Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан обратный управляемый -01

Клапан обратный управляемый КС-3577.84.700-01

Клапан обратный управляемый КС-3577.84.700-01

Артикул:

  • Описание
  • Задать вопрос
  • Доставка

Клапан обратный управляемый КС-3577.84.700-01 автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54712, КС-55735

  • Условный проход, мм: 25
  • Давление номинальное, МПа (кгс/см2): 20 (200)
  • Поток номинальный, л/мин: 160

Клапан обратно управляемый КС-3577.84.700-01 предназначен для поддержания постоянной скорости опускания стрелы и втягивания секций поднятой стрелы автокранов независимо от величины попутной нагрузки, которая вызывает превышение скорости их движения, определяемой производительностью насоса типа 310.3.112.03.06 (аналог 410.112.00 ) В клапане предусмотрен гидрозамок для запирания поршневых полостей гидроцилиндров подъема стрелы и выдвижения секций стрелы.

Клапан обратно управляемый КС-3577.84.700 устанавливается на сливной линии от гидроцилиндра. На его открытие оказывает влияние управляющее давление, обратно пропорциональное нагрузке извне. Соответственно, одним из основных параметров клапанов является максимальное давление на входе. Кроме того, клапаны отличаются по номинальному и максимальному расходу рабочей жидкости.

Тормозной гидравлический клапан КС-3577.84.700 обеспечивает требуемую скорость рабочих органов, благодаря нему эта скорость остаётся примерно постоянной. Работа гидроклапана позволяет зафиксировать рабочий орган и обеспечивает сохранность гидропривода при повышенном давлении.

Клапан обратный управляемый КОУ КС-3577.84.700(-01) является универсальным клапаном, который устанавливаться в гидросистеме механизма подъема стрелы и механизма подъема груза (грузовой лебедки) и применяется на следующих типах автокранов:

Применение на технике:

  • Ивановец КС-3574, КС-3575, КС-3577, КС-35714, КС-35715, КС-45717, КС-54711, АК-25
  • Галичанин КС-4572А, КС-4579, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729
  • Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729
  • Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711
  • Машека КС-3579, КС-45729, КС-55727
  • Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30
  • Газпром-Кран «Камышин» КС-4573, КС-4562, КС-5476, КС-6476, КС-5576, КС-45716, КС-55716

Клапан обратный управляемый КС-3577.84.700(-01)

Клапан обратный управляемый КС-3577.84.700(-01) для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717,АК-25, КС-54712, КС-55735

P — к гидроцилиндру; X — управление; A — гидрораспределитель
1, 20 – колпачки; 2, 8, 14, 17 – кольца уплотнительные; 3, 18, 21 – гайки; 4, 19 – винты; 5, 22 – шайбы; 6 — пружина; 7 – стакан; 9, 15 – поршни; 10 – клапан; 11 – золотник; 12 — толкатель; 13 — корпус; 16 — штуцер.

Обозначение на принципиальной гидравлической схеме

Клапан обратно-управляемый КС-3577.84.700(-01) - обозначение на принципиальной гидравлической схеме

Условные обозначения на гидросхемах:
А — отвод к гидродвигателю; Р — вход; L — дренаж (для исполнения КС-3577.84.700-01); X — гидролиния управления

Принцип работы гидроклапана

Клапан обратный управляемый КС-3577.84.700-1 предназначен для поддержания постоянной скорости опускания стрелы и втягивания секций поднятой стрелы независимо от величины попутной нагрузки, которая вызывает превышение скорости их движения, определяемой производительностью насоса, а также для запирания поршневых полостей гидроцилиндров подъема стрелы и выдвижения (втягивания) секций стрелы.

Под давлением рабочей жидкости, подводимой через отверстие Р под обратный клапан, последний, преодолевая усилие пружины, поднимается и открывает проход жидкости к отверстию А и далее к исполнительному механизму (соответствует операции «подъем»). Проход рабочей жидкости в обратном направлении (соответствует операции «опускание») возможен только после подачи через отверстие Х (гидролиния регулировки) давления управления рабочей жидкости под поршень. При этом поршень через толкатель поднимает золотник, сжимая пружину, а клапан давлением рабочей жидкости прижимается к корпусу. Через щель переменного сечения между клапаном и золотником (в зависимости от величины управляющего давления, обратно пропорционального величине прилагаемой нагрузки) рабочая жидкость от отверстия А поступает к отверстию Р. Настройка клапана типа КС-3577.84.700 осуществляется с помощью регулировочного винта.

Отличительной особенностью клапана обратного управляемого, установленного в гидропривод лебедки кранов КС-3574 и КС-3577, является отсутствие отверстия С в дне поршня 9.

Основные характеристики клапанов обратных

Параметры КОУ КС-3577.84.700А КОУ КС-3577.84.700А-01
Условный проход, мм 20
Тип присоединения Резьбовое М33х2
Наличие дренажного слива Да Нет
Расход рабочей жидкости на линии Р-А ном. / макс., л/мин 100 / 200
Давление на входе ном. / макс. / мин., МПа 20 / 32 / 2
Давление управления ном. / макс. / мин., МПа 4,5 / 20 / 2
Перепад давлений в клапане при ном. расходе на линии Р-А не более, МПа 10. 800
Внутренние утечки при номинальном давлении, см?/мин В линии Р-L не более 180, в других — не допускаются
Масса клапана обратного, кг 6.5

Клапан обратный КС-3577.84.700(-01) (габаритные и присоенидительные размеры)

Клапан обратный КС-3577.84.700(-01) (габаритные и присоенидительные размеры)

Примечание: как видно на чертеже, у клапана обратного управляемого КС 3577-84-700А-01 отсутствует дренажный отвод, но по габаритным и присоединительным размерам он в точности соответствует клапану КС 3577-84-700А.

Пример условного обозначения при заказе клапана обратного управляемого гидравлической системы автокрана КС-3577 (клапан с наличием дренажного отвода М14х1,5), присоединительная резьба к гидросистеме М33х2 (2 отверстия), для районов с умеренным климатом:

Гидроклапан обратный управляемый КС-3577.84.700А УХЛ4 ТУ4144-026-00221824-200

Сотрудничая с нами, Вы получаете:

  1. Оперативный выезд специалиста к месту нахождения техники, в любую географическую точку.
  2. Ускоренный ремонт автокранов, автовышек и манипуляторов по оптимальному соотношению цены и качества.
  3. Поставку любых запчастей для автокранов, манипуляторов, подъемников и автовышек.
  4. Бесплатное консультирование по интересующим Вас техническим вопросам.
  5. При изменении электро и гидросхемы крана выдается полная техническая документация с изменениями.
  6. Срок гарантии на выполненные ремонтные работы до 3 лет.
Читать еще:  Регулировка времени подачи напряжения

Персонал нашего предприятия состоит из высококвалифицированных специалистов работающих ранее на крановом заводе г. Камышин. Мы постоянно принимаем участие в выставках и семинарах, а также осуществляем ремонт автокранов и другой грузоподъемной техники, как в России, так и за рубежом.

Работа с приборами безопасности, ремонт гидравлики, электрики, стрел и других механических частей автокрана и манипулятора — основная область специализации нашего предприятия. Также мы имеем возможность производить тюнинг автокрана: установка и ремонт кондиционера, отопителей, маслоохладителей и т.д.

Компетентные сотрудники обеспечат высокий стандарт качества обслуживания, на который Вы всегда можете положиться в решении ваших проблем. Гибкость компании позволяет производить срочный ремонт автокранов в выходные дни и в вечернее время.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону (+7) 950-729-33-43, факс (351) 222-30-43, эл.адрес mail@kran-master74.ru

КС-55713-1 «Галичанин».Не работает телескопирование головной секции стрелы

КС-55713-1 Для автокранов «Галичанин»,»Челябинец»,»Машека».

Головная секция стрелы выдвигается и задвигается очень медленно и только на больших оборотах двигателя, либо вообще не работает. Средняя секция работает нормально.

1.Нужно проверить, проседает-ли гидроцилиндр выдвижения средней секции. Для этого стрелу поднять в крайнее верхнее положение и выдвинуть среднюю секцию стрелы на 3-4 метра, чтобы боковые фиксаторы на стреле не замкнулись. Выключить насосы и набдюдать за проседанием секции стрелы (очень удобно по кабельному барабану датчика длины стрелы).

Если появится тычкообразное (возможно и непрерывное) проседание секции, а при переводе рычага управления телескопированием в положение «выдвижение секций стрелы » непрерывное проседание, то причина данной неисправности в гидроцилиндре телескопирования средней секции. В нём происходят внутренние перетечки и он шунтирует работу гидроцилиндра телескопирования головной секции.

Гидроцилиндр телескопирования средней секции стрелы придётся демонтировать для ремонта или замены.

2.Если гидроцилиндр телескопирования средней секции не проседает,нужно проверить гидроцилиндр телескопирования головной секции на проседание.Для этого стрелу поднять в крайнее верхнее положение и выдвинуть секции стрелы на17-18 метров, так чтобы средняя секция была зафиксирована, а головная выдвинута на 2-3 метра. Выключить насосы и наблюдать за проседанием головной секции по кабельному барабану на стреле. Если появится тычкообразное (возможно непрерывное)проседание, а при переводе рычага управления телескопированием в положение «выдвижение секций стрелы » непрерывное проседание, это значит неисправен гидроцилиндр телескопирования головной секции стрелы и придётся демонтировать его для ремонта или замены.

Как проверить гидроцилиндры телескопирования рассказано также в этом посте.

3.Если гидроцилиндр телескопирования головной секции стрелы не проседает, нужно проверить исправность клапанного блока, гидрозамка и состояние рукавов высокого давления, подводящих масло к гидроцилиндру головной секции.

Для проверки исправности клапанного блока его нужно снять, разобрать, удалить из него все внутренности и установить на место.

Если после этого телескопирование головной секции стало функционировать нормально, значит причина неисправности в клапанном блоке. Если изменений никаких не произошло, ищем причину дальше.

Заменим рукава высокого давления гидроцилиндра телескопирования головной секции на новые (dy=12мм, L=650мм, S=27мм).Если головная секция после этого стала работать нормально, то причина была в них (произошло расслоение рукава и закупоривание проходного сечения).

Для простейшей проверки гидрозамка на заклинивание,нужно отвернуть управляющий трубопровод (подходит к гидрозамку сзади) и вставить в штуцер тонкую отвертку или электрод и надавить с усилием. Если вы почувствовали, как продавливается пружина обратного клапана, а при снятии усилия-обратный клапан садится на место, то гидрозамок не заклинен.

Но если никаких изменений не произошло, то придётся демонтировать гидроцилиндр телескопирования головной секции для полной его дефектации (вероятнее всего, произошло схлопывание трубы внутри штока, по которой масло поступает в поршневую полость).

Существует более радикальный способ проверки. Суть его заключается в том, что мы исключаем из гидросистемы гидроцилиндр телескопирования средней секции, клапанный блок и рукава высокого давления гидроцилиндра телескопирования головной секции. Для проведения проверки потребуется два рукава высокого давления: dy=12мм L=1450мм наконечник под ключ 27мм. Производим переустановку рукавов

и проверяем работу головной секции. Если головная секция стала работать, как надо, то гидроцилиндр головной секции и гидрозамок исправны и неисправность придётся искать в исключенных элементах гидросистемы (см. п.1,3).Если-же головная секция работает как прежде, то придётся провести проверку гидрозамка на предмет заклинивания(см. п.3), либо поменять его на заведомо исправный(может подойти от гидроцилиндра опоры).Если изменений никаких не произойдёт, придётся демонтировать и разбирать гидроцилиндр головной секции-причина в нём.

Как отрегулировать гидрозамки на автокране

Опорно-поворотное устройство. ОПУ автокрана, ОПУ-1451. 40 отверстий, 24 отв.. На Ивановец, на Галичанин. - фото 1

Опорно-поворотное устройство. ОПУ автокрана, ОПУ-1451. 40 отверстий, 24 отв.. На Ивановец, на Галичанин. - фото 2

Опорно-поворотное устройство. ОПУ автокрана, ОПУ-1451. 40 отверстий, 24 отв.. На Ивановец, на Галичанин. - фото 3

Опорно-поворотное устройство. ОПУ автокрана, ОПУ-1451. 40 отверстий, 24 отв.. На Ивановец, на Галичанин. - фото 4

Опорно-поворотное устройство. ОПУ автокрана, ОПУ-1451. 40 отверстий, 24 отв.. На Ивановец, на Галичанин. - фото 5

Опорно-поворотное устройство. ОПУ автокрана, ОПУ-1451. 40 отверстий, 24 отв.. На Ивановец, на Галичанин.

ОПУ на автокраны и экскаваторы пр-ва Россия. Возможность доставки нашим транспортом до места назначения. Предоставляем все необходимые документы на изделие.

С НДС, доставка до г.Актобе от завода-изготовителя. Возможность доставки нашим транспортом до места назначения. Предоставляем все необходимые документы на изделие. Гарантия. Опорно-поворотное устройство передает нагрузки от поворотной платформы на неповоротную (ходовую) часть машины и обеспечивает вращение поворотной платформы с рабочим оборудованием.

Читать еще:  Как регулировать клапана на мицубиси кольт

Опора поворотная может иметь два исполнения: шариковая или роликовая.

Шариковое и роликовое опорно-поворотное устройство представляет собой большое кольцо, к которому прикреплена стационарная рама. В кольце выполняются кольцевые беговые дорожки. Кроме этого, в конструкцию опорно-поворотного устройства входят шарики, ролики и пара колец, скрепленных между собой болтами и связанных с поворотной платформой. Ролики, играющие роль тел качения в конструкции, укладываются через один, таким образом, что половина их воспринимает опорные нагрузки, а вторая половина — отрывающие.
Опорно-поворотные устройства изготовляются как из нормализованного, так и из легированного термоулучшенного проката. Их надежность и долговечность достигается применением оригинальных закалочных индукторов.

Устройство, принцип работы и технические характеристики ОПУ

Общие сведения и устройство
Опора поворотная с зубьями внешнего зацепления предназначена для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, и применяется в изделиях, работающих с частотой вращения не более 1,5 об/мин.
Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с зубчатым венцом, закрепленным болтами на опорной раме крана. Смазка дорожек качения осуществляется через масленки М.

Подготовка к работе и монтаж устройства

Подготовка к установке ОПУ
Опора должна устанавливаться на обработанных поверхностях рам, снабженных центрирующими проточками. Шероховатость поверхностей рам, сопрягаемых с опорой должна быть не более 40 мкм по ГОСТ 2789. На опорных поверхностях не допускаются забоины и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскостности.
Плоскостность опорной поверхности, контактирующей с опорой после механической обработки должна быть не более 0,0001 габаритного диаметра опоры. Общая плоскостность при действии максимально допустимых нагрузок должна быть не более 0,0005 габаритного диаметра опоры.
Погрешность плоскостности может появляться в секторе 180° не более одного раза. Чтобы не произошла местная перегрузка опоры по причине недостаточной плоскостности посадочных поверхностей или прогиба соединяемых конструкций, необходимо чтобы возможная погрешность в промежутке 0° -90° -180° равномерно возрастала или понижалась.
Перед установкой необходимо полностью очистить все посадочные поверхности от заусенцев, остатков краски и т.п. Посадочные поверхности должны быть сухими и очищенными от смазки. Кроме того, необходимо выполнить контроль плоскостности посадочных поверхностей. Посадка опоры должна быть проверена щупами.
Наружное кольцо необходимо установить так, чтобы переходная зона закалки дорожки качения находилась в зоне минимальной нагрузки, т.е. в плоскости перпендикулярной к плоскости главной нагрузки. Переходная зона закалки обозначена на нерабочей поверхности соответствующего кольца знаком “S”.
При установке опоры с зубчатым зацеплением необходимо отрегулировать боковой зазор в зубчатом зацеплении. Этот зазор регулируется с помощью щупов или другим методом на месте максимального радиального биения зубчатого зацепления. Величина бокового зазора должна быть в диапазоне (0,035-0,04)·m, где m ― модуль зубчатого зацепления. Боковой зазор необходимо снова проверить после окончательного закрепления опоры.
Опора крепится с помощью болтов с предварительным натягом. Перед монтажом болты необходимо слегка смазать маслом. Затяжка болтов должна производиться путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до 0,5 кН·м (50 кГс·м) для болтов М20 из материала класса 10.9.
Механические свойства присоединительных болтов должны быть не ниже класса прочности 10.9. Количество установленных присоединительных болтов должно соответствовать количеству отверстий опоры. При установке опоры должно быть обеспечено надежное стопорение от самоотвинчивания.

Крепление опорно-поворотного устройства

А так же в наличии ремкомплекты на все гидроцилиндры

Мы работаем только напрямую с производителями по всей России, что позволяетобеспечить наличие полного ассортимента оригинальных запасных частей для автокранов «Ивановец», «Галичанин», «Клинцы», «Угличмаш», «Челябинец» и др. от ведущих заводов-изготовителей по самым низким ценам.

Вы сможете приобрести по выгодным ценам практически любые запчасти для отечественных автокранов, касающиеся гидропривода автокрана (насосы, гидромоторы), элементов неповоротной части автокрана (рама неповоротная), рамы поворотные с механизмами, стреловое оборудовние, приводы управления крановыми операциями, электрооборудование, приборы безопасности (ОГМ240-18, ОГМ240-14, ОНК-М, ОНК-140, ОНК-160) для крана и многое другое.

Обладая большим складом запчастей и развитой сетью снабжения, наша компания в кротчайшие сроки реализует любую потребность на запчасти для автокранов, в том числе и комплексную любой сложности. Индивидуальный подход, разумные цены, система качества, гарантия, гибкая система скидок, как для старых партнёров, так и для новых компаний – залог долговечной и бесперебойной работы вашей техники.

• Качество и надежность запчастей! Все запчасти и комплектующие для автокранов, поставляемые компанией, сертифицированы, что гарантирует качество и надежность в эксплуатации.

Запчасти для автокранов: Гидроцилиндры, Гидрораспределители, Гидромоторы, Гидронасосы, Трубопроводное соединение, Соединение вращающееся, Шланги высокого давления, Гидроклапана, РТИ, Опорно-поворотное устройство (ОПУ), Механизм поворота, Редуктор грузовой лебедки, Основание стрелы, Секции стрелы, Механизм блокировки подвески, Коробка отбора мощности (КОМ), Анемометры, Ограничители грузоподъемности
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА
Механизм поворота автокрана Галичанин (редуктор) КС-2574.28.100-1-02Г
Механизм поворота автокрана Клинцы (редуктор) КС-2574.28.100-1-03К
Механизм поворота автокрана Ивановец (редуктор) КС-3577.28.000
Механизм поворота автокрана Ивановец (редуктор) КС-3577.28.000-1
Нижняя часть корпуса механизма поворота КС-3577.28.102 (КС-2574.28.202)
Верхняя часть корпуса механизма поворота КС-3577.28.081 (КС-2574.28.181)
Вал шлицевой КС-3577.28.093-3 (16 х 16) механизма поворота автокрана
Вал шлицевой КС-3577.28.093-2 (16 х 14) механизма поворота автокрана
Вал-шестерня КС-3577.28.101-1
Вал — шестерня (под ключ) КС-3577.28.073-3
Крышка механизма поворота КС-3577.28.087-2, КС-2574.28.187-1
Полумуфта КС-3577.28.104, КС-2574.28.204
Колесо зубчатое КС-3577.28.083-3, КС-35716.28.183
Колесо зубчатое КС-3577.28.097-3, КС-35716.28.197
Размыкатель тормоза КС-3577.28.200, КС-2574.28.500
Шестерня выходного вала (13 зуб. ) КС-3577.28.092
Шестерня выходного вала (14 зуб. ) КС-45717.28.101, КС-4572.28.101
Шкив тормозной КС-3577.28.126 (КС-35716.28.102)
Шкив тормозной КС-2574.28.234
Колодка тормозная КС-3577.28.030 (КС-2574.28.130)
Шкив тормозной механизма поворота КС-3577.28.126-1 для КС-3577, 45717
Редуктор механизма поворота КС-45721.28.00.1000-01 для КС-45721
Размыкатель тормоза механизма поворота КС-45721.28.00.1300
Шкив тормозной механизма поворота КС-3577.28.134 Ф=35мм
Подшипник (механизм поворота) 1606, 217, 3614
Подшипник крепления гидроцилиндра подъема стрелы ШСЛ-90К1
ГИДРООБОРУДОВАНИЕ
Кран двухходовой КС-55713-1.83.280 автокрана Галичанин КС-4572А, КС-55713
Кран двухходовой У.034.00.000-11 для КС-35714, КС-35715, КС-45717
Кран двухходовой У034.00.000-9 для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574
Кран двухходовой У034.91.000-9 автокрана
Кран двухходовой КС-45721.31.770-01 автокрана Челябинец КС-45721
Кран затяжки крюка С-45721.70.23.00 автокрана Челябинец КС-45721
Кран двухходовой Galtech GE G3/4 автокрана Галичанин КС-55713
Гидрозамок КС-4572А.84.380 автокрана Галичанин
Гидрозамок 541.08.00 (П788А) автокранов Галичанин, Ивановец
Гидрозамок опоры 541.12.00 автокранов Галичанин, Ивановец
Гидрозамок КС-3577.83.200 автокрана КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715
Гидрозамок КС-45717.31.400 автокрана Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721
Гидрозамок У4610.36Б на гидроцилиндр подъема стрелы автокрана КС-45717
Гидрозамок опоры КС-3577.83.200
Гидрозамок опоры МКАТ-20, КС-4572А, КС-4573 П-788А.5.09.0063
Пневмораспределитель ПР 2-3 ( 24в. ) (электропневмовентиль)
Соединение вращающееся КС-4572.83.500 автокрана Галичанин КС-4572
Соединение вращающееся КС-55713-1.83.500 автокрана Галичанин
Соединение вращающееся КС-55713-1К.83.500 автокрана Клинцы
Соединение вращающееся КС-3577.83.300 автокрана Ивановец КС-3574
Соединение вращающееся КС-35714.83.300 автокрана Ивановец
Соединение вращающееся КС-35714.83.300-1-01 автокрана КС-45717
Соединение вращающееся КС 35714.83.300-01, КС 35714.83.300-02
Комплект трубопроводов опор КС-3574.31.060-10 автокрана КС-35715, КС-35714
Комплект трубопроводов КС-45717.31.060-10 автокрана Ивановец КС-45717
Комплект трубопроводов КС-3577.83.050-1 на опоры автокрана Ивановец
Комплект трубопроводов опор КС-35714.31.060-10 автокрана Ивановец
Комплект трубопроводов на выдвижные опоры (32шт. ) КС-35714.31.600
Комплект трубопроводов на выдвижные опоры КС-35714, КС-35715, КС-45717
Комплект трубопроводов на выдвижные опоры КС-3577, КС-3574, КС-5576
Комплект трубопроводов КС-4572А.31.060-10 для КС-4572, КС-55713
Комплект трубопроводов автокрана Дрогобыч КС-3575А (ЗИЛ-133ГЯ)
Комплект трубопроводов автокрана Челябинец КС-45721, КС-55733, КС-65711
Ттрубопроводы для автокрана Галичанин, Клинцы, Ивановец
СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, СТРЕЛА
Основание стрелы КС-45719-2.63.500-1, КС-55713-1.63.500 автокрана Галичанин
Средняя секция стрелы КС-45719-1.63.600, КС-55713-1.63.600 Галичанин
Верхняя секция стрелы КС-4572А.63.700, КС-55713-1.63.700-1 автокрана
Стрела телескопическая КС-45721В.63.10.000-01 автокрана КС-45721
Основание стрелы КС-45721В.63.16.000-01 автокрана КС-45721
Верхняя секция стрелы КС-45721В.63.40.000 автокрана Челябинец КС-45721
Средняя секция стрелы КС-45721В.63.30.000 автокрана Челябинец КС-45721
Основание стрелы 700.12.63.500 автокрана Челябинец КС-55730
Средняя секция стрелы 700.12.63.600-01 автокрана Челябинец КС-55730
Верхняя секция стрелы 700.12.63.700 автокрана Челябинец КС-55730
Стрела 700.12.63.100 автокрана Челябинец КС-55730
Крюковая подвеска КС-55713-1Б.63.300 автокрана Галичанин г/п 25 т
Крюковая подвеска гуська КС-4572А.62.300 автокрана Галичанин
Крюковая обойма КС-3577-3.63.300 автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574
Подвеска крюковая КС-55730.63.300 автокрана Челябинец КС-55730
Блок канатный КС-45721.63.340 автокрана Галичанин, Клинцы

Читать еще:  Где в скании регулировка фар

Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01 тормозной грузовой лебедки автокрана Галичанин, Клинцы КС-45719, КС-55713

Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01 тормозной грузовой лебедки автокрана Галичанин, Клинцы КС-45719, КС-55713

Тормозной клапан (клапан обратный управляемый) VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 устанавливается на автокраны Галичанин и Клинцы серии КС-35719, КС-45719, КС-55713 и их модификаций. Применяется в гидросистеме механизма подъема груза (грузовой лебедки).

Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35

Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 (Oil Control 05410110043500А)

1 — корпус; 2 — втулка; 3 — регулировочный винт; 4 ,6 — пружина; 5 — клапан; 7 — поршень; 8 — клапан управляемый; 9 — седло

Устройство и принцип работы

Клапан работает следующим образом. Под давлением рабочей жидкости, подводимой через отверстие U 2 под клапан 5, последний, преодолевая усилие пружины 6, открывает ей проход к отверстию С2 (соответствует операции «подъём»).

Проход рабочей жидкости в обратном направлении (соответствует операции «опускание») становится, возможным только после подачи давления управления под поршень 7 через отверстие С1 или U 1. При этом поршень 7 поднимает клапан 8, сжимая пружину 4. Через щель переменного сечения, образуемую клапаном 8 и седлом 9 рабочая жижкость поступает к отверстию U2.

Проход рабочей жидкости возможен в обратном направлении и без подачи давления управления.

При достижении в отверстии С2 давления разгрузки, рабочая жидкость поступает к отверстию U 2.

Величина давления разгрузки настраивается регулировочным винтом 3 и равна следующему: КТ1 – 250 +10 кгс/см 2

Настройка тормозного клапана VBSO-SE 05.41.01-10-04-35

Поднимите груз лебёдкой (величина груза должна соответствовать грузовой характеристике) и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт 3 , добейтесь плавного (без рывков) вращения барабана лебёдки при опускании груза лебёдкой (при этом клапан КП2 должен быть настроен в пределах 25 +1 МПа).

Чрезмерная затяжка регулировочного винта 3 приводит к значительному повышению величины давления при работе с малыми грузами или пустого крюка, что приведет к снижению ресурса гидроагрегатов и повышенному расходу топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector