Mazda4you.ru

Мазда №4
96 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha YBR 125

Yamaha YBR 125

Мотоцикл Yamaha YBR 125 выпускается с 2004 года по настоящее время, и заслужено позиционируется как недорогой мотоцикл для учёбы, ну, или как лёгкий дорожный мотоцикл для начинающих.

  • Настройки фары YBR;
  • Расход бензина при езде на байке Yamaha Ybr125;
  • Резина не очень хорошего качества на первом поколении. Рекомендую поставить надежнее.

Главная цель мотоциклиста первосезонника – выжить. Ни мощный чоппер, ни резвый спорт, ни навыки езды на Урале в деревне у дедушки, не помогут вам освоить технику езды в мегаполисе. Научиться перестраиваться в потоке, просачиваться в междурядье, свободно маневрировать и просчитывать дорожную ситуацию – для этого новичку нужен не скоростной болид или хромированный красавец. Задача первого мотоцикла – учить и дарить радость. Радость от владения железным конем, от встречного ветра в лицо и бесконечного горизонта дорог, которые открываются для тебя.

Сколько тысяч новичков «воспитала» и успешно выпустила в мотомир Yamaha YBR 125, за десять с лишним лет, доподлинно не известно никому. Доступная цена, простота в управлении, идеальный вес и размеры, делают «ёбрик» безусловным лидером рынка среди учебных и малокубатурных мотоциклов.

Достоинства и недостатки Yamaha YBR 125

Что позволяет молокубатурному дорожнику, китайской сборки стабильно держаться на российском рынок более десятка лет?

Мотоцикл Yamaha YBR125 выпускается с 2004 года по настоящее время, и заслужено позиционируется как недорогой мото для учёбы, ну, или как лёгкий дорожный байк для начинающих. Давайте посмотрим на внутренности «ёбрика»:

  • Объём двигателя – 125 кубовый;
  • Количество цилиндров – 1;
  • Двигатель четырехтактный;
  • Стоит коробка – 5-и ступенчатая;
  • Система привода – цепь;
  • Длина – 1980;
  • Размер передней шины мотоциклов Yamaha YBR125 составляет 2.75-18 42P, а задней — 90/90-18 M/C 57P;
  • Имеет вес – 122- 125 кг. зависит от модели;
  • Минимальный обвес.

Всё выдержано максимально компактно для своего класса: электронный и кик стартер, двигатель с воздушным охлаждением, мощностью в 10 лошадиных сил. Не станет искать сюрпризы в конструкции и ходовой части – диагональная рама из стали, передняя вилка телескопическая, с двойным амортом. Тормоза – классика: передние дисковые, гидравлические, и барабанные задние.

По итогам 4-х поколений получился идеальный аппарат: надёжный в эксплуатации, неприхотливый в обслуживании и ремонте, экономичный в расходе, маневренный и простой в управлении. Добавьте стоимость, которая соответствует качеству, и вы поймёте, почему спрос не падает, и Yamaha YBR 125 технические характеристики, которые мы привели выше, остаётся на конвейере столько лет. Ставка японского концерна на простоту оправдала себя.

Три дня мне понадобилось, чтобы написать про модель Yamaha YBR125 обзор, по прошествии трёх сезонов.

Мотоцикл Yamaha YBR125. Тише едешь — дальше будешь

Yamaha Ybr 125 Ёбр фото 7

YBR125, хоть и выпускается в Китае, но контролируется японским концерном. Как и все «японцы», он создан для езды, а не для ремонта. И эксплуатация нашими дорогами не смогла «убить» Ямаху за время моего тест-драйва. Мнения других пользователей, я приведу в конце своего рассказа, в разделе «Yamaha YBR 125 отзывы».

Итак, по порядку. Осенью окончательно был разобран Honda Steed 400, и продан по запчастям, а пропускать сезон совсем не хотелось. Спорты и эндурики меня не привлекали, а самым похожим на классика и дешевый по цене оказался Yamaha YBR 125, особенности которого меня заставили его рассмотреть подробнее. Полуобтекатель и приборная панель с двумя стаканами, придают мотоциклу тот самый, нужный внешний вид. Посадка оказалось на удивление удобной, и первые часы в дороге утвердили меня в правильности выбора.

Дома, первым делом, пришлось отрегулировать холостые обороты. С заводскими настройками карбюратора Yamaha YBR125, 2006 года выпуска, годится только для первого занятия в автошколе. Ускорение на старте доставляет позитива, а маневренность в междурядье подтверждает титул «Убийцы пробок», даже на скутере нет такой эффективности при прохождения заторов.

По ямам мотоцикл идёт мягко и вальяжно, словно не замечая их на дороге, подвеска ведёт себя ровно, но это до 60 км/час. Амортизаторы, в целом, отрабатывают процентов на 70%. Через пару дней, после первой вечерней поездки пришлось разобрать обтекатель и настраивать фару самостоятельно. Чуть позже, я заменил стандартную фару на линзованую.

Когда на трассе возникает желание открутить на всю ручку газа, сразу спотыкаешься о короткие передачи и цифру 100 на спидометре. Ёбрик как бы приучает к спокойному режиму езды, намекая, что на свои поминки ты никогда не опоздаешь. Таковы технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR125.

Сколько жрёт? сколько прёт?

Первая передача без потерь держит до 30 км/час, шаг передачи маловат: от 10 до 20 км. Для достижения максимальной скорости приходится потрудиться. Опытного байкера раздражают короткие передачи. Для Yamaha Ybr 125 максимальная скорость на прямой: 110, больше из неё не выжмешь. Хотя для него — это быстро. Сказки про разгон до 120 км/час, это всего лишь сказки. Но в повороты 125-ка заваливается не хуже «спорта» и отлично держит дорогу.

Сразу скажу, что в течение сезона, в излишнем расходе масла, техника замечена не была. По среднему расхода топлива на Yamaha YBR125 отзывы почти одинаковые, с небольшой кардинальной разницей. За городом мне часто не хватает мощи, из движка я выжимаю всё что можно. Но больше 4 литров на сотню, при оборотах больше 8000, при такой агрессивной езде, расход не поднимался. Мой обычный расход от 2,8 литра на 100 км. Радует всеядность мотора – мои эксперименты с топливом от 92-ого до 98-ого, за сезон никак отразились на работе двигателя. Пробег уже перевалил за 30 тысяч, а расход остаётся прежним.

И на старуху найдётся проруха

Yamaha YBR-125 обзор выявленных косяков. Начнём с резины: стандартная «Sakura» на моделях до третьей версии, оставляла желать лучшего. При экстренном торможении — тащит оба колеса. Площадь контакта с дорогой, ну очень маловата. Поэтому резина была поменяна на Michelin через неделю. Намного уверенней ёбрик держит дорогу, и асфальт и грунтовку. Просто супер! Кстати, с 2008 года, мотоцикл стали комплектовать пятиспицевыми диски и безкамерками.

Читать еще:  Регулировка заслонок карбюратора дааз 4178

Yamaha ybr 125 Ёбрик фото 8

На Yamaha YBR125 лучше не падать. Первое падение обошлось мне в три тысячи рублей. Пластик разлетелся на осколки. Слишком хрупкий и ненадёжный, как и инструмент, идущий в комплекте. Отвёртки ломаются при первом контакте. Лучше сразу собрать свой надёжный комплект.

Штатный тормоз, по моему мнению заслуживает лишь твёрдой «3». Экстренное торможение возможно, но только при наличии опыта, и то если повезёт. В течение месяца я поменял хлипкий родной на армированный тормозной шланг.

Лапку коробки передач нужно беречь и затягивать постоянно. Иначе потеряется. Со второго поколения ёбриков, проблему устранили, изменив местоположение лапки. Мне же приходилось затягивать её каждую неделю, пока не переделал за зиму. сама коробка работает без нареканий, и, в общем, к трансмиссии претензий особых нет. Лишь цепь постоянно растягивается, и просится на замену через 7000 километром. В моделях с 2008 года, появилась сальниковая цепь, её ресурс обозначен до 18000 км.

Пришла осень, карбюратор Yamaha YBR125, начал капризничать. С понижением температуры заводился с трудом. Чем ближе было к холодам, тем больше становилось проблем. Японцы решили эту проблему, и в третьей поколении, с 2008 года, ёбрик получил новый карб Mikuni VM22 с подогревом, переднюю вилку, тормозные диски, суппорты, колодки.

Слабые места, конечно, нашлось и в ходовой части. Передняя вилка мотоцикла пробивает местами, от чего мот клюёт и болтается по дороге. По совету опытных товарищей, залил масло в аморт на 15W, и поставил две дополнительных пружины клапанов от ВАЗовского движка. Теперь от ямы до ямы амортизатор успевает разжаться, и достойно принимает нагрузку даже со вторым номером. Приведу таблицу по годам выпусков 125-ки, может быть пригодится.

  1. 2004 – 2006 г.г. – первое;
  2. 2007– 2009 г.г. – второе;
  3. 2009 – 2010 г.г. – третье;
  4. 2010г. – по настоящее время – четвёртое.

Тюнинг и модификации Yamaha YBR125

Тюнинг Yamaha YBR125, как наркотик. Наличие недорогих запчастей и аксессуаров, делает доработку доступной но финансам, и весьма занятной. Для начала я выкинул штатный багажник, на котором красовалась надпись «не более 3х кг». Мой рюкзак с палаткой, спальником и горючим весит 15 килограмм, и потерять его в дороге мне совсем не улыбалось. Заказал с «али» новый, усиленный туристический багажник с хромированной рамой.

В ностальгии по чёперу, нашли своё место и стидовские боковые кожаные кофры с бахромой. Тюнингованые зеркала увеличенного размера и ручки из хрома смотрятся как родные. На следующий сезон, я планирую поменять задние ИЖевские аморты на Хондовские, от СВ400. Родные были сняты по осени, когда мы с подругой готовились к первому дальнобою на ёбре. Фантазии владельцев поражают. Кто-то ставит доп.охлаждение, кто-то маятник на подшипники качения, видел я и YBR-эндуро на супер «злой резине».

Yamaha YBR 125 отзывы:

Несколько отзывов, которые наиболее полно раскрывают мнение многочисленной армии поклонников 125-ки, я выбрал специально для вас.

«На моём мото была проблема с карбюраторами после зимы, купил присадку для промывки для бака, залил, и через 100-150 км, работа двигателя улучшилась и проблемы пропали. Езжу, не жалуюсь». (Алексей, г.Новосибирск)

«Отец моего друга использует ёбрик для поездок на рыбалку. Без поломок ездит, года два уже как, ему нравится управляемость. Менял только многодисковое сцепление, и поставил бескамерную резину». (Иван, г.Москва)

«Выпуск май 2008, на спидометре было 1020 км. Потребляет мало бензина. Ехали вдвоем 90-100 км/ч, расход получился 2.7 л/100 км. Резина не устраивает, но пока менять не буду. Для лампочки 35 Вт вполне нормальный свет, приемлимый. Задние амморты стоят на 2-м положении, но с пассажиром иногда не справляются, к сожалению». (Владимир,г.Киев)

«Рекомендую к покупке. Общая оценка мотоцикла – 4+. Свои деньги он отрабатывает честно. Аппарат простой и надежный. Продавать не собираюсь. А вот защитные дуги безопасности поставлю, и подножки с датчиками обновлю». (Михаил, г.Кемерово)

«Я катаюсь два сезона после получения прав в мотошколе. Идеальный мотоцикл для обучения и подойдет практически любому новичку. Мой знакомый, Николай из Краснодара, на ёбрике вообще в комфортно в Африке ездил». (Ольга, г.Краснодар)

«Отличный аппарат этот ЮБР. При умеренном обслуживании прослужит долго. Действительно шустрый для своего класса: одного цилиндра ему вполне достаточно. У меня были проблемы только с зажиганием».

Четвёртое поколение. Всё круче и круче.

Yamaha YBR 125 4 поколение фото

По странным обстоятельствам, новая модель, 4-ого поколения Yamaha YBR125 в России не продаётся. Купить ёбра, выпущенного с 2010 по 2016 год, можно только с пробегом, из Японии или Европы. Эта проблема не останавливает фанатов 125-ки. Цена за мотоцикл 2016 года без пробега по РФ, составляет примерно 150 000, 00 рублей. Не такие большие деньги за мечту.

Мне повезло пару раз проехать на 125-ке 2013 года, которую мой сосед привёз из Японии этой весной. Вдоволь налюбовавшись на Yamaha YBR 125 фото, изучив вдоль и поперёк новшества на форумах, я с небольшим волнением садился на мотоцикл.

Конечно, она отличается от предыдущих моделей, в первую очередь по более весёлому дизайну и более эргономичному и прочному пластику. По теме Yamaha YBR125 технические характеристики, номер 4, которые разжигают всеобщее любопытство:

  • появился инжектор, за счёт чего облегчается пуск при любой температуре,
  • добавился индикатор включенной передачи,
  • на руль вывели кнопку подсоса,
  • под сиденье добавили бардачок
  • претерпела изменения ведущая звезда,
  • улучшились тормоза и внешний вид задних поворотников,
  • передний тормоз стал двухпоршневым.

Типа финала

Инженеры Ямахи педантично доводят до совершенства 125-ку. А совершенству, как известно, нет предела. Если бы не любовь к большим, хромированным чудовищам, я купил бы, конечно, и четвёртую модель. Я не продам своего ёбрика, для него есть место в моём гараже, и есть у меня время, чтобы выкатить его на «прогулку».

Читать еще:  Как отрегулировать расход топлива карбюратор солекс

В качестве первого байка, YBR125 идеален для некоторых людей (водителей). Для регулярных поездок по городу, временной замены или «второго» мотоцикла, лучший вариант искать не нужно. Его просто нет.

Если скорость – не главное ваше желание в поездках, если нужен юркий, экономичная и простая в ремонте техника, которая при этом прилично смотрится на дороге – тогда это ваш вариант. Лидер продаж, как лучший бюджетный мотоцикл, честно отрабатывающий каждый, вложенный в него рубль, лояльный к любому тюнингу, Yamaha YBR 125 любого поколения станет вашим Другом.

Конечно, это лишь моё частное мнение. Берегите себя, друзья, и удачи на дорогах!

Регулировка клапанов Yamaha YBR 125

Приветствую. Сегодня произведем регулировку клапанов на YBR 125. Работа не сложная, но ответственная.

Инструменты:

  • торцевая головка на восемь
  • вороток
  • головка на семнадцать
  • щупы 0.08 мм, 0.1 мм
  • ключ на двадцать четыре
  • ключ на восемь

Пошаговая инструкция

1. Для доступа к клапанам для начала нужно снять пластмассовую вставку. Она на защелках.

Снимаем пластмассу Yamaha YBR 125

2. Снимаем крышку звезды ГРМ. Она закреплена на двух болтах. Откручиваем болты головкой на восемь.

Снимаем крышку звезды ГРМ Yamaha YBR 125Снимаем крышку звезды ГРМ Yamaha YBR 125

Снимаем крышку звезды ГРМ Yamaha YBR 125

3. На звезде ГРМ есть метка, так же есть ответная метка на голове цилиндра.

Метка на звезде распредвала Yamaha YBR 125

Ниже на фото я показал эти метки. Далее в работе метки нам пригодятся.

4. Ключом на двадцать четыре откручиваем крышки клапанов.

Откручиваем крышки клапанов Yamaha YBR 125

5. Головкой на семнадцать вращаем по часовой стрелке распредвал до совмещения меток. Если вращать против часовой стрелки то можно сломать натяжитель ГРМ. После совмещения меток у нас выставляется верхняя мертвая точка в такте сжатия. Чтобы убедиться что все правильно, можно взяться за регулировочный болт клапана он должен шевелиться влево вправо.

Совмещаем метки Yamaha YBR 125

6. Ну и начинаем регулировать клапана. Нам потребуется два щупа. Для выпускного клапана 0.1 мм, для впускного 0.08 мм.

7. Вставляем щуп между регулировочным болтом и клапаном. Если щуп ходит свободно значит нужно регулировать.

Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Для регулировки отпускаем ключом на восемь контргайку регулировочного болта клапана. Далее берем ключ под квадрат который соответствует квадрату на торце регулировочного болта. Вращаем регулировочный болт до того момента пока щуп вставленный между регулировочным болтом и клапаном будет туго ходить.

Регулируем клапана Yamaha YBR 125Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Далее предварительно закручиваем контргайку и в это же время удерживаем регулировочный болт от поворота. После закручивания проверяем щупом не сбился ли зазор.

Берем торцевую головку на восемь и динамометрический ключ. Затягиваем контргайку на 8 Нм.

Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Во время выполнения этого пункта работы щуп убираем только после окончательной затяжки контргайки.

Если вы что-то не поняли по этому пункту работы, посмотрите видео урок.

Процесс регулировки выпускного и впускного клапана аналогичен.

Устанавливаем крышку звезды ГРМ Yamaha YBR 125

8. Монтируем крышку звезды ГРМ и прикручиваем двумя болтами.

9. Монтируем и прикручиваем крышки клапанов. Затягиваем с чувством.

Устанавливаем крышки клапанов Yamaha YBR 125

10. Защелкиваем декоративную пластмассу.

Видео урок

Внутренняя часть фары.

2. Снимите внутреннюю часть фары.
3. Освободите пружину и извлеките перегоревшую лампу.

Включенная лампа фары сильно нагревается. Не трогайте ее
руками и не допускайте ее контакта с воспламеняющимися
материалами, пока она не остынет.

4. Вставьте и закрепите новую лампу.

5. Соберите компоненты фары и установите фару на место.

Если требуется регулировка дальнего света фары,
доверьте выполнение этой работы сервисному центру
дистрибьютора или Jianshe Yamaha.

Внутренняя часть фары.

Замена ламп передних и задних указателей поворота.

Замена ламп передних и задних указателей поворота

1. Отверните винт с крестообразной прорезью под отвертку

и снимите крышку указателя поворота.

2. Извлеките патрон и выньте из него лампу.
3. Вставьте новую лампу и выполните сборку в обратной

Замена ламп передних и задних указателей поворота.

Крышка лампы заднего фонаря.

1. Крышка лампы заднего фонаря

2. Винт
3. Лампа заднего фонаря

1. Отверните два винта.
2. Снимите крышку лампы заднего фонаря.

3. Выньте лампу.
4. Вставьте новую лампу и выполните сборку в обратной

Несмотря на тщательную проверку мотоциклов Jianshe
Yamaha перед их отправкой с завода изготовителя, иногда
еще возникают проблемы при их эксплуатации. В таком
случае следует обратиться в торговый или сервисный центр
Jianshe Yamaha, где опытные механики, располагающие всем
необходимым инструментом и запчастями, решат все Ваши
проблемы. Помните, что в продаже встречаются запчасти, по
виду похожие на фирменные детали Yamaha, однако они не
обладают требуемым качеством. Срок службы таких деталей
очень мал, а результатом их использования будет увеличение
расходов на обслуживание и ремонт мотоцикла.

Крышка лампы заднего фонаря.

Внимание

Очистка и хранение мотоцикла

А. Очистка
Регулярная очистка мотоцикла не только позволяет
сохранить красивый внешний вид, но также повышает его
эксплуатационные характеристики и продлевает срок службы
некоторых узлов и деталей.

а) Закройте наконечник выхлопной трубы, чтобы в него не

б) Проверьте надежность крепления свечи зажигания,

пробок и крышек.

1. С помощью шланга смойте с мотоцикла грязь и масло

(струей низкого давления).

Струя воды под высоким давлением может привести к
утечкам воды из шланга, а также к повреждению
подшипников, передней вилки, тормозных механизмов,
уплотнений трансмиссии и деталей электросистемы.

2. Протрите все поверхности замшей, чистой тканью или

3. Высушите мотоцикл и смажьте приводную цепь, чтобы

избежать ее коррозии.

4. Покройте автомобильной мастикой хромированные и

окрашенные элементы. Не пользуйтесь одновременно
растворителями и восковой мастикой.
Закончив очистку мотоцикла, запустите двигатель и
оставьте его поработать на холостых оборотах в течение
нескольких минут.

При хранении мотоцикла в течение 60 суток или более,
предпримите меры, исключающие его повреждение. Вымойте
мотоцикл и подготовьте его к хранению:

1. Слейте топливо из бака, топливопровода и поплавковой

2. Выверните свечу зажигания, влейте в цилиндр через

свечное отверстие ложку моторного масла SAE10W 30
или 20W 40, затем снова заверните свечу. Нажмите
несколько раз на педаль кикстартера (при положении OFF
ключа в замке зажигания), чтобы смазать стенки
цилиндра.

Читать еще:  Порядок регулировка клапанов на ситроене берлинго

3. Снимите приводную цепь, промойте ее растворителем и

смажьте. Установите цепь или поместите ее в
полиэтиленовый пакет. Привяжите пакет с цепью к раме.

4. Смажьте все тросы.

5. Подложите брусок под центральную подставку, чтобы

колеса мотоцикла не касались пола.

6. Закройте наконечник выхлопной трубы полиэтиленовым

пакетом. Тщательно закрепите его, чтобы влага не попала
в выпускную систему.

7. Если мотоцикл будет храниться во влажной атмосфере,

смажьте все открытые металлические поверхности.
Избегайте попадания масла на резиновые детали и на
седло.

Внимание

Снимите аккумуляторную батарею и зарядите ее. Храните ее в.

8. Снимите аккумуляторную батарею и зарядите ее. Храните

ее в сухом месте и подзаряжайте ежемесячно. Не храните
аккумуляторную батарею в слишком жарком или
холодном месте (нормальная температура хранения: от 0
до 30°С).

Если требуется выполнить техническое обслуживание, это
должно быть сделано до установки мотоцикла на хранение.

Снимите аккумуляторную батарею и зарядите ее. Храните ее в.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель Основные размеры, мм: Дли.

Основные размеры, мм:

Минимальный дорожный просвет

Снаряженная масса (с полностью заправленным баком и
моторным маслом), кг

Минимальный радиус поворота, мм

Рабочий объем, см

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

YBR 125 (JBR 125 2)

Четырехтактный, бензиновый, с верхним расположением
распределительного вала (SOHC) и воздушным охлаждением

Отзывы о мотоцикле Yamaha YBR 125

Даниил, г. Королев 23.03.2011 Да Хороший отзыв207 53 Не согласенНе согласен
Сергей 23.03.2011 Да Хороший отзыв238 61 Не согласенНе согласен

Yamaha YBR 125. Сравнение моделей разных годов выпуска

Yamaha YBR 125 Накопился достаточно богатый опыт эксплуатации мотоциклов Yamaha YBR 125.
Эта статья станет полезной для тех, кто собирается приобрести подержанный лёгкий мотоцикл Yamaha YBR125 (в простонародье Ёбр) и не знает какой же выбрать.
У меня в мотошколе есть несколько мотоциклов данной системы. 2004, 2006, 2007 и 2009 годов выпуска.
И не смотря на то, что все они похожи как близнецы братья, незначительные отличия всё же есть. Эти отличия выявлены по моим собственным ощущениям и отзывам учеников о YBR.

Yamaha YBR 125 (2004 — 2006).
К первым версиям мотоцикла все относились с большим подозрением. Многочисленные малокубатурные аппараты с клеймом "made in chaina", появившиеся в то время, по качеству несколько превосходили совкоциклы, но от продукции из Европы и Японии были так же далеки, как лук со стрелами от АК47. Однако практика показала великолепные результаты! Эта маленькая Ямаха моментально завладела рынком малокубатурных мотоциклов. Ни какие китайские аналоги не могли сравнится с Ёбром по надёжности, неприхотливости и ездовым качествам. И всё это при практически равной цене.
Удивление вызывал тот факт, что при достаточно немилосердном использовании сцепления, состояние накладок дисков сцепления оставалось хорошим даже спустя 10 тысяч самых нелёгких километров пробега.
Органы управления без излишнего китайского кича — простые и удобные.
Недостатками я бы посчитал уязвимость переднего обтекателя при падениях, короткую лапку переключения передач. Для обладателей больших размеров обуви переключения передач вверх были весьма неудобными. Версия мотоцикла с более практичной круглой фарой в нашу страну официально не поставлялась. Однако после десятка падений и ремонта пластика обтекателей наши сервисмены предложили отличный вариант тюнинга — замена родного обтекателя на круглую фару от ИЖа. Получилось дешево и красиво.

Yamaha YBR 125 2007 Yamaha YBR 125 (2007 — 2008)
Модель 7-го года получила новый карбюратор, более удобную лапку кпп и новую цветовую гамму.
Новый японский карбюратор Микуни. по мне и старый довольно неплохо справлялся. Но китайским инженерам удалось сделать его ещё лучше! Во первых, для меня часто нужно регулировать обороты холостого хода. На новом карбюраторе это очень удобно делать, без помощи отвёртки. Во вторых, ряд экспериментов однозначно доказал, что новый карбюратор и так довольно скромный расход топлива стал меньше(!), правда только на предельных режимах работы двигателя. Обратной стороной медали стремления к экономии стало уменьшение динамики разгона и уменьшение максимальной скорости с 120 км/ч до 110 км/ч. Лапку подсоса в новом карбюраторе заменили на шток. С одной стороны можно было регулировать величину открытия заслонки при прогреве, на старом карбюраторе только вкл/выкл, но со временем способность штока удерживаться в открытом положении ухудшилась и он начал самопроизвольно закрываться. Доходило до того что его приходилось удерживать в открытом положении руками, что очень не удобно.
Изменилась эргономика модели. Мотоцикл стал более удобен для рослых людей. Тут изменения коснулись лапки переключения передач. Она стала длиннее и расположена выше. Теперь обладателям крупного размера обуви нет необходимости подпихивать ступню под лапку для перехода на передачу вверх.

Новый Yamaha YBR 125 Yamaha YBR 125 (2009 — . )
Изменения достаточно существенные. Мотоцикл получил новые колёса, вместо 3-х "спицевых" дисков стали ставить более модные 5-ти лучевые. Новая Резина. Вместо универсальной sacura, новый Ёбр щеголяет чисто дорожной покрышкой с лучшими сцепными качествами на асфальте и увеличенным сроком службы. У YBR125 2009 появилось веяние стандарта евро3 — постоянный включённый ближний свет, он автоматически загорается при пуске двигателя. И наконец карбюратор претерпел реинкорнацию. Вернулся карбюратор образца 2004-06 годов, но доработанный. Расход и динамику в нём придушили, вернули более надёжную лапку управления подсосом и добавили датчиков не совсем понятного назначения, но по отзывам мотоинструкторов, крайне затрудняющих пуск двигателя при низких температурах.

В заключении хочется отметить, что даже при имеющихся недочётах, модель Yamaha YBR 125 любого года выпуска это в целом надёжный и очень неприхотливый аппарат, идеально подходящий для обучения вождению мотоцикла.

Опыт эксплуатации мотоциклов получен на занятиях мотошколы Motobutovo.ru .
Автор текста Сергей (Strelnikov)

Игорь 23.03.2011 Да Хороший отзыв144 62 Не согласенНе согласен

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector