Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок Нева настройка карбюратора субару видео

Мотоблок Нева настройка карбюратора субару видео

Сергей (Antara)  у меня двигатель навернулся. шкив есть просто Лифан с выходом вала диаметр на20 взять. по болтам крепёжным на старую рамку пойдёт?

Александр (Delisa)  Продаётся переходная рамка на этот случай.

Гришин Борис (rn3z3517)  Я точно знаю по Субару ЕХ-21. Не подходит по креплению на раме мотоблока.
Лифан это клон Хонды 1=1.
Точно подходят импортные ДВС с мощностью от 9 л.с. и выше.
Но такой я не могу рекомендовать, он же порвет вам редуктор, который не рассчитан на такую мощность.
Рамку можно взять там, где продают МОТОБЛОКИ.
Она недорого стоит.
Зато с Лифаном проблем особых не будет.

Василий (Masao)  Изучаем Т.Т.Х.! Он жрет практически одинаково, однако у него крутящий момент больше!

Гришин Борис (rn3z3517)  Вы о каких ДВС?
Мощность это выполняемая работа за определенный отрезок времени.
При чем здесь крутящий момент?
Еще об импортных: там указывают мощность БРУТТО, наши давали мощность НЕТТО.
Разница возникает из-за потерь на выпуск.
Самые большие потери у Субару, зато они самые тихие.

Гришин Борис (rn3z3517)  А расход по топливу я сравнивал по выполненой работе. Счет далеко не в пользу этого старья по имени ДМ-1 и модификации.

Василий (Masao)  Это старье по тяге отличается от иномарки, как Битюг от ишака!

Василий (Masao)  А в смысле брутто, нетто в инструкции к ДМ сказано :расход топлива 2 кг в час при максимальных оборотах, а на иномарке 365гр на киловаттчас.

Гришин Борис (rn3z3517)  У меня был МБ-1 КАДВИ.
Движок ДМ-1.
А после перешел на НЕВА-2 Субару и с 2019 года на НЕВА-23 с В&S.
Вот и было что и с чем сравнить.

Василий (Masao)  Вот и мне есть с чем сравнить! Поэтому и работаю на ДМ-ке! Шумный но надёжный!

Гришин Борис (rn3z3517)  Вы что, и вправду не различаете мощность БРУТТО и мощность НЕТТО?
Вы это ни в одном руководстве не найдете.
БРУТТО это полная мощность без потерь на выхлоп (глушитель), потерь на охлаждение и прочее.
Так, мощность голого движка.
А НЕТТО, это то, что мы можем снять про полной комплектации для работы.

Наши всегда писали мощность НЕТТО.
А импорт всегда шел и сейчас идет с указанием БРУТТО.

Вот почему для честного сравнения ДМ-1 5 л.с. надо брать импорт 6÷7 л.с.
Наш ДМ гремит, оглохнуть можно, а импорт намного тише. Но на эту,, тишину» теряется часть мощности.

Вот поэтому я после импорта этот ДМ-1 в руки не возьму.

Василий (Masao)  Боря, я различаю то что мне нужна нормальная тяга, а не сказка об экономии и тишине!

Гришин Борис (rn3z3517)  Сергей. Привет.
БРУТТО/НЕТТО это не только вес, это определение везде применяется.
Например: пошли импортные трансивера (радиостанции). Там указано выход 100 ватт.
А внешний измеритель дает только 72÷75 ватт.
И так во всем.
С весом мы просто часто сталкиваемся.
К сведению: я это не сам выдумал, а прочитал на сайте, где описывали работу двигателей мотоблоков.
Там есть ещё литровая мощность и удельная.

Гришин Борис (rn3z3517)  Тогда снимите глушитель, вентилятор и получите то, что хотите.
Я не виноват что за бугром и у нас по разному подходят к определению мощности.
Задайте вопрос производителю Субару зачем он ставит такой глушак, что до 15 % мощи теряется.

Гришин Борис (rn3z3517)  Да хоть Ванкель.
Все равно эти параметры будут.
В любом движке есть вырабатываемая мощность и полезная. И всегда разница будет.
Это справедливо для любого вида двигателя.

Tags: Мотоблок Нева настройка карбюратора субару видео

Чистка карбюратора Mikuni на двигателе Subaru Как отремонтировать карбюратор (Walbro) на бензопиле Partner .

НЕСТАБИЛЬНАЯ РАБОТА МОТОБЛОКА НЕВА . КАК ЛЕЧИТЬ .

6 Apr 2014 — 2 min — Uploaded by fidr2001мотоблок нева . нестабильная работа двигателя. . Sign in to add this video to a playlist. . Не стабильная работа .

Чистка карбюратора Mikuni на двигателе Subaru — YouTube

21 Feb 2015 — 33 min — Uploaded by Дорошок — сервисЧистка карбюратора Mikuni на двигателе Subaru Как отремонтировать карбюратор (Walbro) на . Мотоблок Нева МБ-2 6,5 л. с .

Почему мотоблок НЕВА не поддаётся регулировкам карбюратора? | Автор топика: Владимир

карбюратор новый, зазор зажигания отрегулирован. Может причина в клапанах? Подскажите как отрегулировать его? Двигатель перебирался старым хозяином? Двигатель, по моему МБ-1.

Алина  продай! и купи картошки

Мотоблок Нева МБ-2С-7,5 PRO с двигателем Subaru EX21 7.5 л.с.

Мотоблок Нева МБ-2С-7,5 с двигателем Subaru-Robin EX21D 7.5 л.с. предназначен для выполнения больших объемов работ на участке большого .

Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система

Регулировка карбюратора мотоблока, регулировка зазора клапанов, а также регулировка топливной системы мотоблока с фото и видео были .

Как установить на мотоблок крот двигатель Лифан
Как сделать фрезы для мотоблока гусиные лапки своими руками
Самый лучший седельный тягач в мире 2019

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатели Subaru — качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и соответствии с самыми жесткими стандартами качества.

Самая современная и совершенная серия бензиновых двигателей Subaru EX Premium представлена моторами мощностью от 4,3 л.с. до 12 л.с. и включает в себя модели Robin‑Subaru EX13, Robin‑Subaru EX17, Robin‑Subaru EX21, Robin‑Subaru EX27, Robin‑Subaru EX35, Robin‑Subaru EX40.

Читать еще:  Гольф 2 регулировка холост

Технические решения, появляющиеся в технике Subaru, проходят жесткую проверку автомобилях Subaru на чемпионате мира по ралли, в котором фирма Fuji Heavy Industries LTD., производящая автомобили и силовую технику под маркой Subaru, участвует с 1990 года.

Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования, в том числе для мотоблоков и культиваторов.

Среди любителей работать в саду или огороде популярна модель ЕХ17, которая в своей категории является наиболее востребованной. Данный двигатель устанавливается на мотоблоках Нева, Салют, Угра, Мобил К и других.

Японская сборка. Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.

Технические характеристики двигателя Subaru EX 17

Тип Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом механизма отбора мощности и верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 67 х 48
Рабочий объем, (см³) 169
Степень сжатия 8.5
Максимальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин 4.2 (5.7) / 4000
Номинальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин 2.9 (4.0) / 3600
2.6 (3.5) / 3000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) / об/мин 11.3 (1.15) / 2500
Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности
Расположение клапанов Система верхних кулачков привода клапанов
Система охлаждения Система принудительного воздушного охлаждения
Система смазки Система смазки разбрызгиванием
Масло для субару ЕХ 17 Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах
Количество смазки, л 0.6
Карбюратор С горизонтальной тягой, поплавкового типа
Система подачи топлива Самотёком
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака, л 3.6
Свеча зажигания NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)
Система зажигания Транзисторный индуктор
Система пуска Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Ёмкость аккумулятора (опция), В-А 12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально)
Система регулировки Система центробежных грузов
Сухая масса, кг 15
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) 304 х 354 х 335

Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию двигателя Subaru EX 17 скачать

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Robin Subaru EX 17

Моторное масло для двигателя Subaru EX 17

Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах

Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Классификация сортов масла
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).

Классификация сортов масла по вязкости
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)

Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла соответствовала температуре окружающего воздуха. Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям. При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.

Периодичность добавления и замены моторного масла:

Проверка уровня и добавление моторного масла При каждом использовании двигателя. (доливайте масло до максимальной отметки)
Замена моторного масла Первая замена после 20 часов эксплуатации
Впоследствии каждые 100 часов эксплуатации

Карбюратор

Двигатель оборудован горизонтальным карбюратором. Доводка карбюратора производится после всесторонней проверки характеристик двигателя (включая запуск, разгон, потребление топлива и выходную мощность). Особое внимание уделено многоцелевому использованию двигателя.

Выходной вал

Двигатели серии EY/EH/EX имеют варианты выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH — для генераторов;
DP — для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Поиск и устранение неисправностей двигателя Subaru EX 17

Если двигатель проявляет признаки неисправности, причина должна быть выявлена незамедлительно, А также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы. В данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы, их возможные причины и соответствующие меры противодействия. Следует, однако, обратить внимание на то, что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим. В общем случае, поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения, при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом.

ДВИГАТЕЛЬ Для успешного запуска двигателя должны быть выполнены следующие три условия:

  • 1. Цилиндр должен быть заполнен соответствующей топливно-воздушной смесью.
  • 2. В цилиндре должна быть обеспечена надлежащая компрессия.
  • 3. Воспламенение смеси должно производиться мощной синхронизированной искрой.

Если все эти три условия не соблюдаются одновременно, двигатель запустить будет невозможно. Имеются также иные факторы, затрудняющие запуск двигателя, например, приложенная к двигателю в момент пуска на низких оборотах значительная нагрузка, а также высокое противодавление вследствие длинной выхлопной трубы.

Трудности при запуске

Проблема и возможная причина

1.Проблемы системы зажигания

1) Свеча зажигания

Неправильный зазор свечи зажигания Дефект изоляции Отложения нагара

2) Катушка зажигания

Читать еще:  Регулировка подачи воздуха карбюратора солекс

Дефект изоляции или обрыв

Плохой контакт или повреждённый провод

Отремонтируйте или замените

3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком

2.Проблемы топливной системы

1) В баке нет топлива

2) Засорён или защемлён топливный шланг

Прочистите или замените

3) Воздух в топливных линиях

Проверьте и подтяните стыки

4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды

5) Карбюратор Переполнение Закупорен или повреждён Неисправна дроссельная заслонка (не закрывается полностью)

Отрегулируйте Переберите Проверьте и отрегулируйте

3.Проблемы главных компонентов двигателя

1) Недостаточно затянуты болты головки блока цилиндра

Проверьте и затяните

2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра

Отремонтируйте или замените

3) Неудовлетворительный контакт клапана и седла

4) Залипание клапана

5) Неудовлетворительный клапанный зазор

6) Утечка из прокладки воздухозаборного коллектора

Затяните; замените прокладку

7) Утечка из прокладки карбюратора

Затяните; замените прокладку

8) Недостаточно затянута свеча

1) Не затянута свеча зажигания

Затяните; замените прокладку

2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра

Затяните; замените прокладку

3) Заклинивание или износ поршневых колец

4) Износ поршня или цилиндра

Отремонтируйте или замените

5) Неудовлетворительный контакт клапана и седла

Отремонтируйте или замените

6) Залипание штока клапана

Отремонтируйте или замените

7) Неудовлетворительный клапанный зазор

2.Проблемы системы зажигания

1) Неисправна свеча зажигания

2) Неисправна катушка зажигания

3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком

4) Размагничивание магнето маховика

3.Неисправность топливной системы

1) Закупорен карбюратор

2) Засорён сетчатый фильтр или топливный шланг

Прочистите или замените

3) Воздух в топливных линиях

Проверьте и подтяните стыки

4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды

4.Малый объём забираемого воздуха

1) Закупорен воздушный фильтр

Прочистите или замените

2) Неисправна дроссельная заслонка

Отремонтируйте или замените

Перегрев

1) Препятствие воздушному потоку на воздухозаборнике или на участке дефлектора цилиндра

2) Низкое качество моторного масла

3) Обеднённая топливно-воздушная смесь

4) Избыточное противодавление или давление в выхлопной системе

Проверьте и прочистите или замените

Отрегулируйте до номинальной нагрузки

Неравномерные обороты холостого хода

1) Малые обороты холостого хода

2) Закупорена система

Проверьте и прочистите

1) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника

Проверьте и затяните; замените прокладку

3.Головка блока цилиндра

1) Неисправна прокладка (просачивание)

1) Неудовлетворительный клапанный зазор

2) Утечка из прокладки клапана

3) Избыточный зазор между штоком клапана и направляющей

Проверьте; отрегулируйте или замените свечу

Чрезмерный расход моторного масла

Проблема и возможная причина

1) Слабо затянута сливная пробка бака моторного масла

2) Дефектная сливная прокладка бака моторного масла

3) Ослаблены болты крышки главного подшипника

4) Дефектная прокладка крышки главного подшипника

5) Дефектное масляное уплотнение

коленчатого вала (переднее или заднее)

1) Дефектное маслосъёмное поршневое кольцо

2) Заклинивание поршневых колец, износ или плохой контакт

3) Избыточный износ поршня и/или цилиндра

4) Дефектное уплотнение штока клапана

5) Избыточный уровень масла

Скорректируйте уровень моторного масла

6) Дефект сапуна

Отремонтируйте или замените

Высокий расход топлива

1. Топливная система

1) Засорён воздушный фильтр

Прочистите или замените

2) Неисправен игольчатый клапан и/или высокий уровень топлива в поплавковой камере

Особенности настройки карбюратора для Нева МБ 2

author

Карбюратор на мотоблок Нева МБ 2 нуждается в полноценном уходе, а также предварительной регулировке. Само устройство требует постоянной настройки, а также своевременную замену деталей. Так как механизм может иметь разные параметры, настройка необходима с учетом всех особенностей и нюансов.

нева

Не забываем про замену деталей во время

Описание и общие характеристики карбюратора

Почти все мотоблоки имеют карбюратор, который необходимо регулировать для полноценной и бесперебойной работы. Сам мотоблок используется для различных процессов:

  • вспашка;
  • культивирование и фрезерование;
  • окучивание и полив с помощью насосной станции;
  • очистка территории, в том числе от снега, травы;
  • урожайный сбор, например, картофеля.

Все виды использования являются затратными для механизма. Именно по этой причине и требуется регулярное обслуживание.

Ряд устройств и деталей имеют наибольшее значение. Если не держать в оптимальном состоянии карбюратор, мотоблок Нева МБ 2 не сможет полноценно функционировать при постоянной работе.

Важно! Без необходимого опыта, а также понимания устройства самостоятельное исправление поломок желательно исключить. Это может привести к серьезным неполадкам.

motoblok_neva

Если не знаете, как починить что-то. лучше обратитесь к специалисту

От работы устройства зависит функциональность двигателя, а также эффективная работа всего мотоблока. Именно по этой причине заниматься настройкой и устранением неполадок необходимо только при наличии опыта. Приоритетом является обращение к специалисту, который научит всем правилам, а также самому процессу регулировки.

Особенности устройства карбюратора на мотоблок Нева

Карбюратор – фактически узел питания. Именно через этот механизм идет оптимизация топливного состава.

Механизм очень зависим от комплектации техники, а также от топлива, которое должно быть качественным. При плохом топливе идет износ ряда деталей и невозможность устройства работать в полноценном режиме.

МБ 2 считается надежным механизмом, который имеет значительную мощность по отношению к конкурентным моделям. Всего есть два типа механизма: плунжерный и роторный. Роторные варианты используются только при небольшой мощности.

Сам процесс карбюрации осуществляется при помощи ряда деталей:

  • поршень;
  • бак с топливом;
  • несколько трубок Вентури;
  • соединительный фитинг;
  • иглы для оборотов низкого и высокого типа.

Процесс осуществляется следующим образом. С помощью хода поршневого механизма внутри создается вакуум. В это время карбюратор всасывает воздух, идущий по трубке Вентури. Вакуум выталкивает горючее в двигатель. Это производится через фитинг. После этого до трубки топливо идет через гнездо впуска.

Читать еще:  150 кубовый скутер регулировка карбюратора

Если нажать рычаг газа, то игла с низким оборотом откроет доступ к бензину. Далее топливо контролируется уже иглой основного типа.

Важно! Механизм работает в хорошем режиме и имеет надежность только при условии правильной эксплуатации.

Регулировка также имеет свои особенности и нюансы, которые потребуется учесть для проведения качественного обслуживания.

Детали регулировки карбюратора Нева

Регулировка карбюратора мотоблока Нева МБ производится перед началом работы, а также при появлении любых признаков неисправности или неполноценного функционирования.

  • скачки или падение мощности;
  • увеличенный выхлоп;
  • самопроизвольное отключение при первичном запуске;
  • нестабильность холостого хода;
  • топливо очень быстро потребляется.

Неполадки могут возникать как при длительном простое, так и при постоянной эксплуатации и чрезмерной нагрузке.

Сам процесс регулировки имеет стандартный план. Предварительно мотор прогревается на холостом ходу 5-7 минут. Дальнейшие действия:

  • двигатель глушится и после установки мотоблока в неподвижное положение, регулировочные винты отворачиваются до упора. Конечная точка винта устанавливается в обратном направлении на 1,5 оборота;
  • запуск двигателя и прогрев. Выбираются наименее низкие обороты, но с тем условием, чтобы мотор не заглох;
  • с помощью заслонки и рычага оборотов низкого типа необходимо установить наиболее стабильный режим;
  • после установки оптимального состояния требуется увеличивать и уменьшать количество оборотов для проверки работы двигателя.

После процедуры потребуется пробный запуск. Предварительно техника проверяется с холостым ходом, а потом уже идет пробная работа. При правильной регулировке мотоблок будет работать стабильно.

Кроме настройки, любой карбюратор, как и сама техника, нуждается в постоянном обслуживании, что позволяет механизмам находиться в оптимальном рабочем состоянии.

Уход за устройством

Ухаживать за устройством необходимо не только после окончания сезона, но и во время него. При постоянной эксплуатации механизм будет забиваться пылью, а также продуктами испарения. Это приводит к снижению уровня работы по эффективности.


Чистку выполнять необходимо со снятием карбюратора. Только так весь налет можно устранить без вреда для деталей.

Среди остальных способов ухода:

  • диагностика;
  • замена масла на регулярной основе;
  • не нарушать все правила эксплуатации.

Также важным моментом является использование только качественных масел и топлива. Все в совокупности позволит продлить эффективную работу карбюратора и мотоблока.

Техника нуждается в постоянной настройке. Это позволяет осуществлять эффективную и полноценную работу двигателя мотоблока. Важно использовать только качественные детали при ремонте, а также выполнять все правила по эксплуатации. При правильной регулировке работа двигателя будет стабильной.

Мотоблок НЕВА МБ-2С-7.5 PRO (SUBARU) (снято с произ-ва)

Мотоблок НЕВА МБ-2С-7.5 PRO (SUBARU) (снято с произ-ва) Мотоблок НЕВА МБ-2С-7.5 PRO (SUBARU) (снято с произ-ва)

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку «Сообщить об ошибке».

Сообщить об ошибке

Преимущества модели

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку «Сообщить об ошибке».

Сообщить об ошибке

Масло моторное для 4-х тактных двигателей SAE 30 0,6 л Garden 4T MOTUL

Сенокосилка роторная КР-800

Грунтозацепы 3обода (самоочищающиеся) для CAIMAN,PUBERT,MasterYard г.Пермь

Мотоблок НЕВА МБ-2С-6.5 PRO (SUBARU) (снято с произ-ва)

Дрель-шуруповерт аккумуляторная METABO BS 12Ni-Cd (фонарь) (снято с произ-ва)

Дрель-шуруповерт аккумуляторная HITACHI DS 14DVF3 (снято с произ-ва)

Мотокультиватор HUTER GMC-6.5

Плуг со сцепкой для мотоблока Нева, Каскад, Ока, Форза г.Пермь

Стабильный двигатель Briggs&Stratton CR950
Бензиновый двигатель Briggs&Stratton CR950 является одноцилиндровым, четырехтактным. Чугунная гильза увеличивает надежность и долговечность мотора, препятствуя износу и компенсируя последствия неправильного обращения, одновременно обеспечивая уменьшенный расход масла. Глушитель Lo-Tone™ гарантирует низкий уровень шума и хорошее качество звука. Поплавковый карбюратор обеспечивает оптимальную подачу топлива для повышения надежности и производительности.

Редуктор в алюминиевом корпусе
Трансмиссию мотоблока «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) составляет шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе. Преимущество данного редуктора заключается в высокой эффективности и прочности. Редуктор обеспечивает мотоблоку высокий крутящий момент и достаточную силу тяги. В результате машина отлично обрабатывает любые типы почв, а также перевозит грузы в сложных условиях передвижения.

Дополнительный набор передач
Изначально в мотоблоке «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) установлен набор пониженных передач, состоящий из 2 передач вперед и 1-назад. Однако в случае перестановки ремня на двухручьевых шкивах доступным становится набор повышенных передач, также включающий в себя 2 передачи вперед и 1-назад. Таким образом, в пользовании оператора оказывается 4 передачи вперед и 2-назад. Применяемость каждой из этих передач определяется видом выполняемой операции, а также условиями эксплуатации. К примеру, вспашку можно производить на любой из передних передач. Однако предпочтение будет отдано той передаче, которая в большей степени подходит для конкретного типа почвы.

Разобщение левого колеса
Мотоблок «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) имеет функцию разобщения левого колеса. Данная функция особенно полезна, когда во время вспашки или культивации Вы доходите до конца поля и Вам необходимо развернуть мотоблок на 180 градусов, чтобы продолжить работу. Нажав рычаг разобщения колес, Вы легко совершите поворот даже на небольшой площади.

Механическое переключение передач
Рычаг переключения передач в мотоблоке «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) расположен на редукторе. Конструкция отличается надежностью и прочностью. Передачи легко и бесшумно включаются, мягко и плавно выключаются. Рычаг находится на удобном расстоянии от руля, что позволяет быстро переключать передачи.

Независимая регулировка рукояток руля
Для удобства пользователя рукоятки руля в мотоблоке «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) имеют независимую регулировку, что особенно важно при нарезке борозд. Мотоблок во время выполнения этой операции кренится на бок, так как одного из его колес идет по борозде, а второе — по необработанной почве. Если руль установлен в стандартном положении, работать на мотоблоке крайне неудобно. Поэтому для каждой рукоятки подбирается соответствующая высота, удобная для пользователя.

Культивация на 4-8 фрезах
Мотоблок «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) способен работать с разным количеством фрез. Обычно на машину устанавливают 4 или 6 фрез, в зависимости от ширины обрабатываемого участка. В случае же обработки легкой почвы возможна одновременная установка на мотоблок 8 фрез, что позволяет быстрее обработать участок. Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты