Mazda4you.ru

Мазда №4
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рубрика: Регулировка и настройка карбюраторов Солекс

Рубрика: Регулировка и настройка карбюраторов Солекс

Проверка электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора 21073 Солекс

Проверка электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора 21073 Солекс

Проверка электромагнитного клапана карбюратора 21073 Солекс, что ставится на двигатель 21213 (1,7 л) автомобиля Нива 21213 состоит из проверки его механической части, электрической части и дополнительной проверки системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) в состав которой он входит.

Как уменьшить расход топлива при движении по трассе?

Как уменьшить расход при движении по трассе?

Слишком маленькие тепловые зазоры клапанов — одна из причин высокого расхода топлива при движении по трассе

Что бы карбюраторный двигатель автомобиля не «жрал ведрами» бензин при движении по трассе на средней и большой скорости нужно провести настройку некоторых его систем.

Настройка системы холостого хода карбюратора Солекс

Настройка системы холостого хода (СХХ) Солекс

Для того чтобы регулировка оборотов холостого хода прошла удачно систему холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс нужно предварительно настроить.

Проверка поплавков в поплавковой камере карбюратора Солекс

Проверка поплавков Солекс

Основа работы любого карбюратора, в том числе и Солекс — это поплавковая камера.

Как уменьшить расход топлива при движении в городском режиме?

Уменьшить расход топлива при движении в городе

Чистота деталей малой ветви системы вентиляции картера двигателя — залог уменьшения расхода топлива в городском режиме даже без всякой настройки

Самостоятельно уменьшим расход топлива карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 путем настройки его карбюратора Солекс 21083.

На сколько оборотов заворачивать винт качества и количества Солекс

винты качества и количества Солекс

Разберемся на сколько оборотов нужно заворачивать или наоборот выворачивать на карбюраторе Солекс винты регулировки количества и качества топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля на холостом ходу.

Регулировка пускового устройства Солекс 21083 (на снятом карбюраторе)

регулировка пускового устройства Солекс 21083

Для точной и четкой регулировки пускового устройства (ПУ) карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081) необходимо снять карбюратор с двигателя автомобиля.

Уровень топлива в карбюраторе Солекс

установка уровня топлива Солекс 2108

Выяснять какой уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс придется при возникновении таких неисправностей, как провал при нажатии на педаль газа, большой расход топлива, двигатель «троит» и пр.

Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс

Для точной и правильной регулировки положения дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс его придется снять с двигателя автомобиля.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 21073 Солекс

регулировка оборотов холостого хода 21073 Солекс

За работу двигателя с карбюратором Солекс 21073 на холостом ходу (ХХ) отвечает система холостого хода (СХХ). На режиме холостого хода топливо в двигатель поступает только через нее.

Проверка и регулировка пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс

регулировка ПУ 21073 СолексПусковое устройство (ПУ) карбюратора 21073-1107010 Солекс отвечает за пуск холодного двигателя автомобиля.
Оно срабатывает при закрытой воздушной заслонке карбюратора. Если ПУ неисправно, то возможны проблемы с запуском холодного двигателя автомобиля.
Проверим исправность пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс и при необходимости отрегулируем его параметры – два пусковых зазора (зазор между кромкой приоткрытой воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры «А» – 3 мм и зазор между кромкой закрытой дроссельной заслонки 1-й камеры и ее стенкой «В» – 1,1 мм).
Читать далее «Проверка и регулировка пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс»

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс

уровень топлива 21073 Солекс

При возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля с карбюратором Солекс 21073-1107010: потеря мощности и приемистости, «провалы» и рывки при нажатии на педаль «газа», «перелив» имеет смысл проверить и в случае необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106 своими руками

Карбюратор на ВАЗ 2106 — устройство, предназначенное для создания топливно-воздушной смеси, необходимой для нормальной работы двигателя автомобиля ВАЗ. Он является одним из самых ответственных узлов в системе питания ДВС.

От работоспособности карбюратора напрямую зависит бесперебойная работа двигателя. Карбюратор 2106 с заводскими настройками готовит «правильную» (оптимальную) горючую смесь из бензина и воздуха в определенном соотношении. Однако со временем, особенно при длительной эксплуатации, карбюратор загрязняется, а также заводские регулировки нарушаются.

По этой причине необходимо периодически проводить работы по очистке и регулировке карбюратора. Такие работы можно проводить самостоятельно. Главное, знать общий порядок выполняемых работ. Далее рассмотрим более подробно, что собой представляет карбюратор на ВАЗ 2106, какие признаки неисправности бывают и как его отрегулировать.

ВАЗ 2106 карбюратор: устройство и особенности

Итак, при условии нарушения регулировок, при приготовлении топливно-воздушной смеси нарушается соотношение топлива и воздуха. В результате в ДВС начинает поступать обедненная или обогащенная горючая смесь. Это плохо сказывается на работе карбюратора и двигателя в целом, увеличивается расход топлива, появляется детонация и т.д. В худшем случае, возникают поломки и необходим ремонт ДВС.

Чтобы этого не произошло, необходимо знать симптомы сбоев в работе дозирующего устройства, уделить внимание регулировкам и ряду других особенностей. Прежде всего, карбюратор ВАЗ 2106, как было сказано выше, предназначен для приготовления оптимального состава топливно-горючей смеси, которая подается в цилиндры силового агрегата автомобиля.

Смешивание топлива и воздуха происходит в определенных пропорциях, от этого зависит эффективность сгорания топлива. Соотношение может меняться в зависимости от режима работы двигателя. На автомобилях ВАЗ 2106 можно встретить разные модификации карбюраторов: Озон, ДААЗ, ДААЗ-21053 (Солекс).

Один из самых распространенных — Озон, отличительной особенностью которого является экономия топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Давайте остановимся на таком устройстве более подробно.

Основные составные элементы:

  • поплавковая камера (в ней расположен поплавок для контроля уровня топлива);
  • эконостат (обеспечение топливом ДВС при работе на высоких оборотах);
  • система холостого хода (поддерживает стабильные обороты ДВС при закрытой дроссельной заслонке);
  • ускорительный насос (обеспечивает подачу дополнительного топлива);
  • система пуска (регулировка подачи воздуха посредством воздушной заслонки);
  • переходная система (обогащение горючей смеси при переходе с режима холостого хода к работе главных дозирующих систем).

Признаки неисправности карбюраторов ВАЗ 2106 и наиболее распространенные поломки устройства

Как отрегулировать карбюратор

В работе любого карбюратора в процессе эксплуатации могут возникать те или иные неполадки. Карбюратор 2106 не исключение. При неисправности карбюратора приготовление горючей смеси происходит неправильно, соотношение бензина и воздуха нарушено.

Основные признаки неисправности, когда карбюратор готовит обогащенную или обедненную горючую смесь:

  • перегрев ДВС автомобиля;
  • потеря мощности;
  • мотор «захлебывается» на разных режимах;
  • увеличение расхода топлива;
  • появление из глушителя дыма черного цвета;
  • хлопки, прострелы в глушитель.

Перечень наиболее распространенных неисправностей карбюратора ВАЗ 2106:

  • выход из строя уплотнителя винта качества, засорены жиклеры и каналы системы холостого хода, неисправен электромагнитный клапан (автомобиль глохнет на холостом ходу);
  • засорение либо неисправность топливной системы (засорение отверстия главного топливного жиклера), нарушена герметичность соединения между карбюратором и коллектором (провалы при разгоне);
  • засорение жиклеров ускорительного насоса, неправильная регулировка холостого хода, засор переходной системы (при нажатии на педаль газа автомобиль глохнет);
  • выход из строя игольчатого клапана, засорение воздушных жиклеров (заливание топливом свечей зажигания).

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106

Как отрегулировать карбюратор

Как правило, регулировки карбюратора (при условии, что устройство почищено, не имеет изношенных элементом и полностью исправно) сводятся к регулировке холостого хода ВАЗ 2106, регулировкам количества топлива в камере и т.д.

Начнем с холостых оборотов. Карбюратор ВАЗ 2106, как и все остальные узлы автомобиля, нуждается в своевременном ТО. Техническое обслуживание или ремонт карбюратора может включать в себя следующие работы:

  • очистка внутренних и наружных поверхностей корпусных деталей;
  • замена или ремонт износившихся деталей карбюратора;
  • настройка карбюратора ВАЗ 2106 (регулировка оборотов двигателя на холостом ходу) и т.д.
Читать еще:  Плавная регулировка света светодиодной лампы

Настройка карбюраторов выполняется на «горячем» двигателе (прогреть мотор до рабочей температуры 90 ˚С), предварительно отрегулировав зазоры в механизме газораспределения, выставив оптимальный момент зажигания, полностью открыв воздушную заслонку.

Регулировка холостого хода выполняется винтами количества и качества. Чтобы понять, как отрегулировать карбюратор 2106 (регулировка ХХ), нужно учитывать следующее:

  • винтом количества горючей смеси установить режим работы двигателя в пределах 800-900 об/мин. (запомнить положение винта качества);
  • установить наибольшее число оборотов посредством вращения винта качества;
  • винтом количества довести число оборотов ДВС до 950-1050 в минуту;
  • посредством винта качества установить максимальное количество оборотов;
  • эти действия проводят до момента совпадения числа оборотов 950-1050 в минуту с максимальным значением числа оборотов, полученных посредством винта качества;
  • вернуть винт качества в положение, когда число оборотов ДВС было в пределах 800-900 в минуту.

Обратите внимание, втулки, которыми снабжены винты, регулирующие качество и количество горючей смеси, необходимо сломать, если они мешают при проворачивании винтов. Это необходимо для получения возможности «гибкой» настройки карбюратора и взаимодействия с регулировочными элементами.

Идем далее. Настройка карбюратора ВАЗ 2106 также включает в себя регулировку количества бензина в камере карбюратора, а также регулировка ускорительного насоса. Одним из важных параметром карбюратора ВАЗ2106 является количество топлива в его камере, именно от него зависит расход топлива и токсичность выхлопа.

Для регулировки необходимо:

  • убедиться в исправности всех составных элементов, обеспечивающих необходимый уровень топлива;
  • снять верхнюю часть корпуса карбюратора и установить ее вертикально, так, чтобы шарик иглы касался язычка поплавка;
  • измерить зазор между плоскостью крышки и низом поплавка, он должен составлять 6-6,25мм.
  • если зазор не соответствует нормам, аккуратно подогнуть язычок поплавка;
  • проверить ход поплавка, он должен быть в пределах 8-8,25мм.

После регулировки поплавковой камеры, необходимо проверить регулировки ускорительного насоса.

Проверку и регулировку проводят следующим образом:

  • провести демонтаж карбюратора и снять с него верхнюю крышку, подготовить бутылку с чистым бензином;
  • подставить под карбюратор пустую емкость и наполнить поплавковую камеру топливом до половины;
  • переместить рычаг привода дроссельных заслонок несколько раз до момента поступления топлива во все каналы, обеспечивающие работу ускорителя-насоса;
  • провернуть рычаг дроссельной заслонки 10 раз, собрать вытекающий бензин в емкость и шприцом измерить объем (5,25-8-75см³);
  • необходимо обратить внимание, куда направлена струя, какого она качества и какой формы, при любом нарушении распылитель ускорителя меняют на новый.

Еще добавим, что в карбюраторе есть винт регулировки (конусообразный болт), закручивая его, перекрывается отверстие перепускного жиклера. Таким образом, можно изменить подачу топлива насосом в меньшую сторону.

После регулировки необходимо проверить карбюратор на работоспособность, запустив ДВС и оценив его работу: на холостом ходу, при резком торможении и отпускании педали газа, при резком нажатии на педаль газа. Двигатель должен работать равномерно, не глохнуть на основных и на переходных режимах.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что карбюратор автомобиля ВАЗ 2106 необходимо правильно и своевременно обслуживать. От этого зависит качество работы ДВС, срок службы карбюратора, расход топлива, разгонная динамика и ряд других показателей и характеристик.

В случае возникновения какой-либо неисправности, не следует затягивать с ремонтом. Более того, даже если нет сбоев в работе мотора и дозирующей системы, следует проводить регулировку карбюратора каждые 20-25 тыс. км. пробега.

Также рекомендуется периодически чистить карбюратор. Чистка карбюратора выполняется достаточно просто и быстро, все работы можно провести самостоятельно, не прибегая к услугам СТО.

В результате владелец получает не только полностью работоспособное, но и «правильно» работающее дозирующее устройство, что позволят эксплуатировать автомобиль с полным комфортом и максимальной отдачей от силового агрегата.

Регулировка карбюратора автомобиля ВАЗ 2105

Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 начинается с проверки уровня топливной жидкости в поплавковой камере. Чтобы понять, в правильном ли положении находится поплавок, нужно воспользоваться калибром. Для этого он устанавливается перпендикулярно крышке. Прокладка держится в горизонтальном положении вверх поплавками.

Основные работы по регулировке

Карбюратор и его узлы

Карбюратор и его составные части

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ, знают опытные автомеханики. При повороте рычага заслонки против часовой стрелки последний элемент закрывается. Если этого не происходит, необходимо выяснить и устранить причину заедания пружины.

Для этого потребуется до упора нажать на шток карбюратора ВАЗ 2105. Заслонка откроется на 3 мм. Регулировка зазора осуществляется с помощью винта. Если заслонка находится в открытом состоянии, тогда подобный элемент дросселя 1-й камеры должен быть приоткрыт на 1,1 мм.

Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ 21053 осуществляется за счет винтов. Первый связан с количеством смеси, второй — с ее составом. Последний элемент закрывается заглушкой. Карбюратор ВАЗ 2105 1107010 20 можно отрегулировать на моторе, прогретом до температуры 90-95°С. Также проверяется:

  • правильность регулировки газораспределительного агрегата,
  • степень открытия воздушной заслонки,
  • угол опережения системы зажигания.

Начинать регулировать карбюратор ВАЗ 21053 нужно с установки частоты вращения мотора коленчатого вала с учетом показаний тахометра на уровне 750-800 об./мин. С помощью второго винта, отвечающего за состав смеси, в выхлопных газах нужно получить соответствующую концентрацию окиси углерода, равную 0,05.янв,2%.

Настройка карбюратора «Озон»

Зачастую «семерка» оборудуется карбюратором «Озон». Данный агрегат настраивается по определенной схеме. Нужно учесть, что замена игольчатого клапана предусматривает регулировку уровня вещества в соответствующей камере.

После демонтажа крышки карбюратора ВАЗ 2105 нужно убедиться в том, что поплавок находится в свободном положении и может легко повернуться на оси. При этом отсутствуют пробоины и вмятины, а стена камеры не задевается. Проверяется затяжка седла игольчатого клапана, включая свободное перемещение шарика в соответствующем отверстии.

Настройка холостого хода

Отстраиваем холостой ход

При регулировке карбюратора «Озон» необходимо удерживать крышку в вертикальном положении штуцером вверх. При этом следует учесть, что зазор между поплавком и прокладкой должен составлять 6,5 мм. Важным моментом в данном вопросе является касание язычка поплавка и шарика. При необходимости зазор изменяется. Для этого язычок подгибается, а участок, который контактирует с шариком, должен располагаться перпендикулярно по отношению к оси клапана. При соблюдении вышеописанных условий крыша монтируется на прежнее место.

Регулировка карбюратора «Озон» для моделей 2107-1107010-20 предусматривает настройку пневматического привода дроссельной заслонки 2-й камеры. Эта процедура осуществляется при замене штока либо привода с диафрагмой. Снимается стопорная шайба и отсоединяется шток. После поворота дроссельной заслонки 2-й камеры в вертикальное положение потребуется нажать на нее до упора. Затем ослабляется контргайка на штоке. Втулка удерживается с помощью ключа. В таком положении шток заворачивается либо выворачивается до совпадения штифта рычага с отверстием в штоке. Последний агрегат надевается на штифт и фиксируется стопорной шайбой. Затем контргайка затягивается.

В процессе регулировки карбюратора «Озон» (как и карбюратора 2105) необходимо резко нажимать на педаль газа и затем плавно ее отпускать. При правильном проведении этого процесса мотор без сбоев сможет увеличить частоту вращения коленчатого вала. В случае уменьшения оборотов двигатель не должен заглохнуть. Если это произошло, с помощью винта увеличивается частота вращения коленвала. Завершающий этап процесса — установка заглушки. Выяснив, как отрегулировать карбюратор 2105, можно приступать к работам.

Нюансы проведения работ

Регулировка карбюратора «Озон» выполняется в случае замены элементов устройства. Если рукоятка привода вытянута, воздушная заслонка должна быть закрыта. Если наблюдаются какие-то отклонения от нормы, потребуется смазать трос моторным маслом. После этого конец троса в приводе заслонки переставляется и отворачивается винт. Рычаг вытягивается до упора. При этом воздушная заслонка закрывается, а конец тяги карбюратора ВАЗ 2105 оказывается внизу паза штока. Если последний элемент перемещается, потребуется выправить деформированные части, отрегулировав длину тяги.

Читать еще:  Как регулировать тормоза на тракторе т 25

Последовательность разборки

Как разобрать карбюратор

Если воздушная заслонка полностью закрыта, дроссельный аналог 1-й камеры должен быть приоткрыт на 0,8-0,9 мм. Данный показатель может изменяться за счет колебаний подгиба тяги. При перемещении штока внутрь корпуса карбюратора ВАЗ 2105 до упора воздушная заслонка приоткрывается на 5,5 мм. Отрегулировать зазор можно, отвернув винт-заглушку. Под ним установлен аналогичный агрегат, при вращении которого выставляется зазор. После монтажа заглушки регулировка карбюратора «Озон» завершена.

Проводить регулировку карбюратора нужно только на нагретом двигателе. При этом кнопка подсоса должна быть утоплена полностью.

В заводских условиях процедура осуществляется при минимальных оборотах вращения коленвала — 850 в минуту. При этом содержание окиси углерода должно равняться 0,05.янв,2%. На головки винтов запрессовываются втулки. В случае невозможности восстановления заводских параметров настройки за счет поворота втулок выворачиваются винты, втулки ломаются. Таким образом проводятся соответствующие настройки.

Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20 "СОЛЕКС"

Долго думал про карбюратор Солекс для классики, сравнивал цены,
есть ДААЗ 21053-1107010-20 и ПЕКАР К178И.21053-1107010-20,
чуть было не купил ПЕКАР,
но ДААЗ неожиданно подешевел с 3990р до 3790р,
а потом и вовсе до 2990р

итак что я знал про карбюраторы
для классики объемом двигателя 1,5-1,6:

1) для класики(2105, 2107, 2104) с объемом движка 1,5-, 1,6 предназначен карбюратор типа СОЛЕКС 21053-1107010-20 — без вариантов!
(никакой не 083 — словите гемора, словите-словите!)

2) расход с карбюратором СОЛЕКС по сравнению со штатным карбом
2107-1107010 будет БОЛЬШЕ!, машина более приемистая,
но за все надо платить — в среднем больше на 0,5 литра на 100км

устанавливал не сам — установили без экономайзера, пока не знаю лучше так или нет

рекомендую к просмотру на Youtube блог
карбюраторщика из Дмитровограда
Наиля Порошина — очень интересно!
Видеоблог Наиля Порошина (Дмитровоград)

чтобы Солекс не засирался (у них такой недостаток) можно установить сеточку и не знать проблем вообще, а также резаный 4й "кулачок от Наиля"

впечатления:

1) машина стала чутка порезвее
2) прогревать надо меньше чтобы тронуться с места
3) да машина приемистая! (плавность хода при переключении передач)
4) вроде даже расход уменьшился, даже без экономайзера — полагаю штатный карб был чутка засран и кушал бензин очень хорошо

и итог: инжекторный двигатель не нужен, Солекс-а 21053-20 хватает за уши

рекомендую к установке!
продолжение истории

поездил денек, смотрю холостой ход 1000 где то, подкрутил до 750, а на следующий день холостой ход вообще пропал, как только оттормаживась на перекрестке машина встает…подкрутил обратно…но холостые плавают 850-1200, так и езжу (решено — вылетела затычка в коллекторе, заткнул по новой и винтом выставил аккуратно обороты — все гуд)

ПРОШУ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ установку, как надо сделать?

Запчасти

Лада 2105 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 2105, 2004

Лада 2105, 2010

Лада 2105, 2007

Лада 2105, 1994

Комментарии 73

Последний момент по советам так сказать умников поставил солекс 73, 26/28 и начались эти все проблемы провалы то се, зря не взял 53

Это да, для нас 53 Солекс, иначе гемор, кто бы что не говорил

Думаю теперь взять 53 у Наиля

Vaz2107turbo

Последний момент по советам так сказать умников поставил солекс 73, 26/28 и начались эти все проблемы провалы то се, зря не взял 53

Пардонте.26/28 это что за размер.У 73 вроде 24/24.

А щас 5600 стоит

Поскольку сейчас полные траблы с карбом подумываю о замене на 21053-1107010-20 подскажите поскольку у этого карба с другой стороны привод газа.
Возможно ли туда прикрутить сектор 08 поскольку у меня сейчас родной карб 2106 переделан под троссиковый газ.

привет, не подскажу, дано это было

По поводу ЭПХХ. Лучше всего подобрать жиклёр, который устроит по производительности (если штатный вдруг почему-то не устраивает) и никаких откусываний иглы. По подключению — по схеме от коммутатора (если БСЗ) — самый правильный вариант. От катушки либо в аварийном случае (обрыв провода), либо при контактном зажигании. Правильно подключеный ЭПХХ пусть и немного, но тем не менее уменьшает расход. При резком сбрасывании газа — перекрывает канал ХХ и не даёт создавшемуся в задроссельном простренстве разрежению жадно высасывать топливо. Проверено.
Регулировка карбюратора:
1.НИКАКИХ флажков №4 нафик не надо, штатный №7 работает прекрасно и правильно.
2. Правильно устанавливаем слоника (потрахавшись возможно пару часиков)
3. Запасаемся жиклёрами разных размеров и подбираем под СВОЙ двигатель оптимальные размеры.
Из "тюнинха" реально помогает (в процессе настройки) рассверлить отверстия в верхней части, что бы жиклёры можно было менять не снимая карб. Палочки для Люля Кебаб в помощь для вынимания жиклёров и за несколько минут всё делается.
А вообще есть тут товарищ Евгений Травников (WerWolf-DVS), который про Солекс снял офигительнейшую серию видео с теорией, практикой и советами. На Ютубе канал Теория ДВС. После просмотров этих видео вопросов по солексу уже в принципе не возникает.

Я на своей с заменой "Вебера" на "Солекс" заодно поставил тросиковый газ. Кто-то считает это лишним, но мне он больше понравился, чем старые неадекватные тяги.

Спасибо за хороший совет по поиску карбюратора. Надо тоже попытаться найти такой. Интересно только одно: какие жиклёры лучше всего поставить на 21061 (1.5) чтобы расход был ближе к оптимальному?

Сразу жиклёры по книжке, а потом по жопометру подбираем комфортное соотношение расход/приёмистость. Движки даже одинаковые ведут себя немного по разному и что одному хорошо, то другому не очень. Советую обратить внимание на 21081 под Таврию. У меня когда то на Москвиче он оказался самым экономичным и при этом очень бодрым. Как на ВАЗе себя такое покажет — хз.

А уровень бенза в поплавковой камере какой? Сделай примерно 27-29 мм. Как последний вариант ещё взять карб другой у знакомых и проверить как будет. Подсоса воздуха у плиты нигде нету?

Друг спасай! Уже не знаю куда писать… у меня семерка 1,6 и карб этот 21053-20, 1,5 года катаюсь уже всю машину обслужил расход ниже 11 не падает и это если в очень спокойном режиме((( Когда добрался до карба то заметил, что жиклеры там стоят с карба 21083, который вроде вообще под 1,3 и решил искать родные (на фото последний столбец). Нигде только их не осталось 140 воздушный так и не нашел, есть у меня только 145 или 150, поставил их и поехал на регулировку. Карбюраторщик только вскрыл карб и спрашивает, а где жиклеры, что тут стояли? я ему показал, что стояло и он их опять поставил, как я с ним не спорил он меня убеждал, что это лучший вариант… еще и уск насос стоит от нивы в одну камеру на 45. Что думаешь о моей ситуации? и какой у тебя был расход с этим карбом, что бы мне ориентироваться?

Читать еще:  Как отрегулировать рулевую рейку на шансе

Не разобрался с карбом? 11 литров это скорее всего из за носика нивовского, из за него неплохо расход увеличивается. Если не можешь найти 140 жиклер попробуй 145 поставить, если почувствуешь что беднит, поставь топливный 110 и будет счастье. У меня щас стоит вообще 112.5 топливо и однако 150 воздух, но это из за того что бошка расточена. Но от 83 не дело ставить. Значит такой *** карбюраторщик

да это я напортачил. стояло там топливо 105 и 110, воздух 150 и 165. Носик двойной поставил. ставил 107,5 топливный, едет бодрее, но жрет еще больше. вот проблема в том, что при регулировке качества смеси, он работает хорошо в любом положении, получается закручиваю винт она глохнет, а откручиваю до упора с ней ничего не происходит, но насколько я знаю если открутить на все двиг тоже должен неустойчиво работать. не знаю уже что к чему, как это решать, говорят перетечки надо как то регулировать, но я туда уже не хочу лезть. оставлю как карбюраторщик сделал, только двойной носик поставил и посмотрю как будет. спасибо.

Карбюратор Ваз 2106

Устройство карбюратора Ваз 2106 ДААЗ 2107-1107010-20

1 – винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 – крышка карбюратора; 3 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 – воздушный жиклер переходной системы; 5 – воздушный жиклер эконостата; 6 – топливный жиклер эконостата; 7 – главный воздушный жиклер второй камеры; 8 – эмульсионный жиклер эконостата; 9 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 – малый диффузор; 11 – жиклеры; 12 – нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13 – распылитель ускорительного насоса; 14 – воздушная заслонка; 15 – главный воздушный жиклер первой камеры; 16 – жиклер пускового устройства; 17 – воздушный жиклер холостого хода; 18 – автоматическое пусковое устройство; 19 – электромагнитный клапан с топливным жиклером холостого хода; 20 – игольчатый клапан подачи топлива; 21 – топливный фильтр; 22 – штуцер подвода топлива; 23 – поплавок; 24 – винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 – главный топливный жиклер первой камеры; 26 – регулировочный винт качества рабочей смеси; 27 – регулировочный винт состава рабочей смеси; 28 – дроссельная заслонка первой камеры; 29 – корпус поплавковой камеры; 30 – дроссельная заслонка второй камеры; 31 – корпус дроссельных заслонок; 32 – эмульсионная трубка; 33 – главный топливный жиклер второй камеры; 34 – перепускной клапан ускорительного насоса; 35 – впускной клапан ускорительного насоса; 36 – рычаг привода ускорительного насоса.

Ваз 2106 карбюратор дааз 2107-1107010-20 устройство

На автомобиле Ваз-2106 в настоящее время устанавливается карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20. На автомобиле Ваз-21065 применяется карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»).

Карбюратор «Озон» – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода, переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой первой камеры – ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе. Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления регулятором опережения зажигания.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в малые и большие диффузоры карбюратора.

Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением – открытое.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода, конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном, и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный винт, иначе называемый винтом качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой винта количества, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Состав смеси регулируется винтом качества.

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере.

Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь. Насос снабжен шариковыми клапанами. Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой. Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается. Избыток топлива при нагнетании перетекает через перепускной жиклер обратно в поплавковую камеру.

Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Регулировка и ремонт карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20

ВНИМАНИЕ! Все работы по ремонту и регулировке карбюратора Ваз 2106, связанные с частичной его разборкой, а потому требующие чистоты и аккуратности, рекомендуем проводить на снятом карбюраторе. Перед разборкой карбюратора небольшой жесткой кистью с невыпадающим волосом, смоченной бензином или керосином, удаляем грязь с его наружной поверхности. Удобно пользоваться для этой цели аэрозольным баллончиком «для промывки карбюратора» со специальным составом. Используемая ветошь должна быть чистой и не оставлять волокон и нитей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector