыта, а первичная дросельная приоткрыта, все герметично, проверял бензином, так дальше, когда двигатель прогревается воздушная заслонка полностью постепенно открывается, оборота падают примено до 1200 с 1700(прогревочных).

нее, движок как заведется сразу перестает дымить, а как подпрогреется перестает колбасить, вобщем так:
если завелась нормально когда -5 -10 на улице, то несколько секунд он поддымит буквально пока поднимается до пргревочных то есть 1- 2 секунды, то есть как бы даже он маленько потарахтит 1 секунду, подымит секунду,(как будто подзакидывает ее) и тут же задерает обороты до прогревочных и работает нормально.

если на улице холоднее гдето -15 то он толком не заведется вобаще до тех пор пока педаль в пол до упора не нажмешь. и крутить его три четыре раза приходится.

а если холоднее то ваще никогда не заведется, закидает сразу да и все..

это фигня еще, когда пару раз качнешь педалью, даже на горячую еле заведется

думаю что идет всегда очень богатая смесь аж заливает цилиндры, два свечи черные(зажигание норм), и к тому же расход злостный. не полуторалитражный совсем.

Карбюратор вилочного погрузчика

Практически все производители автомобилей давно ушли от выпуска двигателей с карбюраторными топливными системами, в пользу инжекторов. Но вилочные погрузчики выпускаются с обеими системами впрыска топлива.

Зачем нужен карбюратор

Само название произошло от французского Carburateur (смешивание) и полностью соответствует функции, для которой данный агрегат предназначен. Топливо поступает в двигатель не в чистом виде. Оно смешивается с воздухом в определённых пропорциях в карбюраторе и только потом отправляется в цилиндры в виде мелкодисперсной смеси. Так топливо гораздо эффективнее воспламеняется от искры свечи.

Устройство

Карбюратор поплавкового типа, которыми оборудованы вилочные погрузчики, состоят из большого количества запчастей. Все они образуют два главных элемента карбюратора: камера для приготовления топливной смеси (смесительная) и поплавковая камера.

В поплавковой камере находится топливо, которое поступает туда через трубку. Уровень топлива регулируется поплавком с запорной иглой. По мере заполнения камеры топливом, поплавок поднимается и игла, прикреплённая на его верхней части, закрывает трубку, блокируя дальнейшее поступление топлива.

Горючее из поплавковой камеры уходит в распылитель и далее попадает в смесительную камеру, где перемешивается с воздухом. Воздух поступает в смеситель через дроссельную заслонку карбюратора, зазор которой регулируется педалью скорости. Когда педаль газа нажимается в смесительную камеру попадает больше топлива и воздуха, благодаря чему двигатель погрузчика увеличивает обороты.

Обслуживание

Карбюратор для погрузчика устроен намного проще, чем инжекторная система, работа которой по большей части зависит от электроники. В нём немного подвижных частей, поэтому демонтаж, регулировка и чистка карбюратора при наличии базовых знаний займёт совсем немного времени. Кроме этого, карбюраторы всех моделей имеют практически одинаковое устройство. Регулировка карбюратора вилочного погрузчика Коматсу может практически ничем не отличатся от этой же процедуры на «американце» Hyster.

Что касается промывки карбюратора, то её следует производить во время каждого планового технического обслуживания. Сделать это можно двумя способами:

  1. Без снятия карбюратора с погрузчика

В топливный бак вместе с заправляемым горючим добавляют специальную присадку, которая чистит агрегат по мере выработки горючего.

  1. Демонтаж и разборка карбюратора с последующей промывкой аэрозолями

Это затратный по времени, но более эффективный способ. Важно использовать именно средство для очисти карбюраторов. Обычно оно идёт с несколькими насадками в комплекте для того, чтобы очистить самые труднодоступные места, иногда помогая неворсистой ветошью и зубочистками.

Регулировка карбюратора делается после его промывки. Для оптимальной работы двигателя производится две настройки карбюратора:

Делается при помощи смещения иглы поплавковой камеры или подкручиванием специального винта на корпусе карбюратора.

Производится подкручиванием «винта качества» и «винта количества».

После настройки двигатель должен работать ровно и без сбоев. Оптимальные настройки должны быть указаны в инструкции по эксплуатации, но опытные мастера производят процедуру на слух. Не просто так до сих пор есть такая профессия, как «карбюраторщик», поэтому лучше найти такого специалиста и доверить настройку ему – это выйдет гораздо дешевле, чем покупать запчасти для погрузчика после неправильной настройки.

Есть ещё один способ – не заморачиваться с обслуживанием и купить карбюратор в магазине. Но это дело достаточно затратное. Если агрегат для легковых автомобилей стоит относительно недорого, то для спецтехники он может вылиться в круглую сумму. Например, карбюратор на вилочный погрузчик тойота 7FG10-25 обойдётся почти в 50 000 руб, а карбюратор на вилочный погрузчик ниссан с двигателем Н20-I (с электрической заслонкой) обойдётся не менее 35000 руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector