Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6. 2. Регулировки карбюраторов Озон

6.2. Регулировки карбюраторов «Озон»

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере обязательна после замены игольчатого клапана или поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя» ).

Сняв крышку карбюратора, следует убедиться, что поплавок свободно поворачивается на оси, не имеет пробоин и вмятин, не задевает за стенки поплавковой камеры. Необходимо проверить затяжку седла игольчатого клапана и свободное, без заеданий, перемещение демпферного шарика в сверлении иглы.

Удерживая крышку вертикально (штуцером подвода топлива вверх), следует убедиться в том, что зазор между прокладкой крышки и поплавком составляет 6,5±0,25 мм (при этом язычок поплавка должен касаться шарика, но не утапливать его). Изменяем зазор, подгибая язычок, при этом его участок, контактирующий с шариком, должен быть перпендикулярен оси клапана.

Если все эти условия соблюдены, осторожно устанавливаем крышку на место.

Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры (только для карбюратора 2107-1107010) выполняется при замене привода или штока с диафрагмой.

Сняв стопорную шайбу со штифта рычага привода дроссельной заслонки второй камеры, отсоединяем шток. Повернув дроссельную заслонку второй камеры в вертикальное положение, нажимаем до упора на шток пневмопривода. Ослабив контргайку на штоке и удерживая ключом шестигранную втулку, выворачиваем или заворачиваем шток до совпадения отверстия в штоке со штифтом рычага. Надев шток на штифт, закрепляем его стопорной шайбой. Затягиваем контргайку на оси штока.

Регулировка пускового устройства выполняется при замене деталей пускового устройства.

Регулировки карбюраторов

Пусковое устройство карбюратора: 1 — рычаг привода воздушной заслоним; 2 — воздушная заслонка; 3 — тяга; 4 — шток-серьга; 5 — регулировочный винт; 6 — телескопическая тяга; 7 — тяга регулирования положения дроссельной заслонки; 8 — дроссельная заслонка.

Воздушная заслонка должна быть полностью закрыта при вытянутой рукоятке привода и полностью открыта при утопленной рукоятке. Если это не так, смазываем трос моторным маслом, переставляем конец троса в приводе воздушной заслонки, отвернув винт крепления.

Вытягиваем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора. Воздушная заслонка 2 (см. рис.) при этом должна полностью закрыться, а конец тяги 3 пускового устройства — находиться в конце паза штока 4, но не перемещать шток (если это не так, выправляем деформированные детали, регулируем длину тяги 3, изгибая ее).

При полностью закрытой воздушной заслонке 2 дроссельная заслонка 8 первой камеры должна быть приоткрыта (пусковой зазор С в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор изменяем подгибанием тяги 7 регулировки положения дроссельной заслонки.

Воздушная заслонка 2 должна приоткрываться (пусковой зазор В) штоком 4 пускового устройства при перемещении его вручную внутрь корпуса пускового устройства до упора. Для регулировки зазора отворачиваем винт-заглушку на корпусе пускового устройства, под которым находится регулировочный винт 5. Вращая его тонкой шлицевой отверткой, добиваемся требуемого зазора. Устанавливаем на место и затягиваем винт-заглушку.

Регулировка системы холостого хода выполняется при ТО или нарушениях в работе двигателя (см. «Диагностика неисправностей двигателя» ).

Регулировку выполняем на прогретом двигателе при полностью утопленной рукоятке «подсоса». Для регулировки системы холостого хода необходимы тахометр и газоанализатор, определяющий содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах.

При отсутствии газоанализатора регулировку системы холостого хода с приемлемой точностью можно выполнить следующим образом. На работающем двигателе вращением винта качества (в обе стороны) устанавливаем максимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Затем, вращая корпус пневмоклапана ЭПХХ (карбюратор 2140-1107010-70) или винт количества (карбюратор 2107-1107010), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 850 мин- 1 и повышаем ее примерно на 100 мин- 1 . После этого, не изменяя положения корпуса пневмоклапана ЭПХХ (или винта количества), заворачиваем винт качества, снижая частоту вращения коленчатого вала до 850 мин- 1 . Этот способ регулировки системы холостого хода позволяет (при условии исправности двигателя и его систем) получить содержание СО и СН в отработавших газах в пределах нормы.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читать еще:  Автоматика honeywell для котлов регулировка

11.15. Регулировка карбюратора

11.15.1 Регулировка карбюратораПредупреждение При снятии и разборке карбюратора не курите и не пользуйтесь открытым огнем! Перед началом: отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи и снимите воздушный фильтр. Полностью открытая заслонка. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

11.15.2 Регулировка привода воздушной заслонки

11.15.2 Регулировка привода воздушной заслонкиПредупреждение При снятии и разборке карбюратора не курите и не пользуйтесь открытым огнем! Перед началом: отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи и снимите воздушный фильтр. Полностью открытая заслонка. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

11.15.3 Регулировка привода дроссельной заслонки

11.15.3 Регулировка привода дроссельной заслонкиПримечание При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а гайки 2 – заслонка закрывается. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите до упора на педаль .

11.15.4 Регулировка холостого хода двигателя

11.15.4 Регулировка холостого хода двигателяРегулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95 °С), при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта. Так как регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания СО в отработавших газах производятся совмес.

11.15.5 Регулировка пускового устройства

11.15.5 Регулировка пускового устройстваРегулировка пускового устройства производится на снятом карбюраторе. Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы пускового устройства, отвернув четыре винта и сняв крышку. Замените дефектную диафрагму. Пусковые зазоры: Карбюратор 21081-1107010: воздушной заслонки 2,7 мм .

11.15.6 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

11.15.6 Регулировка уровня топлива в поплавковой камереПеред началом: снимите воздушный фильтр (см. подраздел 11.2.), отсоедините тягу воздушной заслонки (см. подраздел 11.3.1.), провод от электромагнитного клапана (см. подраздел 11.3.1.) и топливопроводы подачи и слива топлива (см. подраздел 11.3.1.). Примечание Завод-изготовитель рекомендует изготовить шаблон для регулировки уровня топли.

11.15.7 Проверка работы механизма блокировки второй камеры

11.15.7 Проверка работы механизма блокировки второй камерыРегулировка работы механизма блокировки второй камеры производится на снятом карбюраторе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до .

Тема: Карбюраторщик

Карбюраторщик

  • Просмотр профиля
  • Сообщения в форуме

Сергеевич Регистрация 13.01.2005 Возраст 37 Сообщений 2,738

Re: Карбюраторщик

  • Просмотр профиля
  • Сообщения в форуме

Участник Регистрация 30.01.2007 Адрес Солнечногорск Возраст 36 Сообщений 646

Re: Карбюраторщик

Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли. М.Е.Салтыков-Щедрин.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения в форуме

Старожил Регистрация 04.10.2006 Сообщений 1,127

Re: Карбюраторщик

интересует данный вопрос, машина ИЖ Ода 2126
необходима настройка карбюратора

Карбюратор IZH 2126 – инструкция

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере обязательна после замены игольчатого клапана или поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя» ). Сняв крышку карбюратора, следует убедиться, что поплавок свободно поворачивается на оси, не имеет пробоин и вмятин, не задевает за стенки поплавковой камеры. Необходимо проверить затяжку седла игольчатого клапана и

Характеристики карбюратора Иж Ода

Тарировочные данные карбюраторов

ИЖ 2126 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Каталог запчастейИЖ 2126

  • Кузов
    • Кузов
      • Кузов
      • Элементы кузова
      • Шумоизоляционные накладки, обивка пола и багажника
      • Кожух пола
      • Стекло ветрового окна, уплотнение ветрового окна
      • Стеклоочиститель 73
      • Омыватель стекла ветрового окна 4
      • Омыватель со шлангами 4
      • Панель приборов 8
      • Установка наставки проема щита передка 1
      • Обивка боковины, передка, задка и крыши кузова
      • Стекло окна боковины и его уплотнение
      • Облицовочные панели и полка багажника 2
      • Дверь передняя 1
      • Опускное стекло и стеклоподъемник передней двери 3
      • Замок с приводом передней двери 4
      • Дверь задняя 2
      • Опускное стекло и стеклоподъемник задней двери 3
      • Замок с приводом задней двери 4
      • Дверь задка, стекло и уплотнение 7
      • Замок с приводом задка 1
      • Переднее сидение и подголовник 3
      • Заднее сиденье 8
      • Система отопителя и вентиляции 5
      • Установка патрубков
      • Наружное зеркало заднего вида
      • Внутреннее зеркало заднего вида
      • Облицовочные накладки кузова
      • Противосолнечный козырек и поручень
      • Ремни безопасности
      • Капот кузова, его арматура 4
      • Замок капота 1
      • Переднее крыло
      • Облицовка радиатора
      • Фартуки грязезащитные 2
      • Крышка люка заднего крыла 1
      • Двигатель УЗАМ 331 65
        • Двигатель в сборе 3
        • Крепление силового агрегата 20
        • Блок и гильзы цилиндров 9
        • Головка блока цилиндров и вентиляция картера 3
        • Поршень и шатун
        • Коленчатый вал и маховик 15
        • Распределительный механизм и его привод 3
        • Впускная труба и выпускной коллектор 6
        • Масляный картер и указатель уровня масла 1
        • Масляный насос и маслоприёмник 5
        • Насос топливный 2
        • Бак топливный с топливопроводами и фильтром тонкой очистки топлива 1
        • Фильтр воздушный 15
        • Карбюратор 3
        • Фильтр воздушный выносной 5
        • Электромагнитный клапан экономайзера принудительного холостого хода с трубками, блок управления 1
        • Привод управления дроссельными и воздушными заслонками карбюратора 1
        • Глушитель, резонатор и приемная труба глушителя 10
        • Радиатор с электровентилятором и расширительный бочок 10
        • Водяной насос, шкив приводной ремень 7
        • Трубопроводы, шланги термостаты системы охлаждения 2
        • Двигатель с коробкой передач в сборе 7
        • Блок цилиндров и Головка блока 28
        • Блок масляный и крышки блока 29
        • Вал коленчатый и маховик 21
        • Шатуны и поршни 27
        • Привод распределительного вала 40
        • Механизм газораспределительный 48
        • Привод масляного насоса 24
        • Маслоотделитель и фильтр масляный 56
        • Насос масляный 6
        • Труба впускная и выпускной коллектор 14
        • Насос топливный 3
        • Установка топливного насоса 14
        • Фильтр воздушный выносной 10
        • Карбюратор 11
        • Крышка карбюратора 16
        • Корпус карбюратора 9
        • Корпус дроссельных заслонок 9
        • Насос водяной и трубопроводы 63
        • Насос водяной 19
        • Привод водяного насоса 10
        • Сцепление для двигателя УЗАМ 331 5
          • Сцепление 3
          • Привод включения сцепления, педали сцепления и тормоза 2
          • Коробка передач 9
          • Механизм переключения передач 8
          • Привод переключения передач
          • Привод сцепления 19
          • Сцепление 6
          • Цилиндр привода включения сцепления 9
          • Коробка передач 41
          • Валы коробки передач 53
          • Шестерни коробки передач 29
          • Привод механизма переключения передач 21
          • Механизм переключения передач 18
          • Карданная передача 5
          • Задний мост 7
          • Редуктор и дифференциал заднего моста 13
          • Рама, бамперы и брызговики двигателя 5
            • Передний и задние буфера, буксирные проушины 4
            • Брызговик двигателя 1
            • Поперечина передней подвески с рычагами 4
            • Подвеска переднего колеса 5
            • Стойка амортизаторная 1
            • Задняя подвеска 2
            • Амортизатор задней подвески 2
            • Кулак поворотный со ступицей и тормозным диском переднего колеса
            • Колесо
            • Установка запасного колеса
            • Управление рулевое 28
              • Рулевое управление 18
              • Механизм рулевого управления и рулевые тяги 10
              • Тормоз переднего колеса
              • Тормоз заднего колеса 7
              • Главный цилиндр тормоза 5
              • Трубопроводы гидропривода тормозов
              • Вакуумный усилитель тормоза
              • Сигнальное устройство в гидроприводе тормозов 1
              • Регулятор давления в гидроприводе тормозов задних колес 5
              • Механизм привода стояночного тормоза 3
              • Электрооборудование для двигателя УЗАМ 331 36
                • Генератор 13
                • Катушка зажигания, свечи зажигания, провода 4
                • Распределитель зажигания и его провод 5
                • Стартер и детали его крепления 8
                • Аккумуляторная батарея с проводами 6
                • Распределитель зажигания 31
                • Распределитель зажигания 16
                • Установка генератора и реле регулятора 23
                • Детали генератор 21
                • Статор генератора 5
                • Статор с арматурой 23
                • Статор 35
                • Задний фонарь, фонарь освещения номерного знака, жгут фонаря заднего 182
                • Фара, передний фонарь и детали крепления 176
                • Электромеханический корректор фар
                • Дополнительный сигнал торможения 197
                • Плафон освещения салона кузова, плафон освещения вещевого ящика, дверной выключатель плафона, световозвращатель, боковой указатель поворота 41
                • Звуковой сигнал и его крепление
                • Блок предохранителей и реле 4
                • Прикуриватель, розетка штепсельная 4
                • Провода и соединения – передний жгут
                • Провода и соединения – задний жгут
                • Привод датчика скорости РЮИБ.403.139.001-02 6
                • Громкоговоритель
                • Стандартные детали 74
                  • Болты, винты, гайки 34
                  • Гайки 29
                  • Гайки шайбы 10
                  • Прочее 1
                  • Сальники 9
                  • Сальники 6
                  • Сальники 1
                  • Схема расположения подшипников качения 20

                  Регулировки карбюраторов “Озон”

                  Регулировка уровня топлива в поплавковой камере обязательна после замены игольчатого клапана или поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя» ). Сняв крышку карбюратора, следует убедиться, что поплавок свободно поворачивается на оси, не имеет пробоин и вмятин, не задевает за стенки поп…

                  Снятие карбюратора

                  Операции по демонтажу карбюратора на двигателях УМПО-331 и ВАЗ-2106 практически одинаковы, поэтому показываем их на примере одного двигателя УМПО-331 с карбюратором 2140-1107010-70. Карбюратор снимаем для его полной или частичной разборки, промывки и регулировки положения дроссельных заслонок. Сним…

                  Архив объявлений

                  Смотрите все объявления в архиве

                  SkyPlay › Blog › Карбюратор Солекс 21083 на Иж Ода

                  9b8df4es-100.jpg

                  Всем доброго времени суток.
                  Небольшая предыстория:
                  Недавно я решил поменять свой Озон 2107 на солекс 21083, в принципе старый карбюр устраивал, но очень расстраивал расход 25 литров на 100 км, что я только не делал, все было безуспешно, даже ездил к проверенным карбюраторщикам, но ни кто мне не смог помочь. Купил я б/у солекс с разбора за 1000 рублей, там же прихватизировал тросик газа с той же 2109.
                  Процесс установки:
                  Первое, что я заменил, так это шпильки, взял укороченные, решил ставить без текстолитовой проставки, но на 2 графитовые прокладки, одну поставил овальную, а вторую с двумя круглыми отверстиями.
                  Установил карб на посадочное место, тут в голове появился вопрос «куда колхозить крепление тросика газа, ведь я хотел на шпильку клапанной крышки, но угол получается большой, вероятность того, что тросик слетит, высока». Было принято решение сделать кронштейн и приварить его к самой крышке, сварки под рукой естественно не оказалось, пришлось клепать, обмазал герметиком и вроде как приклепал(ВНИМАНИЕ, не стоит делать кронштейн выше чем клапанная крышка более чем на 20мм, просто не оденется воздухан). Тросик газа пришлось укорачивать, но рубашку резать не стал, так же понадобился заранее просверленный болт м6, я его зажал на трос и подсоединил к педали. Обратную пружину прикрепил на кронштейн сделанный из 2 уголков к коллектору. Решил, что поставлю обратку через тройник. На шпильки крепления воздухана поставил гайки, а сверху на них металическую пластину, после сам воздухан и ещё одна такая же пластина, первая (обязательно с гайками, тк пластина подсоса задевает дно кастрюли и клинится).

                  ИТОГО: 1000р карбюр, 60р металическая пластина, шпильки укороченные (4 шт) 60 р. 2 кронштейна 80р, обратный клапан 80р, метр шлага 100р

                  Основное видео: регулировка карбюратора иж ода 2126

                  Еще видео: иж 2126-060 ода. обычный ремонт холостого хода!

                  Сейчас читают про Французские автомобили

                  © Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

                  ac7aed1s-100.jpg

                  Сильно увеличился расход. Был 6-7 литров, сейчас 15 литров не хватает даже на 100 км. Стиль езды остался без изменений(выше 3000 не кручу). Также невозможно двигаться в пробке на 1 передаче — скорее всего холостой ход сбился, так как машина проезжает на 1 передаче без газа метров 50-60 нормально, а потом падает стрелка на тахометре и машина дергается, если добавить слегка газу(до 1100 об), то катится без рывков.

                  Собираюсь съездить к карбюраторщику, чтобы почистил, настроил карбюратор. Самостоятельно настраивал, опыт есть, но сейчас дело во времени, да и не гаража, не инструмента нету.

                  Может кто-нибудь подскажет телефончик/адресок, где хорошо настроят карбюратор в Санкт-Петербурге(можно в Лен. области)?

                  Отправить сообщение об ошибке
                  Если нашли ошибку в тексте выделите ее мышкой и нажмите сочетание клавиш Ctrl+ENTER, укажите правильный текст без ошибки.

                  creame_byd_zdorov_307_259.jpg

                  Похожие статьи

                  Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

                  Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

                  Сняв пружину телескопической тяги пускового устройства,… …отсоединяем ее от трехплечего рычага воздушной заслонки. Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора. Снимаем крышку, придерживая прокладку. Проверяем уровень топлива в поплавковой камере…

                  голоса
                  Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector