Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить карбюратор на мотоцикле

Как настроить карбюратор на мотоцикле

Мотоциклетные карбюраторы забирают воздух и смешивают его с топливом. Многочисленные факторы могут выбить карбюратор мотоцикла из строя. Как правило, карбюраторы мотоциклов расстроены вибрацией. Такие производители, как Mikuni, Keihin и S & S, продают оригинальное оборудование и вторичные карбюраторы для многочисленных мотоциклов. Детали меняются, но принципы настройки одинаковы для всех этих устройств. Вот, в частности, как настроить карбюратор, который Harley-Davidson использует с 1989 года.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Чаевые
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Снимите крышку воздушного фильтра с помощью универсального гаечного ключа. Ослабьте воздухоочиститель с помощью гаечного ключа Torx.

Шаг 2

Отсоедините две дыхательные трубки от верхней части воздухоочистителя руками. Снимите воздухоочиститель. Снимите подложку воздушного фильтра с помощью торцевого ключа.

Шаг 3

Поставьте мотоцикл в нейтральное положение. Запустите мотоцикл и дайте ему поработать, пока двигатель не нагреется. Оставьте двигатель включенным во время следующих процедур.

Шаг 4

Распылить короткие порции аэрозольного очистителя карбюратора в трубку Вентури (с открытым ртом) карбюратора. Дайте двигателю запнуться и восстановитесь. Тогда повторите.

Шаг 5

Поворачивайте винт регулировки скорости холостого хода рядом с дроссельным кулачком отверткой с плоской головкой до тех пор, пока двигатель не начнет плавно работать на холостом ходу, не спотыкаясь при минимально возможных оборотах двигателя в минуту. Поверните винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить скорость холостого хода, и против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость холостого хода.

Шаг 6

Поверните низкооборотный винт топливовоздушной смеси на нижней части карбюратора на 1/8 по часовой стрелке. Подождите пять секунд для стабилизации холостого хода.

Шаг 7

Продолжайте вращать тихоходный винт по часовой стрелке на 1/8 оборота за раз с пятисекундной паузой между оборотами до тех пор, пока двигатель не заглохнет и не уменьшит обороты в минуту. Когда двигатель заглохнет, поверните тихоходный винт против часовой стрелки на 1/8 оборота.

Шаг 8

Подождите пять секунд, затем откройте газ. Двигатель должен работать на холостом ходу и реагировать без спотыкания при открытии дроссельной заслонки.

Шаг 9

При необходимости повторяйте регулировку винта регулятора холостого хода и тихоходного винта топливовоздушной смеси до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу на низких оборотах и ​​не откликается при открытии дроссельной заслонки.

Выключи мотоцикл. Установите на место опорную пластину воздушного фильтра, воздушный фильтр, вентиляционные трубки и крышку воздушного фильтра.

Как настроить карбюраторы для мотоцикла

Как настроить карбюраторы для мотоцикла

Особенности настройки карбюратора при частичном открытии дроссельной заслонки (25-75%).

Для режима работы при открытии дроссельной заслонки на величину 25-50% отрегулируйте зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора. Для этого измените диаметр иглы (иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм). В режиме работы при открытии дроссельной заслонки 50-75% регулировки проводите, изменяя положение иглы карбюратора повыше или пониже. Можно заменить иглу на более острую или более полную (по профилю конической части). Чтобы получить доступ к игле, снимите крышку карбюратора. На большинстве мотоциклов карбюратор придется снять.

  • Регулировка карбюратора ВАЗ 2103, 2105, 2106, 2107 своими
  • Как правильно отрегулировать карбюратор
  • Как увеличить мощность мотоцикла "Минск"
  • Как настроить карбюратор для мотоцикла
  • Как отрегулировать карбюратор на "Урале"Как отрегулировать карбюратор на
  • Как увеличить скорость мотоциклаКак увеличить скорость мотоцикла
  • Как настроить карбюраторКак настроить карбюратор
  • Как делается регулировка холостого ходаКак делается регулировка холостого хода
  • Как отрегулировать холостой ход карбюратораКак отрегулировать холостой ход карбюратора
  • Как улучшить динамику карбюратораКак улучшить динамику карбюратора
  • Как доработать карбюраторКак доработать карбюратор
  • Как регулировать карбюраторКак регулировать карбюратор
  • Как выставить зажигание на мопедеКак выставить зажигание на мопеде
  • Зачем нужен карбюраторЗачем нужен карбюратор
  • Как устранить провал карбюратораКак устранить провал карбюратора
  • Как отрегулировать холостой ходКак отрегулировать холостой ход
  • Как отрегулировать качество смесиКак отрегулировать качество смеси
  • Как выставить зажигание на мотоциклеКак выставить зажигание на мотоцикле
  • Как настроить жиклерыКак настроить жиклеры
  • Как правильно вулканизировать камеру для мопеда или скутераКак правильно вулканизировать камеру для мопеда или скутера
  • Как отрегулировать оборотыКак отрегулировать обороты
  • Как отрегулировать обороты холостого ходаКак отрегулировать обороты холостого хода
  • Как увеличить обороты холостого ходаКак увеличить обороты холостого хода
  • Как отрегулировать подсосКак отрегулировать подсос
  • Как увеличить мощность на МинскеКак увеличить мощность на Минске
  • Как работает карбюратор?Как работает карбюратор?
  • Как регулировать холостой ходКак регулировать холостой ход
  • Как отрегулировать холостые оборотыКак отрегулировать холостые обороты
Читать еще:  Свет фар регулировка линза

Как правильно отрегулировать карбюраторы

Инструкции часто нет под рукой, ну или просто не понять, что там написано.
Внутри изложен пошаговый алгоритм регулировки карбюраторов оппозита.

Для того, чтобы отрегулировать карбюраторы, нужно знать вот что:
Прежде всего, эту работу нужно делать после настройки клапанных зазоров и зажигания.
Карбюраторы не должны быть изношенными и разными, иначе настроить их будет очень трудно, или вообще невозможно.

Сначала мы регулируем холостой ход винтами количества и качества.
Эта регулировка НЕ ВЛИЯЕТ на ходовые режимы!
Если есть проблемы на ходу, винты крутить не надо.
Винт качества регулирует соотношение бензина и воздуха в смеси, винт количества приподнимает дроссельную заслонку, регулируя обороты холостого хода.
Крутить их нужно плавно и медленно, по 1/4 оборота а то и меньше, особенно на карбюраторах К-301 и К-302.
Теперь как найти эти винты:

На карбюраторе К-301 и К-302 1 — винт количества, 18 — винт качества.

На карбюраторе К-63, К-65, К-68, КАРТЕХ: 28 — винт количества, 29 — винт качества.

1. Ослабляешь тросик так, чтобы он люфтил на карбюраторе, иглы на карбюраторах ставишь в среднее положение.
2. закручиваешь до упора винты качества смеси и откручиваешь их на 1.5 оборота.
3. Заводишь и прогреваешь мотор.
4. отключаешь правый цилиндр, путем сдергивания высоковольтного провода со свечи. Если зажигание электронное, провод нужно закоротить на массу, иначе оно сгорит.
5. На левом цилиндре опускаешь дроссельную заслонку (до минимально устойчивой работы мотора) винтом количества смеси.Если глохнет — заводишь на двух цилиндрах, потом правый снова отключаешь.
6. Откручиваешь винт качества смеси, добиваешься максимальных оборотов.
7. Снижаешь обороты мотора винтом количества смеси.
8. Повторяешь пункты 5-7 до самого предела опускания заслонки, обычно это 2-3 раза.

Читать еще:  Регулировка тока лазерного диода

9. Теперь включаешь правый цилиндр, отключаешь левый и регулируешь правый карбюратор (пункты 5-8).
10. Попеременно сдергивая правый и левый высоковольтник со свечи нужно добиться одинаковых оборотов на слух от обоих котлов.
11. подсоединить оба и одновременными закручиванием на одно и тоже количество оборотов винтами количества смеси добиваемся минимально устойчивых оборотов холостого хода. Мотор должен издавать равномерное «тух-тух-тух» и не должен дергаться.

Ну вот, холостой ход мы отрегулировали, теперь будем регулировать тросики, чтобы они поднимали заслонки одновременно и чтобы цилиндры работали синхронно на рабочих режимах.

12. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
13. Заводим мотор и сдергиваем с правого котла высоковольтный провод.
14. Включаем 4-ую передачу и разгоняем мотор по спидометру до 55 км/ч.
15. Фиксируем ручку газа (на ней для этого есть маленький винтик).
17. Нацепляем правый высоковольтник, сдергиваем левый.
18. Регулируем винтом оболочки троса ОБОРОТЫ, чтобы спидометр показывал те же 55 км/ч
19. Глушим мотор, контрим винты оболочки троса.

Теперь наша задача — отрегулировать главную дозирующую систему. Надеюсь, иглы у вас в карбюраторах прямые, а дроссельные колодцы не изношены!

20. едем на скорости 70 10-15 минут.
21. смотрим на цвет свечей. Коричневый/черный — опускаем иглы на одно деление. Белые — поднимаем на одно деление. Должен быть кирпичный цвет.
Если это карбюратор К-63 и иглы на резьбе, то их нужно вращать на 2-3 оборота.

22. Повторяем пункты 13-19

Все, регулировка закончена!
Если в ходе ее мотор перегревается, нужно давать ему остыть.
Удачи на дорогах!

  • Вход или Регистрация

Винт качества всётаки влияет на тягу с самых низов.Ещё уровень в поплавковой желательно проверить перед настройкой.Но остальное всё написано правильно и доходчиво.
Ещё когда винтика нет на ручке газа или сорван,можно фиксировать её изолентой.

  • Вход или Регистрация

интересная статья! но вот уменя при таких настройках на хх чихает в карбуратор а на скорости 70кмч свечи белые а больше 90 вообще не едет(иглы подняты до предела) да и ручку газа нажно трогать акуратно, а иначе провал, хочу купить нов к-65т и попробовать с ними. вообще последнее время мотор троить начал.

  • Вход или Регистрация

Настроил по вашей схеме, и при резком открывании дросселя двигатель захлебывается, а если открученные винты качества смеси закрутить, чтоб было примерно 0,5-1 оборот от закрученного состояния, то двигатель очень хорошо берет обороты при резком открывании дросселя. Как же на самом деле должно быть??

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор к45р

На рабочих оборотах подстройки делаются иглами, а не винтами.
Подними иглы и посмотри, что будет.

Как отрегулировать карбюратор для мотоцикла

Рейтинг:   / 30

Регулировка карбюратора Stels SB 200

Правильная регулировка карбюратора на мотоцикле Stels SB 200 безусловно важна. Она обеспечивает стабильную работу двигателя, минимальный расход и максимальную мощность. Любая проблема карбюратора практически сразу же отражается на работе мотоцикла. Поэтому важно правильно настроить качество смеси.

На Stels SB 200 установлен карбюратор PZ30. Это обыкновенный карбюратор, без ускорительного насоса. Винт холостого хода (ВХХ) расположен сбоку от карбюратора, винт качества (ВК) расположен головкой вниз под . Из-за особенностей рамы и расположения двигателя, чтобы настроить карбюратор, необходимо немного ловкости и специально подготовленных инструментов. Для винта качества следует подобрать небольшую пластику, которая выступить как отвертка. Также, его можно крутить плоскогубцами, отверткой с карданом. Каждый выбирает инструмент на свой вкус. Винт качества удобнее крутить маленькой трещеткой с головкой под плоскую отвертку.

Не будем углубляться в теорию качества смеси (что называют богатой смесью, что называют бедной смесью и тому подобное). Приступим к процедуре настройки качества смеси. Регулировать карбюратор необходимо только на хорошо прогретом двигателе. При этом, зазоры клапанов должны быть отрегулированы, карбюратор почищен, воздушный фильтр промыт и пропитан.

На заглушенном двигателе заворачиваем винт качества до конца, затем откручиваем на пол-оборота. После этого запускаем двигатель. Теперь добиваемся устойчивой работы двигателя винтом холостого хода на минимальных оборотах. Следующим шагом постепенно откручиваем ВК. Обороты двигателя начинают увеличиваться. Продолжаем откручивать до тех пор, пока обороты не перестанут расти. Убедившись, что дальнейшее откручивание ВК не дает увеличение оборотов, начинаем закручивать его до начала падения оборотов двигателя. Оставляем винт качества в этом положении, регулируем обороты ВХХ. На этом регулировка закончена.

Проверить настройку качества смеси можно, резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель начинает глохнуть при резком открытие — смесь бедная и следует закрутить ВК на 1/4-1/2 оборота, затем снова проверить. ВАЖНО! Так как на карбюраторе мотоцикла Stels SB 200 отсутствует ускорительный насос, то даже при правильной регулировке двигатель будет немного давиться при резком откручивании ручки газа. Если смесь богатая, то в движении после закрытия дроссельной заслонки будут слышны достаточно громкие хлопки в выхлопной трубе. Также стоит отметить, что небольшие хлопки допустимы при нормальной смеси карбюратора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector