Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка / регулировка оборотов холостого хода / содержания СО

Проверка / регулировка оборотов холостого хода / содержания СО

Так как обороты холостого хода и содержание СО взаимно влияют друг на друга, их следует проверять и регулировать одновременно.

Внимание: Во время измерения оборотов холостого хода и содержания СО не должен включаться вентилятор радиатора. При его включении дождаться отключения.

Условия проверки

Проверить глушитель, для чего при работающем двигателе закрыть тряпкой выхлопную трубу. Все места соединений должны быть плотными.

Внимание: при этой проверке обеспечить достаточную вентиляцию. Иначе возникает опасность отравления.

Проверить люфты тяг и осей карбюратора, при необходимости отремонтировать или отрегулировать (работа в мастерской) .

Разогреть и выключить двигатель. Нижний шланг охлаждающей жидкости радиатора должен быть теплым.

Установить коробку передач в нейтраль, взвести ручной тормоз. При автоматической коробке установить рычаг переключения в положение «Р». На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления поставить рулевое колесо в положение «прямо».

Отключить потребители электроэнергии.

При наличии на автомобиле троса холодного запуска (кнопки Choke), кнопка должна быть полностью утоплена.

Элемент воздушного фильтра должен быть чистым, лучше всего проводить регулировку с новым элементом воздушного фильтра.

Подключить по инструкции изготовителя измеритель оборотов и измеритель содержания СО; воздушный фильтр должен быть закреплен. Если на автомобиле установлен распределитель со встроенной катушкой зажигания и не имеется тахометра, подключить измерительный прибор, см. раздел «Установка момента зажигания».

Карбюратор FBC: Один раз нажать на педаль газа для того, чтобы разблокировать быстрые обороты холостого хода. От кратковременного нажатия на педаль газа рычаг отойдет от кулачка быстрых оборотов холостого хода и, тем самым, разблокирует быстрые обороты холостого хода.

Запустить разогретый двигатель и оставить работать на оборотах холостого хода.

Проверить момент зажигания и угол замыкания прерывателя, при необходимости выставить.

Проверить герметичность впускного тракта. Для этого покрыть кисточкой бензином все уплотнения впускного устройства. Если при этом ненадолго повысить обороты холостого хода, то через неплотности двигатель может подсасывать воздух. Локализовать и устранить неплотности.

Внимание: Не вдыхать пары топлива — ядовито! Бензин не должен попадать на раскаленные детали или систему зажигания. Огнеопасно!

Проверка

Проверить обороты холостого хода, требуемые значения см. п. 7.10.

Два-три раза на короткое время повышать обороты холостого хода до 2000-3000 об/мин.

Проверить содержание СО, требуемое значение см. в п. 7.10.

При отклонениях от требуемых значений отрегулировать обороты холостого хода и содержание СО следующим образом:

Обычный карбюратор / Карбюратор VV

Регулировка

Для обычного карбюратора при регулировке оборотов холостого хода используется установочный винт -SAS-.

Установочный винт регулировки содержания СО обычного карбюратора. Для поворота винта используется специальное приспособление MD-998299.

Установочный винт -SAS- регулировки оборотов холостого хода карбюратора VV.

Установочный винт регулировки содержания СО карбюратора VV. Для поворота винта используется специальное приспособление MD-998299.

Карбюратор VV: Отсоединить вакумный шланг (с белыми полосами) от компенсатора холостого хода. Отверстие шланга надежно заткнуть и шланг отложить в сторону.

Отрегулировать содержание СО и обороты холостого хода попеременным вращением установочных винтов.

Внимание: Винт регулировки содержания СО вращать с большой осторожностью.

Затем примерно на 2 минуты повысить обороты до 2500 об/мин.

Оставить двигатель примерно в течение 3 минут работать на холостых оборотах.

Еще раз проверить обороты холостого хода и содержание СО и при необходимости подкорректировать.

Установить новую пломбу.

Отсоединить измерительные приборы.

Карбюратор FBC

Обычно регулировка оборотов холостого хода при наличии электронного регулирования состава воздушнотопливной смеси не требуется.

Если все же регулировка оборотов холостого хода должна быть произведена, например, после ремонта или переборки карбюратора, регулировку производить следующим образом:

Регулировка

Отключить кабель массы аккумулятора примерно на 10 секунд, а затем опять подсоединить.

Снять разъем лямбда-зонда. Лямбда-зонд ввернут в выпускной коллектор.

Отсоединить шланг от управляющего клапана вторичного воздуха и закрыть отверстие шланга заглушкой.

Снять пломбу с установочного винта -MAS-, см. рис. К-2014, регулировки содержания СО. Для этого проткнуть в центре пластмассовую пломбу, ввернуть подходящий шуруп или винт-саморез и вытащить его вместе с пломбой. При необходимости снять воздушный фильтр и затем снова поставить.

Запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах не менее 5 минут.

Читать еще:  Регулировка карбюратора на генераторе gg950

1 — Электромагнитный клапан лямбда-регулировки

Подключить вольтметр, как показано на рис. К-2013, к разъему лямбда-клпана. Для этого разъем отключать не нужно.

Измерить напряжение при оборотах холостого хода и записать под индексом «V».

Подсоединить разъем лямбда-зонда.

Поднять примерно на 10 секунд обороты до 2000-3000 об/мин.

Снять показание вольтметра и записать под индексом «X». Половина значения «X» должна равняться «V» х 0.5 В, в противном случае повернуть установочный винт-MAS-, добиваясь необходимого значения «X» Затем повторить проверку.

Внимание: Если при этом изменяется число оборотов холостого хода, установить нужные обороты винтом -SAS-.

Оставить двигатель работать на холостых оборотах. Резко нажать на педаль газа (дать полный газ) до достижения двигателем 3000 об/мин, затем опять отпустить газ. Стрелка вольтметра должна при увеличении оборотов отклониться, а затем вновь как только двигатель перейдет на холостые обороты, вернуться на показание, соответствующее оборотам холостого хода.

Подсоединить вакуумный шланг к управляющему клапану вторичного воздуха, предварительно удалив заглушку

Установить новую пломбу на установочный винт -MAS- регулировки содержания СО.

Регулировка Оборотов И Проблема.

Помогите чем могите)) Не могу понять что с машиной, едет все норм, но обороты то нормальные то повышенные, причем бывает когда скорость сбрасываю то они с интервалом в секунду скачут от 850 до 1200-1300, остановлюсь и держатся повышенные, потом проеду и могут быть нормальные, а потом еще чутка и снова повышенные, куда копать?

И еще вопрос, решил сейчас попробовать отрегулировать обороты, смотрю на дроссель, точнее туда где крутить для регулировки оборотов, а там все гладко о_0 Походу когда отдавал на диагностику и регулировку оборотов еще давно, мне там что то запортачили, дак собственно вопрос, можно ли этот регулировочный болт как то заменить?

#2 Izoom999

  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 5
  • Двигатель: 4g13
  • Год: 2000
  • Пробег: 233000

#3 e220em

  • Пол: Мужской
  • Город: Псковская область. г.Великие Луки
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 5
  • Двигатель: 1300 i
  • Год: 1996
  • Пробег: 400 к.

#4 Pianist

  • Пол: Мужской
  • Город: Петергоф
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 232000

остановлюсь и держатся повышенные, потом проеду и могут быть нормальные, а потом еще чутка и снова повышенные,

#5 RASTAFire

  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15DOHC
  • Год: 1998

Акум отключал последний раз примерно 1000км назад, походу все разворочено(( значит буду искать теплое место и высверливать. педаль газа уже проверил, не западает.

Но дело явно не только в это, дроссель чистый, свечи в порядке как и вв провода, бегунок и крышку трамблера менял 4000км назад, последнее что делал с машиной, дак это менял мкпп, но я никак не вижу связи с этим, тем более после замены такой проблемы не было примерно 800км, началось 3 дня назад(

#6 Серега_J7

  • Пол: Мужской
  • Город: Орел
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Lancer C12A 86г, Colt C58A 91г, Chariot Grandis 98г.
  • Двигатель: 4G15, 4g67, 4g64GDI
  • Год: 1986, 1991, 1998
  • Пробег: 350000 (начинал с 215000)

Вам надо провести сначала чистку дроссельной заслонки, затем обслужить регулятор холостого хода.
Потом нужно заново настроить значение ДПДЗ (TPS) и холостой ход этим большим винтом. Вот цитата из мануала

" РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВИНТА
ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ FIXED SAS
(ВИНТА-УПОРА РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS ,
положение которого отрегулировано с высокой точностью на
заводе-изготовителе.
2. Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка
производится следующим образом:
1. Ослабьте на достаточную величину натяжение троса привода
дроссельной заслонки.
2. Отверните контргайку винта Fixed SAS (винт-упора рычага
дроссельной заслонки).
3. Вращайте винт Fixed SAS против часовой стрелки до тех пор, винт не
выдвинется на достаточную величину, также полностью закройте
дроссельную заслонку.
4. Заворачивайте винт Fixed SAS до момента его касания рычага
дроссельной заслонки (т.е. до точки начала открытия дроссельной
заслонки).
От данного положения заверните регулировочный винт еще на 1-1/4
оборота.
5. Удерживая винт Fixed SAS (винт-упор рычага дроссельной заслонки)
от поворота в данном положении, надежно затяните контргайку.
6. Отрегулируйте натяжение троса привода дроссельной заслонки.
7. Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.
8. Отрегулируйте положение датчика-выключателя полностью закрытого
положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной
заслонки (TPS). (Стр. 13А-75).
—————————-
затем по щупу — если прямо по мануалу, хотя и без щупа делают — и по мультиметру:
————————
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (IDLE POSITION
SWITCH) И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)
1. Подсоедините к диагностическому разъему MUT-II.
2. Вставьте плоский щуп толщиной 0,45 мм между винтом заводской
регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS) и рычагом
дроссельной заслонки.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.), но не заводите
двигатель.
4. Ослабьте болт крепления датчика положения дроссельной заслонки и
поверните датчик против часовой стрелки до упора.
5. Проверьте, что в этом положении датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки включен.
6. Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите
положение, при котором датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки выключается. После этого надежно
затяните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки в
данном положении.
7. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной
заслонки (TPS).
Номинальное значение: 400 – 1000 мВ
8. В случае отклонений напряжения от номинального значения
проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи
(жгут проводов).
9. Выньте плоский щуп.
10. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)
11. Отсоедините MUT-II."

Читать еще:  Регулировка насоса в эталоне

На подробный мануал по настройке ссылки дать не могу — самому нужно, но еще не нашел))) Может кто из гуру подскажет темы.
Вот у меня на яндекс-диске , подробнее, мануалы есть http://yadi.sk/d/nMOhLDDPDS6o3 -регулировка ДПДЗ, http://yadi.sk/d/x0sNdDecDS7Jq — мотор ХХ и его регулировка, http://yadi.sk/d/Sf-OI-8NDS7K2 — регулировка угла зажигания

Для регулировки хх замыкается на массу провод блокирующий угол опережения под капотом и в колодке диагностики (в районе предохранителей в салоне) 10 и 12 контакт. Какого цвета эта колодка диагностическая?

Но мне, например, непонятно по какому критерию выбирать значение TPS — разбег-то огромный 0,4v-1.0v

Датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

Mitsubishi Lancer black lanc › Бортжурнал › Реанимация датчика холостого хода Seregaregion на мобильном. Одним прекрасным утром пропал холостой ход хотя ещё с вечера машина подозрительно себя вела Прогрел не много и поехал в гараж.Холостой ход был оборотов, почти глохла Снял датчик, не отключая провода стал включать и выключать зажигание проверяя его, работает ли он.Результат был ожидаемым-клапан регулятора не шевелился.Началась реанимация=). Замочил его в бензине-растворителе. Далее продул, подключил обратно уже лучше-начал шевелиться пациент ожил=).

В чем предназначение датчика холостого хода Митсубиси Лансер 9? Узнайте, как правильно отрегулировать этот регулятор ХХ, смазать и заново поставить на место. Главное предназначение ДХХ – регулировать обороты в режиме холостого хода. В случае неисправности регулятора обороты падают ниже нормальных значений, что не есть хорошо. Лансер чихает и глохнет, на холодную завести машину практически невозможно. Автомобилисту приходится постоянно подгазовывать и держать обороты самому. Как правило, проблема ДХХ выводится на Лансере в виде кода ошибки БП.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer V — поломка. Вскрытие показало, что все шестеренки целые, но есть один нюанс. Клапан который регулирует подачу воздуха на холостый оборотах (путем того что его вращает двигатель и сам клапан по резьбе то выкручивается то закручивается) проскальзывает своей резьбой через резьбу металлического корпуса, и соответст Mitsubishi Lancer 4g92 › Бортжурнал › про поломанный датчик холостого хода. yarosalim на мобильном. Вскрытие показало, что все шестеренки целые, но есть один нюанс.

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

Здравствуйте, Гость Пожалуйста Вход или Регистрация. Автоцентр Аида — партнер Клуба. CB5W Помогите, что может быть? Ну, или на СТО или к толковым ребятам.

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

Автоцентр Аида — партнер Клуба. Аксессуары с символикой Клуба. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Чехол для iPhone 5 с символикой Клуба — руб! Сверху на корпусе дроссельной заслонки, ближе к салону, есть резиновая заглушка. Под ней и находиться тот-самый байпасный винт. Попробуй его закрутить, если не поможет — менять дроссель или ремонтировать — вытачивать новую заслонку.

Читать еще:  Какую выбрать ушм 125 с регулировкой оборотов

Тем много уже было по этому поводу. Я свою ремонтировал при помощи нанесения антифрикционного покрытия Моликот р Вполне могли просто снять патрубок и обрызгать всё карб-клинером. По симптомам — угу, дроссель адьё. Чтобы убедиться — снять его и посмотреть на просвет щель при закрытой заслонке. Там и разбирать-то нечего — открутить и всё Зафотографировать как трубки стояли. Ну, или на СТО или к толковым ребятам. Так можно и весь двигатель поменять Начни с рассмотрения дросселя на просвет.

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

Датчик РХХ помыть можно, выкрутив его. Не самая дешёвая деталь в авто, чтобы просто так менять ее. Русская версия Invision Power Board v2. Аксессуары с символикой Клуба Здравствуйте, гость Вход Регистрация.

А вот обучении хх попробуйте.

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

ВЫСОКИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ MITSUBISHI LANCER

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Вольво xc 90 сделай сам
  • Toyota platz 2011 год
  • Концепт кары hyundai
  • Audi или bmw
  • Трубка форсунок омывателя опель зафира б
  • Видео отчет замена бензонасоса фольксваген пассат б5
  • Кнопка аварийки hyundai h100
  • Nissan march
  • Toyota ipsum магнитола
  • Замена предохранителя фольксваген пассат в7

Датчик холостого хода Мицубиси Лансер 9

Чтобы стабилизировать и регулировать обороты силового агрегата на холостом ходу в модели Митсубиси Лансер используется датчик (регулятор) холостого хода Лансер 9. Это электродвигатель, имеющий пластиковый наконечник, который обеспечивает доступ воздуха в специальный канал, благодаря чему выдерживается нужная амплитуда вращения кривошипного вала.

Датчик холостого хода Лансер 9

Датчик находится рядом с регулятором дроссельной заслонки, поблизости от воздушного фильтра. Чтобы осмотреть его или же заменить при выходе из строя, требуется снять корпус воздушного фильтра или распорку стаканов.

Причины и признаки неполадок РХХ

Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности РХХ Лансер 9:

  • естественный износ шагового движка;
  • нарушение подачи электричества;
  • загрязнение штока и конуса;
  • поломки ЭБУ, которые так же можно определить по избыточному расходу горючего, затрудненной работе силовой установки и так далее.

Диагностировать поломку датчика самостоятельно не так уж сложно. Достаточно завести автомобиль и демонтировать с колодки подключающее гнездо. Если проблемы с регулятором нет, то обороты упадут, а двигатель остановится.

где находится

Признаками неполадок регулятора выступают:

  • нестабильная работа двигателя, он глохнет, при холодном пуске обороты коленвала не возрастают;
  • если включить фары или задействовать электрическую систему авто, падают обороты ХХ;
  • при переключении скорости двигатель периодически глохнет;
  • заметно самопроизвольное возрастание и сокращение оборотов.

Найти неисправность можно как самостоятельно, проведя тщательный осмотр, так и обратившись к специалистам в сервис-центр.

Кроме того, о неполадках сообщают и коды сбоя, они выглядят следующим образом:

  • Р1509 — управляющая схема испытывает перегрузку;
  • Р1513 — произошло замыкание на «массу»;
  • Р1514 — возникли проблемы в подаче электроэнергии, недостаточно питания.

В таких случаях корень проблем часто скрывается в исправности проводки. Тестовые коды можно получить при использовании сканера, а расшифровка их возможна с помощью имеющихся в сети спецтаблиц.

Ремонт

Снижение оборотов холостого хода часто указывает на неполадки РХХ. Начинать ремонт следует с осмотра детали. Для этого нужно снять идущий от воздушного фильтра к дросселю патрубок, под которым находится датчик, выкрутить болты и вытащить его из корпуса дросселя.

Разбор РХХ

Разбор РХХ

Чтобы разобрать демонтированный датчик, достаточно выполнить следующие действия:

  1. повернуть направляющую штока против часовой стрелки;
  2. выкрутить шток из резьбы ротора;
  3. изъять ротор из корпуса и вынуть подшипник.

Направляющая и шток изготавливаются из пластика, потому подвергаются значительному износу, из-за чего можно заметить понижение числа оборотов. Однако направляющую можно заменить, а шток обработать на токарном станке, обновив изношенные пазы.

Визуально можно заметить осевший нагар, дефекты на корпусе или износ иглы. Для чистки используется жидкость для промывки карбюратора, после чего регулятор продувается сжатым воздухом и смазывается силиконовым смазочным составом. Обычно — аэрозольного типа.

Во время чистки нельзя нажимать на клапан датчика, если быть неосторожным, легко полностью испортить деталь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector