Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор на минск 125 какой лучше

Карбюратор на минск 125 какой лучше

В прошлом веке при разработке любых видов техники производители стремились к сокращению числа составляющих и узлов. Впервые карбюратор к 62 был выпушен в 1970 году на , им заменили старую серию к 36.. Передовая модель существенно нарастила производительность мотора. Для этого требовалось расширить воздушные каналы для увеличения объема смеси. Старые устройства не позволяли этого делать. В новой версии появилась поплавковая камера и при этом поменялся конструктивно поплавок, заслонка дросселя плоского типа. Нововведения привели к тому что узлы уменьшились в габаритах, а при резких сменах режима езды мотоцикла двигатели работали плавно.

Модификации

Несколько вариаций устройств поставили к двухтактным движкам на Минском и Ижевском автозаводах на силовые агрегаты к моторным лодкам и мотороллерам «Тулица». Объем двигателя, как и условия эксплуатации у них были разные, поэтому карбюраторы оснащались диффузорами, жиклерами с разными размерами для доставки горючего. Так, для ИЖ «Юпитер 4» карбюратор ставился серии к 62с с диаметром диффузора – 30 мм, для мотороллера «Тулица» — карбюратор к 62г,– 32 мм, для мотоцикла «Восход 3» — карбюратор к 62в — 26 мм.

Схема карбюратора К-62

Схема карбюратора К-62: 1. Жиклер топливный холостого хода. 2. Жиклер топливный главный. 3. Камера поплавковая. 4. Распылитель. 5. Ось поплавка. 6. Втулка рычага поплавка. 7. Канал воздушный. 8. Насадок. 9. Игла дозирующая. 10. Корпус. 11. Дроссель. 12. Замок иглы. 13 Пружина дросселя. 14. Ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя). 15. Трос управления дросселем. 16. Винт регулировочный подъема дросселя. 17. Крышка. 18. Винт регулировочный холостого хода. 19. Штуцер для приема топлива. 20. Отверстие переходное. 21. Канал воздушный холостого хода. 22. Отверстие дренажное. 23. Канал воздушный холостого хода. 24. Игла запорная с шайбой. 25. Поплавок. 26. Утопитель поплавка.

Карбюратор к 62, главные детали:

Поплавковая камера типа разъемного фиксируется к корпусу при помощи винтов. На стыках основные части оснащены картонными прокладками. Поплавок собран из 2 частей, которые соединены общей осью. Объем подачи горючего выверяется иглой, нижняя часть ее соединена с пластинкой на механизме поплавка, а верхняя – с каналом доставки рабочей смеси. Движение поплавка сообщается игле, открывающей и закрывающей поступление горючего. Уровень топлива при этом можно регулировать углами изгиба пластины.

Настройка и регулировка карбюратора К 2401 (Беларусь, Китай)

Прорву карбюраторов пропустил через себя за все время существования, особенно последние десятилетия, Минский мотовелозавод: российский К-65С, чешский Jikov 2924, индийский Рассо Р-47R и, в конце концов, создал собственную конструкцию прибора питания мотора — К-2401. Собственно, новинкой карбюратор не назовешь — его прототипом был «индус». Белорусский «юнец» по внешности и начинке практически повторил «родительские» узлы и детали. Нечему удивляться: в карбюратор золотникового типа с механическим управлением дросселя от ручки «газа» привнести что-либо принципиально новое уже невозможно — белорусы лишь модернизировали ряд элементов.

Крышка золотникового колодца К-2401 крепится двумя винтами. У «предтечи» она накручивается на корпус карбюратора по мелкой резьбе большого диаметра. «Закиснуть» ей (в период зимней «спячки» мотоцикла) или повредить ручками неумелого механика витки «тонкой» резьбы легче легкого. У К-2401 эти беды исключены.

Каналы, связывающие поплавковую камеру с атмосферой, получили поролоновые вставки-фильтры за счет этого исключено проникновение в нее пыли. Этой коварной субстанции в зоне карбюратора всегда в изобилии, особенно при движении по грунтовым дорогам. Ею-то каналы «предка» частенько «захлебывались». Поплавки белорусского карбюратора отлиты из вспененной пластмассы. Они легче латунных Рассо и более чутко контролируют уровень топлива, да и подъемная сила у них больше. Значит, и запорные свойства топливного клапана выше. Помимо этого поплавки не могут прохудиться или, заполнившись бензином, утонуть.

Механизм К-2401, следящий за уровнем топлива, без последствий выдерживает поперечные наклоны мотоцикла — в распылителе не нарушается уровень топлива. Почему? Пара поплавков качается на общей оси, запирающей игольчатый клапан. Иголка расположена под входом в диффузор карбюратора. Поэтому при движении в гору или разгоне, когда топливо отливает в сторону против хода мотоцикла, поплавки опускаются и открывают иголку. В карбюратор попадает дополнительная порция топлива, смесь обогащается — и мощность мотора подрастает. На спусках или при торможении клапан закрывается чуть раньше, чем на горизонтали -смесь обедняется и топливо экономится. Можно сказать, что карбюратор отслеживает «приливно-отливные» волны бензина в поплавковой камере, используя их во благо содержимого кошелька мотоциклиста. Стальная игла запорного клапана снабжена эластичной демпферной шайбой. Благодаря ей клапан герметичен не только при езде по хайвеям, но и когда с них съезжаешь, чтобы добраться до места.

Пусковое устройство используется только тогда, когда двигатель холодный. Утопитель поплавка из конструкции изъят — таковы требования экологов. Действительно, незачем зазря поливать бензином природу! Но и без этой «кнопки» карбюратор обеспечивает стабильный пуск мотора, охлажденного до минус 15°С. Устройство включается нажатием рычажка «вниз», поднимающим клапан подачи обогащенной горючей смеси в цилиндр двигателя через канал, расположенный вблизи дросселя. Поэтому при пуске ручку «газа» лучше не трогать. Стоит хоть немного ее повернуть — и весь воздух устремится в щель под дросселем, а не в систему обогащения, дополнительное топливо перестанет истекать, и холодный двигатель не запустится.

Система холостого хода готовит малые порции горючей смеси для работы двигателя без нагрузки. В этом режиме дроссель карбюратора должен быть почти полностью опущен, оставляя в диффузоре узкий «просвет» порядка 0,8 мм -только тогда воздух устремится по пути «захвата» топлива из системы холостого хода. Поэтому и регулировку оборотов начинайте с того, что выставьте размер «щели» — винтом упора дросселя (винт количества), расположенным сбоку от колодца заслонки. Вторым винтом — качества, расположенным в углублении рядом с входным патрубком, добавьте воздух непосредственно в каналы холостого хода. Его регулировка традици-онна: закручивая винт, смесь обогащаем, движением в другую сторону — обедняем.

Одновременно система холостого хода сглаживает переход при увеличении нагрузки на двигатель (читай -«даем газу»), включая подачу топливной смеси через дополнительное отверстие. Расположили его в «индо-бе-лорусе» удачно — мотор выходит на полную мощность без провалов. Даже при перегрузках, при которых Jikov и К-65С заставляют мотор мотоцикла «чихать». И прекращается подача смеси «переходом» вовремя — на четверти открытия дросселя.

Главная дозирующая система начинает работать, когда дроссель поднят более чем на 1/4 хода. Часть воздуха поступает через входной патрубок в отверстие с воздушным жиклером. Возле насадки распылителя создается значительное разрежение, которое затягивает топливо через главный жиклер в кольцевой канал распылителя, а далее — в диффузор. При положении дросселя от 1/4 до 3/4 хода количество поступающего в двигатель топлива определяется площадью «кольца»: сечение распылителя минус сечение конусной иголки. На последней четверти перемещения дросселя количество истекающего топлива зависит только от пропускной способности главного топливного жиклера и, конечно, оборотов коленвала.


Относительно дросселя положение иглы можно изменять, для того на ее теле проточены канавки и есть защелка. Но не щелкайте ею без нужды: на заводе каждый карбюратор проходит тщательную регулировку — не сбейте ее. Диаметры диффузора и смесительной камеры К-2401 точь-в-точь как у «родителя» — 24 мм. Штатному цилиндру «Минска» большего не нужно.


К-2401 устанавливается на двигателях нового семейства мотоциклов ММВЗ с межцентровым расположением крепежных шпилек, равным 53 мм. При оборудовании им более старых моделей мотоциклов, вплоть до М-105, новый карбюратор потребует вмешательства напильника. Расточите его «уши» под овал так, чтобы в них вошли шпильки, разнесенные на 51 мм. Других доработок не потребуется.

Пусковой механизм

Практически все модели оснащались пусковым устройством, которое имело привод от рычажка на руле. Для его запуска при понижении температуры от-15 С, предназначен утопитель поплавков. Он служит для усиления обогащения смеси при запуске холодных двухтактных моторов.

При наладке пускового механизма для проверки правильного выставления иглы ее сначала ставят на нижнюю границу. Затем нужно проверить насколько легко вращается рычажок и степень эластичности троса. Эти детали должны быть очищены от коррозии и смазаны.

Рекомендации по регулировке

Безупречная работа узла – залог надежности и выносливости мотора. Перед наладкой проверяется работа системы зажигания, целостность поршней и цилиндра. Также необходимо прочистить свечи зажигания либо заменить их на другие.

Что не рекомендуется делать:

  • прочищать жиклеры железными прутьями или проволокой;
  • промывать детали ацетоном или другими растворителями, а использовать лишь очищенный бензин.
  1. Проверяется наличие зазоров и пришедших в негодность прокладок, так как они пропускают воздух.
  2. Фланец устройства должен полностью примыкать к цилиндру движка.
  3. Все прилегающие части узла проверяются поверочной плитой и при надобности притираются.
  4. Проводится оценка уровня горючего в поплавковой камере.
  5. Важно проконтролировать параллельное размещение поплавков. Допускается погрешность не больше 0,5 мм.
  6. Промежуток от поплавка до корпуса не должно быть больше 26,5 мм. Это важно для сохранения нормального уровня горючего в камере при среднем атмосферном давлении.
Читать еще:  Акпп aw30 40le регулировка тормозной ленты

Настройка карбюратора к 62

  • В устройстве насчитывается два винта (первый — винт качества, перекрывающий канал и обеспечивающий повышенное поступление воздуха; вторым винтом регулируется положение заслонки. Оба элемента предназначены для регулирования оборотов холостого хода и иглы, которая отвечает за качество рабочей смеси. Когда она поднимается смесь обогащается, при опускании – обедняется.
  • Первым делом нужно закрутить винт качества до упора, а потом провернуть один раз. Затем следует двигатель завести и прогреть. Винт выкручивают до наступления звуков перебоев в моторе. Настройку проводят до режима устойчивой работы двигателя.

Таким образом выставляют средний состав смеси для низких оборотов холостого хода. Если обороты окажутся высоки, то с помощью винта заслонки их следует опустить. При появлении сбоев в работе движка прекращают опускать заслонку.

Карбюратор на минск 125 какой лучше

Прорву карбюраторов пропустил через себя за все время существования, особенно последние десятилетия, Минский мотовелозавод: российский К-65С, чешский Jikov 2924, индийский Рассо Р-47R и, в конце концов, создал собственную конструкцию прибора питания мотора — К-2401. Собственно, новинкой карбюратор не назовешь — его прототипом был «индус». Белорусский «юнец» по внешности и начинке практически повторил «родительские» узлы и детали. Нечему удивляться: в карбюратор золотникового типа с механическим управлением дросселя от ручки «газа» привнести что-либо принципиально новое уже невозможно — белорусы лишь модернизировали ряд элементов.

Крышка золотникового колодца К-2401 крепится двумя винтами. У «предтечи» она накручивается на корпус карбюратора по мелкой резьбе большого диаметра. «Закиснуть» ей (в период зимней «спячки» мотоцикла) или повредить ручками неумелого механика витки «тонкой» резьбы легче легкого. У К-2401 эти беды исключены.

Каналы, связывающие поплавковую камеру с атмосферой, получили поролоновые вставки-фильтры за счет этого исключено проникновение в нее пыли. Этой коварной субстанции в зоне карбюратора всегда в изобилии, особенно при движении по грунтовым дорогам. Ею-то каналы «предка» частенько «захлебывались». Поплавки белорусского карбюратора отлиты из вспененной пластмассы. Они легче латунных Рассо и более чутко контролируют уровень топлива, да и подъемная сила у них больше. Значит, и запорные свойства топливного клапана выше. Помимо этого поплавки не могут прохудиться или, заполнившись бензином, утонуть.

Механизм К-2401, следящий за уровнем топлива, без последствий выдерживает поперечные наклоны мотоцикла — в распылителе не нарушается уровень топлива. Почему? Пара поплавков качается на общей оси, запирающей игольчатый клапан. Иголка расположена под входом в диффузор карбюратора. Поэтому при движении в гору или разгоне, когда топливо отливает в сторону против хода мотоцикла, поплавки опускаются и открывают иголку. В карбюратор попадает дополнительная порция топлива, смесь обогащается — и мощность мотора подрастает. На спусках или при торможении клапан закрывается чуть раньше, чем на горизонтали -смесь обедняется и топливо экономится. Можно сказать, что карбюратор отслеживает «приливно-отливные» волны бензина в поплавковой камере, используя их во благо содержимого кошелька мотоциклиста. Стальная игла запорного клапана снабжена эластичной демпферной шайбой. Благодаря ей клапан герметичен не только при езде по хайвеям, но и когда с них съезжаешь, чтобы добраться до места.

Пусковое устройство используется только тогда, когда двигатель холодный. Утопитель поплавка из конструкции изъят — таковы требования экологов. Действительно, незачем зазря поливать бензином природу! Но и без этой «кнопки» карбюратор обеспечивает стабильный пуск мотора, охлажденного до минус 15°С. Устройство включается нажатием рычажка «вниз», поднимающим клапан подачи обогащенной горючей смеси в цилиндр двигателя через канал, расположенный вблизи дросселя. Поэтому при пуске ручку «газа» лучше не трогать. Стоит хоть немного ее повернуть — и весь воздух устремится в щель под дросселем, а не в систему обогащения, дополнительное топливо перестанет истекать, и холодный двигатель не запустится.

Карбюратор к 65 и его модификации

В прошлом веке при разработке любых видов техники производители стремились к сокращению числа составляющих и узлов. Впервые карбюратор к 62 был выпушен в 1970 году на , им заменили старую серию к 36.. Передовая модель существенно нарастила производительность мотора. Для этого требовалось расширить воздушные каналы для увеличения объема смеси. Старые устройства не позволяли этого делать. В новой версии появилась поплавковая камера и при этом поменялся конструктивно поплавок, заслонка дросселя плоского типа. Нововведения привели к тому что узлы уменьшились в габаритах, а при резких сменах режима езды мотоцикла двигатели работали плавно.


Модификации

Несколько вариаций устройств поставили к двухтактным движкам на Минском и Ижевском автозаводах на силовые агрегаты к моторным лодкам и мотороллерам «Тулица». Объем двигателя, как и условия эксплуатации у них были разные, поэтому карбюраторы оснащались диффузорами, жиклерами с разными размерами для доставки горючего. Так, для ИЖ «Юпитер 4» карбюратор ставился серии к 62с с диаметром диффузора – 30 мм, для мотороллера «Тулица» — карбюратор к 62г,– 32 мм, для мотоцикла «Восход 3» — карбюратор к 62в — 26 мм.

Схема карбюратора К-62

Схема карбюратора К-62: 1. Жиклер топливный холостого хода. 2. Жиклер топливный главный. 3. Камера поплавковая. 4. Распылитель. 5. Ось поплавка. 6. Втулка рычага поплавка. 7. Канал воздушный. 8. Насадок. 9. Игла дозирующая. 10. Корпус. 11. Дроссель. 12. Замок иглы. 13 Пружина дросселя. 14. Ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя). 15. Трос управления дросселем. 16. Винт регулировочный подъема дросселя. 17. Крышка. 18. Винт регулировочный холостого хода. 19. Штуцер для приема топлива. 20. Отверстие переходное. 21. Канал воздушный холостого хода. 22. Отверстие дренажное. 23. Канал воздушный холостого хода. 24. Игла запорная с шайбой. 25. Поплавок. 26. Утопитель поплавка.

Карбюратор к 62, главные детали:

Поплавковая камера типа разъемного фиксируется к корпусу при помощи винтов. На стыках основные части оснащены картонными прокладками. Поплавок собран из 2 частей, которые соединены общей осью. Объем подачи горючего выверяется иглой, нижняя часть ее соединена с пластинкой на механизме поплавка, а верхняя – с каналом доставки рабочей смеси. Движение поплавка сообщается игле, открывающей и закрывающей поступление горючего. Уровень топлива при этом можно регулировать углами изгиба пластины.

ТО-2 (1000 км)

Как-то не доходили руки написать в борт-журнал, было много чего и лень было, но счас пора навести порядок и структурировать знания и информацию :)

На ТО-2 также повез в ХорсМоторс (адрес в книжке-инструкции).

Верхний боковой болт из под которого подтекало масло, и где заменили, точнее поставили нормальную алюминиевую прокладку, всё также пропускал масло, но масло просто парило, именно потёков там не было, проблема решена.

Замена масла, залил всё также Motul 5100 10W-40 1л

Зазоры клапанов выставили больше чем заводские, заводские были слишком маленькие.

Холостой ход уменьшили, остальная настройка карбюратора была хорошая ещё с первого ТО-0.

Кстати самый доступный винт сбоку карбюратора (правая часть мотоцикла) — это винт регулировки холостого хода. Винт качества находится снизу карбюратора, и туда как правило не подлезть — обычно регулируют насаживая на винт резиновую трубку(шланг) по диаметру винта и крутят через изгиб…

Также на не прогретом моторе, при отпускании сцепления (при старте с нуля) был звук типо ВЭЭЭЭЭУУУУУ, мастер сказал что возможно буксует сцепление из-за антифрикционных присадок в масле, можно также у двигателя снаружи тросик ослабить (со стороны рубашки), но оно стоит нормально сейчас.

Само сцепление (когда соединено) не буксует, но именно когда отпускаешь сцепление, например если резко кинуть на больших оборотах и попытаться поднять на заднее, такое чувство что часть мощности куда-то уходит, сцепление будто прожёвывает мощность(пробуксовывает) и напрямую не отдаёт мощность на колесо, и хоть резко и кинул, всё равно по ощущениям так не поднимает на заднее и вперёд не рвётся как должен был, а чувство будто часть в сцеплении пробуксовывается и пропадает…но это надо попросить другие X250 и покататься потестить в сравнении, возможно у всех так….

Также меряли компрессию и чуть позже подъезжал померять компрессию, мастер сказал что компрессия низковата, хотя уже мотор за это время должен был уже выйти на нормальную компрессию.

Читать еще:  Регулировка клапанов на активе

Но по ощущениям всё норм, едет на ровне с Minsk R250.

И да, в этом мотоцикле всё болты надо поджимать и садить на фиксатор резьбы, один раз катаясь с другом у меня на ходу, на лежачем полицейском раскрутилось и отвалилось седло xD Причём раскрутился не верхний болт, который всё время любил постепенно откручиваться даже на фиксаторе лёгком, а открутилось внутри, под сидением — само крепления седла к раме(баку) от рамы, крепление при этом было надежно прикручено к седлу xD


Открутилась пластина которая должна была быть тут.

Вот так :)) После этого посадил всё на фиксатор резьбы, налил не жалея.

Также один раз потерялся болт крепления самого сидения. Купил замену, какой болт не помню, но размеры когда промерял сохранились. Резьба: 5мм(внутр) 6мм(наружн), максимальная длина (пока не упрётся в бак) 4.9см, максимальная ширина шляпки(отверстие в седле) 1.3см.

Купил чуть длинее, обрезал. Но самое главное — нужно выкинуть родную шайбу под болтом и положить ГРОВЕР, иначе будет постоянно раскручиваться этот болт сам, с гровером забыл про поджатие этого болта :)

Цена вопроса: Масло 20р ТО 59р Пробег: 1047км 2018-06-28

  • X250
  • Обслуживание
  • Настройка
  • Ремонт
  • Эндуро
  • Минск
  • M1NSK
  • Масло
  • Двигатель
  • Карбюратор
  • 1000км
  • Прокладка
  • Подтекание
  • Сцепление
  • Буксует
  • Компрессия
  • Сиденье

Пусковой механизм

Практически все модели оснащались пусковым устройством, которое имело привод от рычажка на руле. Для его запуска при понижении температуры от-15 С, предназначен утопитель поплавков. Он служит для усиления обогащения смеси при запуске холодных двухтактных моторов.

При наладке пускового механизма для проверки правильного выставления иглы ее сначала ставят на нижнюю границу. Затем нужно проверить насколько легко вращается рычажок и степень эластичности троса. Эти детали должны быть очищены от коррозии и смазаны.

Рекомендации по регулировке

Безупречная работа узла – залог надежности и выносливости мотора. Перед наладкой проверяется работа системы зажигания, целостность поршней и цилиндра. Также необходимо прочистить свечи зажигания либо заменить их на другие.

Что не рекомендуется делать:

  • прочищать жиклеры железными прутьями или проволокой;
  • промывать детали ацетоном или другими растворителями, а использовать лишь очищенный бензин.
  1. Проверяется наличие зазоров и пришедших в негодность прокладок, так как они пропускают воздух.
  2. Фланец устройства должен полностью примыкать к цилиндру движка.
  3. Все прилегающие части узла проверяются поверочной плитой и при надобности притираются.
  4. Проводится оценка уровня горючего в поплавковой камере.
  5. Важно проконтролировать параллельное размещение поплавков. Допускается погрешность не больше 0,5 мм.
  6. Промежуток от поплавка до корпуса не должно быть больше 26,5 мм. Это важно для сохранения нормального уровня горючего в камере при среднем атмосферном давлении.

Настройка карбюратора к 62

  • В устройстве насчитывается два винта (первый — винт качества, перекрывающий канал и обеспечивающий повышенное поступление воздуха; вторым винтом регулируется положение заслонки. Оба элемента предназначены для регулирования оборотов холостого хода и иглы, которая отвечает за качество рабочей смеси. Когда она поднимается смесь обогащается, при опускании – обедняется.
  • Первым делом нужно закрутить винт качества до упора, а потом провернуть один раз. Затем следует двигатель завести и прогреть. Винт выкручивают до наступления звуков перебоев в моторе. Настройку проводят до режима устойчивой работы двигателя.

Таким образом выставляют средний состав смеси для низких оборотов холостого хода. Если обороты окажутся высоки, то с помощью винта заслонки их следует опустить. При появлении сбоев в работе движка прекращают опускать заслонку.

Карбюратор на минск 125 какой лучше


Прорву карбюраторов пропустил через себя за все время существования, особенно последние десятилетия, Минский мотовелозавод: российский К-65С, чешский Jikov 2924, индийский Рассо Р-47R и, в конце концов, создал собственную конструкцию прибора питания мотора — К-2401. Собственно, новинкой карбюратор не назовешь — его прототипом был «индус». Белорусский «юнец» по внешности и начинке практически повторил «родительские» узлы и детали. Нечему удивляться: в карбюратор золотникового типа с механическим управлением дросселя от ручки «газа» привнести что-либо принципиально новое уже невозможно — белорусы лишь модернизировали ряд элементов.

Крышка золотникового колодца К-2401 крепится двумя винтами. У «предтечи» она накручивается на корпус карбюратора по мелкой резьбе большого диаметра. «Закиснуть» ей (в период зимней «спячки» мотоцикла) или повредить ручками неумелого механика витки «тонкой» резьбы легче легкого. У К-2401 эти беды исключены.

Каналы, связывающие поплавковую камеру с атмосферой, получили поролоновые вставки-фильтры за счет этого исключено проникновение в нее пыли. Этой коварной субстанции в зоне карбюратора всегда в изобилии, особенно при движении по грунтовым дорогам. Ею-то каналы «предка» частенько «захлебывались». Поплавки белорусского карбюратора отлиты из вспененной пластмассы. Они легче латунных Рассо и более чутко контролируют уровень топлива, да и подъемная сила у них больше. Значит, и запорные свойства топливного клапана выше. Помимо этого поплавки не могут прохудиться или, заполнившись бензином, утонуть.

Механизм К-2401, следящий за уровнем топлива, без последствий выдерживает поперечные наклоны мотоцикла — в распылителе не нарушается уровень топлива. Почему? Пара поплавков качается на общей оси, запирающей игольчатый клапан. Иголка расположена под входом в диффузор карбюратора. Поэтому при движении в гору или разгоне, когда топливо отливает в сторону против хода мотоцикла, поплавки опускаются и открывают иголку. В карбюратор попадает дополнительная порция топлива, смесь обогащается — и мощность мотора подрастает. На спусках или при торможении клапан закрывается чуть раньше, чем на горизонтали -смесь обедняется и топливо экономится. Можно сказать, что карбюратор отслеживает «приливно-отливные» волны бензина в поплавковой камере, используя их во благо содержимого кошелька мотоциклиста. Стальная игла запорного клапана снабжена эластичной демпферной шайбой. Благодаря ей клапан герметичен не только при езде по хайвеям, но и когда с них съезжаешь, чтобы добраться до места.

Пусковое устройство используется только тогда, когда двигатель холодный. Утопитель поплавка из конструкции изъят — таковы требования экологов. Действительно, незачем зазря поливать бензином природу! Но и без этой «кнопки» карбюратор обеспечивает стабильный пуск мотора, охлажденного до минус 15°С. Устройство включается нажатием рычажка «вниз», поднимающим клапан подачи обогащенной горючей смеси в цилиндр двигателя через канал, расположенный вблизи дросселя. Поэтому при пуске ручку «газа» лучше не трогать. Стоит хоть немного ее повернуть — и весь воздух устремится в щель под дросселем, а не в систему обогащения, дополнительное топливо перестанет истекать, и холодный двигатель не запустится.

Как отрегулировать индийский карбюратор в минском мотоцикле

Карбюратор обеспечивает работу двигателя на всех режимах свои­ми четырьмя системами. Рассмотрим их.

Поплавковый механизм показан на рис. 1. Поплавки 1 соединены между собой и через рычаг 2, закрепленный на оси 3, воздействуют на стальную иглу 4, которая запирает отверстие в седле клапана 5. Два поплавка создают достаточную подъемную силу, которая увеличива­ется благодаря рычажной связи поплавков с иглой — а это гарантирует надежное запирание клапана.

Еще особенность: ось расположена позади поплавков, а потому при движении мотоцикла на подъем уровень топлива автоматически не­сколько повышается, что улучшает тяговую характеристику, а при дви­жении на спуск — понижается.

Пусковое устройство (рис. 2) служит для обогащения смеси при пуске холодного двигателя. Чтобы включить его, нужно нажать рычаг 2. Тогда топливо из поплавковой камеры через жиклер 6 пускового ус­тройства засасывается в колодец и эмульсионную трубку 5, где смешивается с воздухом и проходит в полость 3 под поршнем. Здесь к эмуль­сии добавляется воздух, поступающий через отверстие 4 на входном патрубке карбюратора, и смесь требуемого состава поступает в выход­ной патрубок. Устройство действует автоматически. Не нужно при за­пуске манипулировать рукояткой «газа»: во избежание соблазна луч­ше вовсе не касаться ее. После кратковременного прогрева поднимите рычажок пускового устройства в исходное положение. При этом пор­шень 1 опустится вниз, и резиновая уплотнительная шайба на нем пе­рекроет систему.

Система холостого хода (рис. 3) мало чем отличается от обще­принятой. При этом режиме дроссель почти полностью опущен — под ним остается щель всего около 0,8 мм. Количество проходящего через нее воздуха незначительно, скорость его в зоне распылителя мала и по­тому не вызывает истечения топлива. Разрежение близ щели достигает наибольшей величины — а потому сюда выведены каналы 2 и 3 системы холостого хода. Топливо поступает через жиклер 5, а воздух — через отверстие на входной части карбюратора, колодец винта 4 регулиров­ки холостого хода и колодец жиклера 5. Здесь топливо и воздух пере­мешиваются, к этой смеси через канал 2 добавляется воздух, и по кана­лу 3 она поступает на выход карбюратора. Смешиваясь с воздухом, прошедшим через щель дросселя, топливовоздушная эмульсия стано­вится пригодной для работы двигателя на холостом ходу. Качество смеси (степень обогащения) регулируют винтом 4, а ее количество — вин­том, ограничивающим перемещение дросселя.

Читать еще:  Регулировка зазоров клапанов caterpillar

Когда водитель, поворачивая ручку газа, увеличивает обороты дви­гателя, скорость воздуха у среза дросселя возрастает, соответственно снижается его давление. Поэтому теперь и через канал 2 под дроссель проходит топливовоздушная эмульсия (рис. 4). В это время система холостого хода выполняет роль переходной к нагрузочному режиму.Качество смеси на переходном режиме, как и на холостом ходу, определяется по­ложением винта 4 (см. рис. 3). При отворачивании его количество воздуха, по­ступающего в систему, увеличивается, при заворачивании — уменьшается. Соответ­ственно в первом случае смесь обедняет­ся, во втором — обогащается.

Главная дозирующая система (рис. 5) вступает в работу, когда дроссель подни­мается болеечем на 1/4 хода. Воздух те­перь поступает как через входной патру­бок, так и через малое отверстие с воздуш­ным жиклером 4. Поскольку насадка 5 имеет срез, у выхода распылителя 3 созда­ется довольно значительное разрежение. Под его воздействием топливо поднима­ется в кольцевой зазор между конусной дозирующей иглой и распылителем и сме­шивается с воздухом в диффузоре.

При положении дросселя в пределах от 1/4 до 3/4 его хода количество топлива, по­ступающего в диффузор (следовательно, в цилиндр), определяется пло­щадью кольцевого зазора, которая по мере подъема дроссельного зо­лотника увеличивается в соответствии с конусностью иглы. Чтобы точ­нее установить пропорцию для конкретного двигателя или данных ус­ловий эксплуатации, иглу переставляют выше или ниже: для этого на ней сделано пять канавок. Фиксирует иглу пружинная защелка 7.

На последней четверти хода количество топлива, получаемого двига­телем зависит в основном от пропускной способности главного жикле­ра.

Поскольку система холостого хода включена параллельно главной дозирующей, то смесь проходит по ее каналам на всех режимах. Но на мощностных режимах ее количество относительно невелико, так как невелико разрежение в диффузоре. К примеру, при полном открытии дросселя здесь проходит не более 10% общего количества топлива, потребляемого двигателем. Казалось бы, совсем немного, однако с точ­ки зрения экономичности существенно. Потому к регулировке холос­того хода надо относиться серьезно.

Теперь — основное об особенностях эксплуатации и регулировках карбюраторов.

Очень важный регулировочный параметр — уровень топлива в по­плавковой камере. Он требует систематического контроля, поскольку игла и седло постепенно изнашиваются, рычаги под воздействием на­грузки могут прогнуться, а поплавок — прохудиться.

Прежде всего нужно взвесить поплавок. Если вес в пределах 10,5 -11,5 г — все в порядке. После этого проверьте затяжку корпуса топливного клапана. Вставьте иглу в корпус и проверьте величину выступания иглы над корпусом карбюратора. Определить ее мож­но при помощи штангенциркуля или шабло­на (рис. 6), а отрегулировать — установкой фибровых шайб 1 разной толщины. Если от­клонение не превышает 0,3 мм в ту или иную сторону, достаточно аккуратно подогнуть язычок поплавка.
После этого соберите поплавковый меха­низм и замерьте расстояние от прокладки, ус­тановленной на плоскости разъема корпуса, до самой верхней точки поплавка (точнее — поплавков). Оно должно составлять 25- 26 мм (рис. 7).

Карбюраторы «Микаарб» и «Пакко» аналогичны по конструк­ции и размерам, однако в парамет­рах дозирующих элементов есть не­значительные отличия, Они связаны с тем, что регули­ровки подбирали в разное время года и на разных двигателях. Одна­ко в некоторых партиях карбюрато­ров встречаются и другие отклоне­ния параметров — значит, в эксплуа­тации может возникнуть необходи­мость доводки, корректировки кар­бюратора.

Дроссели с разной маркировкой (нанесена на внутренней поверх­ности детали, куда входит пружина) отличаются величиной среза: для двигателя ММВЗ-3.112.11 она равна 4,8 мм. Если у вашего золотника иная, нужно взять надфиль и аккуратно довести ее до указанного раз­мера. Не пренебрегайте этим: величина среза влияет на приемистость двигателя и расход топлива, особенно при малых подъемах дросселя.

Положение замка на дозирующей игле также индивидуально, его нужно подбирать для каждого двигателя. Указанные здесь вторая и тре­тья канавки — только отправные точки.

Уточнять положение дозирующей иглы можно общепринятым спо­
собом — по цвету изолятора свечи. Можно и иначе.

Вначале ограничить перемещение дросселя в колодце — установить сверху втулку такого же диаметра, как дроссель, которая не позволяет ему подниматься больше, чем на полхода. (Можно установить упор на ручке газа). Прогреть двигатель на ходу, проехав несколько километ­ров по ровному шоссе, при этом развить максимальную скорость и за­сечь ее. Затем переставить фиксатор иглы в другую канавку и повто­рить опыт, пока не найдете положение иглы, при котором мотоцикл достигает наибольшей скорости: оно будет оптимальным с точки зре­ния мощности. Для большей экономичности — переставьте иглу из по­добранного положения на одно деление вниз (то есть передвиньте фикса­тор на одну канавку вверх). Этот ме­тод позволяет исключить неточности, связанные с разбросом тепловых ха­рактеристик свечей и с субъективной оценкой цвета изолятора.

Как отрегулировать индийский карбюратор в минском мотоцикле

Ключ: «карбюратор мотоцикла» — ТОП: «Автозапчасти» на сайте DLP.BY

Список сайтов оптимизированных под запрос: «карбюратор мотоцикла»

  1. www.minprom.gov.by — Ярмарка — КАРБЮРАТОР ДЛЯ МОТОЦИКЛА "МИНСК" | Весы платформенные электронные ВЭП-500. Весы торговые ВНТ-15К. Карбюратор для мотоцикла "Иж".
  2. bike.by — ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА » Моторынок Беларуси | У нового мотоциклакарбюратор отрегулирован на режим обкатки. Эта регулировка мало отличается от нормальной.
  3. www.moto-velo.by — Запчасти к мотоциклу МИНСК | переходник карбюратора Минск переходник карбюратора Минск 8,526. переходник карбюратора Минск Лидер переходник карбюратора Минск Лидер 10,962.
  4. www.kufar.by — Карбюратор на мотоцикл Минск | Минская | Kufar.by | Категория: Мотоциклы и мопеды, Покупка. Нужен карбюратор на мотоцикл минск с автоподсосом.
  5. forum.motovelo.by — Регулировка карбюратора К65 | На протяжении многих лет отечественные мотоциклы и мотороллеры комплектовались карбюраторами семейства К62 или их разновидностями, Эксплуатация выявила целый ряд конструктивных недоработок.
  6. www.abw.by — Мотоцикл Продажа авто в Беларуси — ABW.BY | Породажа автомобилей Мотоцикл в Минске и всей Беларуси, частные объявления. 125 см. куб., Карбюратор, белый перламутр, 6 тыс. км., купе, 6-МКПП, мотик полностью исправен есть.
  7. www.av.by — Автомалиновка — сайт минского авторынка! Доска объявлений! — Мотоциклы. | объем 124 см.куб., пробег 1 км., бензиновый, 1 дв., мотоцикл, синий металлик. Рабочий объем двигателя, куб. см. 124 Система питания карбюратор Система охлаждения воздушная.
  8. forum.grodno.net — Продам карбюратор для мотоцикла Минск — Форум Гродно | Тема: Продам карбюратор для мотоцикла Минск (Прочитано 940 раз). Продам новый индийский карбюратор "Pacco P-47R" для мотоцикла Минск.
  9. motobycom.narod.ru — Синхронизация карбюраторов в домашних условиях / Обслуживание мотоцикла. | Чтобы мотор мог работать без бензобака, следует приспособить какой-либо сосуд для бензина и подвесить его над мотоциклом . Соедините шлангом с блоком карбюраторов.
  10. www.bulba.by — Город: Минск. Вопрос:В мотоцикле Минск 1988 года течёт карбюратор. | Вопрос задал ivanuuuha. Ответы: gor.n: При остановке мотоцикла я на дороге закрываю краник и "выпаливаю" часть бензина из карбюратора.
  11. moto.by — Белорусские оппозитhые машиhы / moto.by | Для мотоциклов выпускаются карбюраторы нескольких моделей. Хотя в основе их конструкции лежат одни и те же принципы.
  12. moto.americaauto.by — Мото — Мото | Освобожденный от тросиков и извлеченный из недр мотоциклакарбюратор таит в себе несколько подводных камней: рейку из 2-4 карбюраторов, разбирать не рекомендуется.

Вы сейчас просматриваете рубрику: . ТОП ключевых запросов / Автомобили и транспорт / Автозапчасти

Наш сервис: «Анализатор высокочастотных запросов» – задумывался, как внутренняя SEO-мастерская, не предназначенная для глаз простых посетителей. Ежедневно созданный нами робот опрашивает несколько сотен сайтов, определяет их ключи, позиции в поисковиках, собирает эти данные для дальнейшего исследования. На этой странице собрана информация по ключу: «японские скутеры». Все ключи разнесены в свои рубрики, для удобства. Текущая рубрика: «Скутеры». Штат нашей SEO-лаборатории небольшой, поэтому мы решили дать открытый доступ к собранной информации SEO-сообществу, для совместного анализа методов используемых специалистами в продвижении сайтов. Рекламу и прямые ссылки на другие ресурсы мы предоставляем только нашим заказчикам и партнерам. Как стать нашим деловым партнером – читайте здесь .

?

Ваш рейтинг:
Всего оценок: 0

Старый и надежный наш партнер, компания занимающаяся не только ремонтом и диагностикой автомобилей, но и помощью в поиске необходимых запчастей +375(29)6126229.

Медицинский центр «Корона» оказывает услуги: косметологии, пластической хирургии, стоматологии, имплантации, лазерной терапии и многого другого +375(29)3581204.

Список нашик услуг включаетв себя не только WEB и SEO работы. Наши специалисты собирают и обрабатыват большие массивы данных, переводят тексты на другие языки, пишут статьи и обзоры +375(29)3480621.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты