Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать холостой ход avensis

Как отрегулировать холостой ход avensis

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Вот нашел на COROLLовском форуме подробный отчет с фото, думаю они не будут против если мы им воспользуемся.
http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=8346

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Последний раз редактировалось MadLord 31 май 2011, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
пометил ссылку по просьбе автора

_________________
Была Ардейка с D-4
А ща праворулька (праWILLная) с 1ZZ
Изображение

Данная процедура понятна но с рядом моментов не согласен.Первое:нежелательно разбирать клапан хх полностью так как даже по меткам сделанным заблаговременно выставить будет сложновато и при запучке обороты будут не соответствовать должным.будут завышены как правило.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
А кто то слышал про процедуру "обучения клапана хх"?А это придется после полной разборке делать скорее всего.И второе:после чистки самого клапана смазывать его движущиеся части"ведехой" или еще чем то так же не рекомендуется потому что на эту смазку нагара приклеится в два раза больше и в несколько раз быстрее и придется опять делать все по новой.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
И еще хотел бы добавить что чистить дросельную заслонку лучше в комплексе со впускным коллектором(со снятием) и датчиком мас. расхода воздуха.Тогда эффект будет получше.Тоесть весь впускной тракт чистится.Ну а если есть возможность и форсунки вместе с этим почистить(со снятием и хотя бы химией) то будет просто замечательно.

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE)JEKA480

_________________
Изображение
Была Vista Ardeo ZZV-50 1999г., а теперь Nissan Tiida SC-11 2007г.(но это временно).
Следующая машина 1ZZ ПОЛЮБОМУ. скорее всего это будет Wish!) Втыкаюсь по цепи.

_________________
Виста, летит со свистом!

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE)JEKA480

Снимать что?впускной коллектор?Если есть опыт то не долго.Но лучше не делать этого.А ограничиться только чисткой дросельной заслонки.Либо вообще обратиться к знающим людям чтобы потом небыло жаль за завышенные обороты ХХ по той простой причине что не тот болтик открутил:)

Добавлено спустя 7 часов 22 минуты 20 секунд:
Вот что во впускном коллекторе,масло и гарь.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Как должно быть.

Дак это же нормально что даже зимой обороты выходят на прогревчные в таких параметрах.Намного хуже когда двигатель не может их набрать сразу и тарахтит вот вот пытаясь заглохнуть.Главное что на прогретом двигателе 650 держит.Если сбой датчикаХХ проходит то тогда обороты будут завышены даже на прогретом двигателе и будут держаться в районе тысячи как правило не спадая вообще.

Ремонт и замена регулятора холостого хода на Toyota Avensis

Как бы странно это не звучало, однако для мотора наиболее «утомительным» и тяжелым является режим функционирования на низких оборотах. Происходит это по нескольким причинам:

  1. Топливо холодное и силовому агрегату нужно прогреться для нормального функционирования.
  2. Разница давления между впускным и выпускным коллекторами влечет за собой вбрасывание продуктов сгорания обратно в цилиндры. Как результат, происходит существенное уменьшение «коэффициента полезного действия» мотора. Детали сильнее и быстрее изнашиваются. Помимо этого, в выхлопах увеличивается процент углекислого газа.

Как почистить датчик холостого хода?

Чистка РХХ выполняется после подготовки следующих инструментов и материалов:

  • отвертка с крестовым наконечником;
  • средство для очистки карбюраторов, подойдет также обычный спирт, растворитель или жидкость WD-40;
  • гаечные ключи;
  • ключи Тоrх;
  • ветошь без ворса, желательно светлого цвета.

Пользователь Александр Филимонов рассказал о нюансах выполнения очистки регулятора холостых оборотов.

Чистить устройство надо так:

Двигатель машины должен быть отключенным и остывшим.
Производится демонтаж воздуховода, соединяющего фильтрующий элемент с крышкой дроссельного узла. Для этого откручиваются два хомута и производится его демонтаж, так будет удобнее выполнять очистку. Отсоединяется магистраль вентиляционной системы картерного устройства, производится снятие заслонки дросселя. Сама крышка обычно фиксируется с помощью хомута, но доступ к нему может быть затруднен. Возможно, потребуется несколько отверток для его выкручивания.
Средство для очистки распыляется на закрытую заслонку дросселя

Делается это осторожно, чтобы не забрызгать другие детали устройства, расположенные рядом. Рекомендуется распылять средством несильными кратковременными нажатиями

После выполнения задачи необходимо протереть заслонку ветошью без ворса, а затем опять произвести очистку. Только теперь надо распылить жидкость на стенки камеры, остатки средства убираются тканью.
Аналогичным образом выполняется очистка узла при открытой заслонке. Действия повторяются до момента, пока устройство не будет поворачиваться максимально мягко и без заеданий. Она должна закрываться наиболее плотно.
Затем от контроллера холостых оборотов отсоединяется колодка с проводами. Используя гаечный ключ соответствующего размера, выкручиваются болты, фиксирующие регулятор. Производится демонтаж устройства, при снятии нельзя потерять уплотнительный элемент, расположенный на креплении. Если заслонка открыта, отверстие воздушного канала необходимо заглушить тряпкой. Производится очистка всех компонентов, в том числе посадочного места регуляторного устройства.
Также с помощью очищающего средства выполняется прочистка контроллера. Действовать необходимо осторожно, чтобы в процессе проведения работ шток не сместился. На завершающем этапе надо протереть крышку заслонки дросселя, после чего выполняется монтаж всех демонтированных элементов. Если в процессе очистки шток был смещен, его положение необходимо отрегулировать, чтобы он стал обратно.

Читать еще:  Регулировка выхода штоков смена тормозных колодок

Признаки неисправности регулятора холостого хода

Давайте разберем, какие отклонения работы мотора заставляют задуматься. Но при этом необходимо учитывать, что некоторые из них характерны и иным неполадкам, к примеру, плохому качеству применяемого топлива или выходу из строя датчика дроссельной заслонки. Однако есть и специфичные особенности.

  • Обороты нестабильны (произвольно повышаются или снижаются). Возникают «танцующие» звуки.
  • При выключении передачи двигатель полностью глохнет. Особенно заметной данная проблема становится на светофоре.
  • На холостом ходу мотор работает неустойчиво. Это отлично слышно: становятся явными перепады оборотов. Вдобавок может появляться вибрация силового агрегата, что крайне отрицательно воздействует на его работу. Как результат, уменьшается временной ресурс его службы.
  • После запуска двигатель отказывается функционировать на повышенных оборотах (вы нажимаете на газовую педаль, а реакции нет).
  • При включении некоторых электроприборов: кондиционера, печки, противотуманных фар или фар дальнего вида, происходит снижение оборотов мотора.

Данные неполадки в комплексе появляются, если ситуация запущена. Даже когда возникла одна из перечисленных, нужно принимать меры.

Советы по профилактике

Рекомендации, которые позволят увеличить ресурс эксплуатации РХХ:

Нельзя допускать, чтобы в заслонку дроссельного узла попадала жидкость. Это приведет к скоплению влаги и грязи внутри устройства.
Необходимо следить за состоянием воздушных фильтров

РХХ является регулятором поступления потока, поэтому это важно для датчика.
Если автомобиль в холодное время года используется редко, то для него необходимо найти гараж. В таком случае требуется периодически производить запуск и прогрев мотора, выполнять перегазовку

Это позволит разрабатываться контроллеру холостого хода и не застывать. После длительной стоянки в условиях низких температур датчик может заклинить.

Назначение датчика холостого хода

Назначение РХХ в автомобилях, оснащенных электронной системой зажигания:

  1. Микропроцессорный модуль составляет соотношение воздуха и горючего при создании топливовоздушной смеси в инжекторном силовом агрегате.
  2. Блок управления отмеряет определенный объем бензина или дизельного топлива.
  3. Электронный тип систем оснащается контроллерами коленчатого вала, , детонации и расходомером. В соответствии с показаниями этих устройств происходит активация топливного насоса. Зажигание распределяется по конкретным цилиндрам ДВС.
  4. Если водитель отпускает педаль газа, топливная заслонка полностью закрывается. Это приводит к тому, что нарушаются пропорции горючей смеси. Продукты сгорания перемещаются в камеру при появлении разницы в давлении между выпускным и впускным коллекторами.

Датчик холостых оборотов в электронных системах зажигания выполняет функцию регулировки состава горючей смеси во время пуска двигателя. С помощью сигналов, которые отправляет контроллер, микропроцессорный модуль принимает решение об обогащении топлива. При этом он игнорирует показания, которые отправляет регулятор дроссельной заслонки. Датчик передает сигналы по линии. При необходимости в нем открывается свободный канал, по которому проходит воздух. Это приводит к выравниванию оборотов двигателя во время движения или на холостом ходу.

Пользователь Роман Лозовой представил подробный обзор контроллера от производителя Дженерал Моторз для автомобиля Дэу Ланос.

Диагностика

Перед тем как проверить работу контроллера, выполняются следующие действия:

  1. Производится затяжка рычага стояночного тормоза. Под колеса транспортного средства необходимо поставить противооткатные упоры.
  2. Открывается моторный отсек автомобиля, от аккумулятора отсоединяется отрицательная клемма. Для этого ключом надо ослабить затяжку на фиксаторе.
  3. Выполняется осмотр подкапотного пространства. Необходимо найти регулятор холостого хода.
  4. От устройства отключается колодка с проводом.

Проверка вручную

Данный этап диагностики считается самым простым в плане реализации:

  1. От устройства отключается колодка с проводами.
  2. Выкручиваются два болтика, регулятор извлекается.
  3. Производится подключение датчика к микропроцессорному блоку. Контроллер при этом надо держать в руках.
  4. Выполняется запуск двигателя, желательно, чтобы это сделал помощник. В данный момент шток должен втянуться в катушку до конца. Это происходит в результате получения импульса от блока управления. Затем он должен выдвинуться на небольшое расстояние.

Проверка регулятора холостого хода вручную позволяет определить работоспособность штока. При ее выполнении можно убедиться, что деталь не сгибается и не заклинивает внутри устройства.

Но этот вариант проверки не дает 100-процентный результат. Возможно, установленная на автомобиле модификация датчика холостого хода не соответствует прошивке микропроцессорного блока. Шток выдвигается, но необходимая величина для его выдвижения неизвестна. Поэтому проверяется колодка и штекер, а маркировка имеется только на последнем.

При визуальной проверке необходимо произвести диагностику целостности электроцепей и катушек. Также следует проконтролировать состояния байпасного канала и иглы на предмет износа.

О выполнении проверки вручную, а также о других методах тестирования клапана холостого хода подробно рассказал пользователь Игорь Белов.

Диагностика мультиметром

Проверить работу контроллера с использованием тестера можно так:

  1. От регулятора в моторном отсеке отключается разъем с проводом. Если автомобиль оборудован двигателем на 1,6 л, то заранее необходимо открутить два крепления дроссельного механизма к ресиверу. Затем он отодвигается от торца последнего примерно на 1 см.
  2. Сначала тестером выполняется диагностика электроцепи контроллера, чтобы убедиться, поступает ли на него напряжение или нет. Отрицательная клемма мультиметра соединяется с массой, то есть кузовом или двигателем автомобиля. Положительный контакт должен быть подключен к выводам А и D, они отмечены на разъеме.
  3. Выполняется активация зажигания, считываются показания тестера. Мультиметр предварительно необходимо настроить в режим работы омметра. Полученное значение напряжения должно составить не меньше 12 вольт. Если этот параметр ниже, то есть вероятность, что проблема состоит в разряде аккумуляторной батареи. При полном отсутствии питания надо убедиться в целостности электроцепи либо блока управления.
  4. Зажигание отключается. Следующим этапом будет диагностика непосредственно контроллера.
  5. Мультиметр перенастраивается в режим замера сопротивления, его клеммы поочередно соединяются с контактами А и В, а потом с С и D. Полученное значение диагностики должно составить около 53 Ом.
  6. Затем производится замер сопротивления между парами А и С, а также В и D. На них рабочая величина должна стремиться к бесконечности. Если полученные значения оказались другими, то датчик подлежит замене.
Читать еще:  Регулировка фар на форестере 2007

Импульсная проверка на самодельном стенде

Можно собрать самодельный прибор без чипов, его схема приведена ниже:

  1. В оборудовании применяется зарядка на 6 вольт. Ее можно взять от мобильного телефона.
  2. Колодки на разъемах приобретаются в любом тематическом магазине.
  3. При диагностике сначала производится отключение датчика от микропроцессорного модуля. Выполняется проверка хода штока. Если световой индикатор самодельного стенда будет гореть ярко, это говорит о том, что шток регулятора неисправен. Если лампочка будет гореть в половину силы, то механизм исправен.

Схема простого самодельного стенда для диагностики

Цена такого оборудования составляет не менее 1500 рублей. Учитывая низкую стоимость датчика холостого хода, использование фирменного стенда экономически невыгодно.

Техника безопасности

Ранее настройка холостого хода в карбюраторных автомобилях делалась вручную, для чего были предусмотрены специальные регулировочные винты карбюратора. Данное мероприятие сложное и требовало определенных навыков, еще были нужны дополнительные приборы: газоанализатор и тахометр. Однако такие автомобили становятся все большей редкостью на дорогах.

На сегодняшний же день процесс замены регулятора больших сложностей не представляет. Однако при этом нужно соблюдать корректную и наиболее целесообразную последовательность работ. Стоит отметить, что все работы можно проводить лишь на выключенном моторе — это требование безопасности.

Тема: Пропали холостые после снятия аккумулятора

167 458

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

0 1

Сообщение от Fedor74

Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:

Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.

1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.

П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На королле еще не снимал аккум.

— Вкл. зажиг.
— Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
— Выключите зажигание.
— Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

3,274 979

Очень долго будет приучаться в морозы. Чтобы обороты приучились, нужно проехать изрядно на полностью прогретом двигателе. А он в городе с разученной ДЗ и оборотами ХХ под 400 не прогреется вообще. Что такое трогаться на роботе не имея возможность сыграть сцеплением с 400 оборотов, при провале во время смыкания сцепы, это нечто. Нужто давать газу, и все равно дергаешься, как на кляче.
Нужно или на трассу и дать жару. Или произвести принудительное обучение:

Процедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости от 78гр. по цельсию.).
а) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
б) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты "плавают" это нормально).
в) Когда вы отпустите педаль газа, обороты сначала будут около 900-100 а потом медленно установятся на своё место — 650 об/мин.

Читать еще:  Как отрегулировать клапана на скутере альфа

Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

3,274 979

Сообщение от Mentos.43

Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:

Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.

1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.

П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На королле еще не снимал аккум.

— Вкл. зажиг.
— Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
— Выключите зажигание.
— Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.

Регулировка инжектора Toyota Avensis – Настройка холостого хода

Профессиональный сервисный центр. Широкий спектр работ: подвеска, двс, акпп, электрика, арматурные работы, замена узлов.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14

Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (985) 261-89-49 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

Станция технического обслуживания — приемлемые цены, большой опыт работы, гарантия на выполненные работы, подбор расходников.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва САО, СВАО м. Владыкино Сигнальный проезд вл. 20 стр 6

Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (926) 180-66-88, +7 (926) 180-69-99 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

Технический центр с высококвалифицированным персоналом. Оказываем услуги слесарного направления.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ЮВАО м. Марьино Егорьевский проезд вл. 4

Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (985) 157-00-75 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

Сервисный центр Тойота

Ответственный подход ко всем клиентам, независимо от класса и стоимости Вашей Toyota.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва ЮАО, м. Автозаводская г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20

Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (495) 989-87-81 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

Слесарный цех, профессиональные мастера, ремонт, обслуживание и диагностика. Качественное исполнение любых, в том числе и регламентных работ.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, ЦАО М. Ленинский Проспект 4-й Загородный проезд, д.2

Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (901) 546-09-31 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

Если Вас интересует удешевление заказ-наряда, то можно выполнить данную задачу только путем комплексного обслуживания, поскольку такая мера подразумевает исключение нескольких повторных обращений в автосервис, с отсутствием таких технических работ как дополнительная диагностика и сход-развал. По возможности, меняйте все износившие детали разом. Существует масса примеров, когда одна неисправная деталь, вовремя не поменянная, «тащит» за собой исправные детали и узлы.

Особенно такая закономерность относится к подвеске и рулевым механизмам. Как вариант, уточняйте стоимость как выборочной, так и комплексной замены износившихся деталей. Также интересуйтесь наличием запчастей в автосервисах, поскольку часть из них являются профильными.

Каталог работ Avensis

Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector