Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Интерскол Пцб 1437 Л Регулировка Карбюратора

Бензопила Интерскол Пцб 1437 Л Регулировка Карбюратора

После нескольких минут работы (около 4-5 мин.), бензопила ПЦБ 14-37л самопроизвольно глохнет. Карбюратор и воздушный фильтр незапятнанные, свеча незначительно темновата, однако не влажная. Неувязка очевидно связана с прогревом мотора. Самые поправить?

Обстоятельств вам понравятся несколько. Может быть. расстроен карбюратор. Может быть. нарушена плотность в месте соединения карбюратора с поршневой, как еще его называют прокладка какая-то треснула. к тому же, негерметичность появилась. Всегда. стоит обратиться в сервис, неподготовленный человек практически не имеет шансов убрать такие проблемы, даже для выставления холостого хода необходимо "ощущать" пилу. А возможно и термический забияк поршневой группы. однако лучше надежды, что поломка наименее существенна.

Вчера после зимы решил попользоваться бензопилой Интерскол ПЦБ 16-40л, завел, спилил дерево, желал еще поработать, однако пила стала удивительно себя вести. Сначала не желала набирать обороты, а после вообщем заводится в этом вопросе же глохнет. Пила новенькая, наработка не свыше полутора часов всего. Что вам понравятся с ней?

Карбюратор не трогайте, поставьте новейшую свечу. Продать на всякий случай фильтр гляньте.

При выполнении ремонта бензопилы Интерскол ПЦБ 16-38л поменял свечу, пила завилась совершенно, отдал ей поработать на холостом ходу, затем стал ей подавать газу, в этом вопросе пила начала глохнуть, отпускаешь газ, работает нормально на холостом ходу, стоить только надавить курок газа, как пила пробует заглохнуть. Если давить курок газа сильней, то пила глохнет. Что вам понравятся с ней, может карбюратор переливает горючее?

Быстрее горючего мало. При переливе пила "троит", дымит.

Заказал цепь 3/8 и в длину шины 40. результат привезли и даже не натягивается. т. е можно подумать цепь коротка по другому родная шина не 40см. Как померить шину?

Приобрести другую цепь, наставить на цепь 55 звеньев ещё 2 звена с прежней цепи. Двинуть шину вспять (поближе к звёздочке) удлинив прорезь под шпильки. При всем этом высока возможность, что придётся также обточить и заднюю поверхность хвостовика шины, чтоб не оставалось контакта с ведущей звёздочкой.

Сколько цепей является в комплекте к одной шине и звездочке для бензопилы Интерскол?

Цепей 3-4 шт. И при работе периодически менять цепи для уменьшения износа шины и звёздочки.

Бензопила Интерскол Пцб 1437 Л Регулировка Карбюратора

Пропала мощность у ПЦБ 14-35л. Когда начинаешь пилить и надавливаешь, встаёт (нет сил). фильтр чистил, свечу тоже. Подскажите, что может быть?

Начните с внешних факторов. цепь острая ли? Если запуск и разгон не изменились по сравнению с тем, как было раньше, ищите внешнюю причину. Может, просто ей тяжело. Если двигатель обороты не теряет, а цепь останавливается. это сцепление. Пробуксовывать может из-за разных причин, дистанционно не скажешь. Если с возрастанием нагрузки падают обороты двигателя, то ещё сложнее. китаец есть китаец и всё, что угодно может быть с двигателем, карбюратором.

В эксплуатации бензопила Интерскол 16-40л, отработала заправок пять, пилил небольшие деревья диаметром от 5 до 30 см. Появилась проблема: при резке цепь часто останавливается или же когда все еще, если цепь в движении под нагрузкой видны небольшие искорки от трения цепи о шину. Маслоподача присутствует, цепь от руки проворачивается. Есть идеи в решении проблемы?

В первую очередь проверьте заточку цепи и чашку сцепления, не набились ли внутрь неё опилки. Также опилки могут быть под пружиной тормоза цепи и прижимать его время от времени к той же чашке сцепления. Всё-таки может быть затупившаяся цепь. Достаточно один раз попасть в древесине на трещину с песочком и всё. заточки как не бывало. Затем карбюратор. Или он сам по себе "глючит", или же, хотя и немного рановато, прошёл "обкаточно-притирочный" период и ему нужна регулировка. Обычно в такой момент появляется прибавка ощущаемой мощности, но, если производитель излишне подстраховался и выставил заводские его настройки на слишком богатую смесь, то она может и упасть. Варианты с забившимся глушителем и вышедшей из строя ЦПГ, принимая во внимание, что израсходовано менее чем 3 литра топливной смеси, уж чересчур маловероятны, даже с учётом того, что бензопила китайская. Да, вот ещё. Виноват может быть и используемый бензин. Иногда встречается и такой, который невозможно поджечь спичкой.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

НЕ СПЕШИТЕ РЕГУЛИРОВАТЬ закручивая винт L или H смесь обедняется, .

Регулировка карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора.

Чем удалить нагар на выходе цилиндра? Окно почти заросло полностью, есть ли химия или иные методы для удаления?

Снимаю глушитель, перевожу поршень в в. м. т. (чтобы нагар не попал в двигатель. кривошипную камеру) и очень осторожно маленькой регулировочной отверткой потихоньку откалываю кусочки нагара. Так чтобы не прикасаться к поршню или кольцам (кольцу). Потом вэдешкой и в завершение. очистителем карбюратора или чистым бензином. Получается как новое.

Бензопила ПЦБ 14-37л работала не много, потом, что то стала " задыхаться", поменял топливный и воздушный фильтр, но теперь. заводится, на холостых оборотах устойчиво работает, но начинаешь пилить, как бы буксует, т.е. работает, но цепь не крутится. Что за неисправность?

Судя по описанию, можно сказать что: если хорошо заводится на холодную и горячую, при остановке цепи не падают обороты, без нагрузки быстро развивает обороты, как и прежде, работает без провалов и в целом хорошо слушается управление то, скорее всего, что-то со сцеплением, тяга не передается на цепь. Да вроде как с цпг вроде все в порядке. Если ни как не движется, то может у Вас активирован тормоз?

Купил бензопилу ПЦБ 16-38л в ноябре. Не работала ни минуты. Отстояла зиму в квартире. Теперь не заводится (перед покупкой продавцы проверяли. заводилась). Друзья говорят, что так как я не слил на время хранения бензиновую смесь, залипли жиклеры или мембрана. Может так быть? И насколько труден процесс снятия карбюратора и прочистки-продувки жиклеров или мембраны?

Возможно, что и мембраны. Но скорее всего. иголка игольчатого клапана присохла и не двигается. Карбюратор снять не особо тяжело. Нужно снять крышку воздушного фильтра, фильтр, открутить свечу и крышку цилиндра (5 винтиков). Чтобы непосредственно снять карбюратор надо открутить два длинных болта колена карбюратора (отвертка шестигранник 4 мм или Т 25) и отсоединить тягу газа, топливопровод и трубку импульсного канала. На карбюраторе снять крышки с обеих сторон и отверткой нажать плечо рычага игольчатого клапана (с той стороны где крепится четырьмя болтиками), а с другой стороны (где крепится одним, большим) проверить чистая ли сеточка фильтр и проходит ли бензин или очиститель карбюратора сквозь эту сеточку при нажатии рычага игольчатого клапана. Если проходит. собрать все на место и пробовать запускать.

Читать еще:  Стенд для регулировки и проверки инжектора

Неисправность бензопилы Интерскол ПЦБ 14-35л: сначала очень сильное натяжение цепи потом резко отпускает. Может тормоз не работает?

Или звёздочка, или растянутая цепь. А может, и то и другое вместе. Тем более, что, вроде, не работает система смазки. Если на звёздочке в любом месте выработка более 0,5 мм. она подлежит замене. На Интерсколах ставилась, кажется Орегоновская. не дефицит, есть везде. Цепи тоже были Орегон. это не обязательно, можно любую, лишь бы подошла по шагу и толщине ведущего звена. А как проверить, растянута или нет цепь, подсказать трудно. Можно посмотреть по натяжному устройству. если оно вывернуто почти до конца, цепь растянута довольно сильно. Если натяжного не хватает. растянута очень сильно. Играет роль ещё и состояние звёздочки наконечника, но меньше.

А как Вы храните бензопилу, когда не используете? Ну, попилили, прошел сезон. Слили бензин, масло. Думаю, сняли шину, цепь. И какое время может быть, пила в таком состоянии? Заводить не надо, время от времени?

Завожу, прогреваю, сливаю бензин с бачка. Опять завожу, и пока не заглохнет на холостых оборотах. Весной заливаю свежий бензин и запускается как обычно холодная.

Бензопила ПЦБ 14-37л на подсосе не заводится, заливает, заводится без подсоса, если при заводе немного подгазовать. В чем может быть проблема?

Посмотрите воздушный фильтр.

Бензопилу Интерскол завел на земле и, включив тормоз цепи, что бы спокойно лезть по лестнице, заметил, что обороты пилы поменялись в сторону уменьшения, хотя цепь на холостых оборотах естественно не крутится. У меня вопрос, это нормально или стоит поиграться с холостым ходом? И может ли сцепление работать хоть чуть-чуть при том, что цепь не крутится?

Ну, значит с холостым ходом поиграться можно, сложного ничего нет. Сцепление начинает работать, как только вы завели двигатель, чем больше обороты, тем больше центробежная сила воздействует на грузики и пружину. Убавьте обороты холостого хода, и грузики не будут доставать до чашки звёздочки. Чтобы протянуть цепь по шине тоже нужно усилие, если интересно, то снимите цепь с пилы и заведите, звёздочка будет крутиться.

В эксплуатации новая пила Интерскол 16-40л. Как уменьшить расход масла? За 15 минут холостой обкатки всю площадку перед гаражом залил маслом. И что за регулировочные винты рядом регулятором холостых оборотов с буквами H и L?

На этой пиле расход масла уменьшить нельзя, привод маслонасоса на коленвале (т.е. как только вы запустили пилу тут же заработал маслонасос), примерное соотношение расхода масла и бензина 1:1, то есть заканчивается бензин-заканчивается и масло. Это винты регулировки карбюратора по количеству и качеству смеси, или по-другому высоких и низких оборотов. Вот только лезть их регулировать совершенно не следует, пока, во-первых, не возникнет надобность в такой регулировке, во-вторых, пока Вы не станете осознавать, что же именно делаете при помощи вращения этих винтов. Кроме того, для правильной регулировки винта Н нужен ещё и тахометр.

При работе забыли разбавить бензин маслом. Итог. пила работала минут пять на чистом бензине. Что делать при следующем заводе пилы?

Как отрегулировать карбюратор бензопилы интерскол

Возраст: 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 340
Регистрация: 21.4.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 71 877
Вставить ник Цитата

BigМaks

Просмотр профиля

Постоянный форумчанин с 2001 года

Возраст: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 770
Регистрация: 12.2.2004
Из: г. Владимир
Пользователь №: 5 197
Вставить ник Цитата

Honda

Просмотр профиля

Возраст: 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 261
Регистрация: 10.8.2011
Из: Владимирская губерния
Пользователь №: 79 806
Вставить ник Цитата

fish33

Просмотр профиля

Возраст: 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 312
Регистрация: 17.3.2009
Из: Владимир и окресности
Пользователь №: 60 929
Вставить ник Цитата

Kirk_Hammet

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 16.3.2010
Пользователь №: 71 306
Вставить ник Цитата

Mehanic

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 10.2.2009
Из: За МКАДом
Пользователь №: 57 483
Вставить ник Цитата

Honda

Просмотр профиля

Возраст: 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 261
Регистрация: 10.8.2011
Из: Владимирская губерния
Пользователь №: 79 806
Вставить ник Цитата

Mehanic

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 10.2.2009
Из: За МКАДом
Пользователь №: 57 483
Вставить ник Цитата

До случая. когда сальники сифонят, мотор беднит, многие начинают карб крутить. ревзультат — попандос на поршневую. А оно денег стоит как пила новая. На поплавковых мото карбюраторах тоже свои заморочки: столбы иглы жиклеры. Всяко двухтактный мотор любую регулировку надо начинать с проверки герметичности двигателя. А лучше к спецам.

Сообщение отредактировал Mehanic — 8.3.2017, 22:38

Сусанин

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 498
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 83 383
Вставить ник Цитата

Honda

Просмотр профиля

Возраст: 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 261
Регистрация: 10.8.2011
Из: Владимирская губерния
Пользователь №: 79 806
Вставить ник Цитата

Тоже как то на уровне интуиции, сколько их на восходе поменяно, пока правый сальник не заменишь-хоть закрутись эти болты. Если все исправно-карб хорошо поддается регулировке и реагирует на любые изменения. Если например он забит или тот же сальник подсасывает-он не будет нормально отзываться на попытки регулировки.
Но на пиле не менял пока. Кстати на пиле может быть забит глушитель, если с маслом баловались, тоже с таким встречался.

Бензопила Штиль Ms 280 Оригинал Регулировка Карбюратора

Бензопила Штиль Ms 280 Оригинал Регулировка Карбюратора

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечки зажигания: если чёрные – означает переобогащение, если кирпично-серые – означает норма, если белоснежный налёт на электродах свечки – означает смесь обеднённая.
Главную роль в регулировке карбюратора бензопилы Штиль играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским характеристикам (обозначенным на крышке бензопилы) он бывает выкручен на 1 оборот, а далее нужно подкорректировать – если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает чем просто бензина), если миф винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).

Читать еще:  Принцип регулировки развала и схождения автомобиля

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Штиль, нужно произвести техническое сервис бензопилы (очистку карбюратора бензопилы, промыть движок бензопилы, поменять свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор). См. также: Банки Кременчуга. Продолжим регулировку:

1. Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть по полной программе, и после оба выкрутить на 1 оборот.
2.4. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» достигнуть, чтоб наибольшие обороты мотора были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов мотора). Наибольшие обороты для регулировки держать не свыше 10 секунд!
3. Болтом «LA» упора холостого хода достигнуть, чтоб цепь начала двигаться, и после повернуть миф болт на ¼ оборота против часовой стрелки.
4. Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, означает нужно винт «L» незначительно повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет стремительно набирать обороты и отлично работать на холостых оборотах. После этого подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру бывает 2800 об/мин).

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы вы не сможете, если имеется подсос воздуха в движок не знакомых (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы либо ещё кое-где).

Китайский STIHL ЦЫГАНКА 52 кубика регулировка карбюратораChinese FAKE STIHL adjustment

Трудно сделать правильную установку регулировочных винтов карбюратора , потому что в различных производи.

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//Stihl

Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? Также схожее видео о регулировке на моем.

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль потребуется при изменении свойства горючего, высоты над уровнем моря, на занят эксплуатируется бензопила Штиль (разрежение воздуха), и дополнительно при изменении атмосферного давления, температуры и влажности. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достигнуть хорошей производительности бензопилы при ухудшении наружных критерий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предупредить масляное голодание и поломку мотора по причине недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной консистенцией.

Совет: Для проверки плотности мотора замечательно использовать особый устройство, т.е. особый насос с манометром. Поначалу на бензопиле нужно снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для плотности тоже есть вариант высадить на герметик. Также нужно снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластинку с резиновой прокладкой. Потом нужно поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Далее нужно накачать в движок воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит у вас на квартире, означает поршневая мотора герметична. Потом выпускаем воздух, переключаем устройство (насос) и начинаем откачивать из цилиндра воздух, создавая в движке разрежение с показанием манометра в.0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит в районе, означает через сальники иначе говоря другие уплотнения в движке нет подсоса воздуха (который усугубляет работу бензопилы и даже не даёт возможность верно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким макаром проверяем движок на подсос воздуха и компрессию.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180.

Для регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 имеется только один винт – винт регулировки холостого хода.

1. Стандартная регулировка холостого хода (сокращённо х.х.): крутить винт против часовой стрелки, пока он не пойдёт туго, после завершения делаем два оборота за часовой стрелкой, и всё.
2.7. Если очень низкие обороты х.х., то нужно поворачивать винт за часовой стрелкой, пока цепь не начнёт двигаться, и дальше повернуть винт на 0,5 оборота против часовой стрелки.
3. Если очень высочайшие обороты х.х., то нужно поворачивать винт против часовой стрелки, пока цепь не закончит крутиться, а далее повернуть винт ещё на 0,5 оборота против часовой стрелки.

Всё, регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 закончена.

Справка!

Карбюратор бензопилы – это деталь топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) бензопилы, созданная для туманообразного смешивания бензина с воздухом и дозирования подачи этой топливной консистенции в цилиндр мотора.

Интерскол ПЦБ-14/37Л

Ищете положительные и негативные отзывы о Интерскол ПЦБ-14/37Л?

Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Интерскол ПЦБ-14/37Л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Интерскол ПЦБ-14/37Л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Интерскол ПЦБ-14/37Л

Отзывы про Интерскол ПЦБ-14/37Л

Достоинства:
мощная, безопасность продуманная, стоит на ней защита (тормоз моментально реагирует), удобная в работе, и не очень тяжелая

Комментарий:
Брал в начале осени, чтоб не вручную поспиливать в саду лишние деревья и засохшие ветки. Недавно у брата забор внутри двора делали из остатков бревен, ничего так вышел заборчик и гораздо быстрее, чем планировали. Мощности пиле хватает, чтобы и бревна толстые пилить, бруски и ветки. По поводу запуска остался доволен, ничего сложного, при первом пуске разобрался, понял что и как, зато теперь запускается буквально с пол тычка. Зимой тоже. Дрова на шашлык и для печки пилю играючи, только щепки летят. Жалею, что раньше не купил, оказалась полезнейшая вещь в хозяйстве.

Достоинства:
Маленькая, легка, неприхотливая. Очень удобная в походах и на рыбалке. Пилил даже корни деревьев при выкорчевке. Цепь, конечно, затупи быстро, но желаемого результата всегда добивался. Не жалел.

Комментарий:
Данную бензопилу купил для использования в походах и на рыбалке. В итоге вовсю использую в хозяйстве. При покупке такой пилы учитывайте, что это «сучкорез», а не промышленная пила. Тип цепи указывает на то, что она не терпит земли и остатков строительных растворов. Хотя я на это никогда не смотрел и пилю всё что под руку попадётся.

Читать еще:  Велс трофейный регулировка карбюратора

Достоинства:
стартует легко, защита для рук и тормоз пилы, шина Орегон

Недостатки:
вес не маленький, но на то она и пила

Комментарий:
Куплена в позапрошлом году. Сосчитать объем перепиленных дров не представляется возможным. Отказов нет. Работать комфортно и удобно.
Из небольших советов покупателям, а пилу покупать рекомендую: стоит не дорого и надежная, два.
Купите сразу у Интерскола и приспособление для заточки цепи, особенно, если много будете пилить фруктовых деревьев. И второй, чтобы хорошо заводилась после простоя и заливки свежего бенза, проработайте праймером. Заведется с полтычка.

Комментарий:
Может мне не повезло с конкретным экземпляром, но покупкой я не доволен. После покупки пила завелась без проблем, я её немного обкатал, затем было распилено одно среднее дерево на дрова и пилу почистил и убрал. Когда она понадобилась в следующий раз, примерно через пол года, завести её не получилось. Отвез в сервис, там провели регулировки и пила стала заводиться без проблем. Но когда следующий раз начал работать обнаружилось, что она пилит только на холодную, а когда прогревается, начинает глохнуть и еще начала дымить. Опыт обращения с бензотехникой у меня не маленький, смесь готовить умею, и могу быть уверен, что дело не в бензине и не в масле. В данный момент планирую опять везти в сервис, но гарантия к сожалению уже вышла.

Достоинства:
Недорогая, надежная, мощная для своего веса, легкий пуск.

Недостатки:
В первый год пришлось ремонтировать, Не чего серьезного, подтекал бензопровод. Вопрос решил хомутиком из куска медной проволоки, за одно отрегулировал карбюратор.

Комментарий:
Семь лет исправно работает на даче, в основном на заготовке дров.

Достоинства:
Легко запускается, добротная сборка, тормоза действительно хорошие, реагируют моментально.

Недостатки:
Тяжеловата, винт натяжки цепи расположен неудачно.

Комментарий:
Отличная пила для своего класса, а то что тяжеловата — так ведь сделана для серьезных мужиков не для дамочек. Пока не жалею что купил. Покупал в интернет магазине за 4500, действительно реальная цена для бытовой бензопилы (в отличие от штиля). Неприятно удивило что после Нового года цена на сайте производителя увеличилась вдвое.

Достоинства:
Мощная, легкая, выносливая, холод выдерживает, легко заводится

Недостатки:
Шумит и дымит

Комментарий:
Да, шумит и дымит, ведь это все-таки бензопила. Зато – легкая, мощная, заводится с полпинка даже на улице зимой.
Когда покупал, выбирал между бензиновой и электропилой. Выбрал бензо- и не жалею. Не только во дворе, но и в саду, огороде, за забором в парке работаю, не оглядываясь на провод.
Дрова пилил, забор сладил, по осени обрезку деревьев проводил. В парке совхозном брошенный сухостой попиливаю, такой себе лесоповал устроил. А туда точно уже никакого провода не хватило бы.

Достоинства:
Лёгкая, не слишком шумная, не сильно требовательна к качественному маслу, аккуратно собрана, легко запускается при минусе

Недостатки:
Маленький проём ручки где газулька (нелезет ботинок) чтобы удерживать её когда заводишь. Когда в бензобаке остаётся чуть менее половины топлива и пилишь боком, начинается недостаток топлива (видимо засасывающая трубочка в бензобаке расположена не грамотно)

Комментарий:
Бензопила 1.2 кВт, 1.6 л. с. (написано на самой бензопиле), 150 мм бревно берёт легко, учитывая цену (покупал за 4070 руб) вполне сгодится для некрупного пиломатериала, для домашнего строительства. Масло можно хоть «автол» мешать, но лучше качественнее, ну а в целом нормальная бензопила

Недостатки:
Винты регулировки сделаны под спец ключ.

Комментарий:
Если начинает глоxнуть когда даёшь газу, вскройте отсек карбюратора, сразу увидите винт на карбёре, открутите, снимите крышку там стоит сеточка, её почистите и порядок!

Достоинства:
Качественная, выдерживает любую эксплуатацию, легкая

Недостатки:
Не нашел пока

Комментарий:
Покупал зимой, так как по осени привез себе две машины работы. Брал березу на дрова, так привезли бревном, а не чурками. Отказываться не стал, тем более, что и сэкономил на этом, только напилить нужно было. Добавил к сэкономленному, и купил под это дело бензопилу.
Раньше имел дело только с Дружбой, так это – небо и земля. У той мощи, конечно, больше, рвет, верещит как мотоцикл и заводится через два раза на третий.
Эта – меньше, тише, удобнее. Заводится с первого раза, даже на холоде. Мощности вполне хватает, чтобы полуметровую березу поперек пилить, а для дома, кажется, больше и не надо. По вечерам, не торопясь, напилил и в поленницу уложил дней за пять. Половину уже и переколол.

Недостатки:
по сути полуфабрикат требующей дополнительной регулировки карбюратора, хлипкий, ломкий на морозе пластик.

Комментарий:
Пилу подарила супруга. Заправил маслом, топливом. Завелась без проблем, но после прогрева на холостых стала глохнуть. Работать нормально при этом невозможно. Перечитав кучу отзывов понял что подобная проблема имеет массовый характер. Народ сдавал подобные пилы в сервисные центры для регулировок, кому это помогало, кому нет. Решил сделать все сам, да не тут то было, регулировочные винты хитрой формы, требующие специального ключа. Пришлось на половину разобрать пилу, достать карбюратор, сделать пропилы в винтах и отрегулировать карб. И только после этого пила заработала нормально. Возмущает факт, что новое изделие требует какой либо регулировки, которую должны были сделать еще на заводе.

Достоинства:
выносливая, работает в мороз, терпимый шум, облегченный пуск

Комментарий:
Пила больше года в использовании. В основном пилю дрова в зимнее время. Запускается хорошо, работает в мороз стабильно. Шум вполне терпимый. Попадались и более громкие варианты. Пилит хорошо, быстро, главное цепи вовремя точить – по необходимости.
Масляный бачок реально позволяет экономить масло. Шину еще не менял, но, вроде как проблем не будет ни со сменой, ни с самой шиной. Вполне доволен покупкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector